9800GTX
rzr!
Профессионал
6/26/2008, 11:53:26 AM
Вот я и проапгрейдился. :) Теперь у меня Palit 9800GTX, не чего так видюха :)
Что самое интересное рекомендуемые требования по питаю явно завышенные, вполне хватает и блока питания 400W. Но есть и подводные камни. Система питания у 9800GTX состоит из двух 6-ти штырковых входа а не из одного как у 8800 GTS 320. Я брал боксовую карту но почему то в коробке не обнаружил переходников. Или в магазине скомуниздили или комплектация такая бедная. А одного переходника не хватает, производительность сразу падает до минимума и видеокарта переходит в "безопастный режим". Пришлось снимать один переходник с 8800 GTS 320 а второй нашелся на старой 7900 GS. Поставил - не каких проблем. Так что при покупке (если вы не являетесь счастливым обладателем БП с двумя 6-ти штырковыми выходами) надо или сразу проверят комплектауию или докупать отдельно (если конечно в магазине найдутся то отдельно :)).
Насчет длины. Слухи о гигантских размерах видеокарт 9800GTX сильно приувеличены и раздуты различными сайтами, да видеокарта длинее на несколько сантиметров 8800 GTS 320, и немного тяжелее (причем не сильно, практически одного веса) но в стандартный корпус влазиет без проблем. И что самое главное выходы питания (те самые 6-ти штырковые) разположены на боку видеокарты а не в торце как на 8800 GTS 320 что очень удобно. Плюс рядом имеется шикарная надпись GeForce :)
Хотя есть и минусы - пластик матовый и на нем остаются отпечатки пальцев, да и выглядит видеокарта как небольшой черный гробик роболягушки ( у меня версия от Palit). Кстати кулер у 9800GTX немного меньше в размерах чем у 8800 GTS 320 а греется видеокарта согластно показаниям фирменой утилиты Vtune в состоянии покоя меньше, всего 50-51 градус (у 8800 GTS 320 53-54 градуса по показаниям той же утилиты Vtune). Под нагрузкой правда ситуация меняется (1,5-2часа игры в Mass Effect) - 9800GTX греется до 59 градусов, а 8800 GTS 320 всего до 56 градусов. (небольшое отступление корпус АйрДукт, тоесть спереди на вдув стоит 120мм вентилятор, сзади на выдув 80мм вентилятор). Кстати частоты у Palit 9800GTX стандартные - 675Mz/1100Mz/1688Mz.
Комплектация - как я уже и сказал слабенькая. Зато коробка в которую упакована видеокарта просто огромная. По размерам коробка больше среднестатистической коробки для материнской платы стандарта АТХ, например коробка из под материнки ASUS P5K меньше!! При этом коробка полупустая, видеокарта чуть ли не свободно ездит по коробке. Судя по всему коробка идет одна и на 9800GTX и на 9800GX2, меняются только наклейки. Кроме видеокарты в коробке (кстати очень яркой, вся ядовито зеленая + посеребрение по бокам и сзади) лежит простенький мануал, диск с драйверами ( что приятно "дрова" новые, версии 174.40), стандартный переходник DVI-VGA, и "косичка". Плюс диск с игрой Tomb Raider - Anniversary. Так себе игрушка если честно мне не очень понравилась :(
Вобщем пока впечатления самые радостные, потом ещё отпишусь :)
Что самое интересное рекомендуемые требования по питаю явно завышенные, вполне хватает и блока питания 400W. Но есть и подводные камни. Система питания у 9800GTX состоит из двух 6-ти штырковых входа а не из одного как у 8800 GTS 320. Я брал боксовую карту но почему то в коробке не обнаружил переходников. Или в магазине скомуниздили или комплектация такая бедная. А одного переходника не хватает, производительность сразу падает до минимума и видеокарта переходит в "безопастный режим". Пришлось снимать один переходник с 8800 GTS 320 а второй нашелся на старой 7900 GS. Поставил - не каких проблем. Так что при покупке (если вы не являетесь счастливым обладателем БП с двумя 6-ти штырковыми выходами) надо или сразу проверят комплектауию или докупать отдельно (если конечно в магазине найдутся то отдельно :)).
Насчет длины. Слухи о гигантских размерах видеокарт 9800GTX сильно приувеличены и раздуты различными сайтами, да видеокарта длинее на несколько сантиметров 8800 GTS 320, и немного тяжелее (причем не сильно, практически одного веса) но в стандартный корпус влазиет без проблем. И что самое главное выходы питания (те самые 6-ти штырковые) разположены на боку видеокарты а не в торце как на 8800 GTS 320 что очень удобно. Плюс рядом имеется шикарная надпись GeForce :)
Хотя есть и минусы - пластик матовый и на нем остаются отпечатки пальцев, да и выглядит видеокарта как небольшой черный гробик роболягушки ( у меня версия от Palit). Кстати кулер у 9800GTX немного меньше в размерах чем у 8800 GTS 320 а греется видеокарта согластно показаниям фирменой утилиты Vtune в состоянии покоя меньше, всего 50-51 градус (у 8800 GTS 320 53-54 градуса по показаниям той же утилиты Vtune). Под нагрузкой правда ситуация меняется (1,5-2часа игры в Mass Effect) - 9800GTX греется до 59 градусов, а 8800 GTS 320 всего до 56 градусов. (небольшое отступление корпус АйрДукт, тоесть спереди на вдув стоит 120мм вентилятор, сзади на выдув 80мм вентилятор). Кстати частоты у Palit 9800GTX стандартные - 675Mz/1100Mz/1688Mz.
Комплектация - как я уже и сказал слабенькая. Зато коробка в которую упакована видеокарта просто огромная. По размерам коробка больше среднестатистической коробки для материнской платы стандарта АТХ, например коробка из под материнки ASUS P5K меньше!! При этом коробка полупустая, видеокарта чуть ли не свободно ездит по коробке. Судя по всему коробка идет одна и на 9800GTX и на 9800GX2, меняются только наклейки. Кроме видеокарты в коробке (кстати очень яркой, вся ядовито зеленая + посеребрение по бокам и сзади) лежит простенький мануал, диск с драйверами ( что приятно "дрова" новые, версии 174.40), стандартный переходник DVI-VGA, и "косичка". Плюс диск с игрой Tomb Raider - Anniversary. Так себе игрушка если честно мне не очень понравилась :(
Вобщем пока впечатления самые радостные, потом ещё отпишусь :)
ferre"
Профессионал
6/26/2008, 12:39:04 PM
какое состояние с фпс при игре в масс эффект?
комплектация по сравнению с моей просто шикарная:)
когда я 8800 брал там кроме брошюрки и диска с каким то барахлом ничего не было. не считая кабелей. даже игру не приложили!:)
комплектация по сравнению с моей просто шикарная:)
когда я 8800 брал там кроме брошюрки и диска с каким то барахлом ничего не было. не считая кабелей. даже игру не приложили!:)
rzr!
