"Замок на стыке миров"
RыЖаЯ
Грандмастер
10/20/2008, 12:26:04 AM
Автор идеи - Tramelt
Вступительный ролик:
Неприступный и мрачный замок, стоящий на пересечении четырех Миров - Четырех Стихий: ледник, скалы, океан и дремучий лес.
Когда-то у этого замка был Хозяин, но сейчас он пустует и замок застыл в ожидании героя, способного подчинить себе все четыре стихии
и стать новым Хозяином. Хозяином замка и Миров....
Разбираем фишки, персонажей и определяем характеристики))
Вступительный ролик:
Неприступный и мрачный замок, стоящий на пересечении четырех Миров - Четырех Стихий: ледник, скалы, океан и дремучий лес.
Когда-то у этого замка был Хозяин, но сейчас он пустует и замок застыл в ожидании героя, способного подчинить себе все четыре стихии
и стать новым Хозяином. Хозяином замка и Миров....
Разбираем фишки, персонажей и определяем характеристики))
....ламбада....
Мастер
10/20/2008, 2:14:04 AM
А из чего выбирать...
RыЖаЯ
Грандмастер
10/20/2008, 2:15:40 AM
Придумайте сами, на свой вкус)
agosten
Грандмастер
10/21/2008, 5:35:27 PM
А можно чуть побольше конкретики по поводу того, какие характеристики нужны. И сразу вопрос: содержимое заплечного мешка тоже сразу будем отписывать, или как?
RыЖаЯ
Грандмастер
10/21/2008, 8:14:08 PM
Думаю пока не обязательно)
Давай пока определимся с основными характеристиками, такими как цели,
навыки и умения, особые способности если есть, вооружение и т.п.
Давай пока определимся с основными характеристиками, такими как цели,
навыки и умения, особые способности если есть, вооружение и т.п.
agosten
Грандмастер
10/22/2008, 2:50:57 PM
Ну, ребята, это несерьезно. Давайте уж сразу определимся: или мы играем серьезно, или просто мимо проходили. Высылаю в ПМ прау ссылок по ролевым играм в онлайне, чтобы у нас получилось не чер-те что, а что-то хорошее.
Кстати, заодно предлагаю и рассказ о том, как может проходить ролевка по Толкину в реале:
— Именно отомстить! — разорялся Черный Хоббит.
Этот двухметровый амбал, косая сажень в плечах, с изъеденной оспинами рожей был самым обычным гоблином, а никаким не хоббитом. Свою кликуху он заработал весьма комичным образом, на одной из самых массовых в Российской Федерации толкиновских игр.
Следует сказать, что он принадлежал к группе отпетых гопников, которые ездили на игры не столько из любви к трилогии английского профессора, сколько из желания подраться и покуражиться над настоящими толкинистами. Они устраивали на полигонах форменную дедовщину —срывали с эльфов занавески и веночки, ломали любовно сделанные из фанеры мечи, били морды, похищали продукты и брали «пленных», заставляя тех мьггь у себя в лагере посуду и убирать мусор. Однажды случилось так, что мыл грязные котлы и ходил за несколько километров по лесу сдавать порожнюю тару целый Балрог. Глубину его падения . могут осознать только те, кто истинно любит мир Средиземья.
Именно данная группа гопников, традиционно рядящаяся под орков, придумала своеобразное ноу-хау: возить на игры не стеклотексалитовые клинки или фанеру, как все приличные люди, а грубо расплющенные молотком трамвайные поручни, Этими тяжеленными металлоконструкштами хулиганствующие орки покалечили немало именитых фехтовальщиков и «знатных эльфийских воителей».
Но возраст брал свое. Гопники подросли, стали разумнее, начали понимать, что в тюрьме может быть очень скучно. Да и игровая атмосфера медленно, но верно привила им определенную культуру поведения. Нападения на несчастных существ в плащах из занавесок и с острыми пластиковыми ушками прекратились, но недобрая слава навечно закрепилась за группой. Мастера, организующие массовые игры, старались сделать так, чтобы ни один из хулиганов не попал на полигон предстоящего действа.
