Мавзон | |
|
Электрогитара - это отнюдь не дешевая альтернатива акустике. Это - инструмент с другими, новыми возможностями. Равно, как и синтезатор - не профанация фортепиано. Более того - и компьютер не следует считать суррогатом конторских счет. Развитие гитары как инструмента всё продолжается, о чем, собственно, и можно прочитать в постах на этом топике. Даже для домашнего музицирования гитаристы используют несколько разных инструментов.
|
ih5656 | |
|
(Мавзон @ 12-04-2017 - 23:05)Электрогитара - это отнюдь не дешевая альтернатива акустике. Это - инструмент с другими, новыми возможностями. Равно, как и синтезатор - не профанация фортепиано. Более того - и компьютер не следует считать суррогатом конторских счет. Развитие гитары как инструмента всё продолжается, о чем, собственно, и можно прочитать в постах на этом топике. Даже для домашнего музицирования гитаристы используют несколько разных инструментов. Компьютер это ступень эволюционного процесса. Электрогитара это скатывание по пандусу деградации. |
Семёныч | |
|
Тут Алексей просто уже нужно понимать тему. Согласись - это простому слушателю не под силу. Просто слушатель никогда не признается в собственном невежестве, особенно если у него сестра два года пела в хоре))) Игралось в одно время и вобщем наши трудности со звуком и прочими примочками Пассалагве глубоко до фени, как вобщем и Понти с Маклафлиным. Ты понял о чём я? |
Семёныч | |
|
Нам . Людям не играющим "аккустику" важно донести до слушателя тот звук, который он способен воспринять и ждёт на данный момент. Последние годы хорошо в этом плане звучат Джэф с Колаютой. На такой зал такой звук! Ну вобщем я знаю, что использовалось, но сегодня это устарело. Сейчас всё очень изменилось в плане упрощения примочек. Всё воткнули в комп и уже не путаются в проводах. Собственно сегодняшние гитары уже трудно сравнивать с теми, что выпускались даже лет 10 назад. Я у ж не говорю об остальных инструментах. Гений сам понимает, что от него хотят услышать и выдаёт на гора! Обрати внимание на людей сидящих в зале. Там лохов нет похоже. Все лица знакомы. |
Мавзон | |
|
Внушает! Конечно, для нечастого домашнего музицирования, подобный звук - непозволительная роскошь, но жизнь и прогресс подталкивают к освоению компьютерных обработок.
|
Семёныч | |
|
Я постараюсь тебе вечером написать одну историю. Пойми, мы же сами имели максимум "Вегу", у тех кто играл все башли на инструмент уходили, мы даже на Маяке музыку не слушали, хорошо если на Романтике, но мы часто ходили на концерты! Мы просто угадывали, какой звук у Пинк Флойдов был. Слушали чисто интуитивно, но нам не акустика была тогда нужна, лишь бы только ноты услышать, что бы снять и сыграть, вот тут мы и засекались! Сейчас уже можем себе позволить, а вобщем то частенько руки нарабатываем даже и не подключая инструмент. Вбиваем партии в пальцы и мозги и именно благодаря такому детству. Нам не нужно даже слышать собственный инструмент, мы знаем, как он будет звучать чувствуя любую киксу одними пальцами.
|
Мавзон | |
|
А я всегда танцевал от собственного радио-инженерства. Аккрды, Веги, Маяки были пройдены быстро, уступив место Дюалям, Шарпам и Соням. Это... просто другой уровень и качества и надежности, когда качественный звук и не надо менять пассики и чистить головки. Вот над примочками гитарными много колдовал, что б на КИНАПах хоть какой звук нарулить. Кто слышал "Тонику" через "Электрон" - тот в цирке не смеётся.
|
Семёныч | |
|
А рассказать я хотел про любопытный случай. Семь лет назад, вроде выбился из нищеты. Взял свой первый Мак, и начал писать на заказ. До этого был писюк, с неплохим по тем временам какеваком, хотя сонар считался более прогрессивным, мне эта прога была ближе. Вобщем работы хватало и заказы шли нормально, но тут благосостояние малость повысилось и прикупил новую студию М-аудио с Самсоновскими микрофонами и переферией Маранз с колонками Дали + уши Шанхайзеровские. Замечу, что и инструменты поменял на Годин с цифрой и даже бас пятиструный взял, чтобы ре в низу звучало. Писал для певицы подкладку на довольно лёгкий джазок. Писал в гараже, который настолько дружелюбен, что всю работу на которую затрачивал несколько дней сделал за пару часов. Послушал. Просто замечтательный звук. Короче, скинул на флешку и попросил сына отвезти заказ, там просто ещё куча всяких других была, ну он и заехал, забрал. Через пять минут звонок. Папа! Ты чего наваял? … Хм… Лажа? Папа! Вилы!!! Ты далеко? У подъезда. Поднимайся. Слушаем. Ну и что? Звук, как на Викторе, без балды говорю. Сын чешет уши. Пошли вниз. У него Инфинити коровистый такой, там очень приличный звук. Включаем, ляяяяяя… Завал в басах, вроде тихий хэт засвистел всё мясо. Мать…мать… мать! Что делать? Уже авнс уплачен. Сели за старый писюк и тупо переписали в МР3. И зазвучало!!! Ты пойми Алексей. Сейчас народ слушает музыку максимум на Гениусе, а чаще на простых айфонах и планшетах. И это не так уж плохо, но простой слушатель не в состоянии услышать всю тонкость акустики. Да собственно и не нужно это. Ты восхищался звуком Бэка, а ты уверен, что услышал хотя бы половину его? Мы просто уже угадываем акустику. Если пойти на концерт хорошего хора, или оркестра, там можно восхищаться только одним звучанием, а дома нам не нужно такого хорошего акустического фона. Вот ты возьми обычный тонометрик, сколько нулей у тебя после запятой? А сколько ты слышишь обертонов на ноте С первой октавы на своей гитаре? Трудно слушать? Кажется оркестр лажает… У великого Тосканини? Не может быть. Вот об этом я и хотел сказать. Извини, что так всё перепутал и… Вобщем жду твоих вопросов))) |
