Театры Москвы
Фытька
Специалист
3/21/2014, 3:34:58 PM
Говорят, что москвичи по театрам не ходят. Или все-таки ходят?
Я не могу назвать себя театралкой, но примерно пару десятков спектаклей за последние 6 лет посмотрела.
Пишите Ваши мнения о тех постановках, которые видели и оценивайте их по пятибалльной системе.
Я не могу назвать себя театралкой, но примерно пару десятков спектаклей за последние 6 лет посмотрела.
Пишите Ваши мнения о тех постановках, которые видели и оценивайте их по пятибалльной системе.
Фытька
Специалист
3/21/2014, 3:46:56 PM
Начну издалека.
Театр "Содружество актеров Таганки" спектакль "Чао".
Смотрела его в 2010 году. Мне понравился. Легкий, веселый, добрый, без пошлостей. Из категории "приятно провести время". Запомнилась роль Марии Добржинской. Очень хорошая актриса.
В целом все очень позитивно.
Моя оценка - 4+
Театр "Содружество актеров Таганки" спектакль "Чао".
Смотрела его в 2010 году. Мне понравился. Легкий, веселый, добрый, без пошлостей. Из категории "приятно провести время". Запомнилась роль Марии Добржинской. Очень хорошая актриса.
В целом все очень позитивно.
Моя оценка - 4+
бунт
Мастер
3/21/2014, 5:45:33 PM
Из того, что помню постановку по пьесе А.П. Чехова "Три сестры". Я люблю классику, но постановка затянулась.
2-з раза ходила в Центральный Дом Культуры Железнодорожника (ЦДКЖ) на комедии. Там много знаменитых актеров играют, но не скажу что запомнились постановки.
2-з раза ходила в Центральный Дом Культуры Железнодорожника (ЦДКЖ) на комедии. Там много знаменитых актеров играют, но не скажу что запомнились постановки.
Фытька
Специалист
3/21/2014, 10:29:51 PM
Идем дальше.
Театр "Мост" на Садовой, недалеко от театра Моссовета.
"Счастливый неудачник" и
"Как важно быть серьезным".
Здесь я стала жертвой рекламы. Сайт "Афиша" писал об этом театре исключительно в превосходных тонах, но мне совершенно не понравилось. Какая то школьная самодеятельность.
Не настаиваю, может кому и понравится, но моя оценка 3- обоим спектаклям.
Театр "Мост" на Садовой, недалеко от театра Моссовета.
"Счастливый неудачник" и
"Как важно быть серьезным".
Здесь я стала жертвой рекламы. Сайт "Афиша" писал об этом театре исключительно в превосходных тонах, но мне совершенно не понравилось. Какая то школьная самодеятельность.
Не настаиваю, может кому и понравится, но моя оценка 3- обоим спектаклям.
Фытька
Специалист
3/21/2014, 10:40:29 PM
Театр Луны. "Рубиновый вторник".
Это пьеса «Полёт над гнездом кукушки» + музыка Роллингов с одноименного названию спектакля альбома.
Отличный спектакль. После него специально пересмотрела фильм Формана с Николсоном в главной роли и спектакль мне понравился больше.
Владимир Майсурадзе в роли Макмерфи великолепен.
Оценка 5.
Это пьеса «Полёт над гнездом кукушки» + музыка Роллингов с одноименного названию спектакля альбома.
Отличный спектакль. После него специально пересмотрела фильм Формана с Николсоном в главной роли и спектакль мне понравился больше.
Владимир Майсурадзе в роли Макмерфи великолепен.
Оценка 5.
Суперласковая
Грандмастер
3/21/2014, 11:13:40 PM
МХТ им. Чехова - "Примадонны"
Хорошая комедия, мне очень понравилось. А Дюжев и Чурсин в роли барышень великолепны!
Хорошая комедия, мне очень понравилось. А Дюжев и Чурсин в роли барышень великолепны!
maboga
Акула пера
3/24/2014, 6:06:27 PM
В последний раз, в феврале, был в Большом театре.
Театралом не являюсь, но очень уж было интересно посмотреть на сам театр, после глобальной реставрации. Впечатляет, конечно. Сравнивать с тем, как было до ремонта, не представляется возможным, т.к. попал в Большой впервые, но выглядит всё просто шикарно!
