АУКЦИОНЫ
КНЯЖНА
Мастер
1/27/2006, 6:17:25 PM
Масса культурных и исторических ценностей уходят с молотка...
Коллекции частных лиц пополняются новыми экземплярами, музеи остаются пусты в ожидании нового дара со стороны ценителей прошлого...
Ювелирные украшения и произведения живописи великих мастеров, превращаются в товар более выгодный, чем взор народа, который пытается разглядеть всю ценность за стеклом, храня восторг и гордость за былое.
Рассматривая многие аргументы, следует отметить положительные и отрицательные стороны. В частности, многие объекты подлежат реставрации, и требуют надлежащего "материального обеспечения", кроме того, уход, соблюдение температурных режимов также являются весьма дорогостоящими...
Однако, возникает другой вопрос, уместно ли то, что принадлежит истории и является достоянием народа отдавать в частные руки...
Коллекции частных лиц пополняются новыми экземплярами, музеи остаются пусты в ожидании нового дара со стороны ценителей прошлого...
Ювелирные украшения и произведения живописи великих мастеров, превращаются в товар более выгодный, чем взор народа, который пытается разглядеть всю ценность за стеклом, храня восторг и гордость за былое.
Рассматривая многие аргументы, следует отметить положительные и отрицательные стороны. В частности, многие объекты подлежат реставрации, и требуют надлежащего "материального обеспечения", кроме того, уход, соблюдение температурных режимов также являются весьма дорогостоящими...
Однако, возникает другой вопрос, уместно ли то, что принадлежит истории и является достоянием народа отдавать в частные руки...
kimsie
Мастер
1/27/2006, 8:08:09 PM
Да,уместно. Во первых многие коллекционеры отдают потом произведения искусства в музеи и прочее. Ну и наконец на этом можно сделать неплохой бизнес! А деньги как известно решают очень многое..
КНЯЖНА
Мастер
1/27/2006, 8:23:54 PM
(kimsie @ 27.01.2006 - время: 17:08) Во первых многие коллекционеры отдают потом произведения искусства в музеи и прочее. Ну и наконец на этом можно сделать неплохой бизнес! А деньги как известно решают очень многое..
Да, бывают и свои исключения к примеру, в случае отсутствия наследников...
Однако, бизнес опять же принадлежит частной категории лиц и доля благотворительности в данной отрасли не велика.
Да, бывают и свои исключения к примеру, в случае отсутствия наследников...
Однако, бизнес опять же принадлежит частной категории лиц и доля благотворительности в данной отрасли не велика.
DaVinci
Интересующийся
1/28/2006, 6:56:23 AM
К сожалению для Вас очень даже уместно. Так как такие частные руки бережно ухаживают за картиной. Не дают произоити отслоению краски и множеству других проблем, которые преследуют старинные шедевры. И потом. Это бизнесс. Они их покупают, затем дают в музей, под большие деньги. Мало кто отдает свою собсственность - просто так. Хотя есть энтузиасты.
И все же - не каждый музей может позволить себе полную реставрацию и уход всех картин - поэтому выгоднее снимать.
А частный владелец беспокоится как о ребенке.
Касаемо других бесценных вещей - помните, если уйти чуть в глубь до времени происхождения - то 85% таких вещей делались на заказ гениями творчества. И некоторые люди считают это по праву своей вещью и если имеют возмоность выкупить, то совершают это. Согласитесь, ведь делалось это не для обозрения.
И все же - не каждый музей может позволить себе полную реставрацию и уход всех картин - поэтому выгоднее снимать.
А частный владелец беспокоится как о ребенке.
Касаемо других бесценных вещей - помните, если уйти чуть в глубь до времени происхождения - то 85% таких вещей делались на заказ гениями творчества. И некоторые люди считают это по праву своей вещью и если имеют возмоность выкупить, то совершают это. Согласитесь, ведь делалось это не для обозрения.
М.В.
Грандмастер
1/28/2006, 8:27:58 PM
Яйца Фаберже вернулись в Россию как раз благодаря аукциону.
да, они в частных руках, но разве это имеет значение ?
владелец Вексельберг для 9 яиц ( !!!) обещал построить здание музея.
стало бы это делать государство??? не уверена....
да, они в частных руках, но разве это имеет значение ?
владелец Вексельберг для 9 яиц ( !!!) обещал построить здание музея.
стало бы это делать государство??? не уверена....
DaVinci
Интересующийся
1/29/2006, 8:26:22 AM
Да множество фактов говорит о том, что частные руки - порой единственный выход, дабы шедевры не умирали. Просто по одному простому принципу - люди вкладывают собственные деньги, а ради денег - люди способные на много. Пусть это циннизм, но я уверен, если все шедевры будут у частников, то и мои внуки смогут асладиться их красотой увидив их в каком-либо музее.
