Reply to this topicStart new topicStart Poll

Страницы: (4) 1 2 3 4 
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Сергей Баталов

Король эпизода>>>>>
Замечательный комедийный актер,который снимался в таких фильмах как "Мелкий бес", "Облако-рай", "Ширли-Мырли". Успешно играет в театре на Малой Бронной.
Сергей Баталов: Настоящую известность мне принес фильм "Ширли-Мырли"

Король эпизода>>>>>
Российский актер Баталов Сергей Феликсович. Выпускник ГИТИСа, играете в театре на Малой Бронной. За последние годы снялся во множестве разных фильмов. Наиболее известные из них: "Облако-рай", "Мелкий бес", "Ширли-мырли". Как многие российские актеры, довольно часто занят в телесериалах.
Сергей Баталов и другие российские актеры в фильме "Облако-рай"



дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Федор Добронравов

Король эпизода>>>>>
Замечательный российский актер театра и кино. Когда-то начинал в "Сатириконе" Константина Райкина, но позже перешел в Театр Сатиры, где служит и по сей день. Снялся во множестве сериалов и фильмов, среди которых мне больше всего понравились "Ликвидация" и "Изображая жертву".
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Ирина Мурзаева - не только "комическая старуха"

Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>
Окончила театральный техникум им. А. В. Луначарского (1927). В 1927—1928 и в 1930—1931 — актриса Свердловского ТЮЗа, в 1928—1937 — театра-студии под руководством Р. Н. Симонова, в 1937—1956 — актриса и режиссер Московского ТРАМа (с 1938 — театр им. Ленинского комсомола).
Об этой актрисе можно говорить с особенным чувством, поскольку очень любимы всеми те забавные и непохожие на других "старушки", которых она переиграла за свою жизнь. Постоянная участница "Ералашей" и "Фитилей", Мурзаева известна каждому в нашей стране, но, как правило, мало кто помнит ее фамилию. Лично мне больше всего запомнилась в фильмах "Старики - разбойники" и "Двенадцать стульев" Гайдая.

Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>

Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>

Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>

лемке
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 1425
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE
ладимир Федоров - физик и лирик
Мне он запомнился по роли СИКИ ТУРАНЧЕКС



дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Георгий Георгиу

Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>
Актер с очень колоритной и запоминающейя внешностью. Играл королей, представителей общественности, скандалистов, жуликов. Наиболее заметные роли: "Операция "Ы" (в новелле "Наваждение), "12 стульев" (завхоз и начальник парохода "Скрябин"), "Про Красную Шапочку" (король). Также неоднократно снимался в "Ералаше" и озвучивал мультфильмы. Настоящий Мастер эпизодических ролей.
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Георгий Баронович Тусузов.
Мастер бессловесных ролей


Король эпизода>>>>>

Король эпизода>>>>>
из фильма "Девушка без адреса"

Легендарный актер московского Театра Сатиры. Признанный "король эпизода". Наиболее заметные роли в фильмах "Девушка без адреса", "Девичья весна", "Разбудите Мухина!" и телекабачке "13 стульев". К сожалению, актер не проявил себя в кино столь заметно и ярко как в театре.
Сам актер очень любил бессловесные роли и никогда не стремился играть главных персонажей. Одна из самых запоминающихся ролей, безусловно, роль старенького и никому уже не нужного старичка - доктора Христофора Иваныча в спектакле "Ревизор". Удивительный артист!
Вот еще забавнуя информация. Как-то Леонид Утесов спросил Тусузова: "В чем секрет его долголетия?", на что тот ответил: "Никому не говорил, тебе открою. Секретов три: я никогда не занимался спортом, не ел домашнюю пищу и не был официально женат!”
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Александр Числов

Король эпизода>>>>>

Король эпизода>>>>>
Сыграл во множестве сериалов и фильмов, но лично мне больше всего запомнился как дружок Филомеева в "Облако - рай". Чем -то внешне Крамарова напоминает, только глаза не косят, а так - вполне замечательный и перспективный комический актер. Думаю, что среди молодых он - один из самых колоритных и запоминающихся чудиков.
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Главный Дуремар Советского Союза

Король эпизода>>>>>
К Владимиру Басову у нас всегда особое отношение. Знакомы с самого раннего детства, впервые увидев Дуремара. Однако по-настоящему понимание таланта актера
приходит уже в довольно зрелом возрасте.
Пересматривая многие детские фильмы, начинаешь понимать их, постигать философский контекст и скрытые смыслы. Особенно такие сказки как «Приключения Буратино»
и «Про Красную Шапочку». В детстве они воспринимаются совершенно иначе; то, что дико нравилось тогда, не интересно теперь, и наоборот. Конечно, ребенку не
до нюансов в актерской игре, его не поражает глубина мысли, выраженная простыми фразами. Ребенок есть ребенок, ему нужно действие, нужна динамика и постоянное
мельтешение в кадре. Только взрослым можно с уверенностью назвать «Буратино» своим любимейшим фильмом, и есть за что: потрясающий актерский ансамбль (особенно
стоит отметить В. Этуша, Р. Быкова, Е. Санаеву, Р. Зеленую и, разумеется, Самого), гениальный саундтрек А. Рыбникова, интересная операторская работа и выбор
места съемок. Бессмертный шедевр режиссера Леонида Нечаева.
Роли Басова в детских фильмах имеют какую-то особенную прелесть, особенно хочется выделить стильного и элегантного главаря банды Стампа («Приключения
Электроника») и саркастичного философа - Волка («Про Красную Шапочку»). Сразу хочется вспомнить пару любимых эпизодов.

