Ксенофобия и Шовинизм - главные проблемы России?
Anenerbe
Удален 9/6/2006, 6:37:41 AM
Почитайте любопытно услышать мнение писателя
Вопрос: Уважаемый, Николай Данилович!
У меня возник вопрос часто ли вам приходится натыкаться на критику вашего творчества, как литературы пропагандирующей насилие, рассизм, фашизм, и интимные отношения.
Конечно понятия рассизма и фашизма можно отнести только к серии "Империя превыше всего", но все же пришлось ли вам столкнуться с этим клеймом на вашем творчестве?
Ник Перумов : Поскольку я не мазохист , то и не имею привычки рыскать по сети, отыскивая отзывы на свои книги, то могу признаться, что подобного я почти не встречал. А когда встречал, то, откровенно говоря, пропускал мимо глаз/ушей. Был я в свое время "антисемитом", был "фашистом" (сейчас, впрочем, приличному человеку только и остается, что стать "фашистом" -- судя по отвратительному русофобскому вою т.н. "либеральной прессы" и остервенелой борьбе с "русскими националистами"), летели в меня сетевые экскременты и за "половую распущенность" в "Земле без радости". Всякое бывало. Так что можно сказать, что да, сталкивался с подобными взглядами, но внимания на них не акцентировал, ссылки не коллекционировал и поэтому приводить их сейчас не имею возможности. Равно как и не имею желания нагугливать подобную ругань в свой адрес.
Что касается конкретных "шишек" -- то как они могут на меня сыпаться? "Кровавый путинский режим" отнюдь не торопится ввести цензуру, в обкомы "Единой России" на меня пока что не жаловались (а если и жаловались, то мне об этом ничего не известно). Как я могу пострадать от такого рода мнений? Да никак. Кому охота -- пусть себе давит кнопочки, гоняет электроны по проводам, а наш караван будет себе двигаться вперед.
Вопрос: Уважаемый, Николай Данилович!
У меня возник вопрос часто ли вам приходится натыкаться на критику вашего творчества, как литературы пропагандирующей насилие, рассизм, фашизм, и интимные отношения.
Конечно понятия рассизма и фашизма можно отнести только к серии "Империя превыше всего", но все же пришлось ли вам столкнуться с этим клеймом на вашем творчестве?
Ник Перумов : Поскольку я не мазохист , то и не имею привычки рыскать по сети, отыскивая отзывы на свои книги, то могу признаться, что подобного я почти не встречал. А когда встречал, то, откровенно говоря, пропускал мимо глаз/ушей. Был я в свое время "антисемитом", был "фашистом" (сейчас, впрочем, приличному человеку только и остается, что стать "фашистом" -- судя по отвратительному русофобскому вою т.н. "либеральной прессы" и остервенелой борьбе с "русскими националистами"), летели в меня сетевые экскременты и за "половую распущенность" в "Земле без радости". Всякое бывало. Так что можно сказать, что да, сталкивался с подобными взглядами, но внимания на них не акцентировал, ссылки не коллекционировал и поэтому приводить их сейчас не имею возможности. Равно как и не имею желания нагугливать подобную ругань в свой адрес.
Что касается конкретных "шишек" -- то как они могут на меня сыпаться? "Кровавый путинский режим" отнюдь не торопится ввести цензуру, в обкомы "Единой России" на меня пока что не жаловались (а если и жаловались, то мне об этом ничего не известно). Как я могу пострадать от такого рода мнений? Да никак. Кому охота -- пусть себе давит кнопочки, гоняет электроны по проводам, а наш караван будет себе двигаться вперед.
DELETED
Акула пера
9/6/2006, 6:54:20 AM
(Anenerbe @ 06.09.2006 - время: 02:37) Почитайте любопытно услышать мнение писателя
Вопрос: Уважаемый, Николай Данилович!
У меня возник вопрос часто ли вам приходится натыкаться на критику вашего творчества, как литературы пропагандирующей насилие, рассизм, фашизм, и интимные отношения.
Конечно понятия рассизма и фашизма можно отнести только к серии "Империя превыше всего", но все же пришлось ли вам столкнуться с этим клеймом на вашем творчестве?
Ник Перумов : Поскольку я не мазохист , то и не имею привычки рыскать по сети, отыскивая отзывы на свои книги, то могу признаться, что подобного я почти не встречал. А когда встречал, то, откровенно говоря, пропускал мимо глаз/ушей. Был я в свое время "антисемитом", был "фашистом" (сейчас, впрочем, приличному человеку только и остается, что стать "фашистом" -- судя по отвратительному русофобскому вою т.н. "либеральной прессы" и остервенелой борьбе с "русскими националистами"), летели в меня сетевые экскременты и за "половую распущенность" в "Земле без радости". Всякое бывало. Так что можно сказать, что да, сталкивался с подобными взглядами, но внимания на них не акцентировал, ссылки не коллекционировал и поэтому приводить их сейчас не имею возможности. Равно как и не имею желания нагугливать подобную ругань в свой адрес.
Что касается конкретных "шишек" -- то как они могут на меня сыпаться? "Кровавый путинский режим" отнюдь не торопится ввести цензуру, в обкомы "Единой России" на меня пока что не жаловались (а если и жаловались, то мне об этом ничего не известно). Как я могу пострадать от такого рода мнений? Да никак. Кому охота -- пусть себе давит кнопочки, гоняет электроны по проводам, а наш караван будет себе двигаться вперед.
Вы решили переплюнуть ufl в плане загадочности???
Вам это удалось.
Вопрос: Уважаемый, Николай Данилович!
У меня возник вопрос часто ли вам приходится натыкаться на критику вашего творчества, как литературы пропагандирующей насилие, рассизм, фашизм, и интимные отношения.
Конечно понятия рассизма и фашизма можно отнести только к серии "Империя превыше всего", но все же пришлось ли вам столкнуться с этим клеймом на вашем творчестве?
Ник Перумов : Поскольку я не мазохист , то и не имею привычки рыскать по сети, отыскивая отзывы на свои книги, то могу признаться, что подобного я почти не встречал. А когда встречал, то, откровенно говоря, пропускал мимо глаз/ушей. Был я в свое время "антисемитом", был "фашистом" (сейчас, впрочем, приличному человеку только и остается, что стать "фашистом" -- судя по отвратительному русофобскому вою т.н. "либеральной прессы" и остервенелой борьбе с "русскими националистами"), летели в меня сетевые экскременты и за "половую распущенность" в "Земле без радости". Всякое бывало. Так что можно сказать, что да, сталкивался с подобными взглядами, но внимания на них не акцентировал, ссылки не коллекционировал и поэтому приводить их сейчас не имею возможности. Равно как и не имею желания нагугливать подобную ругань в свой адрес.
Что касается конкретных "шишек" -- то как они могут на меня сыпаться? "Кровавый путинский режим" отнюдь не торопится ввести цензуру, в обкомы "Единой России" на меня пока что не жаловались (а если и жаловались, то мне об этом ничего не известно). Как я могу пострадать от такого рода мнений? Да никак. Кому охота -- пусть себе давит кнопочки, гоняет электроны по проводам, а наш караван будет себе двигаться вперед.
Вы решили переплюнуть ufl в плане загадочности???
Вам это удалось.
Anenerbe
Удален 9/6/2006, 6:58:17 AM
(Kaaakka @ 06.09.2006 - время: 02:54) (Anenerbe @ 06.09.2006 - время: 02:37) Почитайте любопытно услышать мнение писателя
Вопрос: Уважаемый, Николай Данилович!
У меня возник вопрос часто ли вам приходится натыкаться на критику вашего творчества, как литературы пропагандирующей насилие, рассизм, фашизм, и интимные отношения.
Конечно понятия рассизма и фашизма можно отнести только к серии "Империя превыше всего", но все же пришлось ли вам столкнуться с этим клеймом на вашем творчестве?
Ник Перумов : Поскольку я не мазохист , то и не имею привычки рыскать по сети, отыскивая отзывы на свои книги, то могу признаться, что подобного я почти не встречал. А когда встречал, то, откровенно говоря, пропускал мимо глаз/ушей. Был я в свое время "антисемитом", был "фашистом" (сейчас, впрочем, приличному человеку только и остается, что стать "фашистом" -- судя по отвратительному русофобскому вою т.н. "либеральной прессы" и остервенелой борьбе с "русскими националистами"), летели в меня сетевые экскременты и за "половую распущенность" в "Земле без радости". Всякое бывало. Так что можно сказать, что да, сталкивался с подобными взглядами, но внимания на них не акцентировал, ссылки не коллекционировал и поэтому приводить их сейчас не имею возможности. Равно как и не имею желания нагугливать подобную ругань в свой адрес.
Что касается конкретных "шишек" -- то как они могут на меня сыпаться? "Кровавый путинский режим" отнюдь не торопится ввести цензуру, в обкомы "Единой России" на меня пока что не жаловались (а если и жаловались, то мне об этом ничего не известно). Как я могу пострадать от такого рода мнений? Да никак. Кому охота -- пусть себе давит кнопочки, гоняет электроны по проводам, а наш караван будет себе двигаться вперед.
Вы решили переплюнуть ufl в плане загадочности???
Вам это удалось.
Спасибо. Если вы это серьезно, то я польщен. Я, почему сюда выкинул этот пост. Николай Данилович –фигура известная. И прежде чем что-то сказать, 1000 раз подумает.
Вопрос: Уважаемый, Николай Данилович!
У меня возник вопрос часто ли вам приходится натыкаться на критику вашего творчества, как литературы пропагандирующей насилие, рассизм, фашизм, и интимные отношения.
