Конкурс на лучший сюжет для компьютерной игры
Vertigo
Мастер
2/1/2008, 4:15:04 AM
Открыто голосование в конкурсе на лучший сюжет для компьютерной игры.
Участникам предлагалось придумать сюжет для интересной, на их взгляд, компьютерной игры. При этом ничем, кроме объема, они не были ограничены, поэтому сюжеты написаны на абсолютно разную тематику. Голосуем!
Награждаются:
1 место - 100 сэксо
2 место - 75 сэксо
Голосование продлится до 8.02.2008.
Запрещено:
Голосование проходит по схеме 1 пост - 1 голос.
Удачи!
Участникам предлагалось придумать сюжет для интересной, на их взгляд, компьютерной игры. При этом ничем, кроме объема, они не были ограничены, поэтому сюжеты написаны на абсолютно разную тематику. Голосуем!
Награждаются:
1 место - 100 сэксо
2 место - 75 сэксо
Голосование продлится до 8.02.2008.
Запрещено:
- Участникам рекламировать себя ЛЮБЫМИ способами (наказание – снятие с конкурса, бан на десять дней).
- Ставить плюсы проголосовавшим до окончания голосования.
- Голосовать пользователям, имеющим менее 50 постов и/или зарегистрировавшимся позднее 01.01.2008.
- Голосовать участникам за себя.
- Голосовать клонами.
Голосование проходит по схеме 1 пост - 1 голос.
Удачи!
Vertigo
Мастер
2/1/2008, 4:39:31 AM
№1
Игроку даётся возможность «вырасти» до самого влиятельного человека в мире. В начале игрок задаёт и выбирает исходные данные:
страна рождения;
национальность (либо национальность обоих родителей);
семейный статус;
и прочее т.п.
После рождения ребёнок оказывается в строго заданных игроком условиях. И, используя, различные способы, развивается (физически и интеллектуально). Как это делать? Игроку необходимо проводить выбор детского сада, друзей, школы, высшего учебного заведения и прочее, что игрок посчитает нужным, для того чтобы достигнуть задуманного.
Игрок может отправляться в поездки по разным странам, встречаться с людьми, которые на его взгляд, повысят его имидж, посещать церкви, магазины, театры, вступать в различные группировки, работать и подрабатывать, жениться, разводиться, словом делает всё что хочет. Все перечисленные действия откладывают определенный отпечаток, на репутации игрока, повышает/понижают его рейтинг. В это же время в мире есть еще 6-9 таки людей, которые будут постоянно составлять конкуренцию игроку. Так что помимо, как, говориться жизненных трудностей, ему необходимо будет ещё и соперничать с остальными, что будет носить соревновательный характер. Однако, не всё так просто. Не все планы игрока смогут сбываться. Иногда в мире будут проходить естественные события: природные катаклизмы (землетрясения, наводнения, ливни и проч.), политические перевороты, войны и другие подобные события, наступление которых предугадать тяжёло. Поэтому игроку придётся справляться ещё и с этими, внезапными трудностями.
№2
Мы окунаемся с головой в мир фентези, могущественных и непобедимых волшебников, бесстрашных и храбрых воинов, эльфов и драконов, мир легенд и тайн.
В зависимости от выбора расы персонажа (человек, эльф, гном, орк, темный эльф) мы будем наблюдать совершенно разнее картины эпизодов и разные сюжеты, и его последующее развитие. Опишем ниже выбор человеческой расы.
Мы оказываемся на окраине небольшого островка, вокруг которого простираются воды реки Галья. В центре, среди могучих вековых лесов, возвышается магическая школа им. верховного архимага Герелаина. Наш сюжет будет связан непосредственно с одним простым юношей, которому судьба преподнесла весьма непростой подарок. Этот юноша ученик этой школы, он ничем не выделяется из всей группы. Но вот приключилось с ним одно событие, которое навсегда изменило его жизнь. А к лучшему или нет, все зависит от Вас!
В самом начале игры, наш герой теряет память, как это произошло? Весьма банальный случай, ночью наш герой спускался вниз, что б выйти и подышать свежим воздухом (ну, не спалось бедняге), а внизу он наткнулся на своего одногруппника, который явно не импонирует ему. Завязавшийся не слишком приятный разговор заканчивается тем, что в несчастного героя посылается огненный шарик (не шар даже), от чего легкая мантия нашего героя возгорается в считанные секунды. Выбежав во двор, полыхая пламенем, потерпевший бежит к фонтану. На улице начинает накрапывать дождь, быстро перерастая в могучий ливень. Ввалившись в фонтан, дабы погасить волшебное пламя, он оказывается спасенным только что пробудившиеся от неистовых криков архимагами и другими учениками. К счастью, наш герой на следующий день просыпается более-менее в хорошем самочувствии, правда, есть одно “но”, он ничего не помнит. Доходит до абсурда, что герой не помнит даже своего имени, куда уж до близких друзей и учителей. Пара троек неудач и “не умение вести себя в магической школе” и наш герой вынужден покинуть школу по повелению самого верховного архимага Герелаина Все бы ничего, но куда идти? Нет ни близких, ни родных, нет даже родителей.точнее, они есть, но откуда ему об этом знать? И так как из многотысячной толпы учеников его никто не узнал, то нашему герою придется идти, куда глаза глядят. Но, было поставлено условие и о возвращении и праве продолжать обучении, и оно весьма сомнительно в исполнении – найти Край Света. На простой вопрос “где это и как это найти?” не смог ответить даже Герелаин. Что ж, делать нечего, собираем вещи(а именно, потрепанная волшебная мантия ученика, личный дневник, откуда герой многое сможет о себе узнать, и пара рецептов вроде “как вылечить головную боль”) и отправляемся в путь.
На пути нам предстает множество опасностей, от простой холодной ночи, от которой можно заболеть, будучи в тонкой мантии, до стай волков. Наш герой должен научить быть юным натуралистом и научиться выживать в этом однозначно не простом мире. Также, герой должен определенное время питаться, иначе он просто умрет от голода. Продуктами питания могут быть хоть грибы и ягоды, хоть ножка дичи (на которую, разумеется, необходимо охотиться, а как, уже покажет Ваша изобретательность). Но опять-таки, не все можно есть. При съедении в один раз, ваш герой может потерять сознание или заметно понизить свои характеристики, а в ином случае просто умереть. Потому, важно выбирать питание, но и не стоит перекармливать его, иначе он будет очень не поворотливым.
Необходимо, также, читать свой дневник, что б понять, куда хоть идти. Сначала, у нас не имеется ни карты, ни компаса (первое в скором времени появится, второе можно будет приобрести позже, у гномов). Потому, чтение дневника очень важно для самой игры в целом. Вскоре, мы наткнемся на таинственного незнакомца – отшельника. Он обучит вашего героя некоторым тонкостям магии, которые Вы пожелаете узнать, все зависит от Вашего предпочтения. Потом, он неожиданно исчезнет и перед Вами снова откроется целый мир тайн и приключений. Уже, с имевшиеся некоторыми навыками, Вы сможете и легче ловить дичь(мяско вкуснее, чем шишки ^^), и сможете отбиваться от грабителей и разбойников, которых в лесу пруд пруди. Выбравшись с острова(каким способом, снова, решать—Вам, можете переплыть(на бревне), можете попросить гондольера за “скромную плату”,можете найти нару хитростей, пещеры под землей и т.п) Вы можете направляться куда Вам угодно. Хотите, идите в Замок Хек, хотите двигайтесь в другие направления, но не забывайте, что время идет! Ваш герой медленно растет(очень медленно, но все же), приобретает навыки, в городах и селах ситуация может поменяться, через какое-то время, все село могут вырезать орочьи племена, у города может смениться градоправитель и многое-многое другое.
Непосредственно, Вы можете покупать обмундирование(на деньги, которые можете достать любыми способами(от грабежа и убийств до поощрений купцов и самого короля)
, можете записаться в гильдию бойцов и волшебников, или в гильдию наёмных рабочих (искать драгоценные камушки, которые, если удастся припрятать себе, можно потом продать по ощутимой цене ^_0), или наёмных убийц, а можете продолжать странствия, путешествуя из города в город, ища приключений на свою голову (и не только ^_0), заглядывать в древние пещеры, руины, наведываться в гости в эльфам, оркам, далеким гномам, посещать древние руины, святыни, мавзолеи, убежища различных существ, деревни и многое-многое другое.
Классификация навыков поистенне уникальна. В базе имеется 3 больших блока магии: Светлая, темная и магия элементов. Если рассматривать одну школу, то перед нами откроется могучее древо из переплетенных навыков и умений. В магии Стихий есть множество различных и непохожих одного на другого заклинания. Каждое заклинание, которое начинает кастует герои “запоминается” им, и при следующем использовании становится сильнее, а при определенном накоплении опыта в данном заклинании существует дополнительные эффекты к заклинанию. Например, простой огненный шар, последствие длительного использования не только увеличивается в размерах и меняет оттенок и окраску, но и может взрываться при попадании в цель или “разбиться” и поджечь все в округе. Каждый элемент магии уникален и не имеет конечного варианта при “раскачке” того или иного умения, напротив, приобретаются все новые и новые умения. Стоит заметить, что определенное заклинание может быть как “универсальным”, так и “локальный”, т.е. друид использует силу природы(магию стихий) из ничего, а чародей(который тоже владеет некоторыми элементами магии Стихий) тратит больше магической силы, но и поражающий эффект у него сильнее. И кстати о классах. Варианты классов весьма разнообразны, будь-то чернокнижник или архимаг, чародей или друид, кодун или кудесник- все классы просчитаны и распределены строго по их предназначениям. Иными словами. Некромант не сможет пользоваться воскрешением”,т.к. у него есть противоположное этому заклинание “поднять мертвых”. Можно и не выбирать такую узкую стезю, как чернокнижник или светлый волшебник, может выбирать класс, который использует почти все (кроме специальных) элементов заклинаний, которые только есть, но и силы их будет меньше, нежели специализированных классов под определенное заклинание^_0.
