Игры с отличным сюжетом.
BlackKnife
Любитель
5/19/2015, 3:09:29 PM
Для меня понятие " Хороший сюжет - это неожиданные повороты, отсутствие линейности, колоритные, запоминающиеся персонажи ( с раскрытым характером ) "
Мало того, что в хорошей игре должен быть классный сюжет, должна быть и атмосфера и хорошо продуманный, динамический, проработанный до мелочей мир.
Какие же игры можно выделить из общей массы разносторонних проектов?
1. Трилогия Mass Effect - Канадская студия BioWare подарила нам этот шедевр, сюжет атмосфера и персонажи, которые нам запомнились и полюбились. Несмотря на несколько печальную концовку.
2. Star Wars Knights of the old republic - Довольно старый проект от BioWare, сюжет и философия на очень высоком уровне, атмосфера вселенной Звездных воин, знакомая нам по первоначальной трилогии Д. Лукаса.
3. Neverwinter nights / Neverwinter nights 2 - одна из ранних игр канадской студии BioWare сюжет очень хороший, хоть и несколько линейный, несмотря на предоставляемый выбор в ходе его развития.
4. Dragon Age: Origin - Один из шедевров BioWare. Даже добавить нечего.
5. The Chronicles of Riddick - Шведская студия StarBreeze по настоящему поработала над этой игрой. Очень хорошо продуманный игровой мир и атмосфера, отлично дополнена хорошим сюжетом.
6. The Darkness - игра в стиле "Ноар", темная и мрачная. Но она шикарна, хоть и довольно старая. Вторая часть игры уже не так цепляет, хоть графика и стала лучше, но сюжет был слишком банальным и коротким.
7. Syndicate - Один из лучших шутеров в который я когда либо играл. Атмосфера киберпанка, до мелочей продуманный мир, футуристическая тематика, хороший сюжет ( хоть и несколько классический ). Все это сделано в духе старых добрых StarBreeze.
8. Wolfenstein: The New Order - Очень атмосферный шутер. Колоритный игровой мир и харизматичные персонажи. Все это приправлено хорошим сюжетом.
9. Deus Ex: Human Revolution - Перезапуск серии оказался вполне достойным своего предшественника. Не линейный сюжет, продуманный игровой мир и атмосфера киберпанк вселенной просто шикарны. Одна из лучших РПГ/FPS что я вообще играл.
10. Fahrenheit - Прородитель жанра "Интерактивное кино" от Quantic Dream. Хотя игрушка 2005 года, но она даже сейчас способна дать фору многим играм в областе продуманного, не линейного сюжета.
11. Франчайз Half-Life - Сейчас практически невозможно найти геймера, который не играл бы в "Халву". Не смотря на то, что игра очень старая, ее сюжет, герои и вселенная, даже сейчас, никого не оставит равнодушным.
12. Tomb Rider (2013) - Игра в стиле adventure, survival-action. Сюжет конечно не сказать что сказочный, но вполне очень хороший. Сам перезапуск серии оказался более интересным чем оригинальная серия. Игра преподноситься как фильм с постоянным экшеном, где игроку почти не дают расслабиться.
13. Трилогия The Witcher - Игра Ведьмак (по мотивам одноимённой серии романов польского писателя Анджея Сапковского) полюбилась многим очень давно, за атмосферу и нелинейность сюжета. Игроку всегда предоставляется выбор, а количество концовок в играх, просто поражает воображение.
14. Metro 2033 - Игра про пост апокалипсис ( по романам Дмитрия Глуховского ). Несмотря на то, что это коридорный шутер, сюжет там вполне не плохой. Но цепляет в этой игре не сколько сюжет, сколько атмосфера и довольно живой игровой мир.
15. Mafia / Mafia 2 - Игра в стиле "Ноар" про Америку времен 30-40х годов 20 века. Атмосфера того времени подчеркнута и воссоздана очень хорошо. Сюжет конечно вполне классический, как и в любом гангстерском боевике.
Мало того, что в хорошей игре должен быть классный сюжет, должна быть и атмосфера и хорошо продуманный, динамический, проработанный до мелочей мир.
Какие же игры можно выделить из общей массы разносторонних проектов?
1. Трилогия Mass Effect - Канадская студия BioWare подарила нам этот шедевр, сюжет атмосфера и персонажи, которые нам запомнились и полюбились. Несмотря на несколько печальную концовку.
2. Star Wars Knights of the old republic - Довольно старый проект от BioWare, сюжет и философия на очень высоком уровне, атмосфера вселенной Звездных воин, знакомая нам по первоначальной трилогии Д. Лукаса.
