БИТЛЗ
ТAU
Мастер
2/12/2007, 12:52:28 AM
The Beatles
БИТЛЗ (англ.The Beatles) – английский вокально-инструментальный квартет, несомненно, самый популярный музыкальный ансамбль 1960-х годов. Участники ансамбля – Джон Леннон (9 октября 1940 – 8 декабря 1980), Пол Маккартни (р. 18 июня 1942), Джордж Харрисон (25 февраля 1943 – 29 ноября 2001) и Ринго Старр (настоящее имя Ричард Старки, р. 7 июля 1940) – уроженцы Ливерпуля и выходцы из пролетарской среды. «Битлз» (Леннон, Маккартни и Харрисон – гитары и вокал, Старр – ударные) создали стиль, для которого характерны громкое звучание (достигаемое применением инструментов с электроусилителями) и резко выраженный бит (ритмическая пульсация).
Ансамбль зародился в 1956 на совместных выступлениях Леннона и Маккартни, к которым вскоре присоединился Харрисон. Два года с ними играл ударник Питер Бест, но в 1962 его сменил Старр. Название «Битлз» утвердилось за группой, вытеснив другие наименования: «Куорримен», «Мун догз», «Муншайнерс» и «Силвер битлз». Каламбурное название квартета, вызывающее ассоциации с названием насекомого (beetle – «жук») и обозначением ритмической пульсации (beat – «бит»), своим рождением обязано и остроумной выдумке Леннона, и группе Бадди Холли «Крикетс» («Сверчки»).
Поначалу «Битлз», подобно другим ливерпульским группам, выступали в небольших клубах. Их музыка не отличалась оригинальностью: традиционная мешанина британских и американских ритмов – рок-н-ролла, скиффла (импровизационной музыки, исполнявшейся английскими самодеятельными артистами на необычных инструментах: стиральной доске, детской дудке, квадратной гитаре и т.п.) и простенькой разновидности джаза 1920–1930-х годов, лежавшего в основе рок-н-ролла и скиффла. Но основное внимание публики привлекали сами молодые исполнители. Подросткам ужасно нравились озорные остряки Леннон и Маккартни, авторы большинства песен ансамбля, печальный клоун Старр, любивший кольца и поэтому выбравший себе псевдоним «Ринго», и тихоня с непроницаемым лицом Харрисон, лидер-гитарист, сочинивший несколько «битловских» хитов.
В 1961 их менеджером стал Брайен Эпстайн, молодой торговец грампластинками. Он начал с того, что изменил их имидж (в частности, вместо кожаных курток появились дорогие строгие костюмы). После выступления «Битлз» в лондонском эстрадном театре «Палладиум» в 1963 они прославились на всю страну, а сенсационный успех на американском телевидении годом позже принес им международную известность.
В фильмах Вечер тяжелого дня (A Hard Day's Night, 1964) и На помощь! (Help! 1965) кинематографические фантазии американского режиссера Ричарда Лестера в сочетании с присущей «Битлз» тягой к иронии и фарсу создали атмосферу, близкую к комедиям братьев Маркс. В этих отнюдь не сентиментальных фильмах нашлось место и для умело сделанного сентиментального шлягера (к примеру, песня Я хочу держать тебя за руку) – тут Леннон и Маккартни были просто виртуозами.
Вышедший в 1967 альбом Оркестр клуба «Одинокие сердца» сержанта Пеппера (Sergeant Pepper's Lonely Hearts Club Band) показал, что «Битлз» вступили в пору музыкальной зрелости. По-видимому, это был первый рок-альбом, в основе которого лежала некая сквозная тема; в нем с мягкой иронией комментировалась жизнь в современном индустриальном обществе – конфликт отцов и детей, влияние наркотиков, культура среднего класса. Мелодичные песни отмечены четким ритмическим рисунком и новаторским богатством аранжировки. Использовались оригинальные электронные шумы. Стонал ситар, индийский струнный инструмент (Харрисон брал уроки игры на ситаре у знаменитого Рави Шанкара). Проявилось воображение аранжировщика и дирижера Джорджа Мартина, угадывалось руководство менеджера Б.Эпстайна, который с 1963 до своей смерти в 1967 был соавтором их успеха.
