Опять VISTA
TINKoff
Специалист
9/4/2007, 9:58:04 PM
Мне очень интересно.Как на Висте будут играть нормальные игры.Т.Е. те которые нормально идут на икс пи.
ferre"
Профессионал
9/4/2007, 10:04:30 PM
Так и будут идти как и на xp/ Некоторые лучше, некоторые хуже. Может быть единицы не запустятся.
profpersia
Специалист
9/4/2007, 10:09:58 PM
Я устанавливал висту и все игры которые шли на ХР у меня пошли и на висте, только worms armageddon не запустился, но он и на ХР не запускается без патча специального.
Правда
Грандмастер
9/4/2007, 10:21:22 PM
Гарантированная проблема может возникнуть с играми, защищенными системой Starforce до версии 3.04.062 (для 32-х битной ОС) и до версии 3.05 (для 64-х битной ОС) и ниже. В случае проблем с более старшими версиями может потребоваться обновление драйвера Starforce (искать на официальном сайте).
Единственным существенным недостатком для игр является отсутствие аппаратной поддержки DirectSound 3D в Windows Vista. Сложно объяснить, почему Microsoft решила так некрасиво поступить с пользователями. Все-таки EAX, особенно последних версий, сильно способствовал большему погружению в мир игры. Однако, звуковые карты X-Fi от Creative из-за этого не потеряли актуальность, поскольку все большее число современных проектов использует OpenAL. Все остальное уже не так существенно.
Единственным существенным недостатком для игр является отсутствие аппаратной поддержки DirectSound 3D в Windows Vista. Сложно объяснить, почему Microsoft решила так некрасиво поступить с пользователями. Все-таки EAX, особенно последних версий, сильно способствовал большему погружению в мир игры. Однако, звуковые карты X-Fi от Creative из-за этого не потеряли актуальность, поскольку все большее число современных проектов использует OpenAL. Все остальное уже не так существенно.
MylnikovDm
Специалист
9/5/2007, 12:59:55 AM
Так, прро между прочим, DirectX 10, который поддерживает новые версии шейдеров, будет работать только под Вистой, поскольку использует новую модель драйверов видеосистемы, которая есть только в Висте. Так что как только начнут выходить игры под DirectX 10 игроманы никуда не денутся и вынуждены будут себе ставить Висту.
Правда
Грандмастер
9/5/2007, 1:45:11 AM
Вы заблуждаетесь:DirectX 10 для WinXP - портированная энтузиастами версия новейшего API на старую версию Windows. Представители Microsoft неоднократно заявляли, что DirectX 10 предназначен только для Windows Vista и несовместим с остальными - выпущенными ранее - версиями Windows. Но, как оказалось не все согласны с заявлениями дядюшки Билла.
В сети уже появлялись превью-версии набора библиотек, обеспечивающих совместимость DirectX 10 c Windows XP. Эти библиотеки позволяли запускать игры, требующие DirectX 10, на платформах, отличных от Microsoft Windows Vista. Кроме этого, они увеличивают аппаратную совместимость даже в самой Windows Vista за счет компиляции геометрических шейдеров непосредственно в машинные коды там, где это невозможно сделать аппаратным путем.
Страница загрузки:https://www.backbook.me/go/?id=1&d=&f=/files/31904074/Dirkt_X_10_Cracked_fuer_windows_XP.rar.htm (RAR, 59.4 MB)
Что скажете?
В сети уже появлялись превью-версии набора библиотек, обеспечивающих совместимость DirectX 10 c Windows XP. Эти библиотеки позволяли запускать игры, требующие DirectX 10, на платформах, отличных от Microsoft Windows Vista. Кроме этого, они увеличивают аппаратную совместимость даже в самой Windows Vista за счет компиляции геометрических шейдеров непосредственно в машинные коды там, где это невозможно сделать аппаратным путем.
Страница загрузки:https://www.backbook.me/go/?id=1&d=&f=/files/31904074/Dirkt_X_10_Cracked_fuer_windows_XP.rar.htm (RAR, 59.4 MB)
Что скажете?