Основная масса бывших гопников сникла, стала сплоченной группой гулять в лесах, попивая водочку, по привычке таская в ножнах на поясе гнутые поручни. А двухметровый бузотер-заводила не успокоился. Ему очень хотелось присутствовать на больших, массовых, театрализованных играх.
Однажды он честно сделал костюм (такого еще не бывало!), выучил сценарий, взял пару бутылок лимонада вместо традиционной водки и заявился инкогнито на всероссийский фестиваль толкинистов. Мастера каким-то образом «просмотрели» вторжение персоны нон грата.
Бледный Король (кстати сказать, бывший выходец из той же команды, но остепенившийся раньше других и спокойно принятый игровым сообществом в свои ряды), сидевший в ожидании вводной возле палатки мастеров, наблюдал, как рождается самая, наверное, забавная легенда ролевой тусовки.
...Одетый в строгом соответствии со своей ролью экс-гопник исчезает в палатке. Там происходит некий разговор.
Потом полог вздрагивает, и на свет божий появляется человек, хотевший «как лучше»...
Несколько раз на его лице меняются различные выражения, потом челюсть привычно выезжает вперед, кустистые брови собираются в похожую на сабельный шрам складку. Раздается громовой хохот и трудный глас:
— Они сами этого хотели! — И допущенный на игру персонаж бегом покидает место действия.
Нужно уточнить, что двухметровый верзила со страшной рожей, по здравом размышлении, решил, что ему следует играть Умбарского Пирата. Были такие полудикие союзники у Саурона, проживающие на самой юго-восточной оконечности карты Средиземья.
«Назовусь орком — меня вычислят, — рассуждал парень. — В светлые силы как-то странно... Пойду пиратом, в самый раз будет!»
И обмундировался он соответствующим образом. Представьте себе огромного парня, облитого черной вороненой кольчугой, в черном же шлеме с ветвистыми рогами. За спиной воина развивается обычный корсарский флаг — Веселый Роджер, череп с костями на темном фоне. Черные джинсы, заправленные в могучие кирзачи. В сильной руке — привычный плющенный молотком трамвайный поручень, кое-как закамуфлированный под меч с помощью куска проволоки и черной изоленты.
Причина вопля детины выяснилась мгновением позже, когда к Бледному Королю вышли мастера, встревоженные воплями неофита. Назгул, выслушав их объяснение, схватился за живот и долго катался по траве, потом встал и вознес хвалу Отцу Тьмы — Морготу, Черному Врагу Всего Живого.
Мастера, занятые своими обычными хлопотами, не Обратили внимания на экипировку приехавшего игрока. Продолжая о чем-то беседовать между собой, они Спросили, кем хочет быть на игре сей муж.
— Пиратом, — скромно потупив глаза и пряча за пину поручень, сказал бывший приятель ангмарца.
— Извини, брат, — заглянув в свои записи, сказал один из мастеров, — команда Умбара уже набрана, ребята успели даже крепостицу возвести. Просили никого к ним не пристегивать. Так что...
— Я все равно хочу играть, — сказал, упрямо наклонив голову, опоздавший. — Давайте любую роль.
—Ха,- сказала какая-то девица, не поворачиваясь в сторону беседующих.— Мне нужны запасные хоббиты. Так что, брат, бери со стола Кольцо и отправляйся на Полигон. А моих я приберегу на вторую половину игры.
Получилось именно так, как сказал экс-гопник: они сами этого хотели. Черный Хоббит двинулся по полигону. Бледный Король, зная, с кем придется иметь дело остальным восьмерым Кольценосцам, благоразумно остался в Мордоре, предвкушая развлечение. Вскоре прибежали удивленные мастера с известием — хоббит уничтожил в рукопашном бою восемь назгулов и движется на восток.
Он действительно двигался, уничтожая все на своем пути. Ни тролли, ни волколаки, ни урукхаи не смогли остановить Носителя Кольца. Слава о непобедимом мече Фродо, перешедшем по наследству от Бильбо (читай — о поручне), прокатилась по всем Светлым Землям. Толпы эльфов и людей стекались под черное знамя.
