Рицензии на игры

DELETED
3/26/2007, 10:21:41 PM
Предлогаю писаци рицензии на самые актуальные игры, и обзоры игр прошлого. Только писать свои, а не скаченные с Игромании вывешивать, желательно сопровождать статью скриншетоми с пояснениями. Короче предлогаю создать свои онлайн-журнал об играх. Кто хочет, записывайтесь.
Вечером вывешу статью об одной игре, в которую уверен, мало кто играл. Ждите.
No Limits
3/30/2007, 2:55:55 AM
(Роман @ 26.03.2007 - время: 18:21) Предлогаю писаци рицензии на самые актуальные игры, и обзоры игр прошлого. Только писать свои, а не скаченные с Игромании вывешивать, желательно сопровождать статью скриншетоми с пояснениями. Короче предлогаю создать свои онлайн-журнал об играх. Кто хочет, записывайтесь.
Вечером вывешу статью об одной игре, в которую уверен, мало кто играл. Ждите.
...ток по мимо Игромании есть масса других ресерсов и немного подкоректировав текст тяжело найти через поиск капирайт,поэтому этот топик может стать флудильней для набивания постов devil_2.gif pardon.gif
rzr!
3/31/2007, 2:41:48 PM
Обзор игры «Дикий Запад: Игра со смертью»

Разработчик/издатель на Западе:ATARI, 2003 год
Разработчик/издатель в России: 1С с 2005 года.
Версия игры: полная официальная русская версия

Тестовая система:
Intel Pentium D 2800MHz 800MHz 2x2048Kb w/cooler
EliteGroup LGA775 NFORCE 570 SLIT-A Sound
NCP DDR-II 1024MB PC5300 667MHz
Palit Geforce 7900GS 256MB DDR3 DVI TV-Out
CRT (ЭЛТ) LG Flatron ez T710PH
Колонки/Наушники Genius/ Cosonic CD-820
Клавиатура Defender Multimedia Accord (KM-4810L) USB
Мышь A4 NB-30 USB (Battery FREE)

DirectX Redistributable 9.0c October 2006
NVIDIA Force Ware 97.44
Все «железо» не разогнанное, работает на стандартных частотах.

Настройки игры:
Разрешение: 1280/1024
Глубина:32
Детализация:0,9
Уровень сложности: Легко

