В тылу врага 2

cop
9/12/2006, 6:32:39 AM
В тылу врага 2

Стратегия в реальном времени
Серия: 1С: Коллекция игрушек
DVD-ROM, 2006 г.
Издатель: 1С

"В тылу врага 2" - продолжение отечественного военно-исторического бестселлера, стратегии в реальном времени, удостоившейся множества наград и получившей признание игроков всего мира.

Особенности игры:
Три десятка масштабных миссий - от высадки в Нормандии до взятия Берлина.

Полное погружение в атмосферу сражений тех лет, управление отрядом бойцов как с высоты птичьего полета, так и с видом от третьего лица.

Командный искусственный интеллект - находящийся под вашим началом отряд
солдат действует как единый, великолепно слаженный механизм.

Современные графические технологии, спецэффекты, разнообразные погодные условия, отличная анимация и достоверная физика. Объекты на карте, как и сама карта, полностью интерактивны: выехавшие на замерзшее озеро танки вполне могут провалиться под лед, а осколки погибающего здания - стать серьезной угрозой для пехоты.

Многопользовательский режим, поддерживающий до 16 игроков одновременно.


imageimageimageimage


И сразу вопрос....
Кто уже купил игру, какие впечатления ???
А то что-то до нас ее так и не довезли cry_1.gif
Снеговик
9/16/2006, 4:59:30 PM
(cop @ 12.09.2006 - время: 02:32) В тылу врага 2

Стратегия в реальном времени
Серия: 1С: Коллекция игрушек
DVD-ROM, 2006 г.
Издатель: 1С

"В тылу врага 2" - продолжение отечественного военно-исторического бестселлера, стратегии в реальном времени, удостоившейся множества наград и получившей признание игроков всего мира.

Особенности игры:
Три десятка масштабных миссий - от высадки в Нормандии до взятия Берлина.

Полное погружение в атмосферу сражений тех лет, управление отрядом бойцов как с высоты птичьего полета, так и с видом от третьего лица.

Командный искусственный интеллект - находящийся под вашим началом отряд
солдат действует как единый, великолепно слаженный механизм.

Современные графические технологии, спецэффекты, разнообразные погодные условия, отличная анимация и достоверная физика. Объекты на карте, как и сама карта, полностью интерактивны: выехавшие на замерзшее озеро танки вполне могут провалиться под лед, а осколки погибающего здания - стать серьезной угрозой для пехоты.

Многопользовательский режим, поддерживающий до 16 игроков одновременно.


imageimageimageimage


И сразу вопрос....
Кто уже купил игру, какие впечатления ???
А то что-то до нас ее так и не довезли cry_1.gif
Купил вчера, полное разочарование.
Начну с того, что графика и прорисовки заметно улучшились. Улучшена работа с камерой, особенно приближение. Пожалуй и все плюсы.