Большой быбор не только мантий, но и доспехов, кинжалов, мечей, ножей, щитов, посохов, магических книг, колец, сапог, перчаток, кирас, кольчуг и луков. Также, существует и большое множество других аксессуаров, которые помог Вам том или ином деле. Огромный выбор древних и новых артефактов, реликтов, рун, писаний, монолитов, сокровищ, возможность многое создавать “своими руками”.
Нужно заметить, что настойщего имени наш герой и не вспомнит. Но и это не трагедия, постоянные прозвища не дадут себя почувствавоть “лишним человеком” как на поле боя, так и за пиршественным столом. Тем временем, Вы можете стать кем угодно, от прославленного защитника королевства до поистине легендарного война из былин, которому даже сам король бьет поклон. Можно оставаться в тени и быть простым странником или отшельником (живя по правилу “моя хата с краю, ничего не знаю”), можете стать пронырой и воришкой, а, может, и наемной убийцей. Ваш путь может лежать в золоте и серебре у приближенного лица короля, а то и самим королем! Все в Ваших руках! Исследуйте мир, наслаждайтесь его красотами и покоряйте врагов, сердца прекрасных дам, и найдите место ещё одной заблудшей душе в этой истории!
Игроку даётся возможность «вырасти» до самого влиятельного человека в мире. В начале игрок задаёт и выбирает исходные данные:
страна рождения;
национальность (либо национальность обоих родителей);
семейный статус;
и прочее т.п.
После рождения ребёнок оказывается в строго заданных игроком условиях. И, используя, различные способы, развивается (физически и интеллектуально). Как это делать? Игроку необходимо проводить выбор детского сада, друзей, школы, высшего учебного заведения и прочее, что игрок посчитает нужным, для того чтобы достигнуть задуманного.
Игрок может отправляться в поездки по разным странам, встречаться с людьми, которые на его взгляд, повысят его имидж, посещать церкви, магазины, театры, вступать в различные группировки, работать и подрабатывать, жениться, разводиться, словом делает всё что хочет. Все перечисленные действия откладывают определенный отпечаток, на репутации игрока, повышает/понижают его рейтинг. В это же время в мире есть еще 6-9 таки людей, которые будут постоянно составлять конкуренцию игроку. Так что помимо, как, говориться жизненных трудностей, ему необходимо будет ещё и соперничать с остальными, что будет носить соревновательный характер. Однако, не всё так просто. Не все планы игрока смогут сбываться. Иногда в мире будут проходить естественные события: природные катаклизмы (землетрясения, наводнения, ливни и проч.), политические перевороты, войны и другие подобные события, наступление которых предугадать тяжёло. Поэтому игроку придётся справляться ещё и с этими, внезапными трудностями.
№2
Мы окунаемся с головой в мир фентези, могущественных и непобедимых волшебников, бесстрашных и храбрых воинов, эльфов и драконов, мир легенд и тайн.
В зависимости от выбора расы персонажа (человек, эльф, гном, орк, темный эльф) мы будем наблюдать совершенно разнее картины эпизодов и разные сюжеты, и его последующее развитие. Опишем ниже выбор человеческой расы.
Мы оказываемся на окраине небольшого островка, вокруг которого простираются воды реки Галья. В центре, среди могучих вековых лесов, возвышается магическая школа им. верховного архимага Герелаина. Наш сюжет будет связан непосредственно с одним простым юношей, которому судьба преподнесла весьма непростой подарок. Этот юноша ученик этой школы, он ничем не выделяется из всей группы. Но вот приключилось с ним одно событие, которое навсегда изменило его жизнь. А к лучшему или нет, все зависит от Вас!
В самом начале игры, наш герой теряет память, как это произошло? Весьма банальный случай, ночью наш герой спускался вниз, что б выйти и подышать свежим воздухом (ну, не спалось бедняге), а внизу он наткнулся на своего одногруппника, который явно не импонирует ему. Завязавшийся не слишком приятный разговор заканчивается тем, что в несчастного героя посылается огненный шарик (не шар даже), от чего легкая мантия нашего героя возгорается в считанные секунды. Выбежав во двор, полыхая пламенем, потерпевший бежит к фонтану. На улице начинает накрапывать дождь, быстро перерастая в могучий ливень. Ввалившись в фонтан, дабы погасить волшебное пламя, он оказывается спасенным только что пробудившиеся от неистовых криков архимагами и другими учениками. К счастью, наш герой на следующий день просыпается более-менее в хорошем самочувствии, правда, есть одно “но”, он ничего не помнит. Доходит до абсурда, что герой не помнит даже своего имени, куда уж до близких друзей и учителей. Пара троек неудач и “не умение вести себя в магической школе” и наш герой вынужден покинуть школу по повелению самого верховного архимага Герелаина Все бы ничего, но куда идти? Нет ни близких, ни родных, нет даже родителей.точнее, они есть, но откуда ему об этом знать? И так как из многотысячной толпы учеников его никто не узнал, то нашему герою придется идти, куда глаза глядят. Но, было поставлено условие и о возвращении и праве продолжать обучении, и оно весьма сомнительно в исполнении – найти Край Света. На простой вопрос “где это и как это найти?” не смог ответить даже Герелаин. Что ж, делать нечего, собираем вещи(а именно, потрепанная волшебная мантия ученика, личный дневник, откуда герой многое сможет о себе узнать, и пара рецептов вроде “как вылечить головную боль”) и отправляемся в путь.
На пути нам предстает множество опасностей, от простой холодной ночи, от которой можно заболеть, будучи в тонкой мантии, до стай волков. Наш герой должен научить быть юным натуралистом и научиться выживать в этом однозначно не простом мире. Также, герой должен определенное время питаться, иначе он просто умрет от голода. Продуктами питания могут быть хоть грибы и ягоды, хоть ножка дичи (на которую, разумеется, необходимо охотиться, а как, уже покажет Ваша изобретательность). Но опять-таки, не все можно есть. При съедении в один раз, ваш герой может потерять сознание или заметно понизить свои характеристики, а в ином случае просто умереть. Потому, важно выбирать питание, но и не стоит перекармливать его, иначе он будет очень не поворотливым.
Необходимо, также, читать свой дневник, что б понять, куда хоть идти. Сначала, у нас не имеется ни карты, ни компаса (первое в скором времени появится, второе можно будет приобрести позже, у гномов). Потому, чтение дневника очень важно для самой игры в целом. Вскоре, мы наткнемся на таинственного незнакомца – отшельника. Он обучит вашего героя некоторым тонкостям магии, которые Вы пожелаете узнать, все зависит от Вашего предпочтения. Потом, он неожиданно исчезнет и перед Вами снова откроется целый мир тайн и приключений. Уже, с имевшиеся некоторыми навыками, Вы сможете и легче ловить дичь(мяско вкуснее, чем шишки ^^), и сможете отбиваться от грабителей и разбойников, которых в лесу пруд пруди. Выбравшись с острова(каким способом, снова, решать—Вам, можете переплыть(на бревне), можете попросить гондольера за “скромную плату”,можете найти нару хитростей, пещеры под землей и т.п) Вы можете направляться куда Вам угодно. Хотите, идите в Замок Хек, хотите двигайтесь в другие направления, но не забывайте, что время идет! Ваш герой медленно растет(очень медленно, но все же), приобретает навыки, в городах и селах ситуация может поменяться, через какое-то время, все село могут вырезать орочьи племена, у города может смениться градоправитель и многое-многое другое.
Непосредственно, Вы можете покупать обмундирование(на деньги, которые можете достать любыми способами(от грабежа и убийств до поощрений купцов и самого короля)
, можете записаться в гильдию бойцов и волшебников, или в гильдию наёмных рабочих (искать драгоценные камушки, которые, если удастся припрятать себе, можно потом продать по ощутимой цене ^_0), или наёмных убийц, а можете продолжать странствия, путешествуя из города в город, ища приключений на свою голову (и не только ^_0), заглядывать в древние пещеры, руины, наведываться в гости в эльфам, оркам, далеким гномам, посещать древние руины, святыни, мавзолеи, убежища различных существ, деревни и многое-многое другое.