Профессионал
6/26/2008, 8:56:51 PM
Все замеры делались программой Fraps, числовые значения даны в FPS. (Небольшое отступление: как правило Fraps занижает оценки примерно на 1-2 а то и 3-4 FPS в зависимости от ситуации по сравнению со встроенными бечмарками)
MASS EFFECT
Заставка игры – там где «компания сноубол» и «камера идет по снегу к домику» - 25
Заставка игры – там, где студия «Димурги» - 30
Заставка – там, где планета и надпись «для продолжения игры нажмите любую клавишу» примерно 60-62
Сама игра: Ролики (общение) примерно около 60 (58-65)
Коридоры – под 60
Сцены с большей детализацией (небольшие помещения и большие коридоры) - 50-55
Открытые пространства 45-48 иногда больше 50
В основном игра идет на 40-48, в особо жарких битвах падает до 30-35(со спецэффектами на пол-экрана, там взрывы, силовые поля, штук 7-8 врагов в кадре не считая команды плюс биотические эффекты)
В небольших стычках 32-38
Минимально замеченный ФПС – 28-29 в битве когда ракета попала в Шепарда, взрыв на весь экран и тут же к Шепарду были применены биотические умения (в воздух подняли и швырнули :(
Но такой ФПС был всего один раз и то на пару секунд.
Атак повторюсь 44-47, в битвах где то в районе 32-36. (Это на максимальных настройках в разрешении 1280х1024)
Ещё играл в SimCity™ Город с характером Демо-версия. (максимальные настройки)
Пока город небольшой то сначала 50-60, потом упало до 40-45, а когда разрастаться стал то и 24-25. Причем ФПС «дико скачит», то 25 то 45, то 40 то 60… В общем правильно про игру говорят что она не оптимизирована. Графика то не чем не лучше Сити Лайф или того же Тайкун Сити-Нью Йорк, такие же текстуры, деревья вообще ужасные, игра смотрится хорошо только из-за большого обилия «блюра».
А вот DEVIL MAY CRY 4 TRIAL (Демка) откровенно разочаровала. Нет, сама игра идет на максимальных настройках отлично, поиграл немного тоже все хорошо, а вот почему то встроенные тесты не идут. Первый тест при отключенной синхранизации идет на максимуме со скачками 110-130 FPS и игра виснет, при включенной синхранизации первый тест проходится на отлично со стабильным 60 FPS (частота экрана 60MHz), второй начинается, проходит немного и игра опять виснет. Дело скорее всего в «драйверах», поскольку моя старая 8800GTS 320 проходила это встроенный «бечмарк» без проблем, как простая (не разогнаная), так и разогнанная при помощи Vtune.
В общем пока впечатления от 9800GTX самые приятные, но процессор конечно для неё уже слабоват. Во многом максимальная производительность видеокарты упирается в CPU. Неделе через две (может быть и через неделю даже) буду менять себе процессор, так производительность должна повысится, особенно в стратегиях, типа той же SimCity™ Город с характером. Как поменяю потом отпишусь :)
MASS EFFECT
Заставка игры – там где «компания сноубол» и «камера идет по снегу к домику» - 25
Заставка игры – там, где студия «Димурги» - 30
Заставка – там, где планета и надпись «для продолжения игры нажмите любую клавишу» примерно 60-62
Сама игра: Ролики (общение) примерно около 60 (58-65)
Коридоры – под 60
Сцены с большей детализацией (небольшие помещения и большие коридоры) - 50-55
Открытые пространства 45-48 иногда больше 50
В основном игра идет на 40-48, в особо жарких битвах падает до 30-35(со спецэффектами на пол-экрана, там взрывы, силовые поля, штук 7-8 врагов в кадре не считая команды плюс биотические эффекты)
В небольших стычках 32-38
Минимально замеченный ФПС – 28-29 в битве когда ракета попала в Шепарда, взрыв на весь экран и тут же к Шепарду были применены биотические умения (в воздух подняли и швырнули :(
Но такой ФПС был всего один раз и то на пару секунд.
Атак повторюсь 44-47, в битвах где то в районе 32-36. (Это на максимальных настройках в разрешении 1280х1024)
Ещё играл в SimCity™ Город с характером Демо-версия. (максимальные настройки)
Пока город небольшой то сначала 50-60, потом упало до 40-45, а когда разрастаться стал то и 24-25. Причем ФПС «дико скачит», то 25 то 45, то 40 то 60… В общем правильно про игру говорят что она не оптимизирована. Графика то не чем не лучше Сити Лайф или того же Тайкун Сити-Нью Йорк, такие же текстуры, деревья вообще ужасные, игра смотрится хорошо только из-за большого обилия «блюра».
А вот DEVIL MAY CRY 4 TRIAL (Демка) откровенно разочаровала. Нет, сама игра идет на максимальных настройках отлично, поиграл немного тоже все хорошо, а вот почему то встроенные тесты не идут. Первый тест при отключенной синхранизации идет на максимуме со скачками 110-130 FPS и игра виснет, при включенной синхранизации первый тест проходится на отлично со стабильным 60 FPS (частота экрана 60MHz), второй начинается, проходит немного и игра опять виснет. Дело скорее всего в «драйверах», поскольку моя старая 8800GTS 320 проходила это встроенный «бечмарк» без проблем, как простая (не разогнаная), так и разогнанная при помощи Vtune.
В общем пока впечатления от 9800GTX самые приятные, но процессор конечно для неё уже слабоват. Во многом максимальная производительность видеокарты упирается в CPU. Неделе через две (может быть и через неделю даже) буду менять себе процессор, так производительность должна повысится, особенно в стратегиях, типа той же SimCity™ Город с характером. Как поменяю потом отпишусь :)
All EyeZ on Me
Специалист
7/3/2008, 3:27:36 AM
(rzr! @ 26.06.2008 - время: 07:53)
Хотя есть и минусы - пластик матовый и на нем остаются отпечатки пальцев
Этож не мобила, чтобы отпечатки пальцев считать минусом.ИМХО
Гораздно выгоднее взять 8800 GTS 512 на том же чипе с немного меньшими частотами(которые можно поднять самостоятельно) , что будет стоить на 3-4 тыс. ру. меньше.
NVIDIA GeForce 9800 GTX
Архитектура и технические характеристики:
имя чипа G92
Технология 65 нм
Площадь кристалла 324 мм²
754 миллиона транзисторов
Аппаратная поддержка DirectX 10, Shader Model 4.0
256-битная шина памяти
Частота ядра 675 МГц
Частота универсальных процессоров 1688 МГц
Количество универсальных процессоров 128
Количество текстурных блоков 64, блоков блендинга 16
Эффективная частота памяти 2.2 ГГц (2*1100 МГц)
Тип памяти GDDR3 производства Samsung со временем выборки 0.8 нс.
Объем памяти 512 мегабайт
Пропускная способность памяти 70,4 гигабайта в сек.
Теоретическая максимальная скорость закраски 10.8 гигапикселя в сек.
Теоретическая скорость выборки текстур до 43.2 гигатекселя в сек.
