Религии Крыма
Ардарик
Акула пера
1/25/2016, 5:51:58 AM
На мой взгляд обходить такую тему как религиозные предпочтения населения Крыма неправильно. Ведь религия зачастую определяет поведение и мировоззрение человека. А потому чтобы не влететь впросак при общении нужно знать с кем или с чем мы можем столкнуться. О их достижениях и трудностях.
Ну и естественно приветствуется рассказы и фотографии о самых знаменательных с вашей точки зрения сооружениях и местах религиозного толка.
Ну и естественно приветствуется рассказы и фотографии о самых знаменательных с вашей точки зрения сооружениях и местах религиозного толка.
Излечит любые традиции Священный огонь Инквизиции.
Ардарик
Акула пера
1/25/2016, 5:56:47 AM
Для начала немного официальной информации. Правда у меня нет ее по религиозным течениям за тот период с тех пор как Крым вернулся в состав РФ, и потому выложу информацию на период начала 2014го года.
-Православие – 42,7 %
-Ислам – 29 %
-Протестантизм – 20 %.
Официальный сайт Симферопольской и Крымской епархии.
Официальный сайт. Муфтият Крыма
Найти официальный сайт Протестантской Церкви в Крыму мне к сожалению пока не удалось.
-Православие – 42,7 %
-Ислам – 29 %
-Протестантизм – 20 %.
Официальный сайт Симферопольской и Крымской епархии.
Официальный сайт. Муфтият Крыма
Найти официальный сайт Протестантской Церкви в Крыму мне к сожалению пока не удалось.
Излечит любые традиции Священный огонь Инквизиции.
Vikavika
Мастер
1/25/2016, 7:11:50 PM
В некоторых селениях полуострова работают общины Армянской апостольской церкви. Хачкары есть в Феодосии, Ялте.
Ардарик
Акула пера
1/25/2016, 7:50:05 PM
(Vikavika @ 25.01.2016 - время: 17:11)
Она православная. А потому уже внесена в пункт православие.
В некоторых селениях полуострова работают общины Армянской апостольской церкви. Хачкары есть в Феодосии, Ялте.
Она православная. А потому уже внесена в пункт православие.
Излечит любые традиции Священный огонь Инквизиции.
Раймонд
Акула пера
1/25/2016, 8:21:00 PM
В Ялте есть католический храм Пресвятой Богородицы, построенный в начале 20-го столетия, по проекту архитектора Краснова,там проводятся,насколько мне известно,концерты органной музыки.
Ардарик
Акула пера
1/26/2016, 4:41:28 PM
Излечит любые традиции Священный огонь Инквизиции.
Ардарик
Акула пера
1/26/2016, 4:43:10 PM
Излечит любые традиции Священный огонь Инквизиции.
F555F
Любитель
3/3/2016, 5:30:04 AM
Святые места в Крыму есть. А дальше что-то я не понимаю про влететь впросак. Никогда не влетал, хоть часто и не знал о религиозных взглядах. С 2014 ничего в этом не изменилось. Главное, что фанатиков не встречал.
Ардарик
Акула пера
3/28/2016, 6:25:09 AM
МОНИТОРИНГ СМИ:Севастополь: почему разрушают католическую церковь. Власти города намеренно и целенаправленно не идут на диалог с католической общиной, считает Роман Лункин
Ситуация вокруг католического костела в Севастополе длится уже более двух десятилетий. Еще в начале 1990-х годов католическая община обращалась с заявлениями с просьбой вернуть здание у площади Ушакова на улице Шмидта, 1. Все это время католики проводят богослужения под стенами готического храма в честь Святого Климента Римского на свежем воздухе под охраной полиции. Настоятель общины отец Анатолий Клак постоянно напоминает властям и верующим о том, что храм был построен на пожертвования членов общины в 1911 году.