Минусы ИМХО. Меню стало в три раза больше, хотя возможности юнитов те-же, к чему непонятно. Противник на карте появляется только при приближении своих юнитов(в некоторых миссиях(играть только начал)). Каждая кампания начинается с курса молодого бойца, а сохранение общее. Вообще КМБ очень глючный, действовать надо чётко по подсказкам. Игра из класнай, тактической стратегии, превратилась в тупую стрелялку ( причём, меткость своих юнитов, хреновая). Не сбалансирование с силой противника (сложность не регулируется). Разработчики решили подзаработать, на раскрученой первой версии.
Снеговик
9/16/2006, 10:13:15 PM
Миссию америкосов прошёл влёгкую, видимо они так и воевали.
cop
9/18/2006, 4:39:28 AM
Купил игруху....и сразу нарвался на баг wacko.gif
Кампания за немцев, мисиия где боевые пловцы подрывают мост и потом приплывает баржа. Короче я захватил рембазу, где танк с ракетной установкой на башне. Выдало сообщение грузиться в этот танк и разбомбить баржу. Но вот в танк этот мой боец никак не хочет лезть...вместо иконки загрузки, отображается "осмотр". Что делать то ??? Кто как эту миссию закончил ???
serg1985
9/18/2006, 7:27:39 AM
image
image
Открылся официальный сайт по игре ВТВ2: https://vtv2.games.1c.ru/
«В тылу врага 2» - игра, посвященная последним 11 месяцам войны, когда Третий Рейх из последних сил пытался обороняться от наступающих армий союзников. Тактический подход к сражениям «В тылу врага 2» не терпит банальностей, позволяя игроку обкатывать самые неординарные командирские решения. Ингредиентами грядущего стратегического великолепия служат 30 миссий (от высадки в Нормандии до взятия Берлина), 4 военных кампании, командный искусственный интеллект, высокая интерактивность окружения и, разумеется, современные графические технологии.
Игра "В тылу врага 2" посвящена заключительному этапу войны в Европе: лето 1944 – весна 1945. В этот период во Франции и Польше, в Бельгии, Голландии, Венгрии и Германии гремели грандиозные сражения. Немецкая военная машина напрягала все усилия, чтобы защитить территорию Третьего Рейха от советских и союзных армий. Но в течение 11 месяцев немецкое сопротивление было сломлено на всех фронтах и война завершилась там, где началась – в Берлине.
Технология игры
Основные особенности:
Сложные иерархические многокомпонентные объекты игрового мира с возможностью последовательного разрушения любых объектов.
Мощная система определения укрытий.
Высокоточная система видимости, учитывающая окна, разломы в стенах, кусты и пр.
Сложная система повреждений техники и строений, баллистический расчет траекторий пуль и снарядов.
Прямое управление любым юнитом.
Динамическая модификация ландшафта воронками от взрывов.
Широкий ассортимент стрелкового оружия, наземной, водной и воздушной техники, в том числе и амфибии.
Используемые 3D-технологии:
Glare/bloom lens effect для придания большей мягкости и сглаженности общей картине и подчеркивания динамики.
Bump-mapping для придания объема мелким деталям техники и строений.
Отражения на воде (небо, объекты).
Masked specular lighting для блестящих поверхностей (металлических).
Masked environment mapping для отражающих поверхностей (стекло, лед, полированный металл и т.п.).
Cross- / self-shadowing для объектов и земли.
Мультитекстурирование сложных объектов, включая pre-generated lightmaps.
Уникальные особенности:
Мягкий «туман войны»
Ломающийся лед
Объемная высокодетальная трава (при приближении камеры к ландшафту)
Искусственный интеллект

Мощный ИИ-движок, разрабатываемый в течение нескольких лет, обрел коллективное мышление! Сражения с компьютером стали куда более непредсказуемыми и захватывающими! Глубокий анализ окружающей обстановки (количество, вооружение и сила противника, собственные боеприпасы, уровень здоровья, морали, наличие укрытий, союзников и т.п.), рукопашный бой, в который солдаты вступают самостоятельно при достаточной близости к противнику, наступление и отступление, сдача в плен, разведка и прочесывание местности, переодевание и маскировка – это лишь часть возможностей «В тылу врага 2». Нестандартная, продуманная и сбалансированная реализация уровней сложности позволяет игре быть привлекательной как для казуальных, так и для хардкорных игроков. Существенное увеличение производительности позволило реализовать массовые баталии с одновременным участием до 30 юнитов с каждой стороны. ”Тыл врага” теперь в прошлом, теперь ареной боевых действий является передовая!
Физика

В свое время «В тылу врага» подняли планку интерактивности игрового мира. «В тылу врага 2» в полной мере продолжает эту традицию. Физический движок собственной разработки, примененный в «В тылу врага 2», не имеет аналогов в играх подобного жанра. Благодаря ему стало возможным кинематографичное и методичное разрушение действительно больших строений (3 этажа и выше). Такого вы еще не видели! Физической модели боевой системы могут позавидовать многие 3D-шутеры! Каждая пуля, каждый снаряд движутся по физическим законам, детально просчитывая попадания в объекты. Играет роль все: пройденное расстояние, угол попадания, тип и толщина материала. Эффектные голливудские спецэффекты, сопровождающие любые взрывы (от бочки с топливом до железнодорожного состава с боеприпасами) интенсивно используют возможности физического движка игры.
Спецэффекты