Классификация навыков поистенне уникальна. В базе имеется 3 больших блока магии: Светлая, темная и магия элементов. Если рассматривать одну школу, то перед нами откроется могучее древо из переплетенных навыков и умений. В магии Стихий есть множество различных и непохожих одного на другого заклинания. Каждое заклинание, которое начинает кастует герои “запоминается” им, и при следующем использовании становится сильнее, а при определенном накоплении опыта в данном заклинании существует дополнительные эффекты к заклинанию. Например, простой огненный шар, последствие длительного использования не только увеличивается в размерах и меняет оттенок и окраску, но и может взрываться при попадании в цель или “разбиться” и поджечь все в округе. Каждый элемент магии уникален и не имеет конечного варианта при “раскачке” того или иного умения, напротив, приобретаются все новые и новые умения. Стоит заметить, что определенное заклинание может быть как “универсальным”, так и “локальный”, т.е. друид использует силу природы(магию стихий) из ничего, а чародей(который тоже владеет некоторыми элементами магии Стихий) тратит больше магической силы, но и поражающий эффект у него сильнее. И кстати о классах. Варианты классов весьма разнообразны, будь-то чернокнижник или архимаг, чародей или друид, кодун или кудесник- все классы просчитаны и распределены строго по их предназначениям. Иными словами. Некромант не сможет пользоваться воскрешением”,т.к. у него есть противоположное этому заклинание “поднять мертвых”. Можно и не выбирать такую узкую стезю, как чернокнижник или светлый волшебник, может выбирать класс, который использует почти все (кроме специальных) элементов заклинаний, которые только есть, но и силы их будет меньше, нежели специализированных классов под определенное заклинание^_0.
Большой быбор не только мантий, но и доспехов, кинжалов, мечей, ножей, щитов, посохов, магических книг, колец, сапог, перчаток, кирас, кольчуг и луков. Также, существует и большое множество других аксессуаров, которые помог Вам том или ином деле. Огромный выбор древних и новых артефактов, реликтов, рун, писаний, монолитов, сокровищ, возможность многое создавать “своими руками”.
Нужно заметить, что настойщего имени наш герой и не вспомнит. Но и это не трагедия, постоянные прозвища не дадут себя почувствавоть “лишним человеком” как на поле боя, так и за пиршественным столом. Тем временем, Вы можете стать кем угодно, от прославленного защитника королевства до поистине легендарного война из былин, которому даже сам король бьет поклон. Можно оставаться в тени и быть простым странником или отшельником (живя по правилу “моя хата с краю, ничего не знаю”), можете стать пронырой и воришкой, а, может, и наемной убийцей. Ваш путь может лежать в золоте и серебре у приближенного лица короля, а то и самим королем! Все в Ваших руках! Исследуйте мир, наслаждайтесь его красотами и покоряйте врагов, сердца прекрасных дам, и найдите место ещё одной заблудшей душе в этой истории!
Vertigo
Мастер
2/1/2008, 4:41:51 AM
№3
Жанр: Экшн от третьего лица с элементами тактики и квеста.
Название: Новый мир
Во многих играх мы истребляем орков, спасаем миры, строем непобедимые армии, ездим по мегаполисам на дорогих машинах. Но очень странно, что при всем разнообразии сюжетов и жанров, игры так и не удостоили своим внимание путешествия по Интернет ресурсам. Ведь каждый форум, каждый сайт это отдельный маленький мир, и наш форум не исключение. Ну что, в путь?
Глава первая. Intro.
В играете за обычного форумского задрота, средних лет с двумя тысячами постов, и уровнем в «местной форумной игре». Однажды вечером вы поставили на закачку фильмец, и, развалившись в кресле, просматривали фотки. И заметили проходивший на форуме конкурс под названием «Узнай больше!». Вы быстро вводите свое имя пользователя и пароль, монитор начинает мерцать и затягивает вас на первый уровень!
Глава вторая: Тысячи путей.
Вы на главной странице. Вокруг вас простирается белое поле, и приятный женский голос в голове начинает вещать: « Добро пожаловать на наш форум в игру Узнай больше» с помощью нее вы узнаете все самые сокровенные тайны этого форума и ее обитателей, и даже совершите несколько подвигов.» Перед вами разворачивается карта форума и на ней вы можете выбрать любой регион куда вы сможете направится. Полная нелинейность гарантированна. Так же вам поступают сводки с различными новостями форума в виде назойливой желтой рамки вылазящей прямо посреди экрана.
А вот и первая новость: Раздробленный региональный форум гнется под натиском злобного генерала Зоргича. В бой!
Глава третья: Бой на контрасте.
Вы попадаете на постоянно меняющееся поле. Она становиться то снежным и холодным, то жарким и с берегом моря. То в глухой тайге, то в центре города. Это Зоргич нарушил хрупкие Java скрипты и форумы стали наслаиваться друг на друга. Сам он ездит на танке и изредка постреливает в вас синим лазером. Вы разбегаетесь, отталкиваетесь от памятника Гитлеру на прибалтийском форуме, прокатываетесь по песку на Израильском форуме до шахидок с кавказского форума. Хватаете одну, и прыгая от снарядов Зоргича, добегаете до его танка и засовываете шахидку в люк по средством интересной мини игры. Взрыв! Злой Тиран - Зоргич повержен!
Глава четвертая. Двойные стандарты.
Как только вы расправились с Зоргичем, Вам поступает сообщение убрать целую плеяду Страшных двухполовых монстров: Испанского Жука, Mr. Валька и их союзников рангом поменьше. Девочку-овцеводку, Релакса, и Гиперактивку. Все происходит в стране залитой водой выкрашенной в розово-голубые цвета. Очень часто эти цвета перемешиваются и образуют грязный и неприятный цвет. Чтобы расправится с боссами вам нужно В начале оседлать Гиперактивку и используя ее как водный мотоцикл ездить между неповоротливыми монстрами и расстреливать их. У каждого монстра есть свои уязвимые места. Их знает каждый, кто в школе изучал анатомию человека. Но вся соль в том, что по монстрам сразу и не скажешь где мужчина а где женщина, все будет делатся методом проб и ошибок, и подбором оптимальных тактик.
Глава пятая. Кровавое месиво.
Как только последний монстр плюхнулся в жижу, на вашем дисплее высветилось, что в далекой красной стране прямоходящие зомби, поклоняющиеся культу «Древнего кухонного комбайна» решили заполонить форум, неся в разделы смуту и разрушения. Возглавляет восстание Двухголовая гидра по кличке Водяная Дэфа. Существо глупое, но крайне почитаемое в своей стране. При ней существует цела орава подхалимов продавшие ей свой мозг и давно не имеющего собственного мнения, и кидающиеся на любого путника забредшего к ним в страну. Для расправы над ними вам понадобится помощь компаньонов. Чтобы их нанять вам нужно будет выполнить необязательные квесты в Музыкальной и Видео стране. Хотя вы всегда можете действовать один. Перед боем вы должны вооружить бойцов флудометами, чтоб они отбивались от оравы зомби. А сами должны схлестнуться с Водяной Дэфой. В этой схватки силы будут не равны, за Дэфой мощь фанатов Комбайна, за вами светлый разум. Пара несложных головоломок и Дэфа повержена. Придя на поле боя, вы видите, как ваши бойцы убирают из флудометов остатки красных зомби. Вы расчехляете оружие и кидаетесь в сечу срезать бестолковые головы.
Глава Шестая. И последняя.
Когда нашествие красных зомби миновало, вас окружили свободные обитатели форума и человек в рыжем костюме, с большим лисьим хвостом сказал. «На нашем форуме творится беспредел. Нам нужен настоящий правитель, как звать тебя странник?» Вы говорите: «Павел…» Тогда человек в рыжем костюме сказал: « Веди наш форум к процветанию и повелевай нами, только название придумай…» Ты не долго думаешь и говоришь: « Начало всей жизни это Любовь, а любовь невозможна без секса, да народ?» Все кричат тебе «ДА!» «Так пускай наш мир будет называться Народныйсексодром» - Произносишь ты….. и просыпаешься в своей постели…
The end!
PS/ Все совпадения с реально существующими людьми случайны!:)
№4
2 различия
На самом деле сюжет не так прост ,как кажется.
Игра начинается с выбора героя:выбора внешнего вида, и музыкального класса в котором он будет учавствовать.Выбрали.Игра началась.Собираете свою команду.
Сюжет с рэперами :на одной из рэп тусовок,точнее после неё вы наткнётесь на банду рокеров.
Сюжжет с рокерами: соответственно на банду рэперов.
С этого места и начинаются назвиваться события.
Рэппер: в драке(придётся отмахиваться от всех) погибает ваш хороший друг,вы поуши в крови, вас подставляют,(подкидывая пистолет) и вас хватает полиция.Далее суд.Тюрьма.В тюрьме естественно вам спокойно жить не дадут.Но и там найдутся хорошие ребята.В тюрьме тоже надо будет защищаться.Отсидев свой срок(можно примерно а можно и нет) вас выпускают и вы начинаете либо руть бандита либо звезды выбирать вам.Попутно разыскивая гада, подставивщего тебя.Теперь подробнее о геймплее.
Когда вы будете стоять на сцене естественно вы будете сами же и петь.Как это будет происходить,я ещё не рпидумал.
Рокер:в драке вы получаете тяжёлое ранение, и вас ищет полиция по подозрению в убийстве.Вас подставляет собственный друг, который желает стать главным солистом в группе.Но вы это не знаете.Вы находетесь в бегах.Вас ищют во всех областях(штатах)всё равно.По кусочкам вы собираете информацию о уюийстве.В конце вы всё же догадываетесь кто это и : либо расправляетесь с ним сами, либо сдаёте его ментам.Естественно после можно опять приступить к совим повседневным делам- дованию концертов и зарабатыванию денег.