В украинское время католикам не удалось вернуть себе здание, поскольку оно принадлежало муниципалитету и было на балансе «Севастополькино». В настоящее время вход в храм также закрывает пристройка с надписью кинотеатр «Дружба». Разрушаться здание стало еще в 2000-е годы. Оно было закрыто на ремонт, но даже тогда местные власти не отдали здание католикам. Община прошла через целый ряд судебных процессов, в ходе которых позиция чиновников и «Севастополькино» заключалась в том, что храма как бы почти нет – он разрушен на 70%, а община католиков малочисленна. Однако стены храма, по которым видно, что это костел, стоят, а «Севастопольское общество охраны природы, прав человека и исторического наследия» утверждает, что внутри церкви еще сохранялись лепнина и убранство, характерное для храма.
Журнал крымских новостей «Информер» приводит слова главы секции охраны исторического наследия Севастополя Анатолия Пряшникова о том, что в феврале 2016 года была снята с храма табличка, утверждающая, что это памятник архитектуры. Кроме того, было форсировано уничтожение костела с тем, чтобы он окончательно потерял облик храма: «Сейчас, судя по шуму, доносящемуся изнутри здания, все эти украшения религиозного толка варварски уничтожаются. Ведется полный демонтаж всех архитектурных элементов. По проекту, который предусматривает современный зрительный зал, лишних деталей быть не должно. Желание превратить зал для показа фильмов в формате 4D предусматривает в целях звукоизоляции полное закрытие стен и потолка гипсокартоном. Именно для этого туда вбиваются направляющие элементы строительных конструкций». Как это ни странно, но и сейчас за подписью Министра культуры РФ В. Мединского здание было внесено в реестр памятников культуры (Приказ №2 от 11 января 2016 года «О включении города Севастополя в перечень исторических поселений федерального значения, утверждения границ территории и предмета охраны исторического поселения город Севастополь»).
Относительно сохранности храма у специалистов мнение однозначное – как памятник здание сохраняется. По словам Пряшникова, «Во время героической обороны Севастополя в нем находился узел связи Черноморского флота, а после войны его действительно хотели разрушить на стройматериалы. Пытались взорвать, но храм выстоял».
С христианской точки зрения, здание храма, где совершалось богослужение, молились люди, имеет ценность в любой сохранности. А варварское разрушение храма – это и оскорбление религиозных чувств и в более широком смысле – нарушение свободы совести и вероисповедания тех, кто мог бы восстанавливать свою церковь и молиться там.
Радикальные шаги по уничтожению костела стали предприниматься именно сейчас в связи с тем, что правовое положение католических общин в Крыму стало стабильным. Местная религиозная организация Римско-Католической Церкви в Севастополе «Приход Святого Климента» была зарегистрирована в соответствии с законодательством РФ. И самое важное, в отличие от Украины, в России действует Федеральный закон о передаче имущества религиозного назначения, то есть католики могут на законных основаниях получить здание храма.
Интересы «Севастополькино» вполне понятны. Его руководитель Дмитрий Гарнега хочет превратить костел в детский кинотеатр, предприятие уже вкладывается в ремонт здания. По сообщениют «Информер», Гарнега обращается к довольно оригинальным аргументам – к примеру, католики не правы, так как в 1990-е годы «Севастополькино» брало кредит на восстановление кинотеатра. По мнению Гарнеги, «возвращение кинотеатра на 300 посадочных мест столь малочисленной общности является нелогичным. .. .мы (в том числе и правительственные органы) исчерпали уже все возможные правовые инструментарии для ведения здорового диалога с римско-католической общиной города».
Через некоторое время у «Севастополькино» появятся дополнительные аргументы – храм и правда будет разрушен, а на его костях появится детский кинотеатр.
В связи с этим возникает естественный вопрос об отношении к этому делу властей города, которые по существу сохранили и углубили конфликт католиков с дирекцией разрушающегося кинотеатра. В Департаменте внутренней политики Правительства Севастополя порталу «Религия и право» сообщили, что никакого заявления от католической общины о передаче здания не получали, что самих католиков привело в изумление. Даже если допустить, что до Департамента не доходили обращения католической общины, то сложно не заметить двадцати лет борьбы католического прихода за свое здание и богослужений перед кинотеатром «Дружба». Более того, вопрос о костеле стал ключевым для католиков после регистрации общины. В ноябре 2015 года эта проблема обсуждалась на встрече настоятеля Анатолия Клака, епископа пастырского округа Яцека Пыль с начальником отдела по делам национальностей, по связям с общественными и религиозными организациями Департамента Владимиром Рябых.
