Игры серии Star Wars
ctarr5
Специалист
10/22/2010, 2:46:43 AM
Обсуждаем именно те игры Star Wars которые выйдут, которые отменили.
Вот например SWTFU3, где-то в конце сентября начале октября в обсуждениях SWBF3, Lord_A написал что официально SWTFU3 отменили, а на самом деле разрабатывают в тайне и выпустят ее внезапно, 15 октября появился слух того что рассказал Lord_A.
Вот еще, SWBF3 одна из долгожданных игр серии SWBF, на википедии сказано что игра запланирована на этот год, но вот в каком месяце выйдет и что еще в ней нового вы ожидаете из того что уже известно.
И наконец SWTOR, выйдет весной следующего года, крупный MMORPG.
Можете рассказывать о всех играх Star Wars которые выйдут или отменены.Можете рассказать что ожидаете от игры.
Вот например SWTFU3, где-то в конце сентября начале октября в обсуждениях SWBF3, Lord_A написал что официально SWTFU3 отменили, а на самом деле разрабатывают в тайне и выпустят ее внезапно, 15 октября появился слух того что рассказал Lord_A.
Вот еще, SWBF3 одна из долгожданных игр серии SWBF, на википедии сказано что игра запланирована на этот год, но вот в каком месяце выйдет и что еще в ней нового вы ожидаете из того что уже известно.
И наконец SWTOR, выйдет весной следующего года, крупный MMORPG.
Можете рассказывать о всех играх Star Wars которые выйдут или отменены.Можете рассказать что ожидаете от игры.
shambambukly
Грандмастер
10/22/2010, 8:52:42 AM
Предупреждение пользователю ctarr5.
Пост подправил, т.к. он нарушал пункт 1.4. правил компьютерного форума.
Пост подправил, т.к. он нарушал пункт 1.4. правил компьютерного форума.
ctarr5
Специалист
11/7/2010, 9:59:43 PM
Ну вот и вышла Star Wars: The Force Unleashed 2.Скажу сразу-первая понравилась больше.
Плюсы-похорошевшая графика
-расчленёнка
-режим испытаний
-2 новых вида силы
-наконец то нормальная оптимизация
-больше захватывающих моментов моментов
-улучшен ИИ
Ну а вот и минусы
-мало видов врагов(по сравнению с 1 частью)
-всего то 3 локации(камино,като немодия,корабль спасение)
-снизившаяся продолжительность игры
-атмосферу зв я не ощутил.играл как в обычный экшн.
-какой то унылый сюжет
-планету дагоба могли бы сделать полноценной в кампании(а не на 3 минуты)
-маловато мелодий из саги
-Старкиллер опять показан как супер пупер джедай.
В общем,это не та игра которую стоило ждать 2 года.Слабовато.
Плюсы-похорошевшая графика
-расчленёнка
-режим испытаний
-2 новых вида силы
-наконец то нормальная оптимизация
-больше захватывающих моментов моментов
-улучшен ИИ
Ну а вот и минусы
-мало видов врагов(по сравнению с 1 частью)
-всего то 3 локации(камино,като немодия,корабль спасение)
-снизившаяся продолжительность игры
-атмосферу зв я не ощутил.играл как в обычный экшн.
-какой то унылый сюжет
-планету дагоба могли бы сделать полноценной в кампании(а не на 3 минуты)
-маловато мелодий из саги
-Старкиллер опять показан как супер пупер джедай.
В общем,это не та игра которую стоило ждать 2 года.Слабовато.
shambambukly
Грандмастер
11/8/2010, 8:38:02 AM
Сколько на винте занимает места?, а то смотрю, что-то на одностороннем двд распространяется.
ctarr5
Специалист
11/9/2010, 5:40:28 PM
Занимает SWTFU2 где-то около 10-20 гб, наверно 11-12 гб
shambambukly
Грандмастер
11/10/2010, 8:25:47 AM
(ctarr5 @ 09.11.2010 - время: 17:40) Занимает SWTFU2 где-то около 10-20 гб, наверно 11-12 гб
Что значит около? Ты что, игру не устанавливал?