Как будут звать вашего героя выбираете сами.
Жанр: Экшн от третьего лица с элементами тактики и квеста.
Название: Новый мир
Во многих играх мы истребляем орков, спасаем миры, строем непобедимые армии, ездим по мегаполисам на дорогих машинах. Но очень странно, что при всем разнообразии сюжетов и жанров, игры так и не удостоили своим внимание путешествия по Интернет ресурсам. Ведь каждый форум, каждый сайт это отдельный маленький мир, и наш форум не исключение. Ну что, в путь?
Глава первая. Intro.
В играете за обычного форумского задрота, средних лет с двумя тысячами постов, и уровнем в «местной форумной игре». Однажды вечером вы поставили на закачку фильмец, и, развалившись в кресле, просматривали фотки. И заметили проходивший на форуме конкурс под названием «Узнай больше!». Вы быстро вводите свое имя пользователя и пароль, монитор начинает мерцать и затягивает вас на первый уровень!
Глава вторая: Тысячи путей.
Вы на главной странице. Вокруг вас простирается белое поле, и приятный женский голос в голове начинает вещать: « Добро пожаловать на наш форум в игру Узнай больше» с помощью нее вы узнаете все самые сокровенные тайны этого форума и ее обитателей, и даже совершите несколько подвигов.» Перед вами разворачивается карта форума и на ней вы можете выбрать любой регион куда вы сможете направится. Полная нелинейность гарантированна. Так же вам поступают сводки с различными новостями форума в виде назойливой желтой рамки вылазящей прямо посреди экрана.
А вот и первая новость: Раздробленный региональный форум гнется под натиском злобного генерала Зоргича. В бой!
Глава третья: Бой на контрасте.
Вы попадаете на постоянно меняющееся поле. Она становиться то снежным и холодным, то жарким и с берегом моря. То в глухой тайге, то в центре города. Это Зоргич нарушил хрупкие Java скрипты и форумы стали наслаиваться друг на друга. Сам он ездит на танке и изредка постреливает в вас синим лазером. Вы разбегаетесь, отталкиваетесь от памятника Гитлеру на прибалтийском форуме, прокатываетесь по песку на Израильском форуме до шахидок с кавказского форума. Хватаете одну, и прыгая от снарядов Зоргича, добегаете до его танка и засовываете шахидку в люк по средством интересной мини игры. Взрыв! Злой Тиран - Зоргич повержен!
Глава четвертая. Двойные стандарты.
Как только вы расправились с Зоргичем, Вам поступает сообщение убрать целую плеяду Страшных двухполовых монстров: Испанского Жука, Mr. Валька и их союзников рангом поменьше. Девочку-овцеводку, Релакса, и Гиперактивку. Все происходит в стране залитой водой выкрашенной в розово-голубые цвета. Очень часто эти цвета перемешиваются и образуют грязный и неприятный цвет. Чтобы расправится с боссами вам нужно В начале оседлать Гиперактивку и используя ее как водный мотоцикл ездить между неповоротливыми монстрами и расстреливать их. У каждого монстра есть свои уязвимые места. Их знает каждый, кто в школе изучал анатомию человека. Но вся соль в том, что по монстрам сразу и не скажешь где мужчина а где женщина, все будет делатся методом проб и ошибок, и подбором оптимальных тактик.
Глава пятая. Кровавое месиво.
Как только последний монстр плюхнулся в жижу, на вашем дисплее высветилось, что в далекой красной стране прямоходящие зомби, поклоняющиеся культу «Древнего кухонного комбайна» решили заполонить форум, неся в разделы смуту и разрушения. Возглавляет восстание Двухголовая гидра по кличке Водяная Дэфа. Существо глупое, но крайне почитаемое в своей стране. При ней существует цела орава подхалимов продавшие ей свой мозг и давно не имеющего собственного мнения, и кидающиеся на любого путника забредшего к ним в страну. Для расправы над ними вам понадобится помощь компаньонов. Чтобы их нанять вам нужно будет выполнить необязательные квесты в Музыкальной и Видео стране. Хотя вы всегда можете действовать один. Перед боем вы должны вооружить бойцов флудометами, чтоб они отбивались от оравы зомби. А сами должны схлестнуться с Водяной Дэфой. В этой схватки силы будут не равны, за Дэфой мощь фанатов Комбайна, за вами светлый разум. Пара несложных головоломок и Дэфа повержена. Придя на поле боя, вы видите, как ваши бойцы убирают из флудометов остатки красных зомби. Вы расчехляете оружие и кидаетесь в сечу срезать бестолковые головы.
Глава Шестая. И последняя.
Когда нашествие красных зомби миновало, вас окружили свободные обитатели форума и человек в рыжем костюме, с большим лисьим хвостом сказал. «На нашем форуме творится беспредел. Нам нужен настоящий правитель, как звать тебя странник?» Вы говорите: «Павел…» Тогда человек в рыжем костюме сказал: « Веди наш форум к процветанию и повелевай нами, только название придумай…» Ты не долго думаешь и говоришь: « Начало всей жизни это Любовь, а любовь невозможна без секса, да народ?» Все кричат тебе «ДА!» «Так пускай наш мир будет называться Народныйсексодром» - Произносишь ты….. и просыпаешься в своей постели…
The end!
PS/ Все совпадения с реально существующими людьми случайны!:)
№4
2 различия
На самом деле сюжет не так прост ,как кажется.
Игра начинается с выбора героя:выбора внешнего вида, и музыкального класса в котором он будет учавствовать.Выбрали.Игра началась.Собираете свою команду.
Сюжет с рэперами :на одной из рэп тусовок,точнее после неё вы наткнётесь на банду рокеров.
Сюжжет с рокерами: соответственно на банду рэперов.
С этого места и начинаются назвиваться события.
Рэппер: в драке(придётся отмахиваться от всех) погибает ваш хороший друг,вы поуши в крови, вас подставляют,(подкидывая пистолет) и вас хватает полиция.Далее суд.Тюрьма.В тюрьме естественно вам спокойно жить не дадут.Но и там найдутся хорошие ребята.В тюрьме тоже надо будет защищаться.Отсидев свой срок(можно примерно а можно и нет) вас выпускают и вы начинаете либо руть бандита либо звезды выбирать вам.Попутно разыскивая гада, подставивщего тебя.Теперь подробнее о геймплее.
Когда вы будете стоять на сцене естественно вы будете сами же и петь.Как это будет происходить,я ещё не рпидумал.
Рокер:в драке вы получаете тяжёлое ранение, и вас ищет полиция по подозрению в убийстве.Вас подставляет собственный друг, который желает стать главным солистом в группе.Но вы это не знаете.Вы находетесь в бегах.Вас ищют во всех областях(штатах)всё равно.По кусочкам вы собираете информацию о уюийстве.В конце вы всё же догадываетесь кто это и : либо расправляетесь с ним сами, либо сдаёте его ментам.Естественно после можно опять приступить к совим повседневным делам- дованию концертов и зарабатыванию денег.
Как будут звать вашего героя выбираете сами.
Vertigo
Мастер
2/1/2008, 4:46:22 AM
№5
Шутер от первого/третьего лица.
Три персонажа, с пересекающимися сюжетными линиями.
Он – киборг созданный в секретной лаборатории.
Она – девочка 11 лет, умеющая вселятся в тела других людей.
Отгремела Третья Мировая Война. Мир медленно восстанавливался. Остались три наиболее крупных державы. АСГ (Россия, и все территории бывшего СССР + часть Китая), ОЕ (Вся Европа) и Японская империя (Япония, вернее то что от неё осталось и все острова ниже ней + Австралия). Америки, как Северной, так и Южной больше нет, на её территории теперь карантинная зона .
Подписан мирный договор. Идёт восстановление планеты.
Киборг сбегает из лаборатории. Находящейся на территории ОЕ. Его преследуют, но ему удаётся уйти. Случайно, он натыкается на маленькую девочку. Она ищет своих родителей. Киборг, в программы которого были внесены существенные изменения входе исследований, решает помочь девочке. Но неожиданно на киборга находят, и обездвиживают. Девочка неожиданно падает в обморок, а один из солдат расстреливает своих сослуживцев и освобождает киборга от э/м пут. Девочка приходит в себя. Одновременно солдат падает мёртвым. Киборг понимает, что она может контролировать сознание людей.
Они отправляются на поиски родителей девочки и находят старый непонятно как уцелевший ноутбук. Киборг скачивает из него информацию, и выясняет, что родители девочки были учёными, которых эвакуировали отсюда несколько лет назад. Остаётся загадкой как она выживала всё это время.
Место, куда эвакуировали родителей девочки, находится на Британских островах. Киборг и девочка отправляются туда. По пути они встречают, странного человека в плаще. Тот сопровождает их какое то время. Но потом, во время очередной засады военных исчезает.
Вырвавшись из засады, герои идут дальше. Они перебираются через бывший Ла-Манш, который пересох. На них нападают мутанты и уносят с собой девочку, парализовав киборга э\м сетью. Появляется незнакомец, который освобождает киборга. И вместе они пытаются спаси девочку. В схватке с мутантами выясняется, что незнакомец тоже киборг, но созданный в лаборатории Японской Империи. Основная его возможность – делаться невидимым и поражать противников электрическими разрядами высокой мощности. Они спасают девочку. Однако незнакомец быстро убегает, как только герои оказываются в безопасности.