Конечно понятия рассизма и фашизма можно отнести только к серии "Империя превыше всего", но все же пришлось ли вам столкнуться с этим клеймом на вашем творчестве?
Ник Перумов : Поскольку я не мазохист , то и не имею привычки рыскать по сети, отыскивая отзывы на свои книги, то могу признаться, что подобного я почти не встречал. А когда встречал, то, откровенно говоря, пропускал мимо глаз/ушей. Был я в свое время "антисемитом", был "фашистом" (сейчас, впрочем, приличному человеку только и остается, что стать "фашистом" -- судя по отвратительному русофобскому вою т.н. "либеральной прессы" и остервенелой борьбе с "русскими националистами"), летели в меня сетевые экскременты и за "половую распущенность" в "Земле без радости". Всякое бывало. Так что можно сказать, что да, сталкивался с подобными взглядами, но внимания на них не акцентировал, ссылки не коллекционировал и поэтому приводить их сейчас не имею возможности. Равно как и не имею желания нагугливать подобную ругань в свой адрес.
Что касается конкретных "шишек" -- то как они могут на меня сыпаться? "Кровавый путинский режим" отнюдь не торопится ввести цензуру, в обкомы "Единой России" на меня пока что не жаловались (а если и жаловались, то мне об этом ничего не известно). Как я могу пострадать от такого рода мнений? Да никак. Кому охота -- пусть себе давит кнопочки, гоняет электроны по проводам, а наш караван будет себе двигаться вперед.
Вы решили переплюнуть ufl в плане загадочности???
Вам это удалось.
Спасибо. Если вы это серьезно, то я польщен. Я, почему сюда выкинул этот пост. Николай Данилович –фигура известная. И прежде чем что-то сказать, 1000 раз подумает.
DELETED
Акула пера
9/6/2006, 1:36:59 PM
(Anenerbe @ 06.09.2006 - время: 01:58)
Спасибо. Если вы это серьезно, то я польщен. Я, почему сюда выкинул этот пост. Николай Данилович –фигура известная. И прежде чем что-то сказать, 1000 раз подумает.
Борис Николаевич и Михаил Сергеевич, тоже были фигурами известными. Однако это никак не сказалось ра мыслительном процессе.......
Спасибо. Если вы это серьезно, то я польщен. Я, почему сюда выкинул этот пост. Николай Данилович –фигура известная. И прежде чем что-то сказать, 1000 раз подумает.
Борис Николаевич и Михаил Сергеевич, тоже были фигурами известными. Однако это никак не сказалось ра мыслительном процессе.......
qwerty1936
Любитель
9/6/2006, 6:15:02 PM
Пардон, но мы же не сравниваем Арона Шнеера и Эхуда Ольмерта
lenin_sp
Любитель
9/6/2006, 7:56:08 PM
Доказательства очень простые - их слова не подтверждаются ни одним иудейским религиозным источником. Ни одно, из приписываемых ими деянийц, никак не упоминается ни в одной книге. Ни в Танахе, ни в Талмуде, ни в Шулхан Арух. То есть - бездоказательные обвинения. По русски - клевета.
Ну вот возьмем хотябы шулхан арух изданный в России Конгрессом еврейских религиозных организаций и объединений в 1999г.Мало того что там навалом всяких мерзостей(примеры я приводил выше)так плюс ко всему в придисловии сказано что все ее законы продолжают действовать в наши дни.А некоторые еще более оскорбительные для других наций положения в книге не напечатаны и изучаются только в еврейских школах или ешивах.
Связь их с какими-либо иудейскими ритуалами никак не доказана, как и наличие подобных ритуалов! По этой логике - наличие тел убитых и изнасилованных девочек, являются фактом христианского ритуала жертвоприношения девственниц. А то, что не все Христиане об этом ритуале знают - не имет значения, следуя Вашей же логике. В отличии от Ваших обвинений в адрес иудеев, в совершении этих преступлений, вина Чикатило - неопровержимо доказана. Чикатило - славянин и христианин. Стало быть - он совершал христианские ритуальные убийства.
В подтверждение своих слов я привел немало письменных трудов написанных в разное время(более 30 некоторые из которых на русском можно наитии и другие ).Не поленись и ты найти хоть что то хотябы пару вырезок из бульварной прессы.(где бы описывался какой нибудь ритуал жертвопринашения существующий в христианстве)
Антинаучность этого исследования уже много раз обсуждалась. Зачем опять к этому возвращаться?
Где она обсуждалась?А вот этих работы тоже обсуждались?
Талмуд делит все человечество на две части: евреев и неевреев, последних он называет гоями (goi. goim). Христиане составляют предмет исключительной ненависти евреев. Только одни евреи произошли от Бога, все прочие люди произошли от диавола. “Евреи более приятны Богу, чем ангелы”. Насколько люди выше животных, настолько евреи выше всех остальных людей. Если бы не было евреев, то на земле не было бы никакого благословения: ни солнечных лучей, ни дождя, и люди не могли бы существовать. Все раввины согласны между собою в том, что неиудеи имеют чисто животную природу. Они сравнивают гоев то с собаками, то с ослами, то, наконец, со свиньями. “Один народ еврейский достоин вечной жизни, а все другие народы подобны ослам”, — говорит рабби Абраванель. “Вы иудеи, совсем другие люди. Прочие люди не суть люди, потому что души их происходят от духа нечистого, тогда как души иудеев происходят от духа Святого Бога”, — убеждает своих соотечественников рабби Менахем. Также рассуждает и рабби Жалкю, который говорит: “Одни евреи имеют право называться людьми, а гои, которые происходят от духа нечистого, должны называться свиньями”.
Кусочек из труда епископа Саратовского и Царицынского Алексия (Дородницына)
ректора Казанской Духовной академии, который называется “Мораль талмуда” (1913г.).
Ну и еще несколько.
Яков Брафман
Книга Кагала
материалы для изучения еврейского быта
Во многих случаях общие термины, как "твой ближний", "чужестранец" или даже просто "человек" используются в крайне шовинистическом значении. Знаменитая заповедь "возлюби ближнего*14) своего как самого себя" (Левит, 19:18) понимается классическим (и современным ортодоксальным) иудаизмом как заповедь любить только ближнего-еврея, не любого человека. Точно так же строчка: "не стой в праздности над пролитой кровью ближнего твоего" (там же, 16) толкуется так: нельзя стоять в праздности, когда кровь (жизнь) ближнего еврея в опасности. Но, как мы увидим в главе 5, евреям в принципе запрещено спасать жизнь язычников, поскольку "они не ближние твои".
ИСРАЭЛЬ ШАХАК
Еврейская история, еврейская религия:
тяжесть трех тысяч лет.
ФЛАВИАН БРЕНЬЕ
Евреи и Талмуд
И тд и тп.
Книга Даля, которую Вы цитировали - основана на показаниях тех людей, чьи показания Вы пытаетесь доказать, основываясь на книгу Даля. Неужели Вы сами не видите абсурдность подобного доказательства?
Да навалом источников только поискать надо как следует мало книги Даля и монаха Неофита вот еще один объемистый труд на эту тему Профессор-Протоиерей Т.И.Буткевич.Тайна крови в жыдовстве.
https://www.holytrue.ru/Blood/Butkevich/index.htm
Ну вот возьмем хотябы шулхан арух изданный в России Конгрессом еврейских религиозных организаций и объединений в 1999г.Мало того что там навалом всяких мерзостей(примеры я приводил выше)так плюс ко всему в придисловии сказано что все ее законы продолжают действовать в наши дни.А некоторые еще более оскорбительные для других наций положения в книге не напечатаны и изучаются только в еврейских школах или ешивах.
Связь их с какими-либо иудейскими ритуалами никак не доказана, как и наличие подобных ритуалов! По этой логике - наличие тел убитых и изнасилованных девочек, являются фактом христианского ритуала жертвоприношения девственниц. А то, что не все Христиане об этом ритуале знают - не имет значения, следуя Вашей же логике. В отличии от Ваших обвинений в адрес иудеев, в совершении этих преступлений, вина Чикатило - неопровержимо доказана. Чикатило - славянин и христианин. Стало быть - он совершал христианские ритуальные убийства.
В подтверждение своих слов я привел немало письменных трудов написанных в разное время(более 30 некоторые из которых на русском можно наитии и другие ).Не поленись и ты найти хоть что то хотябы пару вырезок из бульварной прессы.(где бы описывался какой нибудь ритуал жертвопринашения существующий в христианстве)
Антинаучность этого исследования уже много раз обсуждалась. Зачем опять к этому возвращаться?
Где она обсуждалась?А вот этих работы тоже обсуждались?
Талмуд делит все человечество на две части: евреев и неевреев, последних он называет гоями (goi. goim). Христиане составляют предмет исключительной ненависти евреев. Только одни евреи произошли от Бога, все прочие люди произошли от диавола. “Евреи более приятны Богу, чем ангелы”. Насколько люди выше животных, настолько евреи выше всех остальных людей. Если бы не было евреев, то на земле не было бы никакого благословения: ни солнечных лучей, ни дождя, и люди не могли бы существовать. Все раввины согласны между собою в том, что неиудеи имеют чисто животную природу. Они сравнивают гоев то с собаками, то с ослами, то, наконец, со свиньями. “Один народ еврейский достоин вечной жизни, а все другие народы подобны ослам”, — говорит рабби Абраванель. “Вы иудеи, совсем другие люди. Прочие люди не суть люди, потому что души их происходят от духа нечистого, тогда как души иудеев происходят от духа Святого Бога”, — убеждает своих соотечественников рабби Менахем. Также рассуждает и рабби Жалкю, который говорит: “Одни евреи имеют право называться людьми, а гои, которые происходят от духа нечистого, должны называться свиньями”.