Альбом Сержант Пеппер доказал, что «Битлз» – феноменальное явление, а не сенсация-однодневка, возникшая на гребне «битломании». Экспериментируя с классической, восточной и электронной музыкой, «Битлз» привнесли в популярную музыку живой ищущий дух, одновременно расширив аудиторию своих поклонников, среди которых появились молодые интеллектуалы и бизнесмены. Список шлягеров «Битлз» весьма обширен: это Мишель (Michelle), Вчера (Yesterday), Элеонора Ригби (Eleanor Rigby), На помощь! (Help!), Человек ниоткуда (Nowhere Man), Один день из жизни (A Day in the Life), Норвежская мебель (Norwegian Wood), Люси на небе в алмазах (Lucy in the Sky with Diamonds), Желтая субмарина (Yellow Submarine), Пенни-лейн (Penny Lane), Земляничные поляны (Strawberry Fields), Шут на холме (The Fool on the Hill), Эй, Джуд! (Hey Jude).
Помимо совместного участия в записях, концертных выступлениях, кинофильмах, двое участников ансамбля, Леннон и Маккартни, занимались индивидуальным творчеством. Леннон написал книги В своем праве-писании (In His Own Write, 1964), Испанец на работе (A Spaniard In the Works, 1965) – сборники прозы и стихов с замысловатыми каламбурами. Маккартни, оставаясь в русле чисто музыкального творчества, написал музыку к фильму Семейная жизнь (The Family Way, 1967). В 1970 вышел последний альбом «Битлз» Пусть будет так (Let It Be). В том же году группа распалась, и каждый из участников ансамбля пошел своим путем. Леннон выпустил несколько альбомов в соавторстве со своей женой, художницей Йоко Оно. В 1980 он был застрелен одним из своих фанатов в Нью-Йорке.
Трое оставшихся «битлов» воссоединились в 1995 для записи Антологии «Битлз» (The Beatles Anthology), альбома на двух компакт-дисках, куда вошли ранее не издававшиеся студийные записи и концертные выступления. Особый интерес к этому изданию вызвала «новая» песня «Битлз» Свободен как птица (Free as a Bird), где Маккартни, Харрисон и Старр наложили свои голоса и инструментальное сопровождение на рабочую запись, сделанную Ленноном незадолго до гибели. После этого издания вышло еще две антологии (обе в 1996), причем вторая также включала еще одну «новую» песню Настоящая любовь (Real Love), в которой трое «битлов» озвучили архивную запись Леннона.
Гастроли Пола Маккартни впервые состоялись в Москве 24 мая 2003 на Красной площади.
БИТЛЗ (англ.The Beatles) – английский вокально-инструментальный квартет, несомненно, самый популярный музыкальный ансамбль 1960-х годов. Участники ансамбля – Джон Леннон (9 октября 1940 – 8 декабря 1980), Пол Маккартни (р. 18 июня 1942), Джордж Харрисон (25 февраля 1943 – 29 ноября 2001) и Ринго Старр (настоящее имя Ричард Старки, р. 7 июля 1940) – уроженцы Ливерпуля и выходцы из пролетарской среды. «Битлз» (Леннон, Маккартни и Харрисон – гитары и вокал, Старр – ударные) создали стиль, для которого характерны громкое звучание (достигаемое применением инструментов с электроусилителями) и резко выраженный бит (ритмическая пульсация).
Ансамбль зародился в 1956 на совместных выступлениях Леннона и Маккартни, к которым вскоре присоединился Харрисон. Два года с ними играл ударник Питер Бест, но в 1962 его сменил Старр. Название «Битлз» утвердилось за группой, вытеснив другие наименования: «Куорримен», «Мун догз», «Муншайнерс» и «Силвер битлз». Каламбурное название квартета, вызывающее ассоциации с названием насекомого (beetle – «жук») и обозначением ритмической пульсации (beat – «бит»), своим рождением обязано и остроумной выдумке Леннона, и группе Бадди Холли «Крикетс» («Сверчки»).
