Разговор с модератором!
VIP
*Лёлька*
moderator
5/21/2016, 5:49:51 PM
Уважаемые посетители Женского форума.
Ваши конструктивные предложения и пожелания, а также обоснованные жалобы, вы можете размещать в этой теме.
При возникновении конфликтных ситуаций пишите модераторам в ПМ, или пользуйтесь опцией "пожаловаться на пост".
Модераторы этого форума: Рыжа, *Лёлька*
Ваши конструктивные предложения и пожелания, а также обоснованные жалобы, вы можете размещать в этой теме.
При возникновении конфликтных ситуаций пишите модераторам в ПМ, или пользуйтесь опцией "пожаловаться на пост".
Модераторы этого форума: Рыжа, *Лёлька*
¡Сómprate un bosque y ¡piérdete en él!
seksemulo
Грандмастер
5/27/2016, 1:12:21 PM
(seksemulo @ 26.05.2016 - время: 13:16)
Два 70-летних старика беседуют.
- Помнишь, как мы вместе служили в армии?
- Помню.
- А помнишь, там нам в еду добавляли бром, чтобы нас на девок не тянуло.
- Помню.
- Ты знаешь, на меня начинает действовать. Предупреждение за флуд. П. 13. Пост удален.
Лёлечка дорогая, какая же Вы строгая! Тема называется "Секс и возраст". Правда, ракурс несколько другой.
Два 70-летних старика беседуют.
- Помнишь, как мы вместе служили в армии?
- Помню.
- А помнишь, там нам в еду добавляли бром, чтобы нас на девок не тянуло.
- Помню.
- Ты знаешь, на меня начинает действовать. Предупреждение за флуд. П. 13. Пост удален.
Лёлечка дорогая, какая же Вы строгая! Тема называется "Секс и возраст". Правда, ракурс несколько другой.
Уэсти
Профессионал
7/2/2016, 7:04:54 PM
(Уэсти @ 02.07.2016 - время: 03:44)
Жена сама пошла на этот шаг у себя дома, её муж на эмоциях.
Для меня поступок жены более *** Предупреждение по п.2 - мат.
Пост отредактирован. Скрин снят.
Давно ли слово, которое я употребил относится к мату ? Я что не совсем понял, за что тут предупреждение.
Жена сама пошла на этот шаг у себя дома, её муж на эмоциях.
Для меня поступок жены более *** Предупреждение по п.2 - мат.
Пост отредактирован. Скрин снят.
Давно ли слово, которое я употребил относится к мату ? Я что не совсем понял, за что тут предупреждение.
Рыжа
Удален 7/3/2016, 1:45:25 AM
(Уэсти @ 02.07.2016 - время: 17:04)
Давно ли слово, которое я употребил относится к мату ? Я что не совсем понял, за что тут предупреждение. Давно. Изучите правила. Здесь указано именно то слово, производное от которого вы смело пишете на цивиле. Особое внимание обратите на то, что пользователь Substitute, цитируя ваш пост, это слово заменил.
Давно ли слово, которое я употребил относится к мату ? Я что не совсем понял, за что тут предупреждение. Давно. Изучите правила. Здесь указано именно то слово, производное от которого вы смело пишете на цивиле. Особое внимание обратите на то, что пользователь Substitute, цитируя ваш пост, это слово заменил.
vikki2
Мастер
8/21/2016, 11:46:02 PM
https://sxn.io/tebe-uzhe-za-30-a-d...l#entry21323988
Нормальная реакция модераторов данного форума когда кончаются аргументы.НАЧИНАЕМ ИСКАТЬ В НЕВИННЫХ ПОСТАХ УГОРОЗЫ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЮ)))))
Нормальная реакция модераторов данного форума когда кончаются аргументы.НАЧИНАЕМ ИСКАТЬ В НЕВИННЫХ ПОСТАХ УГОРОЗЫ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЮ)))))
Рыжа
Удален 8/21/2016, 11:48:43 PM
(vikki2 @ 21.08.2016 - время: 21:46)
Разбираться будет ведущий раздела.
https://sxn.io/tebe-uzhe-za-30-a-d...l#entry21323988
Нормальная реакция модераторов данного форума когда кончаются аргументы.НАЧИНАЕМ ИСКАТЬ В НЕВИННЫХ ПОСТАХ УГОРОЗЫ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЮ)))))
Разбираться будет ведущий раздела.
vikki2
Мастер
8/22/2016, 12:03:29 AM
Вот именно такие модераторы как вы тормозят более активное развитие данного форума,пытаясь найти понятный только вам подтекст в постах гостей .Форум интересен только тогда,когда мнений много,когда они разные, когда то правильные,когда то нет,но это мнения.. и именно в обмене этими мнениями рождается интерес к той или иной теме форума,которые и привлекают именно на этот сайт .
Жаль что вы этого не понимаете.
Жаль что вы этого не понимаете.
Рыжа
Удален 8/22/2016, 12:05:28 AM
(vikki2 @ 21.08.2016 - время: 22:03)
Благодарю за мнение. Непременно примем к сведению.
Вот именно такие модераторы как вы тормозят более активное развитие данного форума,пытаясь найти понятный только вам подтекст в постах гостей .Форум интересен только тогда,когда мнений много,когда они разные, когда то правильные,когда то нет,но это мнения.. и именно в обмене этими мнениями рождается интерес к той или иной теме форума,которые и привлекают именно на этот сайт .
Жаль что вы этого не понимаете.
Благодарю за мнение. Непременно примем к сведению.
Клякс
Специалист
9/11/2016, 3:59:13 PM
Здравствуйте, царь, очень приятно! Царь, очень приятно, царь! Очень приятно, здравствуйте, царь! Очень приятно, царь! Царь, очень приятно! Здравствуйте, царь!
Рыжа
Удален 9/11/2016, 4:14:14 PM
(Клякс @ 11.09.2016 - время: 13:59)
Предупреждение за флуд в служебной теме.
Здравствуйте, царь, очень приятно! Царь, очень приятно, царь! Очень приятно, здравствуйте, царь! Очень приятно, царь! Царь, очень приятно! Здравствуйте, царь!
Предупреждение за флуд в служебной теме.
Dama Tref
Удален 10/19/2016, 2:27:22 AM
уважаемые модераторы) подскажите пожалуйста, есть ли на ЖФ болталка?
Рыжа
Удален 10/19/2016, 2:59:00 AM
(Dama Tref @ 19.10.2016 - время: 00:27)
Ну а как ей не быть то? Конечно есть
уважаемые модераторы) подскажите пожалуйста, есть ли на ЖФ болталка?
Ну а как ей не быть то? Конечно есть
Dama Tref
Удален 10/19/2016, 3:12:12 AM
(Рыжа @ 18.10.2016 - время: 23:59)
(Dama Tref @ 19.10.2016 - время: 00:27)
Спасибо!
(Dama Tref @ 19.10.2016 - время: 00:27)
уважаемые модераторы) подскажите пожалуйста, есть ли на ЖФ болталка?
Ну а как ей не быть то? Конечно есть
Спасибо!
Sarita
Акула пера
10/21/2016, 8:22:28 PM
Лёль, вот тут https://sxn.io/seks-i-vozrast04-t.html#entry21148163
ссылка на второй том архива неправильная. Там совсем другая тема выскакивает =((
ссылка на второй том архива неправильная. Там совсем другая тема выскакивает =((
VIP
*Лёлька*
moderator
10/21/2016, 10:30:45 PM
(Sarita @ 21.10.2016 - время: 17:22)
Аха. Видно глюк поймала. Исправила.)
Лёль, вот тут https://sxn.io/seks-i-vozrast04-t.html#entry21148163
ссылка на второй том архива неправильная. Там совсем другая тема выскакивает =((
Аха. Видно глюк поймала. Исправила.)
¡Сómprate un bosque y ¡piérdete en él!
АбаХаба
Любитель
11/7/2016, 7:53:22 AM
В спойлере - шедевр.
скрытый текст
https://www.bond-gun.ru/products/mr-651-ks
https://anadex.ru/disk-zdorove-joerex-28480
https://anadex.ru/disk-balansirovochnyj-fa-201-zelenyj
https://anadex.ru/sport-i-otdyh/oborudovani...ionnye-botinki/
============
бассейн
https://retromap.ru/m.php#l=051970&r=002009...373&x=37.733701
https://www.youtube.com/watch?v=esg5EQTFz8k
https://www.youtube.com/watch?v=9X-PWYxKJXc
https://www.youtube.com/watch?v=xhrKCvVP_YI
https://www.youtube.com/watch?v=p1a-WDxWFNw
https://www.youtube.com/watch?v=0MCeq6f5cuw
https://www.youtube.com/watch?v=p1a-WDxWFNw
https://www.youtube.com/watch?v=Ng_Uf7vVrQs
https://www.youtube.com/watch?v=n-DqbRrYZs4
https://www.youtube.com/watch?v=U8brcXGQ5ik
https://www.youtube.com/watch?v=heDDXL_E3qM
https://www.youtube.com/watch?v=C9dxKNdW5Fk
Слобцов с Шаравиным принесли в лагерь почти полную флягу спирта и вечером ее распили вместе с остальными поисковиками.
Т.е., взяли из палатки флягу, принесли в лагерь, выпили, а потом пустую вернули в палатку, где её и нашли следователи? Ведь сказано, что фляга была пустой!
Темпалов:
В правом углу, около входа лежала часть продуктов: банки сгущенного молока, 100 грамм нарезанного сала, сухари, сахар, фляжка пустая из под спирта или водки, запах ощущался
А если бы проверили и захотели скрыть факт распития спиртного туристами, им нужно было бы наоборот, сказать что это они взяли в палатке полную флягу и спирт выпили именно они, а не туристы.