По итогам встречи католики распространили сообщение: «В настоящее время представителями Правительства и Римско-Католической Церкви рассматриваются варианты юридического оформления возвращения Римско-Католического Храма (построенного в 1911 году на пожертвования) Приходу Святого Климента в Севастополе с учетом интересов всех севастопольцев. Обязательным условием принято размещение органа и проведение концертов органной музыки в действующем католическом храме». Между тем, сам Владимир Рябых отрицает наличие каких-либо договоренностей.
Сложно предположить, почему власти не идут на диалог с католической общиной, а фактически закрывают глаза на уничтожение храма. Но уже очевидно, что это происходит намеренно и целенаправленно.
Роман Лункин,
"РЕЛИГИЯ И ПРАВО", 24 марта 2016 г.
Портал-Credo.Ru"
Ситуация вокруг католического костела в Севастополе длится уже более двух десятилетий. Еще в начале 1990-х годов католическая община обращалась с заявлениями с просьбой вернуть здание у площади Ушакова на улице Шмидта, 1. Все это время католики проводят богослужения под стенами готического храма в честь Святого Климента Римского на свежем воздухе под охраной полиции. Настоятель общины отец Анатолий Клак постоянно напоминает властям и верующим о том, что храм был построен на пожертвования членов общины в 1911 году.
В украинское время католикам не удалось вернуть себе здание, поскольку оно принадлежало муниципалитету и было на балансе «Севастополькино». В настоящее время вход в храм также закрывает пристройка с надписью кинотеатр «Дружба». Разрушаться здание стало еще в 2000-е годы. Оно было закрыто на ремонт, но даже тогда местные власти не отдали здание католикам. Община прошла через целый ряд судебных процессов, в ходе которых позиция чиновников и «Севастополькино» заключалась в том, что храма как бы почти нет – он разрушен на 70%, а община католиков малочисленна. Однако стены храма, по которым видно, что это костел, стоят, а «Севастопольское общество охраны природы, прав человека и исторического наследия» утверждает, что внутри церкви еще сохранялись лепнина и убранство, характерное для храма.
Журнал крымских новостей «Информер» приводит слова главы секции охраны исторического наследия Севастополя Анатолия Пряшникова о том, что в феврале 2016 года была снята с храма табличка, утверждающая, что это памятник архитектуры. Кроме того, было форсировано уничтожение костела с тем, чтобы он окончательно потерял облик храма: «Сейчас, судя по шуму, доносящемуся изнутри здания, все эти украшения религиозного толка варварски уничтожаются. Ведется полный демонтаж всех архитектурных элементов. По проекту, который предусматривает современный зрительный зал, лишних деталей быть не должно. Желание превратить зал для показа фильмов в формате 4D предусматривает в целях звукоизоляции полное закрытие стен и потолка гипсокартоном. Именно для этого туда вбиваются направляющие элементы строительных конструкций». Как это ни странно, но и сейчас за подписью Министра культуры РФ В. Мединского здание было внесено в реестр памятников культуры (Приказ №2 от 11 января 2016 года «О включении города Севастополя в перечень исторических поселений федерального значения, утверждения границ территории и предмета охраны исторического поселения город Севастополь»).
Относительно сохранности храма у специалистов мнение однозначное – как памятник здание сохраняется. По словам Пряшникова, «Во время героической обороны Севастополя в нем находился узел связи Черноморского флота, а после войны его действительно хотели разрушить на стройматериалы. Пытались взорвать, но храм выстоял».
С христианской точки зрения, здание храма, где совершалось богослужение, молились люди, имеет ценность в любой сохранности. А варварское разрушение храма – это и оскорбление религиозных чувств и в более широком смысле – нарушение свободы совести и вероисповедания тех, кто мог бы восстанавливать свою церковь и молиться там.
