Alien: Isolation Чужой: Изоляция
Низкая
0
Средняя
2
Высокая
0
Всего голосов: 2
Oscar.Masaru
Специалист
12/4/2014, 9:54:27 PM
В фильме (самом первом "Чужом") как известно чужой был один и доставал своей живучестью и смертельностью. Игра хороша тем что в ней это реализовано: чужой бессмертен, быстр и пронырлив... Ввиду чего вызывает хоть какое-то уважение, приходится от него прятаться, красться... ещё можно отпугивать и отвлекать, но он к этому привыкает и с некоторого раза уже не ведётся!
Ещё есть андроиды: убить можно, но затратно.
Слушаю фразочки этих лысых кукол и думаю – чем-то напоминает образцовых членов нашего общества – что-то похожее разглагольствуют перед тем как тебя уничтожить...
Вооружённые люди на фоне этого противники довольно несерьёзные, хотя недооценивать тоже не стоит.
Если видеоигры в принципе считать способными быть страшными, то это страшная игра! Потому как чтобы проползти пять метров до следующего укрытия, пока где-то бродит гадина способная настигнуть тебя за две секунды и не оставить шансов выжить... нужна определённая смелость! И это не единственная натягивающая нервы ситуация в игре...
Атмосфера космической фантастики времён фильма (70-80-е) имеет место быть: можно даже подумать что это не будущее, а прошлое – кассетные магнитофоны, лучевые экраны, ЭВМ вместо ПК...
Графика и дизайн – впечатлили редкие пейзажи космической станции, которые можно видеть из некоторых помещений, а в остальном это однообразные уровни с красивым освещением и в стилизованных под технические катакомбы "офисных" помещениях.
Чужой красава! Персонажи хотя и детализированы в ногу со временем, но до реализма не хватает им мимики, естественности (разрабы постарались, прогресс есть, но всё же)... ну и просто несимпатичные они, мягко говоря. А боты вообще серые. Как и трупы, которые художественно изувечены, но ввиду своей бетонной шаблонности и неподвижности вызывают интерес только как мешки с вещами.
Линейность есть, но оставляет место для вариантов тактики.
Сюжет интригует, лично мне заскучать не даёт, хотя сопереживания не вызывает. На практике выливается беготнёй от тумблера к тумблеру или за какой-то несчастной аптечкой наворачивать круги ада... Встречаются острые интерактивные моменты и просто видеоролики на движке...
Русская озвучка удовлетворила. Эмоции несколько прохладны по сравнению с событиями, но разговоры удобоваримы, в путаницу сюжет не заводят.
Оружие и вещи в дефиците: оружие даётся постепенно, боеприпасы по 1-3 пуле с нычки, вещи (аптечки, бомбы, пищалки) крафтятся из разбросанных по карте запчастей, среди них особенно не хватает шприцов Если таки надо кому-то навалять то с людьми разбирается чужой, разводной ключ или одна пуля в голову, с андроидами – ЭМ-бомба и разводной.
Играю на средней сложности, но сейчас понимаю что надо было на высокой: рюкзак забит до упора самоделками и прочим хламом, потому что почти всегда успешно без этого обхожусь. Дефицитных боеприпасов скопилось (30 патронов револьверу, 15 дробовику, 10 шокеру, 1000 огнемёту), потому что тоже предпочитаю лишний раз не палить, а если и палить то по делу.
Чужой и местные дуболомы уже познакомили меня со своими повадками, поэтому обращаться с ними стало проще.
#Чужой #Alien #horror #ужастик #стелс #геймплей
Ещё есть андроиды: убить можно, но затратно.
Слушаю фразочки этих лысых кукол и думаю – чем-то напоминает образцовых членов нашего общества – что-то похожее разглагольствуют перед тем как тебя уничтожить...
Вооружённые люди на фоне этого противники довольно несерьёзные, хотя недооценивать тоже не стоит.
Если видеоигры в принципе считать способными быть страшными, то это страшная игра! Потому как чтобы проползти пять метров до следующего укрытия, пока где-то бродит гадина способная настигнуть тебя за две секунды и не оставить шансов выжить... нужна определённая смелость! И это не единственная натягивающая нервы ситуация в игре...
Атмосфера космической фантастики времён фильма (70-80-е) имеет место быть: можно даже подумать что это не будущее, а прошлое – кассетные магнитофоны, лучевые экраны, ЭВМ вместо ПК...
Графика и дизайн – впечатлили редкие пейзажи космической станции, которые можно видеть из некоторых помещений, а в остальном это однообразные уровни с красивым освещением и в стилизованных под технические катакомбы "офисных" помещениях.