SONIКА
Мастер
1/29/2006, 3:51:55 PM
Вижу в этом положительные стороны, так как человек, отдающий такие деньги за то и ли иное произведение, очень много в него и вкладывать будет, что государство, конечно же, себе не позволит. Особенно актуальна эта тема с архитектурными памятниками, которые гос-ва в большинстве своем не имеет возможностей реставрировать и, которые отдаются частным лицам на определенных условиях.
А уж если говорить о ущемлении наших музееев, то надо лучше вспомнить, сколько эти самые музеи наши шедевры за копейки продали!!!
А уж если говорить о ущемлении наших музееев, то надо лучше вспомнить, сколько эти самые музеи наши шедевры за копейки продали!!!
КНЯЖНА
Мастер
1/30/2006, 1:51:34 AM
(sone4ka @ 29.01.2006 - время: 12:51) А уж если говорить о ущемлении наших музееев, то надо лучше вспомнить, сколько эти самые музеи наши шедевры за копейки продали!!!
Не так давно в одной из газет упоминалось о том, что на данный момент существуют каритины, которые выставляются в музее в качестве копий, а оригиналы соответственно давно уже умиляют взоры других лиц...
Не так давно в одной из газет упоминалось о том, что на данный момент существуют каритины, которые выставляются в музее в качестве копий, а оригиналы соответственно давно уже умиляют взоры других лиц...
Ted_dy
Профессионал
4/16/2006, 9:26:38 PM
Прррррр!
Я в принципе не против того, чтобы произведения искусства принадлежали частным лицам. В этом случае действительно уход за произведениями, видимо, будет более качественный. Но я против того, чтобы эти произведения были недоступны общественности. Ведь приобретя картину, ты можешь открыть собственную галерею, назвать ее собственной фамилией: "Галерея Третьякова" и дать возможность всем желающим наслаждаться произведением искусства. То есть с приобретением картины, человек приобретает и некоторые общественные обязанности, с моей точки зрения. А если он покупает "Подсолнухи" Ван Гога, чтобы повесить их у себя в спальне ... это вот никуда не годиться.
Вексельберг купил яйца Фаберже как раз-таки понимая общественную значимость этого шага. Иначе бы их никто никогда больше не увидел.
Ф.
Я в принципе не против того, чтобы произведения искусства принадлежали частным лицам. В этом случае действительно уход за произведениями, видимо, будет более качественный. Но я против того, чтобы эти произведения были недоступны общественности. Ведь приобретя картину, ты можешь открыть собственную галерею, назвать ее собственной фамилией: "Галерея Третьякова" и дать возможность всем желающим наслаждаться произведением искусства. То есть с приобретением картины, человек приобретает и некоторые общественные обязанности, с моей точки зрения. А если он покупает "Подсолнухи" Ван Гога, чтобы повесить их у себя в спальне ... это вот никуда не годиться.
Вексельберг купил яйца Фаберже как раз-таки понимая общественную значимость этого шага. Иначе бы их никто никогда больше не увидел.
Ф.
КНЯЖНА
Мастер
4/30/2006, 5:41:30 AM
(Ted_dy @ 16.04.2006 - время: 17:26) Прррррр!
Я в принципе не против того, чтобы произведения искусства принадлежали частным лицам. В этом случае действительно уход за произведениями, видимо, будет более качественный. Но я против того, чтобы эти произведения были недоступны общественности. Ведь приобретя картину, ты можешь открыть собственную галерею, назвать ее собственной фамилией: "Галерея Третьякова" и дать возможность всем желающим наслаждаться произведением искусства. То есть с приобретением картины, человек приобретает и некоторые общественные обязанности, с моей точки зрения. А если он покупает "Подсолнухи" Ван Гога, чтобы повесить их у себя в спальне ... это вот никуда не годиться.
Не для того частными лицами приобретаются произведения искусства, дабы их представлять общественному взору...
Коллекция для избранных, в том и есть наслаждение.
Лишь в порядке предоставления "владения" на выставку, по желанию владельца сего достояния, допускаются массовые восхищения.
Я в принципе не против того, чтобы произведения искусства принадлежали частным лицам. В этом случае действительно уход за произведениями, видимо, будет более качественный. Но я против того, чтобы эти произведения были недоступны общественности. Ведь приобретя картину, ты можешь открыть собственную галерею, назвать ее собственной фамилией: "Галерея Третьякова" и дать возможность всем желающим наслаждаться произведением искусства. То есть с приобретением картины, человек приобретает и некоторые общественные обязанности, с моей точки зрения. А если он покупает "Подсолнухи" Ван Гога, чтобы повесить их у себя в спальне ... это вот никуда не годиться.
Не для того частными лицами приобретаются произведения искусства, дабы их представлять общественному взору...
Коллекция для избранных, в том и есть наслаждение.
Лишь в порядке предоставления "владения" на выставку, по желанию владельца сего достояния, допускаются массовые восхищения.
М.В.
Грандмастер
4/30/2006, 1:27:03 PM
А еще мы не упомянули маньяков для которых смысл покупки картины в том, чтобы ее спрятать в сейф, единолично обладать и никому не показывать.