Кусочек из труда епископа Саратовского и Царицынского Алексия (Дородницына)
ректора Казанской Духовной академии, который называется “Мораль талмуда” (1913г.).
Ну и еще несколько.
Яков Брафман
Книга Кагала
материалы для изучения еврейского быта
Во многих случаях общие термины, как "твой ближний", "чужестранец" или даже просто "человек" используются в крайне шовинистическом значении. Знаменитая заповедь "возлюби ближнего*14) своего как самого себя" (Левит, 19:18) понимается классическим (и современным ортодоксальным) иудаизмом как заповедь любить только ближнего-еврея, не любого человека. Точно так же строчка: "не стой в праздности над пролитой кровью ближнего твоего" (там же, 16) толкуется так: нельзя стоять в праздности, когда кровь (жизнь) ближнего еврея в опасности. Но, как мы увидим в главе 5, евреям в принципе запрещено спасать жизнь язычников, поскольку "они не ближние твои".
ИСРАЭЛЬ ШАХАК
Еврейская история, еврейская религия:
тяжесть трех тысяч лет.
ФЛАВИАН БРЕНЬЕ
Евреи и Талмуд
И тд и тп.
Книга Даля, которую Вы цитировали - основана на показаниях тех людей, чьи показания Вы пытаетесь доказать, основываясь на книгу Даля. Неужели Вы сами не видите абсурдность подобного доказательства?
Да навалом источников только поискать надо как следует мало книги Даля и монаха Неофита вот еще один объемистый труд на эту тему Профессор-Протоиерей Т.И.Буткевич.Тайна крови в жыдовстве.
https://www.holytrue.ru/Blood/Butkevich/index.htm
lenin_sp
Любитель
9/6/2006, 8:11:53 PM
2Kaaakka
Как и в прошлой статейке сплошное вранье причем очень наглое.
Маленкий примерчик.
Все отлично знали, что не в Бейлисе тут дело, что он в этом процессе есть досадная формальность, устарелое требование закона, некая условность, без которой нельзя обойтись. Так и продолжается. Идут целые дни, когда о Бейлисe не упоминают ни одним словом, и суд даже, по-видимому, забывает о его существовании" (К, 12 окт. 1913 г. с.1).
Характерно, что ни мать убитого, ни местные жители, знавшие Бейлиса, не винили в этом убийстве ни евреев, ни самого Бейлиса.
После ареста Бейлиса в ходе следствия сразу же взяли и умерли дети-очевидцы.Однако всем известно, что после этого отравления (понятно, кем) выжила их сестра Людмила, показания которой содержатся в "Стенографическом отчете" процесса: она видела и рассказала на суде, как Бейлис и Шнеерсон утащили Андрюшу на завод, и именно в тот самый час, как потом установили медэксперты (по состоянию пищи в желудке), мальчик был убит.
Отрывки из речи прокурора.
Уже с того самого момента, когда был найден... исколотый труп Андрюши Ющинского... началась агитация со стороны евреев: принимались все меры к тому, чтобы запутать, затемнить это дело. И глубоко прав эксперт Сикорский, когда он указывал здесь, как происходит подобного рода движение... Какая-то невидимая рука, вероятно сыплющая много золота, распоряжается всем этим и запутывает дело настолько, что в течение двух лет судебный следователь не в состоянии был распутать те версии, которые в этом деле предлагались. ...Возбуждали обвинение в убийстве сначала против родственников, потом против воров, снова против родственников и снова против воров. ...Те лица, которые проходили здесь перед нами в качестве свидетелей и которые были подозреваемы и обвиняемы — их в газетах беззастенчиво называли убийцами, — мне теперь нужно снять с них это обвинение в убийстве...
Расследование было поручено начальнику сыскной полицииМищуку, ныне лишенному всех прав, и замечательно, что между Мищуком и Барщевским немедленно устанавливается трогательное согласие в деле расследования. ГосподинМищук, по-видимому, юдофил, он не верит, чтобы в ХХ в. могли существовать ритуальные убийства, как просвещенный человек, он не допускает такой возможности. И он заподозривает в этом убийстве (самых ближайших) родственников... Мищук арестовывает Александру Приходько и Луку Приходько и держит их под арестом 16 дней одну и 13 дней другого, не дав им даже возможности быть на похоронах сына. ... Мищуку, разумеется, ровно ничего не стоило установить, как провела время Александра Приходько и какие у нее были отношения с сыном. Но Мищук не только ничего этого не устанавливает — он верит Барщевскому, что ее надо посадить под стражу. ...Я позволю себе напомнить, что Мищук, взяв сыщиков, явился в Слободку (поселок на другом берегу Днепра, напротив города Киева) и допрашивал мальчика Павла Пушку, когда же Пушка сказал, что утром, в субботу 12 марта (день пропажи мальчика и его убийства), он видел, как Андрюша с книжками пошел из Слободки в Киев (в духовное училище, где он учился), то сыщиками ему было сказано: “Ты врешь, его зарезали накануне вечером, положили в мешок и повезли в Киев. Ты врешь, что его видел, а если будешь так показывать, то мы тебя на Пасху посадим!” А девочке (игравшей вместе сЮщинским в день убийства) тоже говорили: ты врешь... Но ведь это — не заблуждение, это умысел. И ведь Мищук действует так не из любви к искусству... он ведь должностное лицо, так что его соображения, вероятно, серьезные, и ему выгоднее арестовать родственников, чем посмотреть повнимательнее, что это за пещера и не вблизи ли она от кирпичного завода (еврея) Зайцева. ...Мищук верит в возможность убийства мальчика его собственной матерью и собирает против нее данные...
Судебная палата судила Мищука за то, что он подсунул вещи убитого на Юрковской горе, признала в его действиях явный подлог, явное желание скрыть (настоящие) следы преступления*...
Александра и Лука Приходько были освобождены в апреле месяце (1911 г., убийство произошло 12 марта, тело было найдено 20 марта) после того, как прокуратура и следственная власть убедились в невозможности опираться на Мищука, арестовавшего невинных людей... Однако не успели выпустить Приходько, как 11 мая является другой сотрудник “Киевской мысли” (крупнейшая киевская газета, издаваемая евреями) — некий Ордынский, и снова наводит следствие на явно ложный путь. Заметим, что это тот самый Ордынский, который потом разъезжает по ресторанам с Чеберяк (в следующей стадии запутывания дела, когда его хотели “пришить” ворам, якобы собиравшимся на квартире Чеберяк). Ордынский заявляет следователю, что прачке его (еврейской) знакомой, некой Клейман, достоверно известно, что мать и отчим убитого мальчика везли труп в мешке на извозчике. По словам г-жи Клейман, родственники убитого хотели (убив мальчика) завладеть его деньгами — которых, как впоследствии оказалось, вообще не существовало...
Сотрудники “Киевской мысли” смогли этой базарной сплетней затемнить для следственной власти настоящие следы преступления...
Одновременно с появлением Ордынского на горизонте появляется и некий Красовский (также начальник сыскного отделения). На него возлагаются большие надежды, так как он перед этим смог раскрыть серьезное преступление. Что же он прежде всего делает? Он арестовывает (родного дядю убитого) Федора Нежинского, против которого нет решительно никаких подозрений, кроме показания содержателя пивной, (еврея) Добжанского, что пальто его будто бы было выпачкано в глине. Нежинского арестовывают, держат под стражей 20 дней, после чего Красовский... говорит ему, что он должен быть у него агентом и показывать на Луку Приходько. ...Что же делают с арестованным Лукой? ...Его везут утром в город, везет его Красовский, и чтобы он был похож на человека, которого какой-то печник Ященко видел около пещеры (где был найден труп Ющинского), его гримируют, обстригают ему волосы и подкрашивают усы. И вечером Ященко признает в нем того человека, которого он видел около пещеры. Приходько терзали совершенно напрасно: достаточно было спросить его хозяина (владельца переплетной мастерской Колбасова), где он провел всю неделю, чтобы установить, где он был во время убийства... Для чего все это делается, и что нужно Красовскому? ...для чего он забирает под стражу Луку Приходько, его отца и братьев — почему? И здесь действуют определенный план и цель — запутать дело. Как делалось “общественное мнение” в Киеве? — Прямо говорили и писали в газетах, что всем, мол, известно,Ющинского убили его жеродст-венники; а Бейлис тут при чем, господа? Ясно, что ни при чем...
Мне необходимо указать здесь на те приемы, которыми пользовались лица, расследовавшие настоящее дело, и затем доказать, что все версии и предположения о тех или иных якобы виновных лицах разбивались, как совершенно несостоятельные. ...Идя последовательно, я должен показать деятельность Красовского в июле 1911 г., который впервые появился на горизонте 7 мая... Кроме Красовского в мае-месяце (1911 г.) продолжал действовать еще не устраненный тогдаМищук...
В поддержку Бейлиса проголосовали не все а только половина присяжных(вероятно подкупленных как и начальник сыскной полиции Мищук ну и некоторые другие.)
Кстате
....умерщвление отрока Ющинского на еврейском заводе с синагогой было признано “изуверским с подробно перечисленными признаками ритуального”.
Как и в прошлой статейке сплошное вранье причем очень наглое.
Маленкий примерчик.
Все отлично знали, что не в Бейлисе тут дело, что он в этом процессе есть досадная формальность, устарелое требование закона, некая условность, без которой нельзя обойтись. Так и продолжается. Идут целые дни, когда о Бейлисe не упоминают ни одним словом, и суд даже, по-видимому, забывает о его существовании" (К, 12 окт. 1913 г. с.1).
