Попробуй | |
|
а мне плевать. зачастую если доскакивает что нить действительно интересное то в магазине его в городе не купить ни в какой лицензии или пиратке. доскакивает скачанное откель нить или просто переписанное от куда нибудь. есть даже с кассет кое какие записи на компе))) Море и рельсы помню переписывали))) ну а раньше так ваще когда компакты были в редкость. кассеты по сто раз переписанные всякие. радио опять же. Слуха у меня музыкального нету никакого может поэтому так отношусь. но по мне так главное всетаки музыка а не то как она звучит. (эх мне бы колонки нормальные.....) |
Эрэктус | |||||
|
Имеет! Иногда достанешь песню какую раритетную, а она в качестве плохом! Я пока ее в приличном виде не найду, сплю плохо!
Я может, чего не понимаю... если речь идет о CD, то какая разница? Это же цифры, 1-0-1-0 что на пирате, что на лицензии - одинаковые. |
Сэр Джимми Джойс | |||
|
Запись на пиратских дисках может быть произведена с декомпрессированных мр3 файлов. Раз. На заводе их штампуют с матрицы, а не пишут как болванки на резаке (этим CD отличается от CD-R) и эта матрица может быть поганого качества (как и все оборудование завода). Два. |
Igrushka | |
|
Я знаю, сколько РЕАЛЬНО стоит записать, свести, отмастерить действительно качественный альбом. Немногие на нашем музыкальном пространстве (из той музыки, что мне нравится) могут себе это позволить. Честь и хвала тем, кто при низком бюджете берет умением, но даже у самых скажем так виртуозов ноу мани - ноу звук. Поэтому приходится слушать как есть. Хотелось бы, конечно, качества, но сами команды не всегда виноваты в его отсутсвии.
|
tyoma | |
|
Качество звучания конечно имеет значение. Но я не вижу особой разницы между 192Кбит\сек и 256Кбит\сек. Но вот на 128Кбит\сек уже чувствуется, что качество плохое.
|
Unicorn | |||||||||||||||||
|
Вопрос, на который я однозначно ответить не могу. Трудно, к примеру, ждать качества от архивных записей Рахманинова или Шаляпина. В целом для меня качество музыки превыше качества записи, но к последнему всё-таки предъявляются определённые требования. Самое главное из них - чтобы запись позволяла слышать все оттенки фактуры и не приукрашивала, но и не искажала (если это возможно) естественное звучание инструментов и голоса.
О нюансах уже упомянул в ответе на первый вопрос. Нонюансы нюансам рознь. Мне кажется, что современная аудиофильская аппаратура как раз приукрашивает естественный звук, вносит в него рафинированные нотки. И часто бас-гитара 60-х и бас-гитара 90-х, как ни странно, звучат на этой аппаратуре одинаково сладко или перенасыщенно. Удивительно, но простая бытовая техника даёт в этом смысле более адекватный результат.
Конечно, знакомо. Должен сказать, что тембр одних и тех же инструментов различен в зависимости от эпохи, стиля и особенностей конкретного исполнителя. К примеру, если взять Яна Пейса, Билла Бруфорда и Бадди Ричча, живших в одно и то же время, но игравших совершенно разную музыку, то нетрудно убедиться, что ударная установка в каждом случае звучит по-особенному.
Нравится, хотя в последнее время на компакт-дисках всё же достигнуто звучание, по теплоте приближенное к виниловому звуку, и спокойно с ним конкурирует. Но в лёгкой "запиленности" грампластинок есть особое очарование...
Естественно. MP-файлы имеют ограниченный спектр частот, низ и верх срезаны, звук более плоский. Для более качественного архивирования музыки более пригодны форматы wma и Monkey's Audio (ape).
Сейчас это трудно сделать - пираты больно грамотные пошли :) Но строго принципиального значения для меня это не имеет.
Ещё бы - сам этим некоторым образом занимаюсь иногда, хотя большей частью доверяю этот процесс профессионалам.
