Трехмерное моделирование
nikkoN
Профессионал
9/25/2007, 2:41:20 AM
Поздравляю всех участников данной темы! Втроем на второй том перевалили!
profpersia
Специалист
9/25/2007, 4:38:41 AM
3D моделирование - это круто!!! Учусь в колледже, у нас там есть отдельный предмет по 3D max!!! Это мои любимый предмет!!! СУПЕР!!!
nikkoN
Профессионал
9/25/2007, 5:06:55 AM
(profpersia @ 25.09.2007 - время: 00:38) 3D моделирование - это круто!!! Учусь в колледже, у нас там есть отдельный предмет по 3D max!!! Это мои любимый предмет!!! СУПЕР!!!
Так заходи к нам в гости!
Так заходи к нам в гости!
qwerty_qwerty
Мастер
9/25/2007, 12:51:36 PM
Что-ж, поздравляю со вторым томом...
Я, в принципе, недавно приступил к изучению, но задачи передо мной стоят недетские...
Представьте топографическую карту 180х220 см... Перепад высот на местности - от 300 до 5500 метров над водой... Есть множество скальных участков...
Ну и задача - сделать трехмерную модель местности.
Сейчас пока на стадии вытягивания из карты горизонталей высоты. Пока работаю над 1100. Работа муторная, не скрою, приходится пока в Corel эту работу делать. Потом сведу все горизонтали в один файл, закрашу оттенками серого и в JPEG... Ну а потом - в Мах или в Bryce - пробные участки рендерил - вроде ничего так получается, но пока без наложения текстур...
Вот есть вопрос - есть ли более легкий путь?
Я, в принципе, недавно приступил к изучению, но задачи передо мной стоят недетские...
Представьте топографическую карту 180х220 см... Перепад высот на местности - от 300 до 5500 метров над водой... Есть множество скальных участков...
Ну и задача - сделать трехмерную модель местности.
Сейчас пока на стадии вытягивания из карты горизонталей высоты. Пока работаю над 1100. Работа муторная, не скрою, приходится пока в Corel эту работу делать. Потом сведу все горизонтали в один файл, закрашу оттенками серого и в JPEG... Ну а потом - в Мах или в Bryce - пробные участки рендерил - вроде ничего так получается, но пока без наложения текстур...
Вот есть вопрос - есть ли более легкий путь?
Tj-demon
Профессионал
9/25/2007, 10:50:42 PM
(nikkoN @ 24.09.2007 - время: 22:41) Поздравляю всех участников данной темы! Втроем на второй том перевалили!
Поздравляю участников данной темы всех 3дешников :)
Поздравляю участников данной темы всех 3дешников :)
Tj-demon
Профессионал
9/25/2007, 10:56:05 PM
nikkoN у тебя есть споты??или как их называют которые в потолке?:)
nikkoN
Профессионал
9/25/2007, 10:58:56 PM
2 qwerty_qwerty: Задача глобальная, но вполне разрешимая. Думаю все это можно зделать и в Максе. Хотя я и несталкивался с такой задачей, но примерно представляю как зделал бы....Если есть карта, надо загнать ее в комп. В фотожопе или в корале отредактировать и перекидывать в макс. А уже по ней через поли делать горы ямы и т.д. Еще можно попробовать проги заточенные именно под ландшафт.. Брайс или Вуе...
Tj-demon
Профессионал
9/25/2007, 11:09:28 PM
(qwerty_qwerty @ 25.09.2007 - время: 08:51) Что-ж, поздравляю со вторым томом...
Я, в принципе, недавно приступил к изучению, но задачи передо мной стоят недетские...
Представьте топографическую карту 180х220 см... Перепад высот на местности - от 300 до 5500 метров над водой... Есть множество скальных участков...
Ну и задача - сделать трехмерную модель местности.
Сейчас пока на стадии вытягивания из карты горизонталей высоты. Пока работаю над 1100. Работа муторная, не скрою, приходится пока в Corel эту работу делать. Потом сведу все горизонтали в один файл, закрашу оттенками серого и в JPEG... Ну а потом - в Мах или в Bryce - пробные участки рендерил - вроде ничего так получается, но пока без наложения текстур...
Вот есть вопрос - есть ли более легкий путь?
Sitni Sati DreamScape v2.5c for 3DS Max 9 - плагин для создания ландшафтов
<a href='https://www.backbook.me/go/?id=1&d=&f=/files/12723189/Sitni.Sati.DreamScape.v2.5c.for.3DS.Max.9.x64-BB3D.NETzor.ORG.rar" target="_blank" rel="noopener">https://www.backbook.me/go/?id=1&d=&f=/files/12723189/Sitni.Sati.DreamScape.v2.5c.for.3DS.Max.9.x64-BB3D.NETzor.ORG.rar</a>
Я, в принципе, недавно приступил к изучению, но задачи передо мной стоят недетские...
Представьте топографическую карту 180х220 см... Перепад высот на местности - от 300 до 5500 метров над водой... Есть множество скальных участков...