Поначалу «Битлз», подобно другим ливерпульским группам, выступали в небольших клубах. Их музыка не отличалась оригинальностью: традиционная мешанина британских и американских ритмов – рок-н-ролла, скиффла (импровизационной музыки, исполнявшейся английскими самодеятельными артистами на необычных инструментах: стиральной доске, детской дудке, квадратной гитаре и т.п.) и простенькой разновидности джаза 1920–1930-х годов, лежавшего в основе рок-н-ролла и скиффла. Но основное внимание публики привлекали сами молодые исполнители. Подросткам ужасно нравились озорные остряки Леннон и Маккартни, авторы большинства песен ансамбля, печальный клоун Старр, любивший кольца и поэтому выбравший себе псевдоним «Ринго», и тихоня с непроницаемым лицом Харрисон, лидер-гитарист, сочинивший несколько «битловских» хитов.
В 1961 их менеджером стал Брайен Эпстайн, молодой торговец грампластинками. Он начал с того, что изменил их имидж (в частности, вместо кожаных курток появились дорогие строгие костюмы). После выступления «Битлз» в лондонском эстрадном театре «Палладиум» в 1963 они прославились на всю страну, а сенсационный успех на американском телевидении годом позже принес им международную известность.
В фильмах Вечер тяжелого дня (A Hard Day's Night, 1964) и На помощь! (Help! 1965) кинематографические фантазии американского режиссера Ричарда Лестера в сочетании с присущей «Битлз» тягой к иронии и фарсу создали атмосферу, близкую к комедиям братьев Маркс. В этих отнюдь не сентиментальных фильмах нашлось место и для умело сделанного сентиментального шлягера (к примеру, песня Я хочу держать тебя за руку) – тут Леннон и Маккартни были просто виртуозами.
Вышедший в 1967 альбом Оркестр клуба «Одинокие сердца» сержанта Пеппера (Sergeant Pepper's Lonely Hearts Club Band) показал, что «Битлз» вступили в пору музыкальной зрелости. По-видимому, это был первый рок-альбом, в основе которого лежала некая сквозная тема; в нем с мягкой иронией комментировалась жизнь в современном индустриальном обществе – конфликт отцов и детей, влияние наркотиков, культура среднего класса. Мелодичные песни отмечены четким ритмическим рисунком и новаторским богатством аранжировки. Использовались оригинальные электронные шумы. Стонал ситар, индийский струнный инструмент (Харрисон брал уроки игры на ситаре у знаменитого Рави Шанкара). Проявилось воображение аранжировщика и дирижера Джорджа Мартина, угадывалось руководство менеджера Б.Эпстайна, который с 1963 до своей смерти в 1967 был соавтором их успеха.
Альбом Сержант Пеппер доказал, что «Битлз» – феноменальное явление, а не сенсация-однодневка, возникшая на гребне «битломании». Экспериментируя с классической, восточной и электронной музыкой, «Битлз» привнесли в популярную музыку живой ищущий дух, одновременно расширив аудиторию своих поклонников, среди которых появились молодые интеллектуалы и бизнесмены. Список шлягеров «Битлз» весьма обширен: это Мишель (Michelle), Вчера (Yesterday), Элеонора Ригби (Eleanor Rigby), На помощь! (Help!), Человек ниоткуда (Nowhere Man), Один день из жизни (A Day in the Life), Норвежская мебель (Norwegian Wood), Люси на небе в алмазах (Lucy in the Sky with Diamonds), Желтая субмарина (Yellow Submarine), Пенни-лейн (Penny Lane), Земляничные поляны (Strawberry Fields), Шут на холме (The Fool on the Hill), Эй, Джуд! (Hey Jude).
