Вот блин, вчера я лопухнулся...зачемто сейв сделал перед самым выбросом((( ...бежать не могу - нагружен из тайников...короче не успеваю до укрытий....аааааааааааааааа
Игра -Супер, я долго плевался от "чистого неба" и тут такой приятный сюрприз, сейчас дошел до Припяти, особенно порадовали кровососы я тут за одним минут 10 бегал, а он вокруг меня, 5 рожков на него ушло!!! а кто пытался в "ручную" без газа кровососов в подвале убить!?
CHIVAS Нет уж увольте, сильно геморойное это занятие кровососов валить. Заметно с Тени Чернобыля подрасли ребята: стали быстрее, проворнее, начали ссзади нападать. Если один-два - ещё терпимо, то три и больше - полный пипец, даже дробовик не спасёт.
Sosul'ka
QUOTE
Замеры аномалии: Плавни Это жесть! Неделю не могу пройти эту миссию. И всё изза долгой перезарядки:(.
А из какого ствола ведёте неравный бой с порождениями зоны? У меня к тому времени GP-37 был, проблем не было. Главное контролёра заранее завалить и усё путём.
gothic_soul
QUOTE
Вот блин, вчера я лопухнулся...зачемто сейв сделал перед самым выбросом((( ...бежать не могу - нагружен из тайников...короче не успеваю до укрытий....аааааааааааааааа
Бывает, бывает. А препората, который помогает пережить выброс не было у вас? Если нет, то надо иметь в наличии вот для таких вот ситуаций.
Ребят, кто-нибудь ссылку может дать на патч или прогу для пираток, которая решает баг при переходе на Припять?
Это сообщение отредактировал shambambukly - 02-11-2009 - 16:15
Единственный глюк, который я заметил, был при разговоре с полковником в припяти на счёт кого валить - наёмников или заказчиков. После диалога с ним игра переставала реагировать на какое либо управление (кроме alt+tab). Пришлось забить на него
Вот такой небольшой и неопасный баг - после завершения задания "Отравить логово кровососов" Борода даёт координаты тайника в камнях. Прикол в том, что пролезаешь в расщелину между камнями (там аптечки, бинты, пистоль с патронами), а вот назад никак не вылазишь))))
Вот такой небольшой и неопасный баг - после завершения задания "Отравить логово кровососов" Борода даёт координаты тайника в камнях. Прикол в том, что пролезаешь в расщелину между камнями (там аптечки, бинты, пистоль с патронами), а вот назад никак не вылазишь))))
Вот такой небольшой и неопасный баг - после завершения задания "Отравить логово кровососов" Борода даёт координаты тайника в камнях. Прикол в том, что пролезаешь в расщелину между камнями (там аптечки, бинты, пистоль с патронами), а вот назад никак не вылазишь))))
У меня нормально вылез. А вот с тайником на заправке так и не удалось справиться. Тот, который на крыше. Как туда забраться? Еще чуть не закончил игру улетая на вертолете... потом осмотрелся, а там столько еще нехоженого! Лаборатория Х8 сильно напрягла, особенно скопище бюреров!
QUOTE
Ребят, кто-нибудь ссылку может дать на патч или прогу для пираток, которая решает баг при переходе на Припять?
У меня нормально вылез. А вот с тайником на заправке так и не удалось справиться. Тот, который на крыше. Как туда забраться?
Я тоже туда не мог попасть: пробовал и с рядомстоящей цистерны прыгать и по забору лазить, всё равно не мог запрыгнуть. Наверное этот тайнак останется тайной Зоны
QUOTE
Пару постов выше глянь, я там подробно описал.
Ага, нашёл.
Патч 1.6.01. кто-нибудь ставил? Если да, то какие впечатления?
Это сообщение отредактировал shambambukly - 04-11-2009 - 07:20
О, даже так, ну тодысь это мой персональный баг. Я и скидывал весь шмот...влез, а вылезти никак.....)))) А что за тайник на заправке...чет не видал такого там...это на какой локе...самой первой???
... а кто пытался в "ручную" без газа кровососов в подвале убить!?