Система спецэффектов, применяемая в игре «В тылу врага 2», позволяет получить массированные визуальные эффекты кинематографического качества: взрывы, всплески воды, пыль, огонь, дым, следы, осыпание снега, дождь, снег. Такой результат достигается применением высококачественного художественного материала, а также одновременным использованием различных типов частиц в одном эффекте (различающихся как визуально, так и по физической модели): затухающие искры, клубы дыма, снежинки, мелкие обломки и комья земли, средние и крупные обломки. В сравнении с предыдущей версией (использованной в «В тылу врага», добавлено множество новых возможностей и значительно улучшена производительность.
Камера

Свободная камера в «В тылу врага 2» позволяет игроку выбирать удобный ему вид для управления ситуацией на карте. Можно регулировать высоту, угол наклона и разворот камеры. Использование уровней детализации для объектов и ландшафта, высококачественных текстур и анимаций позволяет значительно приближать камеру и устанавливать ее параллельно земле (в стиле 3rd person action). Камера при перемещении отслеживает изменение высоты ландшафта и корректирует параметры таким образом, чтобы в экран попадала примерно одинаковая площадь. Крупные строения при приближении к ним камеры становятся полупрозрачными или вовсе исчезают, чтобы не закрывать обзор.

Игра о ВОВ
Кампании и исторические сражения
Игра "В тылу врага 2" посвящена заключительному этапу войны в Европе: лето 1944 – весна 1945. В этот период во Франции и Польше, в Бельгии, Голландии, Венгрии и Германии гремели грандиозные сражения. Немецкая военная машина напрягала все усилия, чтобы защитить территорию Третьего Рейха от советских и союзных армий. Но в течение 11 месяцев немецкое сопротивление было сломлено на всех фронтах и война завершилась там, где началась – в Берлине.
Отряды и укрытия
Основной действующей единицей в игре является отряд. Командир отряда выделяется желтым цветом, его рядовые бойцы - зеленым. Серым выделены юниты, которые не принадлежат к данному отряду, но могут быть включены в него. Отряд следует за своим командиром и выполняет его приказы. Вы можете по своему выбору назначить командира отряда, включить или исключить из него каких-либо бойцов, или же управлять отдельным юнитом.
Практически любой объект может быть использован в качестве укрытий, которые защищают игрока от вражеского огня. Это дает возможность игроку использовать различные тактики боя и позволяет показать по-настоящему реалистичные сражения.

Инвентарь
Каждый боец, каждая единица техники имеет в игре свой собственный инвентарь, что является еще одной особенностью геймплея "В тылу врага 2". В любой момент игрок может заменить, к примеру, свой ППШ на отличную трофейную винтовку, отобранную у только что убитого им снайпера. Можно попробовать найти в ящиках или кузове забытого грузовика что-нибудь полезное, например реактивный гранатомет или связку динамитных шашек.

Cистема повреждений
Реалистичная система повреждений – еще одна приятная особенность игры. Так, попадание снаряда в толстую лобовую броню вряд ли нанесет танку значительный урон, но метко брошенная в прикрытый легкой броней двигатель противотанковая граната может доставить немало хлопот вражескому экипажу.
При наличии ремкомплекта любая поврежденная техника в игре может быть отремонтирована и использована для уничтожения противника. В случае, если запасы топлива подходят к концу, достаточно найти подходящую пустую емкость, слить в нее горючее из какой-нибудь рядом стоящей машины и немного заправить свой танк.

Захват и уничтожение техники
Игроку предоставляется огромный выбор средств для уничтожения противника: автоматы, пулеметы, реактивные гранатометы, пушки, джипы, танки, зенитные установки, бронеавтомобили и многое другое. Все эти модели выполнены по детальным чертежам реально существующей боевой техники, что еще больше усиливает атмосферу реальности происходящего.
Игрок может захватить и использовать по своему усмотрению любую технику на поле боя. Например, захваченную пушку можно выкатить на огневой рубеж и с ее помощью отразить атаку танков противника. Для этой же цели можно воспользоваться гранатами, трофейным ”Панцерфаустом”, или, на худой конец, заложить динамит под днище...