Помимо совместного участия в записях, концертных выступлениях, кинофильмах, двое участников ансамбля, Леннон и Маккартни, занимались индивидуальным творчеством. Леннон написал книги В своем праве-писании (In His Own Write, 1964), Испанец на работе (A Spaniard In the Works, 1965) – сборники прозы и стихов с замысловатыми каламбурами. Маккартни, оставаясь в русле чисто музыкального творчества, написал музыку к фильму Семейная жизнь (The Family Way, 1967). В 1970 вышел последний альбом «Битлз» Пусть будет так (Let It Be). В том же году группа распалась, и каждый из участников ансамбля пошел своим путем. Леннон выпустил несколько альбомов в соавторстве со своей женой, художницей Йоко Оно. В 1980 он был застрелен одним из своих фанатов в Нью-Йорке.
Трое оставшихся «битлов» воссоединились в 1995 для записи Антологии «Битлз» (The Beatles Anthology), альбома на двух компакт-дисках, куда вошли ранее не издававшиеся студийные записи и концертные выступления. Особый интерес к этому изданию вызвала «новая» песня «Битлз» Свободен как птица (Free as a Bird), где Маккартни, Харрисон и Старр наложили свои голоса и инструментальное сопровождение на рабочую запись, сделанную Ленноном незадолго до гибели. После этого издания вышло еще две антологии (обе в 1996), причем вторая также включала еще одну «новую» песню Настоящая любовь (Real Love), в которой трое «битлов» озвучили архивную запись Леннона.
Гастроли Пола Маккартни впервые состоялись в Москве 24 мая 2003 на Красной площади.
ТAU
Мастер
2/12/2007, 12:57:17 AM
Я просто тащусь от их музыки...как ни как во времена союза наша молодёж о них узнала...целая эпоха:)
ТAU
Мастер
2/12/2007, 1:19:58 AM
Вот ещё хорошая фотка...Ленон сдесь в роли равима:)
Флеш
Мастер
2/12/2007, 3:09:28 AM
Это целая эпоха. которая продолжается ...
Слушаю и нахожу всегда новое в их произведениях.
Просто песнями это назвать нельзя. Это что то большее !
И чувствуется неслабая филосовская подоплека, особенно с 1966 года (Revolver).
Для меня Битлз - это целый пласт истории. Сколько наши и другие натворили на этом материале.
Вобще - про подражание и то, что выросло на Битлз - это гигантская тема !
Все еще только продолжается ...
Вклад Битлз в историю человечества еще не оценен по своим масштабам.
Слушаю и нахожу всегда новое в их произведениях.
Просто песнями это назвать нельзя. Это что то большее !
И чувствуется неслабая филосовская подоплека, особенно с 1966 года (Revolver).
Для меня Битлз - это целый пласт истории. Сколько наши и другие натворили на этом материале.
Вобще - про подражание и то, что выросло на Битлз - это гигантская тема !
Все еще только продолжается ...
Вклад Битлз в историю человечества еще не оценен по своим масштабам.
Richard B. Starkey
Специалист
2/16/2007, 1:16:12 AM
Нашествие
Действующие лица:
Группа The Beatles - Джон, Пол, Джордж и Ринго
Девушка
Вторая девушка
Двое полицейских
дальше
На сцене Джон, Пол, Джордж и Ринго. Ринго болтает по телефону, Джордж медитирует, Джон лежин на диване и курит, Пол сидит в углу и наигрывает мелодию, которая у него явно не получается.
Джордж - Хари Рама! Хари Кришна!...
Ринго (по телефону; одновременно с Джорджем) - Он побежал, выхватил пистолет и прямо в спину три выстрела...
Джордж (перебивает) - Заткнись! Хари Рама! Хари Кришна!
Ринго (Джорджу) Заткнись! (в телефон) А они как закричит...
Раздается страшный грохот за сценой. Из-за кулис выходит растрепенная девушка. Ринго роняет трубку, Джордж в недоумении трясет головой, Пол встает и церемонно кланяется, Джон слегка поворачивает голову в ее сторону
Джордж - Так... Домедитировался...
Ринго - Ба! А это еще что за птаха?!
Пол - Проходите, мисс, садитесь, мисс, расскажите, как вас угораздила сюда попасть.
Девушка - Я влезла через окно ванной комнаты.
Пол - Не желаете ли выпить? У нас на выбор - шампанское, виски...