3. Neverwinter nights / Neverwinter nights 2 - одна из ранних игр канадской студии BioWare сюжет очень хороший, хоть и несколько линейный, несмотря на предоставляемый выбор в ходе его развития.
4. Dragon Age: Origin - Один из шедевров BioWare. Даже добавить нечего.
5. The Chronicles of Riddick - Шведская студия StarBreeze по настоящему поработала над этой игрой. Очень хорошо продуманный игровой мир и атмосфера, отлично дополнена хорошим сюжетом.
6. The Darkness - игра в стиле "Ноар", темная и мрачная. Но она шикарна, хоть и довольно старая. Вторая часть игры уже не так цепляет, хоть графика и стала лучше, но сюжет был слишком банальным и коротким.
7. Syndicate - Один из лучших шутеров в который я когда либо играл. Атмосфера киберпанка, до мелочей продуманный мир, футуристическая тематика, хороший сюжет ( хоть и несколько классический ). Все это сделано в духе старых добрых StarBreeze.
8. Wolfenstein: The New Order - Очень атмосферный шутер. Колоритный игровой мир и харизматичные персонажи. Все это приправлено хорошим сюжетом.
9. Deus Ex: Human Revolution - Перезапуск серии оказался вполне достойным своего предшественника. Не линейный сюжет, продуманный игровой мир и атмосфера киберпанк вселенной просто шикарны. Одна из лучших РПГ/FPS что я вообще играл.
10. Fahrenheit - Прородитель жанра "Интерактивное кино" от Quantic Dream. Хотя игрушка 2005 года, но она даже сейчас способна дать фору многим играм в областе продуманного, не линейного сюжета.
11. Франчайз Half-Life - Сейчас практически невозможно найти геймера, который не играл бы в "Халву". Не смотря на то, что игра очень старая, ее сюжет, герои и вселенная, даже сейчас, никого не оставит равнодушным.
12. Tomb Rider (2013) - Игра в стиле adventure, survival-action. Сюжет конечно не сказать что сказочный, но вполне очень хороший. Сам перезапуск серии оказался более интересным чем оригинальная серия. Игра преподноситься как фильм с постоянным экшеном, где игроку почти не дают расслабиться.
13. Трилогия The Witcher - Игра Ведьмак (по мотивам одноимённой серии романов польского писателя Анджея Сапковского) полюбилась многим очень давно, за атмосферу и нелинейность сюжета. Игроку всегда предоставляется выбор, а количество концовок в играх, просто поражает воображение.
14. Metro 2033 - Игра про пост апокалипсис ( по романам Дмитрия Глуховского ). Несмотря на то, что это коридорный шутер, сюжет там вполне не плохой. Но цепляет в этой игре не сколько сюжет, сколько атмосфера и довольно живой игровой мир.
15. Mafia / Mafia 2 - Игра в стиле "Ноар" про Америку времен 30-40х годов 20 века. Атмосфера того времени подчеркнута и воссоздана очень хорошо. Сюжет конечно вполне классический, как и в любом гангстерском боевике.
Odesssa
Удален 5/21/2015, 7:47:19 PM
В плане сюжета первая часть Call of Juarez для своего времени была очень хороша.
А раз вспомнил вестерны, то Red Dead Redemption самый шикарный из них.
А раз вспомнил консольные проекты, то Heavy Rain на голову заруливает вышеупомянутый основоположник жанра Fahrenheit. А приключенческая серия Uncharted забарывает Лариску.
Кодзимовская эпопея MGS вообще стоит особняком для гурманов.
А раз вспомнил вестерны, то Red Dead Redemption самый шикарный из них.
А раз вспомнил консольные проекты, то Heavy Rain на голову заруливает вышеупомянутый основоположник жанра Fahrenheit. А приключенческая серия Uncharted забарывает Лариску.
Кодзимовская эпопея MGS вообще стоит особняком для гурманов.
AntidotE
Интересующийся
5/25/2015, 2:25:42 PM
А как же серия Grand Theft Auto? начиная с 3й части - сюжеты там ничего так, на мой взгляд.
agosten
Грандмастер
5/26/2015, 3:51:46 AM
Resident evil, не?
- Vampire -
Акула пера
5/27/2015, 12:02:22 AM
Crysis, FarCry 1
BlackKnife
Любитель
5/30/2015, 5:09:22 AM
(Odesssa @ 21.05.2015 - время: 17:47)
Да согласен, среди консольных проектов Heavy Rain, Uncharted и The Last of Us - самые сладкие в плане геймплея и сюжетной составляющей.
GTA - сюжет там не ахти. как по мне.