Характерно, что ни мать убитого, ни местные жители, знавшие Бейлиса, не винили в этом убийстве ни евреев, ни самого Бейлиса.
После ареста Бейлиса в ходе следствия сразу же взяли и умерли дети-очевидцы.Однако всем известно, что после этого отравления (понятно, кем) выжила их сестра Людмила, показания которой содержатся в "Стенографическом отчете" процесса: она видела и рассказала на суде, как Бейлис и Шнеерсон утащили Андрюшу на завод, и именно в тот самый час, как потом установили медэксперты (по состоянию пищи в желудке), мальчик был убит.
Отрывки из речи прокурора.
Уже с того самого момента, когда был найден... исколотый труп Андрюши Ющинского... началась агитация со стороны евреев: принимались все меры к тому, чтобы запутать, затемнить это дело. И глубоко прав эксперт Сикорский, когда он указывал здесь, как происходит подобного рода движение... Какая-то невидимая рука, вероятно сыплющая много золота, распоряжается всем этим и запутывает дело настолько, что в течение двух лет судебный следователь не в состоянии был распутать те версии, которые в этом деле предлагались. ...Возбуждали обвинение в убийстве сначала против родственников, потом против воров, снова против родственников и снова против воров. ...Те лица, которые проходили здесь перед нами в качестве свидетелей и которые были подозреваемы и обвиняемы — их в газетах беззастенчиво называли убийцами, — мне теперь нужно снять с них это обвинение в убийстве...
Расследование было поручено начальнику сыскной полицииМищуку, ныне лишенному всех прав, и замечательно, что между Мищуком и Барщевским немедленно устанавливается трогательное согласие в деле расследования. ГосподинМищук, по-видимому, юдофил, он не верит, чтобы в ХХ в. могли существовать ритуальные убийства, как просвещенный человек, он не допускает такой возможности. И он заподозривает в этом убийстве (самых ближайших) родственников... Мищук арестовывает Александру Приходько и Луку Приходько и держит их под арестом 16 дней одну и 13 дней другого, не дав им даже возможности быть на похоронах сына. ... Мищуку, разумеется, ровно ничего не стоило установить, как провела время Александра Приходько и какие у нее были отношения с сыном. Но Мищук не только ничего этого не устанавливает — он верит Барщевскому, что ее надо посадить под стражу. ...Я позволю себе напомнить, что Мищук, взяв сыщиков, явился в Слободку (поселок на другом берегу Днепра, напротив города Киева) и допрашивал мальчика Павла Пушку, когда же Пушка сказал, что утром, в субботу 12 марта (день пропажи мальчика и его убийства), он видел, как Андрюша с книжками пошел из Слободки в Киев (в духовное училище, где он учился), то сыщиками ему было сказано: “Ты врешь, его зарезали накануне вечером, положили в мешок и повезли в Киев. Ты врешь, что его видел, а если будешь так показывать, то мы тебя на Пасху посадим!” А девочке (игравшей вместе сЮщинским в день убийства) тоже говорили: ты врешь... Но ведь это — не заблуждение, это умысел. И ведь Мищук действует так не из любви к искусству... он ведь должностное лицо, так что его соображения, вероятно, серьезные, и ему выгоднее арестовать родственников, чем посмотреть повнимательнее, что это за пещера и не вблизи ли она от кирпичного завода (еврея) Зайцева. ...Мищук верит в возможность убийства мальчика его собственной матерью и собирает против нее данные...
Судебная палата судила Мищука за то, что он подсунул вещи убитого на Юрковской горе, признала в его действиях явный подлог, явное желание скрыть (настоящие) следы преступления*...
Александра и Лука Приходько были освобождены в апреле месяце (1911 г., убийство произошло 12 марта, тело было найдено 20 марта) после того, как прокуратура и следственная власть убедились в невозможности опираться на Мищука, арестовавшего невинных людей... Однако не успели выпустить Приходько, как 11 мая является другой сотрудник “Киевской мысли” (крупнейшая киевская газета, издаваемая евреями) — некий Ордынский, и снова наводит следствие на явно ложный путь. Заметим, что это тот самый Ордынский, который потом разъезжает по ресторанам с Чеберяк (в следующей стадии запутывания дела, когда его хотели “пришить” ворам, якобы собиравшимся на квартире Чеберяк). Ордынский заявляет следователю, что прачке его (еврейской) знакомой, некой Клейман, достоверно известно, что мать и отчим убитого мальчика везли труп в мешке на извозчике. По словам г-жи Клейман, родственники убитого хотели (убив мальчика) завладеть его деньгами — которых, как впоследствии оказалось, вообще не существовало...
Сотрудники “Киевской мысли” смогли этой базарной сплетней затемнить для следственной власти настоящие следы преступления...
Одновременно с появлением Ордынского на горизонте появляется и некий Красовский (также начальник сыскного отделения). На него возлагаются большие надежды, так как он перед этим смог раскрыть серьезное преступление. Что же он прежде всего делает? Он арестовывает (родного дядю убитого) Федора Нежинского, против которого нет решительно никаких подозрений, кроме показания содержателя пивной, (еврея) Добжанского, что пальто его будто бы было выпачкано в глине. Нежинского арестовывают, держат под стражей 20 дней, после чего Красовский... говорит ему, что он должен быть у него агентом и показывать на Луку Приходько. ...Что же делают с арестованным Лукой? ...Его везут утром в город, везет его Красовский, и чтобы он был похож на человека, которого какой-то печник Ященко видел около пещеры (где был найден труп Ющинского), его гримируют, обстригают ему волосы и подкрашивают усы. И вечером Ященко признает в нем того человека, которого он видел около пещеры. Приходько терзали совершенно напрасно: достаточно было спросить его хозяина (владельца переплетной мастерской Колбасова), где он провел всю неделю, чтобы установить, где он был во время убийства... Для чего все это делается, и что нужно Красовскому? ...для чего он забирает под стражу Луку Приходько, его отца и братьев — почему? И здесь действуют определенный план и цель — запутать дело. Как делалось “общественное мнение” в Киеве? — Прямо говорили и писали в газетах, что всем, мол, известно,Ющинского убили его жеродст-венники; а Бейлис тут при чем, господа? Ясно, что ни при чем...
Мне необходимо указать здесь на те приемы, которыми пользовались лица, расследовавшие настоящее дело, и затем доказать, что все версии и предположения о тех или иных якобы виновных лицах разбивались, как совершенно несостоятельные. ...Идя последовательно, я должен показать деятельность Красовского в июле 1911 г., который впервые появился на горизонте 7 мая... Кроме Красовского в мае-месяце (1911 г.) продолжал действовать еще не устраненный тогдаМищук...
В поддержку Бейлиса проголосовали не все а только половина присяжных(вероятно подкупленных как и начальник сыскной полиции Мищук ну и некоторые другие.)
Кстате
....умерщвление отрока Ющинского на еврейском заводе с синагогой было признано “изуверским с подробно перечисленными признаками ритуального”.
DELETED
Акула пера
9/7/2006, 1:46:22 AM
(lenin_sp @ 06.09.2006 - время: 14:56) Доказательства очень простые - их слова не подтверждаются ни одним иудейским религиозным источником. Ни одно, из приписываемых ими деянийц, никак не упоминается ни в одной книге. Ни в Танахе, ни в Талмуде, ни в Шулхан Арух. То есть - бездоказательные обвинения. По русски - клевета.
Ну вот возьмем хотябы шулхан арух изданный в России Конгрессом еврейских религиозных организаций и объединений в 1999г.Мало того что там навалом всяких мерзостей(примеры я приводил выше)так плюс ко всему в придисловии сказано что все ее законы продолжают действовать в наши дни.А некоторые еще более оскорбительные для других наций положения в книге не напечатаны и изучаются только в еврейских школах или ешивах.
Ненапечатаны не оскорбительные для других наций отрывки, а те, которые могут быть неправильно поняты другими нациями. И сделано это только в 1999 году. Найдите более раннее издание, или - выучите иврит.
Вы продолжаете подтверждать слова Неофита, словами Неофита. Это уже даже не смешно.
qwerty1936, ая и не сравнивал Перумова с Ельциным. Я просто опроверг тезис о том, что - фигура известная. И прежде чем что-то сказать, 1000 раз подумает.
Известность никак не связана с мыслительным процессом....
Ну вот возьмем хотябы шулхан арух изданный в России Конгрессом еврейских религиозных организаций и объединений в 1999г.Мало того что там навалом всяких мерзостей(примеры я приводил выше)так плюс ко всему в придисловии сказано что все ее законы продолжают действовать в наши дни.А некоторые еще более оскорбительные для других наций положения в книге не напечатаны и изучаются только в еврейских школах или ешивах.
Ненапечатаны не оскорбительные для других наций отрывки, а те, которые могут быть неправильно поняты другими нациями. И сделано это только в 1999 году. Найдите более раннее издание, или - выучите иврит.
Вы продолжаете подтверждать слова Неофита, словами Неофита. Это уже даже не смешно.
qwerty1936, ая и не сравнивал Перумова с Ельциным. Я просто опроверг тезис о том, что - фигура известная. И прежде чем что-то сказать, 1000 раз подумает.
Известность никак не связана с мыслительным процессом....
Anenerbe
Удален 9/7/2006, 2:11:50 AM
(qwerty1936 @ 06.09.2006 - время: 14:15) Пардон, но мы же не сравниваем Арона Шнеера и Эхуда Ольмерта
Для меня мнение такого прославленного писателя, да еще и русского, важнее, чем 1000 евреев и весь Израиль и США вместе взятый. Он не фашист и не антисемит. Он реально видит правду и объективно на нее реагирует. Особенно мне про русофобский вой понравилось.