Джон - шампунь, царская водка, яды на любой вкус...
Девушка - Неужели я вижу самого Дона Леннона! Не может быть!
Пол - Хотите, я вам спою?
Джордж - Хари Рама?
Девушка не обращает на них никакого внимания, поправляет одежду и достает диктофон
Девушка (Джону) - Я корреспондент молодежной газеты. Позвольте задать вам несколько вопросов.
Джон молчит, смотрит в сторону
Пол - Позволяю
Джордж - Хари Кришна.
Ринго - Ну вот! И никакой романтики...
Девушка (Джону) - Что вам больше всего понравилось в Америке?
Джордж бросается к ней. опускается на одно колено и протягивает к ней руки
Джордж - Вы!
Ринго - ТЫ забыл сказать: "Хари Кришна"
Джордж - Хари Кришна
Пол (напевает) Она вошла в окошко ванной...
Девушка (отмахивается от Джорджа) - Не мешайте мне разговаривать! (Джону) Как вас изменили деньги?
Пол (напевает) Она вошла в окошко ванной... Сделали богаче...
Девушка (Джону) Любите ли вы Бетховена?
Ринго - Да! Особенно его стихи!
Пол (напевает) Люблю Пола Маккартни... Она вошла в окошко...
Джордж - Что мне сделать, чтобы обратить на себя ее внимание? Хари Рама!
Джон - Боишься ли ты, когда выключают свет?
Девушка - Что вы хотите этим сказать?
Джон - То, что я хочу клюквенного киселя...
Девушка - Что вы понимаете под клюквенным киселем?
Джон - Я так понимаю весь мир
Джордж, Пол и Ринго во время этого диалога умирают со смеху. Пол даже перестал напевать
Девушка - Джон, вы, наверное болны, у вас начинается бред!
Джордж ложится на спину, ей под ноги и складывает руки на груди.
Джордж - Я смертельно болен, спасите меня скорей! Хари Кришна!
Джон - Вы не настроены на одну волну.
Девушка пятится к двери, Джордж резко переворачивается на живот и хватает ее за ногу
Джордж - Не уходите, я умру без женской ласки! Хари Рама!
Дверь распахивается и входят двое полицейских. Полицейские хватают девушку и пытаются ее увести, но Джордж ее не отпускает
Девушка - Последний вопрос! Джон, почему вы носите очки?
Джон - Смысл жизни заключается в очках.
Ринго - Обратите внимание на Джорджа!
Джордж - Я не передиву разлуки!
Полицейские уводят девушку, Джордж бежит за ней до двери
Джордж - Хари Рама! Убивают! Хари Кришна! Мое сердце разбито!
Джон - Почему, почему! Ну вижу я плохо без очков!
Пол - Да ладно вам, приколисты! Посмотрите, что у меня получилось. (поет) Она...
Вдруг раздается грохот за сценой. Пол замолкает. Из-за кулис выходит вторая девушка. Ринго громко хохочет и указывает на нее пальцем, Джордж протирает глаза, Джон садится там, где стоял.
Пол (смеется) - Она вошла в окошко ванной!
Звучит песня в оригинале
Действующие лица:
Группа The Beatles - Джон, Пол, Джордж и Ринго
Девушка
Вторая девушка
Двое полицейских
дальше
На сцене Джон, Пол, Джордж и Ринго. Ринго болтает по телефону, Джордж медитирует, Джон лежин на диване и курит, Пол сидит в углу и наигрывает мелодию, которая у него явно не получается.
Джордж - Хари Рама! Хари Кришна!...
Ринго (по телефону; одновременно с Джорджем) - Он побежал, выхватил пистолет и прямо в спину три выстрела...
Джордж (перебивает) - Заткнись! Хари Рама! Хари Кришна!
Ринго (Джорджу) Заткнись! (в телефон) А они как закричит...
Раздается страшный грохот за сценой. Из-за кулис выходит растрепенная девушка. Ринго роняет трубку, Джордж в недоумении трясет головой, Пол встает и церемонно кланяется, Джон слегка поворачивает голову в ее сторону
Джордж - Так... Домедитировался...