Примерно это Вы и утверждаете. Разница лишь в том, что о выпивании спирта поисковиками сообщили не Слобцов с Шаравиным (которых я и не называла), а какие-то другие поисковики.
Достаточно для чего ?
Для того, чтобы фактор внезапности сработал.Представьте: даже если туристы не спят, а трепятся и едят сало, и вдруг обрушивается палатка... Им требуется какое-то время, чтобы понять, что вообще происходит. С дымом - ещё лучше: начинают задыхаться, режут палатку, вылезают по одному, а там их принимают...
А почему вы думаете, что вбросив в палатку какую-нить дымовуху, злодеи этим самым бы подавили способность к сопротивлению ? На чем основываются такие предположения ?
На том, что это используется в подобных целях. Человек задыхается, слезятся глаза, и единственное желание - поскорее выбраться на воздух... Вдобавок - паника, поскольку не ожидали и не готовились к такому. Золотарёв мог быть исключением благодаря военному опыту, поэтому оказался одетым. Возможно, удержал и некоторых других от выбегания из палатки голяком.
Какая возня? Под крались с двух концов и ножичками чик !
Для этого надо знать, как эта палатка крепится, что за ремни, на сколько легко их будет перерезать...
Что, совсем тупые были ?
Не тупые, но эти вещи им были не знакомы. Вроде бы, они всегда обходились без палаток...
ТО же самое и со зверьем. Запах дыма или дым они связывают исключительно с пожаром. Но люди то не звери, не так ли ?
Из чего ? В чем они принесли на ХЧ едкий дым ? И сколько ? Или они изготовили его на месте ?
Зависит от того, что горит. Дым может быть очень едким, а может быть дурманящим, ядовитым... Почему бы не засунуть такую смесь в дымарь...
Вначале : это когда ? Жестокая расправа, значит была потом, после выпуска гнева ? Или я снова что-то не так понял ?
Естественно, потом! У кедра и в овраге...
жидк 1942 - наше
https://retromap.ru/m.php#l=061942&r=002009...813&x=37.726122
Владимир Аскинадзи
https://m.kp.ua/kiev/incidents/436849-taina...by-skryt-pravdu
- Я считаю, что их накрыло какое-то ядовитое облако. Они стали задыхаться, Дятлов скомандовал всем резать палатку и бежать. Но непонятно, откуда травмы. Думаю, что их убили. Вся эта эпопея от покидания палатки до гибели - это как будто несколько несвязанных между собой событий. Сейчас многие считают, что это был криминал, и я так считаю. У меня есть фотография трупов под кедром, доселе никому еще не известная, где видны посторонние следы рядом с трупами. Вот, я вам отдам это фото, вы изучайте. Эти следы уж изрядно припорошены снегом, возможно, они месячной давности.
- Я много думал на этот счет и пришел к выводу, что никакая стихийная сила не могла погубить девятерых здоровых, закаленных ребят. Не могли они просто так замерзнуть в тех условиях. Не пытайте, я не знаю, кто и почему их убил. Но мне представляется это единственным объяснением их гибели.
07:27 - нет до 5
8:06 - нет до 5
sniper calculyator
Приятно, хотя простые обзывательства трогают слабо... Цепляет, когда есть какой-то обидный смысл или внушение по поводу моего места, предназначения и т.п.
Раздается резкий удар в бубен – это шаман выстрелил в злого духа своей "стрелой". Выстрел был метким: дух ранен и пускается наутек. Шаман бежит за ним. Дух всячески увертывается. Шаман делает резкие движения, прыгает и наконец настигает врага. Начинается борьба. Оба падают на пол, катаются по земле. Шаман крепко прижимает злого духа бубном. Тот пытается вырваться, но безуспешно. Шаман топчет врага ногами, а потом подносит его ко рту и съедает, произнося:
— Я съел тебя, съел твои легкие и печень! Мою красную кровь лизать тебе не дам!
Гусь боготворимый идол их бяше.
Рогов Василий, Спасибо! Человек делает разумные выводы и приводит дополнительный материал, включая воспоминания Иванова, сведения о человеческих жертвоприношениях и о наличии в тех местах главного идола. А где критика?
https://www.litmir.co/br/?b=184047
Нас обычно встречали благожелательно, так как наше пребывание в угодьях местных жителей кратковременно, а поведение корректно. Однажды на р. Сыне подошли к заброшенному хантыйскому поселку, иногда посещаемому охотниками. Пообедали на берегу. Пошли в поселок сделать фотоснимки. Ощущение напряженности. Вернулись. Отчалили. При возвращении домой на "Метеоре" подошел к нам попутчик. Сообщил, что видел нас около такого-то поселка. Отвечаем, что мы там были, но никого на реке не видели в течение нескольких дней. Он оказался родственником хантам и вместе с ними собирал в это время на другом берегу шиповник. Ханты очень внимательно следили за нами: посещение, а тем более мародерство (взяли что-нибудь в качестве сувенира) может спровоцировать выстрел.
https://pereval1959.forum24.ru/?1-35-0-0000...010.003.003.001
Пулемётов! Пулемётов — вот чего мне хотелось. Ибо я чувствовал, что только язык пулемётов доступен уличной толпе и что только он, свинец, может загнать обратно в его берлогу вырвавшегося на свободу страшного зверя… Увы — этот зверь был… его величество русский народ… — Шульгин В. В. Дни.
На следующий день, 3 (16) марта 1917 года, Шульгин присутствовал при отказе Михаила Александровича от престола: как и большинство присутствовавших, уговаривал его не принимать верховную власть (только Милюков и Гучков настаивали на том, что Михаил должен вступить на престол), отмечая, что в Петрограде не было силы, на которую Михаил мог бы опереться, составлял и редактировал его акт отречения.
https://www.famhist.ru/famhist/tuhachevsky/0000085a.htm
h=1096-600=496
g=1900
sin @ = 496/1900
@=15.1
=====================
Преступление будет раскрыто? Появились доказательства того, что туристическая группа Дятлова была убита за осквернение святыни народа манси У свердловской полиции, как сообщает екатеринбургская газета Znak, появились уникальные показания, позволяющие раскрыть тайну перевала Дятлова В руки свердловских полицейских попала зацепка, способная раскрыть тайну гибели туристической группы Игоря Дятлова в 1959 году на склоне горы Отортен. Как стало известно Znak.com, важные показания дал 72-летний житель Верхотурья, в прошлом заядлый охотник Анатолий Степочкин. К правоохранителям он попал из-за ружья, всплывшего в уголовном деле о вымогательстве. Выяснилось, что это оружие раньше принадлежало возможному участнику расправы над туристами. А мотивом убийства стала чужая тайна, которую вольно или невольно раскрыли дятловцы. Анатолий Степочкин, следователь отдела полиции №33 «Новолялинский» (дислоцируется в Верхотурье), и Олег Васнин, распутывая дело о вооружённом вымогательстве (статья 163 УК РФ), совершенно случайно вышел на след, который может пролить свет на едва ли не самую страшную загадку Среднего Урала второй половины XX века. Смотреть видео Разбираясь с изъятым у преступников охотничьим ружьем ТОЗ-34, Васнин выяснил, что ранее оно принадлежало 72-летнему пенсионеру Анатолию Степочкину. Несколько лет назад Степочкин, завязав по состоянию здоровья с охотой, продал его молодому коллеге (перерегистрация официально завизирована в МВД), а уже у того это ружье отняли преступники, использовав для своих целей. К нападению Степочкин не имел никакого отношения, тем не менее его все равно требовалось опросить. Каково же было удивление полицейского, когда эта беседа вывела к таинственной гибели дятловцев. Оказалось, что Степочкин — не первый владелец ружья ТОЗ-34. Зимой 1981 года он выменял его, а также пару соболиных шкур и охотничью собаку на свой немецкий Sauer. Как и почему в 1959 году на склоне горы Отортен, что на самом севере области, погибла туристическая группа Игоря Дятлова? Произошло это где-то в тайге на границе Свердловской области и Ханты-Мансийского автономного округа. Второй стороной в обмене был охотник-промысловик, которого свердловский пенсионер называет коротко – «хант». В придачу к сделке этот хант рассказал Степочкину историю ужасной смерти туристической группы, покусившейся на святилище аборигенов. (Стоит отметить, что в 1981 году история дятловцев была практически неизвестна). Рассказ охотника Вот как звучит эта история в интервью Степочкина корреспондентам Znak.com (полная версия — на видео): — Анатолий Сергеевич, как вы познакомились с хантом, о котором упомянули следователю? — Я работал в Карпинске начальником транспортного цеха электромашиностроительного завода. И вот в декабре месяце послали нас в командировку в Саранпауль (село на реке Ляпин в Ханты-Мансийском округе — прим. ред.). — Какой это год? — 1981-й. Был у нас еще Анатолий Безигин, он умер сейчас уже, правда, . Я на КРАЗе-вездеходе, он на ЗИЛ-131. В декабре меня с Анатолием посылают за рыбой для завода, шесть тонн надо было привезти. В Саранпауле была рыбная бригада, а наш представитель договорился с ними. Он самолетом вылетел, тогда еще в Карпинске был аэродром, а там посадочная площадка. Мы на машинах. Доехали до Ивделя, потом до Бурмантово, до заправки. Доехали до заправки, заправились. Нам говорят, что прошел один «Кировец» (тяжелый трактор К-700), дорога плохая. Ну, поехали. Километров, наверное, 40 проехали, дорога хреновая. Сели пообедать, заглушили моторы… — То есть в Вижай вы не заезжали? — В Вижай не заезжали, прямо на Саранпауль поехали (расстояние от Карпинска порядка 500 км., доехать можно только по автозимникам — прим. ред.). И вот обедаем, слышим – гул. Идут три тягача АТС (артиллерийский тягач АТС-59Г — прим. ред.) с санями, везут горный хрусталь. Этот хрусталь идет для подводных лодок, для спутников. Был с ними Нечаев, бывший шофер, но прав лишенный. Парень хороший, мы с ним разговорились. Говорит: «Сейчас проедете!». Дорогу они натоптали нам. Они в Ивдель поехали, мы — туда. Только, говорят, прям через Леплю не езжайте, езжайте через Няксимволь (поселок на реке Северная Сосьва, ХМАО — прим. ред.). Мы, говорит, проскочили, и там лед у берега провалился. Вы, говорит, можете провалиться. А через Няксимволь круг — километров 70. Приехали в Няксимволь, там предупредили, что дальше будут речки метр глубиной, но берега обрывистые, езжайте потихоньку, а то мосты выбьете. На дорогу выехали, но уже поздно. Переночевали. Утром подъехали к речкам. У меня на КРАЗе лебедка была, я первым пошел… Толя спустился, засел, я его вытащил. Едем дальше, стоит палатка! Мы остановились, подошли — два собачонка, месяцев шесть, лосиное мясо лежит прикрытое, и никого нет. Мы поехали дальше. До Саранпауля доехали, рыбу погрузили, переночевали и поехали обратно. Опять до этой палатки дошли. Время под вечер. Гляжу, две большие собаки, значит, кто-то есть. Остановились, выходит хант: «Заходите». У него утепленная палатка, двое нар, печка стоит буржуйка. Познакомились. У меня с собой всегда «НЗ» (неприкосновенный запас – прим. ред.) был: пара бутылок «Столичной». Я говорю, Толя, принеси их. Хант вытащил холодец. Ему лет 40-45 было, наверное. Оприходовали их, Толя спать лег. Хант говорит: ты мансийскую брагу будешь пить? Я говорю, давай, мол. Вытаскивает из-под нар трехлитровую банку. Мы еще полбаночки шлепнули и разговорились. Я говорю ему: «Что же, мол, у вас только два собачонка, мясо ежит… утащить же могут». Он говорит: «У нас тут никто не трогает. Если кто возьмёт, мы все равно узнаем». И вспоминает, что были туристы… — Он сам начал вам рассказывать эту историю? — Сам. «Хозяева, — говорит, — мы здесь. Если кто-то что-то сделает, мы их накажем. У нас туристы были, они разграбили наше священное место». Я его спрашиваю: «Что за место у вас священное?». Говорит: «Там пещера, туда жертвоприношения приносили, и золото, и платину, и камни дорогие, и пушнину. В год они один раз туда собирались. Ну, туристы это место и разграбили». — По его словам, они взяли что-то или просто напакостили как-то? — Утащили всякие ценности: золото там, платину, пушнину. говорит: «Когда наши узнали это, шаманы собрались, с собой охотников взяли и стали за ними следить. Вот, они на ночлег остановились в палатке. До темноты дождались…». Я еще тогда подумал, видно, он сам участвовал в этом, так все четко рассказывал. Дальше говорит: «Ночью проделали дыру в палатке и шаманы запустили туда дурман какой-то. А мы с охотниками окружили это все, и когда им там плохо стало, они стали выскакивать из этих палаток. Мы их всех поймали и угробили всех там». — Подробности какие-то рассказывал? — Больше ничего. — Не говорил, когда это было? — Говорил, что раньше было. Я еще спросил его, что надо было заявить —людей же угробили. «Зачем? — отвечает он.— Мы сами тут хозяева, сами наказываем и милуем. Если к нам с добром приходят, мы к ним по добру — кто заблудится, выводим. Если они к нам так, то и мы так же». Степочкин с гордостью произносит: «Девять медведей взял за свою жизнь». — Вам не страшно было в одной палатке с таким человеком было сидеть? — Откуда мы знали? К тому же он мне сказал, что если к ним с добром, то и они с добром. Дальше с ним разговорились. Он говорит, что нехорошее у него сейчас положение. «А что нехорошего?» — спрашиваю. Оказывается, упал и приклад у ружья сломал. Достает ТОЗ-34, «вертикалку». “Слушай, — ему говорю, — у меня тоже ружье есть, тоже 12-й калибр. Ты мне еще собачку в придачу подаришь”? “Сходи, принеси”, — говорит. Принес ему из машины свое ружье, он только взял его в руки, и раз — под нары. Согласен. Он мне свое ружье отдал, собачку. Я ему еще нож хороший охотничий подарил. Утром встали, а собак нет, и шапки у меня нет. Где шапки, не получу щенка? Говорит: « сейчас придут». С часик мы посидели, они явились. Он мне дал берет, и я с беретом этим сюда уже приехал. — Какой берет? — Коричневый такой, магазинный. — А как звали этого ханта? — Не помню уже сейчас. — Выглядел он как? — В меховой куртке такой, унты на ногах. Историю того, как наш собеседник с товарищем выбирались назад через тайгу на груженных рыбой грузовиках, опускаем как менее интересную. Куда важнее два других момента. Первый — ружье, выменянное в тайге у ханта. Как любое другое оружие, оно номерное, следовательно, даже сейчас есть возможность установить, кто был его первым владельцем. И, если будет сопутствовать удача, выяснить данные ханта-промысловика, рассказавшего о гибели туристов. Согласно выписке из охотничьего билета Степочкина (сейчас оригинал хранится в материалах уголовного дела), на ТОЗ-34 сохранился номер «21057». Также о ружье известно, что его калибр — 12 на 70, на передней части есть маркировка «УИ», на металлической пластине приклада — «У». Конечно, оружие к собеседнику Степочкина могло попасть и неофициальным способом. Неконтролируемый оборот ружей у коренных малочисленных народов — до сих пор головная боль для российских правоохранителей. Но в любом случае в архивах должна храниться информация о первом владельце ствола. Второй важный момент — объяснение пенсионера, почему он раньше никому не рассказывал об услышанном в уральской тайге 35 лет тому назад. Сам Степочкин говорит, что хоть и прожил всю жизнь на севере Свердловской области, туризмом как таковым не интересовался и о группе Дятлова ничего не слышал. В последнем ничего удивительного нет. Материалы проводившегося в 1959 году следствия были засекречены и вслух о происшествии до 90-х старались не говорить. «Когда три года назад включил телевизор, вижу — фильм идет о них (группе Дятлова — прим. ред.), думаю — так, это же та история», — рассказал о своем прозрении Степочкин. Впрочем, и после «прозрения» о своем разговоре с хантом верхотурский пенсионер рассказывал только сравнительно узкому кругу знакомых и родственников. О том, каким важным свидетелем он может быть, ему сказали уже после допроса у следователя полиции. Версия о том, что именно представители коренного народа убили туристов из группы Дятлова, была основной у следствия до конца марта 1959 года. Считалось, что путешественники поплатились за то, что осквернили (возможно, одним только своим посещением) некое святилище манси. Известно, например, что фигурантами уголовного дела о гибели на горе Отортен были девять представителей рода Бахтияровых: Никита Владимирович (30 лет), Николай Якимович (29 лет), Петр Якимович (34 года), Прокопий Савельевич (17 лет), Сергей Савельевич (21 год), Павел Васильевич (60 лет), Бахтияров Тимофей, Александр, Кирилл. В отличие от других манси, они не принимали участия в поисках пропавших туристов и путались в показаниях, рассказывая, где они были в момент гибели дятловцев. Снята скала, в которой виднеется вход в пещеру Бахтияровы, к слову, считались шаманским родом, уважаемым на западном и восточном склоне Уральского хребта. В источниках упоминается некий Никита Яковлевич Бахтияров, родившийся в 1873 году и проживавший в Ивдельском районе. В 1938 году он был осужден на пять лет лагерей. Справка об аресте Бахтиярова гласит: «Изобличается в том, что является нелегальным шаманом среди народности манси, крупный кулак, имеющий до сего времени неизвестные органам Соввласти крупные стада оленей, на пастьбе которых он эксплуатирует бедняков манси. Он ведет среди манси антисоветскую агитацию против объединения манси в коллективные хозяйства, против оседлости, разжигает среди манси ненависть к русским и существующему советскому строю, заявляя, что русские несут только смерть манси. Ежегодно Бахтияров собирает всех манси на один из отрогов Уральского хребта, называемый Вижай, где возглавляет и руководит жертвоприношениями по случаю религиозного праздника продолжительностью до двух недель». Тем не менее к апрелю 1959 года все подозрения с манси были сняты. А в мае того же года уголовное дело о гибели туристов на склоне горы Отортен закрыли с формулировкой: «Причиной гибели была стихийная сила, преодолеть которую они были не в состоянии». «Следователь Коротаев ведь вспоминал, что они были склонны применить пытки к манси и даже начали эти жесткие действия. Но положение спасла одна из портних (женщина пришла в УВД Ивделя и случайно увидела сушившуюся там палатку погибших туристов — прим. ред.), которая сказала, что палатка разрезана изнутри. Следовательно, если они (дятловцы — прим. ред.) сами вылезли, то никакого нападения не было и никто им не мешал», — пояснил Znak.com один из главных экспертов по делу, глава фонда «Памяти группы Дятлова» Юрий Кунцевич. Версия о том, что именно представители коренного народа убили туристов из группы Дятлова, была основной у следствия до конца марта 1959 года Кунцевич говорит, что нет никаких свидетельств посещения дятловцами