Исходники на C / C++ / C#

Kanzler
2/18/2006, 1:38:28 AM
Исходники на C / C++ / C# выкладываем с кратким описанием...
Barcel
2/25/2006, 6:00:50 AM
Hexviewer.
Писал дисассемблер для него, но потом бросил. Кому хочется - пришлю код.
StringFromLong.h - только из-за того, что скучно мне было...
Расширение смените на rar, плиз
DELETED
5/28/2006, 8:46:34 PM
(Barcel @ 25.02.2006 - время: 04:00)Hexviewer.
Писал дисассемблер для него, но потом бросил. Кому хочется - пришлю код.
StringFromLong.h - только из-за того, что скучно мне было...
Расширение смените на rar, плиз
зачем писать диассемблер если есть ILDASM 0064.gif
DELETED
5/29/2006, 2:15:01 AM
(Fly_1 @ 28.05.2006 - время: 16:46)зачем писать диассемблер если есть ILDASM  0064.gif
Ответ "для души" принимается? Или Вы, девушка, прожженный прагматик?
Xaker12
7/24/2006, 7:42:16 PM
Кому нужен игровой движок?

Рассказываю о возможностях
1. "Налету" создаются не сложные или HDRэффекты
2. Рисованые текстуры не использует(т.е. создаются шумом Перлина)
3. Замедление времениа. Использует HDR эффекты б. Усиливается резкость текстур(при включении) в. Отрисовывается траектория полета пули или другого предмета
4. Использует открытые и закрытые пространства
Это только малый перечень возможностей, остальное в мануале