Владыка Раздола король Элронд попытался выяснить, почему отряды, ведомые хоббитом, уничтожают мирных жителей, а также вырезают пленных гоблинов, ведут охоту на самок орков и их детишек. Высокие договаривающиеся стороны не пришли к общему знаменателю — поручень положил конец карьере эльфийского правителя, заодно отправив его в травмпункт. Раздол обезлюдел, его руины населили призраки и волки-оборотни, Светлый Совет собирать стало негде. Все увеличивающаяся рать Черного Хоббита подступила к Андуину.
Боромир, верный своей привычке отбирать у невысокликов кольца, в паре с Арагорном попытался вмешаться, но бесславно погиб вместе со своим подельником. В отместку за коварство Боромира армия Светлых Сил разрушила Минас-Тирит, крепость Последней Надежды.
Встревоженный безобразием, творящимся на своих границах, сам Папа Сау выдвинулся навстречу завоевателю. В страшной битве на берегах Андуина темная рать оказалась втоптанной в грязь. Деморализованные травмами от поручня и отсутствием восьмерых назгулов, толпы орков разбежались по Средиземью (по всему полигону).
Бледный Король, главный полководец Мордора, примкнул к своему приятелю — Черному Хоббиту, причем вместе с Чернокрылым Моргульским Легионом. Запахло жареным.
В горячке глава Светлого Воинства пришиб подвернувшегося под руку Гэндальфа.
Профессор Толкин ворочался в гробу и тяжко вздыхал, когда до него долетали звуки молодецких ударов хоббита, дробящего поручнем фанерные щиты Роххиримов. Галадриэль, Радагаст Карий и Саруман, последние оставшиеся в живых члены Светлого Совета попытались вступить в контакт с Сауроном, чтобы остановить безумное нашествие, но опоздали. Армия Черного Хоббита ворвалась в Лориэн, предав его огню и мечу.
Одним словом, как выразился Главный мастер Игры, Светлые Силы накрылись медным тазом.
Та же участь поджидала Саурона. Несчастный Темный Властелин, переодевшись в женское платье, попытался скрыться, но был отловлен прекрасно налаженной разведкой Бледного Короля, приведен пред светлые очи Черного Хоббита, лишен всяческих магических атрибутов, женского платья и принародно казнен.
Завоеватель вступил в пределы Мордора, взошел на Роковую Гору Ородруин, с демоническим хохотом надел Кольцо всевластия на Горлума и провозгласил его Императором Двух Миров.
Потом уставший от войны Черный Хоббит «по игре» отправился выращивать брюкву, а в реальности — напился водки и лег спать под кустом, обнимая поручень,в окружении эльфийских наложниц.
Поутру он отправился восвояси из Средиземья.
Так, собственно, и родился миф о Черном Хоббите.
Кстати, заодно предлагаю и рассказ о том, как может проходить ролевка по Толкину в реале:
— Именно отомстить! — разорялся Черный Хоббит.
Этот двухметровый амбал, косая сажень в плечах, с изъеденной оспинами рожей был самым обычным гоблином, а никаким не хоббитом. Свою кликуху он заработал весьма комичным образом, на одной из самых массовых в Российской Федерации толкиновских игр.
Следует сказать, что он принадлежал к группе отпетых гопников, которые ездили на игры не столько из любви к трилогии английского профессора, сколько из желания подраться и покуражиться над настоящими толкинистами. Они устраивали на полигонах форменную дедовщину —срывали с эльфов занавески и веночки, ломали любовно сделанные из фанеры мечи, били морды, похищали продукты и брали «пленных», заставляя тех мьггь у себя в лагере посуду и убирать мусор. Однажды случилось так, что мыл грязные котлы и ходил за несколько километров по лесу сдавать порожнюю тару целый Балрог. Глубину его падения . могут осознать только те, кто истинно любит мир Средиземья.
Именно данная группа гопников, традиционно рядящаяся под орков, придумала своеобразное ноу-хау: возить на игры не стеклотексалитовые клинки или фанеру, как все приличные люди, а грубо расплющенные молотком трамвайные поручни, Этими тяжеленными металлоконструкштами хулиганствующие орки покалечили немало именитых фехтовальщиков и «знатных эльфийских воителей».