Ринго - Ба! А это еще что за птаха?!
Пол - Проходите, мисс, садитесь, мисс, расскажите, как вас угораздила сюда попасть.
Девушка - Я влезла через окно ванной комнаты.
Пол - Не желаете ли выпить? У нас на выбор - шампанское, виски...
Джон - шампунь, царская водка, яды на любой вкус...
Девушка - Неужели я вижу самого Дона Леннона! Не может быть!
Пол - Хотите, я вам спою?
Джордж - Хари Рама?
Девушка не обращает на них никакого внимания, поправляет одежду и достает диктофон
Девушка (Джону) - Я корреспондент молодежной газеты. Позвольте задать вам несколько вопросов.
Джон молчит, смотрит в сторону
Пол - Позволяю
Джордж - Хари Кришна.
Ринго - Ну вот! И никакой романтики...
Девушка (Джону) - Что вам больше всего понравилось в Америке?
Джордж бросается к ней. опускается на одно колено и протягивает к ней руки
Джордж - Вы!
Ринго - ТЫ забыл сказать: "Хари Кришна"
Джордж - Хари Кришна
Пол (напевает) Она вошла в окошко ванной...
Девушка (отмахивается от Джорджа) - Не мешайте мне разговаривать! (Джону) Как вас изменили деньги?
Пол (напевает) Она вошла в окошко ванной... Сделали богаче...
Девушка (Джону) Любите ли вы Бетховена?
Ринго - Да! Особенно его стихи!
Пол (напевает) Люблю Пола Маккартни... Она вошла в окошко...
Джордж - Что мне сделать, чтобы обратить на себя ее внимание? Хари Рама!
Джон - Боишься ли ты, когда выключают свет?
Девушка - Что вы хотите этим сказать?
Джон - То, что я хочу клюквенного киселя...
Девушка - Что вы понимаете под клюквенным киселем?
Джон - Я так понимаю весь мир
Джордж, Пол и Ринго во время этого диалога умирают со смеху. Пол даже перестал напевать
Девушка - Джон, вы, наверное болны, у вас начинается бред!
Джордж ложится на спину, ей под ноги и складывает руки на груди.
Джордж - Я смертельно болен, спасите меня скорей! Хари Кришна!
Джон - Вы не настроены на одну волну.
Девушка пятится к двери, Джордж резко переворачивается на живот и хватает ее за ногу
Джордж - Не уходите, я умру без женской ласки! Хари Рама!
Дверь распахивается и входят двое полицейских. Полицейские хватают девушку и пытаются ее увести, но Джордж ее не отпускает
Девушка - Последний вопрос! Джон, почему вы носите очки?
Джон - Смысл жизни заключается в очках.
Ринго - Обратите внимание на Джорджа!
Джордж - Я не передиву разлуки!
Полицейские уводят девушку, Джордж бежит за ней до двери
Джордж - Хари Рама! Убивают! Хари Кришна! Мое сердце разбито!
Джон - Почему, почему! Ну вижу я плохо без очков!
Пол - Да ладно вам, приколисты! Посмотрите, что у меня получилось. (поет) Она...
Вдруг раздается грохот за сценой. Пол замолкает. Из-за кулис выходит вторая девушка. Ринго громко хохочет и указывает на нее пальцем, Джордж протирает глаза, Джон садится там, где стоял.
Пол (смеется) - Она вошла в окошко ванной!
Звучит песня в оригинале
ТAU
Мастер
2/16/2007, 2:27:46 AM
Кстати я как то раз давным давно закачал одну мп3...вообщем наткнулся я как раз на песня...где опкуренный Леннон с Харисоном пели Харикришна-Харирама:)
ТAU
Мастер
2/16/2007, 2:32:23 AM
Очень часто слышу песню Харисонна(помоему его голос),но не могу нигде найти ... там главные слова в привере
"Ту тейк мама сей лов ю"
ни смейтесь:) хорошая песня:)
"Ту тейк мама сей лов ю"
ни смейтесь:) хорошая песня:)
DELETED
Акула пера
2/25/2007, 2:23:13 PM
Я попал под ажиотаж любви к этой группе, но мне она не очень, для меня Пинк Флойд гораздо луче по тем временам был.