Встреча Электроника в аэропорту. Стамп показывает, как надо поприветствовать робота:

- Его надо очаровать, не у-у (неподражаемая кислая мина), а о-о! (обаятельнейшая улыбка до ушей).

Или в самом конце «Красной шапочки»:

- А тебе понравилось жить, Толстый, а зачем? Твое место в зоопарке!

- Когда я был ребенком, я тоже хохотал дни и ночи, жалел птенцов и хотел нежности. А теперь из-за этой семейки, где все построено на корысти, я ненавижу
все живое. Особенно я ненавижу детей – из каждого из них может получиться лесоруб или охотник!

Волка вообще можно цитировать бесконечно, настолько глубоки и незабываемы его фразы, так что эта роль – лучшая из «сказочных» ролей Басова и одна из лучших во
всей карьере.

Разумеется, Владимир Павлович был, прежде всего, режиссером и я очень люблю его «Щит и меч», «Опасный поворот» и «Дни Турбиных», но все-таки справедливо
будет сказать, что всенародную и заслуженную любовь он получил благодаря эпизодическим, но всегда ярким ролям. Его случайный дебют у Данелия в роли
полотера показал всем, что советский кинематограф потеряет мощный комедийный талант, если Басов не продолжит сниматься дальше. И он продолжил. И снялся
в более чем 100 картинах, и здесь надо заметить, что это как раз тот случай, когда количество идет рука об руку с качеством. Надо сказать, что я не заметил
в его карьере «проходных» ролей, каждая по-своему была оригинальна и незабываема.
Фрагмент из "Красной Шапочки":




лемке
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 1425
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>
Пятков, Александр Александрович
Александр Александрович родился 31 июля 1950 года.
В восемнадцать лет поступил в Театральное училище имени М.С.Щепкина, которое окончил в 1972 году и стал актёром Театра сатиры.
В советском и российском кино Александр Александрович стал одним из наиболее популярных актёров эпизодических ролей и играл в фильмах различных жанров. Иногда в один год выходило до восьми фильмов с его участием, снятых на киностудиях сразу нескольких республик СССР. Среди его лучших работ — капитан Зуев в военных боевиках «В зоне особого внимания» (1978) и «Ответный ход»
Заслуженный артист России (1994)
Народный артист России (2007)

дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
АЛЕКСАНДР БАШИРОВ

Король эпизода>>>>>
Звездный час: В конце 80-х Александр Баширов снялся сразу в двух культовых фильмах — “Асса” Сергея Соловьева и “Игла” Рашида Нугманова. Обе роли не были главные, но после них Баширов проснулся знаменитым. Режиссер “Иглы” был вгиковским сокурсником Александра и сразу же запланировал его на роль Спартака. Вот только с именем героя определились не сразу. По сценарию, должника Моро (его сыграл Виктор Цой) должны были звать Филя, но Рашиду Нугманову это имя казалось очень банальным. Как позднее вспоминал режиссер: “Как-то долго не мог найти подходящее имя — все казалось натянутым, с переборами в ту или иную сторону. И вдруг сестра помогла: назови Спартаком, как одного нашего дальнего родственника. Мне понравилось”.

Звездный путь: Впервые Баширов появился на экране в 1986 году в фильме “Чужая Белая и Рябой” Сергея Соловьева. Когда Баширова привели в мастерскую к режиссеру, то Сергей Александрович подумал, что парня нашли на помойке или складе стеклотары. Соловьев был просто потрясен, когда узнал, что Баширов еще и учится во ВГИКе. Но зато роль майора Бабакина в “Ассе” уже специально была написана для актера, который впоследствии сыграл более чем в двадцати фильмах, работал с Германом, Муратовой, Бодровыми — старшим и младшим, и о котором говорят: “Он режиссер, актер, персонаж, и многим кажется, что еще и образ жизни и диагноз”.

Звездные отношения: Почему-то Баширова считают человеком-одиночкой. Но он в свое время активно тусовался с питерскими рок-музыкантами. И сейчас не прочь встретиться со старыми друзьями. А Рената Литвинова утверждает, что первый кинодебют у нее был именно с Башировым во вгиковском этюде. Рената изображала посетительницу обувного магазина, а Александр — работника этого магазина, который хватал девушку за все интимные места.

дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
АЛЕКСАНДР СЕМЧЕВ

Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>
Звездный час: Первый фильм Александра Семчева — “Небо в алмазах”, в котором он сыграл офицера ФСБ. Через год, в 2000-м, снялся и запомнился зрителям как наглый милиционер по фамилии Борзов в картине “Свадьба”. Изначально эта роль должна была достаться Сергею Маковецкому, но он так и не смог договориться с режиссером Павлом Лунгиным о гонораре, и роль Борзова отдали Семчеву. Сегодня на счету актера около 20 киноролей.

