ИСТОРИЯ КАРТИНЫ
М.В.
Грандмастер
3/11/2006, 2:51:31 AM
Мне нужно знать историю этой картины Миллеса "Офелия", надеюсь на помощь форума "Искусство"
кто она ? почему в воде...покоя мне этот вопрос не дает !!!
вот полотно :
кто она ? почему в воде...покоя мне этот вопрос не дает !!!
вот полотно :
-Сова-
Специалист
3/16/2006, 3:07:50 PM
я не спец и плохо знаю, но это он изобразил шекспировскую Офелию, покончившю жизнь самоубийством (она ведь утонула). Девушку писал с натуры, было сшито специально платье, она каждый день часами лежала в ванне, под ванной были какие-то сооружения, чтобы греть воду, но девушка в итоге все-таки серьезно заболела ...
вот все, что я знаю
вот что я еще вычитала:
На своем знаменитом полотне Миллес запечатлел тот момент, когда Офелия, наполовину погруженная в воду, поет. Из трагедии Шекспира "Гамлет" мы знаем, что девушка сошла с ума от того, что принц Гамлет, которого она безумно любила, убил ее отца, Полония. Безумие привело Офелию к смерти.
Миллес начал эту картину в 22 года, как многие молодые люди его возраста, он буквально бредил бессмертной пьесой Шекспира. И на холсте старался как можно точнее передать все нюансы, описанные драматургом.
Для сцены смерти Офелии Миллес выбрал живописный речной уголок (художник с юмором вспоминал, что сам едва не утонул, работая над этим полотном). Фигуру девушки Миллес писал уже после того, как закончил речной пейзаж, - в мастерской в зимние месяцы. Натурщица, Элизабет Сиддел, позировала художнику, лежа в ванной с теплой водой. К сожалению, позирование обернулось для Эоизабет ухудшением здоровья:однажды отказали лампы, которыми подогревали воду в ванне, и у девушки обострилась мучавшая ее чахотка.
вот все, что я знаю
вот что я еще вычитала:
На своем знаменитом полотне Миллес запечатлел тот момент, когда Офелия, наполовину погруженная в воду, поет. Из трагедии Шекспира "Гамлет" мы знаем, что девушка сошла с ума от того, что принц Гамлет, которого она безумно любила, убил ее отца, Полония. Безумие привело Офелию к смерти.
Миллес начал эту картину в 22 года, как многие молодые люди его возраста, он буквально бредил бессмертной пьесой Шекспира. И на холсте старался как можно точнее передать все нюансы, описанные драматургом.
Для сцены смерти Офелии Миллес выбрал живописный речной уголок (художник с юмором вспоминал, что сам едва не утонул, работая над этим полотном). Фигуру девушки Миллес писал уже после того, как закончил речной пейзаж, - в мастерской в зимние месяцы. Натурщица, Элизабет Сиддел, позировала художнику, лежа в ванной с теплой водой. К сожалению, позирование обернулось для Эоизабет ухудшением здоровья:однажды отказали лампы, которыми подогревали воду в ванне, и у девушки обострилась мучавшая ее чахотка.
М.В.
Грандмастер
3/16/2006, 10:57:43 PM
да...спасибо огромное...... чудесная и одновременно мрачная история
Moth
Мастер
3/19/2006, 4:36:46 AM
(МАРИ @ 16.03.2006 - время: 19:57) да...спасибо огромное...... чудесная и одновременно мрачная история
Вот, что нашла в англоязычном интернете. Перевожу. Моделью художника была 19-летняя модистка Элизабет Сиддал. Впоследствии она стала женой одного из друзей художника. Модель позировала для художника в ванной, под которой были установлены масляные лампы, чтобы согревать ее. Художник был так поглощен работой, что не заметил, как однажды лампы погасли. Элизабет очень замерзла и заболела. А умерла она от передозировки опиума. Никто не знает, просто ли это была передозировка или суицид. Некоторые считают, что это было от того, что она родила мертворожденного ребенка годом раньше. Некоторые считают, что на картине скрыт череп. Т.к. художник писал картину в течение 6 месяцев, цветы, присутствующие на ней, цветут в разное время года, а на картине представлены одновременно. Кроме того, все цветы изображены не случайно, а упоминаются в Гамлете. Рама картины увита плющом. Плющ в викторианскую эпоху символизировал женское начало, которум нужен дуб (мужское начало), чтобы обвиваться вокруг него. Плющ также ассоциируется с меланхолией. В то время было принято делать наброски на природе, а затем рисовать картины в помещении. А прерафаэлисты рисовали свои картины целиком на природе, что было необычным для того времени. Миллес рисовал все (естественно, кроме Офелии) на природе. Вот, вроде, и все.
