Посоветуйте!!

eskadron
7/27/2007, 4:50:34 AM
Всем привет!
Интересуют проги для создания 3D - фото. То есть проги , с помощью которых можно создать 3D модель из простых фото. Одну нашел, но к сожалению не могу ее крякнуть, сколько кряков не пробовал, все в пустую.
вот эта прога -- 3D Photo Builder Professional 2.0
пользуюсь пока демкой, но она скоро закончиться...

Может кто поможет найти для нее таблетку? Или посоветует другую прогу?
Правда
7/27/2007, 5:11:47 PM
Попробуй 3D Canvas 7.0.2.2-может подойдёт-она к тому же бесплатна!
3D Canvas 7.0.2.2 - Программа для 3D-моделирования в реальном масштабе времени и создания анимации. 3D Canvas позволяет использовать технологию Drag& Drop, поэтому построение трехмерных моделей, в том числе и довольно сложных, не должно представить особых затруднения даже для начинающих пользователей. Принцип создания анимации прост и нагляден: достаточно указать позицию объекта в каждый конкретный момент, и программа автоматически произведет сглаживание траекторий.
Скачать: https://3d-canvas.net/downloads/3DCanvas.zip
eskadron
7/27/2007, 9:52:08 PM
(OLGA GIRL @ 27.07.2007 - время: 13:11) Попробуй 3D Canvas 7.0.2.2-может подойдёт-она к тому же бесплатна!
3D Canvas 7.0.2.2 - Программа для 3D-моделирования в реальном масштабе времени и создания анимации. 3D Canvas позволяет использовать технологию Drag& Drop, поэтому построение трехмерных моделей, в том числе и довольно сложных, не должно представить особых затруднения даже для начинающих пользователей. Принцип создания анимации прост и нагляден: достаточно указать позицию объекта в каждый конкретный момент, и программа автоматически произведет сглаживание траекторий.
Скачать: https://3d-canvas.net/downloads/3DCanvas.zip
cпасибо, попробую.
NOBODY9999999999
9/3/2007, 9:29:05 PM
Дык тебе надо, чтоб 3D-модель имела фотографическое сходство с оригиналом?
Ну да, Канвас пойдет, он вроде еще и бесплатный? Я юзаю 3ДМакс, хоть он меня и достал порядком, но по Майе учебников толковых не нахожу, а с экрана плохо воспринимаю. Прога - вообще дело вкуса. Рассмотрю технологию в общем.
Для мебели итп: получаем фотоснимки со всех сторон, проекции, так сказать. Их можно и прямо в моделлер импортировать, а если предмет сложный - то лучше на основе фотографий составить чертеж, и далее работать с ним. По линиям чертежа создаем скелет из т.н. "сплайнов", его обтягиваем и текстурим.
Для криволинейных поверхностей, в т.ч. лица - здесь желательно на поверхность при фотосъемке спроецировать какую-либо сетку, а потом при обработке фото - строить скелет по линиям этой сетки.
Все, это в двух словах. Конкретные уроки по какому-либо 3D-моделлеру не даю.