Звездный путь: В подростковом возрасте Семчев мечтал стать водителем автобуса, поскольку очень любил играть в машинки, или священником, потому что любил потихоньку под одеялом пить кагор. Но в армии он увлекся художественной самодеятельностью и, вернувшись в родной Вышний Волочек, устроился работать в театр. Там его и заметили преподаватели Щукинского училища. Не последнюю роль в его актерской судьбе сыграла реклама. Но Александр жалеет, что когда-то согласился сниматься в ней. Говорит, надоело, что его постоянно связывают с рекламируемым им товаром, что платят намного меньше, чем он этого заслуживает, да и неинтересно уже играть одно и то же. В кино ему достаются роли в основном милиционеров или бандитов. Но Александр понимает, что его внешность подходит не для всех ролей: “Фактура есть фактура, типаж есть типаж. С этим ничего не поделаешь. Чем стройнее, тем шире диапазон ролей”. Поэтому сейчас Семчев делает ставку на театр и является ведущим актером МХТ.

Звездные отношения: Его обожают, с ним дружат, о нем заботятся. Например, Олег Павлович Табаков неоднократно предлагал Семчеву, чтобы похудеть, проглотить специальный мешочек с гелем, который занял бы часть желудка и уменьшил бы аппетит. Но актер боится таких экспериментов над собой и предпочитает худеть естественным образом, хотя больше 10 килограммов он никогда не скидывал.

лемке
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 1425
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>
Трусов, Аркадий Васильевич
Аркадий Трусов родился 10 января 1905 года в селе Алексеевском (ныне Татарстан).
В начале 1930-х годов Аркадий Трусов был артистом флотской самодеятельности в Кронштадте, а с 1935 — в театре Балтийского флота. Играл хара́ктерные роли, в основном это были матросы и солдаты, «простые» мужички.
Дебют в кинематографе состоялся в фильме «Белинский» где в эпизоде он сыграл урядника, и с тех пор Аркадий Трусов становится одним из самых снимаемых артистов на «Ленфильме» (куда он и перешёл в 1956 году), всего им было сыграно более 120 ролей в кино.
Заслуженный артист РСФСР (1942)

дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Роман Филиппов жалел, что не сыграл у Германа и Тарковского

Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>
Советского актера Романа Филиппова зрители запомнили, в основном, по его эпизодическим ролям из таких фильмов как "Бриллиантовая рука", "Джентльмены удачи", "12 стульев". Повсюду на его появление люди реагировали фразой: "Приезжайте к нам на Колыму!".
Роман Филиппов родился 24 января 1936 в Симферополе. В 1957 году окончил Театральное училище им. М. С. Щепкина. В 1957—1960, с 1969 — актёр Малого театра, в 1960—1961 — театра им. А. С. Пушкина, в 1961—1962 — артист Москонцерта, в 1962—1969 — академического театра им. Я. Купалы в Минске. В кино — с 1954 года (первая роль — борец в фильме «Чемпион мира»). Принимал участие в озвучании мультфильмов, автор текстов к песням кинофильмов.
Именно героям, которых играл Роман Филиппов, принадлежат, ставшие крылатыми, фразы:

* Ты зачем усы сбрил, дурик?
* Вот, будете у нас на Колыме... Будете у нас на Колыме — милости просим.
* Деточка, а вам не кажется, что ваше место возле параши?
* Помогите! Хулиганы зрения лишают.
* Страдал Гаврила от гангрены, Гаврила от гангрены слёг...
* Я не сплю! Все по местам!



дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Георгий Бурков многое хотел успеть...

Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>
Один из самых любимых народом комиков Георгий Бурков (31.05.1993 - 19.07.1990).
Жора Бурков приехал покорять Москву 32 лет от роду, что называется, из глубинки. К этому времени он успел несколько раз подряд провалиться во МХАТ и в ГИТИС, поступить на юрфак университета в родной Перми, быстро его бросить, поработать в нескольких провинциальных театрах.
Высшего образования у Буркова не было, актерского - тоже. Его регулярные провалы на экзаменах в театральные вузы объяснялись просто. "С точки зрения профессионалов, - считает Виталий Вульф, - у Жоры был определенный дефект: он не очень хорошо разговаривал. Это не шепелявость и не картавость, а довольно своеобразная, не всегда разборчивая речь. Иногда ее можно заметить и на экране. От внимания коллег его недостаток тоже, разумеется, не ускользнул, некоторые даже высказывали ему в лицо. И он изо всех сил боролся с ним, он ведь был настоящий трудоголик, очень много работал над собой".
Таким вот самородком-самоучкой и попался он на глаза главному режиссеру Театра имени Станиславского Львову-Анохину. Бурков показался худсовету театра в роли Поприщина из гоголевских "Записок сумасшедшего" и был принят в труппу. Ему дали место в общежитии и роль в новой постановке.
Он мечтал о Дон Кихоте и Гамлете. А ему предлагали роли недотеп и пьяниц. Были блистательные работы в театре - "Волки и овцы" в театре Станиславского. Одну из крупнейших ролей - Миколу Задорожного - Бурков сыграл в спектакле Романа Виктюка по пьесе Ивана Франко "Украденное счастье". Позже, тоже в спектакле Виктюка по пьесе Радзинского "Старая актриса на роль жены Достоевского", Бурков играл с Дорониной, и это был лучший спектакль МХАТа в то время.
А он хотел большего, он был готов к любым горизонтам. "Играть я имею право только роли масштабные и годные для открытий", - писал в дневнике. Но открытия ему приходилось делать там, где позволяли режиссеры. И он не мог на них не обижаться.
После похорон в личных бумагах Буркова обнаружился странный документ: программа действий на будущее аж до 2001 года. Человек распланировал свою жизнь на одиннадцать лет вперед! Он многое хотел успеть. Мечтал снять кинотрилогию: первая часть - "Малая халтура" - о театральной жизни в провинции; вторая часть - "Большая халтура" - уже о театре в Москве; а третья, не связанная ни с чем, - о том, как компартия уходит в подполье и за городом собирает свои съезды. Он часто говорил жене: "Не бойся, сначала меня посадят в тюрьму, а потом дадут "Оскара". Он был настоящий якобинец.



дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Александр Адабашьян: "Свои картины до сих пор не могу смотреть."
Король эпизода>>>>>
Александр Адабашьян - художник по образованию, в кино занят с 1974 года. Автор сценариев для нескольких фильмов Н.Михалкова ("Пять вечеров", "Неоконченная пьеса для механического пианино", "Из жизни Обломова"), также как художник участвовал в создании фильма "Свой среди чужих, чужой среди своих". В качестве режиссера снял фильм "Мадо, до востребования", отмеченный несколькими призами на международных кинофестивалях. Наиболее заметные роли - эпизодические ("Собака Баскервилей", "Пять вечеров", сериал "Мастер и Маргарита").
Александр Артемович интересный собеседник, тонкая и ироничная натура. Он свободный творец, не приемлющий штампов.
- Я вам просто перечислю все, чем я в жизни занимался: дизайном
ресторанов, был художником многих фильмов, сценаристом многих фильмов,
в том числе и иностранных, актером, ассистентом оператора… Что еще?
Режиссером, постановщиком оперы, в том числе в Ла Скала. Это все было
не то чтобы мое устремление, а скорее стечение обстоятельств.
Александр Артемович - коренной москвич. Сначала семья
Адабашьян жила в районе «Парка культуры», а затем - в силу
обстоятельств - переехала на Нижнюю Масловку. Там и прошло детство
художника. И именно с этим местечком Москвы связаны самые теплые
воспоминания Александра.
Александр познакомился с Никитой Михалковым.
Их дружба длиною в целую жизнь пережила многое, а главное - подарила
зрителям немало прекрасных работ.Вместе с Михалковым Адабашьян написал сценарии таких фильмов,
как «Неоконченная пьеса для механического пианино», «Пять вечеров»,
«Несколько дней из жизни Обломова». На съемках этих фильмов Адабашьян
был и художником-постановщиком. Свою художественную лепту он внес и в
создание знаменитой и нашумевшей картины «Свой среди чужих, чужой среди
своих».
«Мастер и Маргарита» - фильм, в котором Александр Адабашьян
сыграл Берлиоза. Как признается актер, персонаж абсолютного циника ему
был очень интересен. И вопреки всеобщему мнению, что булгаковская
история нечиста и приносит несчастья, Александр Артемович в картине
снялся. И если на съемочной площадке и была мистика, то только ради
шутки.

- Ребята, только на таких картинах надо работать! Если ты на
обычную картину опоздал, тебе надо что-то выдумывать. А если ты опоздал
сюда, ты можешь сказать, что будильник поставил на семь, а прозвонил он
в 11, вот доказательство. Или приехал пьяный на съемку и говоришь: «Ну,
не пил уже год, утром просыпаюсь, стоит бутылка водки перед кроватью,
только на нее посмотрел в изумлении, а она упала прямо горлышком в рот».




Это сообщение отредактировал Иероним - 26-06-2009 - 03:50
лемке
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 1425
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>
Филиппов, Сергей Николаевич
Сергей Филиппов родился 24 июня 1912 года в Саратове, в простой рабочей семье. Отец его был слесарем, а мать портнихой.
Филиппов был мастером как больших и сложных ролей, так и эпизодов. Даже в небольших эпизодах он создавал незабываемых гротескных персонажей, без которых немыслимы, например, такие фильмы, как "Иван Васильевич меняет профессию (Л. Гайдай, шведский посол), «Собачье сердце» (В. Бортко, богатый старик-клиент проф. Преображенского), «Карнавальная ночь», «Девушка без адреса» (Э. Рязанов, лектор и начальник), «Музыкальная история» (Г. Рапопорт, начальник клуба) и т. д.

Народный артист РСФСР (1974)
Снялся в 94 фильмах.

дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Николай Трофимов в свое время чуть не сыграл Сократа


Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>
Николай Николаевич Трофимов родился в 21 января 1920 года в Севастополе в семье рабочего. Творческую карьеру начал в 1934 году, сыграв невольника в спектакле «Хижина дяди Тома» Севастопольского ТЮЗа.
В 1941 году окончил Ленинградский театральный институт имени А. Н. Островского (класс Бориса Зона). В годы Великой Отечественной войны служил в рядах Военно-Морского Флота, сначала солистом Центрального ансамбля ВМФ, потом — актёром театра Краснознаменного Балтийского флота; пел в «Ансамбле пяти морей» Исаака Дунаевского.
В 1944 году Николай Трофимов перешёл в Таллинский театр Краснознаменного Балтийского флота, а в 1946 Николай Акимов пригласил его в Ленинградский театр Комедии. С 1964 года — в труппе ленинградского Академического Большого драматического театра.
Николай Трофимов сыграл главную роль в экранизации водевиля Дмитрия Ленского «Лев Гурыч Синичкин». Среди других его запомнившихся киноработ — съёмки в широко известных фильмах «Бриллиантовая рука», «Война и мир» «Волшебная сила искусства», «Отцы и деды», «Полосатый рейс», «Принцесса цирка», «Про Красную Шапочку».
Интервью с Народным Артистом СССР, актером Николаем Николаевичем Трофимовым, записанное и опубликованное в "Российской Газете" в 2005 году.
- Говорят, Сергей Филиппов, с которым вы играли, был мастером импровизации...