Киборг и девочка добираются до охраняемого периметра. Внутри него в подземной лаборатории должны быть родители. С боем они прорываются внутрь, и находят родителей девочки. Её родители работали над проектом клонирования суперсолдат. Проект выходит из под контроля. Родителям, девочке и киборгу приходится бежать. В какой то момент киборг понимает, что людям не уйти, от преследования, и останавливается, чтобы задержать преследователей. Далее клссическая сцена «неееееееееет» и родители с девочкой убегают из лаборатории. Отбежав на большое расстояние от комплекса, они слыша мощный взрыв. Вскоре появляется незнакомец. Он собирается убит родителй девочки, так как это его задание. В последний момент появляется повреждённый. О всё ещё функционирующий киборг. Он вступает в бой с незнакомцем и побеждает его. Девочка и её родители убегают. Киборг запускает программу самоуничтожения.
Конец основной части.
Дополнительная часть №1:
Игра за девочку. Она вселяется в тела противников и контролирует их. Те же самые уровни что и в основной части, но с другой тактикой. Продолжение основной концовки. Девочка и её родители спрятались на обширной территории АСГ.
Дополнительная часть №2:
Игра за незнакомца. Показывется что он делал когда пропадал из основного сюжета. В концовке дадут выбор. Протвится программе, или нет. Если отказаться от задания, запускается программа самоуничтожения. Продолжение оснвной конецовки и концовки дополнительно. Только в конце девочку и её родителей, находит киборг, успевший к тому вемени восстановиться.
Зи энд!
№6
Иное
Оно никогда не появлялось в нашем мире. Оно странствовало по различным параллельным мирам. Но однажды оно пришло в наш мир.
Герой просыпается. Он слышит непонятный голос в голове. После диалога «с самим собой» выясняется, что теперь в нём находится некая сущность. Проходит пара дней, и никаких изменений не происходит. Потом, герой, попав в небольшую стычку с карманниками, неожиданно обнаруживает способность усиливать свои удары. Однако после боя герой вынужден долго приходит в себя. Сущность, которая назвала себя «Псайко» сообщила, что для этой драки герой использовал свои внутренние силы, которых очень мало. Однако, их можно пополнить, и увеличить достаточно специфическим способом – через занятие сэксом с противоположным полом. Причём имеет значение не количество, а качество и то насколько велика психическая сила у человека. Психическую силу герою может помочь найти «Псайко». Последующие два дня, герой пополняет свои силы. Его способности увеличиваются. Он получает возможность останавливать время (тратя правда на это очень много сил), ставить защитные барьеры, в том числе и не пропускающие звук.
Однако идиллия нарушена. На героя нападают неизвестные, которых очень много. В схватке с ними, он теряет очень много сил и.. Неожиданно для себя проваливается в другой мир.
Этот мир всё ещё стоит на средневековых технологиях и… магии. Этакий фэнтэзи мир. Герою нужно найти способ вернуться домой.
В поисках способа, он познаёт этот параллельный мир. Зарабатывает случайными поручениями от существ которых он встречает. От них же узнаёт политическую ситуацию сложившуюся тут. Выясняется, что в этом мире, всё далеко не все хорошо. Огромная империя Красного Грифона, притесняет другие государства, ведёт геноцид иных рас.
Продолжая свой путь по миру, герой случайно встречает рыцаря, который оказывается истинным императором, изгнанным из империи Красного Грифона. Герой, терзаемый сомнениями решает ему помочь. Вместе они отправляются сначала в Великий Лес где пытаются попросить помощи у оставшихся эльфов. Те заставляют героя пройти несколько испытаний. Герой их успешно проходит. Заручившись клятвой эльфов помочь путники направляются дальше. Наблюдая за тем как они уходят двое эльфийских старейшин что то говорят о каком то пророчестве.
Путь героя и рыцаря лежит через «мёртвые земли» - место где давно, ещё до рождения рыцаря произошла огромная битва между Империей Грифона и некромантами. На этих землях полно неупокоенных и прочей нечисти. Герой с боем прорывается сквозь них. И сталкиваются с достаточно сильным некромантом. В тяжёлом бою, некроманта удаётся убить, но у героя появляется небольшой шрам на плече, оставленный иззубренным ножом некроманта. На выходе из «мёртвых земель» они впервые встречают магов. Герою удаётся отбить все магические атаки, и раскидать, всех магов, почти не нанеся им ранений.
Однако герой потратил очень много сил на эти сражения. Ему и рыцарю приходится остановится в небольшом городке. Там герой достаточно быстро восполняет свои силы.
Они продолжают путь и добираются до Серых Гор. Это одна из главных твердынь гномов.
Гномы не доверяют им и берут под стражу. Через некоторое время их выпускают но в помощи отказывают. На выходе из цитадели к ним подходит неизвестный гном, и говорит, что он капитан элитного отряда гномов, и готов им помочь, если герой поможет гномам Громовой Горы, находящейся в осаде у огромной армии управляемой зловещим некромантом. Герой соглашается и направляется на помощь.
В это время небольшая группа некромантов, приходит в «мёртвые земли». Подняв заклятиями несколько зомби, они узнают о битве в которой участвовал герой и о том, что немного его крови сохранилось на ноже некроманта…
Тем временем герой и рыцарь встречают эльфийку, которая сообщает, что послана им в помощь. Вместе эта троица идёт дальше. На подходах к горе, неожиданно герой начинает вести себя странно. Конечности подёргиваются, голос то и дело срывается. Неожиданно, он поднимает клинок и набрасывается на рыцаря. Рыцарь с огромным трудом уворачивается и выхватывает своё меч. Однако герой убегает в неизвестном направлении.
Рыцарю ничего не остаётся делать, как продолжать путь. С огромным трудом, они добираются до небольшой башни где находился главный некромант. Однако, их захватывают в плен, и готовят к казни .
Находясь уже на эшафоте, они видят героя, стоящего рядом с главным некромантом. Его взгляд затуманен. В этот момент он и «Псайко» сражаются с действием страшного заклинания крови, по которому некроманты смогли себе подчинить тело героя. В итоге он побеждает в этой битве. Он кидается спасать своих друзей. На него со всех сторон нападает огромное количество неупокоенных и некромантов. В кровавой бойне, герой неожиданно сильно изменяется. Глаза становятся красными и вокруг него поднимается красная аура. Он разбрасывает в разные стороны некромантов и неупокоенных. Осовободив друзей. Он нападет на главного некроманта. Некромант погибает. Но и герой падает.
Рыцарю и эльфийке удаётся вытащить его с поля боя. После того как герой приходит в себя, он понимает, что выпустил на свободу свою тёмную сущность. Она может только разрушать и контролировать её невозможно. Однако герою и «Псайко» удаётся запереть эту тёмную сторону в клетке. После уничтожения главного некроманта, большая часть армии развалилась. Оставшаяся часть отступила. До них добирается гном с посланием, в котором говорится, что отряд гномов поддержит их.
Далее троица отправляется в Оркинар – столицу орков. Практически весь путь, им приходится сражаться с орками, которые не желают пропускать чужаков дальше не проверив их силу. В самом Оркинаре, верховный орк заявляет, что только поможэет только тому кто сможет его одолеть в битве на мечах. Герой сражается с ним в битве и побеждает. Орки присоединяются к «заговору».
Троица отправляется в столицу Империи Красного Грифона. Там они случайно встречают одного из бывших имперских гвардейцев, распущенных после изгнания императора. Он соглашается собрать остальных гвардейцев.
На главного героя совершается покушение. Некто называющий себя Ассасином вступаетв битву с героем. Но проигрывает и просит его добить. После того как герой отказывается его добить, Ассасин присоединяется к тройке. Тройка ставшая четвёркой внимательно исследует окрестности столицы, и саму столицу. Найдя тайный проход в верхнюю часть цитадели, вокруг которой собственно был город, герой отправляет сообщение гномам, эльфам, и оркам, с просьбой напасть на Империю Красного Грифона, с целью отвлечь армию.
Орки, гномы, эльфы нападают на империю. Импеирия посылает легионы. Почти все.
Вся четвёрка и бывшие грвардейцы пробираются в цитадель, запирают ворота изнутри и захватывают дворец. Предателя императора заставляют отказаться от трона и сознаться во всём народу.
Власть возвращена законному правителю. Орки, эльфы и гномы отступили. Они получили равные права с гражданами империи.
Герой ощущает необходимость оставить своих друзей и уйти. Друзья пытаются его сопровождать, однако он уходит по дороге в даль. И вскоре пропадает.
Герой просыпается в своем доме. Ему кажется что это был сон…
Голос в голове: Нет это только начало……….
Игра представляет собой рпг с небольшим эротическим уклоном. Есть возможность выбора персонажа, и настройки его внешности.
Также в игре есть куча моментов для ВЫБОРА от него зависит и концовка и всё остальное. В разных вариантах концовки, империя гибнет под ударом некромантов которых объединил герой поглощённый тьмой и герой умирает в этом мире, так и не вернувшись домой.
Шутер от первого/третьего лица.
Три персонажа, с пересекающимися сюжетными линиями.
