Так это всё уже не очень новые разработки. Сейчас слышал есть уже совсем новые. Но… Только слышал. А вот насчёт головы ты брат прав, как всегда. Ну а руки и можно подзаточить) Среди исполнителей есть весьма приличные, ну а Гатри Гован вообще… На мой слух, пожалуй один из самых лучших гитаристов на сегодняшний день! Ты послушай его побольше, в тюбике его много. Мне иногда кажется, что он заменил нам Шена Лейна, ты слышал его "Эсперанто"? Величайший был гитарист и теоретик, так Гатри развил его ладовые наработки. Вообще Гован на данный момент является, на мой взгляд конечно, самым сильным исследователем и педагогом в области ладовой музыки, может Маклафлин и посильней, но и постарше, да и опыта у Маклафлина много. Сейчас основные исследования ведут в области сопряжения ладов в соединении гармоний в функциональные корусы. Там всё вроде не сложно, пока сам не заиграешь с басом и ударными. Маклавлин правда очень много с ритмом работает. Ну он ещё в шестидесятые с Кобхемом такое творил…
С этим надо жить, ну а для начала - родиться с музыкальным мышлением. Я сам, прекрасно понимая свои скромные исполнительские возможности, с годами пришел к шансону. Потому, что здесь артистизм часто выше техники. Но даже как хобби - поиск новых звуков и возможностей затягивает. Среди сотен инструментов, я всё ищу свою - единственную!
Конечно, мышление и техника Маклафлина или Гатри Гована - это удел единиц. Вершины, которыми можно любоваться, восторгаться, но... не суждено достичь, как скорости Болта или вокала Лемешева. Однако, слушая, осмысливая и продвигаясь вперед - в поисках своего - начинаешь отчетливо понимать, что хорошо, а что безусловно - безобразно. Меня здесь частенько упрекают в критиканстве. А потом выясняется, что сами то оппоненты - вообще ни на чем не играют :)
Им играть не нужно. Они слушатели. Собственно вся наша жизнь только ради них, а попытаться объяснить, что хорошо, а что нет… Можно попытаться. Я тут десять лет пытаюсь, с переменным успехом, а техника в музыке самое простое, у меня на третьем курсе пацаны такое наворачивают. Гован отдыхает. Вот мозги делать сложнее. Тут уж не педагогический дар нужен, а желание самого исполнителя, а уж про желание слушателя и говорить не приходится.
В музыке часто выдающиеся вещи технически не сложны... Но тяжело бывает донести до мозгов, что Пинк Флойд, например, - нетленка, а Ляля Звездинская или В. Сердючка - сиюминутный, примитивный кич.
Ты загляни на доску. где мы Лещенко обсуждаем. Там есть смысл конкретному и умному человеку попытаться объяснить, что политика проталкивающая серость, была главным движителем в нашей эстраде. Личности отторгались. Выгонялись из страны, или уничтожались. Ты же пытаешься донести очевидное, но куда? В место где мозгов и не существовало. Не стоит этого делать.
Вот чувачок на амплитюбе третьей играет. Мне лично и второй хватает. Там одних фленжеров 16 штук, и зачем для блюза такое количество примочек? Ну тут на любителя. Опять же сразу всем угодить можно. От фолкаи до треша все примочки. Причём очень удобный интерфейс. Высвечивается педаль определённой фирмы и крути её. Звук соответствует. Ну тройку-пяток таких педалей можно выдержать) Но там их сотни!
Дружище! Это чисто российская страсть к экспериментаторству. Подумалось - а как звучали бы через такой волшебный аппарат Уралы, Тоники, Орфеи и Музимы? Теоретически, качество сигнала датчиков должно компенсироваться умной электроникой... а вот по факту... К сожалению, дома старых инструментов не осталось.
По поводу уралов и тоник сказать не могу. Музимы бы точно вытянуло бы на уровень не хуже Фендера. На музимах звучки вполне приличные стояли. Уверен. Вытащит амплитюба звук.
Ну не скажи… Иногда на голенькой гитаре играть приходится, да и не так уж и редко. Да и на "дровах" мы уж давно не играем, что уж там на сеймуре экономить? Но если возникнет надобность, вытянет и средненький китайский звучок. Для начинающих большая экономия, хорошая гитара, как машина стоит, а по звуку на китайском ибанезе звук забабахать можно не хуже чем Джефа Бека! Ты ещё учитывай стоимость хороших примочек. Для начинающих это просто единственный вариант. Ну и для нас хорошо. Таскать роланды и в проводах путаться на корпоративе? Да и если пультик МАудио прикупить, это вобщем то это и есть мак с другим названием, там и клавиши и много чего уже просто воткнуть и работать, всё уже продумано, ни дров ни прог, бас и голос легко довести до очень хорошего уровня звука. Да и надобность в звукорезах отпадает. Там всё настолько просто. Сиди, на дисплей поглядывай иногда. Всё сам можешь поправить. Вообще яблочники не только о студийных наворотах, они и о простых лабухах заботятся. У них всё гораздо проще и надёжнее устроено, со Штейнбергами и не сравнить. Я вообще в писюковских делах разочаровался. Вечные проблемы с вирусами и постаянные зависания. Не созданы они для музыки.