- Сергей Филиппов был очень интеллигентным человеком, обладавшим большим чувством юмора. Правда, из-за его ролей его считали босяком и алкоголиком. Но это было совсем не так! Играть с ним и избежать импровизаций было невозможно. Как-то играем "Ревизора". Захудалая гостиница, оба голодные. Хлестаков, я играл его, сидит и ест, а Осип (Филиппов) - стоит за моей спиной. Я съел первое и отдаю ему остатки супа, принимаюсь за второе - жаркое. А мясо оказалось жестким - я его "пилю", "пилю", в конце концов кусок слетает с тарелки, я ловлю и обратно кладу. Филиппов-Осип наблюдает. Вдруг на сцену залетает муха. И что делает Филиппов? Он моментально обыгрывает этот момент: хватает в воздухе муху и как бы ее съедает. И снова смотрит Хлестакову в тарелку: может быть, и ему достанется кусок настоящего мяса...
Есть что-то и личное связанное с этим артистом - он все-таки один из учеников моего тестя.
Фрагмент из фильма "Про Красную Шапочку":





дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Валентин Букин когда-то открыл Алексея Булдакова

Король эпизода>>>>>
Российский актер театра и кино Валентин Букин очень много снимался в 70-80-е годы и наверняка все помнят его по ярким ролям в фильмах "Кин-дза-дза", "Приключения Буратино", "Про Красную Шапочку", "Окно в Париж". В последние годы Валентин Букин занят в сериалах.
- Сколько всего у вас было фильмов?
- Недавно подсчитал свои роли: их оказалось 112.
- В стихах вы вступаете в перекличку с самим Гафтом.

- Мы с ним играли в фильме "Восемь лет надежды". Гафт как-то написал на меня эпиграмму:

Короткий взгляд,
Мазок, еще мазок
И подпись краткая "Ван Гог".

Я сочинил ответную:

Актер, поэт,
Талантлив, гад!
Еще короче подпись: "Гафт".

Валентин вовсе не обиделся и даже подарил свою книжку с подписью: "Великому Букину от Гафта". Сейчас я уже сам готовлю книгу стихов.
Валентин Букин родился 1 июля 1942 года в Улан-Удэе[2]. Мать — директор столовой[3], отец — ведущий судостроитель, построил пароход «Иосиф Сталин»[2]. Рос в Улан-Удэ и в Иркутске. В школе любил рисовать и считался главным художником в классе, выставлялся на международных детских выставках. После 7-го класса поступил в Иркутское художественное училище, но ушёл с 1-го курса. Оформлял декорации в спектаклях Дома пионеров. После того как заменил заболевшего исполнителя роли короля в спектакле Дома пионеров «Снежная королева» решил стать актёром.

Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Булдаков, Алексей Иванович
Король эпизода>>>>>[/URL]Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>
Алексей Булдаков родился 26 марта 1951 года в Алтайском краю, в деревне Михайловка. В детстве он мечтал стать летчиком, занимался в авиамодельном кружке, увлекался боксом и классической борьбой, но потом решил стать актером. После того как семья Булдаковых переехала в Павлодар, Алексей поступил в театральную студию при Павлодарском драматическом театре имени Чехова.
После успешной учебы его взяли в труппу этого театра, считавшегося одним из лучших среди провинциальных коллективов страны.
Затем актер два года отслужил в армии, работал в театрах Томска, Караганды, Рязани, а в 1982 году он дебютировал в кино - в роли партизана Савелия в фильме режиссера Леонида Марычева "Сквозь огонь", потом играл главную роль в лентах Николая Гусарова "Семен Дежнев".
В последующие годы Алексей Булдаков много снимался, причем в фильмах различных жанров - в детективах, драмах, комедиях, военно-приключенческих и исторических картинах. В числе своих любимых работ в кино актер называл роли лентах "Кому на Руси жить" Михаила Ведышева и в "Небывальшине" Сергея Овчарова, а также в фильме "В лесах под Ковелем", в котором он сыграл генерала Федорова.
В картине Ежи Кавалеровича "За что?" Булдаков мастерски исполнил сугубо отрицательную роль - капитана в остроге. Огромный успех, после которого актера стали наперебой приглашать на съемки, принес Алексею Булдакову фильм Александра Рогожкина "Особенности национальной охоты", вышедший в прокат в 1995 году. Картина была удостоена множества наград, в том числе "Кинотавр-95" и "Золотой Остап", а за свою роль генерала Булдаков получил премию "Ника". Из последних работ незаурядного актера можно отметить фильмы "Что сказал покойник" Игоря Масленникова и две картины Александра Рогожкина - "Блокпост" и "Особенности национальной рыбалки".
В 1985-1993 - актер Театра-студии к/ст "Беларусьфильм". Заслуженный артист РФ (1989).