Чужой красава! Персонажи хотя и детализированы в ногу со временем, но до реализма не хватает им мимики, естественности (разрабы постарались, прогресс есть, но всё же)... ну и просто несимпатичные они, мягко говоря. А боты вообще серые. Как и трупы, которые художественно изувечены, но ввиду своей бетонной шаблонности и неподвижности вызывают интерес только как мешки с вещами.
Линейность есть, но оставляет место для вариантов тактики.
Сюжет интригует, лично мне заскучать не даёт, хотя сопереживания не вызывает. На практике выливается беготнёй от тумблера к тумблеру или за какой-то несчастной аптечкой наворачивать круги ада... Встречаются острые интерактивные моменты и просто видеоролики на движке...
Русская озвучка удовлетворила. Эмоции несколько прохладны по сравнению с событиями, но разговоры удобоваримы, в путаницу сюжет не заводят.
Оружие и вещи в дефиците: оружие даётся постепенно, боеприпасы по 1-3 пуле с нычки, вещи (аптечки, бомбы, пищалки) крафтятся из разбросанных по карте запчастей, среди них особенно не хватает шприцов Если таки надо кому-то навалять то с людьми разбирается чужой, разводной ключ или одна пуля в голову, с андроидами – ЭМ-бомба и разводной.
Играю на средней сложности, но сейчас понимаю что надо было на высокой: рюкзак забит до упора самоделками и прочим хламом, потому что почти всегда успешно без этого обхожусь. Дефицитных боеприпасов скопилось (30 патронов револьверу, 15 дробовику, 10 шокеру, 1000 огнемёту), потому что тоже предпочитаю лишний раз не палить, а если и палить то по делу.
Чужой и местные дуболомы уже познакомили меня со своими повадками, поэтому обращаться с ними стало проще.
#Чужой #Alien #horror #ужастик #стелс #геймплей
shambambukly
Грандмастер
12/5/2014, 11:04:52 AM
AI - чисто survival horror на манер Outlast'а или место для экшена, хоть маломальского, тоже нашлось?
Пока что себе ещё не надыбал, бо в раздумьях стоит оно того или нет. Чистые SH не особо нравятся, там герои всплошь какое-то УГ: беги, прячься, крадись, беги, прячься, крадись и т.д. до победного конца Стэлс экшн средний руки, а тем паче похождения Лысенького, больше доставляют.
Пока что себе ещё не надыбал, бо в раздумьях стоит оно того или нет. Чистые SH не особо нравятся, там герои всплошь какое-то УГ: беги, прячься, крадись, беги, прячься, крадись и т.д. до победного конца Стэлс экшн средний руки, а тем паче похождения Лысенького, больше доставляют.
Oscar.Masaru
Специалист
12/5/2014, 3:23:19 PM
В Outlast вроде вообще подраться нельзя, только бегать и прятаться. В AI разнообразнее: иногда кинуть что-то отвлекающее/отпугивающее, всех кроме чужого можно всё-таки убить, если надоело ползать – есть ситуации когда расправа более оправдана, чем стэлс.
SH проигрывают в динамике из-за того что это всё-таки третье лицо, консольный порт... Как и RE, хотя там почти сплошь уже экшен.
Именно чужой как довольно оригинальный противник вытягивает игру: его поведение не так предсказуемо как у противников-людей и т. п., он может свалиться прямо с потолка, быстро бегать по неопределённой траектории... и если уж настигнет то убьёт. Разве что успеть отпугнуть огнемётом, который даётся где-то к середине игры.
SH проигрывают в динамике из-за того что это всё-таки третье лицо, консольный порт... Как и RE, хотя там почти сплошь уже экшен.
Именно чужой как довольно оригинальный противник вытягивает игру: его поведение не так предсказуемо как у противников-людей и т. п., он может свалиться прямо с потолка, быстро бегать по неопределённой траектории... и если уж настигнет то убьёт. Разве что успеть отпугнуть огнемётом, который даётся где-то к середине игры.
shambambukly
Грандмастер
12/5/2014, 3:35:31 PM
Ага, ещё и от тетьего лица. Что-то мне всё меньше и меньше хочется опробывать сию игрульку. Пойду поизучаю на игросайтах.
Oscar.Masaru
Специалист
12/5/2014, 4:01:23 PM
Это мои рассуждения о SH ввели в заблуждение. AI от первого лица, всё как в нормальных FPS, только вот прыгать персонаж не может, он это делает по скриптам, в строго определённых местах. Впрочем там и прыгать особо некуда, это всё-таки замкнутая орбитальная станция.