А, чуть не забыл, показывали "Царскую невесту" Римского-Корсакова. Комментировать не берусь, ибо не моё это.
Театралом не являюсь, но очень уж было интересно посмотреть на сам театр, после глобальной реставрации. Впечатляет, конечно. Сравнивать с тем, как было до ремонта, не представляется возможным, т.к. попал в Большой впервые, но выглядит всё просто шикарно!
А, чуть не забыл, показывали "Царскую невесту" Римского-Корсакова. Комментировать не берусь, ибо не моё это.
Fregata magnificens
Мастер
3/25/2014, 3:59:10 AM
Ходят, конечно, несмотря на высокие цены..
Мне нравится сатирикон, современник, филиал малого...
Мне нравится сатирикон, современник, филиал малого...
maboga
Акула пера
3/27/2014, 6:04:41 PM
Московские театралы отметили Международный день театра и "Ночь в театре".
Интересно, много ли желающих было посмотреть бесплатные ночные спектакли?
Вот что очевидцы пишут об этой ночи:
Интересно, много ли желающих было посмотреть бесплатные ночные спектакли?
Вот что очевидцы пишут об этой ночи:
скрытый текст
Зрители театра Куклачева впервые за кулисами, эмоции никто не сдерживает, вот только на громкие возгласы пушистые артисты не обращают внимание. У многих послеобеденный сон. В полноги, а точнее лапы работают почти все четвероногие артисты. Дядя Юра на гастролях, поэтому можно немного покапризничать. Впрочем, детей такая кошачья импровизация приводит в полный восторг.
Евгений Гусейнов: «Мне очень понравилось, я никогда не видел некоторые приемы с кошками, чтобы с ними так обращались мастерски».
Своими талантами в театре кошек блеснули и сами зрители. На сцене под дружные аплодисменты ребята талантливо показали разнообразные пантомимы.
Василий Кравцов: «Когда тебя приглашают на сцену, ты себя чувствуешь частью спектакля, это драйв, чувствуешь, что ты нужен и участвуешь в этом процессе».
А вот в «Театре у Никитских ворот» такого наплыва зрителей не ждали. На генеральный прогон спектакля «Софья Петровна» Лидии Чуковской пришло так много народа, что в зале буквально яблоку негде было упасть, понадобилось даже время, чтобы установить дополнительные ряды. Следить за драматической постановкой зрителям пришлось чуть ли не с порога. Однако мест всем не хватило, режиссер спектакля вообще наблюдал за своей постановкой с помощью технической трансляции.
Аркадий Кац, режиссер: «Здесь огромное количество людей, стоя смотрят спектакль. Спектакль не простой, и если они его «высидят» – он идет 2,5 часа, то в нашем театральном деле всё еще хорошо».
Публике сложный материал крайне понравился. Теперь руководство театра ломает голову, как и где, сажать зрителей на премьере спектакля. Тем более что первое представление будет идти в международный День театра и в день рождения дома, который «построил» Марк Розовский.
Марк Розовский, драматург, режиссер, художественный руководитель театра у Никитских ворот: «Мы оказались в эпицентре этого счастья, этого праздника и конечно всех своих коллег поздравляю с этим праздником».
Театральный праздник надолго запомнят и посетители Булгаковского дома. Здесь всё пронизано мистикой. Сначала зрителей провезли на автобусе стилизованном под тот самый трамвай. А потом пригласили в таинственный мир булгаковских романов.
Алла Стомболиди: «Удивительные впечатления. Мы оказались в необыкновенном мире, и я ещё там, в этих комнатах. Булгаков где-то рядом с нами». ©
Евгений Гусейнов: «Мне очень понравилось, я никогда не видел некоторые приемы с кошками, чтобы с ними так обращались мастерски».
Своими талантами в театре кошек блеснули и сами зрители. На сцене под дружные аплодисменты ребята талантливо показали разнообразные пантомимы.
Василий Кравцов: «Когда тебя приглашают на сцену, ты себя чувствуешь частью спектакля, это драйв, чувствуешь, что ты нужен и участвуешь в этом процессе».