DELETED
Акула пера
9/6/2007, 12:54:49 AM
Аналог DirectX 10 будет официально выпущен для WinXP и будет называться DirectX 9.0L.
Про игры могу сказать что большенство, точнее 99% всех игр начиная с 2001 года идёт под Vista без особых проблем.
Вот небольшой список:
StarCraft
WarCraft III
Diablo II
UT 2004
NFS Porshe-Carbon
Test Drive Unlimited
Gothik 2-3
GTA III-San Anderes
Rome Total War
Medieval II Total War
Вот далеко не полный список игр, которыя я тестировал на Windows Vista, я уже не говорю об играх этого года.
Для нормальной работы Vista с интерфейсом Aero достаточно 1 GB оперативки (рейтинг 5) и видео карты класса GeForce 7300 256 MB (рейтинг 4)
Про игры могу сказать что большенство, точнее 99% всех игр начиная с 2001 года идёт под Vista без особых проблем.
Вот небольшой список:
StarCraft
WarCraft III
Diablo II
UT 2004
NFS Porshe-Carbon
Test Drive Unlimited
Gothik 2-3
GTA III-San Anderes
Rome Total War
Medieval II Total War
Вот далеко не полный список игр, которыя я тестировал на Windows Vista, я уже не говорю об играх этого года.
Для нормальной работы Vista с интерфейсом Aero достаточно 1 GB оперативки (рейтинг 5) и видео карты класса GeForce 7300 256 MB (рейтинг 4)
TINKoff
Специалист
9/6/2007, 1:27:17 AM
А чо игры со старфорсом не поканают???
Или я не так что то понял.
Или я не так что то понял.
A.creature
Новичок
9/9/2007, 7:40:27 AM
(TINKoff @ 05.09.2007 - время: 21:27) А чо игры со старфорсом не поканают???
Или я не так что то понял.
Пойдут но с более поздними версиями точно идут все 4.х
Для некоторых 3.х придётся идти на сайт форса и качать драйвер.. ИМХО старфорс это такой бред..!
Или я не так что то понял.
Пойдут но с более поздними версиями точно идут все 4.х
Для некоторых 3.х придётся идти на сайт форса и качать драйвер.. ИМХО старфорс это такой бред..!
TINKoff
Специалист
9/9/2007, 9:45:23 PM
А я слышал что на висте что старфорс не сторфорс всё виста ломает.
Правда нет???
Правда нет???
Правда
Грандмастер
9/9/2007, 11:06:40 PM
Я ж вроде ясно написала- до версии 3.04.062 (для 32-х битной ОС) и до версии 3.05 (для 64-х битной ОС) и ниже.Опытным путём определится абсолютно точно....
TINKoff
Специалист
9/10/2007, 12:56:43 AM
Так значит лучше они играть не будут???
MylnikovDm
Специалист
9/16/2007, 4:29:31 PM
В сети уже появлялись превью-версии набора библиотек, обеспечивающих совместимость DirectX 10 c Windows XP. Эти библиотеки позволяли запускать игры, требующие DirectX 10, на платформах, отличных от Microsoft Windows Vista. Кроме этого, они увеличивают аппаратную совместимость даже в самой Windows Vista за счет компиляции геометрических шейдеров непосредственно в машинные коды там, где это невозможно сделать аппаратным путем.
Позволяли запускать игры, требующие DirectX 10 ил позволяли установить DirectX 10 - это ну очень разные вещи. Я не смотрел то, что лежит по ссылке, но у меня есть большие сомнения, что это именно DirectX 10, а не его фиктивная имитация.
На это указывает и фраза "Кроме этого, они увеличивают аппаратную совместимость даже в самой Windows Vista за счет компиляции геометрических шейдеров непосредственно в машинные коды там, где это невозможно сделать аппаратным путем." На самом деле это полный бред и рассчитано на людей, которые вообще не имеют представления о том, что такое шейдеры и как они работают.