Агроном 71
moderator
12/11/2014, 1:24:27 AM
Сегодня поставили игру
На данный момент застрял в терминале - понятия не имею где найти рубильник чтоб дать энергию ??
Графика не блеск , но сойдет .
Я так понял весь смысл игры спастись от чужого который к тому же и не убивной
Игра от этого только проигрывает
На данный момент застрял в терминале - понятия не имею где найти рубильник чтоб дать энергию ??
Графика не блеск , но сойдет .
Я так понял весь смысл игры спастись от чужого который к тому же и не убивной
Игра от этого только проигрывает
shambambukly
Грандмастер
12/11/2014, 9:27:13 AM
(Агроном 71 @ 11.12.2014 - время: 02:24)
Сегодня поставили игру
На данный момент застрял в терминале - понятия не имею где найти рубильник чтоб дать энергию ??
Графика не блеск , но сойдет .
Я так понял весь смысл игры спастись от чужого который к тому же и не убивной
Игра от этого только проигрывает Я так подозреваю, что в финале нас ждёт скриптовый ролик на движке игры, где в нужный момент надо будет нажать на определенную клавишу (Resident Evil 5 стаил) и "собрат" по разуму як в фильме будет отправлен исследовать просторы галактики )))
Сегодня поставили игру
На данный момент застрял в терминале - понятия не имею где найти рубильник чтоб дать энергию ??
Графика не блеск , но сойдет .
Я так понял весь смысл игры спастись от чужого который к тому же и не убивной
Игра от этого только проигрывает Я так подозреваю, что в финале нас ждёт скриптовый ролик на движке игры, где в нужный момент надо будет нажать на определенную клавишу (Resident Evil 5 стаил) и "собрат" по разуму як в фильме будет отправлен исследовать просторы галактики )))
Агроном 71
moderator
12/11/2014, 11:08:04 AM
(shambambukly @ 11.12.2014 - время: 07:27)
(Агроном 71 @ 11.12.2014 - время: 02:24)
Очень возможен такой финал ( пока же до концовки мне ещё очень далеко )
(Агроном 71 @ 11.12.2014 - время: 02:24)
Сегодня поставили игру
На данный момент застрял в терминале - понятия не имею где найти рубильник чтоб дать энергию ??
Графика не блеск , но сойдет .
Я так понял весь смысл игры спастись от чужого который к тому же и не убивной
Игра от этого только проигрывает
Я так подозреваю, что в финале нас ждёт скриптовый ролик на движке игры, где в нужный момент надо будет нажать на определенную клавишу (Resident Evil 5 стаил) и "собрат" по разуму як в фильме будет отправлен исследовать просторы галактики )))
Очень возможен такой финал ( пока же до концовки мне ещё очень далеко )
Oscar.Masaru
Специалист
12/11/2014, 4:23:11 PM
(Агроном 71 @ 10.12.2014 - время: 23:24)
Сегодня поставили игру
На данный момент застрял в терминале - понятия не имею где найти рубильник чтоб дать энергию ??
Графика не блеск , но сойдет .
Я так понял весь смысл игры спастись от чужого который к тому же и не убивной
Игра от этого только проигрываетВсе задачи отображаются на карте зелёным кружочком или пунктирной круглой областью, в которой надо найти что-то. Бывает нужно поискать выше/ниже, если заметно что куда-то можно подняться/спуститься.
Насколько помню вроде первый рубильник где-то в комнате с игровыми автоматами, там ещё гибкие ворота до половины опущены и сломаны...
Там не на всех уровнях чужой и он не единственный противник. То что он не убивной как раз больше соответствует тому, чтобы игра нагнетала старх... что же страшного в чужом которого можно убить?
(shambambukly @ 11.12.2014 - время: 07:27)
Я так подозреваю, что в финале нас ждёт скриптовый ролик на движке игры, где в нужный момент надо будет нажать на определенную клавишу (Resident Evil 5 стаил) и "собрат" по разуму як в фильме будет отправлен исследовать просторы галактики )))За финал не скажу, игра мне наскучила почти в самом конце, всё не возьмусь дойти (хотя бы для галочки), однако скриптовые сцены вообще есть, но ими гораздо меньше злоупотребляют чем RE5 (который мною пройден один раз на среднем уровне). Многие ролики в AI не требуют нажатия кнопок... точнее мне вообще такие не встречались. Помню сцену где надо лезть по разваливающейся лестнице и то и дело жать кнопку "использовать", чтобы уцепиться, прыгнуть... но это больше всё-таки процесс геймплея, а не ролик.