Это сообщение отредактировал Иероним - 26-06-2009 - 21:05
лемке
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 1425
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>
Носова, Тамара Макаровна
Тамара Носова родилась в Москве 21 ноября 1927 года.
В 1950 году окончила ВГИК (мастерская Б. Бибикова и О. Пыжовой). В 1950—1953 и с 1990 — работает по договорам, в 1953—1990 — актриса Театра-студии киноактёра.
Тамара Носова была одной из самых известных комических актрис отечественного кино 50-60-х годов XX века.
С 70-х годов актриса снимается редко. Эффектными и несколько неожиданными по стилю были её появления в роли донны Розы в комедии «Здравствуйте, я ваша тётя!» и хозяйки борделя в «Бульварном романе».
Снялась в 29 фильмах.

дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Алексей Петренко: "Бывают в жизни ситуации, когда водка - первейшее лекарство".

Король эпизода>>>>>
А.В. Петренко - Народный артист РСФСР, лауреат Государственной премии РФ, награжден орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени (1998). Лауреат призов "Признание" (2001) и "Немеркнущая зрительская любовь" (2003) на кинофестивале "Виват, кино России!" в Санкт-Петербурге. Многократно удостаивался призов за лучшую мужскую роль на различных отечественных и международных кинофестивалях.
Алексей Васильевич Петренко родился 26 марта 1938 года. Окончив в 1961 году Харьковский театральный институт, он работал в театрах Запорожья и Жданова, в 1964 году его пригласили в Ленинградский театр имени Ленсовета, а в 1978 году актер вышел на московскую сцену, оказавшись в труппе МХАТа. В кино Алексей Петренко начал сниматься в 1966 году, впервые появившись на экране в фильме "День солнца и дождя" в роли фарцовщика. Затем он сыграл небольшую роль в экранизации Г.Козинцевым шекспировского "Короля Лира" (1971), но драматический талант актера ярко проявился в созданном им образе Григория Распутина в исторической драме Элема Климова "Агония", который вышел в прокат лишь через семь лет после создания, в 1981 году. К несомненным актерским удачамАлексея Петренко можно отнести роли Петра Первого в фильме Александра Митты "Сказ про то, как царь Петр арапа женил", летчика-капитана в психологической драме Алексея Германа "Двадцать дней без войны", судьи в фильме "Грачи". Создание сложных драматических образов актер удачно сочетает с комедийными ролями - стоит отметить такие его работы, как экранизация "Женитьбы" и короткометражный фильм "Давыдов и Голиаф". В числе заметных актерских работ можно также назвать Сталина в "Пирах Валтасара" и Кнурова в "Жестоком романсе", а в последнем фильме Никиты Михалкова "Сибирский цирюльник" Алексей Петренко сыграл одну из главных ролей - начальника юнкерского училища.

Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>



дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Андрей Краско: "Я трудоголик и алкоголик" (одно из последних интервью)
Король эпизода>>>>>
- Андрей Иванович, кем мечтали стать в детстве?

– Хотел быть как папа (известный петербургский актер Иван Краско. – М.С.). У меня отец ассоциировался с теми, кого он играл на сцене. А играл он летчиков, командиров... Отец для меня всегда был идеалом. Хотя мы с ним в какой-то момент по-разному стали понимать профессию. Папа до сих пор убежден, что актер в любые времена должен служить в театре, работать на телевидении. По моим же понятиям выходило, что актер должен заниматься одним только искусством. А те спектакли, что отец с партнерами тогда играли (про то, как один секретарь райкома разоблачил другого нехорошего члена КПСС или как одна бригада благодаря своей неутомимости выиграла соцсоревнование у другой), не являлись никаким предметом искусства. Хотя ставилось все это в именитом театре, режиссер и актеры долго репетировали, искали правду образа...

– Наверное, в тот момент вы и выпали из профессии...

– Ну да, было такое. Кем я только не работал! Помню, штаны шил. Тогда в моду вошли слаксы, брюки с большим количеством карманов. С тех пор ношу именно такие штаны. В молодости я часто дарил друзьям сумки, которые тоже сам шил. И себе шил, с удобными карманчиками под пачку папирос, под спички... Я и на кладбище бетон месил для оградок, книжками торговал, на машине "бомбил". У меня в это время болели родственники, сын младший болел, приятель в больницу попал. В больницах тогда кормили кашей и чаем. Вот я готовил еду, садился в свой крутой "Запорожец" и ехал сначала в больницу к приятелю, а потом через весь Питер отправлялся в Зеленогорск, к сыну. Развозил им еду, и на следующий день все начиналось снова. А надо было еще добыть денег на еду...

– Зато теперь вы высокооплачиваемый актер!

– Знаете, ничего кардинально не изменилось. Что бы кто ни думал насчет фантастических актерских заработков, могу сказать, что до сих пор снимаю квартиру. Не могу пока себе позволить купить и ту машину, которая мне нравится. Но я все равно счастлив, потому что не сижу без дела. Когда начинаю расставлять приоритеты в своей жизни, получается, что на первом месте – работа. В этом мы с отцом похожи.

– Как вы вернулись в профессию?

– Даже когда шил штаны, не считал себя безнадежно выпавшим из профессии. Следил за тем, что происходит в кино, и был уверен, что нужно просто переждать момент. Так и случилось. Меня начали приглашать сниматься без каких-либо моих на то сверхусилий...

– Отец ваш до сих пор служит в государственном репертуарном театре... А вы что же отстаете?

