Aliens vs. Predator образца 2010 года
shambambukly
Грандмастер
3/2/2010, 1:15:32 PM
Aliens vs. Predator
год выпуска - 2010
жанр - action
разработчик - Rebillion
зарубежный издатель - SEGA
отечественный издатель - 1C-СофтКлаб
дата выхода в России - 19.02.2010.
Итак, вышла новая реинкарнация старых добрых похождений бравого десантника в компании двух не менее бравых инопланетян. Разработчик - новый, издатель тоже новый, посему игра неизбежно попадает под сравнение с бравой AvP 2 от ребят из монолита.
Часть 1. В общих чертах
Геймплей. Стандартный экшен, вид от первого лица, никакого инвентаря, никаких ролевых элементов, чёткие задания, чёткие линейные решения. В общем-то игра линейная как бритва. Как обычно присутствуют три фракции, сюжет переплетается м/у героями, и проходится три раза , но с разных точек зрения. Я прошёл пока что только за солдатика,так что не могу сказать про концовки остальных героев, но думаю, что будет то же самое, что и во второй.
Графика. Ну, красивая, нагружает машину по самое небалуйся, в особенности когда действие ведётся на открытом пространстве. Все красиво горит, красиво стреляет, красиво бахает, но челюсть не отпадает, видали и получше. Другое дело, что не на мощной машине некоторые моменты игры могут превратиться в сущий тормознутый кошмар.
Звук. Тут всё без изменений: старое доброе рокотание лазерной винтовки, вопли чужих, боевые крики хищников, всё как в AvP 2.
Сюжет. На оскара не тянет, но и не отвращает от себя, так очередная троечная история. Но в принципе сюжет никогда не был сильной стороной игры.
Часть 2. Похождения бравого солдата Rookieх
Пока что я прошёл компанию только за десанта, так что поклонникам хищников и чужих предётся немного подождать.
Человечик под нашим командованием, значит, рядовой десантных войск по имени, или фамалии, Руки, ударение на "у", но герой не азиат, как может показаться сначала, а чернокожий. Его лицо покажут нам только во вступительном и финальном роликах.
Миссии стандартные: разведка, помощ товарищам (отстрел чужих из разного вида стволов), спасание попавших в лапы чужим товарищей (а точнее убивание онных, т.к. спасение от паразита в груди - не может быть). Очень всё напоминает AvP 2, в особенности, когда появляется таинственный помошник - женщина, говорящая с вами по радио, ну прямо дежавю. Но в отличии от 2ой части - нам представят некий хэппиэнд. Ещё одно отличие - много боёв на открытых и больших пространствах, коридорная война присутствует, но уже не в том изобилие. Вообще, бои - ожестачённые, идут на протяжении каждой минуты короткой компании, так что не надоедают.
Боекомплект представлен в виде скудного набора стволов. Любители мощных стволов плачте, ибо минигана нет , ножа тоже нет, а что же есть? А вот что: пистолет, боезапас - неограниченный (тенденция в последних играх прослеживающаяся), старая добрая лазерная винтовка с подствольным гранатомётом (наконец-то гранатомёт сделали нужным для выживания), дробовик, снайперская винтовка, самонаводящаяся винтовка крупного калибра, огнемёт (проку от него мало, пока чужих зажаришь - съедят). Всё, на этом арсенал себя исчерпывает. Но в принципе его хватает. Единственное но, одновременно таскать с сабой кроме пистолета (он поумолчанию) можно только два ствола, один из которых - лазерная винтовка (самое полезное оружие в игре).
Поддержка. Да же не смотря на уровинь сложности Hard повсюду валяются аптечки, боезопас, гранаты, кстати броню убрали полностью, идёшь, собираешь всё по ходу и радуешься. Недостатка припасов вообще не ощущаешь, считаю это самым главным минусом.
Враги. Их хватает, порой да же черезчур. Чужие во всём своём разнообразие (от бойцов, до матки), хищник, биоандроиды и сам старикан Вейлонд даже присутствует. Убиваются все,кроме матки чужих, тупым расстрелом, что не может не радовать. Незаметно подкрасться они к вам не могут, т.к. у вас с собой присутствует датчик движения, пищащий если в радиесе 50 метров что-то живое движется. Датчик стал действительно полезным.
В общем бегаем да отстреливаем вражеских супостатов до победного конца, не забывая при этом вовремя лечиться и перезаряжаться. Компания за десантника - типичный экшен от первого лица и ничего более. Из-за краткости компании заскучать не успеваешь, что не может не радовать.
P.S. дабыразнообразить тупой отстрелвсего что движется разработчики предлагают десантничку собрать аудиодневники. Они попадаются везде, но в укромных уголках всё же почаще.
На сим прерываю своё повествование, продолжу после прохождения очередной компании.