Ну и задача - сделать трехмерную модель местности.
Сейчас пока на стадии вытягивания из карты горизонталей высоты. Пока работаю над 1100. Работа муторная, не скрою, приходится пока в Corel эту работу делать. Потом сведу все горизонтали в один файл, закрашу оттенками серого и в JPEG... Ну а потом - в Мах или в Bryce - пробные участки рендерил - вроде ничего так получается, но пока без наложения текстур...
Вот есть вопрос - есть ли более легкий путь?
Sitni Sati DreamScape v2.5c for 3DS Max 9 - плагин для создания ландшафтов
<a href='https://www.backbook.me/go/?id=1&d=&f=/files/12723189/Sitni.Sati.DreamScape.v2.5c.for.3DS.Max.9.x64-BB3D.NETzor.ORG.rar" target="_blank" rel="noopener">https://www.backbook.me/go/?id=1&d=&f=/files/12723189/Sitni.Sati.DreamScape.v2.5c.for.3DS.Max.9.x64-BB3D.NETzor.ORG.rar</a>
qwerty_qwerty
Мастер
9/26/2007, 1:09:37 PM
Эх, братва...
Макс стоит 8. К тому же 38 мег модемом качать - смерти подобно)))))
И опять же - как говорится - "в теме" я недавно, посему все делаю методом научного тыка. Кое-что на сайтах с уроками беру, умных людей слушаю, в общем - развиваюсь.
Карта в компе. В Кореле обрисовываю горизонтали. Другого пути пока не вижу.
Небольшие участки Макс вытягивает в рельеф... Вытянет ли общую картинку 180х220? Полигонов-то немеряно получается...
И еще - столкнулся с такой ботвой - на трехмерной модели видна граница, где проходят горизонтали. Если применять размытие - тогда умирают скальные участки.
Макс стоит 8. К тому же 38 мег модемом качать - смерти подобно)))))
И опять же - как говорится - "в теме" я недавно, посему все делаю методом научного тыка. Кое-что на сайтах с уроками беру, умных людей слушаю, в общем - развиваюсь.
Карта в компе. В Кореле обрисовываю горизонтали. Другого пути пока не вижу.
Небольшие участки Макс вытягивает в рельеф... Вытянет ли общую картинку 180х220? Полигонов-то немеряно получается...
И еще - столкнулся с такой ботвой - на трехмерной модели видна граница, где проходят горизонтали. Если применять размытие - тогда умирают скальные участки.
nikkoN
Профессионал
9/26/2007, 4:10:24 PM
А карту саму можеш показать? И что получается в 3Д, тоже скрин в сетке покажи. Может еще чего присоветуем...
П.С. А почему в корале обрисовываеш? Это можно и в максе зделать....
П.С. А почему в корале обрисовываеш? Это можно и в максе зделать....
qwerty_qwerty
Мастер
9/26/2007, 6:16:00 PM
Вот такой скрин - это тысячная часть того, что надо сделать
Карту показать не могу - это более 60000 квадратных километров гор и равнины в масштабе 1:100 000 (в 1 сантиметре 1 км)
А в Кореле обрисовываю потому что сподручнее. Карта сама по себе - неважнецкое изображение, иногда линии теряются, так что в Кореле - в самый раз.
Карту показать не могу - это более 60000 квадратных километров гор и равнины в масштабе 1:100 000 (в 1 сантиметре 1 км)
А в Кореле обрисовываю потому что сподручнее. Карта сама по себе - неважнецкое изображение, иногда линии теряются, так что в Кореле - в самый раз.
nikkoN
Профессионал
9/26/2007, 7:10:44 PM
Ну нормально у тебя получается... Правда трудновато потом будет все это сращивать..... Хотелось-бы на сетку этой модели взглянуть... И чего в таком ядовито зеленом цвете?
qwerty_qwerty
Мастер
9/27/2007, 12:56:21 PM
Это-ж пробный вариант, поэтому дизайну внимание не уделялось.
А без сращивания никак не обойтись?
Если взять всю карту и вытянуть в 3D?
ПЫСЫ. И еще. То, что на скрине - это кусок карты масштаба 1:50000 (1 см - 500 м), причем горизонтали высоты выведены через каждые 10 м.
На карте же, которую я планирую вывести - масштаб 1:100000 и горизонтали через 100 м.
Тем не менее - спасибо за то, что без сарказма отнеслись к работе чайника.
А без сращивания никак не обойтись?
Если взять всю карту и вытянуть в 3D?
ПЫСЫ. И еще. То, что на скрине - это кусок карты масштаба 1:50000 (1 см - 500 м), причем горизонтали высоты выведены через каждые 10 м.
На карте же, которую я планирую вывести - масштаб 1:100000 и горизонтали через 100 м.
Тем не менее - спасибо за то, что без сарказма отнеслись к работе чайника.
CR0W
Профессионал
9/27/2007, 2:44:34 PM
(qwerty_qwerty @ 27.09.2007 - время: 08:56) Это-ж пробный вариант, поэтому дизайну внимание не уделялось.