Установка мин
Приготовить противнику несколько неприятных сюрпризов можно при помощи противотанковых и противопехотных мин, заложенных в нужном месте. И если это не так часто можно встретить в одиночной игре, то в напряженных многопользовательских баталиях это подчас становится необходимой тактикой выживания.

Тактика
Успех сражения зависит не только от количества войск в подчинении игрока, но и от его умения правильно избрать тактику боя, соответствующую данной ситуации. Выполнение различных тактических приемов, в свою очередь, тесно связано с использованием окружающего игрового мира, каждый объект которого может быть разрушен или применен игроком в качестве укрытия для своих отрядов Атаковать под прикрытием «Шермана» несравнимо легче, но если Вы хотите сохранить танк, тогда лучше убедиться в отсутствии немцев с «Панцерфаустами» в руках. Игрок может самостоятельно решить, какую тактику избрать для действия в конкретной ситуации. Кроме того, реалистичные бои дают возможность выработать свои собственные тактические приемы и уловки.

Выйдет игра в период август-конце сентября 2006. Думаю игра порадует игроков Блицкрига-2 и народ играющий в др. комп игры на Военную тематику ВОВ 1944-45гг.. Посвоей схожести ВТВ 2 очень похожа на Б2 своей яркостью спецеффектов, графикой и геймплеем. Возможностей будет намного больше: передвижение пушек на тягачах, окапывание и др. интересные моменты

Подробнее о игре можно найти здесь
Что можно сказать про проект Face at War - Лица Войны, все еще в стадии разработки, но вот одно но- действия боев буду проходить в период 1944-46 гг.. Обидно конечно, и странно почему Бои в Нормандии и Берлин будут ? Хотелось бы чтоб был 1941 по 1945 год все бои ВОВ, а не скудные бои за Европу44-45 :( . Кампании за СССР будут только зимой я так понял. Морские бои тоже будут, с нашим флотом( моряки там, корабли легкие), думаю до крейсеров не дойдут-уж слишком графика загружена, а хотелось бы увидеть.
https://www.facesofwargame.com/
https://forums.ubi.com/groupee/forums?a=frm...02&f=3001055373

Стало известно, что уже в этот четверг - 20 июля будет выпущена демоверсия игры "В тылу врага 2" от Ubisoft, 1С и студии Best Way. Демоверсия будет содержать две синглплеерных миссии. Размер демо составит 340 Мб. Следите за нашими новостями.

"В тылу врага 2" (западное название Faces of War) - это еще больше динамики, еще больше реализма, еще больше спецэффектов, и еще больше интерактивности. Продолжение уникального в своем жанре проекта, базирующегося на существенно доработанном и модернизированном движке первой части.

Ключевые особенности игры:
4 кампании: СССР, Германия, Великобритания, США
более 40 миссий, включающих в себя как диверсионные операции, так и масштабные сражения с разными целями;
огромное количество доступной для управления бронетехники;
современная 3d-графика использующая все новейшие технологии;
100% интерактивность окружения;
многопользовательский режим до 16 человек по TCP/IP и LAN, а также кооперативное прохождение до 4 человек;
продвинутый AI.
Зацените скриншоты:
https://resources.ubi.com/resources/42/42155-FOW_7_640.jpg
https://resources.ubi.com/resources/43/4313...9_commented.jpg
https://resources.ubi.com/resources/43/4314...7_Commented.jpg


Системные требования игры В Тылу Врага 2 Face at War(лица войны): затаривайтесь более мощным железом-Пентиум 4 2.4Гц-3.0Гц , памяти 512-1Гб, видеокарта в пределах 128-512Мб, ну и материнская плата 865 и более, и всякие причиндалы: микрофон, мышь оптическая с проводом или обыкновенная с колесом, монитор 15-19 дюймов.

Ура и еще раз ура! =D} Наконец-то появилась первая и думаю еще не последняя демо-версия игры Faces of War (она же в России названая В Тылу Врага 2), весит демо 340 МБ.
Делимся впечатлениями, для тех кто скачал!!!
PS:Похоже надо будет у кого нить спросить, кто скачал, мож поделитесь wink.gif !

