Рекc | |
|
"Неудержимые-2" - не понравился, первая часть лучше. "Медальон" c Кейджем - избитый сюжет, тоже так себе, но лучше Неудержимых. "Параллельные миры" - cредненько, но понравился больше предыдущих. Оргигинальная идея. |
аБолТуз | |
|
"Хулиган с белым воротничком" по сюжету классический триллер средней руки. Но есть в нём какой-то английский шарм.
|
ard | |
|
(Битый @ 23.09.2012 - время: 19:46)Судья Дредд 3D- дешевая подделка, не советую. а мне ниче так, на посмотреть разок))) хотя сюжет фильма слизан с индонезийского "Serbuan maut" 2011 года, некоторые сцены чуть ли не по-кадрово, совсем видать беда с оригинальностью в Голливуде))) |
Танец Лезвий | |
|
"Неудержимые-2" - не понравился, первая часть лучше. Мне можно сказать фильм тоже не понравился :( Не знаю даже с чем это связано. Можно было бы второй раз пересмотреть и понять почему не понравилось, но как-то даже не тянет пересматривать ваще |
Jelen@ | |
|
А я вообще боевики не люблю, но вот неудержимых смотрела с удовольствием, каждый раз когда появлялся знакомый фэйс на экране, появлялось ощущение, как будто старого знакомого увидела.
|
Танец Лезвий | |
|
так ведь ни кто и не говорит, мол чья то рожа из этих суперзвёзд лишняя,или того-то показывают чаще чем другого, нееет! Все они клёвые мужики,все радуют своим присутствием, но блин, чего-то нехватило именно во второй части Неудержимых(первая вообще шедевральна) не уловил я чего...
|
Odesssa | |
|
Фильм уже неделю как залит в телевизионную флэшку, а всё никак не заставить себя досмотреть. Классика это конечно хорошо, но не тогда, когда она осточертела. Уж слишком примелькались эти лица и этот жанр. А ностальгии фильм мну не вызвал. * К Слаю отношусь с симпатией, но лучше пересмотреть его старые фильмы. |
D_art | |
|
на днях посмотрела 1408 с Кьюсаком Не особо люблю ужасы, но интересно было чем всё закончится... Как всегда больше всего пугали резкие громкие звуки - это любимый прием в ужастиках, который порядком раздражает... |
Танец Лезвий | |
|
Ну и ещё раз о "Неудержимых 2" :) Главное неудачей как я всё таки для себя понял это ного ненужных разговоров. Действие растянуто во времени, пафосные вставки с малоинтересными переговорами между командой. Может ещё взрывов было слишком мало. И единственное, что насмешило в фильме это когда Сталон с челами пришел в деревню к бабам, они спрашивают, кто вы такие, а Сталон отвечает, мол, мы американцы. И тут реплика: Лундгрен - "с какого это? Я швед", баба в составе команды - "я китаянка", другой из команды - "я афроамериканец", еще один из команды - "я белорус". Улыбнуло ))) Но все равно скучный фильм, удалил в корзину... |
Jelen@ | |
|
Президент Линкольн: Охотник на вампиров. Отличное вампирское кино. Есть всё в нём, зубастые вампиры,любовь, дружба, драки и спецэффекты. Никаких нудных диалогов. События развиваются ударными темпами. решили с мужем, что в 3д вообще классно бы смотрелось. |
Знак ГТО на груди | |
|
Милый фильм "Четыре свадьбы и одни похороны" (фильму почти 20 лет), смотрел его раз третий, наверное. Из актёров в этот раз больше всех заинтересовала меня Кристин Скотт Томас (Фиона, по фильму просто "друг" милашки Хью Гранта, которая в титрах вроде бы вышла замуж за принца Чарльза). Покопался в её фильмографии и посмотрел в первый раз "Английский пациент". Как то вовремя посмотрел. Очень понравился фильм, хоть все и умерли. Потом с её же участием "На вилле", с Шоном Пенном. Так, ни о чём. Сейчас смотрю "Паутину лжи". Она же и Харрисон Форд. Ни рыба, ни мясо. Ни боевик (хоть он и полицейский), ни про любофф, хотя и сюжет вокруг измены их супругов. |
Monte Crista | |
|
Куб Куб 2 Куб 3 2 и 3 смотрелись уже через неделю, но сразу оба. Услышала о фильме года два назад и почему-то только сейчас посмотрела. Когда после просмотра первой части, узнала, что есть ещё две, сразу поняла, что ничего хорошего они не предвещают, но смотреть было надо просто из любопытства. Собственно впечатление от фильма Куб только позитивные. Много болтовни, но есть движение, за сюжетом интересно наблюдать. Конец разочаровал)) Оценила игру актеров, что бы не говорили, а состав хороший и фильм выигрывает во многом благодаря им. Второй фильм вообще чушь. Бред - одни словом охарактеризую Куб-2 так. Третий чуть лучше второго, потому что есть хоть какая-то связь с первой частью и хоть что-то объясняется. Большой вопрос к создателям 2 и 3 частей - где ловушки? Почему отказались от такого интересного приёма? Ловушки конечно были, но совершенно не обыграны ситуации. Это сообщение отредактировал Monte Crista - 20-10-2012 - 19:50 |
Camalleri | |
|
