Как движки управления флеш игр работают?
Mr.Dee
Специалист
8/24/2006, 11:13:32 PM
Как движки управления флеш игр работают?
и как можно изменить управление клавай на мыш?
Знатаки есть?
и как можно изменить управление клавай на мыш?
Знатаки есть?
Chunga
Новичок
8/25/2006, 7:26:54 PM
в смысле как управление с клавы делается?
или с мыши?
CODE someListener = new Object();
someListener.onKeyDown = function () {
switch(Key.getAscii()){
case КНОПКА:{
ДЕЙСТВИЕ;
break;
}
default:{
break;
}
}
};
Key.addListener(someListener);
или с мыши?
CODE someListener = new Object();
someListener.onKeyDown = function () {
switch(Key.getAscii()){
case КНОПКА:{
ДЕЙСТВИЕ;
break;
}
default:{
break;
}
}
};
Key.addListener(someListener);
Mr.Dee
Специалист
8/25/2006, 11:12:58 PM
ага
Chunga
Новичок
8/26/2006, 7:49:31 PM
вот готовый код по идее
вставляешь в новый мувик, компиляешь и все.
игры конечно так писать не стоит, только для того чтоб механизм понять =))
CODE var mov_action:MovieClip = this.createEmptyMovieClip("mov_act",10);
with(mov_action){
beginFill(0xFF0000);
moveTo(-10,0);
lineTo(0,10);
lineTo(10,0);
lineTo(0,-10);
lineTo(-10,0);
endFill();
}
mov_action._x = 100;
mov_action._y = 100;
var listener:Object = new Object();
listener.onKeyDown = function(){
/*
trace(Key.getCode());
37 left
38 up
39 right
40 down
*/
switch(Key.getCode()){
case 37:
_level0.mov_act._x -=2;
break;
case 38:
_level0.mov_act._y -=2;
break;
case 39:
_level0.mov_act._x +=2;
break;
case 40:
_level0.mov_act._y +=2;
break;
}
}
Key.addListener(listener);
вставляешь в новый мувик, компиляешь и все.
игры конечно так писать не стоит, только для того чтоб механизм понять =))
CODE var mov_action:MovieClip = this.createEmptyMovieClip("mov_act",10);
with(mov_action){
beginFill(0xFF0000);
moveTo(-10,0);
lineTo(0,10);
lineTo(10,0);
lineTo(0,-10);
lineTo(-10,0);
endFill();
}
mov_action._x = 100;
mov_action._y = 100;
var listener:Object = new Object();
listener.onKeyDown = function(){
/*
trace(Key.getCode());
37 left
38 up
39 right
40 down
*/
switch(Key.getCode()){
case 37:
_level0.mov_act._x -=2;
break;
case 38:
_level0.mov_act._y -=2;
break;
case 39:
_level0.mov_act._x +=2;
break;
case 40:
_level0.mov_act._y +=2;
break;
}
}
Key.addListener(listener);