каких-либо мансийских святилищ. «Из дневников, которые опубликованы в уголовном деле, и тех, что есть у нас в фонде, ничего не сказано, даже намека не сделано. Что это за святилище? Лабаз, это лабаз – понятно. Они там встречали и мансийские лабазы», — говорит Кунцевич. Он уверен, что участники группы Дятлова просто по морально-этическим соображениям не в состоянии были разграбить мансийское святилище. Кунцевич вспоминает, как вместе с «дятловцами» ходил в агитпоходы по отдаленным деревням Свердловской области с концертами: «Это была передовая молодежь. Все на чистом интересе — духовном и культурном». Глава фонда также напоминает, что члены тургруппы «учили мансийский язык» — «у каждого в дневнике было записано по нескольку мансийских слов, чтобы здороваться, общаться». «Никакой агрессии к малым народам у них не было», — подчеркивает собеседник. Кроме того, у части группы, включая самого Дятлова, был опыт общения с манси. «Они там были годом раньше на Чистопе (соседняя вершина с Отортен — прим. ред.)», — пояснил Кунцевич. Ушминская пещера Впрочем, участники турпохода могли осквернить святилище невольно. Как минимум одно такое место на пути следования группы Дятлова было. Это так называемая Ушминская пещера, известная также как Лозьвинская и Шайтан-яма. Вот что о ней говорится в книге «Культовые памятники горно-лесного Урала» (издание 2004 года, составлена сотрудниками Института истории и археологии УрО РАН): «Расположена на восточном склоне Северного Урала на территории муниципального образования г. Ивдель. Пещера разработана в относительно невысокой известняковой скале правого берега р. Лозьвы, примерно в 20 км. вниз по течению от пос. Ушма (сейчас национальный поселок манси — прим. ред.)». Фото с места обнаружения тел погибших туристов Далее: «Первые сведения об использовании манси этой пещеры в культовой практике собрал В.Н. Чернецов (известный на Урале археолог и этнограф — прим. ред.), путешествуя в 1937 году по Среднему и Северному Уралу. Проводники ему сообщили, что здесь располагалось родовое святилище рода Бахтияровых». В научный оборот этот объект ввели позднее, после того как в 1991 году отрядом Института истории и археологии УрО РАН под руководством Сергея Чаиркина здесь провели первые раскопки. Согласно выводам исследователей, святилищный комплекс функционировал здесь едва ли не с палеолита, то есть как минимум на протяжении последних 10 тыс. лет. Возле Ушминской пещеры дятловцы могли быть 26 или 27 января 1959 года. Судя по имеющимся описаниям, неподалеку от святилища в 1959 году располагался поселок лесозаготовителей, упоминаемый как «41-й квартал». Группа Дятлова прибыла туда на попутке из Ивделя вечером 26 января 1959 года. На следующий день они совершили первый пеший переход вверх по Лозьве через поселок Ушма к заброшенному поселку золотодобытчиков Второй Северный выше по Лозьве. Начальник лесоучастка Ражев дал туристам даже проводника и подводу с лошадью, чтобы не тащить на себе рюкзаки. В издании «Культовые памятники горно-лесного Урала» есть как минимум еще два примечательных момента, касающихся Ушминской пещеры. Прежде всего, вход туда женщинам был строго запрещен. «Манси, путешествуя по Лозьве мимо этого святилища, высаживали всех женщин и детей в 2 км до скалы. Они должны были обойти священное место болотистым, густозалесенным противоположным берегом, запрещалось даже смотреть в сторону капища», — говорится в книге. В группе Дятлова были две девушки: Зинаида Колмогорова (замерзла на склоне Отортена неподалеку от места, где нашли тело Дятлова) и Людмила Дубинина. Травмы, зафиксированные на теле последней, еще в 1959 году наводили на мысль о ритуальном убийстве. В судебно-медицинском акте осмотра трупа перечисляется: глазные яблоки отсутствуют, хрящи носа сплющены, отсутствуют мягкие ткани верхней губы справа с обнажением верхней челюсти и зубов, язык в полости рта отсутствует. Игорь Дятлов Второй любопытный аспект касается строения Ушминской пещеры. Она двухярусная, нижний ярус отделен от верхнего заполненным водой колодцем с сифоном. По сообщениям местных жителей, попасть туда без специального снаряжения можно только зимой, когда уровень воды падает (совпадает с временем похода группы Дятлова). Именно в этом гроте (по состоянию на 1978 год) имелись предметы жертвенного культа манси. В 2000-м году археологи здесь же нашли три медвежьих черепа с пробитыми в тыльной части отверстиями, что также свидетельствует в пользу ритуального использования места. Добавим, что образ миролюбивых охотников, какими рисуют манси противники версии об их участии в расправе над туристами в 1959 году, не соответствует реалиям. Еще в XV веке мансийские княжества успешно воевали с русскими, нападая на их поселения в Пермском крае. Это — из далекой истории, но и в XX веке взаимоотношения с северными народами складываются не просто. Так, среди исследователей обстоятельств гибели группы Дятлова часто упоминается ссылка на заявление тогдашнего секретаря Ивдельского горкома партии Проданова. Утверждается, что он напоминал следствию случай 1939 года, когда манси утопили под горой Отортен женщину-геолога, связав ей руки и ноги. Ее казнь якобы также была ритуальной — за нарушение запретных для женщин границ. Не исключено, впрочем, что это выдумка. Чего не скажешь о так называемых Казымских восстаниях 1931-1934 года хантов и ненцев против советской власти (протекали на территории нынешнего Березовского района ХМАО). Кто может гарантировать, что расследование в отношении манси в 1959 году, особенно если задеты были их священные места, не привели бы к широким волнениям националов на границе Свердловской области и ХМАО? В этом случае решение прекратить следствие в этом направлении при условии отсутствия четких доказательств выглядит вполне логичным. Впрочем, все изложенное — не более чем версия, нуждающаяся в тщательной проверке. Одна из многих. «Предположения, что это сделали не манси, – они, конечно, несколько натянуты. То, что вы рассказываете, оно все стыкуется», — признался в конце разговора Кунцевич. И попросил нас 2 февраля сделать доклад на ежегодной конференции исследователей гибели группы Дятлова. Автор Игорь Пушкарев Публикуется в сокращении
Источник: POSREDI.RU - https://posredi.ru/turisticheskaya-gruppa-d...e-svyatyni.html
https://rasp.yandex.ru/station/2000006?type...%BD%D0%B8%D0%B5
https://rasp.yandex.ru/station/9601864?type...l&span=schedule
https://rasp.yandex.ru/station/2000006?type...%BD%D0%B8%D0%B5
ip 37.145.119.48
255.255.240.0
37.145.112.1
dhcp 78.107.145.93
dns 85.21.192.5
213.234.192.7
REMOTE NDIS BASED неопознанная сеть
213.234.192.7
шл 37.145.112.1
dhcp 78.107.145.93
dns 85.21.192.5
213.234.192.7
Женственность (фемининность) — совокупность качеств, традиционно приписываемых женщинам или ожидаемых от женщин, таких как чувствительность, нежность, мягкость, жертвенность, сострадательность. Понятие женственности включает в себя как биологические, так и социальные и культурные элементы и не связано исключительно с женским биологическим полом. Противоположностью женственности является маскулинность (мужественность) — мужской гендерный стереотип, включающий в себя такие черты, как смелость, независимость, уверенность в себе, хладнокровие и рациональность.
Женственный вид требует и соответствующего стиля одежды, и поведения.
Женственность (фемининность) — совокупность качеств, традиционно приписываемых женщинам или ожидаемых от женщин, таких как чувствительность, нежность, мягкость, жертвенность, сострадательность.
.
Вязаные сапоги связаны из чего? Неужто из шерсти?
Безалаберная, Ирина380
по комментариям: эксперт (+12627)_МАМА_СТИФЛЕРА_
На этом и на многих других форумах не первый год почти каждый день создаются темы, в которых участники осуждают, оскорбляют и порочат людей, занимающихся воздушным закаливанием. Под видом “понятного и ежу“, сочиняются и распространяются псевдомедицинские страшилки, а практикующим приписывается слепое следование моде, отсутствие заботы о собственном здоровье(!) и слабоумие (“не хватает кусочка мозга“). Разумные аргументы и разъяснения, направленные против этой пропаганды, игнорируются или забиваются потоками дезинформации в виде очередных страшилок, несогласие с которой расценивается как доказательство глупость возражающего.
Вроде бы, идею закаливания (часть ЗОЖ) никто официально не признавал порочной... Тем более - мягкую “воздушную“ форму... Но всякому, кто решит попробовать, эти демагоги доходчиво показывают, каким будет отношение к нему окружающих, если он решится. Этим людям предлагается потратить своё время и силы на то, чтобы осуществлять желаемое вдали от людей. Например, человек, вместо похода в магазин в лёгкой одежде, должен отправится в лес, там переодеваться, заниматься, потом снова переодеваться и “возвращаться к людям“ в предписанном виде.
Ради какой цели всё это делается? Ради чего эти группы из года в год ежедневно прикладывают столько усилий?
lenovo.modern.imcontroller.pluginhost.exe
Это я так понимаю на постоянно - не говорить?
То-есть написал ей смс - открывай дверь, и все, она молчит? Сколько там он у нее будет, день, два, неделю, и все в тишине?