год выпуска - 2010
жанр - action
разработчик - Rebillion
зарубежный издатель - SEGA
отечественный издатель - 1C-СофтКлаб
дата выхода в России - 19.02.2010.
Итак, вышла новая реинкарнация старых добрых похождений бравого десантника в компании двух не менее бравых инопланетян. Разработчик - новый, издатель тоже новый, посему игра неизбежно попадает под сравнение с бравой AvP 2 от ребят из монолита.
Часть 1. В общих чертах
Геймплей. Стандартный экшен, вид от первого лица, никакого инвентаря, никаких ролевых элементов, чёткие задания, чёткие линейные решения. В общем-то игра линейная как бритва. Как обычно присутствуют три фракции, сюжет переплетается м/у героями, и проходится три раза , но с разных точек зрения. Я прошёл пока что только за солдатика,так что не могу сказать про концовки остальных героев, но думаю, что будет то же самое, что и во второй.
Графика. Ну, красивая, нагружает машину по самое небалуйся, в особенности когда действие ведётся на открытом пространстве. Все красиво горит, красиво стреляет, красиво бахает, но челюсть не отпадает, видали и получше. Другое дело, что не на мощной машине некоторые моменты игры могут превратиться в сущий тормознутый кошмар.
Звук. Тут всё без изменений: старое доброе рокотание лазерной винтовки, вопли чужих, боевые крики хищников, всё как в AvP 2.
Сюжет. На оскара не тянет, но и не отвращает от себя, так очередная троечная история. Но в принципе сюжет никогда не был сильной стороной игры.
Часть 2. Похождения бравого солдата Rookieх
Пока что я прошёл компанию только за десанта, так что поклонникам хищников и чужих предётся немного подождать.
Человечик под нашим командованием, значит, рядовой десантных войск по имени, или фамалии, Руки, ударение на "у", но герой не азиат, как может показаться сначала, а чернокожий. Его лицо покажут нам только во вступительном и финальном роликах.
Миссии стандартные: разведка, помощ товарищам (отстрел чужих из разного вида стволов), спасание попавших в лапы чужим товарищей (а точнее убивание онных, т.к. спасение от паразита в груди - не может быть). Очень всё напоминает AvP 2, в особенности, когда появляется таинственный помошник - женщина, говорящая с вами по радио, ну прямо дежавю. Но в отличии от 2ой части - нам представят некий хэппиэнд. Ещё одно отличие - много боёв на открытых и больших пространствах, коридорная война присутствует, но уже не в том изобилие. Вообще, бои - ожестачённые, идут на протяжении каждой минуты короткой компании, так что не надоедают.
Боекомплект представлен в виде скудного набора стволов. Любители мощных стволов плачте, ибо минигана нет , ножа тоже нет, а что же есть? А вот что: пистолет, боезапас - неограниченный (тенденция в последних играх прослеживающаяся), старая добрая лазерная винтовка с подствольным гранатомётом (наконец-то гранатомёт сделали нужным для выживания), дробовик, снайперская винтовка, самонаводящаяся винтовка крупного калибра, огнемёт (проку от него мало, пока чужих зажаришь - съедят). Всё, на этом арсенал себя исчерпывает. Но в принципе его хватает. Единственное но, одновременно таскать с сабой кроме пистолета (он поумолчанию) можно только два ствола, один из которых - лазерная винтовка (самое полезное оружие в игре).
Поддержка. Да же не смотря на уровинь сложности Hard повсюду валяются аптечки, боезопас, гранаты, кстати броню убрали полностью, идёшь, собираешь всё по ходу и радуешься. Недостатка припасов вообще не ощущаешь, считаю это самым главным минусом.
Враги. Их хватает, порой да же черезчур. Чужие во всём своём разнообразие (от бойцов, до матки), хищник, биоандроиды и сам старикан Вейлонд даже присутствует. Убиваются все,кроме матки чужих, тупым расстрелом, что не может не радовать. Незаметно подкрасться они к вам не могут, т.к. у вас с собой присутствует датчик движения, пищащий если в радиесе 50 метров что-то живое движется. Датчик стал действительно полезным.
В общем бегаем да отстреливаем вражеских супостатов до победного конца, не забывая при этом вовремя лечиться и перезаряжаться. Компания за десантника - типичный экшен от первого лица и ничего более. Из-за краткости компании заскучать не успеваешь, что не может не радовать.
P.S. дабыразнообразить тупой отстрелвсего что движется разработчики предлагают десантничку собрать аудиодневники. Они попадаются везде, но в укромных уголках всё же почаще.