Для меня мнение такого прославленного писателя, да еще и русского, важнее, чем 1000 евреев и весь Израиль и США вместе взятый. Он не фашист и не антисемит. Он реально видит правду и объективно на нее реагирует. Особенно мне про русофобский вой понравилось.
DELETED
Акула пера
9/7/2006, 2:17:27 AM
(Anenerbe @ 06.09.2006 - время: 21:11) (qwerty1936 @ 06.09.2006 - время: 14:15) Пардон, но мы же не сравниваем Арона Шнеера и Эхуда Ольмерта
Для меня мнение такого прославленного писателя, да еще и русского, важнее, чем 1000 евреев и весь Израиль и США вместе взятый. Он не фашист и не антисемит. Он реально видит правду и объективно на нее реагирует. Особенно мне про русофобский вой понравилось.
В этом никто не сомневался. Только от этого его слова не становятся правдивее или взвешаннее.
Я ничего не говорил о его антисемитизме или национализме. Я вообще с ним малор знаком. Не люблю такую литературу. Я Гоголя предпочитаю. А из фаетастики - Беляева и Бредбери.
А Перумов, одним таким высказыванием, повысил продаваемость своихз книг... Сейчас, небось, все НП и НС побежали его книги скупать....
Для меня мнение такого прославленного писателя, да еще и русского, важнее, чем 1000 евреев и весь Израиль и США вместе взятый. Он не фашист и не антисемит. Он реально видит правду и объективно на нее реагирует. Особенно мне про русофобский вой понравилось.
В этом никто не сомневался. Только от этого его слова не становятся правдивее или взвешаннее.
Я ничего не говорил о его антисемитизме или национализме. Я вообще с ним малор знаком. Не люблю такую литературу. Я Гоголя предпочитаю. А из фаетастики - Беляева и Бредбери.
А Перумов, одним таким высказыванием, повысил продаваемость своихз книг... Сейчас, небось, все НП и НС побежали его книги скупать....
lenin_sp
Любитель
9/7/2006, 2:35:54 AM
Ненапечатаны не оскорбительные для других наций отрывки, а те, которые могут быть неправильно поняты другими нациями. И сделано это только в 1999 году. Найдите более раннее издание, или - выучите иврит.
Если я скажу например что весь еврейский народ экскре... а когда ты это прочитаеш и возмутишся начну тебе доказывать что ты все неправильно понял.Ты мне повериш ?Очень в этом сомневаюсь.
Текст вступления дословный кстате.
Смеем Вас заверить, господин Генеральный прокурор, что по этим вопросам во всем мире существует большое количество общепризнанных фактов и источников, на основании которых можно сделать бесспорный вывод: отрицательные оценки русскими патриотами типичных для еврейства действий против неевреев соответствуют истине, причем эти действия не случайны, а предписаны в талмудическом иудаизме и практикуются два тысячелетия. Таким образом, инкриминируемые патриотам высказывания и публикации против евреев в большинстве случаев являются самообороной, которая бывает не всегда стилистически правильна, но оправданна по сути.
В подтверждение обращаем Ваше внимание на официально изданную в Москве Конгрессом Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России (КЕРООР) книгу "Кицур Шульхан Арух", напечатанную уже не одним тиражом. Это сокращенное издание иудейского свода законов "Шулхан арух", составленного несколько столетий назад на основе "Талмуда" и обязательного к исполнению по сей день. Во вступлении к книге в изданиях 1999 и 2001 гг. глава исполкома КЕРООР раввин Зиновий Коган делает откровенное признание (курсив наш): “Редакционный Совет КЕРООР счел необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания.., помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть "Кицур Шульхан Арух" в идеально полном объеме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале”.
То есть, один из лидеров российского еврейства признаёт оскорбительными для нееврейского населения России некоторые положения данного иудейского кодекса поведения, но считает возможным приглашать своих соплеменников для изучения этих оскорблений в ешивах – еврейских школах, финансируемых с привлечением средств из государственного и местных бюджетов. Впрочем, даже в данном отцензурированном издании мы находим следующие положения:
– В "Законах об идолопоклонстве" говорится, что “фигура из двух перекрещенных палок, которой поклоняются, запрещена к использованию” – то есть христианство причисляется к идолопоклонству и все предписания об отношении к идолопоклонникам ("акумам") подразумевают в России (стране с преобладающим православным вероисповеданием) прежде всего православных христиан (с. 389).
– Предписание при виде “идолопоклонского дома” (то есть храма) произносить ему проклятие: “Дом гордых выкорчует Б-г”, а при виде разрушенного храма восклицать: “Б-г возмездия проявился!”. Мало того, далее предлагается такой вариант этого предписания: “некоторые полагают, что речь идет о домах неевреев, живущих в мире, спокойствии и богатстве” (сс. 389-390).
– Приравнивание нееврея к экскрементам (сс. 47 и 48).
– Запрещение обучать неевреев ремеслу (с. 390).
– “Еврейке не следует помогать нееврейке при родах”, кроме как в случае, “чтобы не вызывать вражды к нам... но только за плату” (с. 390).
– “Если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца” (с. 405).
– При денежных расчетах “если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой” (с. 406).
– “Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идет ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и неважно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество” (с. 408) – настоятельно просим заметить: это касается предписанного евреям поведения на следствии и суде.
– Разумеется, в числе 13 главных принципов иудаизма требуется ожидание еврейского всемирного правителя, который поставит евреев господствовать над прочими народами мира: “Безоговорочно верю в приход Машиаха, и, хотя он задерживается, я все же каждый день буду ждать его” (с. 485). – В учении Православной Церкви этот ожидаемый правитель мира отождествляется с антихристом, о котором предупреждали Иисус Христос (Ин. 5:43), апостол Павел (2 Фес. 2), святые отцы Церкви. Это важная и неотъемлемая часть православного учения о завершении истории.
Во вступлении к этой книге глава исполкома КЕРООР Коган пишет, что “Талмуд – непревзойденный памятник еврейского гения”, а данная выжимка его морали, "Кицур Шульхан Арух" – “хрестоматия еврейской цивилизации нашего времени... Эта книга вам совершенно необходима. Вы можете поступать так, как в ней написано, и быть уверенными, что выполнили волю Вс-вышнего”.
А главный раввин России А. Шаевич отмечает в предисловии: “Интерес к этой книге превзошел самые смелые наши ожидания. Громадное количество благодарственных откликов от самых разных людей на протяжении всего этого времени приходит в наш адрес. Еще большее количество писем содержит настоятельные просьбы помочь в приобретении этого издания”.
Таким образом, это не исторический памятник, а руководство к действию.
Мы полагаем, что уже на основании одного этого официального еврейского издания правоохранительные органы должны были бы согласно ст. 282 УК РФ пресечь распространение религии, возбуждающей у еврейства ненависть к прочему “населению России”. Тем более, если заглянуть в “идеально полный объем непревзойденного памятника иудейской морали” – "Шулхан аруха", изучаемого в ешивах.
Издания Талмуда очень многочисленны, особенно Талмуда Вавилонского, наиболее чтимого евреями, как выражавшего в наименее скрытом виде чаяния и помыслы еврейского народа. Самое старое издание, почти современное началу книгопечатания, выпущено в Венеции в 1520 году Бомбергом: оно содержит двенадцать томов in folio. (61) Марк Антоний Джустиниани переиздал его без изменения в Венеции же в 1550 году. Эти последовавшая одно за другим издания вскоре поставили еврейский народ в большое затруднение. Действительно, до этого времени, когда какой либо ученый христианин, или крещеный еврей указывали, на безнравственность учения Израиля и приводили в подтверждение своих слов выписки из священных книг евреев, эти последние отделывались криком о невежестве переводчиков или же злом умысле переписчика; с автором, сличающим рукописи с произведением печатным, окончательным, облеченным признаком достоверности, подобный прием становился немыслимым, и антисемиты XVI века тотчас же получили прочную основу для подкрепления перед властями своих обвинений. Благодаря этому, третье издание Талмуда, Базельское 1581 года, было цензурой Священной Империи очищено от некоторых особенно злобных мест против Христа и церкви. Евреи, впрочем, ограничились лишь тем, что переиздали отдельно вычеркнутые богохульства и вставляли их в книги, находившиеся в их распоряжении. (62) Вследствие новых жалоб, последовавших в результате появления Амстердамского издания, на этот раз полного (в 1600 году) и Краковского (в 1605 году), раввины решили, что осторожнее не давать больше оружия против Израиля. Вследствие этого верховный синод, собранный в Польше в 1631 году, постановил выпускать во всех последующих изданиях все, вызывающая нападки места, но он сделал это в выражениях, достойных быть отмеченными, как памятник еврейского вероломства: «Поэтому мы предписываем, под страхом высшего отлучения, ничего не печатать в будущих изданиях Мишны или Гемары, что имеет отношение, хорошее или дурное, до деяний Иисуса из Назарета. Мы приказываем, следовательно, оставлять белыми места, где вопрос касается Иисуса Назарянина. Кружок, подобный этому "0", поставленный на этом месте, будет служить для раввинов и учителей предупреждением, что это место должно быть преподаваемо молодежи исключительно устно. При соблюдении этой предосторожности ученые назаряне (Христиане) не будут иметь повода нападать на нас по этому вопросу». (63)
Это решение применялось более или менее полностью в следующих изданиях: в Венском, наиболее полном, в Амстердамском (1644 г.), во Франкфуртском на Одере (1697 г. и 1715-1721 г. г.), в Зальцбахском (1769), в Пражском (1839 г.) и Варшавском (1863 г.). Тем не менее эти издания, не смотря на передержки, все же изобилуют текстами возмутительного бесстыдства. Поэтому один ученый гебраист, аббат Август Ролинг, доктор богословия и профессор Пражского университета, делая из них выписки, составил около 1878 года небольшой труд: «Еврей-талмудист», изданный сначала в Мюнстере, в Вестфалии. Вследствие того, что появились критические заметки, опровергавшая достоверность некоторых ссылок, аббат Максимилиан де-Ламарк, доктор богословия, употребил 10 лет на полную проверку этого труда, и издал его вновь в 1888 году в Брюсселе, у издателя Альфреда Вромана, обещавшего вознаграждение в 10.000 франков всякому, кто докажет, что хотя бы одна из цитат, содержащихся в книге, не верна.