Вот, что нашла в англоязычном интернете. Перевожу. Моделью художника была 19-летняя модистка Элизабет Сиддал. Впоследствии она стала женой одного из друзей художника. Модель позировала для художника в ванной, под которой были установлены масляные лампы, чтобы согревать ее. Художник был так поглощен работой, что не заметил, как однажды лампы погасли. Элизабет очень замерзла и заболела. А умерла она от передозировки опиума. Никто не знает, просто ли это была передозировка или суицид. Некоторые считают, что это было от того, что она родила мертворожденного ребенка годом раньше. Некоторые считают, что на картине скрыт череп. Т.к. художник писал картину в течение 6 месяцев, цветы, присутствующие на ней, цветут в разное время года, а на картине представлены одновременно. Кроме того, все цветы изображены не случайно, а упоминаются в Гамлете. Рама картины увита плющом. Плющ в викторианскую эпоху символизировал женское начало, которум нужен дуб (мужское начало), чтобы обвиваться вокруг него. Плющ также ассоциируется с меланхолией. В то время было принято делать наброски на природе, а затем рисовать картины в помещении. А прерафаэлисты рисовали свои картины целиком на природе, что было необычным для того времени. Миллес рисовал все (естественно, кроме Офелии) на природе. Вот, вроде, и все.
М.В.
Грандмастер
3/19/2006, 1:13:08 PM
и все ради искусства
вот люди жили а !!!!
вот люди жили а !!!!
Ted_dy
Профессионал
4/16/2006, 8:59:32 PM
Привет!
Про историю вроде все написали. Могу добавить кое-что про детали.
Среди ивовых ветвей сидит дрозд --- он упоминается в песенке Офелии "Мой милый дрозд, единственная радость мне песенка веселая твоя". Набросок этой птицы можно найти на краю холста, который прикрыт рамой.
Как было сказано, написанные цветы никак не могут цвести одновременно, но они подобраны в полном соответствии с текстом Шекспира: цветы раздавала всем сошедшая с ума Офелия, прежде чем отправиться к реке, и объясняла значение каждого цветка. Маргаритки символизируют боль, целомудрие и обманутую любовь, а маки --- традиционный символ смерти. Камыш, очевидно, нарисован с натуры, стараясь передать мельчайшие подроьности. Некоторые тростинки еще живы, но большая часть сломалась, засохла или покрылась бурыми пятнами --- все это признаки смерти. Вообще, если почитать Шекспира, то можно многое о картине понять.
Могу еще немного о технике написать. Но надо ли?
Ф.
Про историю вроде все написали. Могу добавить кое-что про детали.
Среди ивовых ветвей сидит дрозд --- он упоминается в песенке Офелии "Мой милый дрозд, единственная радость мне песенка веселая твоя". Набросок этой птицы можно найти на краю холста, который прикрыт рамой.
Как было сказано, написанные цветы никак не могут цвести одновременно, но они подобраны в полном соответствии с текстом Шекспира: цветы раздавала всем сошедшая с ума Офелия, прежде чем отправиться к реке, и объясняла значение каждого цветка. Маргаритки символизируют боль, целомудрие и обманутую любовь, а маки --- традиционный символ смерти. Камыш, очевидно, нарисован с натуры, стараясь передать мельчайшие подроьности. Некоторые тростинки еще живы, но большая часть сломалась, засохла или покрылась бурыми пятнами --- все это признаки смерти. Вообще, если почитать Шекспира, то можно многое о картине понять.
Могу еще немного о технике написать. Но надо ли?
Ф.
М.В.
Грандмастер
4/16/2006, 9:34:44 PM
нет, о технике уже не надо
...вообще эта картина какая-то магическая, мне кажется...
...вообще эта картина какая-то магическая, мне кажется...
Багги_Ra
Мастер
4/22/2006, 1:27:26 AM
Еще один респект МАРИ - за прекрасное знание культурной жизни Австралии
Мирабель
Профессионал
4/22/2006, 7:10:24 PM
Прежде чем написать фигуру на фоне речного пейзажа, в картине "Офелия", Миллес сделал несколько карандашных рисунков с головы своей модели Элизабет Сиддел.
М.В.
Грандмастер
4/22/2006, 7:49:30 PM
ого!!!! какую подрробность ты откопала
люди, мы так сможем докопаться до какого нибудь, открытия, я прямо чувствую !
люди, мы так сможем докопаться до какого нибудь, открытия, я прямо чувствую !