На сим прерываю своё повествование, продолжу после прохождения очередной компании.
busbm
Мастер
3/2/2010, 8:49:30 PM
удалено нафиг, графика уровня предыдущей версии...
gigacyber
Мастер
3/2/2010, 11:53:55 PM
Пару дней назад прошёл.Было,конечно,досадно,что железо не вытягивает добротную графу(пора видеокарточку менять),но даже при разрешении 800х600 и средних настройках текстур выглядит она всё-таки неплохо.
Прошел только солдафоном.Поначалу даже немного страшновато было(люблю я фильмы про чужих,впечатляют они меня до сих пор).Немного в напряжении ждал появления хищника.А вот сама битва с ним разочаровала.
Про оружие - как писалось выше,выбор мал.
Почти всей игрой пользовался лазерной винтовкой и снайперкой.Изредка брал самонаводящую винтовку - штука прикольная,но тяжелая.С такой дурой не побегаешь особо.
Под конец игры немного заскучал.Андроиды были малость не в тему...
Так что вывод:графа - 5,общая оценка игре - 4.
Прошел только солдафоном.Поначалу даже немного страшновато было(люблю я фильмы про чужих,впечатляют они меня до сих пор).Немного в напряжении ждал появления хищника.А вот сама битва с ним разочаровала.
Про оружие - как писалось выше,выбор мал.
Почти всей игрой пользовался лазерной винтовкой и снайперкой.Изредка брал самонаводящую винтовку - штука прикольная,но тяжелая.С такой дурой не побегаешь особо.
Под конец игры немного заскучал.Андроиды были малость не в тему...
Так что вывод:графа - 5,общая оценка игре - 4.
Ибис
Профессионал
3/3/2010, 12:11:03 AM
Графика на уровне, а игра так себе, разочарован. Миссии короткие. Купил лицуху, обплевался. Этот долбанный стим вылетал раза 3, а потом под конец еще и заглючил. Вот и думай, что покупать - лицуху или пиратку...
- Vampire -
Акула пера
3/3/2010, 1:45:05 AM
С удовольствием по играю когда приобрету или скачаю.
Т.к. понравилась AvP ранней версии, особенно за морпеха. Ну а Хищником тоже чётко было, а вот Чужим - чего-то не айс...
Т.к. понравилась AvP ранней версии, особенно за морпеха. Ну а Хищником тоже чётко было, а вот Чужим - чего-то не айс...
DELETED
Акула пера
3/3/2010, 1:50:24 AM
Как-то мне отзывы оптимизма не прибавляют.
- Vampire -
Акула пера
3/4/2010, 1:40:09 AM
(JeyLo @ 02.03.2010 - время: 22:50) Как-то мне отзывы оптимизма не прибавляют.
Ага, тоже самое. Хотелось поиграть, но прочитал рецензию в одном популярном комп журнале. Так особенно миссию за морпеха опустили. В принципе из-за нее и хотел посмотреть что там придумали. А оказывается ничего. Так перенесли что было на новый "движок"...
Ага, тоже самое. Хотелось поиграть, но прочитал рецензию в одном популярном комп журнале. Так особенно миссию за морпеха опустили. В принципе из-за нее и хотел посмотреть что там придумали. А оказывается ничего. Так перенесли что было на новый "движок"...
Rosinka
Мастер
3/4/2010, 5:26:50 PM
надо будет скачать
shambambukly
Грандмастер
3/4/2010, 8:36:03 PM
Часть 3. Зубы,когти и хвост - вот мой документы
Итак, компания за милого чужого доставляем массу удовольствия за малый промежуток времени, точнее раза в два меньший чем компания десантника. Кроме обучающего уровня присутствуют ещё три: станция, джунгли, руины. Проходится всё часа за три максимум. Обидно, что так урезали похождения бравого таракана. Временное действие - до уничтожения матки морпехом.
Геймплей компании - стеилс экшен чистой воды. Хоть ксеноморф зверюга здоровая и сильная, но прямое попадание в область морды дуплета дроби или обоймы пуль черевато летальным исходом. Основная тактика - залезть в самый тёмный угол, откуда выпрыгнуть заспину вражине и провести быстрое убийство. Иногда можно попробовать достать противника, что называется, в лоб, но польза от этого - сомнительная. Вот так вот: прячась и уничтожая врагов поодному, - проходит вся компания. Впринципе достаточно нудно; единственный плюс - это быстрые убийства. Подкравшись со спины, ксеноморф ловко проводит ряд операций, заканчивающейся отделением головы от тела, насаживанием тела на хвост, протыкания головы, перерезания горла и пр. Выглядит всё на пятёрочку, в особенности обезглавливание. Меня, как любителя мяса и крови порадовало. В общем-то каких-либо ещё плюсов - нет, всё достаточно однообразно и было бы скучно, если бы не заканчивалось спустя три часа игры.
Считаю, что тема чужих раскрыта пока меньше всего и за это стоит влипить игре жирный минус.