Что значит около? Ты что, игру не устанавливал?
ctarr5
Специалист
11/11/2010, 6:49:03 PM
15 гб весит игра у меня.
ctarr5
Специалист
11/12/2010, 5:57:53 PM
Следующая игра называется Star Wars Battlefront 3, одна из долгожданных игр Звездных войн, ее выход намечался на 2008, но в планы вмешался Финансовый кризис, компания Pandemic разорилась и игру подхватила Free Radical.Следующая дата выхода 2009, но тут компания Free Radical разорилась.Следующая дата выхода 2010, но неизвестно кто создает игру, есть слухи что игру создает компания которая создала SWBF для PSP(не помню название компании) или Crytek UK(бывшая Free Radical).На данный момент известно что игра существует.В мае этого года обнаружили бета-сервера для SWBF3, это значит что тестировали ее на мультиплейрность.И это озночает что игра готова, начинают появлятся слухи что игра выйдет в конце этого года.Я это верю так как она обязана выйти до SWTOR, а SWTOR вызодит весной 2011 года.
shambambukly
Грандмастер
11/12/2010, 10:11:24 PM
Star Wars Battlefront 3 - это RTS? Или RPG?
ctarr5
Специалист
11/12/2010, 10:57:02 PM
SWBF3 это шутер от первого/третьего лица (FPS/TPS) + аркадный космосимулятор + глобальная стратегия.
Вот информации про SWTOR
Разработчики MMORPG Star Wars: The Old Republic сообщили со страниц официального сайта игры о том, что дополнили информацию в своей базе данных о классе персонажа Imperial Agent. Геймерам были представлены 2 подкласса: Sniper и Operative. Первый, как понятно из названия, специализируется на дальних атаках, отличается повышенной меткостью, но в ближнем бою персонажам этого подкласса приходится туго. Operative, наоборот, предпочитает бой на средних и ближних дистанциях, использует большое количество разнообразных технических устройств, а также умеет лечить себя и товарищей.
Попутно разработчики представили биографию еще одного «нейтрального» персонажа – очаровательной наемницы Kaliyo Djannis, которая одинаково хорошо владеет как автоматом, так и искусством обольщения, что, в некотором смысле, роднит ее с Имперскими агентами и позволяет им работать вместе. Напоследок же разработчики Star Wars: The Old Republic раскрыли информацию о прототипе нового космического корабля агентов под названием X70B-Phantom. Это суперсовременное, оснащенное по последнему слову техники судно позволяет посланцам Империи выполнять сверхсложные задачи, оставаясь при этом целыми, невредимыми, а очень часто даже незамеченными…
Хостинг фотографий
Вот информации про SWTOR
Разработчики MMORPG Star Wars: The Old Republic сообщили со страниц официального сайта игры о том, что дополнили информацию в своей базе данных о классе персонажа Imperial Agent. Геймерам были представлены 2 подкласса: Sniper и Operative. Первый, как понятно из названия, специализируется на дальних атаках, отличается повышенной меткостью, но в ближнем бою персонажам этого подкласса приходится туго. Operative, наоборот, предпочитает бой на средних и ближних дистанциях, использует большое количество разнообразных технических устройств, а также умеет лечить себя и товарищей.
Попутно разработчики представили биографию еще одного «нейтрального» персонажа – очаровательной наемницы Kaliyo Djannis, которая одинаково хорошо владеет как автоматом, так и искусством обольщения, что, в некотором смысле, роднит ее с Имперскими агентами и позволяет им работать вместе. Напоследок же разработчики Star Wars: The Old Republic раскрыли информацию о прототипе нового космического корабля агентов под названием X70B-Phantom. Это суперсовременное, оснащенное по последнему слову техники судно позволяет посланцам Империи выполнять сверхсложные задачи, оставаясь при этом целыми, невредимыми, а очень часто даже незамеченными…
Хостинг фотографий
ctarr5
Специалист
11/12/2010, 10:58:39 PM
Разрабатываемая силами компании BioWare MMORPG Star Wars: The Old Republic не станет прибыльной! Именно так заявил генеральный директор европейской компании Bigpoint, специализирующейся на создании браузерных онлайн-игр, Heiko Hubertz на одной из недавних конференций в Лондоне. В своем докладе он отметил, что главная проблема этого проекта – неверно выбранная бизнес-модель.