А вот в «Театре у Никитских ворот» такого наплыва зрителей не ждали. На генеральный прогон спектакля «Софья Петровна» Лидии Чуковской пришло так много народа, что в зале буквально яблоку негде было упасть, понадобилось даже время, чтобы установить дополнительные ряды. Следить за драматической постановкой зрителям пришлось чуть ли не с порога. Однако мест всем не хватило, режиссер спектакля вообще наблюдал за своей постановкой с помощью технической трансляции.
Аркадий Кац, режиссер: «Здесь огромное количество людей, стоя смотрят спектакль. Спектакль не простой, и если они его «высидят» – он идет 2,5 часа, то в нашем театральном деле всё еще хорошо».
Публике сложный материал крайне понравился. Теперь руководство театра ломает голову, как и где, сажать зрителей на премьере спектакля. Тем более что первое представление будет идти в международный День театра и в день рождения дома, который «построил» Марк Розовский.
Марк Розовский, драматург, режиссер, художественный руководитель театра у Никитских ворот: «Мы оказались в эпицентре этого счастья, этого праздника и конечно всех своих коллег поздравляю с этим праздником».
Театральный праздник надолго запомнят и посетители Булгаковского дома. Здесь всё пронизано мистикой. Сначала зрителей провезли на автобусе стилизованном под тот самый трамвай. А потом пригласили в таинственный мир булгаковских романов.
Алла Стомболиди: «Удивительные впечатления. Мы оказались в необыкновенном мире, и я ещё там, в этих комнатах. Булгаков где-то рядом с нами». ©
Фытька
Специалист
3/27/2014, 11:00:43 PM
Теперь о мюзиклах.
Я не очень люблю этот жанр, но на двух побывала.
"Времена не выбирают"
Театр мюзикла.
Хорошо, добротно, правильно, но мне не хватило какой то изюминки.
Оценка 4.
"Продюсеры"
Театр Et Cetera
Et Cetera - новый современный очень красивый театр в районе Чистых прудов.
Мне понравилось. И спектакль веселый, и Макс Леонидов сам по себе нравится.
Хотя юмор там на грани(Гитлер, геи, евреи).
Оценка 4+
Я не очень люблю этот жанр, но на двух побывала.
"Времена не выбирают"
Театр мюзикла.
Хорошо, добротно, правильно, но мне не хватило какой то изюминки.
Оценка 4.
"Продюсеры"
Театр Et Cetera
Et Cetera - новый современный очень красивый театр в районе Чистых прудов.
Мне понравилось. И спектакль веселый, и Макс Леонидов сам по себе нравится.
Хотя юмор там на грани(Гитлер, геи, евреи).
Оценка 4+
Фытька
Специалист
3/27/2014, 11:06:39 PM
"Последняя жертва"
МХТ им. Чехова
Солидный театр, солидные актеры(Табаков, Зудина), богато, величественно, но сама история как-то не зацепила.
Оценка 4
МХТ им. Чехова
Солидный театр, солидные актеры(Табаков, Зудина), богато, величественно, но сама история как-то не зацепила.
Оценка 4
maboga
Акула пера
4/5/2014, 1:44:56 PM
Андрей Кончаловский представит свою постановку «Укрощение строптивой»
МОСКВА, РИА Новости. Известный российский режиссер Андрей Кончаловский 15-16 апреля представит на сцене театра имени Моссовета в Москве свою итальянскую постановку по пьесе Шекспира «Укрощение строптивой», которая стала сенсацией Неаполитанского театрального фестиваля в 2013 году, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра.
Спектакль «Укрощение строптивой» приурочен к 450-летнему юбилею великого драматурга, который будут отмечать во всем мире. В постановке участвуют известные итальянские актеры, в главных ролях — Маша Музи и Федерико Ванни.
Эта работа российского мастера вызвала огромный интерес у итальянской публики, которая приняла спектакль с восторгом. По мнению итальянских критиков, Кончаловскому удалось создать смелую современную версию шекспировской пьесы с учетом итальянских театральных традиций.
«Режиссер предлагает пример того, как можно возродить классику, не искажая, а, наоборот, подчеркивая основную идею и содержание. Это экспериментальное действо, в котором остроумно и весело смешиваются формы и ритмы фарса, водевиля и эстрадного номера» — говорится в одной из итальянских рецензий.
