Hitman
DELETED
Акула пера
4/29/2006, 10:26:36 PM
Привет всем!!! Люди ктонибудь знает когда выйдет новый Hitman и стоит ли его покупать?
Killuminati
Мастер
5/1/2006, 7:35:44 PM
Когда выйдет не знаю, но как выйдет, обязательно куплю.
DELETED
Акула пера
5/2/2006, 1:16:30 AM
(Killuminati @ 01.05.2006 - время: 15:35) Когда выйдет не знаю, но как выйдет, обязательно куплю.
Я наверное тоже, если деньги будут.
Я наверное тоже, если деньги будут.
doubster
Новичок
5/6/2006, 6:22:06 AM
Покупать,я думаю, все-таки стоит хотя бы потому что это Hitman.
Кстати, а кто подскажет -
Сколько частей у этой игры и как они называются?
Мне попадались только 47 и Contracts.
Заранее - thnx...
Кстати, а кто подскажет -
Сколько частей у этой игры и как они называются?
Мне попадались только 47 и Contracts.
Заранее - thnx...
DELETED
Акула пера
5/6/2006, 3:55:00 PM
Вышло только 3!
1 Коднаме 47
2 Силент Ассасин
3 Контрактс!
1 Коднаме 47
2 Силент Ассасин
3 Контрактс!
Ghsot78
Интересующийся
5/7/2006, 9:39:54 PM
Я про него в Е3 слышал он уже год как выходит я и ждать перестал та!
The Shadow
Профессионал
5/13/2006, 1:30:28 AM
(Pahanok @ 29.04.2006 - время: 18:26) Привет всем!!! Люди ктонибудь знает когда выйдет новый Hitman и стоит ли его покупать?
Выход игры намечен Eidos в Европе 30 мая сего года.
Выход игры намечен Eidos в Европе 30 мая сего года.
Ghsot78
Интересующийся
5/13/2006, 2:18:44 AM
покрайней мере есть на че надеется!
The Shadow
Профессионал
5/13/2006, 6:10:49 PM
(Ghsot78 @ 12.05.2006 - время: 22:18) покрайней мере есть на че надеется!
Всё точно, никаких надежд!!!
Всё точно, никаких надежд!!!
Франц Дэпине
Профессионал
5/15/2006, 1:10:08 AM
Скорее бы вышла, моя самая любимая игра,жду с нетерпением.уже чтобы успокоится прошел contract
The Shadow
Профессионал
5/19/2006, 6:20:27 AM
(lex_rus @ 14.05.2006 - время: 21:10) Скорее бы вышла, моя самая любимая игра,жду с нетерпением.уже чтобы успокоится прошел contract
А как проходил? По максимуму?
А как проходил? По максимуму?
demonik
Специалист
5/20/2006, 4:26:50 PM
то кто какие новости про ету игру слишал а ???
DELETED
Акула пера
5/21/2006, 1:02:01 AM
Что слышал! Игра уже вышла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
DELETED
Акула пера
5/21/2006, 3:55:25 AM
(BOLXB @ 20.05.2006 - время: 21:02) Что слышал! Игра уже вышла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
как вышла?? у миня только в понедельник на пиратке будет!! где справедливасть??!?!?!
как вышла?? у миня только в понедельник на пиратке будет!! где справедливасть??!?!?!
The Shadow
Профессионал
5/21/2006, 9:09:11 PM
(badass fucker @ 20.05.2006 - время: 23:55) (BOLXB @ 20.05.2006 - время: 21:02) Что слышал! Игра уже вышла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
как вышла?? у миня только в понедельник на пиратке будет!! где справедливасть??!?!?!
Не вышла она не фига. А пиратов бы не советовал брать (есть игры, которые лучше у лицензионщиков брать). Кого какие новости интересуют спрашивайте у меня, я почти всё знаю.
как вышла?? у миня только в понедельник на пиратке будет!! где справедливасть??!?!?!
Не вышла она не фига. А пиратов бы не советовал брать (есть игры, которые лучше у лицензионщиков брать). Кого какие новости интересуют спрашивайте у меня, я почти всё знаю.
DELETED
Акула пера
5/23/2006, 1:08:25 AM
(ARRON @ 21.05.2006 - время: 17:09) (badass fucker @ 20.05.2006 - время: 23:55) (BOLXB @ 20.05.2006 - время: 21:02) Что слышал! Игра уже вышла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
как вышла?? у миня только в понедельник на пиратке будет!! где справедливасть??!?!?!