А без сращивания никак не обойтись?
Если взять всю карту и вытянуть в 3D?
ПЫСЫ. И еще. То, что на скрине - это кусок карты масштаба 1:50000 (1 см - 500 м), причем горизонтали высоты выведены через каждые 10 м.
На карте же, которую я планирую вывести - масштаб 1:100000 и горизонтали через 100 м.
Тем не менее - спасибо за то, что без сарказма отнеслись к работе чайника.
А откуда может взяться сарказм. Мы сами когда-то начинали. И были такие же чайники.
К сожалению по твоей проблемме помочь не могу. Хотя видел где-то урок именно по созданию ландшафта, в частности именно гор. Если найду в нете, обязательно дам ссылку.
Ты главное не останавливайся и спрашивай.
А без сращивания никак не обойтись?
Если взять всю карту и вытянуть в 3D?
ПЫСЫ. И еще. То, что на скрине - это кусок карты масштаба 1:50000 (1 см - 500 м), причем горизонтали высоты выведены через каждые 10 м.
На карте же, которую я планирую вывести - масштаб 1:100000 и горизонтали через 100 м.
Тем не менее - спасибо за то, что без сарказма отнеслись к работе чайника.
А откуда может взяться сарказм. Мы сами когда-то начинали. И были такие же чайники.
К сожалению по твоей проблемме помочь не могу. Хотя видел где-то урок именно по созданию ландшафта, в частности именно гор. Если найду в нете, обязательно дам ссылку.
Ты главное не останавливайся и спрашивай.
nikkoN
Профессионал
9/27/2007, 4:57:23 PM
(qwerty_qwerty @ 27.09.2007 - время: 08:56) Это-ж пробный вариант, поэтому дизайну внимание не уделялось.
А без сращивания никак не обойтись?
Если взять всю карту и вытянуть в 3D?
Тем не менее - спасибо за то, что без сарказма отнеслись к работе чайника.
Та я ж не о дизайне... Надо чтоб самому было приятно смотреть на модель... Тем более мелкие детали при таком цвете теряются.... Зделай обычный светло-серый цвет и все. Насчет сращивания. Если сцена статичная (без анимации) то впринципе можно и несращивать..... но нежелательно. И чем в итоге рендериться будет? Сканлайн или Врай?
Я и имел ввиду что всю карту вытянуть в 3Д! Тоже конечно геморно, но зато потом небудет проблем с редактированием и сращиванием.
П.С. Хм...Скромничаеш... Как для чайника у тебя очень неплохо все получается. Главное терпение, и все получится!
А без сращивания никак не обойтись?
Если взять всю карту и вытянуть в 3D?
Тем не менее - спасибо за то, что без сарказма отнеслись к работе чайника.
Та я ж не о дизайне... Надо чтоб самому было приятно смотреть на модель... Тем более мелкие детали при таком цвете теряются.... Зделай обычный светло-серый цвет и все. Насчет сращивания. Если сцена статичная (без анимации) то впринципе можно и несращивать..... но нежелательно. И чем в итоге рендериться будет? Сканлайн или Врай?
Я и имел ввиду что всю карту вытянуть в 3Д! Тоже конечно геморно, но зато потом небудет проблем с редактированием и сращиванием.
П.С. Хм...Скромничаеш... Как для чайника у тебя очень неплохо все получается. Главное терпение, и все получится!
BOЛXB
Специалист
9/28/2007, 1:46:28 AM
Братца, а кто-нить в програмке Poser 6, что-нить делает?
CR0W
Профессионал
9/28/2007, 1:55:53 AM
(BOЛXB @ 27.09.2007 - время: 21:46) Братца, а кто-нить в програмке Poser 6, что-нить делает?
В 5-ом что-то пробовал, но не догнал как одевать персонажей и ... забросил.
В 5-ом что-то пробовал, но не догнал как одевать персонажей и ... забросил.
nikkoN
Профессионал
9/28/2007, 2:08:17 AM
(BOЛXB @ 27.09.2007 - время: 21:46) Братца, а кто-нить в програмке Poser 6, что-нить делает?
Иногда, если какая фигура надо для статуи и т.д. пользую... А что тебя интересует?
Иногда, если какая фигура надо для статуи и т.д. пользую... А что тебя интересует?
CR0W
Профессионал
9/28/2007, 2:24:09 AM
(nikkoN @ 27.09.2007 - время: 22:08) (BOЛXB @ 27.09.2007 - время: 21:46) Братца, а кто-нить в програмке Poser 6, что-нить делает?
Иногда, если какая фигура надо для статуи и т.д. пользую... А что тебя интересует?
А кстати ....... огромный тебе плюсище, Ник!!!!!!!!!!! Я до этого не допер. А ведь действительно для статуев Позер можно гонять.
Иногда, если какая фигура надо для статуи и т.д. пользую... А что тебя интересует?
А кстати ....... огромный тебе плюсище, Ник!!!!!!!!!!! Я до этого не допер. А ведь действительно для статуев Позер можно гонять.