Два DVI-I Dual Link, разъема, поддерживается вывод в разрешениях до 2560х1600
2xSLI разъема для 3-Way SLI
Шина PCI Express 2.0
два RAMDAC, два Dual DVI, HDMI, HDTV интегрированы в чип
Двухслотовое исполнение
Энергопотребление до 168 Вт
**************
GeForce 8800 GTS 512MB
Кодовое имя чипа G92
Технология 65 нм
754 миллиона транзисторов (больше, чем у G80)
Унифицированная архитектура с массивом общих процессоров для потоковой обработки вершин и пикселей, а также других видов данных
Аппаратная поддержка DirectX 10, в том числе шейдерной модели — Shader Model 4.0, генерации геометрии и записи промежуточных данных из шейдеров (stream output)
256-бит шина памяти, четыре независимых контроллера шириной по 64 бита
Частота ядра 650 МГц (GeForce 8800 GTS 512MB)
ALU работают на более чем удвоенной частоте (1.625 ГГц для GeForce 8800 GTS 512MB)
128 скалярных ALU с плавающей точкой (целочисленные и плавающие форматы, поддержка FP 32-бит точности в рамках стандарта IEEE 754, MAD+MUL без потери тактов)
64 блока текстурной адресации с поддержкой FP16 и FP32 компонент в текстурах
64 блока билинейной фильтрации (как и в G84 и G86, нет бесплатной трилинейной фильтрации и более эффективной анизотропной фильтрации)
Возможность динамических ветвлений в пиксельных и вершинных шейдерах
4 широких блока ROP (16 пикселей) с поддержкой режимов антиалиасинга до 16 сэмплов на пиксель, в том числе при FP16 или FP32 формате буфера кадра. Каждый блок состоит из массива гибко конфигурируемых ALU и отвечает за генерацию и сравнение Z, MSAA, блендинг. Пиковая производительность всей подсистемы до 64 MSAA отсчетов (+ 64 Z) за такт, в режиме без цвета (Z only) — 128 отсчета за такт
Запись результатов до 8 буферов кадра одновременно (MRT)
Все интерфейсы (два RAMDAC, два Dual DVI, HDMI, HDTV) интегрированы на чип (в отличие от вынесенных на внешний дополнительный чип NVIO у GeForce 8800)
Спецификации референсной карты GeForce 8800 GTS 512MB
Частота ядра 650 МГц
Частота универсальных процессоров 1625 МГц
Количество универсальных процессоров 128
Количество текстурных блоков — 64, блоков блендинга — 16
Эффективная частота памяти 1.94 ГГц (2*970 МГц)
Тип памяти GDDR3
Объем памяти 512 мегабайт
Пропускная способность памяти 64.0 гигабайта в сек.
Теоретическая максимальная скорость закраски 10.4 гигапикселя в сек.
Теоретическая скорость выборки текстур до 41.6 гигатекселя в сек.
Два DVI-I Dual Link разъема, поддерживается вывод в разрешениях до 2560х1600
SLI разъем
Шина PCI Express 2.0
TV-Out, HDTV-Out, поддержка HDCP
Хотя есть и минусы - пластик матовый и на нем остаются отпечатки пальцев
Этож не мобила, чтобы отпечатки пальцев считать минусом.ИМХО
Гораздно выгоднее взять 8800 GTS 512 на том же чипе с немного меньшими частотами(которые можно поднять самостоятельно) , что будет стоить на 3-4 тыс. ру. меньше.
NVIDIA GeForce 9800 GTX
Архитектура и технические характеристики:
имя чипа G92
Технология 65 нм
Площадь кристалла 324 мм²
754 миллиона транзисторов
Аппаратная поддержка DirectX 10, Shader Model 4.0
256-битная шина памяти
Частота ядра 675 МГц
Частота универсальных процессоров 1688 МГц
Количество универсальных процессоров 128
Количество текстурных блоков 64, блоков блендинга 16
Эффективная частота памяти 2.2 ГГц (2*1100 МГц)
Тип памяти GDDR3 производства Samsung со временем выборки 0.8 нс.
Объем памяти 512 мегабайт
Пропускная способность памяти 70,4 гигабайта в сек.
Теоретическая максимальная скорость закраски 10.8 гигапикселя в сек.
Теоретическая скорость выборки текстур до 43.2 гигатекселя в сек.
Два DVI-I Dual Link, разъема, поддерживается вывод в разрешениях до 2560х1600
2xSLI разъема для 3-Way SLI
Шина PCI Express 2.0
два RAMDAC, два Dual DVI, HDMI, HDTV интегрированы в чип
Двухслотовое исполнение
Энергопотребление до 168 Вт
**************
GeForce 8800 GTS 512MB
Кодовое имя чипа G92
Технология 65 нм
754 миллиона транзисторов (больше, чем у G80)
Унифицированная архитектура с массивом общих процессоров для потоковой обработки вершин и пикселей, а также других видов данных
Аппаратная поддержка DirectX 10, в том числе шейдерной модели — Shader Model 4.0, генерации геометрии и записи промежуточных данных из шейдеров (stream output)
256-бит шина памяти, четыре независимых контроллера шириной по 64 бита
Частота ядра 650 МГц (GeForce 8800 GTS 512MB)
ALU работают на более чем удвоенной частоте (1.625 ГГц для GeForce 8800 GTS 512MB)
128 скалярных ALU с плавающей точкой (целочисленные и плавающие форматы, поддержка FP 32-бит точности в рамках стандарта IEEE 754, MAD+MUL без потери тактов)
64 блока текстурной адресации с поддержкой FP16 и FP32 компонент в текстурах
64 блока билинейной фильтрации (как и в G84 и G86, нет бесплатной трилинейной фильтрации и более эффективной анизотропной фильтрации)
Возможность динамических ветвлений в пиксельных и вершинных шейдерах
4 широких блока ROP (16 пикселей) с поддержкой режимов антиалиасинга до 16 сэмплов на пиксель, в том числе при FP16 или FP32 формате буфера кадра. Каждый блок состоит из массива гибко конфигурируемых ALU и отвечает за генерацию и сравнение Z, MSAA, блендинг. Пиковая производительность всей подсистемы до 64 MSAA отсчетов (+ 64 Z) за такт, в режиме без цвета (Z only) — 128 отсчета за такт
Запись результатов до 8 буферов кадра одновременно (MRT)
Все интерфейсы (два RAMDAC, два Dual DVI, HDMI, HDTV) интегрированы на чип (в отличие от вынесенных на внешний дополнительный чип NVIO у GeForce 8800)
Спецификации референсной карты GeForce 8800 GTS 512MB
Частота ядра 650 МГц
Частота универсальных процессоров 1625 МГц
Количество универсальных процессоров 128
Количество текстурных блоков — 64, блоков блендинга — 16
Эффективная частота памяти 1.94 ГГц (2*970 МГц)
Тип памяти GDDR3
Объем памяти 512 мегабайт
Пропускная способность памяти 64.0 гигабайта в сек.
Теоретическая максимальная скорость закраски 10.4 гигапикселя в сек.
Теоретическая скорость выборки текстур до 41.6 гигатекселя в сек.
Два DVI-I Dual Link разъема, поддерживается вывод в разрешениях до 2560х1600
SLI разъем
Шина PCI Express 2.0
TV-Out, HDTV-Out, поддержка HDCP
rzr!
Профессионал
7/3/2008, 12:55:57 PM
Гораздно выгоднее взять 8800 GTS 512 на том же чипе с немного меньшими частотами(которые можно поднять самостоятельно) , что будет стоить на 3-4 тыс. ру. меньше
Угу. Выгоднее. Максимум до чего можно разогнать 8800 GTS 512 это не больше чем примерно уровня 9800 GTX. В принципе не плохо. Это в принципе. Но уже вышла HD 4850 и скоро выйдет 9800 GTX +. Так вот HD 4850 во многих игровых приложениях обходит стандартный 9800 GTX, именно поэтому NVIDIA и подготовила к выпуску 9800 GTX+, который не чем фактически не отличается от 9800 GTX кроме повышенных частот (причем память даже не трогали). Так вот мой 9800 GTX без проблем гонится до показателей 9800 GTX+, тоесть до 738 / 1836 / 2200 МГц. Тоесть на уровне и даже в некоторых игровых приложениях производительность выше чем у HD 4850. Причем это не придел по разгону. И это со стандартной системой охлождения. В то что вам удастся разогнать в домашних условиях 8800 GTS 512 до показателей производительности HD 4850/9800 GTX+ я если честно мало верю, а если сказать откровенно то не верю совсем.