Не вышла она не фига. А пиратов бы не советовал брать (есть игры, которые лучше у лицензионщиков брать). Кого какие новости интересуют спрашивайте у меня, я почти всё знаю.
я сам пират, понимаешь ... только занимаюсь музыкой, но много знакомых по играм... пиратка будет ничуть нехуже лицензии...
как вышла?? у миня только в понедельник на пиратке будет!! где справедливасть??!?!?!
Не вышла она не фига. А пиратов бы не советовал брать (есть игры, которые лучше у лицензионщиков брать). Кого какие новости интересуют спрашивайте у меня, я почти всё знаю.
я сам пират, понимаешь ... только занимаюсь музыкой, но много знакомых по играм... пиратка будет ничуть нехуже лицензии...
hlebanet
Любитель
5/23/2006, 4:56:05 PM
Ну ждем мнений. Интересно, что нового ввели:)
DELETED
Акула пера
5/24/2006, 2:49:05 AM
Ну вернули пункт из первого Хитмана, что надо оружие себе покупать!
DELETED
Акула пера
5/24/2006, 2:50:22 AM
Во, люди уж и рецензии стали появляться, тьфу ты в смысле обзоры!
У него нет имени, только порядковый номер, 47. Его профессия? Правая рука смерти. Приметы: лыс, на затылке – едва заметная татуировка в виде штрих-кода, холодное лицо без намека на эмоции, одет в строгий похоронный костюм с символичным красным галстуком. Личное знакомство с ним может означать только одно – жить вам осталось пару секунд. Впрочем, довольно пафосных слов, думаю, все уже поняли, что речь идет о главном герое игр серии Hitman.
Впервые наш безымянный друг был представлен миру в конце 2000 года малоизвестной студией IO-Interactive и, несмотря на обилие насилия и не очень гуманные методы работы, произвёл настоящий фурор в игровом сообществе. Во многом благодаря безупречной по тем временам графике, отличной атмосфере, потрясающей музыке Джеспера Кида, и самое главное - оригинальной игровой механике, которая во многом определила направление развития жанра Stealth Action. Последствия такой популярности не заставили себя долго ждать и спустя полтора года разработчики подняли планку ещё выше, выпустив сиквел и поразив всех огромным разнообразием способов прохождения миссий. Игры о вечно угрюмом бритоголовом убийце пользовались таким невиданным спросом, что разработчики, на радостях забыв о каких-либо нововведениях и улучшениях, поспешно слепили Hitman: Contracts. Игра не то чтобы не удалась, но многие геймеры были разочарованы абсолютной вторичностью (было доступно 12 карт пять из которых - римейки лучших миссий оригинальной Hitman: Codename 47) и довольно скудной картинкой, которую выдавал бессменный на протяжении всей серии "моторчик" - Glacier. Поговаривали о смерти сериала.
Так или иначе, Eidos, едва сводящая концы с концами, решила дать продолжению зеленый свет.. А заодно, по словам IO-Interactive, сделать величайшую игру всей серии, Hitman: Blood Money. Весьма смелое заявление, давайте посмотрим, что же позволило разработчикам так лестно отзываться о своем детище.
Под прицелом
О сюжете игры говорить еще рано, но уже сейчас видно, что он будет представлять собой проработанную и атмосферную историю. Намечаются неожиданные повороты и множество колоритных персонажей. Достоверно известно, что наш герой отправился в Америку. И вовсе не в погоне за очередным клиентом. Оказывается, что вся причина в том, что некая таинственная организация открывает полномасштабную охоту на коллег "сорок седьмого". Поэтому, потеряв надежду связаться со своим агентством, наш подопечный решает отправиться в Америку дабы не стать очередной жертвой. Вот такая вот бодрая завязка. Согласитесь не совсем типично для серии "Hitman", теперь мы лично сможем прочувствовать, что значит быть объектом кровавой охоты.
Разумеется, сюжет это далеко не все чем хотят порадовать нас ребята из IO. Довольно заметным нововведением для игроков обещают стать новые физические возможности самого "сорок седьмого". Наконец-то полуметровые оградки и садовые заборчики перестанут быть непреодолимой преградой для профессионального убийцы. Так же мы сможем пробираться в нужные здания через открытые форточки, вентиляционные шахты. Никак сказалось посещение спортивного кружка.
Кроме того, появится возможность вырубить охранника голыми руками и использовать его в качестве живого щита (Сем Фишер высокомерно ухмыляется). Все это должно еще больше разнообразить и без того интересный геймплей.