Но возраст брал свое. Гопники подросли, стали разумнее, начали понимать, что в тюрьме может быть очень скучно. Да и игровая атмосфера медленно, но верно привила им определенную культуру поведения. Нападения на несчастных существ в плащах из занавесок и с острыми пластиковыми ушками прекратились, но недобрая слава навечно закрепилась за группой. Мастера, организующие массовые игры, старались сделать так, чтобы ни один из хулиганов не попал на полигон предстоящего действа.
Основная масса бывших гопников сникла, стала сплоченной группой гулять в лесах, попивая водочку, по привычке таская в ножнах на поясе гнутые поручни. А двухметровый бузотер-заводила не успокоился. Ему очень хотелось присутствовать на больших, массовых, театрализованных играх.
Однажды он честно сделал костюм (такого еще не бывало!), выучил сценарий, взял пару бутылок лимонада вместо традиционной водки и заявился инкогнито на всероссийский фестиваль толкинистов. Мастера каким-то образом «просмотрели» вторжение персоны нон грата.
Бледный Король (кстати сказать, бывший выходец из той же команды, но остепенившийся раньше других и спокойно принятый игровым сообществом в свои ряды), сидевший в ожидании вводной возле палатки мастеров, наблюдал, как рождается самая, наверное, забавная легенда ролевой тусовки.
...Одетый в строгом соответствии со своей ролью экс-гопник исчезает в палатке. Там происходит некий разговор.
Потом полог вздрагивает, и на свет божий появляется человек, хотевший «как лучше»...
Несколько раз на его лице меняются различные выражения, потом челюсть привычно выезжает вперед, кустистые брови собираются в похожую на сабельный шрам складку. Раздается громовой хохот и трудный глас:
— Они сами этого хотели! — И допущенный на игру персонаж бегом покидает место действия.
Нужно уточнить, что двухметровый верзила со страшной рожей, по здравом размышлении, решил, что ему следует играть Умбарского Пирата. Были такие полудикие союзники у Саурона, проживающие на самой юго-восточной оконечности карты Средиземья.
«Назовусь орком — меня вычислят, — рассуждал парень. — В светлые силы как-то странно... Пойду пиратом, в самый раз будет!»
И обмундировался он соответствующим образом. Представьте себе огромного парня, облитого черной вороненой кольчугой, в черном же шлеме с ветвистыми рогами. За спиной воина развивается обычный корсарский флаг — Веселый Роджер, череп с костями на темном фоне. Черные джинсы, заправленные в могучие кирзачи. В сильной руке — привычный плющенный молотком трамвайный поручень, кое-как закамуфлированный под меч с помощью куска проволоки и черной изоленты.
Причина вопля детины выяснилась мгновением позже, когда к Бледному Королю вышли мастера, встревоженные воплями неофита. Назгул, выслушав их объяснение, схватился за живот и долго катался по траве, потом встал и вознес хвалу Отцу Тьмы — Морготу, Черному Врагу Всего Живого.
Мастера, занятые своими обычными хлопотами, не Обратили внимания на экипировку приехавшего игрока. Продолжая о чем-то беседовать между собой, они Спросили, кем хочет быть на игре сей муж.
— Пиратом, — скромно потупив глаза и пряча за пину поручень, сказал бывший приятель ангмарца.
— Извини, брат, — заглянув в свои записи, сказал один из мастеров, — команда Умбара уже набрана, ребята успели даже крепостицу возвести. Просили никого к ним не пристегивать. Так что...
— Я все равно хочу играть, — сказал, упрямо наклонив голову, опоздавший. — Давайте любую роль.
—Ха,- сказала какая-то девица, не поворачиваясь в сторону беседующих.— Мне нужны запасные хоббиты. Так что, брат, бери со стола Кольцо и отправляйся на Полигон. А моих я приберегу на вторую половину игры.
Получилось именно так, как сказал экс-гопник: они сами этого хотели. Черный Хоббит двинулся по полигону. Бледный Король, зная, с кем придется иметь дело остальным восьмерым Кольценосцам, благоразумно остался в Мордоре, предвкушая развлечение. Вскоре прибежали удивленные мастера с известием — хоббит уничтожил в рукопашном бою восемь назгулов и движется на восток.