Мне сие не понять. Час, два, ну день, но постоянно молчать?)
c:\users\elena\appdata\roaming\event monitor\
Домашняя Такса ВиВиВи
procedure TForm1.ApplicationProperties1QueryEndSession(var Cancel: Boolean);
var
f:textfile;
s:string;
begin
// exw:=true;
s:=#13#10+'QueryEndSession'+#13#10;
AssignFile(f,'napp.txt');
if fileexists('napp.txt')=false then rewrite(f)
else append(f);
write(f,s);
closefile(f);
end;
Работает, и вывод в файл происходит до вывода из FormClose
procedure TForm1.ApplicationProperties1QueryEndSession(var Cancel: Boolean);
exw:=true;
end;
procedure TForm1.FormClose(Sender: TObject; var CloseAction: TCloseAction);
var
s:string;
begin
if exw=true then s:=s+'WINDOWS ';
// дальнейшее формирование строки s и вывод в файл
end;
https://www.egoforum.ru/threads/kak-lechit-...660/#post-28954
ячмень
Свингпара, думаю, что такие татуировки должны находиться в интимных местах. Я, например, не вижу, чем это могло бы мне как-то помешать в дальнейшем, и думаю, что какие-то проблемы могут возникнуть только у тех, кто решит "бросить глупости" и создать "добропорядочную" семью с человеком, которого это будет сильно смущать. Да и то - свести можно... Но допускаю, что самые решительные могут делать их и на таких, которые видны посторонним.
C:\Program Files (x86)\Windows Media Player\wmplayer.exe
Вот этим мученики отличаются от героев. Почитайте о восстании в концлагерях.
Восстание в Варшавском гетто послужило сигналом к восстанию пленных в других гетто и лагерях смерти. Многие восставшие понимали, что не имеют шансов против значительно превосходящих их по численности нацистов, однако предпочитали умереть с оружием в руках.
После того как в мае 1943 г. последние депортированные в Треблинку евреи были уничтожены в газовых камерах, в лагере осталось около 1 000 еврейских пленников. Понимая, что им вскоре тоже предстоит умереть, они задумывают восстание. 2 августа вооруженные лопатами, кирками и немногочисленным оружием, украденным из арсенала, они поджигают часть лагеря и прорываются сквозь забор из колючей проволоки. Около 300 пленных сумели сбежать, и примерно трети из них удалось скрыться от искавших их немцев.
И сравнить это с высказываниями и поведением Иисуса перед казню... Он нёс крест, на котором его должны были распять, да приговаривал "не моя будет воля, но твоя". По сути, сдался добровольно...
Можно подумать о поведении Николая II в Ипатьевском доме: мог бы попытаться убить хотя бы одного коммуняку табуреткой...
Как говорит наш свитейший, "если хосподь положил на тебя крест - неси, не пытайся снять"... Конечно, это относится и к жизни с нелюбимым мужем: церкофь осуждает разводы. Здесь нет никакой связи с наличием или отсутствием возможности уйти от него...
Как говорит наш свитейший, "если хосподь положил на тебя крест - неси, не пытайся снять"... Конечно, это относится и к жизни с нелюбимым мужем: церкофь осуждает разводы. Здесь нет никакой связи с наличием или отсутствием возможности уйти от него... На будущее старайтесь сознательно не уродовать слова в падонкоффском диалекте.
Но если Вы все таки не грамотны, то пользуйтесь проверкой правописания.
Это - второе замечание за один ответ. Первое замечание - за то, что для объяснения понятия "смирение" я напомнила его религиозную основу: странно обсуждать это понятие, ничего не говоря о его основе. Как видим, на следующие высказывания о религии других участников обсуждения подобной реакции с Вашей стороны не было. Можно сделать только один вывод: о религии - либо хорошо, либо ничего (хотя, ничего плохого я и не писала).
Об "уродовании" слов: я делаю это крайне редко, и только в тех случаях, когда приходится упоминать вещи, по отношению к которым я занимаю определённую позицию (например, свиту вижу, а святость - нет). Таким образом, "искажение" несёт дополнительную информацию.
https://anadex.ru/disk-zdorove-joerex-28480
https://anadex.ru/disk-balansirovochnyj-fa-201-zelenyj
https://anadex.ru/sport-i-otdyh/oborudovani...ionnye-botinki/
============
бассейн
https://retromap.ru/m.php#l=051970&r=002009...373&x=37.733701
https://www.youtube.com/watch?v=esg5EQTFz8k
https://www.youtube.com/watch?v=9X-PWYxKJXc
https://www.youtube.com/watch?v=xhrKCvVP_YI
https://www.youtube.com/watch?v=p1a-WDxWFNw
https://www.youtube.com/watch?v=0MCeq6f5cuw
https://www.youtube.com/watch?v=p1a-WDxWFNw
https://www.youtube.com/watch?v=Ng_Uf7vVrQs
https://www.youtube.com/watch?v=n-DqbRrYZs4
https://www.youtube.com/watch?v=U8brcXGQ5ik
https://www.youtube.com/watch?v=heDDXL_E3qM
https://www.youtube.com/watch?v=C9dxKNdW5Fk
Слобцов с Шаравиным принесли в лагерь почти полную флягу спирта и вечером ее распили вместе с остальными поисковиками.
Т.е., взяли из палатки флягу, принесли в лагерь, выпили, а потом пустую вернули в палатку, где её и нашли следователи? Ведь сказано, что фляга была пустой!
Темпалов:
В правом углу, около входа лежала часть продуктов: банки сгущенного молока, 100 грамм нарезанного сала, сухари, сахар, фляжка пустая из под спирта или водки, запах ощущался
А если бы проверили и захотели скрыть факт распития спиртного туристами, им нужно было бы наоборот, сказать что это они взяли в палатке полную флягу и спирт выпили именно они, а не туристы.
Примерно это Вы и утверждаете. Разница лишь в том, что о выпивании спирта поисковиками сообщили не Слобцов с Шаравиным (которых я и не называла), а какие-то другие поисковики.
Достаточно для чего ?
Для того, чтобы фактор внезапности сработал.Представьте: даже если туристы не спят, а трепятся и едят сало, и вдруг обрушивается палатка... Им требуется какое-то время, чтобы понять, что вообще происходит. С дымом - ещё лучше: начинают задыхаться, режут палатку, вылезают по одному, а там их принимают...
А почему вы думаете, что вбросив в палатку какую-нить дымовуху, злодеи этим самым бы подавили способность к сопротивлению ? На чем основываются такие предположения ?
На том, что это используется в подобных целях. Человек задыхается, слезятся глаза, и единственное желание - поскорее выбраться на воздух... Вдобавок - паника, поскольку не ожидали и не готовились к такому. Золотарёв мог быть исключением благодаря военному опыту, поэтому оказался одетым. Возможно, удержал и некоторых других от выбегания из палатки голяком.
Какая возня? Под крались с двух концов и ножичками чик !
Для этого надо знать, как эта палатка крепится, что за ремни, на сколько легко их будет перерезать...
Что, совсем тупые были ?
Не тупые, но эти вещи им были не знакомы. Вроде бы, они всегда обходились без палаток...
ТО же самое и со зверьем. Запах дыма или дым они связывают исключительно с пожаром. Но люди то не звери, не так ли ?
Из чего ? В чем они принесли на ХЧ едкий дым ? И сколько ? Или они изготовили его на месте ?
Зависит от того, что горит. Дым может быть очень едким, а может быть дурманящим, ядовитым... Почему бы не засунуть такую смесь в дымарь...
Вначале : это когда ? Жестокая расправа, значит была потом, после выпуска гнева ? Или я снова что-то не так понял ?
Естественно, потом! У кедра и в овраге...
жидк 1942 - наше
https://retromap.ru/m.php#l=061942&r=002009...813&x=37.726122
Владимир Аскинадзи
https://m.kp.ua/kiev/incidents/436849-taina...by-skryt-pravdu
- Я считаю, что их накрыло какое-то ядовитое облако. Они стали задыхаться, Дятлов скомандовал всем резать палатку и бежать. Но непонятно, откуда травмы. Думаю, что их убили. Вся эта эпопея от покидания палатки до гибели - это как будто несколько несвязанных между собой событий. Сейчас многие считают, что это был криминал, и я так считаю. У меня есть фотография трупов под кедром, доселе никому еще не известная, где видны посторонние следы рядом с трупами. Вот, я вам отдам это фото, вы изучайте. Эти следы уж изрядно припорошены снегом, возможно, они месячной давности.
- Я много думал на этот счет и пришел к выводу, что никакая стихийная сила не могла погубить девятерых здоровых, закаленных ребят. Не могли они просто так замерзнуть в тех условиях. Не пытайте, я не знаю, кто и почему их убил. Но мне представляется это единственным объяснением их гибели.
07:27 - нет до 5
8:06 - нет до 5
sniper calculyator
Приятно, хотя простые обзывательства трогают слабо... Цепляет, когда есть какой-то обидный смысл или внушение по поводу моего места, предназначения и т.п.
Раздается резкий удар в бубен – это шаман выстрелил в злого духа своей "стрелой". Выстрел был метким: дух ранен и пускается наутек. Шаман бежит за ним. Дух всячески увертывается. Шаман делает резкие движения, прыгает и наконец настигает врага. Начинается борьба. Оба падают на пол, катаются по земле. Шаман крепко прижимает злого духа бубном. Тот пытается вырваться, но безуспешно. Шаман топчет врага ногами, а потом подносит его ко рту и съедает, произнося:
— Я съел тебя, съел твои легкие и печень! Мою красную кровь лизать тебе не дам!
Гусь боготворимый идол их бяше.
Рогов Василий, Спасибо! Человек делает разумные выводы и приводит дополнительный материал, включая воспоминания Иванова, сведения о человеческих жертвоприношениях и о наличии в тех местах главного идола. А где критика?
https://www.litmir.co/br/?b=184047
Нас обычно встречали благожелательно, так как наше пребывание в угодьях местных жителей кратковременно, а поведение корректно. Однажды на р. Сыне подошли к заброшенному хантыйскому поселку, иногда посещаемому охотниками. Пообедали на берегу. Пошли в поселок сделать фотоснимки. Ощущение напряженности. Вернулись. Отчалили. При возвращении домой на "Метеоре" подошел к нам попутчик. Сообщил, что видел нас около такого-то поселка. Отвечаем, что мы там были, но никого на реке не видели в течение нескольких дней. Он оказался родственником хантам и вместе с ними собирал в это время на другом берегу шиповник. Ханты очень внимательно следили за нами: посещение, а тем более мародерство (взяли что-нибудь в качестве сувенира) может спровоцировать выстрел.
https://pereval1959.forum24.ru/?1-35-0-0000...010.003.003.001
Пулемётов! Пулемётов — вот чего мне хотелось. Ибо я чувствовал, что только язык пулемётов доступен уличной толпе и что только он, свинец, может загнать обратно в его берлогу вырвавшегося на свободу страшного зверя… Увы — этот зверь был… его величество русский народ… — Шульгин В. В. Дни.
