А правда ли ..

SONIКА
4/8/2008, 9:33:28 PM
Слышала не один раз такую информацию - что мало висит уже оригиналов и выставляют на показ всего лишь хорошо выполненные репродукции для большей сохранности оригиналов. Кто что думает?
JFK2006
4/9/2008, 2:04:59 AM
Репродукция - это фотография.
Тогда, уж, нужно говорить, что в музеях выставляют хорошо выполненные копии картин...
Sorques
4/9/2008, 3:16:53 AM
(JFK2006 @ 08.04.2008 - время: 22:04) Репродукция - это фотография.
Тогда, уж, нужно говорить, что в музеях выставляют хорошо выполненные копии картин...
Бывают репродукции и на холсте. Кстати для музея, это более оптимальный вариант, если полотно под стеклом, то 90% людей, не отличит подлинник или копию, от фото на холсте...
JFK2006
4/9/2008, 3:40:45 AM
(sorques @ 08.04.2008 - время: 23:16) Бывают репродукции и на холсте. ... если полотно под стеклом, то 90% людей, не отличит подлинник или копию, от фото на холсте...
Хм... Пусть на холсте, но это всё же - печать. А не отличить печать от рукописного полотна... Это очень толстое стекло должно быть.
Или что-нибудь ти па "Чёрного квадрата"... biggrin.gif
SONIКА
4/9/2008, 3:46:13 AM
в общем да - копия , с репродукцией написала - потом сама подумала - что неправильно

речь не об этом - о чем я говорю все поняли wink.gif
JFK2006
4/9/2008, 4:01:08 AM
Поняли...

Если бы такое было, то информация в достаточном объёме просачилась бы в прессу. А я, например, ни о чём подобном не слышал...
Sorques
4/9/2008, 4:19:41 AM
(JFK2006 @ 08.04.2008 - время: 23:40) Хм... Пусть на холсте, но это всё же - печать. А не отличить печать от рукописного полотна... Это очень толстое стекло должно быть.
Или что-нибудь ти па "Чёрного квадрата"... biggrin.gif
Технологие далеко вперед ушли в этом деле. Видел репродукции на холсте по 20 евро, очень даже похоже на акверель, масло конечно трудно не заметить...

По теме информации было много, что в 20-е, 30-е годы картины, ювелирные изделия, продавались на запад в частные коллекции, а заменялись копиями.
Посредником в подобных опирациях часто называли американского меллиардера, большого друга СССР Хаммера, было выпущено несколько книг на эту тему,назывались музеи и произведения, но естественно все отрицалось, узнать правду можно, только есть что всплывет на Западе.Несколько случаев таких было, но обычно это списывалось на воровство служителей музеев...
В этом деле настоящей инфы мало, правда перемешивается с художественным вымыслом...Но в 20-30 годы наверняка что то продавали, особенно из предметов религиозного культа.
JFK2006
4/9/2008, 4:45:18 AM
20-е годы... Хаммер... Тогда просто так продали огромное количество шедевров. Без всяких там замен. Какой смысл продавать часть без подмены, а часть с подменой? Кроме того, с тех пор что-нибудь да вылезло бы наружу конкретное.
Канопус
4/12/2008, 1:26:02 AM
Я не думаю, что есть вообще смысл подменивать оригиналы на копии. Неужели "висение" в открытом для общественности доступе так сильно может попортить оригиналы?
Я слышал, что картины на деревянных досках плохо хранятся (в основном это иконы. Так они и так выставляются в спец.боксах с приемлемой атмосферой), а на холсте и оргалите вполне себе прекрасно чувствуют.

Кстати, меня мысли о копиях посетили после посещения Русского музея в СПб. Я точно помню, что поленовский "Московский дворик" при каждом моём посещении находился в Третьяковке. И вдруг вижу его там. И так несколько картин, особенно художников-передвижников. Решил спросить у смотрительницы. Она мне поведала, что "Двориков" оказывается не один. И даже показала, чем они отличаются. Причём все они оригиналы, просто художники делали копии своих же картин на продажу.
uni-b0y
4/12/2008, 12:27:15 PM
(sorques @ 09.04.2008 - время: 07:19) Технологие далеко вперед ушли в этом деле. Видел репродукции на холсте по 20 евро, очень даже похоже на акверель, масло конечно трудно не заметить...
акварель на холсте??? что то новенькое...

что же касается замены оригиналов копиями... хммм... что то сомнительно, чтобы были бы подобные официальные действия... а вот что касается криминала... вполне допускаю подобную мысль... особенно после скандалов в Эрмитаже...
SONIКА
4/15/2008, 7:04:53 AM
я в этом разбираюсь плохо

но все-таки для многих произведений нужны какие-то определенные строгие условия - которые поддерживать в зале не очень удобно

потому высставить копию очень удобно

как защиту от криминала - тоже. Все-таки уже целые тома выпускают о самых громких похищениях. Ну и всякие истории по борьбе с развратом - тоже известное дело

честно говоря, версия эта мне самой глупостью кажется. Но так как версия такая все-таки имеется (не я придумала - честно) - то просто стало интересно что она вообще под собой имеет и что вообще об этом думают

я, допустим, всегда удивлялась выставкам. Когда к нам привозят из других стран колоссальные порой шедевры. Допустим, "Европа-Россия-Европа" показала и Тициана. и Риберу, и Гольбейна. Как таких авторов катают по странам мне удивительно pardon.gif Риск ведь колоссальный. а вход на эти выставки стоит не огромные суммы - чтобы по крайне мере приносить какую-то существенную прибыль
sashok666
6/5/2013, 2:46:05 AM

что же касается замены оригиналов копиями... хммм... что то сомнительно, чтобы были бы подобные официальные действия...а вот что касается криминала... вполне допускаю подобную мысль...особенно после скандалов в Эрмитаже...


Сомневаюсь, что подобные хищения происходят только при участии криминала и без ведома официальных лиц.



Скандал в Эрмитаже: подлинники или копии?
Рабиновичъ
11/29/2014, 4:14:33 PM
...Правда. Да будет вам известно, что Музей изящных Искусств (им. Пушкина) для ЭТОГО как раз и создавался-дабы народные массы приобщались к шедеврам мирового искусства...
Раймонд
5/16/2016, 4:33:24 AM
Думаю что подлинники в музеях выставлены.
Света_Я
VIP
8/19/2016, 3:57:17 PM
Первый раз такое слышу, сомневаюсь, честно говоря. Хотя, конечно, никто не отличит копию от оригинала в музее.
Брусника
11/16/2018, 1:05:54 PM
В музеях выставляются подлинники.
Современное оборудование сейчас позволяет экспонировать даже самые сложные в хранении предметы истории и искусства.
Lesta
11/18/2018, 8:17:57 PM
Есть музеи где вообще нет ни одного подлинника. Например музей Серова в Домотканово. Там нет вообще никаких условий для хранения и охраны подлинников картин. Строят новый музей и тогда обещают наполнить его подлинниками картин. Но это не делает музей не интересный, стоит посетить и узнать о жизни художника и истории написания картин.