Он действительно двигался, уничтожая все на своем пути. Ни тролли, ни волколаки, ни урукхаи не смогли остановить Носителя Кольца. Слава о непобедимом мече Фродо, перешедшем по наследству от Бильбо (читай — о поручне), прокатилась по всем Светлым Землям. Толпы эльфов и людей стекались под черное знамя.
Владыка Раздола король Элронд попытался выяснить, почему отряды, ведомые хоббитом, уничтожают мирных жителей, а также вырезают пленных гоблинов, ведут охоту на самок орков и их детишек. Высокие договаривающиеся стороны не пришли к общему знаменателю — поручень положил конец карьере эльфийского правителя, заодно отправив его в травмпункт. Раздол обезлюдел, его руины населили призраки и волки-оборотни, Светлый Совет собирать стало негде. Все увеличивающаяся рать Черного Хоббита подступила к Андуину.
Боромир, верный своей привычке отбирать у невысокликов кольца, в паре с Арагорном попытался вмешаться, но бесславно погиб вместе со своим подельником. В отместку за коварство Боромира армия Светлых Сил разрушила Минас-Тирит, крепость Последней Надежды.
Встревоженный безобразием, творящимся на своих границах, сам Папа Сау выдвинулся навстречу завоевателю. В страшной битве на берегах Андуина темная рать оказалась втоптанной в грязь. Деморализованные травмами от поручня и отсутствием восьмерых назгулов, толпы орков разбежались по Средиземью (по всему полигону).
Бледный Король, главный полководец Мордора, примкнул к своему приятелю — Черному Хоббиту, причем вместе с Чернокрылым Моргульским Легионом. Запахло жареным.
В горячке глава Светлого Воинства пришиб подвернувшегося под руку Гэндальфа.
Профессор Толкин ворочался в гробу и тяжко вздыхал, когда до него долетали звуки молодецких ударов хоббита, дробящего поручнем фанерные щиты Роххиримов. Галадриэль, Радагаст Карий и Саруман, последние оставшиеся в живых члены Светлого Совета попытались вступить в контакт с Сауроном, чтобы остановить безумное нашествие, но опоздали. Армия Черного Хоббита ворвалась в Лориэн, предав его огню и мечу.
Одним словом, как выразился Главный мастер Игры, Светлые Силы накрылись медным тазом.
Та же участь поджидала Саурона. Несчастный Темный Властелин, переодевшись в женское платье, попытался скрыться, но был отловлен прекрасно налаженной разведкой Бледного Короля, приведен пред светлые очи Черного Хоббита, лишен всяческих магических атрибутов, женского платья и принародно казнен.
Завоеватель вступил в пределы Мордора, взошел на Роковую Гору Ородруин, с демоническим хохотом надел Кольцо всевластия на Горлума и провозгласил его Императором Двух Миров.
Потом уставший от войны Черный Хоббит «по игре» отправился выращивать брюкву, а в реальности — напился водки и лег спать под кустом, обнимая поручень,в окружении эльфийских наложниц.
Поутру он отправился восвояси из Средиземья.
Так, собственно, и родился миф о Черном Хоббите.
RыЖаЯ
Грандмастер
10/24/2008, 1:09:38 AM
Лан, я буду первая..))
Имя: Рыжая
Раса: Человек
Класс: Вор
Навыки: Воровство, вскрытие замков, скрытность, стрельба, владение холодным оружием (кинжалы, короткие мечи), заклинание отвода глаз, распознавание тайников и ловушек.
Оружие: Легкий арбалет, короткий стальной меч
Доспехи: Охотничий костюм
Характер: Веселая и неунывающая, любит приключения и риск, легко сходится с людьми.
Внешность: Средний рост, рыжие волосы, зелёные глаза.
Квента: Известная в определенных кругах удачливая воровка.. с недавнего времени объявлена в розыск имперской стражей, крайне недовольной ее дерзостью и талантами в воровском искусстве (Дело об украденном ночном чепчике императора). Пытаясь покинуть пределы юрисдикции стражи, узнала о существовании Замка и так как бежать все равно куда, из любопытства решила сбегать в его направлении.. если бегать, то хоть по делу..)