ФЛАВИАН БРЕНЬЕ
Евреи и Талмуд
Вы продолжаете подтверждать слова Неофита, словами Неофита. Это уже даже не смешно.
Ты о чем ????Я привел три разные книги о тайне крови в них
ссылаются еще на десятки других произведений(правда не все они на русском написаны).
Ну а что касается Неофита безусловно его цитирует и Даль и Протоиерей Буткевич но ведь не только его.
Если я скажу например что весь еврейский народ экскре... а когда ты это прочитаеш и возмутишся начну тебе доказывать что ты все неправильно понял.Ты мне повериш ?Очень в этом сомневаюсь.
Текст вступления дословный кстате.
Смеем Вас заверить, господин Генеральный прокурор, что по этим вопросам во всем мире существует большое количество общепризнанных фактов и источников, на основании которых можно сделать бесспорный вывод: отрицательные оценки русскими патриотами типичных для еврейства действий против неевреев соответствуют истине, причем эти действия не случайны, а предписаны в талмудическом иудаизме и практикуются два тысячелетия. Таким образом, инкриминируемые патриотам высказывания и публикации против евреев в большинстве случаев являются самообороной, которая бывает не всегда стилистически правильна, но оправданна по сути.
В подтверждение обращаем Ваше внимание на официально изданную в Москве Конгрессом Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России (КЕРООР) книгу "Кицур Шульхан Арух", напечатанную уже не одним тиражом. Это сокращенное издание иудейского свода законов "Шулхан арух", составленного несколько столетий назад на основе "Талмуда" и обязательного к исполнению по сей день. Во вступлении к книге в изданиях 1999 и 2001 гг. глава исполкома КЕРООР раввин Зиновий Коган делает откровенное признание (курсив наш): “Редакционный Совет КЕРООР счел необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания.., помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть "Кицур Шульхан Арух" в идеально полном объеме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале”.
То есть, один из лидеров российского еврейства признаёт оскорбительными для нееврейского населения России некоторые положения данного иудейского кодекса поведения, но считает возможным приглашать своих соплеменников для изучения этих оскорблений в ешивах – еврейских школах, финансируемых с привлечением средств из государственного и местных бюджетов. Впрочем, даже в данном отцензурированном издании мы находим следующие положения:
– В "Законах об идолопоклонстве" говорится, что “фигура из двух перекрещенных палок, которой поклоняются, запрещена к использованию” – то есть христианство причисляется к идолопоклонству и все предписания об отношении к идолопоклонникам ("акумам") подразумевают в России (стране с преобладающим православным вероисповеданием) прежде всего православных христиан (с. 389).
– Предписание при виде “идолопоклонского дома” (то есть храма) произносить ему проклятие: “Дом гордых выкорчует Б-г”, а при виде разрушенного храма восклицать: “Б-г возмездия проявился!”. Мало того, далее предлагается такой вариант этого предписания: “некоторые полагают, что речь идет о домах неевреев, живущих в мире, спокойствии и богатстве” (сс. 389-390).
– Приравнивание нееврея к экскрементам (сс. 47 и 48).
– Запрещение обучать неевреев ремеслу (с. 390).
– “Еврейке не следует помогать нееврейке при родах”, кроме как в случае, “чтобы не вызывать вражды к нам... но только за плату” (с. 390).
– “Если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца” (с. 405).
– При денежных расчетах “если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой” (с. 406).
– “Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идет ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и неважно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество” (с. 408) – настоятельно просим заметить: это касается предписанного евреям поведения на следствии и суде.
– Разумеется, в числе 13 главных принципов иудаизма требуется ожидание еврейского всемирного правителя, который поставит евреев господствовать над прочими народами мира: “Безоговорочно верю в приход Машиаха, и, хотя он задерживается, я все же каждый день буду ждать его” (с. 485). – В учении Православной Церкви этот ожидаемый правитель мира отождествляется с антихристом, о котором предупреждали Иисус Христос (Ин. 5:43), апостол Павел (2 Фес. 2), святые отцы Церкви. Это важная и неотъемлемая часть православного учения о завершении истории.
Во вступлении к этой книге глава исполкома КЕРООР Коган пишет, что “Талмуд – непревзойденный памятник еврейского гения”, а данная выжимка его морали, "Кицур Шульхан Арух" – “хрестоматия еврейской цивилизации нашего времени... Эта книга вам совершенно необходима. Вы можете поступать так, как в ней написано, и быть уверенными, что выполнили волю Вс-вышнего”.
А главный раввин России А. Шаевич отмечает в предисловии: “Интерес к этой книге превзошел самые смелые наши ожидания. Громадное количество благодарственных откликов от самых разных людей на протяжении всего этого времени приходит в наш адрес. Еще большее количество писем содержит настоятельные просьбы помочь в приобретении этого издания”.
Таким образом, это не исторический памятник, а руководство к действию.
Мы полагаем, что уже на основании одного этого официального еврейского издания правоохранительные органы должны были бы согласно ст. 282 УК РФ пресечь распространение религии, возбуждающей у еврейства ненависть к прочему “населению России”. Тем более, если заглянуть в “идеально полный объем непревзойденного памятника иудейской морали” – "Шулхан аруха", изучаемого в ешивах.
Издания Талмуда очень многочисленны, особенно Талмуда Вавилонского, наиболее чтимого евреями, как выражавшего в наименее скрытом виде чаяния и помыслы еврейского народа. Самое старое издание, почти современное началу книгопечатания, выпущено в Венеции в 1520 году Бомбергом: оно содержит двенадцать томов in folio. (61) Марк Антоний Джустиниани переиздал его без изменения в Венеции же в 1550 году. Эти последовавшая одно за другим издания вскоре поставили еврейский народ в большое затруднение. Действительно, до этого времени, когда какой либо ученый христианин, или крещеный еврей указывали, на безнравственность учения Израиля и приводили в подтверждение своих слов выписки из священных книг евреев, эти последние отделывались криком о невежестве переводчиков или же злом умысле переписчика; с автором, сличающим рукописи с произведением печатным, окончательным, облеченным признаком достоверности, подобный прием становился немыслимым, и антисемиты XVI века тотчас же получили прочную основу для подкрепления перед властями своих обвинений. Благодаря этому, третье издание Талмуда, Базельское 1581 года, было цензурой Священной Империи очищено от некоторых особенно злобных мест против Христа и церкви. Евреи, впрочем, ограничились лишь тем, что переиздали отдельно вычеркнутые богохульства и вставляли их в книги, находившиеся в их распоряжении. (62) Вследствие новых жалоб, последовавших в результате появления Амстердамского издания, на этот раз полного (в 1600 году) и Краковского (в 1605 году), раввины решили, что осторожнее не давать больше оружия против Израиля. Вследствие этого верховный синод, собранный в Польше в 1631 году, постановил выпускать во всех последующих изданиях все, вызывающая нападки места, но он сделал это в выражениях, достойных быть отмеченными, как памятник еврейского вероломства: «Поэтому мы предписываем, под страхом высшего отлучения, ничего не печатать в будущих изданиях Мишны или Гемары, что имеет отношение, хорошее или дурное, до деяний Иисуса из Назарета. Мы приказываем, следовательно, оставлять белыми места, где вопрос касается Иисуса Назарянина. Кружок, подобный этому "0", поставленный на этом месте, будет служить для раввинов и учителей предупреждением, что это место должно быть преподаваемо молодежи исключительно устно. При соблюдении этой предосторожности ученые назаряне (Христиане) не будут иметь повода нападать на нас по этому вопросу». (63)
Это решение применялось более или менее полностью в следующих изданиях: в Венском, наиболее полном, в Амстердамском (1644 г.), во Франкфуртском на Одере (1697 г. и 1715-1721 г. г.), в Зальцбахском (1769), в Пражском (1839 г.) и Варшавском (1863 г.). Тем не менее эти издания, не смотря на передержки, все же изобилуют текстами возмутительного бесстыдства. Поэтому один ученый гебраист, аббат Август Ролинг, доктор богословия и профессор Пражского университета, делая из них выписки, составил около 1878 года небольшой труд: «Еврей-талмудист», изданный сначала в Мюнстере, в Вестфалии. Вследствие того, что появились критические заметки, опровергавшая достоверность некоторых ссылок, аббат Максимилиан де-Ламарк, доктор богословия, употребил 10 лет на полную проверку этого труда, и издал его вновь в 1888 году в Брюсселе, у издателя Альфреда Вромана, обещавшего вознаграждение в 10.000 франков всякому, кто докажет, что хотя бы одна из цитат, содержащихся в книге, не верна.
ФЛАВИАН БРЕНЬЕ
Евреи и Талмуд
Вы продолжаете подтверждать слова Неофита, словами Неофита. Это уже даже не смешно.
Ты о чем ????Я привел три разные книги о тайне крови в них
ссылаются еще на десятки других произведений(правда не все они на русском написаны).