Можно скачать Демо-версию здесь: https://www.fangaming.com/gameinfo.php?gameid=88
https://files.filefront.com/Faces+Of+War+De...;/fileinfo.html
И еще на оф.сайте: ftp://ftp.ubi.com/emea/FOW/demo/Faces_Of_War_Demo.exe
В добавок новые апгрейды для демки: https://support.installshield.com/kb/files/...neUpdate701.exe
https://www.microsoft.com/downloads/details...A1-914185249413
Скриншоты: https://forum.cnews.ru/index.php?showtopic=20392&st=20 =D}
serg1985
9/18/2006, 7:28:38 AM
Сетевая игра будет еще реальней, появились 3 типа игр(Сталкер, Охота на кур и Передовая). Как вам такое нововведение в игру?
Думаю будет интересно начинающим бойцам, а профи-игрокам расплюнуть. Говорили что можно играть в совместной игре 6 игроками, а пишут до 4. Не до конца сделали игру, наверно патчи(заплатки) будут появлятся с конвеера.
СОВМЕСТНАЯ ИГРА
Этот режим позволяет проходить одиночные кампании совместно нескольким игрокам (от 2 до 4). Юниты справедливо распределяются между игроками. Также имеется возможность передавать часть своих юнитов другим игрокам. В этом режиме солдаты игроков не умирают насовсем, как при одиночной игре. Другой солдат может сделать тяжело раненому инъекцию морфина, чтобы тот очнулся.

СРАЖЕНИЯ ПО СЕТИ
Игры в следующих мультиплеерных режимах проходят в рамках раундов. Время раунда может быть задано при создании игры (стандартное значение 30 минут). За успешные действия (зависящие от режима) игроку или команде даются очки. Победителем (по завершению раунда) считается тот, кто набрал больше очков. Если количество очков оказывается равным, объявляется ничья.
Количество игроков: 2...16.

DEATHMATCH
В этом режиме каждый может сражатся сам за себя, либо возможна игра двумя командами. Очки даются за уничтожение юнитов противника (количество зависит от типа юнита).
По выбору: игра только пехотой, либо всей техникой.


ЦАРЬ ГОРЫ
Цель игры - как можно дольше удержатся в определенной зоне карты (обычно это вершина холма). Играть можно как командами, так и каждый сам за себя. Очки даются за время удержания зоны.
Только пехота.


БОЕВЫЕ ЗОНЫ
Командный режим. На карте есть несколько зон, которые нужно захватывать и удерживать под своим контролем. После захвата зоны, в центре появляется ваш флаг, пока он поднят, вам начисляются очки. Чем больше зон вы контролируете, тем больше получаете очков.
По выбору: игра только пехотой, либо всей техникой.


КОНВОЙ
Командный режим. Задача первой команды (Аxis) - провести машину с грузом между базами. Задача второй команды (партизаны) - уничтожить машину, либо не допустить ее на базу. Количество машин, которые нужно перегнать за раунд, задается при создании игры. Если эта задача выполнена, побеждает axis, иначе - партизаны.
Партизаны: только пехота.
Axis: весь спектр техники.


ОХОТА НА КУР
Командный режим. На карте есть стратегический лес, в котором пасутся замечательные, жирненькие курочки. Чтобы приготовить обед, нужно собрать как можно больше курочек и отнести их к полевой кухне. За каждую курочку даются очки. Кто соберет за раунд больше курочек, тот будет сыт и счастлив.
Только пехота.


СТАЛКЕР
Командный режим. На карте есть несколько точек, в которых периодически появляются некоторые предметы. Их нужно собирать и относить на свою базу. За каждый принесенный предмет начисляется по 1 очку.
Только пехота.