– Да некогда. А вообще мне в театре хочется поиграть... По-хорошему завидую своим друзьям-товарищам Косте Хабенскому и Мише Пореченкову, что все успевают – и у Табакова в театре играть, и в сериалах сниматься.

– На одной из встреч со зрителями вы не побоялись признаться: "Я трудоголик и алкоголик..."

– Я просто запойный. Но считаю, что нет ничего зазорного признаться в том, что ты алкоголик. Это же первый шаг на пути к исправлению! По-разному бывало. В молодости случались большие провалы, в последнее время все сдерживается работой.

– В советские времена актеры больше пили, чем сейчас?

– Русский актер всегда пил помногу. Недаром же в народе укоренилось выражение: "Ой, артисты – они все пьяницы!". А на заводе – не пьяницы, в КБ – трезвенники? Всюду одна и та же ситуация, просто артисты – на виду.

– Почитаешь воспоминания актеров тех времен, они только и делают, что общаются и пьют, пьют... Михаил Боярский рассказывал мне про свою первую встречу с Высоцким. Владимир Семенович подошел к новоиспеченному Д'Артаньяну в коридоре "Мосфильма" и сказал: "Миша, пора нам познакомиться! Пойдем выпьем!" Можно ли в наши дни представить ситуацию, что актер Андрей Краско, встретив в коридоре "Ленфильма" молодого коллегу, предложит ему познакомиться таким же образом?

– Не уверен в последствиях, хотя такой эксперимент можно провести.

Артист Андрей Краско знаком зрителям в основном по кино и телевизионным сериалам - "Агент национальной безопасности", "Блокпост", "Сестры" и многим другим. Эти фильмы принесли актеру популярность, деньги, дали возможность реализовывать свой талант на экране.





Это сообщение отредактировал Иероним - 27-06-2009 - 00:00
лемке
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 1425
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>
Пельтцер, Татьяна Ивановна
Татьяна Пельтцер родилась 6 июня 1904 года в Москве в семье актёра. Отец — Иоганн Робертович Пельтцер, немец, предки которого переселились из Германии в Россию во времена Ивана Грозного. Они были портными, шили шубы, «пельтцы», так что их ремесло дало им и фамилию. Иоганн Робертович был, тем не менее, актёром и всю жизнь называл себя Иваном Романовичем. Мать — еврейка, дочь главного раввина из Киева. Вплоть до августа 1914 года, пока не началась Первая мировая война, в семье говорили исключительно по-немецки.

Актёрскому мастерству Татьяна училась у своего отца, который ставил её первые спектакли. На сцену она впервые вышла в девять лет в спектакле «Камо грядеши» в роли Авдия.
1931 — актриса театра имени Моссовета.
1934 — машинистка на заводе АМО, где главным инженером работал её брат Александр, трёхкратный рекордсмен СССР в автомобильных гонках.
1936 — актриса Ярославского драматического театра имени Ф. Волкова.
1937 — актриса Колхозного театра в Москве.
1938 — актриса Театра имени Моссовета.
1940 — в Московском театре миниатюр наконец раскрывается её талант.
Театр Сатиры
1947 — в Московском театре Сатиры.
1951 — лауреат Сталинской премии (театральная работа).
Настоящая, всенародная известность пришла к Татьяне Ивановне после экранизации Татьяной Лукашевич и Борисом Равенских спектакля Театра Сатиры «Свадьба с приданным». После роли в фильме «Солдат Иван Бровкин» она получила эпитет «мать русского солдата», и в следующем фильме о Бровкине её роль переписывается специально, чтобы стать одной из основных в фильме.
1956 — член КПСС.
1960 — народная артистка РСФСР.
1972 — присвоено звание «Народная артистка СССР», и она стала первой народной артисткой в Театре Сатиры, который к тому времени уже существовал 48 лет.
Театр «Ленком»
1977 — актриса театра им. Ленинского комсомола. Переход связан с Марком Захаровым, именно в его спектаклях, поставленных в Театре Сатиры, она «создавала поле», «держала зал», но переход в молодёжный театр оказался неудачным. Впрочем, Татьяна Ивановна всегда говорила и делала то, что считала нужным.
Сыграла в 83 фильмах.

Lee-May
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 750
  • Статус: Ты стал совсем взрослым, Агапит...
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Игорь Дмитриев

Король эпизода>>>>> Король эпизода>>>>>

Король эпизода>>>>> Король эпизода>>>>>

29.05.1927г. - 25.01.2008г.
Родился 29 мая 1927г. в Ленинграде (ныне г. Санкт-Петербург).
В 1948г. окончил Школу-студию МХАТ (мастерская П. Массальского и С. Блинникова).
С 1948 по 1967гг. - актер Ленинградского театра им. В.Ф. Комиссаржевской.
С 1967 по 1984гг. - актер студии киноактера при "Ленфильме".
С 1984 по 2008гг. - актер Театра комедии им. Акимова.
С 1999 по 2004гг. сотрудничал с Театром "Русская антреприза" им. А. Миронова.
С 2001 по 2008 сотрудничал с БДТ им. Г. Товстоногова.
Автор около 30 телепрограмм из цикла "У Игоря Д..." на телевидении Санкт-Петербурга.
Был членом Российской академии кинематографических искусств "Ника".
С 1965 по 2008гг. - член Союза кинематографистов.
Был членом Английского клуба, членом Всемирного клуба Петербуржцев.
Ушел из жизни 25 января 2008г.