Плюс 9800 GTX это четвертая видеокарта способная работать в Triple-SLI на сегодняшний момент (GTX 280, GTX 260, 9800 GTX и ещё не вышедшая 9800 GTX+), 8800 GTS 512 в Triple-SLI работать не может. Вы скажите а на кой нам этот Triple-SLI? Так я вам отвечу - цены на видеокарты падают, особенно сильно падать будут цены на 9800 GTX в связи с выходом на рынок 4850/9800 GTX+. После того как рекомендованная цена 9800 GTX в России сравняется с рыночной ( а это 199 американских дензнаков или при сегодняшнем курсе 4800-5000 рублей) я с удовольствием возму себе ещё парочку 9800 GTX. Производительность на уровне 9800 GХ2/GTX 280, и сразу не надо вкладывать бешенные деньги в размере 15000-20000 тыщ, можно модернезировать постепенно, я же олигарх за раз по 20-ке выкидывать, жить то тоже на что то надо....... (По крайней мере по нашим ценам).
Ну и третье - на настоящий момент подержка физики существует только для 9 серии и 200 серии от Нвидиа. Конечно обещают поддержку и 8 серии в будующем, но это как "козе балалайка", ситуация как с выходом 10 дирекса, да 8 серия 10 дирекс подерживает, но на своей 8800 320 я на 10 дирексе смог поиграй только в Гирз оф Вор. Остальное "тупит", причем "тупит по жесткому". Такая же ситуация и с восьмой серией и физикой будет, производительность маловата.........
Так что если сейчас хочется видеокарту, и терпеть силы нет (как в моем случае) то лучше купить 9800GTX. Если есть время подождать - то лучше взять конечно 4850/9800 GTX+ или даже 4870. Вообще по соотношению производительность/цена судя по тестам явный лидер 4850. Вот только одно меня смущает. В свое время рчень сильно хвалили мою 8800 GTS 320. На одном сайте до сих пор иногда банер с тестом можно увидеть "8800 GTS 320!! Зачем платить больше за 8800 GTS 640 при практически равном уровне производительности!!!"
Вот только потом выяснилось что у 8800 GTS 320 имеются БОЛЬШИЕ проблемы с текстурами, которые отсутствуют у 8800 GTS 640 и 8800GTX (да и у GTX Ультра). Особенно сильно эти проблемы проявлялись при сравнительно слабом процессоре. Зато как хвалили, как хвалили.............
Так такого же я боюсь и в случае с 4850. Нет конечно не проблем с текстурами, но какого то "подводного камня". Что то её очень сильно хвалят. Да и вообще как написали на одном сайте: "Навенрное инжинеры АТИ продали душу дьяволу, как ещё можно обьяснить то, что НD 4850 меньше расходует энергии чем 9800GTX, меньше греется чем 9800GTX (даже система охлождения однослотовая, как на 8800 GT!!!!!), а производительность её выше чем у 9800GTX, да и вообще для производства НD 4850 применяется конструкция НD 3870. Практически те же платы, те же системы охлаждения. В общем все осталось тем же, только производительность выросла в два раза!!! В общем все это навивает смутные подозрения......
P.S. Хотя может без того "чьё имя нельзя упоминать" дело все же не обошлось.........)
Угу. Выгоднее. Максимум до чего можно разогнать 8800 GTS 512 это не больше чем примерно уровня 9800 GTX. В принципе не плохо. Это в принципе. Но уже вышла HD 4850 и скоро выйдет 9800 GTX +. Так вот HD 4850 во многих игровых приложениях обходит стандартный 9800 GTX, именно поэтому NVIDIA и подготовила к выпуску 9800 GTX+, который не чем фактически не отличается от 9800 GTX кроме повышенных частот (причем память даже не трогали). Так вот мой 9800 GTX без проблем гонится до показателей 9800 GTX+, тоесть до 738 / 1836 / 2200 МГц. Тоесть на уровне и даже в некоторых игровых приложениях производительность выше чем у HD 4850. Причем это не придел по разгону. И это со стандартной системой охлождения. В то что вам удастся разогнать в домашних условиях 8800 GTS 512 до показателей производительности HD 4850/9800 GTX+ я если честно мало верю, а если сказать откровенно то не верю совсем.
Плюс 9800 GTX это четвертая видеокарта способная работать в Triple-SLI на сегодняшний момент (GTX 280, GTX 260, 9800 GTX и ещё не вышедшая 9800 GTX+), 8800 GTS 512 в Triple-SLI работать не может. Вы скажите а на кой нам этот Triple-SLI? Так я вам отвечу - цены на видеокарты падают, особенно сильно падать будут цены на 9800 GTX в связи с выходом на рынок 4850/9800 GTX+. После того как рекомендованная цена 9800 GTX в России сравняется с рыночной ( а это 199 американских дензнаков или при сегодняшнем курсе 4800-5000 рублей) я с удовольствием возму себе ещё парочку 9800 GTX. Производительность на уровне 9800 GХ2/GTX 280, и сразу не надо вкладывать бешенные деньги в размере 15000-20000 тыщ, можно модернезировать постепенно, я же олигарх за раз по 20-ке выкидывать, жить то тоже на что то надо....... (По крайней мере по нашим ценам).
Ну и третье - на настоящий момент подержка физики существует только для 9 серии и 200 серии от Нвидиа. Конечно обещают поддержку и 8 серии в будующем, но это как "козе балалайка", ситуация как с выходом 10 дирекса, да 8 серия 10 дирекс подерживает, но на своей 8800 320 я на 10 дирексе смог поиграй только в Гирз оф Вор. Остальное "тупит", причем "тупит по жесткому". Такая же ситуация и с восьмой серией и физикой будет, производительность маловата.........
Так что если сейчас хочется видеокарту, и терпеть силы нет (как в моем случае) то лучше купить 9800GTX. Если есть время подождать - то лучше взять конечно 4850/9800 GTX+ или даже 4870. Вообще по соотношению производительность/цена судя по тестам явный лидер 4850. Вот только одно меня смущает. В свое время рчень сильно хвалили мою 8800 GTS 320. На одном сайте до сих пор иногда банер с тестом можно увидеть "8800 GTS 320!! Зачем платить больше за 8800 GTS 640 при практически равном уровне производительности!!!"
Вот только потом выяснилось что у 8800 GTS 320 имеются БОЛЬШИЕ проблемы с текстурами, которые отсутствуют у 8800 GTS 640 и 8800GTX (да и у GTX Ультра). Особенно сильно эти проблемы проявлялись при сравнительно слабом процессоре. Зато как хвалили, как хвалили.............
Так такого же я боюсь и в случае с 4850. Нет конечно не проблем с текстурами, но какого то "подводного камня". Что то её очень сильно хвалят. Да и вообще как написали на одном сайте: "Навенрное инжинеры АТИ продали душу дьяволу, как ещё можно обьяснить то, что НD 4850 меньше расходует энергии чем 9800GTX, меньше греется чем 9800GTX (даже система охлождения однослотовая, как на 8800 GT!!!!!), а производительность её выше чем у 9800GTX, да и вообще для производства НD 4850 применяется конструкция НD 3870. Практически те же платы, те же системы охлаждения. В общем все осталось тем же, только производительность выросла в два раза!!! В общем все это навивает смутные подозрения......