По его словам, Star Wars: The Old Republic – игра с многомиллионным бюджетом, рассчитанная на огромную армию поклонников, как просто MMORPG, так и вселенной «Звездных войн». Однако издательство Electronic Arts совершает роковую ошибку, используя в проекте «классическую» бизнес-модель с ежемесячной абонентской платой. Heiko Hubertz уверен, что именно из-за нее проект «никогда не станет прибыльным». «Я верю, что у этой игры были бы шансы, если бы она использовала систему микротранзакций, но только не с устаревающей абонентской платой», - отметил он.
Это заявление любопытно еще и потому, что ни компания-разработчик BioWare, ни издательство Electronic Arts еще официально не объявляли бизнес-модель, которая будет использоваться в MMORPG Star Wars: The Old Republic. Хотя несколько месяцев назад основатель BioWare Ray Muzyka и сообщал, что разработчики «склоняются к традиционной модели оплаты с возможными вариантами», конкретной информации по этому поводу до сих пор нет.
По его словам, Star Wars: The Old Republic – игра с многомиллионным бюджетом, рассчитанная на огромную армию поклонников, как просто MMORPG, так и вселенной «Звездных войн». Однако издательство Electronic Arts совершает роковую ошибку, используя в проекте «классическую» бизнес-модель с ежемесячной абонентской платой. Heiko Hubertz уверен, что именно из-за нее проект «никогда не станет прибыльным». «Я верю, что у этой игры были бы шансы, если бы она использовала систему микротранзакций, но только не с устаревающей абонентской платой», - отметил он.
Это заявление любопытно еще и потому, что ни компания-разработчик BioWare, ни издательство Electronic Arts еще официально не объявляли бизнес-модель, которая будет использоваться в MMORPG Star Wars: The Old Republic. Хотя несколько месяцев назад основатель BioWare Ray Muzyka и сообщал, что разработчики «склоняются к традиционной модели оплаты с возможными вариантами», конкретной информации по этому поводу до сих пор нет.
ctarr5
Специалист
11/12/2010, 11:00:37 PM
Основатели компании BioWare Ray Muzyka и Greg Zeschuk дали развернутое интервью зарубежному порталу, в котором поделились с журналистами своими планами и рассказали о грядущих проектах. В центре внимания, разумеется, оказалась MMORPG Star Wars: The Old Republic – главный потенциальный хит компании на данный момент. Однако новости, которые сообщили руководители BioWare, вряд ли обрадуют многомиллионную армию поклонников этой игры…
По их словам, MMORPG Star Wars: The Old Republic действительно будет выпущена в 2011 году, но вот насчет того, что релиз состоится в первой его половине, как это предполагалось ранее, разработчики не уверены. Напомним, до недавнего времени считалось, что выход проекта состоится весной будущего года. Ray Muzyka и Greg Zeschuk подчеркнули, что игру такого уровня и с таким бюджетом просто необходимо «вылизать до блеска» перед релизом, а на это может потребоваться дополнительное время. Впрочем, пока что все это – просто предположения…
По их словам, MMORPG Star Wars: The Old Republic действительно будет выпущена в 2011 году, но вот насчет того, что релиз состоится в первой его половине, как это предполагалось ранее, разработчики не уверены. Напомним, до недавнего времени считалось, что выход проекта состоится весной будущего года. Ray Muzyka и Greg Zeschuk подчеркнули, что игру такого уровня и с таким бюджетом просто необходимо «вылизать до блеска» перед релизом, а на это может потребоваться дополнительное время. Впрочем, пока что все это – просто предположения…
ctarr5
Специалист
11/12/2010, 11:11:04 PM
Опубликованы системные требования из игры Star Wars: The Force Unleased II. Проект поступит в продажу 26 октября на территории Северной Америки, а спустя три дня появится на полках европейских магазинов.
Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, or Windows 7
Процессор: Минимальные требования: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz или AMD Athlon X2 5200+. Рекомендованные: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz или AMD Athlon X2 6000+
Оперативная память: 2 GB.
Свободное место на жестком диске: 10GB + 1GB Swapfile.
Видео: Минимальные требования: 256 MB, ATI Radeon HD 2600 / NVIDIA GeForce 8600 GT Рекомендованные: ATI Radeon HD 4800 / NVIDIA GeForce GTX 260.
Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, or Windows 7
Процессор: Минимальные требования: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz или AMD Athlon X2 5200+. Рекомендованные: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz или AMD Athlon X2 6000+
Оперативная память: 2 GB.
Свободное место на жестком диске: 10GB + 1GB Swapfile.
Видео: Минимальные требования: 256 MB, ATI Radeon HD 2600 / NVIDIA GeForce 8600 GT Рекомендованные: ATI Radeon HD 4800 / NVIDIA GeForce GTX 260.
ctarr5
Специалист
11/12/2010, 11:11:56 PM
Здесь также будут размещаться новости игр Star Wars.
ctarr5
Специалист
11/12/2010, 11:13:43 PM
Очередную порцию новой информации о своей MMORPG Star Wars: The Old Republic предоставили на официальном сайте проекта разработчики из BioWare. На этот раз слово взял Ryan Dening – ведущий художник концепт-артов. Он рассказал о том, как переделывал столицу Империи ситхов - Kaas City, внешний вид которой не устраивал разработчиков. Задача была на простая: придать городу более подходящий окружающему ландшафту дизайн и сделать архитектуру индивидуальной.
Работал Ryan Dening в 2 этапа. Сначала он взял обычный скриншот столицы ситхов из игры и удалил с него все, кроме основных зданий. Затем художник создал перспективу из строений, уходящих вдаль прямо к Цитадели, распложенной в центре Kaas City. После этого на концепт-арт были добавлены детали, домам были приданы угловатые черты, характерные для архитектуры ситхов. В результате получилось готовое изображение, по которому художники, дизайнеры и моделлеры уже смогут придать новый вид столице ситхов непосредственно в игре.
Как выглядит обновленный Kaas City, вы можете посмотреть на представленном ниже изображении:
Хостинг фотографий
Работал Ryan Dening в 2 этапа. Сначала он взял обычный скриншот столицы ситхов из игры и удалил с него все, кроме основных зданий. Затем художник создал перспективу из строений, уходящих вдаль прямо к Цитадели, распложенной в центре Kaas City. После этого на концепт-арт были добавлены детали, домам были приданы угловатые черты, характерные для архитектуры ситхов. В результате получилось готовое изображение, по которому художники, дизайнеры и моделлеры уже смогут придать новый вид столице ситхов непосредственно в игре.
Как выглядит обновленный Kaas City, вы можете посмотреть на представленном ниже изображении:
Хостинг фотографий
ctarr5
Специалист
11/12/2010, 11:14:25 PM
Разработчики MMORPG Star Wars: The Old Republic продолжают пополнять базу данных на официальном сайте проекта новыми биографиями самых значимых личностей в мире игры. В новом обновлении, как всегда, описание трех персонажей – по одному на каждую сторону конфликта: Империя, Республика и независимые личности.
Республику представляет «забытый дипломат» Diab Duin. Он малоразговорчив и всегда твердит о том, что галактике скоро придет конец, поэтому его мало кто воспринимает серьезно. Тем не менее, Diab Duin предан Республике, обладает крайне острым умом и, похоже, знает немало интересного…
Нейтральный персонаж - Bouris Ulgo – самопровозглашенный король Алдераана. Разработчики характеризуют его как дерзкого, даже грубого, и при этом крайне патриотичного человека. Даже слишком… Он долгое время наблюдал за политическими дрязгами на планете, в результате которых Алдераан даже вышел из состава Республики, но когда там появились сторонники Империи, взял ситуацию свои руки и установил тотальный контроль. Наконец,
Империю представляет некто под псевдонимом Keeper (Хранитель). На самом деле этот человек возглавляет отдел Имперской разведки, отвечающий за проведение различных «операций». Он крайне жесток и безжалостно относится своим же собственным агентам, но лишь потому, что прекрасно понимает, что и сам находится далеко не в безопасности. Темные лорды ситхов пристально следят за его работой, а их недовольство, как известно, вызывать не стоит.