По словам самого Кончаловского, это его первый опыт работы в чистой комедии. «Здесь есть все маски комедии дель арте. Собственно это и определило направление постановки. Для неаполитанских и генуэзских артистов, занятых в спектакле, комедия — их родина, и я многому у них научился. Они великолепные мастера, которые могут все. Я никогда не говорю заранее о концепции спектакля. Именно артисты подсказывают концепцию. И процесс отбора актеров лепил жанр спектакля. Самым увлекательным для меня в этой работе было то, что это такой „театральный театр“, где все — выдумки, фантазии, но зрители будут в это верить, плакать и смеяться», — сказал режиссер журналистам накануне московской премьеры.
По словам Кончаловского, возможность показать эту итальянскую работу в Москве, что дорого и не всегда просто, — большая удача. «А что касается итальянских артистов, то они мечтали приехать в Москву, и для них это большое событие», — добавил он. (с)
МОСКВА, РИА Новости. Известный российский режиссер Андрей Кончаловский 15-16 апреля представит на сцене театра имени Моссовета в Москве свою итальянскую постановку по пьесе Шекспира «Укрощение строптивой», которая стала сенсацией Неаполитанского театрального фестиваля в 2013 году, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра.
Спектакль «Укрощение строптивой» приурочен к 450-летнему юбилею великого драматурга, который будут отмечать во всем мире. В постановке участвуют известные итальянские актеры, в главных ролях — Маша Музи и Федерико Ванни.
Эта работа российского мастера вызвала огромный интерес у итальянской публики, которая приняла спектакль с восторгом. По мнению итальянских критиков, Кончаловскому удалось создать смелую современную версию шекспировской пьесы с учетом итальянских театральных традиций.
«Режиссер предлагает пример того, как можно возродить классику, не искажая, а, наоборот, подчеркивая основную идею и содержание. Это экспериментальное действо, в котором остроумно и весело смешиваются формы и ритмы фарса, водевиля и эстрадного номера» — говорится в одной из итальянских рецензий.
По словам самого Кончаловского, это его первый опыт работы в чистой комедии. «Здесь есть все маски комедии дель арте. Собственно это и определило направление постановки. Для неаполитанских и генуэзских артистов, занятых в спектакле, комедия — их родина, и я многому у них научился. Они великолепные мастера, которые могут все. Я никогда не говорю заранее о концепции спектакля. Именно артисты подсказывают концепцию. И процесс отбора актеров лепил жанр спектакля. Самым увлекательным для меня в этой работе было то, что это такой „театральный театр“, где все — выдумки, фантазии, но зрители будут в это верить, плакать и смеяться», — сказал режиссер журналистам накануне московской премьеры.
По словам Кончаловского, возможность показать эту итальянскую работу в Москве, что дорого и не всегда просто, — большая удача. «А что касается итальянских артистов, то они мечтали приехать в Москву, и для них это большое событие», — добавил он. (с)
maboga
Акула пера
4/23/2014, 6:19:12 PM
«Таганка» отметит полвека на двух сценах
Полувековой юбилей Театра на Таганке двадцать третьего апреля будет отмечаться сразу на двух площадках. Бывший художественный руководитель театра Юрий Любимов примет участие в Международной конференции, посвященной его творчеству и его роли в отечественном и мировом театре.
В конференции примут участие российские режиссеры Анатолий Васильев и Римас Туминас, японский режиссер Тадаши Судзуки, греческий режиссер Теодорос Терзопулос, актриса Галина Коновалова, театральные критики, передает «Интерфакс». Организатор конференции — Международный Чеховский фестиваль.
В тот же вечер в Театре им. Вахтангова состоится спектакль «Бесы». Этот спектакль Любимов поставил в Вахтанговском театре вскоре после конфликта с труппой Театра на Таганке в 2011 году и уходом оттуда. Тогда, по его словам, он посвятил постановку своим бывшим артистам.