A.C.A.B. (All Cops Are Bastards). Название, если захотите, переведёте сами. Аббревиатура крайне известная, на самом деле. Такой довольно жизненный фильм, отражает многую действительность. В милицию попадают такие же обычные люди. В том числе проходимцы. Иногда смотришь - о, быдло какое-то неадекватное, а через месяц видишь, что оно оказывается в форме иными, другими людьми. Временами и потому, что осознают, что попадают вовсе не в святое место, где их щедро должны были бы осыпать привилегиями. Всего намешано, и семейных и социальных проблем. Всё то, что не может не отражаться на нашей работе, даже казалось бы в тех профессиях, где не должно ни ком образом. Проблема иммиграции также остро продемонстрирована. Хорошее кино вовсе не обязательно должно быть дорогим и голливудским. Это сообщение отредактировал Camalleri - 20-10-2012 - 20:05 |
Camalleri | |
|
Вновь пересмотрел серию фильмов о Ганнибале Лекторе. В который раз убеждаюсь, что всё, что было после "Молчания ягнят" - это всё-таки лишнее и ненужное. Недосказанность и некоторая непонятливость, оставляющая загадку, завесу тайн и принуждающая зрителя додумыват, бывает куда более полезной. В "Красном драконе" традиционно не нравится озвучка героя Хопкинса, слишком уж стариковский голос. Ну хоть смотрится всё на одном дыхании. |
Monte Crista | |
|
"Человек дождя" Душевное кино. Всегда приятно смотреть фильмы высокого класса. з.ы. теперь я понимаю, за что Круза так любят женщины, но с возрастом он всё же изрядно подурнел, извините) |
Camalleri | |
|
Фильм "Планета обезьян" (Planet of the Apes). 2001 год. Решил посмотреть после того, как познакомился с кинокартиной "Восстание планеты обезьян". Правда такой уж прямой непосредственной связи я не вижу. Вообще, интересная идея. Поменять фактически метами роли людей и животных(таких нам близких как обезьян, и одновременно как нам кажется довольно далёких по развитию всё-таки). А потом со стороны наблюдать за разговорами животных о быте и т.п. В том числе презрительно в отношении нас, ну точно как мы иногда упрекаем животных в примитивизме. Это так комично со стороны смотрится, особенно моментами, и даже несколько поучительно. Облик обезьян, правда, уж очень пытались под человеческий заделать. Некоторые повороты сюжета стали для меня неожиданными и от этого было ещё интересней. Хорошая развязка, правда хэппи енд не определён ))) |
Camalleri | |
|
"Охотники за головами" (Hodejegerne) 2011. Норвегия, Германия. С большим интересом смотрел, довольно захватывающе. Во многих фильмах реализован сценарий, связанный с какой-то успешной чередой событий, действий, а потом вдруг... всё пошло не так. И всё, что к этому прилагается. В общем-то, и тут также. Но на этом схожесть с голливудскими сценариями фактически заканчивается. Даже умудрился посмеяться над некоторыми ситуациями, хоть комедийности тут и не много. Главный герой довольно живучий, даже очень. И не убиваем почти... и в г...не не тонет. ))) |
Monte Crista | |
|
«Третий лишний» ("Ted") - отличный фильм для поржать. Мишка такой лапочка, хочу такова! |
Jelen@ | |
|
"Меняющие реальность". Отличный фильм, второй раз смотрела:)и наверное как-нить, через год, ещё посмотрю:). |
Camalleri | |
|
"Пингвины мистера Поппера". Комедия более чем ерундовая. Посмеялся лишь над несколькими моментами. Пингвины как домашние животные и все проблемы, что с этим связаны - это да, всё-таки довольно оригинальная задумка. Но больше сказать в общем-то и нечего. |
Танец Лезвий | |
|
(Monte Crista @ 02.11.2012 - время: 09:10) <q>«Третий лишний» ("Ted") - отличный фильм для поржать. </q> А ты как смотрела, в переводе тов.Гоблина или просто проф.дубляж ?! Я просто пока ещё не смотрел, вот собираюсь посмотреть когда на торрентах с нормальным звуком всплывёт.. Наверное придётся обе версии смотреть |
Monte Crista | |
|
(Танец Лезвий @ 05.11.2012 - время: 22:39) (Monte Crista @ 02.11.2012 - время: 09:10) <q>«Третий лишний» ("Ted") - отличный фильм для поржать. </q> А ты как смотрела, в переводе тов.Гоблина или просто проф.дубляж ?! Простой дубляж - одноголосый и противный голос, каких в яндексе сейчас полно. Мне и без Гоблина понравилось |
Monte Crista | |
|
(Camalleri @ 05.11.2012 - время: 22:20)"Пингвины мистера Поппера". Похоже, все ожидают от фильмов с Дж. Керри "чего-то большего". |
Camalleri | |
|
Наряду с несколькими документальными фильмами посмотрел фактически классический предновогодний(предрождественский) фильм «Реальная Любовь» (Love Actually). Кратенько поделился впечатлениями ТУТ. Это сообщение отредактировал Camalleri - 07-11-2012 - 13:31 |
Свободолюбивая | |
|
"Лол (Ржунемогу)" Французский фильм 2008 года с Софи Марсо. Ну что можно сказать - молодежь, школа, проблемы отцов и детей, первого секса и первого "косяка"... Особо фильм не впечатлил, ничего хорошего сказать не могу, было скучновато... Но ничего плохого, в принципе, тоже :) Как старушка поворчала, что я в школе не так весело жила... И от души посмешил эпизод с курицей :)))) |
Рекомендуем почитать также топики: Триллеры. ФАБРИКА звёзд 6 Боги и генералы Эксперимент 1-2 / Das Experiment 1-2 НОСТАЛЬГИЯ |