Он – киборг созданный в секретной лаборатории.
Она – девочка 11 лет, умеющая вселятся в тела других людей.
Отгремела Третья Мировая Война. Мир медленно восстанавливался. Остались три наиболее крупных державы. АСГ (Россия, и все территории бывшего СССР + часть Китая), ОЕ (Вся Европа) и Японская империя (Япония, вернее то что от неё осталось и все острова ниже ней + Австралия). Америки, как Северной, так и Южной больше нет, на её территории теперь карантинная зона .
Подписан мирный договор. Идёт восстановление планеты.
Киборг сбегает из лаборатории. Находящейся на территории ОЕ. Его преследуют, но ему удаётся уйти. Случайно, он натыкается на маленькую девочку. Она ищет своих родителей. Киборг, в программы которого были внесены существенные изменения входе исследований, решает помочь девочке. Но неожиданно на киборга находят, и обездвиживают. Девочка неожиданно падает в обморок, а один из солдат расстреливает своих сослуживцев и освобождает киборга от э/м пут. Девочка приходит в себя. Одновременно солдат падает мёртвым. Киборг понимает, что она может контролировать сознание людей.
Они отправляются на поиски родителей девочки и находят старый непонятно как уцелевший ноутбук. Киборг скачивает из него информацию, и выясняет, что родители девочки были учёными, которых эвакуировали отсюда несколько лет назад. Остаётся загадкой как она выживала всё это время.
Место, куда эвакуировали родителей девочки, находится на Британских островах. Киборг и девочка отправляются туда. По пути они встречают, странного человека в плаще. Тот сопровождает их какое то время. Но потом, во время очередной засады военных исчезает.
Вырвавшись из засады, герои идут дальше. Они перебираются через бывший Ла-Манш, который пересох. На них нападают мутанты и уносят с собой девочку, парализовав киборга э\м сетью. Появляется незнакомец, который освобождает киборга. И вместе они пытаются спаси девочку. В схватке с мутантами выясняется, что незнакомец тоже киборг, но созданный в лаборатории Японской Империи. Основная его возможность – делаться невидимым и поражать противников электрическими разрядами высокой мощности. Они спасают девочку. Однако незнакомец быстро убегает, как только герои оказываются в безопасности.
Киборг и девочка добираются до охраняемого периметра. Внутри него в подземной лаборатории должны быть родители. С боем они прорываются внутрь, и находят родителей девочки. Её родители работали над проектом клонирования суперсолдат. Проект выходит из под контроля. Родителям, девочке и киборгу приходится бежать. В какой то момент киборг понимает, что людям не уйти, от преследования, и останавливается, чтобы задержать преследователей. Далее клссическая сцена «неееееееееет» и родители с девочкой убегают из лаборатории. Отбежав на большое расстояние от комплекса, они слыша мощный взрыв. Вскоре появляется незнакомец. Он собирается убит родителй девочки, так как это его задание. В последний момент появляется повреждённый. О всё ещё функционирующий киборг. Он вступает в бой с незнакомцем и побеждает его. Девочка и её родители убегают. Киборг запускает программу самоуничтожения.
Конец основной части.
Дополнительная часть №1:
Игра за девочку. Она вселяется в тела противников и контролирует их. Те же самые уровни что и в основной части, но с другой тактикой. Продолжение основной концовки. Девочка и её родители спрятались на обширной территории АСГ.
Дополнительная часть №2:
Игра за незнакомца. Показывется что он делал когда пропадал из основного сюжета. В концовке дадут выбор. Протвится программе, или нет. Если отказаться от задания, запускается программа самоуничтожения. Продолжение оснвной конецовки и концовки дополнительно. Только в конце девочку и её родителей, находит киборг, успевший к тому вемени восстановиться.
Зи энд!
№6
Иное
Оно никогда не появлялось в нашем мире. Оно странствовало по различным параллельным мирам. Но однажды оно пришло в наш мир.
Герой просыпается. Он слышит непонятный голос в голове. После диалога «с самим собой» выясняется, что теперь в нём находится некая сущность. Проходит пара дней, и никаких изменений не происходит. Потом, герой, попав в небольшую стычку с карманниками, неожиданно обнаруживает способность усиливать свои удары. Однако после боя герой вынужден долго приходит в себя. Сущность, которая назвала себя «Псайко» сообщила, что для этой драки герой использовал свои внутренние силы, которых очень мало. Однако, их можно пополнить, и увеличить достаточно специфическим способом – через занятие сэксом с противоположным полом. Причём имеет значение не количество, а качество и то насколько велика психическая сила у человека. Психическую силу герою может помочь найти «Псайко». Последующие два дня, герой пополняет свои силы. Его способности увеличиваются. Он получает возможность останавливать время (тратя правда на это очень много сил), ставить защитные барьеры, в том числе и не пропускающие звук.
Однако идиллия нарушена. На героя нападают неизвестные, которых очень много. В схватке с ними, он теряет очень много сил и.. Неожиданно для себя проваливается в другой мир.
Этот мир всё ещё стоит на средневековых технологиях и… магии. Этакий фэнтэзи мир. Герою нужно найти способ вернуться домой.
В поисках способа, он познаёт этот параллельный мир. Зарабатывает случайными поручениями от существ которых он встречает. От них же узнаёт политическую ситуацию сложившуюся тут. Выясняется, что в этом мире, всё далеко не все хорошо. Огромная империя Красного Грифона, притесняет другие государства, ведёт геноцид иных рас.
Продолжая свой путь по миру, герой случайно встречает рыцаря, который оказывается истинным императором, изгнанным из империи Красного Грифона. Герой, терзаемый сомнениями решает ему помочь. Вместе они отправляются сначала в Великий Лес где пытаются попросить помощи у оставшихся эльфов. Те заставляют героя пройти несколько испытаний. Герой их успешно проходит. Заручившись клятвой эльфов помочь путники направляются дальше. Наблюдая за тем как они уходят двое эльфийских старейшин что то говорят о каком то пророчестве.
Путь героя и рыцаря лежит через «мёртвые земли» - место где давно, ещё до рождения рыцаря произошла огромная битва между Империей Грифона и некромантами. На этих землях полно неупокоенных и прочей нечисти. Герой с боем прорывается сквозь них. И сталкиваются с достаточно сильным некромантом. В тяжёлом бою, некроманта удаётся убить, но у героя появляется небольшой шрам на плече, оставленный иззубренным ножом некроманта. На выходе из «мёртвых земель» они впервые встречают магов. Герою удаётся отбить все магические атаки, и раскидать, всех магов, почти не нанеся им ранений.
Однако герой потратил очень много сил на эти сражения. Ему и рыцарю приходится остановится в небольшом городке. Там герой достаточно быстро восполняет свои силы.
Они продолжают путь и добираются до Серых Гор. Это одна из главных твердынь гномов.
Гномы не доверяют им и берут под стражу. Через некоторое время их выпускают но в помощи отказывают. На выходе из цитадели к ним подходит неизвестный гном, и говорит, что он капитан элитного отряда гномов, и готов им помочь, если герой поможет гномам Громовой Горы, находящейся в осаде у огромной армии управляемой зловещим некромантом. Герой соглашается и направляется на помощь.
В это время небольшая группа некромантов, приходит в «мёртвые земли». Подняв заклятиями несколько зомби, они узнают о битве в которой участвовал герой и о том, что немного его крови сохранилось на ноже некроманта…
Тем временем герой и рыцарь встречают эльфийку, которая сообщает, что послана им в помощь. Вместе эта троица идёт дальше. На подходах к горе, неожиданно герой начинает вести себя странно. Конечности подёргиваются, голос то и дело срывается. Неожиданно, он поднимает клинок и набрасывается на рыцаря. Рыцарь с огромным трудом уворачивается и выхватывает своё меч. Однако герой убегает в неизвестном направлении.
Рыцарю ничего не остаётся делать, как продолжать путь. С огромным трудом, они добираются до небольшой башни где находился главный некромант. Однако, их захватывают в плен, и готовят к казни .
Находясь уже на эшафоте, они видят героя, стоящего рядом с главным некромантом. Его взгляд затуманен. В этот момент он и «Псайко» сражаются с действием страшного заклинания крови, по которому некроманты смогли себе подчинить тело героя. В итоге он побеждает в этой битве. Он кидается спасать своих друзей. На него со всех сторон нападает огромное количество неупокоенных и некромантов. В кровавой бойне, герой неожиданно сильно изменяется. Глаза становятся красными и вокруг него поднимается красная аура. Он разбрасывает в разные стороны некромантов и неупокоенных. Осовободив друзей. Он нападет на главного некроманта. Некромант погибает. Но и герой падает.
Рыцарю и эльфийке удаётся вытащить его с поля боя. После того как герой приходит в себя, он понимает, что выпустил на свободу свою тёмную сущность. Она может только разрушать и контролировать её невозможно. Однако герою и «Псайко» удаётся запереть эту тёмную сторону в клетке. После уничтожения главного некроманта, большая часть армии развалилась. Оставшаяся часть отступила. До них добирается гном с посланием, в котором говорится, что отряд гномов поддержит их.
Далее троица отправляется в Оркинар – столицу орков. Практически весь путь, им приходится сражаться с орками, которые не желают пропускать чужаков дальше не проверив их силу. В самом Оркинаре, верховный орк заявляет, что только поможэет только тому кто сможет его одолеть в битве на мечах. Герой сражается с ним в битве и побеждает. Орки присоединяются к «заговору».