Ты просто не используешь комп в музыке. Мак заточен именно под это дело, ну а в остальном, ясен пень. Тут сам себе каждый выбирает. Я на воксе уже шесть лет играю почти, и менять не собираюсь))) Хороший выбор ты сделал!
Да у родных роландов, воксов… Нет такого понятия любительский. Вобщем, как и у многих. Маленький ламповый маршалл например. Много хороших фирм. Большой список получится. Просто размеры не большие, а звук у многих… Тут уже индивидуально подходить нужно. Есть попроще, в смысле без наворотов и маленких по размеру, но качество у них весьма приличное.
Сегодня исполнил пару песен, поздравляя коллег. Дома звук радовал, а в зале никак не мог нарулить на Роланде флэнжер под балладу. Или слишком много, или уже не тот эффект... Не хватает регулировок :) Вот, однако, до чего заелся. Точно, настал момент поэкспериментировать с компьютерными обработкам.
А в зале другая акустика, видимл давно в этом зале не играл. На каждое помещение нужно по новому выстраивать. Раньше была в консе кафедра музыкальной акустики. Убрали… Вот зачем? Звукорезы только техническое образование имеют, вот по этому с ними так тяжко!
Да, прошлый раз играл там в мае 16-го. И гитара и комбик были, конечно, другие. Надо попробовать что то вроде амплитюба. Неприятное ощущение. Вокал в норме, а инструмент выпадает, плохо чувствую отдачу. Вдобавок, "забивается" левая рука, пришлось по ходу исключить пару каденций. Да-с...
Это сообщение отредактировал Мавзон - 08-03-2017 - 00:06
Волею переменчивых и шаловливых судеб, попал в мои лапы Ovation. Не "гитара типа Овейшн", издали внешне похожая на оригинал, а самый настоящий инструмент, задуманный и сработаный "тупыми пиндосами". Сразу обращает внимание очень высокое качество материалов и сборки. Необычайно удобный гриф, играть одно удовольствие. Звук имеет свою специфику, что естественно, но по громкости не уступает дредноутам, богатый и красивый. При использовании комплекта бронзовых струн 0.12 - 0.54 при некоторых видах звукоизвлечения, за счет длинного сустейна, аккорды не всегда звучат отчетливо. И округлый корпус не идеально сопрягается с пивной мозолью. Но... это, скорее, придирки. О-о-чень рекомендую модель Ovation CS24 любителям жанра!
Надо понимать что электрогитары (как и остальные электронные сурогаты за исключением терменвокса) создавались прежде всего как дешёвая в производстве и настройке альтернатива аккустическим инструментам. Насытить рынок массовым ширпотребом себестоимость которого в разы ниже традиционного аккустического аналога, а по мере раскрутки продукта дополнять линейку "элитными" моделями со вставками из слоновой кости и плагами с родиевым покрытием. Ну и аксесуарами вроде кабелей в оплётке из крайней плоти китов полосатиков. Остаётся открытым вопрос почему в качестве коннектора был выбран плаг 6,3 мм. Как соединитель это хлам на фоне BNC или неубиваемого PL. Разве что в качестве массажёра простаты заюзать между репетициями... С настройкой ещё проще - все косяки звучания обозвали индивидуальностью присущей "только данной модели". Упрощённую схемотехнику комбиков легко сваливающихся в перегруз "специальными звуковыми эффектами расширяющими возможности инструмента" , а ущербные качества как источника звука "лёгкостью сопряжения со звукоусилительной аппаратурой. И чудо свершилось: любой засранец не подолевший искусство перебора трёх струн на балалайке смог исторгать замысловатые спецэффекты отдалённо напоминающие музыку , компенсируя отсутствие слуха и вкуса децибелами . Всё. "Культура пошла в массы". Из многотысячной массы гаражных шумогенераторов естественным образом выделились десятки команд способных приносить бабло состригая его с плебса невоспринимающего классику и желающего чего погорячее. А дальше возникла типичная ПОС - доступность инструментария , воспроизводящей аппаратуры как средства доставки "шедевров" потребителю запустила дегенеративные процессы в обществе как в плане восприятия контента, так и плане развития музыкальных инструментов. Какой последний аккустический инструмент был изобретён и поставлен в производство? Саксофон? А в каком году помните? Деградация контента привела к деградации требований к воспроизводящей аппаратуре. Зачем париться над частотным диапазоном и уровнем нелинейных искажений , когда в исходной записи отсутствуют обертона как явление, звук в ней по сути сам набор искажений порождённых упрощённой схемотехникой, а конечный пользователь всем форматам предпочитает ублюдочный МР3 - 200 песен на одном диске, несчитано на одной флэшке. Как то вот так. Грустная сказка для взрослых получилась.