Итак, компания за милого чужого доставляем массу удовольствия за малый промежуток времени, точнее раза в два меньший чем компания десантника. Кроме обучающего уровня присутствуют ещё три: станция, джунгли, руины. Проходится всё часа за три максимум. Обидно, что так урезали похождения бравого таракана. Временное действие - до уничтожения матки морпехом.
Геймплей компании - стеилс экшен чистой воды. Хоть ксеноморф зверюга здоровая и сильная, но прямое попадание в область морды дуплета дроби или обоймы пуль черевато летальным исходом. Основная тактика - залезть в самый тёмный угол, откуда выпрыгнуть заспину вражине и провести быстрое убийство. Иногда можно попробовать достать противника, что называется, в лоб, но польза от этого - сомнительная. Вот так вот: прячась и уничтожая врагов поодному, - проходит вся компания. Впринципе достаточно нудно; единственный плюс - это быстрые убийства. Подкравшись со спины, ксеноморф ловко проводит ряд операций, заканчивающейся отделением головы от тела, насаживанием тела на хвост, протыкания головы, перерезания горла и пр. Выглядит всё на пятёрочку, в особенности обезглавливание. Меня, как любителя мяса и крови порадовало. В общем-то каких-либо ещё плюсов - нет, всё достаточно однообразно и было бы скучно, если бы не заканчивалось спустя три часа игры.
Считаю, что тема чужих раскрыта пока меньше всего и за это стоит влипить игре жирный минус.
Rosinka
Мастер
3/10/2010, 4:28:03 PM
скачал и устанавливаю... но зачем этой игре 32 гига на жёстком???
Rosinka
Мастер
3/10/2010, 7:26:48 PM
ставилась долго, заняла чуть больше 14 гигов, довольно противоречивая графика и геймплей довольно мутный, что то не зацепило
- Vampire -
Акула пера
3/11/2010, 4:45:36 PM
(Rosinka @ 10.03.2010 - время: 16:26) ставилась долго, заняла чуть больше 14 гигов, довольно противоречивая графика и геймплей довольно мутный, что то не зацепило
Т.е. зря потраченное время на скачивание???
Т.е. зря потраченное время на скачивание???
Rosinka
Мастер
3/11/2010, 5:26:28 PM
почему зря? за ночь скачал, сэкономил деньги, но удалять не буду, может потом сыграю
- Vampire -
Акула пера
3/11/2010, 10:52:04 PM
(Rosinka @ 11.03.2010 - время: 14:26) почему зря? за ночь скачал, сэкономил деньги, но удалять не буду, может потом сыграю
Ну правильно, я тоже оставляю на потом, что сразу не понравилось...хотя иногда и потом их ждет лишь удаление...
Ну правильно, я тоже оставляю на потом, что сразу не понравилось...хотя иногда и потом их ждет лишь удаление...
shambambukly
Грандмастер
3/12/2010, 8:26:37 AM
Лучше не откладывать в долгий ящик и сразу удалять, ведь 14 гигов можно приспособить и под что-либо более интересное и стоящее.
Игра вообще получилась какая-то скушная, чесно говоря, ожидал намного большего. Но, как говориться, пришлось закатать губу, а жаль
Игра вообще получилась какая-то скушная, чесно говоря, ожидал намного большего. Но, как говориться, пришлось закатать губу, а жаль
DELETED
Акула пера
3/12/2010, 10:07:38 AM
по первому впечатлению, гораздо лучше Турока... и графика на макс радует - кинематографичная... ну, кроме коридоров). понравилось за Хищника.
ну а 14 гиг разве много? фир2 занимает около 32 гиг вроде)))
ну а 14 гиг разве много? фир2 занимает около 32 гиг вроде)))
skv
Мастер
3/19/2010, 9:08:34 PM
(shambambukly @ 12.03.2010 - время: 10:26) Игра вообще получилась какая-то скушная, чесно говоря, ожидал намного большего. Но, как говориться, пришлось закатать губу, а жаль
Мнение такое же, не цепляет игра совершенно, как то видимо в процессе рисования плюшек забыли сюжет прикрутить.
Хотя компания за чужого вроде ничего.
Мнение такое же, не цепляет игра совершенно, как то видимо в процессе рисования плюшек забыли сюжет прикрутить.
Хотя компания за чужого вроде ничего.
Хам и Сволочь
Профессионал
5/4/2014, 4:41:35 AM
вообще что-то мертвое(((
shambambukly
Грандмастер
5/5/2014, 10:29:59 AM
(Хам и Сволочь @ 04.05.2014 - время: 03:41)
Да ладно, вот недавно перепроходил. Вполне, вполне. Маловато будет часов геймплея правда, имхо.
вообще что-то мертвое(((
Да ладно, вот недавно перепроходил. Вполне, вполне. Маловато будет часов геймплея правда, имхо.