P.S. Хотя может без того "чьё имя нельзя упоминать" дело все же не обошлось.........)
All EyeZ on Me
Специалист
7/3/2008, 11:37:30 PM
(rzr! @ 03.07.2008 - время: 08:55)
Максимум до чего можно разогнать 8800 GTS 512 это не больше чем примерно уровня 9800 GTX. ......
Откуда такое странное предположение? Разницы в их частотах несущественны(гораздо больше проявляется разница в цене).
NVIDIA GeForce 9800 GTX
Частота ядра 675 МГц
Частота универсальных процессоров 1688 МГц
Эффективная частота памяти 2.2 ГГц (2*1100 МГц)
Цена примерно 9-10 тыс. ру.
GeForce 8800 GTS 512MB
Частота ядра 650 МГц
Частота универсальных процессоров 1625 МГц
Эффективная частота памяти 1.94 ГГц (2*970 МГц)
Цена примерно 5-6 тыс. ру.
В то что вам удастся разогнать в домашних условиях 8800 GTS 512 до показателей производительности HD 4850/9800 GTX+ я если честно мало верю, а если сказать откровенно то не верю совсем.
Здесь мало веры, нужна практика :)
Вы скажите а на кой нам этот Triple-SLI? Так я вам отвечу - цены на видеокарты падают, особенно сильно падать будут цены на 9800 GTX в связи с выходом на рынок 4850/9800 GTX+. После того как рекомендованная цена 9800 GTX в России сравняется с рыночной ( а это 199 американских дензнаков или при сегодняшнем курсе 4800-5000 рублей) я с удовольствием возму себе ещё парочку 9800 GTX.
Интересно тогда увидеть характеристики вашего БП:) если он готов потянуть 3 9800GTX , то пожалуйста, а вот многие пользователи обладают БП 400-500 ВТ и могут расчитывать только на использование одной видеокарты. Т.е., на мой взгляд, поддержка Tri-Sli не является определяющей в выборе видеокарты для большинства пользователей.
Если говорить о 4850 от AMD , то я никогда не любил карты Radeon, за исключением разве что неплохой серии X1950.
P.S: в настоящее время лучше взять 8800GTS 512 ,по соотношению цена-производительность наверное лучший вариант.ИМХО.
Максимум до чего можно разогнать 8800 GTS 512 это не больше чем примерно уровня 9800 GTX. ......
Откуда такое странное предположение? Разницы в их частотах несущественны(гораздо больше проявляется разница в цене).
NVIDIA GeForce 9800 GTX
Частота ядра 675 МГц
Частота универсальных процессоров 1688 МГц
Эффективная частота памяти 2.2 ГГц (2*1100 МГц)
Цена примерно 9-10 тыс. ру.
GeForce 8800 GTS 512MB
Частота ядра 650 МГц
Частота универсальных процессоров 1625 МГц
Эффективная частота памяти 1.94 ГГц (2*970 МГц)
Цена примерно 5-6 тыс. ру.
В то что вам удастся разогнать в домашних условиях 8800 GTS 512 до показателей производительности HD 4850/9800 GTX+ я если честно мало верю, а если сказать откровенно то не верю совсем.
Здесь мало веры, нужна практика :)
Вы скажите а на кой нам этот Triple-SLI? Так я вам отвечу - цены на видеокарты падают, особенно сильно падать будут цены на 9800 GTX в связи с выходом на рынок 4850/9800 GTX+. После того как рекомендованная цена 9800 GTX в России сравняется с рыночной ( а это 199 американских дензнаков или при сегодняшнем курсе 4800-5000 рублей) я с удовольствием возму себе ещё парочку 9800 GTX.
Интересно тогда увидеть характеристики вашего БП:) если он готов потянуть 3 9800GTX , то пожалуйста, а вот многие пользователи обладают БП 400-500 ВТ и могут расчитывать только на использование одной видеокарты. Т.е., на мой взгляд, поддержка Tri-Sli не является определяющей в выборе видеокарты для большинства пользователей.
Если говорить о 4850 от AMD , то я никогда не любил карты Radeon, за исключением разве что неплохой серии X1950.
P.S: в настоящее время лучше взять 8800GTS 512 ,по соотношению цена-производительность наверное лучший вариант.ИМХО.
All EyeZ on Me
Специалист
7/3/2008, 11:56:35 PM
"Если вернуться к теме статьи, обозначенной в её предисловии, то с учётом полученных результатов тестирования, вывод в отношении позиционирования GeForce 9800 GTX в линейке одночиповых видеокарт NVIDIA напрашивается сам собой. И, к сожалению, он не утешителен для данной видеокарты, так как на фоне производительности, стоимости, энергопотребления и, наконец, размеров GeForce 8800 GTS 512 Мбайт смысл приобретения GeForce 9800 GTX стремиться к нулю. Разница в производительности настолько мала, что чаще всего перекрывается погрешностью в тестах (менее 1~1.5 %), а бывает, что GeForce 8800 GTS/512 и вовсе оказывается впереди за счёт более агрессивных таймингов видеопамяти. Вряд ли за это нужно переплачивать от 50 до 100 (а то и больше) долларов США (принимая во внимание рекомендованные цены). Потребление системы с установленной GeForce 9800 GTX примерно на 45 Ватт выше чем с GeForce 8800 GTS/512, да и длина первой видеокарты может создать определённые трудности при её установке. Быть может, установка на GeForce 9800 GTX видеопамяти объёмом в 1024 Мбайт позволила бы ей еще немного оторваться от GeForce 8800 GTS/512, однако, на мой взгляд, прибавки сразу же в 1000 пунктов в модели видеокарты она всё-равно бы не заслужила.."
цитата с overclockers.ru
цитата с overclockers.ru
rzr!
Профессионал
7/4/2008, 6:31:23 AM
Здесь мало веры, нужна практика :)
Вот в этом Вы правы. На 100% процентов правы :) Согласно тестов с Вашего любимого overclockers.ru уже заводски разогнаную BFG GeForce 8800 GTS 512 Мб OC (BFGR88512GTSE) сумели разогнать до (цитата с overclockers.ru :))
"О разгоне BFG GeForce 8800 GTS OC 512 Мб. Сразу же отмечу, что замена системы охлаждения не повлияла на результаты разгона видеокарты. Оверклокерский потенциал видеопамяти предоставленного нам на тестирование экземпляра GeForce 8800 GTS 512 Мб оказался откровенно слабым. Её частоту удалось повысить лишь до 2102 МГц (+8.1 %). Зато откровенно порадовал графический процессор, разогнавшись с и без того повышенных 675 МГц до 766 МГц (+17.9 % к номиналу)"
И это смепю заметить на нестандартной системе охлаждения Accelero S1. Так вот взял я утилиту Vtune буквально пять минут назад и разогнал графический процессор 9800GTX с 675 до 780. Гонится без проблем. Это при том что не разогнаная память уже работает на 2200....Так что вы там писали про практику? Так вот сначала попробуйте разогнать свою 8800 GTS 512 хотя бы до 766 МГц по ядру а потом критикуйте 9800GTX и её разгонный потенциал........
характеристики вашего БП:) если он готов потянуть 3 9800GTX , то пожалуйста, а вот многие пользователи обладают БП 400-500 ВТ и могут расчитывать только на использование одной видеокарты.
А причем тут мой блок питания и Triple-SLI???? Тут и ежику понятно что даже при SLI нужно БП менять на более мощный. Я же ни пишу что у меня Triple-SLI?????