Одновременно праздновать свой юбилей будет и сам Театр на Таганке. К юбилею приурочен спектакль, поставленный артистом театра Владом Маленко, «Таганский фронт». Спектакль посвящен театру и людям, которые в нем работали, — Владимиру Высоцкому, Семену Фараде, Ивану Дыховичному, Давиду Боровскому, Валерию Золотухину, Борису Хмельницкому. Среди героев спектакля окажутся композиторы Дмитрий Шостакович, Эдисон Денисов, Владимир Мартынов, Альфред Шнитке. Автор музыки к постановке — Юрий Шевчук. Спектакль начнется на улице, затем продолжится в фойе и на сцене.
Московский театр драмы и комедии (нынешний Театр на Таганке) создан в 1946 году. Его первым спектаклем стала пьеса «Народ бессмертен» Василия Гроссмана. Вскоре худрук театра Александр Плотников был вынужден уйти в отставку, так как театр был не востребован у публики. Новым худруком был назначен Любимов, известный как актер Театра им. Вахтангова. Он привел с собой выпускников своего курса Школы-студии им. Щукина с их дипломным спектаклем «Добрый человек из Сезуана». В этом спектакле были заняты Алла Демидова, Зинаида Славина, Борис Хмельницкий. Вскоре Любимов взял в труппу Валерия Золотухина, Леонида Филатова, Феликса Антипова, Владимира Высоцкого, Виталия Шаповалова, Ивана Бортника.
В 1984 году Любимова лишили гражданства СССР, и он уехал за границу. До его возвращения в 1989 году худруками театра побывали Анатолий Эфрос и Николай Губенко. После возвращения в 1989 году Любимов вновь возглавил театр. В 1992 году после ряда конфликтов труппа разделилась — часть ушла с Николаем Губенко во вновь созданное «Содружество актеров Таганки», другая часть осталась с Любимовым.
В 2011 году в результате конфликта с актерами Любимов покинул театр. В течение полутора лет Таганку в качестве директора и художественного руководителя возглавлял Валерий Золотухин; четвертого марта 2013 года он подал в отставку по состоянию здоровья, и новым директором на следующий день был назначен Владимир Флейшер, ранее возглавлявший Центр имени Мейерхольда.
Художественного руководителя в Театре на Таганке нет. Творческими вопросами ведает худсовет, который возглавляет народный артист России Феликс Антипов. (с)
Полувековой юбилей Театра на Таганке двадцать третьего апреля будет отмечаться сразу на двух площадках. Бывший художественный руководитель театра Юрий Любимов примет участие в Международной конференции, посвященной его творчеству и его роли в отечественном и мировом театре.
В конференции примут участие российские режиссеры Анатолий Васильев и Римас Туминас, японский режиссер Тадаши Судзуки, греческий режиссер Теодорос Терзопулос, актриса Галина Коновалова, театральные критики, передает «Интерфакс». Организатор конференции — Международный Чеховский фестиваль.
В тот же вечер в Театре им. Вахтангова состоится спектакль «Бесы». Этот спектакль Любимов поставил в Вахтанговском театре вскоре после конфликта с труппой Театра на Таганке в 2011 году и уходом оттуда. Тогда, по его словам, он посвятил постановку своим бывшим артистам.
Одновременно праздновать свой юбилей будет и сам Театр на Таганке. К юбилею приурочен спектакль, поставленный артистом театра Владом Маленко, «Таганский фронт». Спектакль посвящен театру и людям, которые в нем работали, — Владимиру Высоцкому, Семену Фараде, Ивану Дыховичному, Давиду Боровскому, Валерию Золотухину, Борису Хмельницкому. Среди героев спектакля окажутся композиторы Дмитрий Шостакович, Эдисон Денисов, Владимир Мартынов, Альфред Шнитке. Автор музыки к постановке — Юрий Шевчук. Спектакль начнется на улице, затем продолжится в фойе и на сцене.
Московский театр драмы и комедии (нынешний Театр на Таганке) создан в 1946 году. Его первым спектаклем стала пьеса «Народ бессмертен» Василия Гроссмана. Вскоре худрук театра Александр Плотников был вынужден уйти в отставку, так как театр был не востребован у публики. Новым худруком был назначен Любимов, известный как актер Театра им. Вахтангова. Он привел с собой выпускников своего курса Школы-студии им. Щукина с их дипломным спектаклем «Добрый человек из Сезуана». В этом спектакле были заняты Алла Демидова, Зинаида Славина, Борис Хмельницкий. Вскоре Любимов взял в труппу Валерия Золотухина, Леонида Филатова, Феликса Антипова, Владимира Высоцкого, Виталия Шаповалова, Ивана Бортника.