На следующий день, 3 (16) марта 1917 года, Шульгин присутствовал при отказе Михаила Александровича от престола: как и большинство присутствовавших, уговаривал его не принимать верховную власть (только Милюков и Гучков настаивали на том, что Михаил должен вступить на престол), отмечая, что в Петрограде не было силы, на которую Михаил мог бы опереться, составлял и редактировал его акт отречения.
https://www.famhist.ru/famhist/tuhachevsky/0000085a.htm
h=1096-600=496
g=1900
sin @ = 496/1900
@=15.1
=====================
Преступление будет раскрыто? Появились доказательства того, что туристическая группа Дятлова была убита за осквернение святыни народа манси У свердловской полиции, как сообщает екатеринбургская газета Znak, появились уникальные показания, позволяющие раскрыть тайну перевала Дятлова В руки свердловских полицейских попала зацепка, способная раскрыть тайну гибели туристической группы Игоря Дятлова в 1959 году на склоне горы Отортен. Как стало известно Znak.com, важные показания дал 72-летний житель Верхотурья, в прошлом заядлый охотник Анатолий Степочкин. К правоохранителям он попал из-за ружья, всплывшего в уголовном деле о вымогательстве. Выяснилось, что это оружие раньше принадлежало возможному участнику расправы над туристами. А мотивом убийства стала чужая тайна, которую вольно или невольно раскрыли дятловцы. Анатолий Степочкин, следователь отдела полиции №33 «Новолялинский» (дислоцируется в Верхотурье), и Олег Васнин, распутывая дело о вооружённом вымогательстве (статья 163 УК РФ), совершенно случайно вышел на след, который может пролить свет на едва ли не самую страшную загадку Среднего Урала второй половины XX века. Смотреть видео Разбираясь с изъятым у преступников охотничьим ружьем ТОЗ-34, Васнин выяснил, что ранее оно принадлежало 72-летнему пенсионеру Анатолию Степочкину. Несколько лет назад Степочкин, завязав по состоянию здоровья с охотой, продал его молодому коллеге (перерегистрация официально завизирована в МВД), а уже у того это ружье отняли преступники, использовав для своих целей. К нападению Степочкин не имел никакого отношения, тем не менее его все равно требовалось опросить. Каково же было удивление полицейского, когда эта беседа вывела к таинственной гибели дятловцев. Оказалось, что Степочкин — не первый владелец ружья ТОЗ-34. Зимой 1981 года он выменял его, а также пару соболиных шкур и охотничью собаку на свой немецкий Sauer. Как и почему в 1959 году на склоне горы Отортен, что на самом севере области, погибла туристическая группа Игоря Дятлова? Произошло это где-то в тайге на границе Свердловской области и Ханты-Мансийского автономного округа. Второй стороной в обмене был охотник-промысловик, которого свердловский пенсионер называет коротко – «хант». В придачу к сделке этот хант рассказал Степочкину историю ужасной смерти туристической группы, покусившейся на святилище аборигенов. (Стоит отметить, что в 1981 году история дятловцев была практически неизвестна). Рассказ охотника Вот как звучит эта история в интервью Степочкина корреспондентам Znak.com (полная версия — на видео): — Анатолий Сергеевич, как вы познакомились с хантом, о котором упомянули следователю? — Я работал в Карпинске начальником транспортного цеха электромашиностроительного завода. И вот в декабре месяце послали нас в командировку в Саранпауль (село на реке Ляпин в Ханты-Мансийском округе — прим. ред.). — Какой это год? — 1981-й. Был у нас еще Анатолий Безигин, он умер сейчас уже, правда, . Я на КРАЗе-вездеходе, он на ЗИЛ-131. В декабре меня с Анатолием посылают за рыбой для завода, шесть тонн надо было привезти. В Саранпауле была рыбная бригада, а наш представитель договорился с ними. Он самолетом вылетел, тогда еще в Карпинске был аэродром, а там посадочная площадка. Мы на машинах. Доехали до Ивделя, потом до Бурмантово, до заправки. Доехали до заправки, заправились. Нам говорят, что прошел один «Кировец» (тяжелый трактор К-700), дорога плохая. Ну, поехали. Километров, наверное, 40 проехали, дорога хреновая. Сели пообедать, заглушили моторы… — То есть в Вижай вы не заезжали? — В Вижай не заезжали, прямо на Саранпауль поехали (расстояние от Карпинска порядка 500 км., доехать можно только по автозимникам — прим. ред.). И вот обедаем, слышим – гул. Идут три тягача АТС (артиллерийский тягач АТС-59Г — прим. ред.) с санями, везут горный хрусталь. Этот хрусталь идет для подводных лодок, для спутников. Был с ними Нечаев, бывший шофер, но прав лишенный. Парень хороший, мы с ним разговорились. Говорит: «Сейчас проедете!». Дорогу они натоптали нам. Они в Ивдель поехали, мы — туда. Только, говорят, прям через Леплю не езжайте, езжайте через Няксимволь (поселок на реке Северная Сосьва, ХМАО — прим. ред.). Мы, говорит, проскочили, и там лед у берега провалился. Вы, говорит, можете провалиться. А через Няксимволь круг — километров 70. Приехали в Няксимволь, там предупредили, что дальше будут речки метр глубиной, но берега обрывистые, езжайте потихоньку, а то мосты выбьете. На дорогу выехали, но уже поздно. Переночевали. Утром подъехали к речкам. У меня на КРАЗе лебедка была, я первым пошел… Толя спустился, засел, я его вытащил. Едем дальше, стоит палатка! Мы остановились, подошли — два собачонка, месяцев шесть, лосиное мясо лежит прикрытое, и никого нет. Мы поехали дальше. До Саранпауля доехали, рыбу погрузили, переночевали и поехали обратно. Опять до этой палатки дошли. Время под вечер. Гляжу, две большие собаки, значит, кто-то есть. Остановились, выходит хант: «Заходите». У него утепленная палатка, двое нар, печка стоит буржуйка. Познакомились. У меня с собой всегда «НЗ» (неприкосновенный запас – прим. ред.) был: пара бутылок «Столичной». Я говорю, Толя, принеси их. Хант вытащил холодец. Ему лет 40-45 было, наверное. Оприходовали их, Толя спать лег. Хант говорит: ты мансийскую брагу будешь пить? Я говорю, давай, мол. Вытаскивает из-под нар трехлитровую банку. Мы еще полбаночки шлепнули и разговорились. Я говорю ему: «Что же, мол, у вас только два собачонка, мясо ежит… утащить же могут». Он говорит: «У нас тут никто не трогает. Если кто возьмёт, мы все равно узнаем». И вспоминает, что были туристы… — Он сам начал вам рассказывать эту историю? — Сам. «Хозяева, — говорит, — мы здесь. Если кто-то что-то сделает, мы их накажем. У нас туристы были, они разграбили наше священное место». Я его спрашиваю: «Что за место у вас священное?». Говорит: «Там пещера, туда жертвоприношения приносили, и золото, и платину, и камни дорогие, и пушнину. В год они один раз туда собирались. Ну, туристы это место и разграбили». — По его словам, они взяли что-то или просто напакостили как-то? — Утащили всякие ценности: золото там, платину, пушнину. говорит: «Когда наши узнали это, шаманы собрались, с собой охотников взяли и стали за ними следить. Вот, они на ночлег остановились в палатке. До темноты дождались…». Я еще тогда подумал, видно, он сам участвовал в этом, так все четко рассказывал. Дальше говорит: «Ночью проделали дыру в палатке и шаманы запустили туда дурман какой-то. А мы с охотниками окружили это все, и когда им там плохо стало, они стали выскакивать из этих палаток. Мы их всех поймали и угробили всех там». — Подробности какие-то рассказывал? — Больше ничего. — Не говорил, когда это было? — Говорил, что раньше было. Я еще спросил его, что надо было заявить —людей же угробили. «Зачем? — отвечает он.— Мы сами тут хозяева, сами наказываем и милуем. Если к нам с добром приходят, мы к ним по добру — кто заблудится, выводим. Если они к нам так, то и мы так же». Степочкин с гордостью произносит: «Девять медведей взял за свою жизнь». — Вам не страшно было в одной палатке с таким человеком было сидеть? — Откуда мы знали? К тому же он мне сказал, что если к ним с добром, то и они с добром. Дальше с ним разговорились. Он говорит, что нехорошее у него сейчас положение. «А что нехорошего?» — спрашиваю. Оказывается, упал и приклад у ружья сломал. Достает ТОЗ-34, «вертикалку». “Слушай, — ему говорю, — у меня тоже ружье есть, тоже 12-й калибр. Ты мне еще собачку в придачу подаришь”? “Сходи, принеси”, — говорит. Принес ему из машины свое ружье, он только взял его в руки, и раз — под нары. Согласен. Он мне свое ружье отдал, собачку. Я ему еще нож хороший охотничий подарил. Утром встали, а собак нет, и шапки у меня нет. Где шапки, не получу щенка? Говорит: « сейчас придут». С часик мы посидели, они явились. Он мне дал берет, и я с беретом этим сюда уже приехал. — Какой берет? — Коричневый такой, магазинный. — А как звали этого ханта? — Не помню уже сейчас. — Выглядел он как? — В меховой куртке такой, унты на ногах. Историю того, как наш собеседник с товарищем выбирались назад через тайгу на груженных рыбой грузовиках, опускаем как менее интересную. Куда важнее два других момента. Первый — ружье, выменянное в тайге у ханта. Как любое другое оружие, оно номерное, следовательно, даже сейчас есть возможность установить, кто был его первым владельцем. И, если будет сопутствовать удача, выяснить данные ханта-промысловика, рассказавшего о гибели туристов. Согласно выписке из охотничьего билета Степочкина (сейчас оригинал хранится в материалах уголовного дела), на ТОЗ-34 сохранился номер «21057». Также о ружье известно, что его калибр — 12 на 70, на передней части есть маркировка «УИ», на металлической пластине приклада — «У». Конечно, оружие к собеседнику Степочкина могло попасть и неофициальным способом. Неконтролируемый оборот ружей у коренных малочисленных народов — до сих пор головная боль для российских правоохранителей. Но в любом случае в архивах должна храниться информация о первом владельце ствола. Второй важный момент — объяснение пенсионера, почему он раньше никому не рассказывал об услышанном в уральской тайге 35 лет тому назад. Сам Степочкин говорит, что хоть и прожил всю жизнь на севере Свердловской области, туризмом как таковым не интересовался и о группе Дятлова ничего не слышал. В последнем ничего удивительного нет. Материалы проводившегося в 1959 году следствия были засекречены и вслух о происшествии до 90-х старались не говорить. «Когда три года назад включил телевизор, вижу — фильм идет о них (группе Дятлова — прим. ред.), думаю — так, это же та история», — рассказал о своем прозрении Степочкин. Впрочем, и после «прозрения» о