Сrysis - я бы сказал, что слишком навязчиво. Многое взято от Area 51 и других похожих проектов. Не считая убийственной графики, которая была способна заставить дымиться даже самый топовый комп того времени. У Ubisoft с сюжетом всегда было как-то на троечку.
У серии Resident Evil На мой взгляд сюжет вполне предсказуемый и банальный. Единственное что привносит антураж в эту игру, так это местами сложные ситуации с большим количество зомбей, и подобных им тварей. Даже Resident Evil: Operation Raccoon city сюжетом не блещет, а вот атмосфера там и геймплей очень даже хорошы. Тем более игра в кооперативе намного веселее чем в соло. Но вот одна загвостка, LAN`а Игра вообще не содержит, есть только интернет.
В плане сюжета первая часть Call of Juarez для своего времени была очень хороша.
А раз вспомнил вестерны, то Red Dead Redemption самый шикарный из них.
А раз вспомнил консольные проекты, то Heavy Rain на голову заруливает вышеупомянутый основоположник жанра Fahrenheit. А приключенческая серия Uncharted забарывает Лариску.
Кодзимовская эпопея MGS вообще стоит особняком для гурманов.
Да согласен, среди консольных проектов Heavy Rain, Uncharted и The Last of Us - самые сладкие в плане геймплея и сюжетной составляющей.
GTA - сюжет там не ахти. как по мне.
Сrysis - я бы сказал, что слишком навязчиво. Многое взято от Area 51 и других похожих проектов. Не считая убийственной графики, которая была способна заставить дымиться даже самый топовый комп того времени. У Ubisoft с сюжетом всегда было как-то на троечку.
У серии Resident Evil На мой взгляд сюжет вполне предсказуемый и банальный. Единственное что привносит антураж в эту игру, так это местами сложные ситуации с большим количество зомбей, и подобных им тварей. Даже Resident Evil: Operation Raccoon city сюжетом не блещет, а вот атмосфера там и геймплей очень даже хорошы. Тем более игра в кооперативе намного веселее чем в соло. Но вот одна загвостка, LAN`а Игра вообще не содержит, есть только интернет.
Oscar.Masaru
Специалист
6/4/2015, 12:11:54 AM
(BlackKnife @ 19.05.2015 - время: 12:09)
14. Metro 2033 - Игра про пост апокалипсис ( по романам Дмитрия Глуховского ). Несмотря на то, что это коридорный шутер, сюжет там вполне не плохой. Но цепляет в этой игре не сколько сюжет, сколько атмосфера и довольно живой игровой мир.Единственная из перечисленных в которую довелось поиграть. Сюжет и атмосфера действительно дают немалую часть удовольствия от игры.
Вообще же сюжет меня больше всего задел в Silent Hill 1. И 2. Персонажи действительно вызвали сочувствие, а атмосфера – погружение.
Ещё сравнительно недавно меня зацепил сюжет Skyrim, но не до такой степени чтобы пройти игру.
#SilentHill #сюжет #horror
14. Metro 2033 - Игра про пост апокалипсис ( по романам Дмитрия Глуховского ). Несмотря на то, что это коридорный шутер, сюжет там вполне не плохой. Но цепляет в этой игре не сколько сюжет, сколько атмосфера и довольно живой игровой мир.Единственная из перечисленных в которую довелось поиграть. Сюжет и атмосфера действительно дают немалую часть удовольствия от игры.
Вообще же сюжет меня больше всего задел в Silent Hill 1. И 2. Персонажи действительно вызвали сочувствие, а атмосфера – погружение.
Ещё сравнительно недавно меня зацепил сюжет Skyrim, но не до такой степени чтобы пройти игру.
#SilentHill #сюжет #horror
Odesssa
Удален 6/5/2015, 12:51:51 AM
Skyrim стоит не только пройти, но и перепройти. А потом ещё раз.
Кстати, кстати. Тут третий Ведьмак подоспел. А ведь вся эта многотомная история тянет на лидера по сюжету, особенно для тех, кто увлекается Сабковским.
Правда, эта гама заставила меня сегодня купить новую видяху, и почистить от паутины куллер проца.
Кстати, кстати. Тут третий Ведьмак подоспел. А ведь вся эта многотомная история тянет на лидера по сюжету, особенно для тех, кто увлекается Сабковским.
Правда, эта гама заставила меня сегодня купить новую видяху, и почистить от паутины куллер проца.