DELETED
Акула пера
4/16/2007, 8:58:29 PM
(TAUREN @ 16.02.2007 - время: 00:32) Очень часто слышу песню Харисонна(помоему его голос),но не могу нигде найти ... там главные слова в привере
"Ту тейк мама сей лов ю"
ни смейтесь:) хорошая песня:)
ну ты и балбес
I got my mind set on you
I got my mind set on you
I got my mind set on you
I got my mind set on you
I got my mind set on you
But it's gonna take money
A whole lotta spending money
It's gonne take plenty of money
To do it right child
It's gonna take time
A whole lot of precious time
It's gonna take patience and time, ummm
To do it, to do it, to do it, to do it, to do it,
To do it right child
I got my mind set on you
I got my mind set on you
I got my mind set on you
I got my mind set on you
And this time I know it's for real
The feelings that I feel
I know if I put my mind to it
I know that I really can do it
I got my mind set on you
Set on you
I got my mind set on you
Set on you
But it's gonna take money
A whole lotta spending money
It's gonna take plenty of money
To do it right child
It's gonna take time
A whole lot of precious time
It's gonna take patience and time, ummm
To do it, to do it, to do it, to do it, to do it,
To do it right child
I got my mind set on you
I got my mind set on you
I got my mind set on you
I got my mind set on you
And this time I know it's for real
The feelings that I feel
I know if I put my mind to it
I know that I really can do it
But it's gonna take money
A whole lotta spending money
It's gonna take plenty of money
To do it right child
It's gonna take time
A whole lot of precious time
It's gonna take patience and time, ummm
To do it, to do it, to do it, to do it, to do it,
To do it right
Set on you
Set on you
(Repeat)
перевод примерно такой "мое мнение - нам надо с тобой заделать ребенка"
"Ту тейк мама сей лов ю"
ни смейтесь:) хорошая песня:)
ну ты и балбес
I got my mind set on you
I got my mind set on you
I got my mind set on you
I got my mind set on you
I got my mind set on you
But it's gonna take money
A whole lotta spending money
It's gonne take plenty of money
To do it right child
It's gonna take time
A whole lot of precious time
It's gonna take patience and time, ummm
To do it, to do it, to do it, to do it, to do it,
To do it right child
I got my mind set on you
I got my mind set on you
I got my mind set on you
I got my mind set on you
And this time I know it's for real
The feelings that I feel
I know if I put my mind to it
I know that I really can do it
I got my mind set on you
Set on you
I got my mind set on you
Set on you
But it's gonna take money
A whole lotta spending money
It's gonna take plenty of money
To do it right child
It's gonna take time
A whole lot of precious time
It's gonna take patience and time, ummm
To do it, to do it, to do it, to do it, to do it,
To do it right child
I got my mind set on you
I got my mind set on you
I got my mind set on you
I got my mind set on you
And this time I know it's for real
The feelings that I feel
I know if I put my mind to it
I know that I really can do it
But it's gonna take money
A whole lotta spending money
It's gonna take plenty of money
To do it right child
It's gonna take time
A whole lot of precious time
It's gonna take patience and time, ummm
To do it, to do it, to do it, to do it, to do it,
To do it right
Set on you
Set on you
(Repeat)
перевод примерно такой "мое мнение - нам надо с тобой заделать ребенка"
Stanley
Мастер
4/17/2007, 5:38:20 PM
Струна, браво! Я полчаса голову ломала , что за песня имелась ввиду
Shishat
Мастер
4/18/2007, 12:42:24 PM
Действительно, группа из тех, кого долго будут ещё помнить, а песни звучать. Но во многом это вызвано не только самими песнями , но и поисками истоков их популярности людьми. Но предел всё равно будет, всё рано или поздно забывается.
Мы спим
Fata Morgana
Мастер
4/18/2007, 3:10:25 PM
"Битлз" остаются самыми самыми... 40 лет ничего не изменили: они остаются намного лучше очень и очень многих.
