je suis sorti | |
|
Наводка Дедку: - идет группа болельщиков команды "Зенит" и орет, - толпа граждан (некоторые с признаками психических расстройств) несет религиозную символику, это общество или стадо? |
Marinw | |
|
(Welldy @ 01.07.2014 - время: 12:32)Наводка Дедку: А Вы спонсора "Зенита" не боитесь? Бог то далеко, а он близко |
je suis sorti | |
|
(Marinw @ 01.07.2014 - время: 13:10)А Вы спонсора "Зенита" не боитесь? Бог то далеко, а он близко Спонсор Зенита безобиден, там люди озабочены конвертацией денег в недвижимость в странах с мягким климатом, а вот граждан в длинных платьях, дурацких шапках и в бижутерии действительно следует опасаться. |
CBAT | |
|
(Welldy @ 30.06.2014 - время: 14:02) (CBAT @ 30.06.2014 - время: 00:42) Очевидная ценность жизни примата в первую очередь не для вида, а для популяции. Такова наша этология, наша природа - мы изначально существа стадные, и потому вместе мы сильнее. 1. Вы смешиваете потребности стада и популяции, это в стаде особи сильнее, но не в популяции. Отнюдь. Популяциоцентристский инстинкт (взаимопомощь) относится именно к популяции. 2. При превышении численности стада возможностей территории или при превышении численности популяции возможностей ареала наступает потребность в сокращении числа особей. И что? Это как-то влияет на ценность жизни члена популяции? Ни животные, ни люди - в подобных ситуациях не занимаются евгеникой, лишь усиливается конкуренция между популяциями. Популяции наоборот, становятся более сплоченными - для внешней войны. 3. Для разговора о "ценности человеческой жизни" метода этологии не достаточно.Если жизнь новорожденного, не говорящего, тождественного обезьянам до 5 лет - для нас представляет ценность, то этологии - достаточно. Скажем, есть виды, отличные от приматов, где намеренное убийство детенышей является обыденной нормой. У нас, как и у других приматов - это однозначно преступление. Это сообщение отредактировал CBAT - 01-07-2014 - 14:02 |
CBAT | |
|
(Welldy @ 30.06.2014 - время: 16:00)Правильно ли я понимаю, что ценность жизни негодяев невелика? Элементарно - человек, представляющий ценность для одной Среднестатистический человек полезен для популяции, а вот негодяй - представляет опасность для этой популяции, и потому подвергается преследованиям. Недавно наткнулся, что это даже в законодательстве Германии отражено. Преступникам там не гарантируется неприкосновенности собственности. Да это везде так, только с разной степенью формализации. |
Marinw | |
|
(CBAT @ 01.07.2014 - время: 14:09)Недавно наткнулся, что это даже в законодательстве Германии отражено. Преступникам там не гарантируется неприкосновенности собственности. Да это везде так, только с разной степенью формализации. А у нас это и нормальным гражданам не гарантируется. |
dedO'K | |
|
(Welldy @ 01.07.2014 - время: 13:32)Наводка Дедку: Это картинка в вашем воображении. |
dedO'K | |
|
(Тушка134 @ 30.06.2014 - время: 23:31) (dedO'K @ 30.06.2014 - время: 21:43) В исполнении своих обязанностей в обществе по вере, надежде и любви, а не по необходимости. Определение не пригодно к использованию, так как нет возможности достоверно узнать о чувствах кого - либо, кроме себя. То есть оно субъективно. Для объективной оценки нужны признаки, легко идентифицируемые наблюдателем. Чувства есть отражение состояния.Если вы живёте с нелюбимыми вами ближними, в нелюбимом городе, делаете нелюбимые вами дела, не имея ни надежды, ни веры в то, зачем живёте или что и зачем делаете, речь идёт только о дрессировке. И собака иногда огрызается, но это не признак свободы, это признак своеволия. |
je suis sorti | |
|