Агроном 71
moderator
6/5/2015, 5:56:19 PM
(- Vampire - @ 26.05.2015 - время: 22:02)
Точно и ещё добавлю Халва первая
Crysis, FarCry 1
Точно и ещё добавлю Халва первая
Oscar.Masaru
Специалист
6/9/2015, 12:18:10 AM
(Odesssa @ 04.06.2015 - время: 21:51)
Skyrim стоит не только пройти, но и перепройти. А потом ещё раз.Да мне бы и хотелось, но моё увлечение этой вселенной успокоилось где-то на просторах Морровинда...
#Skyrim #Morrowind #TES
Skyrim стоит не только пройти, но и перепройти. А потом ещё раз.Да мне бы и хотелось, но моё увлечение этой вселенной успокоилось где-то на просторах Морровинда...
#Skyrim #Morrowind #TES
Domidiplis
Интересующийся
6/10/2015, 3:39:03 AM
Было бы неплохо узнать про подобные творения, да и нелинейных рпг с колоритным сеттингом по пальцам одной руки пересчитать возможно.
Dragon Age - котях замкадного бомжа, в никакое сравнение с Neverwinter'ом не идёт, линеен и в разы проще.
Dark Souls - качественный сеттинг, хоть какой-то "хардкор", ностальгия аж захватывает по былым игродельням.
Готика 1,2,3 - манящая атмосфера, нелинейность присутствует.
Dragon Age - котях замкадного бомжа, в никакое сравнение с Neverwinter'ом не идёт, линеен и в разы проще.
Dark Souls - качественный сеттинг, хоть какой-то "хардкор", ностальгия аж захватывает по былым игродельням.
Готика 1,2,3 - манящая атмосфера, нелинейность присутствует.
Domidiplis
Интересующийся
6/11/2015, 10:17:07 PM
Ну не совсем так. Серия Готика всегда славилась багами на пиратках, это я помню)) Но не сказать, что Готика 2 была менее увлекательной, чем Морровинд, например, без подсказок многим было бы тяжко пройти хотя б вторую главу Да и немало народу ознакомилось с серией, благодаря второй части.
По поводу Готики 3, странное размышление, как можно знать, что произойдёт в финале, если там три разных концовки? Или речь о том, что добро опять победит? Ну так вторая часть - не исключение из правила. Оскорблением серии я бы не назвал эту игру, большинство фанатов возмущалось новой боевой системой, но играть было по-прежнему интересно. По мне так Risen менее увлекателен.
По поводу Готики 3, странное размышление, как можно знать, что произойдёт в финале, если там три разных концовки? Или речь о том, что добро опять победит? Ну так вторая часть - не исключение из правила. Оскорблением серии я бы не назвал эту игру, большинство фанатов возмущалось новой боевой системой, но играть было по-прежнему интересно. По мне так Risen менее увлекателен.
Domidiplis
Интересующийся
6/14/2015, 7:42:31 AM
За всю игру мне попадалось лишь несколько "несмертельных" багов, да и с патчами их, насколько помнится, пофиксили. Не дотягивать то не дотягивает, но пройти и времени не пожалеть - можно было.
Ведьмак и Готика - игры разных времен. Да и со вторым Ведьмаком сделали тоже, что и с третьей Готикой.
Ведьмак и Готика - игры разных времен. Да и со вторым Ведьмаком сделали тоже, что и с третьей Готикой.
Odesssa
Удален 6/14/2015, 7:37:51 PM
А чем плох второй Ведьмак?
Прошёл обе сюжетные линии, доставило.
Прошёл обе сюжетные линии, доставило.
Domidiplis
Интересующийся
6/14/2015, 7:42:07 PM
Он плох в сравнении с первой частью, слишком казуальным стал.
Odesssa
Удален 6/15/2015, 9:11:07 PM
Если брать за основу основ первую часть, то в ней не было ваще ни какого ветвления сюжета.
Словечко "казуальный" (случайный) тут никоем разом не канает. Казуальными называют игры типа Сапёр, и прочие крестики-нолики + пасьянсы.
Начиная Ведьмака, даже не фаны Сабковского должны худо-бедно проникнуть сюжетом, повыполнять квесты крестьян и прочую лабуду. Словом - проникнуться. Словом, о "казуальности" вообще не тот базар. А то что вторая часть полноценное таки рубилово с видосом камеры "из за плеча", а не хрен знает что, с видом хрен знает откуда, так это не казуальность, это веление времени.
В Ведьмаке другое плохо. Команде пшеков потребовался ровно год , что бы оптимизировать и довести до ума вторую часть. При всей этой тормознутости, за пол года до релиза, у них хватило наглости пугать судами, и массовыми расстрелами всех "спиративших".
Третий ведьмак добротный. Но камень грузит по самое не балуй. Пришлось купить супер куллер.