своем разговоре с хантом верхотурский пенсионер рассказывал только сравнительно узкому кругу знакомых и родственников. О том, каким важным свидетелем он может быть, ему сказали уже после допроса у следователя полиции. Версия о том, что именно представители коренного народа убили туристов из группы Дятлова, была основной у следствия до конца марта 1959 года. Считалось, что путешественники поплатились за то, что осквернили (возможно, одним только своим посещением) некое святилище манси. Известно, например, что фигурантами уголовного дела о гибели на горе Отортен были девять представителей рода Бахтияровых: Никита Владимирович (30 лет), Николай Якимович (29 лет), Петр Якимович (34 года), Прокопий Савельевич (17 лет), Сергей Савельевич (21 год), Павел Васильевич (60 лет), Бахтияров Тимофей, Александр, Кирилл. В отличие от других манси, они не принимали участия в поисках пропавших туристов и путались в показаниях, рассказывая, где они были в момент гибели дятловцев. Снята скала, в которой виднеется вход в пещеру Бахтияровы, к слову, считались шаманским родом, уважаемым на западном и восточном склоне Уральского хребта. В источниках упоминается некий Никита Яковлевич Бахтияров, родившийся в 1873 году и проживавший в Ивдельском районе. В 1938 году он был осужден на пять лет лагерей. Справка об аресте Бахтиярова гласит: «Изобличается в том, что является нелегальным шаманом среди народности манси, крупный кулак, имеющий до сего времени неизвестные органам Соввласти крупные стада оленей, на пастьбе которых он эксплуатирует бедняков манси. Он ведет среди манси антисоветскую агитацию против объединения манси в коллективные хозяйства, против оседлости, разжигает среди манси ненависть к русским и существующему советскому строю, заявляя, что русские несут только смерть манси. Ежегодно Бахтияров собирает всех манси на один из отрогов Уральского хребта, называемый Вижай, где возглавляет и руководит жертвоприношениями по случаю религиозного праздника продолжительностью до двух недель». Тем не менее к апрелю 1959 года все подозрения с манси были сняты. А в мае того же года уголовное дело о гибели туристов на склоне горы Отортен закрыли с формулировкой: «Причиной гибели была стихийная сила, преодолеть которую они были не в состоянии». «Следователь Коротаев ведь вспоминал, что они были склонны применить пытки к манси и даже начали эти жесткие действия. Но положение спасла одна из портних (женщина пришла в УВД Ивделя и случайно увидела сушившуюся там палатку погибших туристов — прим. ред.), которая сказала, что палатка разрезана изнутри. Следовательно, если они (дятловцы — прим. ред.) сами вылезли, то никакого нападения не было и никто им не мешал», — пояснил Znak.com один из главных экспертов по делу, глава фонда «Памяти группы Дятлова» Юрий Кунцевич. Версия о том, что именно представители коренного народа убили туристов из группы Дятлова, была основной у следствия до конца марта 1959 года Кунцевич говорит, что нет никаких свидетельств посещения дятловцами каких-либо мансийских святилищ. «Из дневников, которые опубликованы в уголовном деле, и тех, что есть у нас в фонде, ничего не сказано, даже намека не сделано. Что это за святилище? Лабаз, это лабаз – понятно. Они там встречали и мансийские лабазы», — говорит Кунцевич. Он уверен, что участники группы Дятлова просто по морально-этическим соображениям не в состоянии были разграбить мансийское святилище. Кунцевич вспоминает, как вместе с «дятловцами» ходил в агитпоходы по отдаленным деревням Свердловской области с концертами: «Это была передовая молодежь. Все на чистом интересе — духовном и культурном». Глава фонда также напоминает, что члены тургруппы «учили мансийский язык» — «у каждого в дневнике было записано по нескольку мансийских слов, чтобы здороваться, общаться». «Никакой агрессии к малым народам у них не было», — подчеркивает собеседник. Кроме того, у части группы, включая самого Дятлова, был опыт общения с манси. «Они там были годом раньше на Чистопе (соседняя вершина с Отортен — прим. ред.)», — пояснил Кунцевич. Ушминская пещера Впрочем, участники турпохода могли осквернить святилище невольно. Как минимум одно такое место на пути следования группы Дятлова было. Это так называемая Ушминская пещера, известная также как Лозьвинская и Шайтан-яма. Вот что о ней говорится в книге «Культовые памятники горно-лесного Урала» (издание 2004 года, составлена сотрудниками Института истории и археологии УрО РАН): «Расположена на восточном склоне Северного Урала на территории муниципального образования г. Ивдель. Пещера разработана в относительно невысокой известняковой скале правого берега р. Лозьвы, примерно в 20 км. вниз по течению от пос. Ушма (сейчас национальный поселок манси — прим. ред.)». Фото с места обнаружения тел погибших туристов Далее: «Первые сведения об использовании манси этой пещеры в культовой практике собрал В.Н. Чернецов (известный на Урале археолог и этнограф — прим. ред.), путешествуя в 1937 году по Среднему и Северному Уралу. Проводники ему сообщили, что здесь располагалось родовое святилище рода Бахтияровых». В научный оборот этот объект ввели позднее, после того как в 1991 году отрядом Института истории и археологии УрО РАН под руководством Сергея Чаиркина здесь провели первые раскопки. Согласно выводам исследователей, святилищный комплекс функционировал здесь едва ли не с палеолита, то есть как минимум на протяжении последних 10 тыс. лет. Возле Ушминской пещеры дятловцы могли быть 26 или 27 января 1959 года. Судя по имеющимся описаниям, неподалеку от святилища в 1959 году располагался поселок лесозаготовителей, упоминаемый как «41-й квартал». Группа Дятлова прибыла туда на попутке из Ивделя вечером 26 января 1959 года. На следующий день они совершили первый пеший переход вверх по Лозьве через поселок Ушма к заброшенному поселку золотодобытчиков Второй Северный выше по Лозьве. Начальник лесоучастка Ражев дал туристам даже проводника и подводу с лошадью, чтобы не тащить на себе рюкзаки. В издании «Культовые памятники горно-лесного Урала» есть как минимум еще два примечательных момента, касающихся Ушминской пещеры. Прежде всего, вход туда женщинам был строго запрещен. «Манси, путешествуя по Лозьве мимо этого святилища, высаживали всех женщин и детей в 2 км до скалы. Они должны были обойти священное место болотистым, густозалесенным противоположным берегом, запрещалось даже смотреть в сторону капища», — говорится в книге. В группе Дятлова были две девушки: Зинаида Колмогорова (замерзла на склоне Отортена неподалеку от места, где нашли тело Дятлова) и Людмила Дубинина. Травмы, зафиксированные на теле последней, еще в 1959 году наводили на мысль о ритуальном убийстве. В судебно-медицинском акте осмотра трупа перечисляется: глазные яблоки отсутствуют, хрящи носа сплющены, отсутствуют мягкие ткани верхней губы справа с обнажением верхней челюсти и зубов, язык в полости рта отсутствует. Игорь Дятлов Второй любопытный аспект касается строения Ушминской пещеры. Она двухярусная, нижний ярус отделен от верхнего заполненным водой колодцем с сифоном. По сообщениям местных жителей, попасть туда без специального снаряжения можно только зимой, когда уровень воды падает (совпадает с временем похода группы Дятлова). Именно в этом гроте (по состоянию на 1978 год) имелись предметы жертвенного культа манси. В 2000-м году археологи здесь же нашли три медвежьих черепа с пробитыми в тыльной части отверстиями, что также свидетельствует в пользу ритуального использования места. Добавим, что образ миролюбивых охотников, какими рисуют манси противники версии об их участии в расправе над туристами в 1959 году, не соответствует реалиям. Еще в XV веке мансийские княжества успешно воевали с русскими, нападая на их поселения в Пермском крае. Это — из далекой истории, но и в XX веке взаимоотношения с северными народами складываются не просто. Так, среди исследователей обстоятельств гибели группы Дятлова часто упоминается ссылка на заявление тогдашнего секретаря Ивдельского горкома партии Проданова. Утверждается, что он напоминал следствию случай 1939 года, когда манси утопили под горой Отортен женщину-геолога, связав ей руки и ноги. Ее казнь якобы также была ритуальной — за нарушение запретных для женщин границ. Не исключено, впрочем, что это выдумка. Чего не скажешь о так называемых Казымских восстаниях 1931-1934 года хантов и ненцев против советской власти (протекали на территории нынешнего Березовского района ХМАО). Кто может гарантировать, что расследование в отношении манси в 1959 году, особенно если задеты были их священные места, не привели бы к широким волнениям националов на границе Свердловской области и ХМАО? В этом случае решение прекратить следствие в этом направлении при условии отсутствия четких доказательств выглядит вполне логичным. Впрочем, все изложенное — не более чем версия, нуждающаяся в тщательной проверке. Одна из многих. «Предположения, что это сделали не манси, – они, конечно, несколько натянуты. То, что вы рассказываете, оно все стыкуется», — признался в конце разговора Кунцевич. И попросил нас 2 февраля сделать доклад на ежегодной конференции исследователей гибели группы Дятлова. Автор Игорь Пушкарев Публикуется в сокращении
Источник: POSREDI.RU - https://posredi.ru/turisticheskaya-gruppa-d...e-svyatyni.html
https://rasp.yandex.ru/station/2000006?type...%BD%D0%B8%D0%B5
https://rasp.yandex.ru/station/9601864?type...l&span=schedule
https://rasp.yandex.ru/station/2000006?type...%BD%D0%B8%D0%B5
ip 37.145.119.48
255.255.240.0
37.145.112.1
dhcp 78.107.145.93
dns 85.21.192.5
213.234.192.7
REMOTE NDIS BASED неопознанная сеть
213.234.192.7
шл 37.145.112.1
dhcp 78.107.145.93
dns 85.21.192.5
213.234.192.7
Женственность (фемининность) — совокупность качеств, традиционно приписываемых женщинам или ожидаемых от женщин, таких как чувствительность, нежность, мягкость, жертвенность, сострадательность. Понятие женственности включает в себя как биологические, так и социальные и культурные элементы и не связано исключительно с женским биологическим полом. Противоположностью женственности является маскулинность (мужественность) — мужской гендерный стереотип, включающий в себя такие черты, как смелость, независимость, уверенность в себе, хладнокровие и рациональность.