Психиатры обзывают людей с подобным поведением личностями зависимого типа, разве эта зависимость не имеет в основе стадный инстинкт? |
dedO'K | |
|
(Welldy @ 01.07.2014 - время: 16:54)Психиатры обзывают людей с подобным поведением личностями зависимого типа, разве эта зависимость не имеет в основе стадный инстинкт? Наркозависимость может быть вполне индивидуальной. А вот зависимость от гнева, печали, уныния, любодеяния, чревоугодия, сребролюбия, тщеславия и гордыни, вообще, личностна. Welldy 01.07.2014 - время: 16:43 Это общество или стадо идет по Невскому проспекту? Если люди имеют потребность одеваться в нелепые яркие одежды, сбиваться в толпу и в экстазе бродить по улицам, разве мы не вправе заподозрить стадный инстинкт в их поведении?Да вы вправе заподозрить что угодно и кого угодно в чём угодно. Например, в творческом экстазе заподозрить всех, кто участвует в этом шествии, в экстазе непонятного происхождения и приверженности, именно, к нелепым одеяниям. Тут всё зависит от привитых вам дрессировкой рефлексов. Можно, скажем, научить собаку рычать на миску с едой или бросаться на каждого, кто протянет ей кусок мяса. Всё зависит от фантазии дрессировщика и задач, которые животное обязано выполнить. |
Marinw | |
|
(Welldy @ 01.07.2014 - время: 16:01)Это общество или стадо идет по Невскому проспекту? Странно, что люди изображенные на фото не мешают другим людям |
je suis sorti | |
|
(Marinw @ 01.07.2014 - время: 17:51)Странно, что люди изображенные на фото не мешают другим людям Они мешают, Невский проспект в центре города, не пройти и не проехать. Та же история, когда собираются посетители главной мечети. |
Inquisitor6789 | |
|
(dedO'K @ 01.07.2014 - время: 16:10) Дедок, как Вы любите НЕ ОТВЕЧАТЬ на прямые вопросы! Всё зависит от фантазии дрессировщика и задач, которые животное обязано выполнить. Исходя из этого я могу сделать только один вывод - ваш бог есть дрессировщик, а Вы животное. А у подчиненного животного не может быть своей воли. |
dedO'K | |
|
(Marinw @ 01.07.2014 - время: 18:51) (Welldy @ 01.07.2014 - время: 16:01) Это общество или стадо идет по Невскому проспекту? Странно, что люди изображенные на фото не мешают другим людям Интересно, вы и велди, как думаете: кто имеет склонность ходить в шествиях строем, а кто- вразнобой, но в одном направлении: толпа или организованное общество? |
Marinw | |
|
(dedO'K @ 02.07.2014 - время: 01:31)Интересно, вы и велди, как думаете: кто имеет склонность ходить в шествиях строем, а кто- вразнобой, но в одном направлении: толпа или организованное общество? Это наверно не показатель. Потому как есть неорганизованная протестная толпа, сметающая все на своем пути организованное властями шествие, людей в которое загнали из-под палки. И еще много подобных мероприятий |
dedO'K | |
|
(Inquisitor6789 @ 02.07.2014 - время: 02:29) (dedO'K @ 01.07.2014 - время: 16:10) Дедок, как Вы любите НЕ ОТВЕЧАТЬ на прямые вопросы! Так ведь вопроса нет. Сначала мне ставят условие: одеяния нелепы и ярки. Цели и задачи шествий равны безо всяких условий. Делается вывод: оба общества делают одно и то же. И вопрос: это общество или толпа? Причём, никак не объясняется: а откуда взялись эти условия? Всё зависит от фантазии дрессировщика и задач, которые животное обязано выполнить. Исходя из этого я могу сделать только один вывод - ваш бог есть дрессировщик, а Вы животное. А у подчиненного животного не может быть своей воли.Исходя из чего "этого"? Вы, хотя бы примерно, можете обозначить, из чего вы исходили, сведя веру, надежду и любовь к неким животным рефлексам на физиологическом уровне? Это сообщение отредактировал dedO'K - 02-07-2014 - 05:31 |