Фильмография

1940 — Голос Тараса
1955 — За витриной универмага
1956 — Она вас любит!
1958 — В дни Октября — Александр Блок
1958 — Поднятая целина — Лятьевский
1958 — Под стук колес
1958 — Тихий Дон — Евгений Лестницкий
1962 — Черная чайка
1963 — Каин XVIII
1964 — Гамлет — Розенкранц
1964 — Зайчик
1965 — Залп «Авроры»
1967 — Пароль не нужен — поручик Мордвинов
1967 — Зелёная карета
1967 — Николай Бауман
1967 — Операция «Трест»
1968 — Старая, старая сказка — Восточный принц
1968 — Ошибка Оноре де Бальзака — Давыдов
1969 — Старый дом
1970 — Узники Бомона
1970 — Один из нас — Отто Байер
1970 — Любовь Яровая
1970 — Ференц Лист — князь Витгенштейн
1971 — Даурия — есаул
1971 — Прощание с Петербургом
1972 — Последние дни Помпеи — Полумухин
1974 — Кто был ничем…
1975 — …тот станет всем
1975 — Звезда пленительного счастья — Лебцелтерн
1976 — Строговы — Прибыткин
1976 — Туфли с золотыми пряжками — сыщик
1976 — Доверие — Бонч-Бруевич
1977 — Золотая мина — Подниекс
1977 — Как Иванушка-дурачок за чудом ходил — король
1977 — Хождение по мукам
1977 — Собака на сене — граф Федерико
1978 — Уходя — уходи
1978 — По улице комод водили…
1978 — Огненные дороги - кокандский глава полиции Медынцев
1978 — Обратная связь
1978 — Младший научный сотрудник
1978 — Ярославна, королева Франции — Хацедоний
1979 — Путешествие в другой город
1979 — Голубой карбункул
1979 — Летучая мышь — Франк
1979 — Стакан воды — маркиз Де Торси
1979 — Клуб самоубийц, или Приключения титулованной особы — полковник Джеральдин
1979 — Шерлок Холмс и доктор Ватсон — инспектор Грегсон
1980 — Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона — инспектор Грегсон
1980 — Государственная граница. Фильм 1-й: Мы наш, мы новый…
1980 — Мой папа — идеалист
1980 — Овод
1980 — Копилка
1980 — Только в мюзик-холле — режиссёр мюзик-холла
1981 — Идеальный муж
1981 — Проданный смех
1981 — Крепыш
1981 — Сильва — князь Леопольд
1982 — Без видимых причин
1982 — Покровские ворота — Глеб Орлович
1982 — Владивосток, год 1918
1983 — Безумный день инженера Баркасова
1983 — У опасной черты
1983 — Анна Павлова
1983 — Магистраль — «Двойник»
1984 — Выигрыш одинокого коммерсанта
1984 — Прохиндиада, или бег на месте — человек в бане
1984 — Осенний подарок фей
1984 — Сказки старого волшебника — Премьер-Министр
1984 — Макар-следопыт — офицер антанты
1985 — Мужчины есть мужчины
1985 — Сезон чудес
1986 — Русь изначальная — Трибониан
1986 — Красные башмачки — водяной
1986 — Счастлив, кто любил…
1987 — Белое проклятье
1987 — Сказка про влюбленного маляра
1988 — Штаны
1988 — Цыганский барон — (поет А. Шаргородский)
1989 — А был ли Каротин? — Грюневальд
1989 — Дон Сезар де Базан — маркиз
1989 — Светлая личность — Бернардов, бывший оперный солист
1989 — Сирано де Бержерак
1990 — Фуфель
1990 — Когда святые маршируют
1991 — И черт с нами!
1992 — Мушкетёры двадцать лет спустя — герцог Бофор
1992 — Тартюф — Клеант
1992 — Прекрасная незнакомка
1992 — Исповедь содержанки
1993 — Сыскное бюро «Феликс»
1994 — Веселенькая поездка
1994 — Колесо любви
1994 — На кого бог пошлет
1994 — Русский транзит
1996 — Возвращение броненосца — Бизон-Немигайло
2000 — Воспоминания о Шерлоке Холмсе — инспектор Грегсон
2001 — Подари мне лунный свет
2001 — Романовы — Венценосная семья — барон Фредерикс
2003 — Бедная Настя (Сериал) — Оболенский
2006 — Знаки любви. Сказка для взрослых — некромант
2006 — Золотой телёнок — Хворобьёв

дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Георгий Штиль: "Я - однолюб"
Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>Король эпизода>>>>>

Гео́ргий Анто́нович Штиль — советский и российский актёр театра и кино, Заслуженный артист РСФСР, народный артист России
Георгий Штиль родился 4 марта 1932 года в Ленинграде.
В 1961 году Георгий окончил Ленинградский театральный институт им. А. Н. Островского и после его окончания стал актёром Ленинградского академического большого драматического театра им. М. Горького. Снимался в кино, преимущественно в ролях второго плана и эпизодах.






Это сообщение отредактировал Иероним - 27-06-2009 - 14:35
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (4) 1 2 3 4

Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Кинобитва: Лучшие фильмы Пола Беттани

Марлон Брандо

Маликова

Мария Миронова

Пино (Pino)




>