В 1984 году Любимова лишили гражданства СССР, и он уехал за границу. До его возвращения в 1989 году худруками театра побывали Анатолий Эфрос и Николай Губенко. После возвращения в 1989 году Любимов вновь возглавил театр. В 1992 году после ряда конфликтов труппа разделилась — часть ушла с Николаем Губенко во вновь созданное «Содружество актеров Таганки», другая часть осталась с Любимовым.
В 2011 году в результате конфликта с актерами Любимов покинул театр. В течение полутора лет Таганку в качестве директора и художественного руководителя возглавлял Валерий Золотухин; четвертого марта 2013 года он подал в отставку по состоянию здоровья, и новым директором на следующий день был назначен Владимир Флейшер, ранее возглавлявший Центр имени Мейерхольда.
Художественного руководителя в Театре на Таганке нет. Творческими вопросами ведает худсовет, который возглавляет народный артист России Феликс Антипов. (с)
irinka-2006
Профессионал
5/13/2014, 9:19:57 PM
Я исключительно хожу в Государственный Академический театр «Московская оперетта»
Kron#1
Любитель
6/15/2014, 2:19:41 AM
Так всегда, тем, что имеем под рукой, не пользуемся
бунт
Мастер
7/31/2014, 4:54:41 AM
Не советую смотреть спектакль "Свадьба". Если до антракта было хоть и весело, но по сюжету фильма, то после антракта бред пошел. Скучно было. не интересно и не смешно. Непонятно зачем задействованы некоторые герои.
"Милая моя" легкий спектакль, смешной, но сюжет ни о чем. Игра актеров замечательная. Мне понравилось.
Смотрела в этом месяце в Центральном Доме Культуры Железнодорожников
"Милая моя" легкий спектакль, смешной, но сюжет ни о чем. Игра актеров замечательная. Мне понравилось.
Смотрела в этом месяце в Центральном Доме Культуры Железнодорожников
maboga
Акула пера
9/12/2014, 10:01:22 PM
В главном театре страны вводится новая система продажи билетов
В Большом театре ввели новую систему продажи электронных билетов. Их можно заказать через Интернет на любую постановку как на Исторической сцене, так и на Новой.
Купить билеты на все спектакли Большого театра теперь можно без очереди. В главном театре страны заработала новая система продажи электронных билетов. Теперь зрители смогут заказывать места в режиме онлайн на любую постановку — как на Исторической сцене, так и на Новой. Войти в зал по электронным билетам тоже станет проще. Во всяком случае, обменивать полученный через сайт сертификат уже не нужно.
«Он может пройти сразу через контроль с электронным билетом, который будет выглядеть также как выглядят электронные билеты на поезд, на самолет, это листок формата А4 с закодированными данными по тому, где человек сидит. Еще один плюс при приобретении этого билета: он привязывается к тому, кто за него заплатил», — рассказал заместитель генерального директора Большого театра Олег Мисковец.
А откроется новый сезон в Большом уже в это воскресенье, 14 сентября, оперой Мусоргского «Борис Годунов». Всего на легендарной сцене зрителей ждут сразу девять премьер. И первая из них — опера Чайковского «Орлеанская дева». (с)
В Большом театре ввели новую систему продажи электронных билетов. Их можно заказать через Интернет на любую постановку как на Исторической сцене, так и на Новой.
Купить билеты на все спектакли Большого театра теперь можно без очереди. В главном театре страны заработала новая система продажи электронных билетов. Теперь зрители смогут заказывать места в режиме онлайн на любую постановку — как на Исторической сцене, так и на Новой. Войти в зал по электронным билетам тоже станет проще. Во всяком случае, обменивать полученный через сайт сертификат уже не нужно.
«Он может пройти сразу через контроль с электронным билетом, который будет выглядеть также как выглядят электронные билеты на поезд, на самолет, это листок формата А4 с закодированными данными по тому, где человек сидит. Еще один плюс при приобретении этого билета: он привязывается к тому, кто за него заплатил», — рассказал заместитель генерального директора Большого театра Олег Мисковец.