Словечко "казуальный" (случайный) тут никоем разом не канает. Казуальными называют игры типа Сапёр, и прочие крестики-нолики + пасьянсы.
Начиная Ведьмака, даже не фаны Сабковского должны худо-бедно проникнуть сюжетом, повыполнять квесты крестьян и прочую лабуду. Словом - проникнуться. Словом, о "казуальности" вообще не тот базар. А то что вторая часть полноценное таки рубилово с видосом камеры "из за плеча", а не хрен знает что, с видом хрен знает откуда, так это не казуальность, это веление времени.
В Ведьмаке другое плохо. Команде пшеков потребовался ровно год , что бы оптимизировать и довести до ума вторую часть. При всей этой тормознутости, за пол года до релиза, у них хватило наглости пугать судами, и массовыми расстрелами всех "спиративших".
Третий ведьмак добротный. Но камень грузит по самое не балуй. Пришлось купить супер куллер.
Domidiplis
Интересующийся
6/16/2015, 2:25:55 AM
Второго Ведьмака можно пройти на среднем уровне сложности тупо зажимая лкм, и это не казуальность?
Odesssa
Удален 6/16/2015, 7:32:50 PM
Стоп. Это к тому что там рубилово примитивное, и можно без колдовских знаков обходиться?
Давайте не мешать в одну кучу боёвку и сюжет.
Давайте вспомним, что казуальными считаются игры вообще без сохранёнок (разве что таблица рекордов для задротства ЧСВ), и тем более без сюжета , ибо сюжетничать там нефиг по определению.
Я вот сейчас не спеша Assassin's Creed Rogue обшариваю. Во всём этом сериале ни разу не пользовался дымовыми бомбами, медяками для отвлечения вохры, обкумаренными дротиками, а тут ещё гранатомёты появились аля "яд барсеркера" и прочие излишества. Если система фехтования от выпуска к выпуска становится проще, можно и нужно ли игру с огроменной картой, горой квестов, прямым но длинным сюжетом называть КАЗУАЛЬНОЙ?
- Разумеется нет.
Давайте не мешать в одну кучу боёвку и сюжет.
Давайте вспомним, что казуальными считаются игры вообще без сохранёнок (разве что таблица рекордов для задротства ЧСВ), и тем более без сюжета , ибо сюжетничать там нефиг по определению.
Я вот сейчас не спеша Assassin's Creed Rogue обшариваю. Во всём этом сериале ни разу не пользовался дымовыми бомбами, медяками для отвлечения вохры, обкумаренными дротиками, а тут ещё гранатомёты появились аля "яд барсеркера" и прочие излишества. Если система фехтования от выпуска к выпуска становится проще, можно и нужно ли игру с огроменной картой, горой квестов, прямым но длинным сюжетом называть КАЗУАЛЬНОЙ?
- Разумеется нет.
Domidiplis
Интересующийся
6/17/2015, 2:02:50 AM
Там не только без магии и навыков боя можно обходиться, но и без прибегания к алхимии, в чем и кроется одна из фичей серии Ведьмак.
Казуальной называется игра, которую можно с легкостью пройти без углубления в сюжет и геймплей. Т.е. жми на все кнопки подряд, и будет тебе счастье. Для более-менее хардкорных продуктов не свойственно прохождение без хотя бы малейшего ознакомления с сюжетом и сеттингом.
Вообще-то, существуют различные уровни сложности. И проходить игру ниже условного "среднего уровня" - моветон. А, ежели речь идет о максимальном погружении в атмосферу вселенной игры, то - это минимум "хард", иначе значительная часть способностей не понадобится. Увы, новый Ассасин у меня даже не запустился, так что ничего детального не скажу, но предыдущая часть в плане сюжета оказалась полнейшим провалом всей серии. Однако, припоминаю, что в первой части я точно пользовался всем доступным арсеналом, ровно, как и во второй.
Классический пример казуальщины - это WoW. Возьмем для сравнения God of War. В обеих играх регулярно упрощали систему боя, только в первом случае контингент снизился с возраста 30-35+ до 12+, а во втором случае проходить последнею часть также тяжело, как и предшественниц.
Казуальной называется игра, которую можно с легкостью пройти без углубления в сюжет и геймплей. Т.е. жми на все кнопки подряд, и будет тебе счастье. Для более-менее хардкорных продуктов не свойственно прохождение без хотя бы малейшего ознакомления с сюжетом и сеттингом.