Радикальные шаги по уничтожению костела стали предприниматься именно сейчас в связи с тем, что правовое положение католических общин в Крыму стало стабильным. Местная религиозная организация Римско-Католической Церкви в Севастополе «Приход Святого Климента» была зарегистрирована в соответствии с законодательством РФ. И самое важное, в отличие от Украины, в России действует Федеральный закон о передаче имущества религиозного назначения, то есть католики могут на законных основаниях получить здание храма.
Интересы «Севастополькино» вполне понятны. Его руководитель Дмитрий Гарнега хочет превратить костел в детский кинотеатр, предприятие уже вкладывается в ремонт здания. По сообщениют «Информер», Гарнега обращается к довольно оригинальным аргументам – к примеру, католики не правы, так как в 1990-е годы «Севастополькино» брало кредит на восстановление кинотеатра. По мнению Гарнеги, «возвращение кинотеатра на 300 посадочных мест столь малочисленной общности является нелогичным. .. .мы (в том числе и правительственные органы) исчерпали уже все возможные правовые инструментарии для ведения здорового диалога с римско-католической общиной города».
Через некоторое время у «Севастополькино» появятся дополнительные аргументы – храм и правда будет разрушен, а на его костях появится детский кинотеатр.
В связи с этим возникает естественный вопрос об отношении к этому делу властей города, которые по существу сохранили и углубили конфликт католиков с дирекцией разрушающегося кинотеатра. В Департаменте внутренней политики Правительства Севастополя порталу «Религия и право» сообщили, что никакого заявления от католической общины о передаче здания не получали, что самих католиков привело в изумление. Даже если допустить, что до Департамента не доходили обращения католической общины, то сложно не заметить двадцати лет борьбы католического прихода за свое здание и богослужений перед кинотеатром «Дружба». Более того, вопрос о костеле стал ключевым для католиков после регистрации общины. В ноябре 2015 года эта проблема обсуждалась на встрече настоятеля Анатолия Клака, епископа пастырского округа Яцека Пыль с начальником отдела по делам национальностей, по связям с общественными и религиозными организациями Департамента Владимиром Рябых.
По итогам встречи католики распространили сообщение: «В настоящее время представителями Правительства и Римско-Католической Церкви рассматриваются варианты юридического оформления возвращения Римско-Католического Храма (построенного в 1911 году на пожертвования) Приходу Святого Климента в Севастополе с учетом интересов всех севастопольцев. Обязательным условием принято размещение органа и проведение концертов органной музыки в действующем католическом храме». Между тем, сам Владимир Рябых отрицает наличие каких-либо договоренностей.
Сложно предположить, почему власти не идут на диалог с католической общиной, а фактически закрывают глаза на уничтожение храма. Но уже очевидно, что это происходит намеренно и целенаправленно.
Роман Лункин,
"РЕЛИГИЯ И ПРАВО", 24 марта 2016 г.
Портал-Credo.Ru"
Излечит любые традиции Священный огонь Инквизиции.
Ардарик
Акула пера
4/13/2016, 11:17:25 PM
У мусульман Крыма не будет квот на число паломников, которые смогут совершить хадж
Крымские мусульмане отправятся в этом году в хадж по открытой квоте – без ограничения количества паломников, сообщил РИА "Новости" заместитель главы Духовного управления мусульман Крыма Айдер Исмаилов.
Такая договоренность была достигнута в ходе организационного совещания по подготовке к сезону хаджа 2016 года. Следующее заседание по вопросам паломничества планируется провести в Крыму.
"Нет ограничений в количестве крымских мусульман, желающих поехать в паломничество", — сказал Исмаилов.
Он сообщил, что "номинально будет озвучена цифра в 500-600 паломников", однако в хадж смогут отправиться все желающие. Представитель муфтията напомнил, что в прошлом году паломничество совершили 323 человека при формальной квоте в 300 персон.
Хадж является одним из пяти столпов, на которых основывается ислам. Паломничество к святым местам в Мекке и Медине предписано совершить хотя бы один раз в жизни каждому мусульманину. Именно поэтому Саудовская Аравия устанавливает ежегодную квоту на количество паломников индивидуально для каждой страны. Всего в этом году в хадж смогут отправиться около 17 тысяч россиян.