в настоящее время лучше взять 8800GTS 512 ,по соотношению цена-производительность наверное лучший вариант.ИМХО.
По соотношению цена/производительность лучший вариант HD 4850.
Потребление системы с установленной GeForce 9800 GTX примерно на 45 Ватт выше чем с GeForce 8800 GTS/512, да и длина первой видеокарты может создать определённые трудности при её установке.
Упал под стол.
Повторяю с энергопотреблением все в порядке. Вторую неделю пользуюсь 9800GTX на БП Velton 2.03 400W все нормально, мощности хватает :)
То же самое п про длину. Длина нормальная, в среднестатистический корпус влазиет без проблем.
Разница в производительности настолько мала, что чаще всего перекрывается погрешностью в тестах (менее 1~1.5 %)
Угу любой тест не возми везде 8800GTS 512 отстает причем не на 1-1,5 процента а минимум 10-15. Видать нолик забыли поставить :)
Вот в этом Вы правы. На 100% процентов правы :) Согласно тестов с Вашего любимого overclockers.ru уже заводски разогнаную BFG GeForce 8800 GTS 512 Мб OC (BFGR88512GTSE) сумели разогнать до (цитата с overclockers.ru :))
"О разгоне BFG GeForce 8800 GTS OC 512 Мб. Сразу же отмечу, что замена системы охлаждения не повлияла на результаты разгона видеокарты. Оверклокерский потенциал видеопамяти предоставленного нам на тестирование экземпляра GeForce 8800 GTS 512 Мб оказался откровенно слабым. Её частоту удалось повысить лишь до 2102 МГц (+8.1 %). Зато откровенно порадовал графический процессор, разогнавшись с и без того повышенных 675 МГц до 766 МГц (+17.9 % к номиналу)"
И это смепю заметить на нестандартной системе охлаждения Accelero S1. Так вот взял я утилиту Vtune буквально пять минут назад и разогнал графический процессор 9800GTX с 675 до 780. Гонится без проблем. Это при том что не разогнаная память уже работает на 2200....Так что вы там писали про практику? Так вот сначала попробуйте разогнать свою 8800 GTS 512 хотя бы до 766 МГц по ядру а потом критикуйте 9800GTX и её разгонный потенциал........
характеристики вашего БП:) если он готов потянуть 3 9800GTX , то пожалуйста, а вот многие пользователи обладают БП 400-500 ВТ и могут расчитывать только на использование одной видеокарты.
А причем тут мой блок питания и Triple-SLI???? Тут и ежику понятно что даже при SLI нужно БП менять на более мощный. Я же ни пишу что у меня Triple-SLI?????
в настоящее время лучше взять 8800GTS 512 ,по соотношению цена-производительность наверное лучший вариант.ИМХО.
По соотношению цена/производительность лучший вариант HD 4850.
Потребление системы с установленной GeForce 9800 GTX примерно на 45 Ватт выше чем с GeForce 8800 GTS/512, да и длина первой видеокарты может создать определённые трудности при её установке.
Упал под стол.
Повторяю с энергопотреблением все в порядке. Вторую неделю пользуюсь 9800GTX на БП Velton 2.03 400W все нормально, мощности хватает :)
То же самое п про длину. Длина нормальная, в среднестатистический корпус влазиет без проблем.
Разница в производительности настолько мала, что чаще всего перекрывается погрешностью в тестах (менее 1~1.5 %)
Угу любой тест не возми везде 8800GTS 512 отстает причем не на 1-1,5 процента а минимум 10-15. Видать нолик забыли поставить :)
All EyeZ on Me
Специалист
7/4/2008, 7:13:10 AM
Так вот сначала попробуйте разогнать свою 8800 GTS 512 хотя бы до 766 МГц по ядру а потом критикуйте 9800GTX и её разгонный потенциал........
Я критикую 9800GTX не за ее разгонный потенциал, а за ее стоимость.
Разница в цене с 8800GTS512 никак не отражает реальной картины. Вот если бы стоила допустим 9800GTX на <1000рублей дороже, тогда вопросов нет, а при нынешних ценах и при минимуме отличий ну никак я не хочу смотреть в сторону приобретения 9800GTX :-)
в настоящее время лучше взять 8800GTS 512 ,по соотношению цена-производительность наверное лучший вариант.ИМХО.
По соотношению цена/производительность лучший вариант HD 4850.
Я же написал ИМХО. Карты Radeon я ни за какие пряники не возьму:) так же как и процесоор от AMD по некоторым причинам.
P.S: на самом деле на вашем месте я бы тоже долго доказывал преимущества своей недавней покупки, которую так долго выбирал.:)
любой тест не возми везде 8800GTS 512 отстает причем не на 1-1,5 процента а минимум 10-15
ссылки в студию! Хочется посмотреть на 10-15% разницы в тестах. Если там сравниваются референсные карты 9800GTX и 8800 GTS 512, то мне абсолютно не понятно откуда такая разница. Может там 8800GTS (320\640)?
All EyeZ on Me
Специалист
7/4/2008, 7:25:59 AM
Повторяю с энергопотреблением все в порядке. Вторую неделю пользуюсь 9800GTX на БП Velton 2.03 400W все нормально, мощности хватает
Кстати, Nvidia рекомендует пользователям 9800GTX использоваться блок питания мощностью 450Вт. Тем более если планируется разгон 400Вт может не хватить...
Вот я нашел сравнение GeForce 9800GTX и 8800GTS 512 на pcnews.by (там же есть и таблицы различных результатов).
"
Так как частоты у видеокарты GeForce 9800GTX выше, она опережает карту 8800 GTS 512MB.... Разница в производительности между 9800GTX и 8800GTS 512MB незначительна...То, что мы увидели после разгона 8800GTS вообще недопустимо. Обе карты функционировали на одних и тех же частотах, GeForce 8800GTS 512MB, которая почти на 100$ дешевле своего соперника, обгоняла 9800GTX в среднем на 2%......Мы бы не рекомендовали приобретать видеоплату GeForce 9800GTX. Если все же вы рассматриваете вариант приобретения видеокарты данного ценового диапазона, то мы бы посоветовали обратить свое внимание на GeForce 8800 GTS 512MB. Так как, переплачивая на 20% больше, все, что вы получаете это дополнительный MIO коннектор, нужный для организации 3-way SLI."
Все таки 8800GTS 512 более выгодная покупка по сравнению с 9800GTX хотя бы из-за стоимости и минимума различий... и это факт.
Кстати, Nvidia рекомендует пользователям 9800GTX использоваться блок питания мощностью 450Вт. Тем более если планируется разгон 400Вт может не хватить...
Вот я нашел сравнение GeForce 9800GTX и 8800GTS 512 на pcnews.by (там же есть и таблицы различных результатов).
"
Так как частоты у видеокарты GeForce 9800GTX выше, она опережает карту 8800 GTS 512MB.... Разница в производительности между 9800GTX и 8800GTS 512MB незначительна...То, что мы увидели после разгона 8800GTS вообще недопустимо. Обе карты функционировали на одних и тех же частотах, GeForce 8800GTS 512MB, которая почти на 100$ дешевле своего соперника, обгоняла 9800GTX в среднем на 2%......Мы бы не рекомендовали приобретать видеоплату GeForce 9800GTX. Если все же вы рассматриваете вариант приобретения видеокарты данного ценового диапазона, то мы бы посоветовали обратить свое внимание на GeForce 8800 GTS 512MB. Так как, переплачивая на 20% больше, все, что вы получаете это дополнительный MIO коннектор, нужный для организации 3-way SLI."