134А | |
|
(dedO'K @ 01.07.2014 - время: 15:23)Определение не пригодно к использованию, так как нет возможности достоверно узнать о чувствах кого - либо, кроме себя. То есть оно субъективно. Для объективной оценки нужны признаки, легко идентифицируемые наблюдателем.[/QUOTE] Чувства есть отражение состояния.Если вы живёте с нелюбимыми вами ближними, в нелюбимом городе, делаете нелюбимые вами дела, не имея ни надежды, ни веры в то, зачем живёте или что и зачем делаете, речь идёт только о дрессировке. И собака иногда огрызается, но это не признак свободы, это признак своеволия. Это не определение. Жду дальше. |
134А | |
|
(CBAT @ 01.07.2014 - время: 14:01)
А как определить, что у шимпанзе кража и поедание чужих детей - преступление, а скажем, у фрегатов - нет? Детей крадут и едят и те и другие, юриспруденции нет и у тех и у других. |
dedO'K | |
|
(Тушка134 @ 02.07.2014 - время: 12:40) [QUOTE=dedO'K , 01.07.2014 - время: 15:23] Определение не пригодно к использованию, так как нет возможности достоверно узнать о чувствах кого - либо, кроме себя. То есть оно субъективно. Для объективной оценки нужны признаки, легко идентифицируемые наблюдателем.[/QUOTE] Чувства есть отражение состояния.Если вы живёте с нелюбимыми вами ближними, в нелюбимом городе, делаете нелюбимые вами дела, не имея ни надежды, ни веры в то, зачем живёте или что и зачем делаете, речь идёт только о дрессировке. И собака иногда огрызается, но это не признак свободы, это признак своеволия.[/QUOTE] Это не определение. Жду дальше. Ждите признаки определения, легко идентифицируемые наблюдателем, надейтесь на них, верьте в них и любите их. |
dedO'K | |
|
(Marinw @ 02.07.2014 - время: 02:56) (dedO'K @ 02.07.2014 - время: 01:31) Интересно, вы и велди, как думаете: кто имеет склонность ходить в шествиях строем, а кто- вразнобой, но в одном направлении: толпа или организованное общество? Это наверно не показатель. Потому как есть неорганизованная протестная толпа, сметающая все на своем пути организованное властями шествие, людей в которое загнали из-под палки. И еще много подобных мероприятий Ну хорошо, скажем так, нам показали две фотографии: одни устроили стройный разовый флеш-моб в честь любимой футбольной команды, другие- шествие во славу Пути, Истины и Жизни. Кто из них- толпа, а кто- организованное общество? |
134А | |
|
(dedO'K @ 02.07.2014 - время: 12:46)Ждите признаки определения, легко идентифицируемые наблюдателем, надейтесь на них, верьте в них и любите их. Это не ответ. Вы не можете дать мне определение? |
dedO'K | |
|
(Тушка134 @ 02.07.2014 - время: 15:29) (dedO'K @ 02.07.2014 - время: 12:46) Ждите признаки определения, легко идентифицируемые наблюдателем, надейтесь на них, верьте в них и любите их. Это не ответ. Вы не можете дать мне определение? Я не Бог. Даже для вас. И богом вам быть не хочу. |
Black Angels | |
|
(Marinw @ 01.07.2014 - время: 02:31)Думая над вопросом, который дал название темы, я пришла к парадоксальному выводу. Требуя от людей соблюдать заповедь «Не убий», сам Бог в то же время ее не соблюдает. Почему? Основной вопрос китайской философии звучит примерно так: анахуА |
134А | |
|
(dedO'K @ 02.07.2014 - время: 15:55)Это не ответ. Вы не можете дать мне определение?[/QUOTE] Я не Бог. Даже для вас. И богом вам быть не хочу. Я могу интерпретировать Ваши слова так, что по Вашему мнению, определения могут давать только боги? |
Рекомендуем почитать также топики: Победит ли научный прогресс религию Что такое "Свобода воли" (как понятие) Проблема безопасности авиаперелетов успешно решена Атеист месяца! О слабости духа |