Интересные ситуации с чужим часто происходят именно геймплейно...
Сегодня поставили игру
На данный момент застрял в терминале - понятия не имею где найти рубильник чтоб дать энергию ??
Графика не блеск , но сойдет .
Я так понял весь смысл игры спастись от чужого который к тому же и не убивной
Игра от этого только проигрываетВсе задачи отображаются на карте зелёным кружочком или пунктирной круглой областью, в которой надо найти что-то. Бывает нужно поискать выше/ниже, если заметно что куда-то можно подняться/спуститься.
Насколько помню вроде первый рубильник где-то в комнате с игровыми автоматами, там ещё гибкие ворота до половины опущены и сломаны...
Там не на всех уровнях чужой и он не единственный противник. То что он не убивной как раз больше соответствует тому, чтобы игра нагнетала старх... что же страшного в чужом которого можно убить?
(shambambukly @ 11.12.2014 - время: 07:27)
Я так подозреваю, что в финале нас ждёт скриптовый ролик на движке игры, где в нужный момент надо будет нажать на определенную клавишу (Resident Evil 5 стаил) и "собрат" по разуму як в фильме будет отправлен исследовать просторы галактики )))За финал не скажу, игра мне наскучила почти в самом конце, всё не возьмусь дойти (хотя бы для галочки), однако скриптовые сцены вообще есть, но ими гораздо меньше злоупотребляют чем RE5 (который мною пройден один раз на среднем уровне). Многие ролики в AI не требуют нажатия кнопок... точнее мне вообще такие не встречались. Помню сцену где надо лезть по разваливающейся лестнице и то и дело жать кнопку "использовать", чтобы уцепиться, прыгнуть... но это больше всё-таки процесс геймплея, а не ролик.
Интересные ситуации с чужим часто происходят именно геймплейно...
shambambukly
Грандмастер
12/11/2014, 5:14:46 PM
(Oscar.Masaru @ 11.12.2014 - время: 17:23)
Ну это и есть скрипт. Если, допустим, все остальные лестницы в игре не разваливаются аналогичным образом, то эти действия были разработчиками прописаны в скрипте специально для этой лестницы.
Какая-нибудь сцена побега от чужого, где нужно то и дело жать на определенные кнопки - это тоже скрипт.
И скрипт не обязательно может быть в виде ролика, в том же RE5 всё было в рамках геймплея, но всё равно скрипт.
Помню сцену где надо лезть по разваливающейся лестнице и то и дело жать кнопку "использовать", чтобы уцепиться, прыгнуть... но это больше всё-таки процесс геймплея, а не ролик.
Интересные ситуации с чужим часто происходят именно геймплейно...
Ну это и есть скрипт. Если, допустим, все остальные лестницы в игре не разваливаются аналогичным образом, то эти действия были разработчиками прописаны в скрипте специально для этой лестницы.
Какая-нибудь сцена побега от чужого, где нужно то и дело жать на определенные кнопки - это тоже скрипт.
И скрипт не обязательно может быть в виде ролика, в том же RE5 всё было в рамках геймплея, но всё равно скрипт.
Oscar.Masaru
Специалист
12/11/2014, 8:00:24 PM
Надо уточнить... Само понятие скрипта обычно используется в противовес "песочнице", т. е. как бы когда действия слишком запланированы в какие-то рамки...
Разваливающаяся лестница в этом случае действительно скриптовая, потому что всё что там можно это жать вперёд и "использовать", когда это надо. Остальное само делается.
А вот аналогичные сцены с чужим там в таком виде: когда спрячешься от него, а он сунется понюхать что там в шкафчике, то нужно вовремя нажать кнопку "задержать дыхание" и "отодвинуться" (ну а что ещё там можно сделать?) В остальном свобода действий – беги, лезь куда хочешь, но смотри не попадись.
В RE5 доходило даже до такого: начинается сцена и я быстро жму четыре кнопки всё время этого ролика. Всё успеваю. Геймплея никакого. Вот этим и плох скрипт, потому что всё зависит только от своевременного нажатия кнопок, а не каких-то хоть немного продуманных и скоординированных действий.
Разваливающаяся лестница в этом случае действительно скриптовая, потому что всё что там можно это жать вперёд и "использовать", когда это надо. Остальное само делается.