Все таки 8800GTS 512 более выгодная покупка по сравнению с 9800GTX хотя бы из-за стоимости и минимума различий... и это факт.
rzr!
Профессионал
7/4/2008, 4:37:45 PM
Вот если бы стоила допустим 9800GTX на <1000рублей дороже, тогда вопросов нет, а при нынешних ценах и при минимуме отличий ну никак я не хочу смотреть в сторону приобретения 9800GTX :-)
У нас самая дешевая GeForce 9800GTX стоит 9299, самая дешевая 8800GTS 512MB стоит 7695. Разница, как вы сами можете посчитать, составляет 1604. Для нашего рынка переплату в 1600 за ещё один мостик (возможность Triple-SLI), более высокие частоты и поддержку физических эффектов самой видеокартой уже сейчас, на момент написания этого поста, а не «когда то там в будущем» я считаю оправданной.
Я не утверждаю что по соотношению цена/производительность это видеокарта супер мега выгодная покупка. Наоборот. Но в сложившейся ценовой ситуации покупка это в принципе неплохая. Можно конечно подождать появления HD 4850 или дальнейшего падения цены 9800GTX до рекомендованной отметки в 199 американских дензнаков. Но если ждать не хочется, а хочется сейчас и сразу то…. Да и куда вы потратите 1600 разницы? На хорошую оперативку не хватит, на материнку классом выше (по крайней мере на чипсете Нвидиа) то же не хватит. Только если добавить и купить процессор классом выше.
Но объясняю ещё раз, я брал 9800GTX с прицелом на дальнейшую модернизацию. То есть что при наличии в последствии денег и снижении цены на 9800GTX то я докуплю как минимум ещё одну видеокарту + БП. А модернизация на основе 8800GTS 512MB мне кажется сомнительной. В лучшем случае в СЛИ можно получить производительность на уровне 9800GX2, в худшем – на уровне 8800GTS 512MB. СЛИ на основе 9800GTX – в лучшем случае производительность выше 9800GX2, в худшем – производительность одной 9800GTX…..В общем, по показателю «перспективность», 9800GTX впереди, а вот по показателю цена/производительность впереди 8800GTS 512MB.
ссылки в студию! Хочется посмотреть на 10-15% разницы в тестах. Если там сравниваются референсные карты 9800GTX и 8800 GTS 512, то мне абсолютно не понятно откуда такая разница.
Да пожалуйста. i3D-Speed итоги на сайте IXBT.
World In Conflict, DirectX 10, 1280x1024, AntiAliasing+Anisotropy, Windows Vista Ultimate 32 bit
Данные результаты были получены при следующих настройках драйверов:
Анизотропия 16x
Антиалиасинг 4x
Разрешение 1280х1024
9800GTX - 30 fps
8800GTS 512MB - 27 fps
разница между ними - 10 % :)
По другим играм 5-6 % а не 1-1,5 % как Вы нраписали. А знаете почему в некоторых тестах разница 1-1,5 %? Нет? Да просто производительность упирается в CPU. А когда процессор нормальный тогда и разрыв идет. А например на Q6600 что ты 9800GTX, что 8800GTS 512MB, что 8800 Ultra тестируй результат будет примерно одинаковый из-за ограничений CPU. Упираются в него видеокарты :(
Кстати про перспективность. По данным того же IXBT:
1. Рейтинг перспективности ТОЛЬКО по игровым тестам
6 место 9800GTX
7 место 8800GTS 512MB
2. Рейтинг перспективности по всем тестам
5 место 9800GTX
7 место 8800GTS 512MB
Вот так то....
Кстати, Nvidia рекомендует пользователям 9800GTX использоваться блок питания мощностью 450Вт. Тем более если планируется разгон 400Вт может не хватить...
Вот уж людям мозги промывают. Ответственно заявляю: две недели в реальных условиях мучаю 9800GTX и в жару под 30 градусов и в холод и свет внезапно отключали, и переходники питания не родные от разных видеокарт, прошел на ней весь Масс Эффект на максимальных настройках, играл в демки DEVIL MAY CRY 4 TRIAL, SimCity™ Город с характером Демо-версия, Поиграл немного в Loki, это уже не говоря про многие часы интернета. Ну хватает ей БП Velton 400W, понимаете хватает? И при небольшом разгоне и под нагрузками в играх. Понимаете, х в а т а е т.
Все таки 8800GTS 512 более выгодная покупка по сравнению с 9800GTX хотя бы из-за стоимости и минимума различий... и это факт
Хотите я вам пару сайтов привиду где утверждают что 8800GT более выгодная покупка чем 8800GTS 512MB??? А есть несколько сайтов на полном серьезе утверждающих что 9600GT это более выгодная покупка чем 8800GT....
У нас самая дешевая GeForce 9800GTX стоит 9299, самая дешевая 8800GTS 512MB стоит 7695. Разница, как вы сами можете посчитать, составляет 1604. Для нашего рынка переплату в 1600 за ещё один мостик (возможность Triple-SLI), более высокие частоты и поддержку физических эффектов самой видеокартой уже сейчас, на момент написания этого поста, а не «когда то там в будущем» я считаю оправданной.
Я не утверждаю что по соотношению цена/производительность это видеокарта супер мега выгодная покупка. Наоборот. Но в сложившейся ценовой ситуации покупка это в принципе неплохая. Можно конечно подождать появления HD 4850 или дальнейшего падения цены 9800GTX до рекомендованной отметки в 199 американских дензнаков. Но если ждать не хочется, а хочется сейчас и сразу то…. Да и куда вы потратите 1600 разницы? На хорошую оперативку не хватит, на материнку классом выше (по крайней мере на чипсете Нвидиа) то же не хватит. Только если добавить и купить процессор классом выше.
Но объясняю ещё раз, я брал 9800GTX с прицелом на дальнейшую модернизацию. То есть что при наличии в последствии денег и снижении цены на 9800GTX то я докуплю как минимум ещё одну видеокарту + БП. А модернизация на основе 8800GTS 512MB мне кажется сомнительной. В лучшем случае в СЛИ можно получить производительность на уровне 9800GX2, в худшем – на уровне 8800GTS 512MB. СЛИ на основе 9800GTX – в лучшем случае производительность выше 9800GX2, в худшем – производительность одной 9800GTX…..В общем, по показателю «перспективность», 9800GTX впереди, а вот по показателю цена/производительность впереди 8800GTS 512MB.
ссылки в студию! Хочется посмотреть на 10-15% разницы в тестах. Если там сравниваются референсные карты 9800GTX и 8800 GTS 512, то мне абсолютно не понятно откуда такая разница.
Да пожалуйста. i3D-Speed итоги на сайте IXBT.
World In Conflict, DirectX 10, 1280x1024, AntiAliasing+Anisotropy, Windows Vista Ultimate 32 bit
Данные результаты были получены при следующих настройках драйверов:
Анизотропия 16x
Антиалиасинг 4x
Разрешение 1280х1024
9800GTX - 30 fps
8800GTS 512MB - 27 fps
разница между ними - 10 % :)
По другим играм 5-6 % а не 1-1,5 % как Вы нраписали. А знаете почему в некоторых тестах разница 1-1,5 %? Нет? Да просто производительность упирается в CPU. А когда процессор нормальный тогда и разрыв идет. А например на Q6600 что ты 9800GTX, что 8800GTS 512MB, что 8800 Ultra тестируй результат будет примерно одинаковый из-за ограничений CPU. Упираются в него видеокарты :(
Кстати про перспективность. По данным того же IXBT:
1. Рейтинг перспективности ТОЛЬКО по игровым тестам
6 место 9800GTX
7 место 8800GTS 512MB
2. Рейтинг перспективности по всем тестам
5 место 9800GTX
7 место 8800GTS 512MB
Вот так то....