Республику представляет «забытый дипломат» Diab Duin. Он малоразговорчив и всегда твердит о том, что галактике скоро придет конец, поэтому его мало кто воспринимает серьезно. Тем не менее, Diab Duin предан Республике, обладает крайне острым умом и, похоже, знает немало интересного…
Нейтральный персонаж - Bouris Ulgo – самопровозглашенный король Алдераана. Разработчики характеризуют его как дерзкого, даже грубого, и при этом крайне патриотичного человека. Даже слишком… Он долгое время наблюдал за политическими дрязгами на планете, в результате которых Алдераан даже вышел из состава Республики, но когда там появились сторонники Империи, взял ситуацию свои руки и установил тотальный контроль. Наконец,
Империю представляет некто под псевдонимом Keeper (Хранитель). На самом деле этот человек возглавляет отдел Имперской разведки, отвечающий за проведение различных «операций». Он крайне жесток и безжалостно относится своим же собственным агентам, но лишь потому, что прекрасно понимает, что и сам находится далеко не в безопасности. Темные лорды ситхов пристально следят за его работой, а их недовольство, как известно, вызывать не стоит.
ctarr5
Специалист
11/12/2010, 11:15:51 PM
Разработчики MMORPG Star Wars: The Old Republic рассказали на официальном сайте игры об Экзар Куне – легендарной личности, хорошо знакомой всем фанатам «Звездных войн», в особенности, оригинальной одиночной игры от BioWare Star Wars: Knights of the Old Republic. Правда, при всей своей известности, история этого персонажа полна загадок. Именно поэтому создатели проекта решили чуть приоткрыть над ним завесу тайны…
Экзар Кун был джедаем, демонстрировавшим недюжинные способности к использованию Силы и отличное владение световым мечом. И как часто бывает, не желая сдерживать себя и стремясь заполучить еще больше власти, он обратился к Темной стороне, став одним из самых могущественных лордов ситхов. Под руководством Экзар Куна армия ситхов атаковала Республику и причинила много бед, прежде чем жестокий предводитель пал. Не последнюю роль в этом сыграл ученик темного лорда, обратившийся к Светлой стороне и пожелавший остановить своего учителя.
Солдаты Республики при поддержке джедаев окружили Экзар Куна с остатками его армии на планете Явин 4. Не желая сдаваться или погибать, темный лорд каким-то загадочным образом лично пожертвовал своим телом, но взамен сохранил в целости и сохранности свой дух, который джедаям впоследствии с невероятным трудом удалось заточить в одном из храмов на планете. Там Экзар Кун провел многие годы и находится, по сей день. Возможно, геймерам в Star Wars: The Old Republic выпадет «счастье» повстречаться с ним лично? Ведь едва ли разработчики откажутся от соблазна сделать столь харизматичного персонажа одним из боссов в игре…
Экзар Кун был джедаем, демонстрировавшим недюжинные способности к использованию Силы и отличное владение световым мечом. И как часто бывает, не желая сдерживать себя и стремясь заполучить еще больше власти, он обратился к Темной стороне, став одним из самых могущественных лордов ситхов. Под руководством Экзар Куна армия ситхов атаковала Республику и причинила много бед, прежде чем жестокий предводитель пал. Не последнюю роль в этом сыграл ученик темного лорда, обратившийся к Светлой стороне и пожелавший остановить своего учителя.
Солдаты Республики при поддержке джедаев окружили Экзар Куна с остатками его армии на планете Явин 4. Не желая сдаваться или погибать, темный лорд каким-то загадочным образом лично пожертвовал своим телом, но взамен сохранил в целости и сохранности свой дух, который джедаям впоследствии с невероятным трудом удалось заточить в одном из храмов на планете. Там Экзар Кун провел многие годы и находится, по сей день. Возможно, геймерам в Star Wars: The Old Republic выпадет «счастье» повстречаться с ним лично? Ведь едва ли разработчики откажутся от соблазна сделать столь харизматичного персонажа одним из боссов в игре…
ctarr5
Специалист
11/12/2010, 11:17:27 PM
Крайне интересную статью в своем блоге опубликовал некто, скрывающийся под ником EA Louse. Утверждается, что он является сотрудником компании Electronic Arts, в настоящий момент работающим в Bioware Mythic. Узнав о том, что его собираются уволить в рамках грядущего ноябрьского сокращения, EA Louse решил пойти «ва-банк» и рассказал все, что ему известно о реальном положении дел в двух крупнейших MMO-проектах компании: Warhammer Online и Star Wars: The Old Republic.