А откроется новый сезон в Большом уже в это воскресенье, 14 сентября, оперой Мусоргского «Борис Годунов». Всего на легендарной сцене зрителей ждут сразу девять премьер. И первая из них — опера Чайковского «Орлеанская дева». (с)
maboga
Акула пера
9/12/2014, 10:03:29 PM
В Большом театре появились стоячие места
Большой театр в преддверии нового сезона демонтировал в зрительном зале кресла, с которых плохо видно сцену. На части освободившейся площади теперь будут стоячие места.
По словам заместителя генерального директора театра Олега Мисковца, в результате предварительной ревизии было обнаружено 247 кресел, с которых видимость была менее 50%. По соглашению с министерством культуры России эти кресла были демонтированы, часть из них превращены в стоячие места, часть — переведена на высокие стулья.
В феврале генеральный директор театра Владимир Урин заявлял, что Большой театр планирует ввести практику продажи недорогих входных билетов на стоячие места — так же, как в западных театрах, передает РИА Новости. По его словам, такой билет будет стоить дешево, порядка 100 рублей.
Мисковец сообщил, что театр продолжил предварительную продажу билетов и в качестве новшества ввел продажу билетов по субботам, поскольку не все желающие попасть в театр могут сделать это в будний день. Что касается предварительной продажи, то она проводится за 2-3 месяца до спектакля, в этот день человек может купить по два билета на каждый из спектаклей, на которые открыта продажа. (с)
Большой театр в преддверии нового сезона демонтировал в зрительном зале кресла, с которых плохо видно сцену. На части освободившейся площади теперь будут стоячие места.
По словам заместителя генерального директора театра Олега Мисковца, в результате предварительной ревизии было обнаружено 247 кресел, с которых видимость была менее 50%. По соглашению с министерством культуры России эти кресла были демонтированы, часть из них превращены в стоячие места, часть — переведена на высокие стулья.
В феврале генеральный директор театра Владимир Урин заявлял, что Большой театр планирует ввести практику продажи недорогих входных билетов на стоячие места — так же, как в западных театрах, передает РИА Новости. По его словам, такой билет будет стоить дешево, порядка 100 рублей.
Мисковец сообщил, что театр продолжил предварительную продажу билетов и в качестве новшества ввел продажу билетов по субботам, поскольку не все желающие попасть в театр могут сделать это в будний день. Что касается предварительной продажи, то она проводится за 2-3 месяца до спектакля, в этот день человек может купить по два билета на каждый из спектаклей, на которые открыта продажа. (с)
maboga
Акула пера
11/4/2014, 3:27:16 PM
Александр Градский откроет свой театр в Москве весной 2015 года
Александр Градский откроет свой театр в здании бывшего московского кинотеатра «Буревестник» на улице Коровий Вал весной 2015 года. Об этом музыкант рассказал в интервью корр. ТАСС накануне своего 65-летнего юбилея, который он отмечает 3 ноября.
«Театр станет площадкой для реализации разных проектов, — рассказал Градский. — Посетителям будут представлены музыкальные спектакли, концерты, драматические спектакли. Таким образом, он станет проектной системой, в рамках которой люди собираются для того, чтобы создать что-то новое и привлечь к этому публику».
Градский отметил, что, вероятно, 10-12 участников телевизионного шоу «Голос», в котором певец выступает в качестве наставника и с которыми продолжает сотрудничать, «какой-то форме будут работать в этом театре».
Театр Градского
Здание бывшего кинотеатра «Буревестник» было передано театру в 1991 году, а к его реконструкции приступили в конце девяностых, но из-за перебоев с финансированием и проблем с подрядчиками реализация проекта затянулась.
По данным Мосгосстройнадзора, новый театр площадью 8,5 тыс. кв м станет местом проведения различных музыкальных и творческих вечеров. Вместимость основного зала составит 500 зрителей. В театре будет установлено современное музыкальное, театральное, сценическое, звуковое и световое оборудование, а также системы телевидения, видеозаписи и монтажа. (с)
Александр Градский откроет свой театр в здании бывшего московского кинотеатра «Буревестник» на улице Коровий Вал весной 2015 года. Об этом музыкант рассказал в интервью корр. ТАСС накануне своего 65-летнего юбилея, который он отмечает 3 ноября.