Кстати, Nvidia рекомендует пользователям 9800GTX использоваться блок питания мощностью 450Вт. Тем более если планируется разгон 400Вт может не хватить...
Вот уж людям мозги промывают. Ответственно заявляю: две недели в реальных условиях мучаю 9800GTX и в жару под 30 градусов и в холод и свет внезапно отключали, и переходники питания не родные от разных видеокарт, прошел на ней весь Масс Эффект на максимальных настройках, играл в демки DEVIL MAY CRY 4 TRIAL, SimCity™ Город с характером Демо-версия, Поиграл немного в Loki, это уже не говоря про многие часы интернета. Ну хватает ей БП Velton 400W, понимаете хватает? И при небольшом разгоне и под нагрузками в играх. Понимаете, х в а т а е т.
Все таки 8800GTS 512 более выгодная покупка по сравнению с 9800GTX хотя бы из-за стоимости и минимума различий... и это факт
Хотите я вам пару сайтов привиду где утверждают что 8800GT более выгодная покупка чем 8800GTS 512MB??? А есть несколько сайтов на полном серьезе утверждающих что 9600GT это более выгодная покупка чем 8800GT....
rzr!
Профессионал
7/24/2008, 10:16:21 AM
После замены процессора с E6600 на E8400 произошла небольшая прибавка производительности: Согластно встроенному тесту довольно таки требовательной игры World in Conflict (XP, 1280х1024, все настройки на максимуме) производительность на связке E6600+P35+9800GTX+2 гига оперативки (моя старая конфигурация) составила: минимальный FPS - 16, максималтный FPS - 80, средний FPS - 36.
На новой конфигурации (E8400+nFORCE650i+9800GTX+2 гига оперативки) производительность составила: минимальный FPS - 22, максималтный FPS - 86, средний FPS - 42. Тоесть замена процессора на E8400 дала стабильную прибавку в 6 FPS (примерно 17%)!! Лично я считаю это неплохим результатом, особенно учитывая что World in Conflict одна из самых требовательных игр на сегодняшний момент, в других играх ситуация может быть ещё лучше. :)
На новой конфигурации (E8400+nFORCE650i+9800GTX+2 гига оперативки) производительность составила: минимальный FPS - 22, максималтный FPS - 86, средний FPS - 42. Тоесть замена процессора на E8400 дала стабильную прибавку в 6 FPS (примерно 17%)!! Лично я считаю это неплохим результатом, особенно учитывая что World in Conflict одна из самых требовательных игр на сегодняшний момент, в других играх ситуация может быть ещё лучше. :)
rzr!
Профессионал
8/3/2008, 5:41:26 PM
Заменил драйверы на 177.79. Есть заметный плюс - наконец то заработал режим полноэкранного сглаживания XCSAA. На 174.40 он в играх не работал. Так что про максимальные настройки в World in Conflict я конечно немного слукавил (Динамическая детализация была не на самом максимуме да и полноэкранное сглаживание раньше работало только на 4X на 8XCSAA игра зависала или вылетала).
Теперь я поставил динамическую детализацию на максимум а полноэкранное сглаживание на 8XCSAA, остальные настройки на максимуме (только синхранизация отключена), XP, 1280х1024, частота обновления экрана - 60.
Результаты тестов - минимальный-максимальный/средний FPS согластно встроенному в игру тесту:
1) 21-73/40
2)14-73/38
3)16-73/38
4)21-74/39
5)20-73/39
6)21-73/39
7)20-73/38
8)21-72/38
9)20-74/38
10)20-74/38
Итого средний за 10 тестов:
19,4-73,2/38,5
Включение режима 8XCSAA и максимальной динамической детализации на моей системе "сьело" 2,6-12,8/3,5 FPS.
Тоесть в среднем производительность просела на 3,5 FPS.
Играть все таки можно, "тормоза" вроде не заметны, зато качество картинки улучшилось, причем различия заметны на глаз!!
Представляю как выглядит игра в 16XCSAA и на 10 дирексе.......... Вот только потянет 16XCSAA и 10 дирекс связка 4870 в кросфайре или GTX280.....
P/S. Кстати про драйверы. На диске июльской "Игромании" лежат "дрова" 175.16 в анотации к которым на чистом русском языке указана поддержка серии 9600/9800. Не знаю подержку каких 9600/9800 подрозумевали товарищи с "Игромании", может быть 9600GSO/9800GX2 но на 9800GTX драйверы версии 175.16 драйверы стали сразу же "колом", переустанавливал два раза, не помогло. Зашел на официальный сайт Nvidia, прочитал что драйверы 175.16 рекомендуются для 8 серии Nvidia, скачал оттуда рекомендованные драйверы для 9 серии 177.79 и не каких проблем. :)
Теперь я поставил динамическую детализацию на максимум а полноэкранное сглаживание на 8XCSAA, остальные настройки на максимуме (только синхранизация отключена), XP, 1280х1024, частота обновления экрана - 60.
Результаты тестов - минимальный-максимальный/средний FPS согластно встроенному в игру тесту:
1) 21-73/40
2)14-73/38
3)16-73/38
4)21-74/39
5)20-73/39
6)21-73/39
7)20-73/38
8)21-72/38
9)20-74/38
10)20-74/38
Итого средний за 10 тестов:
19,4-73,2/38,5
Включение режима 8XCSAA и максимальной динамической детализации на моей системе "сьело" 2,6-12,8/3,5 FPS.
Тоесть в среднем производительность просела на 3,5 FPS.
Играть все таки можно, "тормоза" вроде не заметны, зато качество картинки улучшилось, причем различия заметны на глаз!!
Представляю как выглядит игра в 16XCSAA и на 10 дирексе.......... Вот только потянет 16XCSAA и 10 дирекс связка 4870 в кросфайре или GTX280.....
P/S. Кстати про драйверы. На диске июльской "Игромании" лежат "дрова" 175.16 в анотации к которым на чистом русском языке указана поддержка серии 9600/9800. Не знаю подержку каких 9600/9800 подрозумевали товарищи с "Игромании", может быть 9600GSO/9800GX2 но на 9800GTX драйверы версии 175.16 драйверы стали сразу же "колом", переустанавливал два раза, не помогло. Зашел на официальный сайт Nvidia, прочитал что драйверы 175.16 рекомендуются для 8 серии Nvidia, скачал оттуда рекомендованные драйверы для 9 серии 177.79 и не каких проблем. :)
rzr!
Профессионал
8/6/2008, 6:09:50 PM
Поставил физические драйверы PhysX_8.06.12. Что самое интересное работают :) По крайней мере в игре Турок. Сама по себе графика в игре не "есть фонтан". Что самое интересное после установки физических драйверов игра визуально стала смотрется лучше. Тут есть только два обьяснения- либо я уже "привык" к графике игры и она мне кажется уже нормальной, либо у оригинального Турок без физики есь большие проблемы с освещением. В полне возможно что после коректного "просчета" физики освещения игра стала смотрется немного лучше.