Вообще-то, существуют различные уровни сложности. И проходить игру ниже условного "среднего уровня" - моветон. А, ежели речь идет о максимальном погружении в атмосферу вселенной игры, то - это минимум "хард", иначе значительная часть способностей не понадобится. Увы, новый Ассасин у меня даже не запустился, так что ничего детального не скажу, но предыдущая часть в плане сюжета оказалась полнейшим провалом всей серии. Однако, припоминаю, что в первой части я точно пользовался всем доступным арсеналом, ровно, как и во второй.
Классический пример казуальщины - это WoW. Возьмем для сравнения God of War. В обеих играх регулярно упрощали систему боя, только в первом случае контингент снизился с возраста 30-35+ до 12+, а во втором случае проходить последнею часть также тяжело, как и предшественниц.
Lady Mechanika
Грандмастер
6/17/2015, 2:35:19 PM
(Oscar.Masaru @ 08.06.2015 - время: 22:18)
(Odesssa @ 04.06.2015 - время: 21:51)
Вот и проходим Skyrim, в его новейшей ипостаси
СЕКСРИМ 14.3.0 - ГЛОБАЛЬНОЕ УЛУЧШЕНИЕ СКАЙРИМА. СБОРКА ЛУЧШИХ ОБЫЧНЫХ И СЕКС МОДОВ.
ЭТА СБОРКА В КОРНЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВСЕХ МОИХ СБОРОК ДЛЯ СКАЙРИМА. В ЭТОЙ СБОРКЕ ТАК МНОГО НОВОГО, ЧТО Я НЕ В СОСТОЯНИИ ВСЕ ЭТО ОПИСАТЬ, ОПИШУ ТОЛЬКО СЕКС МОДЫ И САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ ИЗ ОБЫЧНЫХ. ОСТАЛЬНОЕ ОПИШУ В ЦЕЛОМ. В СБОРКЕ 140 МОДОВ С ESP-ESM ФАЙЛАМИ И ОКОЛО 100 ТЕКСТУРНЫХ И МОДЕЛЬНЫХ РЕПЛЕЙСЕРОВ ВСЕГО И ВСЯ.
ЭТО СОВЕРШЕННО НОВАЯ СБОРКА! ОНА СДЕЛАНА С НУЛЯ. ТЕПЕРЬ ОНА ОРИЕНТИРОВАНА НЕ ТОЛЬКО НА НОВЕЙШИЕ СЕКС МОДЫ, НО И НА ВИЗУАЛЬНУЮ И ГЕЙМПЛЕЙНУЮ ЧАСТЬ ИГРЫ.
В СБОРКЕ ВСЕ ПРОДУМАНО, КОНФЛИКТЫ МИНИМИЗИРОВАНЫ, БАЛАНС ИГРЫ НЕ НАРУШЕН НО СДВИНУТ В СТОРОНУ УСЛОЖНЕНИЯ БОЕВЫХ СИТУАЦИЙ И УВЕЛИЧЕНИЯ ИХ ЭФФЕКТНОСТИ. ТЕПЕРЬ ПРОЙТИ ИГРУ БУДЕТ СЛОЖНЕЕ (ИЗ-ЗА БОЛЕЕ УМЕЛЫХ И УМНЫХ ВРАГОВ И УВЕЛИЧЕНИЯ ИХ КОЛИЧЕСТВА) НО ИНТЕРЕСНЕЕ. ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ВАМ МОГУТ ПОНАДОБИТСЯ НОВЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ И КОМПАНЬОНЫ. ВСЕ ЭТО ВЫ НАЙДЕТЕ В ЭТОЙ СБОРКЕ. ДЛЯ ЭТОГО В СБОРКУ ВОШЛИ ВСЕ ЛУЧШИЕ КРУПНЫЕ МОДЫ НА МАГИЮ И НЕСКОЛЬКО КРАСИВЫХ НОВЫХ КОМПАНЬОНОК.
СКАЙРИМ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕРАБОТАН! ЗАМЕНЕНЫ 95% ВСЕХ ТЕКСТУР ИГРЫ НА ФОТО-РЕАЛИСТИЧНЫЕ И КРАСИВЫЕ. НА ПОРЯДОК УЛУЧШЕНЫ КАК КРУПНЫЕ ОБЪЕКТЫ ТАК И МЕЛЬЧАЙШИЕ ПРЕДМЕТЫ. ЗАМЕНЕНЫ И УЛУЧШЕНЫ ВСЕ ТЕЛА ОБОИХ ПОЛОВ, ДОБАВЛЕНА АНИМАЦИЯ ЭРЕКЦИИ ЧЛЕНОВ ПРИ СЕКСЕ И ВОЗБУЖДЕНИИ У ГГ И ВСЕХ МУЖЧИН НПС (SOS). ЕЩЕ БОЛЕЕ УЛУЧШЕНА ВНЕШНОСТЬ НПС, ОДЕЖДА И БРОНЯ, НЕБО И ВОДА, ДЕРЕВЬЯ, СНЕГ, ГОРЫ, ДРАКОНЫ, СУЩЕСТВА, ПРЕДМЕТЫ, ОРУЖИЕ. В ОБЩЕМ УЛУЧШЕНО ВСЁ!