Мавзон | |
|
В театре я стараюсь взять места в ложе, так, что б не только слышать, но и видеть исполнителей оркестра. Есть в этом кайф, видеть, как рождается музыка. Иное дело - концерты рок-групп. Была когда - то весьма популярная группа "Круг". Середина 80-х, Ленинград, дворец спорта "Юбилейный" - полное разочарование. Постоянные отказы аппаратуры, безобразнейший звук - какая то, режущая слух каша, в которой невозможно даже разобрать слова. Досадно за музыкантов, которые понимали, что происходит - но, бессильные изменить ситуацию, тупо отбывали номер... Но дело даже не в гармониках и частотных диапазонах. Бывает - вот сегодня гитара звучит, а завтра, почему то - нет. И ты это понимаешь :) |
Семёныч | |
|
А то… Вот и ищем инструменты. Надо отдать должное, сейчас просто невероятные подвижки с этим делом. Даже вроде уже устоявшиеся духовые. Ты слышал новые сучки? Ну что, казалось бы можно усовершенствовать в ржавчине? Новый тромбон с четырмя ломпами. Не пистонами! Улёт… А какие навороты в ударных. Да и Ямаховские скрипки уже не хуже Страдивари звучат. Инструменты вроде с виду, как и были, а вот фигушки! Совсем новое звучание, да и принципы звукообразования и звукоизвлечения уже другие. Обрати внимание на горн, а барабаны квадратные уже устарели! И это простенький джаз-рок, особо не заморачивающийся на новаторских изысках в звуке. |
Мавзон | |
|
Что хорошо - то хорошо. Посмотреть, оценить и... играть все-таки по своему, но... имея в виду, чем люди то нынче дышат :)
|
Семёныч | |
|
Порылся в паутине и пожалуйста! http://tim-izh.ru/ Цена у гитарки 4500 руп! Жив ещё наш музпром!!! Это сообщение отредактировал Семёныч - 31-05-2017 - 12:46 |
Мавзон | |
|
На АВИТО за пятерочку можно найти вполне гожую Арию, Ибанез или Ямаху. С надеждой, что гриф не поведёт винтом, да и глазу приятную. Струны теперь заказываю на Али, магазины крутят цены вдвое - втрое. |
Семёныч | |
|
Для хорошего гитариста очень важно найти свой звук. Вобще то Маклафлина, Холдсворда, Бэка, Скофилда, да даже Нопфлера мы узнаём с первых тактов по звуку. Кстати не пользовался Али… Растолкуй.
|
Мавзон | |
|
Алиэкспресс - как бы консорциум китайских интернет - магазинов. Через него можно осуществлять покупки у тысяч различных продавцов с защитой на случай недоставки или получения некачественного товара. Некоторые вещи стоят в разы дешевле, нежели в наших магазинах, но не все. Держал в руках три китайские копии культовых гитар, приобретенные на АЛИ https://ru.aliexpress.com/item/2015-New-Fac...ce12f2cd2&tpp=1 - все вполне гожие. Сам постоянно заказываю там струны, ТВ-смарт приставки, электроинструмент, компьютерные мышки и т.п. Нормальные, кстати, попадаются струны.
|
Мавзон | |
|
В "Русском роке" есть топик, посвященный Юрию Наумову, но тут больше о гитаризме. Юрий вообще свободно играет в разных строях гитары, достигая очень своеобразного и узнаваемого звучания. Такая вот техника на девяти-струнке. Впрочем, со временем, кое что в исполнительской манере музыканта заметно меняется. Даже виртуоз приходит к лаконизму. Итак, старая - старая "Песня о Карле" в свежих аранжировках. |
Семёныч | |
|
Первый симфоничечкий гитарный оркестр. |
Семёныч | |
|
Не мальчишки играют... Хорошая школа. |
Семёныч | |
|
Спорно... Несомненно спорно. Что то в этом есть. Пока не готов говорить о них. Скоро познакомлюсь поближе и... Звук просто невероятный. На моём Маранзе соышно до 12 -го обертона, а если бы в живую удалось послушать. Вобщем очень неожиданный скачок , как в гитарной музыке, так и в области Акустики и звукообразования вообще. Они играют не темперированно. Очень интересный звукоряд. Скачайте их диск и слушайте на хорошем звуке. Впечатляет. Я не сторонник переложений но... Есть тут изюминка. |
Мавзон | |
|
Потрясающе! И лишний раз доказывает - гитаризм идет вперед!
|
Семёныч | |
|
Ещё как!!! Я уже не успеваю поспевать за ним)
|
Мавзон | |
|
И гитара, что характерно, нисколько не теряет популярности. Даже синтезаторы с сказочными возможностями, не отодвинули гитару на второй план.
|
Семёныч | |
|
Самое важное, чтобы самому нравилось. Инструмент надёжный.
|
Рекомендуем почитать также топики: Рада Рай (Елена Грибкова) Ваенга Елена Правильные песни Константин Беляев Сергей Куприк (экс-солист Лесоповала) |