Троица отправляется в столицу Империи Красного Грифона. Там они случайно встречают одного из бывших имперских гвардейцев, распущенных после изгнания императора. Он соглашается собрать остальных гвардейцев.
На главного героя совершается покушение. Некто называющий себя Ассасином вступаетв битву с героем. Но проигрывает и просит его добить. После того как герой отказывается его добить, Ассасин присоединяется к тройке. Тройка ставшая четвёркой внимательно исследует окрестности столицы, и саму столицу. Найдя тайный проход в верхнюю часть цитадели, вокруг которой собственно был город, герой отправляет сообщение гномам, эльфам, и оркам, с просьбой напасть на Империю Красного Грифона, с целью отвлечь армию.
Орки, гномы, эльфы нападают на империю. Импеирия посылает легионы. Почти все.
Вся четвёрка и бывшие грвардейцы пробираются в цитадель, запирают ворота изнутри и захватывают дворец. Предателя императора заставляют отказаться от трона и сознаться во всём народу.
Власть возвращена законному правителю. Орки, эльфы и гномы отступили. Они получили равные права с гражданами империи.
Герой ощущает необходимость оставить своих друзей и уйти. Друзья пытаются его сопровождать, однако он уходит по дороге в даль. И вскоре пропадает.
Герой просыпается в своем доме. Ему кажется что это был сон…
Голос в голове: Нет это только начало……….
Игра представляет собой рпг с небольшим эротическим уклоном. Есть возможность выбора персонажа, и настройки его внешности.
Также в игре есть куча моментов для ВЫБОРА от него зависит и концовка и всё остальное. В разных вариантах концовки, империя гибнет под ударом некромантов которых объединил герой поглощённый тьмой и герой умирает в этом мире, так и не вернувшись домой.
Vertigo
Мастер
2/1/2008, 4:47:32 AM
№7
"Кочевник".
Маленькая предыстория.
Год 1377. В Золотой Орде неспокойно. Хотя номинальным властелином Орды считается Али-ан-Насир, который правит в блистательном Сарай-ал-Джедиде, фактически вся власть находится в руках у мурзы Мамая, наместника Самарканда. Однако тут вступает в действие третья сила – Араб-шах Муззафар, Чингисид, который имеет наследное право на трон. Араб-шах воин опытный, хитрый и умный, и в интересах Мамая расправится с ним как можно быстрее. Однако посланные люди дело провалили: Араб-шах был только ранен, и ускакал на коне в степь, где и был подобран Али-ан-Насиром.
Теперь, собственно, сюжет.
Вы – молодой кочевник, коих в степи не меряно. Вся ваша жизнь прошла в стойбище вашей семьи, и вот однажды вы решили, что такое положение вас не устраивает. Объяснив это родителям, выдержав их уговоры, вы получаете отцовский меч и едете, куда глаза глядят. Степь, конечно, велика, но в ней есть четыре основные точки, в которые вы можете приехать в ваших странствиях: Самарканд, где правит Мамай, Сарай-ал-Джедид, во главе с Али-ан-Насиром, стойбище, где находятся войска Араб-шаха, и стойбище разбойников, атаманом которых является бывший туменбаши (начальник, под руководством которого находится 10000 (тумен) воинов) Мамая Марулла.
Ближе к середине игры вам придется выбрать, за какую из фракций вы хотите играть. Можно вступать только в одно сообщество, в остальные вас после этого не примут. Однако никто не помешает вам проехаться по всем этим четырем локациям, дабы заработать побольше опыта.
В каждом случае сначала вы никто, и звать вас никак. Для того, чтобы вступить в то или иное братство, вам нужно сначала заслужить доверие товарищей и главного. То бишь начинаем мальчиком на побегушках. Сбегай туда-то, принеси то-то, убей того-то, поговори с тем-то. И так всегда. Постепенно доверие к вам растет, и наступает момент, когда вам говорят: "Парень, а иди-ка ты к нам. Нам такие люди, как ты, очень нужны". Вы можете тут же принимать предложение, или поездить по остальным городам и весям.
Будем считать, что вы уже объездили все, что можно, и каждая группировка рада видеть вас в своих рядах. Выбираем ту, которая вам по душе, вступаем в нее, и наступает следующий этап в игре.
Далее игра как бы разделяется на четыре пути (по количеству группировок), но в целом прохождение схожее. Для удобства буду описывать прохождение за разбойника.
Теперь нам нужно попасть в руководящие верхи. Для этого надо что? Правильно, помогать товарищам и руководству. Миссии теперь будут поинтереснее: договорится о заключении союза, убить посла соперников и тому подобное. Через некоторое время атаман приближает вас к себе настолько, что вы становитесь одним из главных его советников. И вот однажды он зовет вас и говорит: "Слушай, тут ко мне приехал посол от Мамая, хочет предложить что-то. Нужно, чтобы ты присутствовал при разговоре". Вы топаете в главную юрту (или как там это называется). Посол предлагает Марулле временный союз. Дело в том, что Али-ан-Насир объединился с Араб-шахом, и оба они имеют стремление сбросить Мамая с трона и сесть самим на него. Мамай хочет использовать вашу банду в качестве наемников для того, чтобы отбиться, потому что против объединенного войска у него людей не хватит. Марулла соглашается, и вы начинаете готовиться к войне: собирать всех людей, присоединять мелкие отряды…
Итак, наступает время Х, и ты стоишь во главе отряда разбойников, который должен поехать к стойбищу Араб-шаха и постараться разбить его. Если же не получится вырезать, то должны хоть задержать, чтобы он не пришел на помощь Али-ан-Насиру, на которого войска Мамая нападут в это же время.
Задание принято, и ты едешь его выполнять. Ну, и выполняешь ты его по максимуму – вырезано все, что шевелилось (а что не шевелилось, то подвинули и вырезали). С чувством выполненного долга ты едешь назад, когда тебя встречает гонец. От него тебе поступает новое задание – помочь войскам Мамая, которые напали на Сарай-ал-Джедид. С гиком и воплями вы летите туда и успеваете к самому интересному моменту: войска Мамая как раз доламывают городскую стенку. Половина их солдат уже отправилась на встречу с Аллахом, а потому ваша помощь приходится как раз кстати.
В общем, из защитников города не осталось никого. Мамай доволен и торжествует. Тебя, как представителя Маруллы, всячески чествуют, награждают, и направляют домой, предупредив, однако, что отныне союз между Мамаем и разбойниками не имеет силы, а потому лучше войскам не попадаться. Ладушки. Мы не особо и собирались.
В стане разбойников тоже веселье. Еще бы – столько денег огребли. Марулла приглашает тебя к себе в шатер и говорит: "Знаешь, парень, а я в тебе не ошибся. Ты действительно принес нам много пользы. И вот за все твои заслуги я хочу выдать за тебя замуж свою дочку". И в шатер входит сама дочка. У тебя челюсть падает до пола, а она нежно сверкает глазками из-под чадры. "Ну, - спрашивает Марулла. – Согласен?" Возражений, естественно, нет, и атаман говорит: "Так, я вас на минутку оставлю, договаривайтесь дальше сами". Прелестная Зейнаб действительно прекрасна, и ты уже готов положить к ее ногам все, что имеешь. И тут она задает извечный вопрос: "Милый, а что ты подаришь мне на свадьбу?" "Я? Тебе?? Да все что хочешь! Хочешь, самого Мамая попрошу быть тамадой?". "Ну, Мамай-тамада мне не нужен, но я слыхала, что далеко-далеко, за краем степи, есть место…" В общем, Остапа понесло, и она заказывает тебе достать самое что ни на есть красивое колечко, которое когда-то носила сама жена Чингисхана. А, дабы ты не отказался, она шепчет тебе на ушко обещание таких удовольствий, что ты почти исходишь слюной, переполняешься сил и готовь бежать за этим колечком впереди своего коня.
Долго ли, коротко ли, однако колечко ты достаешь. Радость переполняет тебя, и ты мчишься назад, к своей принцессе. Однако что-то тебя настораживает: то ли местами выгоревшая степь, то ли разъезды Мамаевы, на которые ты постоянно натыкаешься, то ли то, что разбойников в округе не осталось. Преисполнившись тревоги, ты летишь к стойбищу, где застаешь драматичную картину: все юрты горят, у дверей последней из последних сил защищается Марулла, однако помочь ему ты не успеваешь… В общем, ты рвешь нападавших на мелкие заплатки, и влетаешь в юрту. Хвала Аллаху, Зейнаб жива. Ты берешь ее и отвозишь в родное стойбище, где оставляешь на попечение родителей. Сам же в это время готовишь месть подлому Мамаю.
Ты собираешь разбойников по всей степи, готовишь их, становишься их вожаком… Так или иначе, через некоторое время твоя банда нагоняет ужас на всех и каждого. И, конечно же, правительственные войска едут тебя усмирять. Зря. Это была бо-о-ольшая ошибка. Следом за ними идет еще одно войско, которое ты тоже вырезаешь. В конце концов, против тебя выступает сам Мамай. Естественно, что на поле боя вы встретитесь, и устроите крупное мордобитие. Ты прилагаешь все старания для того, чтобы не умереть, и Мамай побежден. Со своими войсками ты захватываешь Самарканд, а затем и Сарай-ал-Джедид. Вот так из простого кочевника ты становишься владыкой Золотой Орды.