МИР ИГРЫ СТАЛ НАСТОЛЬКО КРАСИВ И РЕАЛИСТИЧЕН, ЧТО ОТТУДА НЕ ХОЧЕТСЯ УХОДИТЬ.
ДОБАВЛЕНО ОГРОМНОЕ МНОЖЕСТВО НОВЫХ И ОБНОВЛЕННЫХ ИНТЕРЕСНЫХ МОДОВ! ПОГРУЖЕНИЕ В ЖИЗНЬ СКАЙРИМА ТЕПЕРЬ БУДЕТ БОЛЕЕ ПОЛНЫМ И ПРАВДОПОДОБНЫМ.
ИЗМЕНЕНЫ ВСЕ ГОРОДА И ДЕРЕВНИ. ТЕПЕРЬ ОНИ НАМНОГО БОЛЕЕ КРАСИВЫЕ, УЮТНЫЕ И УНИКАЛЬНЫЕ. ДОБАВЛЕНО МНОЖЕСТВО НОВЫХ ДРУЖЕСТВЕННЫХ НПС В ГОРОДА И МНОЖЕСТВО ВРАГОВ В ОПАСНЫЕ ОБЛАСТИ СКАЙРИМА. ВРАГОВ ЛЮДЕЙ И МОНСТРОВ. ДЛЯ ЭТОГО ИСПОЛЬЗОВАНО НЕСКОЛЬКО ГЛОБАЛЬНЫХ МОДОВ И МОДОВ ПОМЕНЬШЕ.
УЛУЧШЕНЫ КАК НАРУЖНЫЕ ЛОКАЦИИ ТАК И ВСЕ ВНУТРЕННИЕ.
ДРАКОНЫ СТАЛИ ПО НАСТОЯЩЕМУ РЕАЛИСТИЧНЫМИ И СТРАШНЫМИ.
ДОБАВЛЕНА СИСТЕМА МНОГОБРАЧИЯ. ТЕПЕРЬ У ВАС МОЖЕТ БЫТЬ ДО 100 ЖЕН ИЛИ МУЖЕЙ.
Извиняюсь за "капс" но так было в оригинальном описании, а перебивать заново как-то не хочется.
(Odesssa @ 04.06.2015 - время: 21:51)
Skyrim стоит не только пройти, но и перепройти. А потом ещё раз.
Да мне бы и хотелось, но моё увлечение этой вселенной успокоилось где-то на просторах Морровинда...
Вот и проходим Skyrim, в его новейшей ипостаси
СЕКСРИМ 14.3.0 - ГЛОБАЛЬНОЕ УЛУЧШЕНИЕ СКАЙРИМА. СБОРКА ЛУЧШИХ ОБЫЧНЫХ И СЕКС МОДОВ.
ЭТА СБОРКА В КОРНЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВСЕХ МОИХ СБОРОК ДЛЯ СКАЙРИМА. В ЭТОЙ СБОРКЕ ТАК МНОГО НОВОГО, ЧТО Я НЕ В СОСТОЯНИИ ВСЕ ЭТО ОПИСАТЬ, ОПИШУ ТОЛЬКО СЕКС МОДЫ И САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ ИЗ ОБЫЧНЫХ. ОСТАЛЬНОЕ ОПИШУ В ЦЕЛОМ. В СБОРКЕ 140 МОДОВ С ESP-ESM ФАЙЛАМИ И ОКОЛО 100 ТЕКСТУРНЫХ И МОДЕЛЬНЫХ РЕПЛЕЙСЕРОВ ВСЕГО И ВСЯ.
ЭТО СОВЕРШЕННО НОВАЯ СБОРКА! ОНА СДЕЛАНА С НУЛЯ. ТЕПЕРЬ ОНА ОРИЕНТИРОВАНА НЕ ТОЛЬКО НА НОВЕЙШИЕ СЕКС МОДЫ, НО И НА ВИЗУАЛЬНУЮ И ГЕЙМПЛЕЙНУЮ ЧАСТЬ ИГРЫ.