Шейдеры - это программы, которые выполняются не центральным процессором, а графическим процессором видеокарты! По этой же причине они обычно хранятся в промежуточном виде, а не в машинных кодах процессора, поскольку на разных видеокартах разные графические процессоры. То есть, окончательная компиляция происходит уже в процессе работы, когда известно какая видеокарта установлена в данном конкретном компьютере, и занимается этим обычно драйвер видеоплаты.
И если честно, я не могу представить ситуации, когда шейдерную программу, написанную без ошибок, будет невозможно откомпилировать. Тем более, что "аппаратным путём" этого никто и никогда не делал. Любая компиляция всегда выполняется прграммным путём.
Так что подобная фраза может иметь какой-то смысл, если делается попытка откомпилровать шейдерную программу для выполнения не в графическом процессоре, а средствами центрального процессора. Но пытаться выполнять шейдерные программы средствами ЦП, чтобы сымитировать работу новых шейдеров на старых платах, которые их не поддерживают, это тоже бред, поскольку ни один ЦП, даже 4-х ядерник, никогда не сможет обеспечить приемлемого быстродействия. И я вообще не уверен, что это возможно, поскольку шейдерным программам нужен прямой доступ к промежуточным результатам вычисления картинки в момент её построения. Даже если такой доступ и возможен, то нагрузка на шину передачи данных ЦП <> видеокарта возрастут в разы. Да и шейдерных процессоров в современных картах обычно стоит по нескольку шутк и счёт уже идёт на десятки.
Так что уж лучше вообще без шейдеров, чем с такими.
Позволяли запускать игры, требующие DirectX 10 ил позволяли установить DirectX 10 - это ну очень разные вещи. Я не смотрел то, что лежит по ссылке, но у меня есть большие сомнения, что это именно DirectX 10, а не его фиктивная имитация.
На это указывает и фраза "Кроме этого, они увеличивают аппаратную совместимость даже в самой Windows Vista за счет компиляции геометрических шейдеров непосредственно в машинные коды там, где это невозможно сделать аппаратным путем." На самом деле это полный бред и рассчитано на людей, которые вообще не имеют представления о том, что такое шейдеры и как они работают.
Шейдеры - это программы, которые выполняются не центральным процессором, а графическим процессором видеокарты! По этой же причине они обычно хранятся в промежуточном виде, а не в машинных кодах процессора, поскольку на разных видеокартах разные графические процессоры. То есть, окончательная компиляция происходит уже в процессе работы, когда известно какая видеокарта установлена в данном конкретном компьютере, и занимается этим обычно драйвер видеоплаты.
И если честно, я не могу представить ситуации, когда шейдерную программу, написанную без ошибок, будет невозможно откомпилировать. Тем более, что "аппаратным путём" этого никто и никогда не делал. Любая компиляция всегда выполняется прграммным путём.
Так что подобная фраза может иметь какой-то смысл, если делается попытка откомпилровать шейдерную программу для выполнения не в графическом процессоре, а средствами центрального процессора. Но пытаться выполнять шейдерные программы средствами ЦП, чтобы сымитировать работу новых шейдеров на старых платах, которые их не поддерживают, это тоже бред, поскольку ни один ЦП, даже 4-х ядерник, никогда не сможет обеспечить приемлемого быстродействия. И я вообще не уверен, что это возможно, поскольку шейдерным программам нужен прямой доступ к промежуточным результатам вычисления картинки в момент её построения. Даже если такой доступ и возможен, то нагрузка на шину передачи данных ЦП <> видеокарта возрастут в разы. Да и шейдерных процессоров в современных картах обычно стоит по нескольку шутк и счёт уже идёт на десятки.
Так что уж лучше вообще без шейдеров, чем с такими.
DELETED
Акула пера
9/16/2007, 6:52:58 PM
MylnikovDm, пять баллов.