Битлз - это самое совершенное, что было создано рок-музыкой.
Один мой знакомый,рассказывал,что в 16 лет,когда нужно было получать паспорт, на полном серьезе решил менять её на "Леннон".Родители еле "уломали" этого не делать. До сих пор,он говорит,что Джон Леннон-самый близкий для него человек.
Проводили исследования о влиянии музыки на психику человека,по результатам этих исследований было признано,что композиция "Yesterday" на равне с "Маленькой ночной серенадой" Моцарта-самые благотворновлияющие на наше психическое состояние музыкальные произведения.
Битлз - это самое совершенное, что было создано рок-музыкой.
Один мой знакомый,рассказывал,что в 16 лет,когда нужно было получать паспорт, на полном серьезе решил менять её на "Леннон".Родители еле "уломали" этого не делать. До сих пор,он говорит,что Джон Леннон-самый близкий для него человек.
Проводили исследования о влиянии музыки на психику человека,по результатам этих исследований было признано,что композиция "Yesterday" на равне с "Маленькой ночной серенадой" Моцарта-самые благотворновлияющие на наше психическое состояние музыкальные произведения.
*S.T.A.L.K.E.R*
Мастер
11/18/2007, 2:38:53 AM
У меня досих пор отец слушает..
В своё время это была легенда..
В своё время это была легенда..
Lanothka
Мастер
11/18/2007, 1:32:01 PM
есть песни которые мне нравятся но это в основном их лучшие хиты, но так когда в каких нибудь сборниках
GreyJocker
Профессионал
4/13/2009, 4:51:57 PM
(*S.T.A.L.K.E.R* @ 18.11.2007 - время: 00:38) У меня досих пор отец слушает..
В своё время это была легенда..
Да я сам до сих пор иногда включаю Битлов, вместе с другими группами тех годов. Приятная музыка.
В своё время это была легенда..
Да я сам до сих пор иногда включаю Битлов, вместе с другими группами тех годов. Приятная музыка.
DELETED
Акула пера
4/14/2009, 8:21:53 AM
13 апреля 1962 — Первое выступление «The Beatles» в «Star Club».
Первый авторский сингл "Beatles" под названием "Love me do" был записан на "Парлофоне" в декабре 1962-го, а дебютный
альбом - в начале 1963 года. Диск включал в себя сразу три международных хита, и к 1964 году битломания охватила
весь земной шар, а группа всех времен и народов начала восхождение к вершине популярности, доселе непокоренной
Первый авторский сингл "Beatles" под названием "Love me do" был записан на "Парлофоне" в декабре 1962-го, а дебютный
альбом - в начале 1963 года. Диск включал в себя сразу три международных хита, и к 1964 году битломания охватила
весь земной шар, а группа всех времен и народов начала восхождение к вершине популярности, доселе непокоренной
Demien
Мастер
4/15/2009, 2:55:02 PM
А я вот не являюсь поклонником этой группы. Из хитов знаю только парочку самых известных. Был откровенно удивлен, когда обнаружил в свовем классе, еще когда учился в школе, девицу-битломанку, тащившуюся от "Битллз", это при тогдашнем засилии "Модерн Токинг" и прочей шняги.
GreyJocker
Профессионал
4/15/2009, 9:52:19 PM
А я вот даже купил Апрелевский диск "White" хочу еще желтую подлодку найти. Знакомые говорят что есть.
А зря ты Димон так к битлам. Они ведь кроме метала и панка все проэксперементировали. А дальше просто другии довели до совершенства. Так то вот.
А зря ты Димон так к битлам. Они ведь кроме метала и панка все проэксперементировали. А дальше просто другии довели до совершенства. Так то вот.
федя-Я
Профессионал
4/16/2009, 1:37:17 AM
Народ!
Эту тему надо бы в бар "НОСТАЛЬГИЯ"
Сорри, ИМХО....
Эту тему надо бы в бар "НОСТАЛЬГИЯ"
Сорри, ИМХО....