В СБОРКЕ ВСЕ ПРОДУМАНО, КОНФЛИКТЫ МИНИМИЗИРОВАНЫ, БАЛАНС ИГРЫ НЕ НАРУШЕН НО СДВИНУТ В СТОРОНУ УСЛОЖНЕНИЯ БОЕВЫХ СИТУАЦИЙ И УВЕЛИЧЕНИЯ ИХ ЭФФЕКТНОСТИ. ТЕПЕРЬ ПРОЙТИ ИГРУ БУДЕТ СЛОЖНЕЕ (ИЗ-ЗА БОЛЕЕ УМЕЛЫХ И УМНЫХ ВРАГОВ И УВЕЛИЧЕНИЯ ИХ КОЛИЧЕСТВА) НО ИНТЕРЕСНЕЕ. ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ВАМ МОГУТ ПОНАДОБИТСЯ НОВЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ И КОМПАНЬОНЫ. ВСЕ ЭТО ВЫ НАЙДЕТЕ В ЭТОЙ СБОРКЕ. ДЛЯ ЭТОГО В СБОРКУ ВОШЛИ ВСЕ ЛУЧШИЕ КРУПНЫЕ МОДЫ НА МАГИЮ И НЕСКОЛЬКО КРАСИВЫХ НОВЫХ КОМПАНЬОНОК.
СКАЙРИМ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕРАБОТАН! ЗАМЕНЕНЫ 95% ВСЕХ ТЕКСТУР ИГРЫ НА ФОТО-РЕАЛИСТИЧНЫЕ И КРАСИВЫЕ. НА ПОРЯДОК УЛУЧШЕНЫ КАК КРУПНЫЕ ОБЪЕКТЫ ТАК И МЕЛЬЧАЙШИЕ ПРЕДМЕТЫ. ЗАМЕНЕНЫ И УЛУЧШЕНЫ ВСЕ ТЕЛА ОБОИХ ПОЛОВ, ДОБАВЛЕНА АНИМАЦИЯ ЭРЕКЦИИ ЧЛЕНОВ ПРИ СЕКСЕ И ВОЗБУЖДЕНИИ У ГГ И ВСЕХ МУЖЧИН НПС (SOS). ЕЩЕ БОЛЕЕ УЛУЧШЕНА ВНЕШНОСТЬ НПС, ОДЕЖДА И БРОНЯ, НЕБО И ВОДА, ДЕРЕВЬЯ, СНЕГ, ГОРЫ, ДРАКОНЫ, СУЩЕСТВА, ПРЕДМЕТЫ, ОРУЖИЕ. В ОБЩЕМ УЛУЧШЕНО ВСЁ!
МИР ИГРЫ СТАЛ НАСТОЛЬКО КРАСИВ И РЕАЛИСТИЧЕН, ЧТО ОТТУДА НЕ ХОЧЕТСЯ УХОДИТЬ.
ДОБАВЛЕНО ОГРОМНОЕ МНОЖЕСТВО НОВЫХ И ОБНОВЛЕННЫХ ИНТЕРЕСНЫХ МОДОВ! ПОГРУЖЕНИЕ В ЖИЗНЬ СКАЙРИМА ТЕПЕРЬ БУДЕТ БОЛЕЕ ПОЛНЫМ И ПРАВДОПОДОБНЫМ.
ИЗМЕНЕНЫ ВСЕ ГОРОДА И ДЕРЕВНИ. ТЕПЕРЬ ОНИ НАМНОГО БОЛЕЕ КРАСИВЫЕ, УЮТНЫЕ И УНИКАЛЬНЫЕ. ДОБАВЛЕНО МНОЖЕСТВО НОВЫХ ДРУЖЕСТВЕННЫХ НПС В ГОРОДА И МНОЖЕСТВО ВРАГОВ В ОПАСНЫЕ ОБЛАСТИ СКАЙРИМА. ВРАГОВ ЛЮДЕЙ И МОНСТРОВ. ДЛЯ ЭТОГО ИСПОЛЬЗОВАНО НЕСКОЛЬКО ГЛОБАЛЬНЫХ МОДОВ И МОДОВ ПОМЕНЬШЕ.
УЛУЧШЕНЫ КАК НАРУЖНЫЕ ЛОКАЦИИ ТАК И ВСЕ ВНУТРЕННИЕ.
ДРАКОНЫ СТАЛИ ПО НАСТОЯЩЕМУ РЕАЛИСТИЧНЫМИ И СТРАШНЫМИ.
ДОБАВЛЕНА СИСТЕМА МНОГОБРАЧИЯ. ТЕПЕРЬ У ВАС МОЖЕТ БЫТЬ ДО 100 ЖЕН ИЛИ МУЖЕЙ.
Извиняюсь за "капс" но так было в оригинальном описании, а перебивать заново как-то не хочется.