Для начала сразу небольшое отступление, рассматриваемая игра выпушена в 2003 году, на территории России продается с 2005 года. Так что необходимо сразу сделать «скидку» при рассмотрении некоторых моментов, в частности графики.
Хотя надо сказать что в принципе даже на настоящий момент графику в этой игре я оцениваю на «удовлетворительно», хотя напомню игра вышла уже почти 4 года назад. Как говорится похвально, похвально. Конечно все современные «навороты» в графике в игре отсутствует, тем не менее игра показывает довольно сносную картинку даже для 2007 года. Играть «не морщась» можно. Причем текстуры на расстоянии не размазанные и даже приятные на глаз. Единственное что бросается сразу в глаза это размазанные отвратительные текстуры рук, оружия которые к тому же всю игру маячат у Вас перед глазами, что довольно скоро надоедает. Но опять же повторюсь игра 2003 года, и не чего тут не поделаешь. В остальном все нормально.
«Дикий Запад: Игра со смертью» как Вы уже поняли относится к той редкой категории игр про Дикий Запад или Вестернов. Ковбои, лошади, таверны, виски, пароходы, ну и конечно же бандиты прилагаются. На настоящий момент на Российском рынке можно встретить только 3 вестерна (игры про Дикий Запад): Call of Juares Сокровища Ацтеков, GUN и рассматриваемую сейчас «Дикий Запад: Игра со смертью». (Есть ещё правда одна игра, полу стратегия- полу шутер, но про неё лучше не вспоминать:)Причем я намеренно расположил эти игры в таком порядке. К сожалению «Дикий Запад: Игра со смертью» проигрывает двум другим своим собратьям по «ковбойскому жанру» не только графически, это легко объяснимо учитывая год выхода игры на мировой рынок, но и в других аспектах. Call of Juares Сокровища Ацтеков – это красивейшая графика, интересный гемплей и сюжет. GUN – это уникальная в своем роде игра, этакая GTA на лошадях, вещь в себе одним словом. А что же «Дикий Запад: Игра со смертью»? графикой он как Вы уже поняли похвастаться не может, а что же с остальным?
Начнем по порядку. Сюжет. Банальный набор клише про ковбоев. Причем учитывая «миссионный вид» игры о котором более подробно ниже, сюжет как таковой отсутствует. Коротко в двух словах: был нехороший человек, бандин даже так можно о нем выразится. Решил он из банды выйти. Тут его Вы сами понимаете и того….. Но в его планы умирать не входило, он воскрес и пошел мстить. Причем на ум приходит почему то довольно популярная лет пять шесть назад песня «Входит шайка парней, человек 19, и ковбоям они, предлагают убраться». А вспоминается она потому что в банде которой раньше состоял наш главный герой было не то что 19 а штук наверное 30 бандитов. Причем каждого из них надо найти поймать и «изрубить на капусту», точнее наполнить их бренные тела свинцом. Хотя нож, а точнее здоровая такая финка в игре то же присутствует. Кстати об оружии. Оно в игре поделено на 4 класса: пистолеты, ружья, винтовки, прочие. Причем в начале каждой миссии Вы выбираете 3 (и только 3 на миссию) любых вида оружия из вышеперечисленных классов на выбор. (В каждом классе имеется по 3 подвида, итого 9 вида оружия на выбор). В свободный класс выделены бытылки с зажигательной смесью, динамит. Их Вы подбираете непосредственно в каждой миссии на поле боя. Плюс ещё есть стационарные пулемёты Гатлинга (кстати внешне они совсем не похоже на данный пулемет, а напоминает скорее широко известный пулемет Максим с водяным охлаждением) и не менее стационарные пушки. Кстати финка (нож) всегда с Вами в любой миссии но толку от неё мало как в прочем и от большинства оружия в игре. Все дело в том что у противников напрочь отсутствует какой либо интилект и большее на что у них хватает ума это прятаться за ящиками или убегать от Вас со всех ног (точнее нарезать по местности какие то дикие не нужные круги). Причем даже двухметровый детина больше напоминающий собой шкаф умирает после первого же выстрела с дальнего расстояния из дамского пистолета!!! (который почему то тут назвали не иначе как Канзанская перечница) Более менее адекватно себя ведут только обрез – стреляет только на близкой дистанции и дробовик (опять же названный почему то карабином) который стреляет только на средних дистанциях. Между остальным оружием не какого больного различия нет, стреляют на любой дистанции будь то дамский пистолет или многозарядная винтовка. Единственный приятный момент это динамит. Его нужно не только кидать но и предварительно поджигать фитиль, контролируя таким образом время разрыва.
За время прохождения игры, а прошел на момент описания обзора я далеко не все еще игру, у меня открыто 18 основных миссий, 1 дополнительная миссия, 3 бонусных миссий, 3 ещё «в проекте». Итого 25 миссий! Причем игра пройдена не полностью. В большинстве миссий имеется редкая нынче «босовая» система прохождения. То есть сначала Вы очищаете весь уровень от врагов, а затем уде на участке уровня точнее новом подуровне сражаетесь с босом. А босы это как раз те самые наши бывшие «кореши» из банды. Вспоминается опять песня про 19 парней… В итоге количество уровней в игре Вы можете приблизительно подсчитать сами…. По числу миссий это какой то фирменный Сериос Сэм получается….Сохранятся в игре нельзя но это вообще не проблема, учитывая что враги с трудом попадают в Вас с двух метров, сами погибают с одного выстрела, а патроны и аптечки валяются на каждом шагу.
Кстати опять об сюжете. Местная история подается в виде черно белых роликов, стилизованных под старинную кинохронику. Удачная находка, но в остальном, как эта история подается…..Вот есть такая поговорка «Кто в армии служил то в цирке не смеются». Местные ролики больше напоминают программу «Театр Евгения Вагановича Петросяна». Кстати недавно по телевизору показывали выступление этого театра как раз на тему вестерн. Разницы не какой. А как озвучивают персонажей актеры в игре в роликах, с какой интонацией, да их бы в этот театр Петросяна без конкурса взяли, такие таланты в 1С пропадают….. Так что смело пропускайте все ролики при игре если не хотите подорвать свое здоровье нервным тиком.
Чуть не забыл упомянуть про динамическое и очень красивое небо и разрушаемую обстановку вокруг. Хотя разрушаемость эта прикручина больше для красоты и практически не несет не какой смысловой нагрузки. Арбузы разлетаются на куски, стекла и вазы бьются а вот на гемплее это не как не отражается. За все 25!!! миссий я всего пару раз открыл дверь сам или использовал окружающие объекты согласно физики.

+ «удовлетворительная» графика, причем игра пойдет даже на слабых и старых
компьютерах
+ разрушаемая обстановка, динамическое небо, летающие птицы
+ некоторые особенности гемплея (зажигаемый динамит
и т.д.)
+ редкий жанр вестерн
+ большое число уровней
- не интересный, клишированный сюжет
- отвратительная озвучка и диалоги
- мрачный, не живой мир игры
- практически нет различия в видах стрелкового оружия
- не адекватные, легко убиваемые враги

Вердикт: Фанатам вестернов стоит присмотреться к игре, остальным же я бы посоветовал не тратить время и деньги а поиграть в Call of Juares Сокровища Ацтеков.




rzr!
3/31/2007, 2:44:04 PM
2 скрин к обзору