Новое и хорошо забытое старое
Сама игровая механика Hitman: Blood Money, судя по всему, останется нетронутой, что только радует. В редкой игре присутствует такой грамотный сплав жанра Stealth с присущей ему тактической составляющей. Впрочем, и здесь разработчики спешат порадовать нас новыми возможностями. Убивать теперь можно будет еще более изощренно. К стандартным способам добавится возможность посодействовать случайной смерти жертвы и представить скоропостижную кончину как несчастный случай, чтобы не вызвать каких-либо подозрений у окружающих и получить наивысший рейтинг. И конечно достойную премию. Да, вы не ослышались. Впервые после первой части нашему бравому ассассину будут платить зарплату. Разработчики, недолго думая, решили вернуться к старой доброй Money System, зачатки которой были еще в Hitman: Codename 47. Эта хваленая система просчитывает то, насколько профессионально было выполнено задание, с учетом более 100 различных параметров, включая степень риска, наличие или отсутствие свидетелей, количество жертв и многое другое. В соответствии с результатами расчетов "сорок седьмому" и будут начислять заработную плату.
Как вы, наверно, уже догадались, орудия труда будут выдаваться тоже отнюдь не за красивые глазки. IO-Interactive готовят нашему вниманию аж три десятка средств умерщвления, начиная от знаменитых парных Silverballer’ов и снайперской винтовки W2000, заканчивая фирменной "струной". Хотя и на этом разработчики решили не останавливаться. Отныне нашему лысому подопечному будет доступно огромное количество новомодных примочек и всяческих усовершенствований, которыми можно "прокачать" свой арсенал. Для каждого ствола будет доступно от 10 до 15 различных модификаций. Впрочем, истинным ценителям серии, привыкшим устранять проблему всего одним выстрелом, это доставит скорее эстетическое, нежели практическое удовольствие. Да и для относительного облегчения своей не легкой жизни, главгерою придется постоянно бороться с искушением устроить массовые расстрелы. Всему виной — так называемые notoriety points (или, если по-русски, очки дурной славы). Если вы аккуратно пройдете миссию и получите почетный рейтинг "silent assassin", то лысина нашего киллера вряд ли будет сильно привлекать внимание обитателей следующего уровня. Ну, а если вы устроите массовое побоище, попадете в объектив камеры слежения и нахамите прохожему, то можете не сомневаться: на следующий день первые полосы всех газет будут посвещены Hitman’у. Мирные граждане при виде вас будут спешить выполнить свой гражданский долг, то есть, громко закричать, тыкая на вас пальцами и размахивая руками, надо ли объяснять чем это чревато для героя? Но и в этом случае совсем отчаиваться не стоит, за n-ое количество свободно конвертируемой валюты, можно будет сгладить последствия не очень чисто выполненного задания. Ведь, как известно, за БОЛЬШИЕ деньги можно решить практически любые проблемы, так что за некоторое вознаграждение свидетели охотно забудут наш блестящий затылок и выдут на фотороботе личность с пышной бородой, одним глазом и на костяной ноге.
Анатомия убийцы
Серьезной переработке подвергнется искусственный интеллект. Граждане из Eidos клянутся, что заурядный и предсказуемый Ai из "Contracts" был полностью переработан и теперь ведет себя на удивление реалистично. Так, персонажи будут реагировать не только на плохо спрятанные трупы павших от нашей руки, но и на пулевые отверстия в стенах, следы крови на полу и одежде героя, и даже оценивать адекватность поведения "сорок седьмого". Если вы решите посетить дипломатический прием в костюме мусорщика или сразу после загадочной и на вид случайной гибели жертвы бегом пуститесь наутек, проблем с охраной не избежать.
Как уже было упомянуто, предыдущая игра серии не отличалась особой красотой картинки, чему во многом способствовала технология четырехлетней выдержки. И вот, уже в четвертый раз, ядром игры станет обновленная версия движка Glacier. Стоит ли отчаиваться? Ни чуточки. Посмотрите на скриншоты. Разработчики пообещали прикрутить к движку самые современные технологии, включая шейдеры версии 3.0, динамические тени, продвинутое освещение и bump mapping. Результат - на лицо, все выглядит очень даже неплохо: персонажи обросли полигонами, картинка стала заметно реалистичнее, уровни стали более детализированными. Разве что присутствует чрезмерная игрушечность моделей, но с другой стороны это присуще почти всем современным играм.
Музыку к игре, как и раньше, пишет Джеспер Кид. Да и не просто пишет, а творит, в сотрудничестве с Будапештским симфоническим оркестром. Что не может не радовать, если вспомнить, какой атмосферный саундтрек был в "Silent Assassin".