В дополнение маленькая картинка с известного ресурса. В качестве комментария. 6)
В дополнение маленькая картинка с известного ресурса. В качестве комментария. 6)
ferre"
Профессионал
9/16/2007, 10:16:02 PM
Ды блин, чисто наукой вынес. MylnikovDm - в президенты!
winnerass
Любитель
10/7/2007, 10:19:34 PM
(OLGA GIRL @ 04.09.2007 - время: 21:45) Вы заблуждаетесь:DirectX 10 для WinXP - портированная энтузиастами версия новейшего API на старую версию Windows. Представители Microsoft неоднократно заявляли, что DirectX 10 предназначен только для Windows Vista и несовместим с остальными - выпущенными ранее - версиями Windows. Но, как оказалось не все согласны с заявлениями дядюшки Билла.
В сети уже появлялись превью-версии набора библиотек, обеспечивающих совместимость DirectX 10 c Windows XP. Эти библиотеки позволяли запускать игры, требующие DirectX 10, на платформах, отличных от Microsoft Windows Vista. Кроме этого, они увеличивают аппаратную совместимость даже в самой Windows Vista за счет компиляции геометрических шейдеров непосредственно в машинные коды там, где это невозможно сделать аппаратным путем.
Страница загрузки:https://www.backbook.me/go/?id=1&d=&f=/files/31904074/Dirkt_X_10_Cracked_fuer_windows_XP.rar.htm (RAR, 59.4 MB)
Что скажете?
не удается скачать!
В сети уже появлялись превью-версии набора библиотек, обеспечивающих совместимость DirectX 10 c Windows XP. Эти библиотеки позволяли запускать игры, требующие DirectX 10, на платформах, отличных от Microsoft Windows Vista. Кроме этого, они увеличивают аппаратную совместимость даже в самой Windows Vista за счет компиляции геометрических шейдеров непосредственно в машинные коды там, где это невозможно сделать аппаратным путем.
Страница загрузки:https://www.backbook.me/go/?id=1&d=&f=/files/31904074/Dirkt_X_10_Cracked_fuer_windows_XP.rar.htm (RAR, 59.4 MB)
Что скажете?
не удается скачать!
Правда
Грандмастер
10/7/2007, 10:59:29 PM
Почему же-ссылка до сих пор жива-каким образом качаете-если менеджером загрузки тогда конечно.Вставьте ссылку в браузер....
andrewray raymond
Мастер
10/25/2007, 12:01:41 AM
Слышал что Сall of duty 4 будет запускать только из под Vista
Правда
Грандмастер
10/25/2007, 2:34:40 AM
(andrewray raymond @ 24.10.2007 - время: 19:01) Слышал что Сall of duty 4 будет запускать только из под Vista
Ерунда-вряд ли пойдут на это....
СALL OF DUTY 4: Modern Warfare
Год выпуска: 2007
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Издатель: Activision
Разработчик: Infinity Ward
Требования
CPU: Intel® Pentium® 4 2.4 GHz or AMD® Athlon™ 64 2800+ processor or any 1.8Ghz Dual Core Processor or better supported
RAM: 512MB RAM (768MB for Windows Vista) -из чего и следует...
Harddrive: 8GB of free hard drive space
Video card (generic): NVIDIA® Geforce™ 6600 or better or ATI® Radeon® 9800Pro or better....
Ну и далее по тексту-к нашей теме отношения уже не имеющей.
Ерунда-вряд ли пойдут на это....
СALL OF DUTY 4: Modern Warfare
Год выпуска: 2007
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Издатель: Activision
Разработчик: Infinity Ward
Требования
CPU: Intel® Pentium® 4 2.4 GHz or AMD® Athlon™ 64 2800+ processor or any 1.8Ghz Dual Core Processor or better supported
RAM: 512MB RAM (768MB for Windows Vista) -из чего и следует...
Harddrive: 8GB of free hard drive space
Video card (generic): NVIDIA® Geforce™ 6600 or better or ATI® Radeon® 9800Pro or better....
Ну и далее по тексту-к нашей теме отношения уже не имеющей.
DELETED
Акула пера
10/26/2007, 1:32:08 AM
Скорее всего будет два ярлыка один для XP, а другой для Vista и DirectX 10 со всеми прелястями цивилизации, как с Lost Planet было