ПЕРЕДОВАЯ
Командный режим. Карта представляет собой несколько полос оборонительных полос. Задача первой команды (атакующие) – взять штурмом оборонительные сооружения, задача второй команды – не допустить этого. На штурм каждой полосы отводится определенное время. Обороняющаяся команда располагает фиксированными ресурсами, но может использовать уже установленные на карте пушки и доты. Атакующая команда имеет бОльшие ресурсы техники и пехоты, причем возможности увеличиваются со временем. Если полоса взята раньше предполагаемого времени, атакующая команда получает определенное количество очков, иначе очки достаются обороняющей команде.
По выбору: игра только пехотой, либо всей техникой. При этом наборы техники и снаряжения для нападающих и обороняющихся различаются.
Игра В Тылу Врага 2 вышла и уже на полках лежат! 230-300рублей лицензия от 1С (в питере 230-250рублей =союз, десятка, диксипро-поставщик игр)
В розничную продажу игра поступит 8 сентября 2006 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (1 DVD-ROM или 3 CD-ROM

А вот демоверсия Многопользовательской игры по сети:
я здесь скачал(фансайт втв)293мб
Лично мне мультиплеерная часть втв2 не понравилась. Недоработали игру, видно в демках....
Да ребята, эта втв2 не похожа на на втв вообще, попахивает бургским салом(начинкой), в которую играют на западе малые дети. Вам совет: для начала протестите на демо-версиях, пржде чем покупать, т.к. то что подсовывают может быть неинтересным в дальнейшем. Много багов, все ждут выхода патча(заплатки) для ВТВ2, скоро выйдет ждем! Оставляйте резюме на форуме все ваши пожелания расмотрят, и исправят в патче, люди не довольны сразу видно по постам на форуме, разработчики бьют тревогу, делают патч!
А пока ВТВ 1-ая часть и моды будут жить, приглашаем на сетевые баталии в ASE и GSA!
Снеговик
9/18/2006, 7:16:45 PM
(cop @ 18.09.2006 - время: 00:39) Купил игруху....и сразу нарвался на баг  wacko.gif
Кампания за немцев, мисиия где боевые пловцы подрывают мост и потом приплывает баржа. Короче я захватил рембазу, где танк с ракетной установкой на башне. Выдало сообщение грузиться в этот танк и разбомбить баржу. Но вот в танк этот мой боец никак не хочет лезть...вместо иконки загрузки, отображается "осмотр". Что делать то ??? Кто как эту миссию закончил ???
Тоже сижу и осматриваю ракетницу, вот думаю может начать заново, да поисправить малость миссию.
Снеговик
9/20/2006, 12:46:22 AM
Изломал маненько миссию diablo.gif
serg1985
9/21/2006, 2:53:43 AM
(Рео @ 19.09.2006 - время: 22:22) Неплохая игра и первая часть тоже..поиграть стоит=)
Поиграть стоит лишь в демоверсию, а так лучше скачать европейскую по инету!
Я решил не покупать, т.к. стоко багов и ошибок это жуть, а сами разработчики говорили что постараются без патчей выпускать, но тут у них как всегда облом.
Вот скачал две демо версии, поиграл да и ничего такого-один ужас
Кстати сделали мод вручную програмеры(фанаты втв) см. вниз.