Приговор
Суммируя все вышесказанное, мы рискуем получить одну из любопытнейших игр последних лет, сочетающую нестандартный геймплей, интересный проработанный сюжет, неповторимую мрачную атмосферу, красивую графику и шикарный саундтрек. Это, конечно, при условии, что разработчики сдержат и грамотно реализуют хотя бы половину из своих обещаний. Релиз Hitman: Blood Money запланирован на май текущего года.
У него нет имени, только порядковый номер, 47. Его профессия? Правая рука смерти. Приметы: лыс, на затылке – едва заметная татуировка в виде штрих-кода, холодное лицо без намека на эмоции, одет в строгий похоронный костюм с символичным красным галстуком. Личное знакомство с ним может означать только одно – жить вам осталось пару секунд. Впрочем, довольно пафосных слов, думаю, все уже поняли, что речь идет о главном герое игр серии Hitman.
Впервые наш безымянный друг был представлен миру в конце 2000 года малоизвестной студией IO-Interactive и, несмотря на обилие насилия и не очень гуманные методы работы, произвёл настоящий фурор в игровом сообществе. Во многом благодаря безупречной по тем временам графике, отличной атмосфере, потрясающей музыке Джеспера Кида, и самое главное - оригинальной игровой механике, которая во многом определила направление развития жанра Stealth Action. Последствия такой популярности не заставили себя долго ждать и спустя полтора года разработчики подняли планку ещё выше, выпустив сиквел и поразив всех огромным разнообразием способов прохождения миссий. Игры о вечно угрюмом бритоголовом убийце пользовались таким невиданным спросом, что разработчики, на радостях забыв о каких-либо нововведениях и улучшениях, поспешно слепили Hitman: Contracts. Игра не то чтобы не удалась, но многие геймеры были разочарованы абсолютной вторичностью (было доступно 12 карт пять из которых - римейки лучших миссий оригинальной Hitman: Codename 47) и довольно скудной картинкой, которую выдавал бессменный на протяжении всей серии "моторчик" - Glacier. Поговаривали о смерти сериала.
Так или иначе, Eidos, едва сводящая концы с концами, решила дать продолжению зеленый свет.. А заодно, по словам IO-Interactive, сделать величайшую игру всей серии, Hitman: Blood Money. Весьма смелое заявление, давайте посмотрим, что же позволило разработчикам так лестно отзываться о своем детище.
Под прицелом
О сюжете игры говорить еще рано, но уже сейчас видно, что он будет представлять собой проработанную и атмосферную историю. Намечаются неожиданные повороты и множество колоритных персонажей. Достоверно известно, что наш герой отправился в Америку. И вовсе не в погоне за очередным клиентом. Оказывается, что вся причина в том, что некая таинственная организация открывает полномасштабную охоту на коллег "сорок седьмого". Поэтому, потеряв надежду связаться со своим агентством, наш подопечный решает отправиться в Америку дабы не стать очередной жертвой. Вот такая вот бодрая завязка. Согласитесь не совсем типично для серии "Hitman", теперь мы лично сможем прочувствовать, что значит быть объектом кровавой охоты.
Разумеется, сюжет это далеко не все чем хотят порадовать нас ребята из IO. Довольно заметным нововведением для игроков обещают стать новые физические возможности самого "сорок седьмого". Наконец-то полуметровые оградки и садовые заборчики перестанут быть непреодолимой преградой для профессионального убийцы. Так же мы сможем пробираться в нужные здания через открытые форточки, вентиляционные шахты. Никак сказалось посещение спортивного кружка.
Кроме того, появится возможность вырубить охранника голыми руками и использовать его в качестве живого щита (Сем Фишер высокомерно ухмыляется). Все это должно еще больше разнообразить и без того интересный геймплей.
Новое и хорошо забытое старое
Сама игровая механика Hitman: Blood Money, судя по всему, останется нетронутой, что только радует. В редкой игре присутствует такой грамотный сплав жанра Stealth с присущей ему тактической составляющей. Впрочем, и здесь разработчики спешат порадовать нас новыми возможностями. Убивать теперь можно будет еще более изощренно. К стандартным способам добавится возможность посодействовать случайной смерти жертвы и представить скоропостижную кончину как несчастный случай, чтобы не вызвать каких-либо подозрений у окружающих и получить наивысший рейтинг. И конечно достойную премию. Да, вы не ослышались. Впервые после первой части нашему бравому ассассину будут платить зарплату. Разработчики, недолго думая, решили вернуться к старой доброй Money System, зачатки которой были еще в Hitman: Codename 47. Эта хваленая система просчитывает то, насколько профессионально было выполнено задание, с учетом более 100 различных параметров, включая степень риска, наличие или отсутствие свидетелей, количество жертв и многое другое. В соответствии с результатами расчетов "сорок седьмому" и будут начислять заработную плату.