я бы это назвала "воровством за деньги"
я бы это назвала "воровством за деньги"
SONIКА
Мастер
5/3/2006, 12:38:02 AM
(КНЯЖНА @ 29.01.2006 - время: 23:51) (sone4ka @ 29.01.2006 - время: 12:51) А уж если говорить о ущемлении наших музееев, то надо лучше вспомнить, сколько эти самые музеи наши шедевры за копейки продали!!!
Не так давно в одной из газет упоминалось о том, что на данный момент существуют каритины, которые выставляются в музее в качестве копий, а оригиналы соответственно давно уже умиляют взоры других лиц...
вот в это, честно говоря, верить все-таки не буду, потому как очень не хочу! Уж слишком ужасно! Но я говорю, сколько сами музеи продали за границу, и просто за гроши, если учитывать, какие это шедевры, и как бы ими гордились!
А на выставки, обычно, частные владельцы не прочь поделиться роскошью, не так давно была выставка Саврасова, так там просто огромное кол-во его работ из частных собраний! я была поражена, если честно, картины привозились из разных городов России. Но сама выставка получилась просто замечательная, получила огромное удовольствие
Не так давно в одной из газет упоминалось о том, что на данный момент существуют каритины, которые выставляются в музее в качестве копий, а оригиналы соответственно давно уже умиляют взоры других лиц...
вот в это, честно говоря, верить все-таки не буду, потому как очень не хочу! Уж слишком ужасно! Но я говорю, сколько сами музеи продали за границу, и просто за гроши, если учитывать, какие это шедевры, и как бы ими гордились!
А на выставки, обычно, частные владельцы не прочь поделиться роскошью, не так давно была выставка Саврасова, так там просто огромное кол-во его работ из частных собраний! я была поражена, если честно, картины привозились из разных городов России. Но сама выставка получилась просто замечательная, получила огромное удовольствие
marmudon
Удален 5/3/2006, 4:01:27 AM
Это уже давно не вопрос, а реальность.
А сколько произведений исскуства хранятся в запасниках, Эрмитаж выставляет около 10%, Третьяковка и того меньше, оргромное количество работ люди не увидят НИКОГДА, представляете себе. Вот так.
А сколько произведений исскуства хранятся в запасниках, Эрмитаж выставляет около 10%, Третьяковка и того меньше, оргромное количество работ люди не увидят НИКОГДА, представляете себе. Вот так.
М.В.
Грандмастер
5/4/2006, 1:53:27 AM
хоть бы каталог издали чтоли....
или сделали виртуальную выставку на дисках
жалко очень, что не увидим
или сделали виртуальную выставку на дисках
жалко очень, что не увидим
КНЯЖНА
Мастер
5/4/2006, 3:21:49 AM
(МАРИ @ 03.05.2006 - время: 21:53) хоть бы каталог издали чтоли....
или сделали виртуальную выставку на дисках
жалко очень, что не увидим
А также, не плохо было бы указать и местонахождение "экспоната"...
или сделали виртуальную выставку на дисках
жалко очень, что не увидим
А также, не плохо было бы указать и местонахождение "экспоната"...
Ted_dy
Профессионал
5/4/2006, 3:56:01 AM
(МАРИ @ 03.05.2006 - время: 21:53) хоть бы каталог издали чтоли....
или сделали виртуальную выставку на дисках
жалко очень, что не увидим
Дело все в том, что работники музея сами не знают, что там. Мой эрмитажный учитель, очень хороший искусствовед, говорила, что периодически откапывают что-нибудь очень шедевральное и неожиданное. У Эрмитажа, правда открылось новое здание, где экспонируются работы из запасников.
Ф.
или сделали виртуальную выставку на дисках
жалко очень, что не увидим
Дело все в том, что работники музея сами не знают, что там. Мой эрмитажный учитель, очень хороший искусствовед, говорила, что периодически откапывают что-нибудь очень шедевральное и неожиданное. У Эрмитажа, правда открылось новое здание, где экспонируются работы из запасников.
Ф.
Camalleri
Акула пера
1/10/2014, 1:06:33 AM
Мне кажется, что аукционы иногда участвуют в искусственном создании "шедевра" из ничего. За ту или иную не слишком примечательную мазню(и ранее не особо дорогую) кто-то внезапно вываливает огромные деньги. Это вызывает необычайный интерес к произведению, и даже ажиотаж. Стоимость вырастает ни с того ни с сего.
Рабиновичъ
Мастер
11/29/2014, 3:29:28 PM
...Кто устраивает аукционы?... Посредники-им в принципе ВСЕ РАВНО-на чем иметь свой процент, и чем выше цена-тем выше их "навар"... Недавно на аукционе "Кристис" продали за бешенные бабки картину Валентина Серова(кстати, дар одного коллекционера некоему музею в Израиле)...Ничего личного- Its a business....