Кто-нибудь знает про руссификатор к ВТВ2, где скачать можно?
cop
9/21/2006, 5:46:14 AM
На самом деле игра хорошая.....хоть и багов куча...
Нарвался еще на пару:
1. Ремонт техники не пашет cry_1.gif Вроде берется чинить, что-то возится у танка...но в итого как были красные повреждения, так они и остаются. Ну и естественно техника не пашет. Технику захватишь.....но толку от нее нет, не чинится....
2. На второй баг нарвался в миссии где на время нужно перехватить колонну (за немцев). Рванул я сразу к мосту, заминировал дорогу у моста.....поставил танки и жду. Появляется броневичок, я его сразу подбиваю....и на этом всё....больше никакой техники не появляется. Подбил я его сразу в месте респавна.....похоже из-за этого.... Столкнул железяка с дороги....та же ситуация.....миссию не завершить. Пришлось переигрывать и мочить колонну в точке там где указано ее встречать.
Снеговик
9/21/2006, 3:55:27 PM
(cop @ 21.09.2006 - время: 01:46) На самом деле игра хорошая.....хоть и багов куча...
Нарвался еще на пару:
1. Ремонт техники не пашет cry_1.gif Вроде берется чинить, что-то возится у танка...но в итого как были красные повреждения, так они и остаются. Ну и естественно техника не пашет. Технику захватишь.....но толку от нее нет, не чинится....
2. На второй баг нарвался в миссии где на время нужно перехватить колонну (за немцев). Рванул я сразу к мосту, заминировал дорогу у моста.....поставил танки и жду. Появляется броневичок, я его сразу подбиваю....и на этом всё....больше никакой техники не появляется. Подбил я его сразу в месте респавна.....похоже из-за этого.... Столкнул железяка с дороги....та же ситуация.....миссию не завершить. Пришлось переигрывать и мочить колонну в точке там где указано ее встречать.
Попробуй пройдти ключевые точки, последовательно по заданиям. А техника не ремонтируется потому, что к ней нет подхода юнитов.
cop
9/23/2006, 4:16:17 AM
(Снеговик @ 21.09.2006 - время: 14:55) (cop @ 21.09.2006 - время: 01:46) На самом деле игра хорошая.....хоть и багов куча...
Нарвался еще на пару:
1. Ремонт техники не пашет  cry_1.gif  Вроде берется чинить, что-то возится у танка...но в итого как были красные повреждения, так они и остаются. Ну и естественно техника не пашет. Технику захватишь.....но толку от нее нет, не чинится....
2. На второй баг нарвался в миссии где на время нужно перехватить колонну (за немцев). Рванул я сразу к мосту, заминировал дорогу у моста.....поставил танки и жду. Появляется броневичок, я его сразу подбиваю....и на этом всё....больше никакой техники не появляется. Подбил я его сразу в месте респавна.....похоже из-за этого.... Столкнул железяка с дороги....та же ситуация.....миссию не завершить. Пришлось переигрывать и мочить колонну в точке там где указано ее встречать.
Попробуй пройдти ключевые точки, последовательно по заданиям. А техника не ремонтируется потому, что к ней нет подхода юнитов.
Заново уже влом проходить.....помоему это одна из самых сложных миссий в кампании за немцев (я на тактике играю). Удержать этот чертов мост....это куча адреналина biggrin.gif
После этой бойни у меня всего один боец выжил...им и пришлось зачищать местность за мостом...
Ну поскольку фактически миссию я прошел.....то я сделал просто, подправил в файле прогресса компании эту миссию как выполненую. Ну и дальше уже открылась следующая wink.gif
Снеговик
10/4/2006, 8:48:08 PM
(cop @ 23.09.2006 - время: 00:16) Заново уже влом проходить.....помоему это одна из самых сложных миссий в кампании за немцев (я на тактике играю). Удержать этот чертов мост....это куча адреналина  biggrin.gif
После этой бойни у меня всего один боец выжил...им и пришлось зачищать местность за мостом...
Ну поскольку фактически миссию я прошел.....то я сделал просто, подправил в файле прогресса компании эту миссию как выполненую. Ну и дальше уже открылась следующая wink.gif
Если подправлять, то в файле миссия- Player 2 на 1, так можно регулировать сколько своих-чужих. Можно отрегулировать сложность.
3 неуправляемый союзник. (в других кампаниях- цифры могут быть другими)
Korban
10/20/2006, 10:29:46 PM
Наболело...
Мало того, что проклятый СтарФорс не давал проходу, но с этим справился...
Стал играть - абсолютно тупорылые козлы - твоя команда, бегают куда хотят, до смешного доходит - надо один раз выстрелить во врага, который стоит перед тобой на расстоянии двух метров - нет, все эти сволочи начинают доставать гранаты и, естественно, погибают от одной очереди этого самого врага, которого вознамерились убить.... furious.gif
Вот и не знаешь - радоваться что купил, или горевать, что впустую потратил деньги... cry_1.gif furious.gif bomb.gif
Короче - не надо покупать эту абсолютно недоделанную игру...

З.Ы.: после окончания миссии, грузится экран тренировки... приходится записываться перед нажатием клавиши "Победа", затем заново загружаться столько раз, сколько миссий прошел... слава Богу, внизу нашел фотографии пройденных миссий... легче стало...