Так, по его словам, в «провале Warhammer Online» виновен ни кто иной, как Rob Denton – один из учредителей компании Mythic Entertainment, в настоящий момент ее возглавляющий. EA Louse утверждает, что он создал в коллективе разработчиков настоящую «атмосферу страха», так что никто и не думал оспаривать даже самые бессмысленные его распоряжения. В провале игры «виновны» также Paul Barnett, которого автор статьи назвал «совершенно бездарным человеком», и Jeff Hickman. Последнего перевели с должности обычного гейммастера в продюсеры проекта, хотя он не имеет соответствующей квалификации. Наконец, сама компания Electronic Arts постоянно торопила разработчиков, заставила выпустить фактически «сырую игру», а в результате в мире MMORPG Warhammer Online сейчас подписчиков катастрофически мало.
Что же касается главного будущего хита компании – MMORPG Star Wars: The Old Republic, EA Louse утверждает, что это будет «самый крупный провал в истории Electronic Arts». По его словам, несмотря на то, что издательство вложило в разработку игры грандиозную сумму в $300 миллионов, проект до сих пор находится в зачаточном состоянии. Утверждается, что все, что есть у разработчиков – клиент, занимающий 20 Гб и почти все из этого – озвучка. Больше в игре нет ничего. EA Louse заявляет, что сейчас в компании царит настоящая паника, и все разработчики направлены на то, чтобы сделать «хоть что-нибудь», так как издатель категорически отказывается вновь откладывать дату релиза.
Все вышесказанное, конечно же, непроверенные факты. Доподлинно даже невозможно установить, является ли EA Louse в действительности сотрудником Bioware Mythic. Однако реакция рядовых геймеров на его сообщение была более чем бурной. Нам же остается только ждать, последуют ли официальные комментарии от разработчиков на этот счет…
Так, по его словам, в «провале Warhammer Online» виновен ни кто иной, как Rob Denton – один из учредителей компании Mythic Entertainment, в настоящий момент ее возглавляющий. EA Louse утверждает, что он создал в коллективе разработчиков настоящую «атмосферу страха», так что никто и не думал оспаривать даже самые бессмысленные его распоряжения. В провале игры «виновны» также Paul Barnett, которого автор статьи назвал «совершенно бездарным человеком», и Jeff Hickman. Последнего перевели с должности обычного гейммастера в продюсеры проекта, хотя он не имеет соответствующей квалификации. Наконец, сама компания Electronic Arts постоянно торопила разработчиков, заставила выпустить фактически «сырую игру», а в результате в мире MMORPG Warhammer Online сейчас подписчиков катастрофически мало.
Что же касается главного будущего хита компании – MMORPG Star Wars: The Old Republic, EA Louse утверждает, что это будет «самый крупный провал в истории Electronic Arts». По его словам, несмотря на то, что издательство вложило в разработку игры грандиозную сумму в $300 миллионов, проект до сих пор находится в зачаточном состоянии. Утверждается, что все, что есть у разработчиков – клиент, занимающий 20 Гб и почти все из этого – озвучка. Больше в игре нет ничего. EA Louse заявляет, что сейчас в компании царит настоящая паника, и все разработчики направлены на то, чтобы сделать «хоть что-нибудь», так как издатель категорически отказывается вновь откладывать дату релиза.
Все вышесказанное, конечно же, непроверенные факты. Доподлинно даже невозможно установить, является ли EA Louse в действительности сотрудником Bioware Mythic. Однако реакция рядовых геймеров на его сообщение была более чем бурной. Нам же остается только ждать, последуют ли официальные комментарии от разработчиков на этот счет…
ctarr5
Специалист
11/14/2010, 1:31:54 AM
Появилась крайне интересная новость, Lego Star Wars перенесли на 15 февраля 2011 года, до этого ее дата выхода была в декабре 2010 года, видимо хотят приблизить выход SWBF3.Она наверно выйдет либо в ноябре 2010 или в декабре 2010.
ctarr5
Специалист
11/18/2010, 2:16:38 AM
Вот таковы печальные известия о SWTFU2
Рейтинги:
Геймплей: 5.5
Графика: 6.5
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 8.0
Оценка автора: 5.0
Общий рейтинг: 6.6
Рейтинги:
Геймплей: 5.5
Графика: 6.5
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 8.0
Оценка автора: 5.0
Общий рейтинг: 6.6