Как вы, наверно, уже догадались, орудия труда будут выдаваться тоже отнюдь не за красивые глазки. IO-Interactive готовят нашему вниманию аж три десятка средств умерщвления, начиная от знаменитых парных Silverballer’ов и снайперской винтовки W2000, заканчивая фирменной "струной". Хотя и на этом разработчики решили не останавливаться. Отныне нашему лысому подопечному будет доступно огромное количество новомодных примочек и всяческих усовершенствований, которыми можно "прокачать" свой арсенал. Для каждого ствола будет доступно от 10 до 15 различных модификаций. Впрочем, истинным ценителям серии, привыкшим устранять проблему всего одним выстрелом, это доставит скорее эстетическое, нежели практическое удовольствие. Да и для относительного облегчения своей не легкой жизни, главгерою придется постоянно бороться с искушением устроить массовые расстрелы. Всему виной — так называемые notoriety points (или, если по-русски, очки дурной славы). Если вы аккуратно пройдете миссию и получите почетный рейтинг "silent assassin", то лысина нашего киллера вряд ли будет сильно привлекать внимание обитателей следующего уровня. Ну, а если вы устроите массовое побоище, попадете в объектив камеры слежения и нахамите прохожему, то можете не сомневаться: на следующий день первые полосы всех газет будут посвещены Hitman’у. Мирные граждане при виде вас будут спешить выполнить свой гражданский долг, то есть, громко закричать, тыкая на вас пальцами и размахивая руками, надо ли объяснять чем это чревато для героя? Но и в этом случае совсем отчаиваться не стоит, за n-ое количество свободно конвертируемой валюты, можно будет сгладить последствия не очень чисто выполненного задания. Ведь, как известно, за БОЛЬШИЕ деньги можно решить практически любые проблемы, так что за некоторое вознаграждение свидетели охотно забудут наш блестящий затылок и выдут на фотороботе личность с пышной бородой, одним глазом и на костяной ноге.
Анатомия убийцы
Серьезной переработке подвергнется искусственный интеллект. Граждане из Eidos клянутся, что заурядный и предсказуемый Ai из "Contracts" был полностью переработан и теперь ведет себя на удивление реалистично. Так, персонажи будут реагировать не только на плохо спрятанные трупы павших от нашей руки, но и на пулевые отверстия в стенах, следы крови на полу и одежде героя, и даже оценивать адекватность поведения "сорок седьмого". Если вы решите посетить дипломатический прием в костюме мусорщика или сразу после загадочной и на вид случайной гибели жертвы бегом пуститесь наутек, проблем с охраной не избежать.
Как уже было упомянуто, предыдущая игра серии не отличалась особой красотой картинки, чему во многом способствовала технология четырехлетней выдержки. И вот, уже в четвертый раз, ядром игры станет обновленная версия движка Glacier. Стоит ли отчаиваться? Ни чуточки. Посмотрите на скриншоты. Разработчики пообещали прикрутить к движку самые современные технологии, включая шейдеры версии 3.0, динамические тени, продвинутое освещение и bump mapping. Результат - на лицо, все выглядит очень даже неплохо: персонажи обросли полигонами, картинка стала заметно реалистичнее, уровни стали более детализированными. Разве что присутствует чрезмерная игрушечность моделей, но с другой стороны это присуще почти всем современным играм.
Музыку к игре, как и раньше, пишет Джеспер Кид. Да и не просто пишет, а творит, в сотрудничестве с Будапештским симфоническим оркестром. Что не может не радовать, если вспомнить, какой атмосферный саундтрек был в "Silent Assassin".
Приговор
Суммируя все вышесказанное, мы рискуем получить одну из любопытнейших игр последних лет, сочетающую нестандартный геймплей, интересный проработанный сюжет, неповторимую мрачную атмосферу, красивую графику и шикарный саундтрек. Это, конечно, при условии, что разработчики сдержат и грамотно реализуют хотя бы половину из своих обещаний. Релиз Hitman: Blood Money запланирован на май текущего года.
DELETED
Акула пера
5/24/2006, 2:52:51 AM
А вот скриншотик!