А вот аналогичные сцены с чужим там в таком виде: когда спрячешься от него, а он сунется понюхать что там в шкафчике, то нужно вовремя нажать кнопку "задержать дыхание" и "отодвинуться" (ну а что ещё там можно сделать?) В остальном свобода действий – беги, лезь куда хочешь, но смотри не попадись.
В RE5 доходило даже до такого: начинается сцена и я быстро жму четыре кнопки всё время этого ролика. Всё успеваю. Геймплея никакого. Вот этим и плох скрипт, потому что всё зависит только от своевременного нажатия кнопок, а не каких-то хоть немного продуманных и скоординированных действий.
shambambukly
Грандмастер
12/12/2014, 9:27:05 AM
(Oscar.Masaru @ 11.12.2014 - время: 21:00)
Ага, видимо разработчики в своё время наирались в аутласт )))
Ну а какие-нибудь другие варианты (единичные) ухода от чужого есть? Или чисто всё только на движке сделано?
А вот аналогичные сцены с чужим там в таком виде: когда спрячешься от него, а он сунется понюхать что там в шкафчике, то нужно вовремя нажать кнопку "задержать дыхание" и "отодвинуться" (ну а что ещё там можно сделать?) В остальном свобода действий – беги, лезь куда хочешь, но смотри не попадись.
Ага, видимо разработчики в своё время наирались в аутласт )))
Ну а какие-нибудь другие варианты (единичные) ухода от чужого есть? Или чисто всё только на движке сделано?
Агроном 71
moderator
12/12/2014, 4:36:39 PM
Застрял около дверей ведущих в центр связи .
Здесь торчит чужой и ни как его не пройти уже раз 20 убили бедную девчонку .
Тактика одна сидим тихо и не отсвечиваем , но толку ноль .
Здесь торчит чужой и ни как его не пройти уже раз 20 убили бедную девчонку .
Тактика одна сидим тихо и не отсвечиваем , но толку ноль .
Oscar.Masaru
Специалист
12/12/2014, 6:46:10 PM
(shambambukly @ 12.12.2014 - время: 07:27)
Ага, видимо разработчики в своё время наирались в аутласт )))
Ну а какие-нибудь другие варианты (единичные) ухода от чужого есть? Или чисто всё только на движке сделано?Аутласт это по-моему перебор по части беспомощности. По геймплею напоминает симулятор догонялок и пряток. В AI это хоть как-то скомпенсировано.
Есть несколько сцен встречи с чужим, которые представляют из себя просто видеоролики на движке, без нажатий кнопок. Такие ролики хоть и выглядят эффектней, но предсказуемы (чужой нас не прикончит, по сюжету не положено), поэтому геймплейные ситуации больше впечатляют...
(Агроном 71 @ 12.12.2014 - время: 14:36)
Застрял около дверей ведущих в центр связи .
Здесь торчит чужой и ни как его не пройти уже раз 20 убили бедную девчонку .
Тактика одна сидим тихо и не отсвечиваем , но толку ноль .Это где находишь элемент данных для УРД? Там нужно поверху вприсядку подобраться пока чужой в других местах шарится. Надо сказать у чужого проблемы со слухом, зрением, реакцией и бесшумностью. Можно рядом с ним ходить с другой стороны стола и он не заметит. Это он громкий шум издалека просекает, а ползание в метре за прикрытием чует, но если не увидит в упор – уйдёт восвояси.
Ага, видимо разработчики в своё время наирались в аутласт )))
Ну а какие-нибудь другие варианты (единичные) ухода от чужого есть? Или чисто всё только на движке сделано?Аутласт это по-моему перебор по части беспомощности. По геймплею напоминает симулятор догонялок и пряток. В AI это хоть как-то скомпенсировано.
Есть несколько сцен встречи с чужим, которые представляют из себя просто видеоролики на движке, без нажатий кнопок. Такие ролики хоть и выглядят эффектней, но предсказуемы (чужой нас не прикончит, по сюжету не положено), поэтому геймплейные ситуации больше впечатляют...
(Агроном 71 @ 12.12.2014 - время: 14:36)
Застрял около дверей ведущих в центр связи .
Здесь торчит чужой и ни как его не пройти уже раз 20 убили бедную девчонку .
Тактика одна сидим тихо и не отсвечиваем , но толку ноль .Это где находишь элемент данных для УРД? Там нужно поверху вприсядку подобраться пока чужой в других местах шарится. Надо сказать у чужого проблемы со слухом, зрением, реакцией и бесшумностью. Можно рядом с ним ходить с другой стороны стола и он не заметит. Это он громкий шум издалека просекает, а ползание в метре за прикрытием чует, но если не увидит в упор – уйдёт восвояси.