Ну а что касается Неофита безусловно его цитирует и Даль и Протоиерей Буткевич но ведь не только его.
Плепорций
Удален 9/7/2006, 6:30:47 PM
(Anenerbe @ 06.09.2006 - время: 02:37) Почитайте любопытно услышать мнение писателя
Вопрос: Уважаемый, Николай Данилович!
У меня возник вопрос часто ли вам приходится натыкаться на критику вашего творчества, как литературы пропагандирующей насилие, рассизм, фашизм, и интимные отношения.
Конечно понятия рассизма и фашизма можно отнести только к серии "Империя превыше всего", но все же пришлось ли вам столкнуться с этим клеймом на вашем творчестве?
Ник Перумов : Поскольку я не мазохист , то и не имею привычки рыскать по сети, отыскивая отзывы на свои книги, то могу признаться, что подобного я почти не встречал. А когда встречал, то, откровенно говоря, пропускал мимо глаз/ушей. Был я в свое время "антисемитом", был "фашистом" (сейчас, впрочем, приличному человеку только и остается, что стать "фашистом" -- судя по отвратительному русофобскому вою т.н. "либеральной прессы" и остервенелой борьбе с "русскими националистами"), летели в меня сетевые экскременты и за "половую распущенность" в "Земле без радости". Всякое бывало. Так что можно сказать, что да, сталкивался с подобными взглядами, но внимания на них не акцентировал, ссылки не коллекционировал и поэтому приводить их сейчас не имею возможности. Равно как и не имею желания нагугливать подобную ругань в свой адрес.
Что касается конкретных "шишек" -- то как они могут на меня сыпаться? "Кровавый путинский режим" отнюдь не торопится ввести цензуру, в обкомы "Единой России" на меня пока что не жаловались (а если и жаловались, то мне об этом ничего не известно). Как я могу пострадать от такого рода мнений? Да никак. Кому охота -- пусть себе давит кнопочки, гоняет электроны по проводам, а наш караван будет себе двигаться вперед.
Если Вы и правда интересуетесь творчеством Ника, то Вы крупно выросли в моих глазах! Кроме шуток. Я отношусь к нему с определенным пиететом и тщательно вычитываю все его опусы. Включая интервью. В связи с чем мне любопытно - откуда Вы взяли сей текст? Не то, чтобы у меня были серьезные основания считать его подложным... Но я такое интервью ранее не читал и о нем не слышал, и меня заедает досада. Вы не могли бы дать ссылку на него, либо хотя бы указать "выходные данные"? Есть похожее интервью, вот цитата:
" — Вас не пугает, что после книг “Череп на рукаве” и “Череп в небесах”, вас обвиняют в фашизме?
— Я побывал во всех шкурах: был и сионистом, и антисемитом, и, что характерно, практически одновременно был и русским фашистом. Меня это уже не пугает, потому что, когда я вводил четвертый рейх в романе “Череп на рукаве”, мне говорили: “Ты что? Получается, что ты за фашистов?” Как раз одна из идей книги состоит в том, что люди, встав под неправильные знамена, не всегда оказываются ярыми приверженцами этой идеологии. Хотя, бесспорно, выбор имеет очень важное значение. " https://www.perumov.com/int/mk.shtml Но это ведь не то, верно?
Вообще говоря, мне совершенно не кажется, что Ник Перумов является Вашим единомышленником или сторонником русского национализма в любой форме. В приведенной Вами цитате упоминается дилогия "Империя превыше всего". Вы ее читали? Для тех, кто не читал, - сюжет в двух словах. Постфашистская Империя - однако только по форме, отнюдь не по содержанию - включающая в себя массу национально территориальных автомномий типа русского Нового Крыма (это планета). Планета совершенно процветающая! И тем не менее русские националисты готовят восстание для утверждения суверенитета в борьбе с иноземными захватчиками. Восстание начинается, и в ходе восстания выявляется полная беспринципность, звериная жестокость и неразборчивость в средствах "патриотов", это восстание возглавивших. Вплоть до отправки на верную смерть толп слабовооруженных и малообученных "добровольцев" в бой с тяжеловооруженными колоннами имперских профессиональнов-наемников под лозунгом "Ни шагу назад!" Этот знаменитый приказ у Перумова воспроизводится почти дословно, и в исполнение этого приказа создаются заградотряды, стреляющие по всем пытающимся спастись повстанцам. Верхушка восставших даже готова применить против имперцев фактически оружие массового поражения, понимая к каким сокрышительным последствиям это может привести, и только вмешательство главного героя препятствует им в этом. Империя тоже вовсе не является "белой и пушистой", шовинистически настроенные немцы готовят государственный переворот и захват власти под лозунгами превосходства "стержневой нации". В книге эти немцы также выставлены крайне деструктивной силой.
Вопрос: Уважаемый, Николай Данилович!
У меня возник вопрос часто ли вам приходится натыкаться на критику вашего творчества, как литературы пропагандирующей насилие, рассизм, фашизм, и интимные отношения.
Конечно понятия рассизма и фашизма можно отнести только к серии "Империя превыше всего", но все же пришлось ли вам столкнуться с этим клеймом на вашем творчестве?
Ник Перумов : Поскольку я не мазохист , то и не имею привычки рыскать по сети, отыскивая отзывы на свои книги, то могу признаться, что подобного я почти не встречал. А когда встречал, то, откровенно говоря, пропускал мимо глаз/ушей. Был я в свое время "антисемитом", был "фашистом" (сейчас, впрочем, приличному человеку только и остается, что стать "фашистом" -- судя по отвратительному русофобскому вою т.н. "либеральной прессы" и остервенелой борьбе с "русскими националистами"), летели в меня сетевые экскременты и за "половую распущенность" в "Земле без радости". Всякое бывало. Так что можно сказать, что да, сталкивался с подобными взглядами, но внимания на них не акцентировал, ссылки не коллекционировал и поэтому приводить их сейчас не имею возможности. Равно как и не имею желания нагугливать подобную ругань в свой адрес.
Что касается конкретных "шишек" -- то как они могут на меня сыпаться? "Кровавый путинский режим" отнюдь не торопится ввести цензуру, в обкомы "Единой России" на меня пока что не жаловались (а если и жаловались, то мне об этом ничего не известно). Как я могу пострадать от такого рода мнений? Да никак. Кому охота -- пусть себе давит кнопочки, гоняет электроны по проводам, а наш караван будет себе двигаться вперед.
Если Вы и правда интересуетесь творчеством Ника, то Вы крупно выросли в моих глазах! Кроме шуток. Я отношусь к нему с определенным пиететом и тщательно вычитываю все его опусы. Включая интервью. В связи с чем мне любопытно - откуда Вы взяли сей текст? Не то, чтобы у меня были серьезные основания считать его подложным... Но я такое интервью ранее не читал и о нем не слышал, и меня заедает досада. Вы не могли бы дать ссылку на него, либо хотя бы указать "выходные данные"? Есть похожее интервью, вот цитата:
" — Вас не пугает, что после книг “Череп на рукаве” и “Череп в небесах”, вас обвиняют в фашизме?
— Я побывал во всех шкурах: был и сионистом, и антисемитом, и, что характерно, практически одновременно был и русским фашистом. Меня это уже не пугает, потому что, когда я вводил четвертый рейх в романе “Череп на рукаве”, мне говорили: “Ты что? Получается, что ты за фашистов?” Как раз одна из идей книги состоит в том, что люди, встав под неправильные знамена, не всегда оказываются ярыми приверженцами этой идеологии. Хотя, бесспорно, выбор имеет очень важное значение. " https://www.perumov.com/int/mk.shtml Но это ведь не то, верно?
Вообще говоря, мне совершенно не кажется, что Ник Перумов является Вашим единомышленником или сторонником русского национализма в любой форме. В приведенной Вами цитате упоминается дилогия "Империя превыше всего". Вы ее читали? Для тех, кто не читал, - сюжет в двух словах. Постфашистская Империя - однако только по форме, отнюдь не по содержанию - включающая в себя массу национально территориальных автомномий типа русского Нового Крыма (это планета). Планета совершенно процветающая! И тем не менее русские националисты готовят восстание для утверждения суверенитета в борьбе с иноземными захватчиками. Восстание начинается, и в ходе восстания выявляется полная беспринципность, звериная жестокость и неразборчивость в средствах "патриотов", это восстание возглавивших. Вплоть до отправки на верную смерть толп слабовооруженных и малообученных "добровольцев" в бой с тяжеловооруженными колоннами имперских профессиональнов-наемников под лозунгом "Ни шагу назад!" Этот знаменитый приказ у Перумова воспроизводится почти дословно, и в исполнение этого приказа создаются заградотряды, стреляющие по всем пытающимся спастись повстанцам. Верхушка восставших даже готова применить против имперцев фактически оружие массового поражения, понимая к каким сокрышительным последствиям это может привести, и только вмешательство главного героя препятствует им в этом. Империя тоже вовсе не является "белой и пушистой", шовинистически настроенные немцы готовят государственный переворот и захват власти под лозунгами превосходства "стержневой нации". В книге эти немцы также выставлены крайне деструктивной силой.
Anenerbe
Удален 9/7/2006, 8:53:11 PM
Плепорций
Перумова я очень уважаю и читаю. Не хочу оффтоп.
Я читал только первый том черепа на рукаве. Моя любимая книга АМДМ, про Фесса почти не читал. Хорошая вещь Гибель Богов, Воин великой тьмы. Не скажу, что я его сильный фанат. Но интересуюсь его творчеством. И вообще как человек и как личность он мне нравится. Он русский патриот, благодаря его таланту(он ,печатается и заграницей) прославляет нашу Родину.