А в это время где-то на западе Русь собирает силы для битвы на поле Куликовом… Но это уже другая история.
"Кочевник".
Маленькая предыстория.
Год 1377. В Золотой Орде неспокойно. Хотя номинальным властелином Орды считается Али-ан-Насир, который правит в блистательном Сарай-ал-Джедиде, фактически вся власть находится в руках у мурзы Мамая, наместника Самарканда. Однако тут вступает в действие третья сила – Араб-шах Муззафар, Чингисид, который имеет наследное право на трон. Араб-шах воин опытный, хитрый и умный, и в интересах Мамая расправится с ним как можно быстрее. Однако посланные люди дело провалили: Араб-шах был только ранен, и ускакал на коне в степь, где и был подобран Али-ан-Насиром.
Теперь, собственно, сюжет.
Вы – молодой кочевник, коих в степи не меряно. Вся ваша жизнь прошла в стойбище вашей семьи, и вот однажды вы решили, что такое положение вас не устраивает. Объяснив это родителям, выдержав их уговоры, вы получаете отцовский меч и едете, куда глаза глядят. Степь, конечно, велика, но в ней есть четыре основные точки, в которые вы можете приехать в ваших странствиях: Самарканд, где правит Мамай, Сарай-ал-Джедид, во главе с Али-ан-Насиром, стойбище, где находятся войска Араб-шаха, и стойбище разбойников, атаманом которых является бывший туменбаши (начальник, под руководством которого находится 10000 (тумен) воинов) Мамая Марулла.
Ближе к середине игры вам придется выбрать, за какую из фракций вы хотите играть. Можно вступать только в одно сообщество, в остальные вас после этого не примут. Однако никто не помешает вам проехаться по всем этим четырем локациям, дабы заработать побольше опыта.
В каждом случае сначала вы никто, и звать вас никак. Для того, чтобы вступить в то или иное братство, вам нужно сначала заслужить доверие товарищей и главного. То бишь начинаем мальчиком на побегушках. Сбегай туда-то, принеси то-то, убей того-то, поговори с тем-то. И так всегда. Постепенно доверие к вам растет, и наступает момент, когда вам говорят: "Парень, а иди-ка ты к нам. Нам такие люди, как ты, очень нужны". Вы можете тут же принимать предложение, или поездить по остальным городам и весям.
Будем считать, что вы уже объездили все, что можно, и каждая группировка рада видеть вас в своих рядах. Выбираем ту, которая вам по душе, вступаем в нее, и наступает следующий этап в игре.
Далее игра как бы разделяется на четыре пути (по количеству группировок), но в целом прохождение схожее. Для удобства буду описывать прохождение за разбойника.
Теперь нам нужно попасть в руководящие верхи. Для этого надо что? Правильно, помогать товарищам и руководству. Миссии теперь будут поинтереснее: договорится о заключении союза, убить посла соперников и тому подобное. Через некоторое время атаман приближает вас к себе настолько, что вы становитесь одним из главных его советников. И вот однажды он зовет вас и говорит: "Слушай, тут ко мне приехал посол от Мамая, хочет предложить что-то. Нужно, чтобы ты присутствовал при разговоре". Вы топаете в главную юрту (или как там это называется). Посол предлагает Марулле временный союз. Дело в том, что Али-ан-Насир объединился с Араб-шахом, и оба они имеют стремление сбросить Мамая с трона и сесть самим на него. Мамай хочет использовать вашу банду в качестве наемников для того, чтобы отбиться, потому что против объединенного войска у него людей не хватит. Марулла соглашается, и вы начинаете готовиться к войне: собирать всех людей, присоединять мелкие отряды…
Итак, наступает время Х, и ты стоишь во главе отряда разбойников, который должен поехать к стойбищу Араб-шаха и постараться разбить его. Если же не получится вырезать, то должны хоть задержать, чтобы он не пришел на помощь Али-ан-Насиру, на которого войска Мамая нападут в это же время.
Задание принято, и ты едешь его выполнять. Ну, и выполняешь ты его по максимуму – вырезано все, что шевелилось (а что не шевелилось, то подвинули и вырезали). С чувством выполненного долга ты едешь назад, когда тебя встречает гонец. От него тебе поступает новое задание – помочь войскам Мамая, которые напали на Сарай-ал-Джедид. С гиком и воплями вы летите туда и успеваете к самому интересному моменту: войска Мамая как раз доламывают городскую стенку. Половина их солдат уже отправилась на встречу с Аллахом, а потому ваша помощь приходится как раз кстати.
В общем, из защитников города не осталось никого. Мамай доволен и торжествует. Тебя, как представителя Маруллы, всячески чествуют, награждают, и направляют домой, предупредив, однако, что отныне союз между Мамаем и разбойниками не имеет силы, а потому лучше войскам не попадаться. Ладушки. Мы не особо и собирались.
В стане разбойников тоже веселье. Еще бы – столько денег огребли. Марулла приглашает тебя к себе в шатер и говорит: "Знаешь, парень, а я в тебе не ошибся. Ты действительно принес нам много пользы. И вот за все твои заслуги я хочу выдать за тебя замуж свою дочку". И в шатер входит сама дочка. У тебя челюсть падает до пола, а она нежно сверкает глазками из-под чадры. "Ну, - спрашивает Марулла. – Согласен?" Возражений, естественно, нет, и атаман говорит: "Так, я вас на минутку оставлю, договаривайтесь дальше сами". Прелестная Зейнаб действительно прекрасна, и ты уже готов положить к ее ногам все, что имеешь. И тут она задает извечный вопрос: "Милый, а что ты подаришь мне на свадьбу?" "Я? Тебе?? Да все что хочешь! Хочешь, самого Мамая попрошу быть тамадой?". "Ну, Мамай-тамада мне не нужен, но я слыхала, что далеко-далеко, за краем степи, есть место…" В общем, Остапа понесло, и она заказывает тебе достать самое что ни на есть красивое колечко, которое когда-то носила сама жена Чингисхана. А, дабы ты не отказался, она шепчет тебе на ушко обещание таких удовольствий, что ты почти исходишь слюной, переполняешься сил и готовь бежать за этим колечком впереди своего коня.
Долго ли, коротко ли, однако колечко ты достаешь. Радость переполняет тебя, и ты мчишься назад, к своей принцессе. Однако что-то тебя настораживает: то ли местами выгоревшая степь, то ли разъезды Мамаевы, на которые ты постоянно натыкаешься, то ли то, что разбойников в округе не осталось. Преисполнившись тревоги, ты летишь к стойбищу, где застаешь драматичную картину: все юрты горят, у дверей последней из последних сил защищается Марулла, однако помочь ему ты не успеваешь… В общем, ты рвешь нападавших на мелкие заплатки, и влетаешь в юрту. Хвала Аллаху, Зейнаб жива. Ты берешь ее и отвозишь в родное стойбище, где оставляешь на попечение родителей. Сам же в это время готовишь месть подлому Мамаю.
Ты собираешь разбойников по всей степи, готовишь их, становишься их вожаком… Так или иначе, через некоторое время твоя банда нагоняет ужас на всех и каждого. И, конечно же, правительственные войска едут тебя усмирять. Зря. Это была бо-о-ольшая ошибка. Следом за ними идет еще одно войско, которое ты тоже вырезаешь. В конце концов, против тебя выступает сам Мамай. Естественно, что на поле боя вы встретитесь, и устроите крупное мордобитие. Ты прилагаешь все старания для того, чтобы не умереть, и Мамай побежден. Со своими войсками ты захватываешь Самарканд, а затем и Сарай-ал-Джедид. Вот так из простого кочевника ты становишься владыкой Золотой Орды.
А в это время где-то на западе Русь собирает силы для битвы на поле Куликовом… Но это уже другая история.
Sweety-girl
Специалист
2/1/2008, 8:20:46 PM
# 1
Правда
Грандмастер
2/1/2008, 8:25:10 PM
№2.
mariwul"ka
Мастер
2/1/2008, 8:32:02 PM
№1!
tvs9viktor
Профессионал
2/1/2008, 8:51:38 PM
№2!
ksana777
Мастер
2/1/2008, 9:57:05 PM
№ 2
111Malder
Новичок
2/1/2008, 10:37:49 PM
Я за № 2...
Голос не засчитан.
Голос не засчитан.
Фарртовый
Удален 2/2/2008, 2:51:13 AM
№ 2!
another
Интересующийся
2/2/2008, 2:56:54 AM
№ 2
Slim_Joy
Мастер
2/2/2008, 2:59:04 AM
№2
LARI@
Мастер
2/2/2008, 3:28:04 AM
№ 2
Sergej
Любитель
2/2/2008, 3:43:35 AM
номер 2
vLaURa
Профессионал
2/2/2008, 7:57:37 AM
№ 2
Odesssa
Удален 2/2/2008, 1:09:43 PM
Нумер 6
TINKoff
Специалист
2/2/2008, 10:45:20 PM
А мне голосовать нельзя.
Не за себя за другого???
Не за себя за другого???
Палач
Мастер
2/2/2008, 11:14:50 PM
Номер 4