Я научился слушать и анализировать музыку в любой ситуации, даже в окружении бытового шума. Видимо, это профессиональное... |
Сэр Джимми Джойс | |||
|
Какое интересное мнение, тем более из уст профессионала! А я-то думал, что мне одному кажется, будто бытовая техника обладает чем-то, что не хватает технике аудиофильской. Только не мог определить, что же это такое. Думал, что просто изначально привык к ее звучанию, а оказывается все-таки есть какие-то положительные нюансы. |
|
1.Среднее качество вполне устроит...Для mp3 Это 120-160 kbps...Почему? Потому что устраивает такое качество,нравится,и все.... 2.Да...Элементарно (я говорю про ту музыку.которую слушаю я...А я слушаю радикальный панк,и иногда,электронную музыку) 3.различаю бас гитару(ее мелодию),лидер гитару,барабаны,кардан....Про электронную музыку нечего говорить,там везде драм машины и синтезаторы...Понятие тембра не знакомо...Я не учился в муз.школе и не имею муз.образования 4.Нет....Тем более,той музыки,которую я люблю,нет на пластинках(Ну если только старые альбомы секс пистолз или експлойтед,возможно,выпускались) 5.Для меня несущественна...Поэтому предпочитаю 7 альбомов,к примеру,на 1 mp3,чем 7 CD этой группы...Плюс к этому,музыку слушаю на компьютере в основном,и флеш Mp3 плейере,поэтому для меня выбор между CD и MP3 вообще никогда не стоял!!! Однозначно mp3! 6.Нет...Тем более что панк музыка часто выпускается подпольно,а попсу я не слушаю,электронную музыку покупаю на пиратских mp3 7.Хорошо знаю,что означает понятие сведение в электронной музыке,по попсу ничего не могу сказать,так как не слушаю 8.1-й вариант |
Unicorn | |||
|
Тут возможно такое объяснение. Продвинутые аудиофилы различают, скажем, звук усилителя Onkio от звука усилителя Marantz, различают характер звучания различных акустических систем... И это в свою очередь объясняется тем, что каждая серьёзная компания, производящая аппаратуру для аудиофилов, стремится создать СВОЙ звук. Но при этом нередко искажается исходный материал. Серьёзные звукорежиссёры рекомендуют использовать для прослушивания классики одно сочетание усилитель - колонки, для рок-музыки и попсы - совершенно другое. Аудиофилы же как правило гонятся за "крутизной" и пренебрегают стилевыми особенностями музыкального звучания. Вот и получается искажение изначального замысла..... Бытовая аппаратура средней категории стоимости таких "крутых" задач перед собой не ставит. И именно в силу ПРЕНЕБРЕЖЕНИЯ "авторством на звук" диски на бытовой аппаратуре звучат гораздо более адекватно. Мой хороший знакомый, профессиональнейший звукорежиссёр, давно приучил меня к правилу% как бы ни звучал диск на студии, качество итогового сведения обязательно нужно проверять на дешёвом китайском бум-боксе. Если на нём всё звучит в балансе - значит, сведение качественное. |
Сэр Джимми Джойс | |||
|
Да, я знаком с таким правилом и пользуюсь им при сведении своих "опусов" (есть у меня такое хобби). Что касается фирменного звука и звука под определенный жанр музыки, то я читал о том, что под классику даже делают специальную акустику, изготовляемую по тем же правилам, что и музыкальные инструменты, вплоть до выбора "правильной" древесины. Эта ручная работа очень дорого стоит. Несмотря на такой подход наилучшего звука не существует, поскольку вы правильно заметили, звук, записанный в студии бывает настолько разный и индивидуальный, что ко всем тонкостям звучания подобрать один комплект аппаратуры очень сложно. |
Волчица мать | |
|
Да имеет.