..Удобно устроившись на мягкой зеленой траве на опушке леса Рыжая, неспешно рассматривала добычу после последней вылазки… Было жарко.. Свежий, немного влажный воздух и тихое журчание, намекали о нахождении поблизости ручья или реки.. «Искупаться бы сейчас..» ..мелькнула ленивая мысль.. Добыча была достаточно скромная и не интересная.. Кошель, срезанный с пояса странного чужестранца в балахоне, казался внушительным, но денег в нем оказалось не так много, внушительным же он казался из-за какого-то странного осколка, размером с ладонь, похожего на толстое матовое стекло необычного цвета, с рваными, но будто оплавленными краями.. Раздумывая, выкинуть ли странную фигню или потаскать немного с собой, Рыжая потянулась и уже собралась отправиться на поиски спасительной прохлады.. но вдруг упавший на осколок пробившийся сквозь листву солнечный луч заставил ее замереть и насторожиться.. Внутри осколка искрились, будто живые, текли в непрерывном движении неизвестные письмена. Заполнение контуров незнакомых букв все время менялось и напоминало расплавленный металл... Не веря своим глазам, воровка рассматривала осколок на просвет пытаясь прочитать надпись.. казалось что она не закончена… Продолжая вглядываться в незнакомые буквы, Рыжая вдруг осознала что понимает смысл надписи.."..яином стать на пустующем тро.."
"Интересно... Надо бы найти Балахон, раз он таскал осколок с собой, он должен знать что это.." Забыв о речке, воровка направилась в сторону недавно покинутого города..
Ну, кто продолжит и расскажет про своего героя?))
Если никто никогда не играл, то не страшно.. это у нас первая игра, будем разбираться по ходу))
Имя: Рыжая
Раса: Человек
Класс: Вор
Навыки: Воровство, вскрытие замков, скрытность, стрельба, владение холодным оружием (кинжалы, короткие мечи), заклинание отвода глаз, распознавание тайников и ловушек.
Оружие: Легкий арбалет, короткий стальной меч
Доспехи: Охотничий костюм
Характер: Веселая и неунывающая, любит приключения и риск, легко сходится с людьми.
Внешность: Средний рост, рыжие волосы, зелёные глаза.
Квента: Известная в определенных кругах удачливая воровка.. с недавнего времени объявлена в розыск имперской стражей, крайне недовольной ее дерзостью и талантами в воровском искусстве (Дело об украденном ночном чепчике императора). Пытаясь покинуть пределы юрисдикции стражи, узнала о существовании Замка и так как бежать все равно куда, из любопытства решила сбегать в его направлении.. если бегать, то хоть по делу..)
..Удобно устроившись на мягкой зеленой траве на опушке леса Рыжая, неспешно рассматривала добычу после последней вылазки… Было жарко.. Свежий, немного влажный воздух и тихое журчание, намекали о нахождении поблизости ручья или реки.. «Искупаться бы сейчас..» ..мелькнула ленивая мысль.. Добыча была достаточно скромная и не интересная.. Кошель, срезанный с пояса странного чужестранца в балахоне, казался внушительным, но денег в нем оказалось не так много, внушительным же он казался из-за какого-то странного осколка, размером с ладонь, похожего на толстое матовое стекло необычного цвета, с рваными, но будто оплавленными краями.. Раздумывая, выкинуть ли странную фигню или потаскать немного с собой, Рыжая потянулась и уже собралась отправиться на поиски спасительной прохлады.. но вдруг упавший на осколок пробившийся сквозь листву солнечный луч заставил ее замереть и насторожиться.. Внутри осколка искрились, будто живые, текли в непрерывном движении неизвестные письмена. Заполнение контуров незнакомых букв все время менялось и напоминало расплавленный металл... Не веря своим глазам, воровка рассматривала осколок на просвет пытаясь прочитать надпись.. казалось что она не закончена… Продолжая вглядываться в незнакомые буквы, Рыжая вдруг осознала что понимает смысл надписи.."..яином стать на пустующем тро.."
"Интересно... Надо бы найти Балахон, раз он таскал осколок с собой, он должен знать что это.." Забыв о речке, воровка направилась в сторону недавно покинутого города..
Ну, кто продолжит и расскажет про своего героя?))
Если никто никогда не играл, то не страшно.. это у нас первая игра, будем разбираться по ходу))