Портал-Credo.ru
Крымские мусульмане отправятся в этом году в хадж по открытой квоте – без ограничения количества паломников, сообщил РИА "Новости" заместитель главы Духовного управления мусульман Крыма Айдер Исмаилов.
Такая договоренность была достигнута в ходе организационного совещания по подготовке к сезону хаджа 2016 года. Следующее заседание по вопросам паломничества планируется провести в Крыму.
"Нет ограничений в количестве крымских мусульман, желающих поехать в паломничество", — сказал Исмаилов.
Он сообщил, что "номинально будет озвучена цифра в 500-600 паломников", однако в хадж смогут отправиться все желающие. Представитель муфтията напомнил, что в прошлом году паломничество совершили 323 человека при формальной квоте в 300 персон.
Хадж является одним из пяти столпов, на которых основывается ислам. Паломничество к святым местам в Мекке и Медине предписано совершить хотя бы один раз в жизни каждому мусульманину. Именно поэтому Саудовская Аравия устанавливает ежегодную квоту на количество паломников индивидуально для каждой страны. Всего в этом году в хадж смогут отправиться около 17 тысяч россиян.
Портал-Credo.ru
Излечит любые традиции Священный огонь Инквизиции.
VIP
Nika-hl
moderator
4/16/2016, 4:45:39 AM
В Республике Крым официально зарегистрировано порядка 1360 религиозных организаций (в 1988 году эта цифра составляла 37) более пятидесяти конфессий и различных религиозных направлений. Сегодня действует более 1350 религиозных общин, 10 духовных учебных заведений. Около 690 культовых сооружений размещаются в пользовании или собственности различных религиозных организаций. В период с 1991 по 2009 год было сооружено 166 культовых зданий, в этом числе и 80 мечетей.
***
***
"Каждый человек по своему прав, а по моему нет" ©
VIP
Nika-hl
moderator
4/16/2016, 4:48:44 AM
В число традиционных конфессий Крыма, как правило, входит православие, ислам суннитского толка, караизм, иудаизм, а также католичество и апостольское армянское христианство.
Активное распространение Православия датируется здесь с появлением первых греков в I веке н. э. С началом XV столетия, во время вторжения турецких войск, в Крыму начинаются первые гонения на православных верующих. Было запрещено разговаривать на греческом языке, в связи с этим на нём велись службы только в храмах. К концу XVIII столетия Крым переходит в руки российских царей. Но это событие никак не сказалось на улучшении положения местных православных. Мусульманами осуществляется активная и агрессивная антиправославная пропаганда на полуострове и стычки с ними. На территории республики сохранились некоторые древние и средневековые церкви.
***
Активное распространение Православия датируется здесь с появлением первых греков в I веке н. э. С началом XV столетия, во время вторжения турецких войск, в Крыму начинаются первые гонения на православных верующих. Было запрещено разговаривать на греческом языке, в связи с этим на нём велись службы только в храмах. К концу XVIII столетия Крым переходит в руки российских царей. Но это событие никак не сказалось на улучшении положения местных православных. Мусульманами осуществляется активная и агрессивная антиправославная пропаганда на полуострове и стычки с ними. На территории республики сохранились некоторые древние и средневековые церкви.
***
"Каждый человек по своему прав, а по моему нет" ©
VIP
Nika-hl
moderator
4/16/2016, 4:49:59 AM
Иудаизм. В середине VI столетия, по мнению исследователя А. С. Фирковича, в Крыму появляются первые пленные евреи, в связи с появлением в этих краях персов. С приходом к руководству большевиков все еврейские общины и синагоги постепенно были ликвидированы
Католицизм. По окончании большевистской революции 1917 года как и во всей стране, Католическая церковь в Крыму подверглась сильным гонениям. В 20-х и 30-х годах прекратились служения во всех католических храмах полуострова, священники были репрессированы. В 1926 году был тайно рукоположен А. И. Фризон в епископы Мишелем д’Эрбиньи и поставлен Апостольским администратором Одесским и южного участка Тираспольской епархии (в который входили Крым, Одесса, Николаев, Херсон, Таганрог, Ростов-на-Дону). Советская власть узнала о хиротонии, и в 1929 году Фризона арестовали в Симферополе, по прошествии двух лет выпустили, но в скором времени вновь арестовали. В середине тридцатых годов решением Специальной коллегии областного суда Крыма был приговорен к высшей мере наказания и в 1937 году его расстреляли. Восстановление нормального функционирования Католической церкви на полуострове началось с 1991 года. Были свободно зарегистрированы заново католические приходы во всех больших населённых пунктах Крыма, заново начались богослужения. Основной проблемой Католической церкви на территории республики в конце XX — начале XXI столетий является возвращение исторических храмов, а также постройка новых церквей взамен разрушенных строений.
