Mykola69 | |
|
Может, сефира?
|
Shishat | |
|
Опять близко и горячо, но нет.
|
Chamiaholom | |
|
Попробуем так... Я не буду называть полное Его имя (четыре буквы), но упрощенно оно звучит так: Адонаи... Естественно, это предположение... |
Mykola69 | |
|
Вернуться к деревьям, что ли? Древо Познания?
|
Shishat | |||||
|
«Меня будут читать не так, как я написан, в этом мире мое имя будет писаться Иегова и будет читаться Адонай».... Ты практически угадал с точки зрения посредничества и замещения. Тем паче, что Блаватская в "Разоблачённой Изиде" ставит знак равенства между Адонаем и той сущностью, что имелось в виду. Однако у этой сущности есть своё собственное имя. Давай уж доведём разгадку до конца.
В учении офитов дух и материя – Змии, и наша угадываемая сущность становится Офитом, который искушает сам себя – мужчину и женщину – вкусить от «Древа Добра и Зла», чтобы научить их тайнам духовной мудрости. Однако, помимо Древа Познания здесь присутствует и другое Дерево с десятью листочками. От одного ушли, к другому пришли. Это сообщение отредактировал Shishat - 27-11-2007 - 08:12 |
Таичка | |
|
Ягве
|
Shishat | |||
|
Нет. Итак ключевые слова даны: подобие, образ, дерево, число, человек, каббала. Ответ на поверхности лежит. |
Chamiaholom | |||
|
«Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно» (Исх 20:7) Возможно конечно, я не все правильно сопоставил, но считаю по прежнему, что это "неизреченное имя" у евреев (в греческом аналоге). В теософском словаре Блаватской оно также присутствует. |
Shishat | |||
|
Я бы не стал просить сказать то, что сказать можно лишь на высоких степенях посвящения Имя вполне изречённое и в каббале присутствует во вполне "изречённом" виде. Да и, естественно, в указанном тобою словаре присутствует, поскольку в нём термины из каббалы и оккультизма. И Адонай, названный тобой в ответе, очень близок к правильному ответу именно в силу посредства выражения"неизречимого" через "изречённое". Бог всегда проявляется посредством чего-то, но чтобы отобразиться в Малкут и физическом человечестве Он должен выразиться сначала через модель этого Царства. Давайте ещё сутки - и если не будет точного овета - я его назову сам. Это сообщение отредактировал Shishat - 28-11-2007 - 08:17 |
Chamiaholom | |||
|
Да нет, я конечно не про высокие степени посвящения Просто это личное, вопрос веры, а не религии... Прошу прощения за небольшой оффтоп. |
Mykola69 | |
|
Я знаю только Древо Познания, которое иногда называют Мировое Древо, Древо Жизни, Мистическое дерево и т.п. Десять листочков - это и есть сефирот - десять творческих сил, посредствующих между "бесконечным" (Эн-Соф) и сотворённым миром. Короче, я сдаюсь... |
Таичка | |
|
Логос
|
Shishat | |
|
Пора мне другим участникам уступить дорогу, итак ответ: АДАМ КАДМОН (Еврейск. «Адам Первоначальный») В мистической традиции иудаизма,каббалы, оккультизма и масонства - абсолютная человеческая сущность,которая существовала до начала времен и стала прообразом для сотворения мира и человека. Концепция Адама Кадмона играет чрезвычайно важную роль в европейской мистической традиции. Во-первых, она утверждает и обосновывает подобие между строением Вселенной (Макрокосма) и человека (Микрокосма) - принцип, на котором основана вся метафизика каббалы и герметизма Во-вторых, Адам Кадмон выступает как изначальный идеал человеческого совершенства, который был утрачен в результате грехопадения, но может быть обретен с помощью мистического опыта; исторический путь человечества предстает в этом случае как путь библейского Адама от Древа Познания к Древу Жизни, от изгнания из Эдема к триумфальному возвращению в Эдем. В-третьих, каббалистическая традиция отождествляет Адама Кадмона с «древом» из десяти Сефирот, проводя соответствия между отдельными Сефирот и частями тела «космического человека» ( Кетер - это лицо, Хокма и Бина - два глаза, Хесед и Гебура - две руки, Тиферет - грудь, Нецахи Год- бедра, Йесод и Молкут - две ноги), что, в свою очередь, помогает установить соответствия между частями тела и планетами, Сефирот и чакрами, и т.д. Поскольку весьма мною уважаемая Е.П. Блаватская указывает во втором томе РИ, что "... Адонай есть Адам Кадмон; он есть и ОТЕЦ и МАТЬ. Путем этого двойного посредничества Дух «Старца Старцев» спускается на Микропросопуса (Малый Лик) или Адама из Эдема", то я засчитываю правильность ответа Chamiaholom. За ним следующий вопрос. Это сообщение отредактировал Shishat - 29-11-2007 - 11:37 |
Chamiaholom | |
|
Справедливости ради хочу заметить, что версия-то у меня была другая, Адам Кадмон было невысказанное предположение, но высказать мне его действительно ничего не мешало. А над вопросом подумаю... |
Chamiaholom | |
|
Итак, продолжаем тему искусства... Что сказали бы приверженцы "черного" искусства, увидев на картине Босха жабу. У Густава Доре этот же элемент изображен без скрытой символики. Это сообщение отредактировал Chamiaholom - 01-12-2007 - 13:36 |
Таичка | |
|
дьявол ?
|
Chamiaholom | |||
|
Свят, свят, свят... Нет, ключевое слово - элемент. |
Chamiaholom | |
|
Представьте себе древнееврейское слово "серафим" и то, что оно может обозначать.
|
zugan | |
|
Серафим - пылающий,получается элемент - огонь,про жабу - не пойму никак
|
Chamiaholom | |
|
Zugan, "горячо". Добивай вопрос. Подумай, какие еще бывают элементы, и что это за "черное" искусство?
|
zugan | |||
|
|
Chamiaholom | |
|
Zugan, хорош руками разводить. Вспоминай Менделеева
|
zugan | |
|
ну,алхимия - просто напрашивается
|
Chamiaholom | |||
|
Уже напросилась. Теперь слово отгадываем и сопоставляем все ключевые оные. Элемент! Это сообщение отредактировал Chamiaholom - 03-12-2007 - 22:32 |
zugan | |
|
ну вот не знаком я с Густавом Доре но есть элемент золото,все что у меня выходит Это сообщение отредактировал zugan - 03-12-2007 - 22:58 |
Рекомендуем почитать также топики: Эниология Учение Вознесенных Владык неудачные эксперименты Метод Рейки Что такое Хорошо, что такое Плохо |