|
Вечный | |
|
Конечно важно это!!! Одна и таже песня в плохом качестве и в хорошем как две абсолютно не похожии... |
Yamaha | |||
|
Начнём. 1.Имеет и очень большое, потому что естественность звуковоспроизведения нужна для верного восприятия музыкальной информации. 2.Разумеется, да. Поэтому, я и не слушаю МР3, чего всем желаю. 3.Странный вопрос, но, попробую на него ответить. Есть разница, не только, если гитары разные, но и существует зависимость тембральной окраски от студий, на которых записывалась музыка (аппаратура везде разная). 4.Винил - лучший музыкальный носитель. Ни один цифровой формат ещё и близко не подобрался по качеству звучания к винилу. Разумеется, нравится! 5.СД, конечно, фуфель, но ещё терпимо. МР3 - самый убогий формат, жёсткий по звучанию, утомительный и бедный на нюансы. 6.Иногда пираты гонят свои диски из МР3 - очень заметно. Но, если диск был скопирован на качественной аппаратуре - разницы нет, либо она мизерная. 7.Да. 8.Я уже понял, что автор имел в виду, называя "комфорт" - обычная компактность аудиосистемы. Поправьте, если я не прав. Система может быть компактной. Например, у меня: аудиосистема Yamaha Piano Craft и вертушка Электроника-017С+самодельный фонокорректор. Всё умещается на одной тумбочке, колонки стоят на специальных опорах. |
Terg | |||||||||||||||||||
|
Имеет, поскольку на качественной аппаратере лучше слышны различные музыкальные нюансы. Вопрос только в том, что считать качественным звучанием. Где оно начинается. Здесь у каждого планка своя. Несмотря на то, что большинство композиций у меня записано в Mp3 этот формат меня совершенно не устраивает. Если на 256-320 очень вполне даже можно слушать, то 128 -192 в большинстве случаев мое ухо воспринимает плохо. Поэтому когда прикуплю хорошую акустику буду брать исходники и пережимать в Monkey Audio.
Не фанат винила.
CD звучит лучше.
В разумных приделах готов терпеть неудобства.
Но если бы эти записи были бы в лучшем качестве для уха было бы все равно приятнее.
Wma это тот же Mp3 только передранный компанией Microsoft
Да, конечно.
Да, различаю. Понятие тембра знакомо.
Теоритически. ps Тема -Супер. Огромное спасибо сэру Джимми Джеймсу и уважаемым меломанам, приятно Вас читать. Это сообщение отредактировал Terg - 02-04-2006 - 08:49 |
3pac | |
|
имеет значение
|
MrCat | |
|
Аппаратура не должна быть СЛИШКОМ навороченной... Это только подчеркнет огрехи исполнения, которые есть в любой записи. Да и потом, какой бы ни был гениальный музыкант, он никогда не сыграет одно и то же произведение дважды СОВЕРШЕННО одинаково. Человеческий фактор, знаете ли... в данную минуту слушаю альбом "Песни под гитару" А.В.Макаревича.. для этого совсем не нужны навороченные аппараты за 10 000 долл.США :) |
+++IL+++ | |
|
Для меня лично имеет огромное значение, и для каждого мне так кажется то же, ведь выж не станете слушать любимую песню с шипением или заеданием
|
Fanto | |
|
Конечно, имеет
|
Neofanchik | |
|
Какчество звука безусловно имеет не маловажное значение. Хоть и на работе приходится слушать через ужастныей колонки любимую музульку. Приходиться терпеть.(Делема: музыка или работа)
|
Дикий мужчина | |
|
Для меня качество имеет значение, если качаю с инета то с битрейтом не ниже 192kbps, а лучше конечно 320 или выше! Очень отчетливо слышу разницу, скажем между 128 и 192kbps, хотя между 192 и 320 не так заметно, разве что 192 звук более плоский, ненасыщенный как 320 kbps! Ну а про CD и говорить нечего, фаворит одним словом!
|
Killuminati | |
|
Как слушатель, я меломан. Как музыкант - перфекционист. Естественно всегда есть желание звучать лучше ))) а качество конечно большую роль играет.
|
puhlyak | |
|
Конечно, имеет. От качества звучания зависит восприятие музыки
|
Child of Leafs | |
|
Думаю не имеет, если не брать во внимание звук, где сложно отличить гитару от вокала.......главное, чтоб песня хорошая была
|
guinness | |
|
Скорее не имеет, чем имеет. Для меня главное ,чтобы группа была достойной моего внимания; любимая группа , даже в самом отвратном качестве радует ухо
|
chak | |||
|
1 качество звука на первом месте потомучто я много лет играю на басу и слушаю живой звук 2 да конечно,допустим прослушивая музыку на компе ,и приходя домой мне иногда кажеться что я слушаю разные диски 3канечно ,ведь я музыкант 4незнаю нет рядом винила 5конечно есть 6если пиратка снята с лецензии то нет ,если было проиежуточное сжатие то да 7да знаю иногда свожу фанеры 8готов терпеть неудобства |
Рекомендуем почитать также топики: Ваша группа Моя первая работа (10 лет назад):-) <<===А Ф И Ш А===>> Песни, которые мы не смогли дослушать Высокохудожественные клипы. |