Армянская апостольская церковь. В начале XV столетия на этой местности армяне начинают строительство своих храмов. В 1778 году практически все крымские армяне были депортированы. С приходом в Крым власти Российской империи многие армяне стали возвращаться обратно. В 1944 году советское руководство заново депортировало их из этих краёв. Армяне постепенно возвращаются туда только в 1960-е года. В некоторых поселениях Крыма функционируют общины Армянской апостольской церкви. В таких городах как Ялта, Феодосия и Евпатория есть хачкары.
***
Католицизм. По окончании большевистской революции 1917 года как и во всей стране, Католическая церковь в Крыму подверглась сильным гонениям. В 20-х и 30-х годах прекратились служения во всех католических храмах полуострова, священники были репрессированы. В 1926 году был тайно рукоположен А. И. Фризон в епископы Мишелем д’Эрбиньи и поставлен Апостольским администратором Одесским и южного участка Тираспольской епархии (в который входили Крым, Одесса, Николаев, Херсон, Таганрог, Ростов-на-Дону). Советская власть узнала о хиротонии, и в 1929 году Фризона арестовали в Симферополе, по прошествии двух лет выпустили, но в скором времени вновь арестовали. В середине тридцатых годов решением Специальной коллегии областного суда Крыма был приговорен к высшей мере наказания и в 1937 году его расстреляли. Восстановление нормального функционирования Католической церкви на полуострове началось с 1991 года. Были свободно зарегистрированы заново католические приходы во всех больших населённых пунктах Крыма, заново начались богослужения. Основной проблемой Католической церкви на территории республики в конце XX — начале XXI столетий является возвращение исторических храмов, а также постройка новых церквей взамен разрушенных строений.
Армянская апостольская церковь. В начале XV столетия на этой местности армяне начинают строительство своих храмов. В 1778 году практически все крымские армяне были депортированы. С приходом в Крым власти Российской империи многие армяне стали возвращаться обратно. В 1944 году советское руководство заново депортировало их из этих краёв. Армяне постепенно возвращаются туда только в 1960-е года. В некоторых поселениях Крыма функционируют общины Армянской апостольской церкви. В таких городах как Ялта, Феодосия и Евпатория есть хачкары.
***
"Каждый человек по своему прав, а по моему нет" ©
Carnyx
Удален 4/25/2016, 10:34:00 PM
(Nika-hl @ 16.04.2016 - время: 02:49)
Нашли кого слушать, это личность несколько хм... одиозная. До сих пор спорят таки научные у него труды или научные фантазии. Он караим до мозга костей и другие иудейские народности он не рассматривал, в то время как даже далеко лазить не нужно: в 2-1 веках до нашей эры уже встречаются иудейские надписи в городах Крыма, просто караимов тогда не было еще в природе, хотя хазар он в караимы и записывал, однако это вельми спорное утверждение. Первые могилы христианские в Херсонесе встречаются уже в первом веке нашей эры, ни в жизнь не поверю что до появления христиан в Крыму не осело на ПМЖ ни одного религиозного еврея. Да и караимы все-таки не совсем иудеи. Если я их с крымчаками не путаю, то они талмудисты или наоборот? плюс язык у них турецкий и в богослужении по моему тоже ному могу ошибаться, сиречь по аналогии с православием их можно считать или сектой или отдельной церковью.
Иудаизм. В середине VI столетия, по мнению исследователя А. С. Фирковича, в Крыму появляются первые пленные евреи, в связи с появлением в этих краях персов.