«Театр станет площадкой для реализации разных проектов, — рассказал Градский. — Посетителям будут представлены музыкальные спектакли, концерты, драматические спектакли. Таким образом, он станет проектной системой, в рамках которой люди собираются для того, чтобы создать что-то новое и привлечь к этому публику».
Градский отметил, что, вероятно, 10-12 участников телевизионного шоу «Голос», в котором певец выступает в качестве наставника и с которыми продолжает сотрудничать, «какой-то форме будут работать в этом театре».
Театр Градского
Здание бывшего кинотеатра «Буревестник» было передано театру в 1991 году, а к его реконструкции приступили в конце девяностых, но из-за перебоев с финансированием и проблем с подрядчиками реализация проекта затянулась.
По данным Мосгосстройнадзора, новый театр площадью 8,5 тыс. кв м станет местом проведения различных музыкальных и творческих вечеров. Вместимость основного зала составит 500 зрителей. В театре будет установлено современное музыкальное, театральное, сценическое, звуковое и световое оборудование, а также системы телевидения, видеозаписи и монтажа. (с)
maboga
Акула пера
11/9/2014, 2:34:37 PM
Премьера спектакля «Сейлемские ведьмы» состоялась в театре у Никитских ворот
Спектакль поставлен по пьесе Артура Миллера, которая отчасти автобиографична. Работая над текстом, Миллер находился под следствием. Его обвиняли в измене родине и связях с коммунистами.
«В послевоенной Америке под руководством сенатора Джозефа Маккарти была развернута настоящая охота на ведьм, когда преследованиям подверглись многие известные деятели культуры и науки: Поль Робсон, Леонард Бернстайн, Лилиан Хеллман, Альберт Эйнштейн, Роберт Оппенгеймер. Главный герой пьесы Джон Проктор отказывается во время суда над ведьмами в Сейлеме в 1692 году обвинить своих друзей», — рассказала режиссер спектакля Виктория Доценко.
Обвинить друзей и спасти себя? Или не запятнать совесть и погибнуть? Вопросы, которые являются определяющими в судьбе литературного героя Джона Проктора. Эти же вопросы в свое время задавал себе Артур Миллер. Разница лишь в том, что на карту Проктора поставлена жизнь, а Миллер рисковал карьерой и общественным положением.
«Проктор выбрал смерть как единственный путь сохранить душу и совесть чистыми. Его выбор предрешил судьбу всего процесса — отказ от признания в сотрудничестве с дьяволом и нежелание оболгать своих друзей сыграли ключевую роль в том, что сейлемский процесс был приостановлен», — добавила Доценко. (с)
Спектакль поставлен по пьесе Артура Миллера, которая отчасти автобиографична. Работая над текстом, Миллер находился под следствием. Его обвиняли в измене родине и связях с коммунистами.
«В послевоенной Америке под руководством сенатора Джозефа Маккарти была развернута настоящая охота на ведьм, когда преследованиям подверглись многие известные деятели культуры и науки: Поль Робсон, Леонард Бернстайн, Лилиан Хеллман, Альберт Эйнштейн, Роберт Оппенгеймер. Главный герой пьесы Джон Проктор отказывается во время суда над ведьмами в Сейлеме в 1692 году обвинить своих друзей», — рассказала режиссер спектакля Виктория Доценко.
Обвинить друзей и спасти себя? Или не запятнать совесть и погибнуть? Вопросы, которые являются определяющими в судьбе литературного героя Джона Проктора. Эти же вопросы в свое время задавал себе Артур Миллер. Разница лишь в том, что на карту Проктора поставлена жизнь, а Миллер рисковал карьерой и общественным положением.
«Проктор выбрал смерть как единственный путь сохранить душу и совесть чистыми. Его выбор предрешил судьбу всего процесса — отказ от признания в сотрудничестве с дьяволом и нежелание оболгать своих друзей сыграли ключевую роль в том, что сейлемский процесс был приостановлен», — добавила Доценко. (с)