то Вы крупно выросли в моих глазах
Рад.
Не то, чтобы у меня были серьезные основания считать его подложным
И мне странно, что вы это предположили. Это взято с его официального форума. Где Николай Данилович отвечает на вопросы. И вы должны как его поклонник о существовании данного ресурса знать.
Жми сюда. Можете задать ему вопрос, возможно, он ответит. Лично этот вопрос находится в самом низу топа. Пришлось поискать, ну что не сделаешь ради патриотизма.
Перумова я очень уважаю и читаю. Не хочу оффтоп.
Я читал только первый том черепа на рукаве. Моя любимая книга АМДМ, про Фесса почти не читал. Хорошая вещь Гибель Богов, Воин великой тьмы. Не скажу, что я его сильный фанат. Но интересуюсь его творчеством. И вообще как человек и как личность он мне нравится. Он русский патриот, благодаря его таланту(он ,печатается и заграницей) прославляет нашу Родину.
то Вы крупно выросли в моих глазах
Рад.
Не то, чтобы у меня были серьезные основания считать его подложным
И мне странно, что вы это предположили. Это взято с его официального форума. Где Николай Данилович отвечает на вопросы. И вы должны как его поклонник о существовании данного ресурса знать.
Жми сюда. Можете задать ему вопрос, возможно, он ответит. Лично этот вопрос находится в самом низу топа. Пришлось поискать, ну что не сделаешь ради патриотизма.
Плепорций
Удален 9/7/2006, 11:52:21 PM
(Anenerbe @ 07.09.2006 - время: 16:53) Не то, чтобы у меня были серьезные основания считать его подложным
И мне странно, что вы это предположили.
Я как раз не рискнул это предположить...
Это взято с его официального форума. Где Николай Данилович отвечает на вопросы. И вы должны как его поклонник о существовании данного ресурса знать.
Жми сюда. Можете задать ему вопрос, возможно, он ответит. Лично этот вопрос находится в самом низу топа. Пришлось поискать, ну что не сделаешь ради патриотизма. Чёрте дери... Это я просто недопёр! Я начал искать фразу среди его опубликованных интервью, и совсем забыл о форуме!
Несомненно Перумов - русский патриот, причем он из тех патриотов, кто вызывает у меня искреннее уважение и симпатию. Однако, в свете написанного Перумовым, Вы думаете, что он полагает антисемитизм небеспочвенным? Что он у "русской нации" усматривает превосходство над другими? Что он полагает главной проблемой России засилье в ней "чужих"? Я уважаю патриотизм Перумова именно за то, что он у него никогда не превращается в ксенофобию. Патриотизм Перумова - это, прежде всего, призыв к тому, чтобы мы не забывали кто мы и откуда мы, помнили свою историю (которую многие в мире пытаются переписать), свои дохристианские корни (которые РПЦ всегда стремилась выкорчевать), свои победы и достижения.
Я думаю, что Ник на этом форуме стал бы Вам жестким оппонентом, причем куда лучшим, чем, скажем, я. По причине своей репутации и уровня знаний.
И мне странно, что вы это предположили.
Я как раз не рискнул это предположить...
Это взято с его официального форума. Где Николай Данилович отвечает на вопросы. И вы должны как его поклонник о существовании данного ресурса знать.
Жми сюда. Можете задать ему вопрос, возможно, он ответит. Лично этот вопрос находится в самом низу топа. Пришлось поискать, ну что не сделаешь ради патриотизма. Чёрте дери... Это я просто недопёр! Я начал искать фразу среди его опубликованных интервью, и совсем забыл о форуме!
Несомненно Перумов - русский патриот, причем он из тех патриотов, кто вызывает у меня искреннее уважение и симпатию. Однако, в свете написанного Перумовым, Вы думаете, что он полагает антисемитизм небеспочвенным? Что он у "русской нации" усматривает превосходство над другими? Что он полагает главной проблемой России засилье в ней "чужих"? Я уважаю патриотизм Перумова именно за то, что он у него никогда не превращается в ксенофобию. Патриотизм Перумова - это, прежде всего, призыв к тому, чтобы мы не забывали кто мы и откуда мы, помнили свою историю (которую многие в мире пытаются переписать), свои дохристианские корни (которые РПЦ всегда стремилась выкорчевать), свои победы и достижения.
Я думаю, что Ник на этом форуме стал бы Вам жестким оппонентом, причем куда лучшим, чем, скажем, я. По причине своей репутации и уровня знаний.
Anenerbe
Удален 9/8/2006, 1:26:08 AM
А я не собираюсь задавать Перумову какие либо вопросы. Возможно у него менее националистическая пропозиция. Но, я понимаю его фразу – как она звучит. И звучит она достаточно откровенна. Я не хочу в ней искать другие смыслы.
И не берусь предполагать, как вы предполагаете, что он думает и как поступает. Если бы он критиковал национализм, то его книги от этого хуже бы не стали. Просто я вынес этот пост, как альтернативы нашим либеральным оппонентам.
И не берусь предполагать, как вы предполагаете, что он думает и как поступает. Если бы он критиковал национализм, то его книги от этого хуже бы не стали. Просто я вынес этот пост, как альтернативы нашим либеральным оппонентам.
Плепорций
Удален 9/8/2006, 1:36:41 AM
(Anenerbe @ 07.09.2006 - время: 21:26) А я не собираюсь задавать Перумову какие либо вопросы. Возможно у него менее националистическая пропозиция. Но, я понимаю его фразу – как она звучит. И звучит она достаточно откровенна. Я не хочу в ней искать другие смыслы.
И не берусь предполагать, как вы предполагаете, что он думает и как поступает. Если бы он критиковал национализм, то его книги от этого хуже бы не стали. Просто я вынес этот пост, как альтернативы нашим либеральным оппонентам.
Мне, видимо, никогда не понять этот метод аргументации... Выхватить 1 (одну) цитату, выставить ее на обозрение, и вопрошать: "Каково?"
И не берусь предполагать, как вы предполагаете, что он думает и как поступает. Если бы он критиковал национализм, то его книги от этого хуже бы не стали. Просто я вынес этот пост, как альтернативы нашим либеральным оппонентам.
Мне, видимо, никогда не понять этот метод аргументации... Выхватить 1 (одну) цитату, выставить ее на обозрение, и вопрошать: "Каково?"
Anenerbe
Удален 9/8/2006, 1:43:35 AM
(Плепорций @ 07.09.2006 - время: 21:36) (Anenerbe @ 07.09.2006 - время: 21:26) А я не собираюсь задавать Перумову какие либо вопросы. Возможно у него менее националистическая пропозиция. Но, я понимаю его фразу – как она звучит. И звучит она достаточно откровенна. Я не хочу в ней искать другие смыслы.
И не берусь предполагать, как вы предполагаете, что он думает и как поступает. Если бы он критиковал национализм, то его книги от этого хуже бы не стали. Просто я вынес этот пост, как альтернативы нашим либеральным оппонентам.
Мне, видимо, никогда не понять этот метод аргументации... Выхватить 1 (одну) цитату, выставить ее на обозрение, и вопрошать: "Каково?"
Задайте ему вопрос. Может он более подробно вам все разъяснит. Хотя я думаю, что
вряд ли он будет это делать. "Он наш парень! "
И не берусь предполагать, как вы предполагаете, что он думает и как поступает. Если бы он критиковал национализм, то его книги от этого хуже бы не стали. Просто я вынес этот пост, как альтернативы нашим либеральным оппонентам.
Мне, видимо, никогда не понять этот метод аргументации... Выхватить 1 (одну) цитату, выставить ее на обозрение, и вопрошать: "Каково?"
Задайте ему вопрос. Может он более подробно вам все разъяснит. Хотя я думаю, что
вряд ли он будет это делать. "Он наш парень! "
DELETED
Акула пера
9/8/2006, 1:44:34 AM
(Плепорций @ 07.09.2006 - время: 20:36) (Anenerbe @ 07.09.2006 - время: 21:26) А я не собираюсь задавать Перумову какие либо вопросы. Возможно у него менее националистическая пропозиция. Но, я понимаю его фразу – как она звучит. И звучит она достаточно откровенна. Я не хочу в ней искать другие смыслы.
И не берусь предполагать, как вы предполагаете, что он думает и как поступает. Если бы он критиковал национализм, то его книги от этого хуже бы не стали. Просто я вынес этот пост, как альтернативы нашим либеральным оппонентам.
Мне, видимо, никогда не понять этот метод аргументации... Выхватить 1 (одну) цитату, выставить ее на обозрение, и вопрошать: "Каково?"
Для этого нужно освоить метод примитивного подхода....
И не берусь предполагать, как вы предполагаете, что он думает и как поступает. Если бы он критиковал национализм, то его книги от этого хуже бы не стали. Просто я вынес этот пост, как альтернативы нашим либеральным оппонентам.
Мне, видимо, никогда не понять этот метод аргументации... Выхватить 1 (одну) цитату, выставить ее на обозрение, и вопрошать: "Каково?"
Для этого нужно освоить метод примитивного подхода....
Beytar
Мастер
9/8/2006, 6:17:21 AM
_
Stanislav88
Профессионал
9/8/2006, 8:05:56 PM
Я снова тут.
Вот вам ссылочка интересная, почитайте
https://www.xpomo.com/ruskolan/liter/mif.htm В обзоре представлены разнообразные русофобские, либеральные
и антинациональные мифы, массово внедряемые в сознание нашего народа
Вот вам ссылочка интересная, почитайте
https://www.xpomo.com/ruskolan/liter/mif.htm В обзоре представлены разнообразные русофобские, либеральные
и антинациональные мифы, массово внедряемые в сознание нашего народа