Нашли кого слушать, это личность несколько хм... одиозная. До сих пор спорят таки научные у него труды или научные фантазии. Он караим до мозга костей и другие иудейские народности он не рассматривал, в то время как даже далеко лазить не нужно: в 2-1 веках до нашей эры уже встречаются иудейские надписи в городах Крыма, просто караимов тогда не было еще в природе, хотя хазар он в караимы и записывал, однако это вельми спорное утверждение. Первые могилы христианские в Херсонесе встречаются уже в первом веке нашей эры, ни в жизнь не поверю что до появления христиан в Крыму не осело на ПМЖ ни одного религиозного еврея. Да и караимы все-таки не совсем иудеи. Если я их с крымчаками не путаю, то они талмудисты или наоборот? плюс язык у них турецкий и в богослужении по моему тоже ному могу ошибаться, сиречь по аналогии с православием их можно считать или сектой или отдельной церковью.
Carnyx
Удален 4/29/2016, 8:50:49 PM
(Nika-hl @ 16.04.2016 - время: 02:48)
Активное распространение Православия датируется здесь с появлением первых греков в I веке н. э. С началом XV столетия,
Совсем уж куцая информация, полторы тысячи лет тишины? Активная Христианизация Крыма действительно считается 1-ый век нашей эры, когда сначала через Херсонес прошел Андрей Первозванный, потом в конце первого века в ссылку прибыл Климент Первый. При этом нужно отметить что если смотреть житие то на месте ссылки Климент нашел множество христиан,с чего можно предположить, что уже в это время среди не богатого населения христианство пустило корни ранее, при этом первые семейные захоронения датируются таки вторым веком, так что возможно, что это были ссыльные. Там же благодаря его молитвам прямо на месте каменоломен и открылся источник воды, который долго оставался святым местом пока уже при советской власти во время взрывных работ несколько сдвинулся водный пласт и вода образовала озеро в карьере. Вода в озере считается святой озеро находится сразу за монастырем святого Климента в Инкермане. Выглядит примерно так:
и так лет триста христианство вело полу подпольную жизнь с периодическими гонениями что подтверждается житием святых мучеников Херсонесских в честь одного из которых я крещен. Так к седьмому веку по мере того как в Византии христианство набирало обороты, и в Крыму происходит постепенное вытеснение язычников.
Второй период начинается в седьмом веке с развитием в Византии иконоборческого движения. Большое количество пострадавших от репрессий бежало в Крым где и начали открываться монастыри, точнее практически все пещерные монастыри (Успенский, Георгиевский, Инкремански и т.д.) появляются в это время. В седьмом же веке открывается и Готская епархия от Византийского Патриарха (из любопытства глянул в Википедию - там написано что она располагалась в Мангупе, однако существует мнение, что это не так и достоверно место расположения ее не известно). Результатом того что основная волна развития беженцев от иконоборчества постепенно осела на территории Крыма (в горном Крыму т.е. Княжестве Феодоро) постепенно развивается своя уникальная иконописная школа. Однако в 1475 году она была уничтожена вместе с княжеством. После чего постепенно сошло на нет до самого присоединения Крыма к Российской империи.
Активное распространение Православия датируется здесь с появлением первых греков в I веке н. э. С началом XV столетия,
Совсем уж куцая информация, полторы тысячи лет тишины? Активная Христианизация Крыма действительно считается 1-ый век нашей эры, когда сначала через Херсонес прошел Андрей Первозванный, потом в конце первого века в ссылку прибыл Климент Первый. При этом нужно отметить что если смотреть житие то на месте ссылки Климент нашел множество христиан,с чего можно предположить, что уже в это время среди не богатого населения христианство пустило корни ранее, при этом первые семейные захоронения датируются таки вторым веком, так что возможно, что это были ссыльные. Там же благодаря его молитвам прямо на месте каменоломен и открылся источник воды, который долго оставался святым местом пока уже при советской власти во время взрывных работ несколько сдвинулся водный пласт и вода образовала озеро в карьере. Вода в озере считается святой озеро находится сразу за монастырем святого Климента в Инкермане. Выглядит примерно так:
и так лет триста христианство вело полу подпольную жизнь с периодическими гонениями что подтверждается житием святых мучеников Херсонесских в честь одного из которых я крещен. Так к седьмому веку по мере того как в Византии христианство набирало обороты, и в Крыму происходит постепенное вытеснение язычников.