При первом проходе так и сделал. Устроил бойню в коридорчике, ретировался в комнату, и стал за перевёрнутый столик в углу комнаты. Кровососы "от избытка AI" бегали вперёд-назад мимо меня пока я из из шотгана постреливал. Потом взял газ из ГАЗика, и долго думал куда его деть, после того как я их всех замочил, квеста ведь никто не дал. ((( Вообще, посравнению с предыдущими частями, NPS и монстры стали поумнее, т.е. проявляют ЗАЧАТКИ сообразительности. Начали хотя бы с виду напоминать натуральных существ. В бою- как были лохами, так и остались.
Это сообщение отредактировал Odesssa - 04-11-2009 - 23:27
Вообще, посравнению с предыдущими частями, NPS и монстры стали поумнее, т.е. проявляют ЗАЧАТКИ сообразительности. Начали хотя бы с виду напоминать натуральных существ. В бою- как были лохами, так и остались.
Главным образом монстры...кучкой вокруг скачут))) а зомбяки...на то они в общем и зомбяки)))
NPS гранаты вяло что-то кидают, и окружать что-то перестали. Зомбаки тоже сбавили, стрелять начинают только на близких дистанциях, в моей любимой Тени Чернобыля они со средней начинали уже шмалять. Odesssa
QUOTE
Кровососы "от избытка AI" бегали вперёд-назад мимо меня пока я из из шотгана постреливал.
Ну, AI у них никогда не был суперовским, но сейчас на открытой местности они хоть по сторонам стали бегать, уворачиваться, сзади заходить, а не просто тупо переть на вас. Отдельно хочу выделить маскировку, в ЗП на средней дистанции кровососы уже полностью сливаются с окружающим ландшафтом и не понять куда нужно палить, пока потомок ктулху не доберётся прямо до вашего лица. В ТЧ они до меня не могли вообще добежать, т.к. всегда были в количестве двух и менее: по 4 выстрела из дробовика и готово дело, - и видно их было практически сразу (их маскеровка аля Хищник была довольно хреноватой).
QUOTE
Вообще, посравнению с предыдущими частями, NPS и монстры стали поумнее, т.е. проявляют ЗАЧАТКИ сообразительности. Начали хотя бы с виду напоминать натуральных существ.
Ну, не знаю. В ТЧ всё-таки NPS были посообразительней, ИМХО
QUOTE
В бою- как были лохами, так и остались.
Солидарен, скажу даже больше: заметно с ТЧ полоховел обитатель зоны.
Вообще, посравнению с предыдущими частями, NPS и монстры стали поумнее, т.е. проявляют ЗАЧАТКИ сообразительности. Начали хотя бы с виду напоминать натуральных существ.
Ну, не знаю. В ТЧ всё-таки NPS были посообразительней, ИМХО
QUOTE
В бою- как были лохами, так и остались.
Солидарен, скажу даже больше: заметно с ТЧ полоховел обитатель зоны.
Я про то, что "неигровые персонажи" перестали топтаться на одном месте, кочуют по Зоне, останавливаются на привал, "трут за жизнь", словом начали вести себя естественней и меньше походить на автоматонов.
Я про то, что "неигровые персонажи" перестали топтаться на одном месте, кочуют по Зоне, останавливаются на привал, "трут за жизнь", словом начали вести себя естественней и меньше походить на автоматонов.
Играл в ТЧ с модами АМК-1.4.1+NLC5.8 вот там действительно разнообразие жизни. Очень динамично и рендомно. Но зона в них немного напоминает проходной двор о в ЗП наоборот - немного пустынно. Иногда на локации некого пострелять! Чисто экономическая стратегия получается. Хотя грех жаловаться - хорошая игра... Жду АМК ЗР. Должно быть круто если конечно весь пар в гудок не выйдет...
Я про то, что "неигровые персонажи" перестали топтаться на одном месте, кочуют по Зоне, останавливаются на привал, "трут за жизнь", словом начали вести себя естественней и меньше походить на автоматонов.
Что есть, то есть. Особенно меня порадовало, что NPS обыскивают трупы, вставляя реплики, типа: "А жмур он добрый. А жмур со мной поделится"
Особенно меня порадовало, что NPS обыскивают трупы, вставляя реплики, типа: "А жмур он добрый. А жмур со мной поделится"
Тоже приятно порадовался, завалил я както 5 бандитов, пока одного шманал решал чего взять, подошли парни и у троих подчистую все забрали! повезло им что это игра, а так ведь можно и в лоб получить из Винтореза, чтобы чужого не брали
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)