Второй период начинается в седьмом веке с развитием в Византии иконоборческого движения. Большое количество пострадавших от репрессий бежало в Крым где и начали открываться монастыри, точнее практически все пещерные монастыри (Успенский, Георгиевский, Инкремански и т.д.) появляются в это время. В седьмом же веке открывается и Готская епархия от Византийского Патриарха (из любопытства глянул в Википедию - там написано что она располагалась в Мангупе, однако существует мнение, что это не так и достоверно место расположения ее не известно). Результатом того что основная волна развития беженцев от иконоборчества постепенно осела на территории Крыма (в горном Крыму т.е. Княжестве Феодоро) постепенно развивается своя уникальная иконописная школа. Однако в 1475 году она была уничтожена вместе с княжеством. После чего постепенно сошло на нет до самого присоединения Крыма к Российской империи.
SKlF
Удален 5/2/2016, 3:06:28 AM
(Nika-hl @ 16.04.2016 - время: 02:45)
я так понимаю это были актуальные цифры при Украине а сейчас сколько уцелело?
В Республике Крым официально зарегистрировано порядка 1360 религиозных организаций (в 1988 году эта цифра составляла 37) более пятидесяти конфессий и различных религиозных направлений. Сегодня действует более 1350 религиозных общин, 10 духовных учебных заведений. Около 690 культовых сооружений размещаются в пользовании или собственности различных религиозных организаций. В период с 1991 по 2009 год было сооружено 166 культовых зданий, в этом числе и 80 мечетей.
***
я так понимаю это были актуальные цифры при Украине а сейчас сколько уцелело?
Carnyx
Удален 5/16/2016, 11:02:27 PM
(SKlF @ 02.05.2016 - время: 01:06)
сформулируйте вопрос, вы чего думали что тут мечети взрывать начнут?
я так понимаю это были актуальные цифры при Украине а сейчас сколько уцелело?
сформулируйте вопрос, вы чего думали что тут мечети взрывать начнут?
VIP
Nika-hl
moderator
6/27/2016, 11:39:48 PM
"Каждый человек по своему прав, а по моему нет" ©
VIP
Nika-hl
moderator
6/27/2016, 11:54:34 PM
Таврический муфтият.
Муфтий Таврического муфтията принял участие в международной конференции "Надежды на мир или неизбежность конфликтов."
https://cdumk.ru/
Муфтий Крыма хаджи Эмирали Аблаев принял участие в торжественных мероприятиях, приуроченных к празднованию Дня крымскотатарского флага, который состоялся в центральном парке Симферополя им. Ю. Гагарина.
Азовское медресе приглашает на обучение мусульман Республики Крым и города Севастополь.
Крымчан, исповедующих ислам, приглашает на учебу Российский исламский институт (г. Казань, Республика Татарстан). Приемная кампания продлится до 14 августа.
https://qmdi.org/index.php/ru/novosti
Carnyx
Совсем уж куцая информация
Давайте ширше и чаще)))
Муфтий Таврического муфтията принял участие в международной конференции "Надежды на мир или неизбежность конфликтов."
https://cdumk.ru/
Муфтий Крыма хаджи Эмирали Аблаев принял участие в торжественных мероприятиях, приуроченных к празднованию Дня крымскотатарского флага, который состоялся в центральном парке Симферополя им. Ю. Гагарина.
Азовское медресе приглашает на обучение мусульман Республики Крым и города Севастополь.
Крымчан, исповедующих ислам, приглашает на учебу Российский исламский институт (г. Казань, Республика Татарстан). Приемная кампания продлится до 14 августа.
https://qmdi.org/index.php/ru/novosti
Carnyx
Совсем уж куцая информация
Давайте ширше и чаще)))
"Каждый человек по своему прав, а по моему нет" ©