Женственный вид требует и соответствующего стиля одежды, и поведения.
Женственность (фемининность) — совокупность качеств, традиционно приписываемых женщинам или ожидаемых от женщин, таких как чувствительность, нежность, мягкость, жертвенность, сострадательность.
.
Вязаные сапоги связаны из чего? Неужто из шерсти?
Безалаберная, Ирина380
по комментариям: эксперт (+12627)_МАМА_СТИФЛЕРА_
На этом и на многих других форумах не первый год почти каждый день создаются темы, в которых участники осуждают, оскорбляют и порочат людей, занимающихся воздушным закаливанием. Под видом “понятного и ежу“, сочиняются и распространяются псевдомедицинские страшилки, а практикующим приписывается слепое следование моде, отсутствие заботы о собственном здоровье(!) и слабоумие (“не хватает кусочка мозга“). Разумные аргументы и разъяснения, направленные против этой пропаганды, игнорируются или забиваются потоками дезинформации в виде очередных страшилок, несогласие с которой расценивается как доказательство глупость возражающего.
Вроде бы, идею закаливания (часть ЗОЖ) никто официально не признавал порочной... Тем более - мягкую “воздушную“ форму... Но всякому, кто решит попробовать, эти демагоги доходчиво показывают, каким будет отношение к нему окружающих, если он решится. Этим людям предлагается потратить своё время и силы на то, чтобы осуществлять желаемое вдали от людей. Например, человек, вместо похода в магазин в лёгкой одежде, должен отправится в лес, там переодеваться, заниматься, потом снова переодеваться и “возвращаться к людям“ в предписанном виде.
Ради какой цели всё это делается? Ради чего эти группы из года в год ежедневно прикладывают столько усилий?
lenovo.modern.imcontroller.pluginhost.exe
Это я так понимаю на постоянно - не говорить?
То-есть написал ей смс - открывай дверь, и все, она молчит? Сколько там он у нее будет, день, два, неделю, и все в тишине?
Мне сие не понять. Час, два, ну день, но постоянно молчать?)
c:\users\elena\appdata\roaming\event monitor\
Домашняя Такса ВиВиВи
procedure TForm1.ApplicationProperties1QueryEndSession(var Cancel: Boolean);
var
f:textfile;
s:string;
begin
// exw:=true;
s:=#13#10+'QueryEndSession'+#13#10;
AssignFile(f,'napp.txt');
if fileexists('napp.txt')=false then rewrite(f)
else append(f);
write(f,s);
closefile(f);
end;
Работает, и вывод в файл происходит до вывода из FormClose
procedure TForm1.ApplicationProperties1QueryEndSession(var Cancel: Boolean);
exw:=true;
end;
procedure TForm1.FormClose(Sender: TObject; var CloseAction: TCloseAction);
var
s:string;
begin
if exw=true then s:=s+'WINDOWS ';
// дальнейшее формирование строки s и вывод в файл
end;
https://www.egoforum.ru/threads/kak-lechit-...660/#post-28954
ячмень
Свингпара, думаю, что такие татуировки должны находиться в интимных местах. Я, например, не вижу, чем это могло бы мне как-то помешать в дальнейшем, и думаю, что какие-то проблемы могут возникнуть только у тех, кто решит "бросить глупости" и создать "добропорядочную" семью с человеком, которого это будет сильно смущать. Да и то - свести можно... Но допускаю, что самые решительные могут делать их и на таких, которые видны посторонним.
C:\Program Files (x86)\Windows Media Player\wmplayer.exe
Вот этим мученики отличаются от героев. Почитайте о восстании в концлагерях.
Восстание в Варшавском гетто послужило сигналом к восстанию пленных в других гетто и лагерях смерти. Многие восставшие понимали, что не имеют шансов против значительно превосходящих их по численности нацистов, однако предпочитали умереть с оружием в руках.
После того как в мае 1943 г. последние депортированные в Треблинку евреи были уничтожены в газовых камерах, в лагере осталось около 1 000 еврейских пленников. Понимая, что им вскоре тоже предстоит умереть, они задумывают восстание. 2 августа вооруженные лопатами, кирками и немногочисленным оружием, украденным из арсенала, они поджигают часть лагеря и прорываются сквозь забор из колючей проволоки. Около 300 пленных сумели сбежать, и примерно трети из них удалось скрыться от искавших их немцев.
И сравнить это с высказываниями и поведением Иисуса перед казню... Он нёс крест, на котором его должны были распять, да приговаривал "не моя будет воля, но твоя". По сути, сдался добровольно...
Можно подумать о поведении Николая II в Ипатьевском доме: мог бы попытаться убить хотя бы одного коммуняку табуреткой...
Как говорит наш свитейший, "если хосподь положил на тебя крест - неси, не пытайся снять"... Конечно, это относится и к жизни с нелюбимым мужем: церкофь осуждает разводы. Здесь нет никакой связи с наличием или отсутствием возможности уйти от него...
Как говорит наш свитейший, "если хосподь положил на тебя крест - неси, не пытайся снять"... Конечно, это относится и к жизни с нелюбимым мужем: церкофь осуждает разводы. Здесь нет никакой связи с наличием или отсутствием возможности уйти от него... На будущее старайтесь сознательно не уродовать слова в падонкоффском диалекте.
Но если Вы все таки не грамотны, то пользуйтесь проверкой правописания.
Это - второе замечание за один ответ. Первое замечание - за то, что для объяснения понятия "смирение" я напомнила его религиозную основу: странно обсуждать это понятие, ничего не говоря о его основе. Как видим, на следующие высказывания о религии других участников обсуждения подобной реакции с Вашей стороны не было. Можно сделать только один вывод: о религии - либо хорошо, либо ничего (хотя, ничего плохого я и не писала).
Об "уродовании" слов: я делаю это крайне редко, и только в тех случаях, когда приходится упоминать вещи, по отношению к которым я занимаю определённую позицию (например, свиту вижу, а святость - нет). Таким образом, "искажение" несёт дополнительную информацию.
АбаХаба
Любитель
11/7/2016, 8:02:04 AM
Попал лишний текст из блокнота. Очень плохо, что нельзя откорректировать ответ.
Рыжа
Удален 11/7/2016, 8:12:14 AM
(АбаХаба @ 07.11.2016 - время: 06:02)
Попал лишний текст из блокнота. Очень плохо, что нельзя откорректировать ответ. Любой пост можно отредактировать. Но этот полет мысли - не посмею. Сюда экскурсии можно будет водить.
Попытайтесь выразить свою претензию новым постом. Рискните. Своими словами. Без копипаста.
Попал лишний текст из блокнота. Очень плохо, что нельзя откорректировать ответ. Любой пост можно отредактировать. Но этот полет мысли - не посмею. Сюда экскурсии можно будет водить.
Попытайтесь выразить свою претензию новым постом. Рискните. Своими словами. Без копипаста.
АбаХаба
Любитель
11/7/2016, 8:33:00 AM
При чём тут копипаст? Просто, писать в формочке очень неудобно: часть формочки вылезает за пределы экрана и не сдвигается прокруткой, а другая часть закрыта котом...
Рыжа
Удален 11/7/2016, 8:33:42 AM
(АбаХаба @ 07.11.2016 - время: 06:33)
Это ваш вопрос модератору?
При чём тут копипаст? Просто, писать в формочке очень неудобно: часть формочки вылезает за пределы экрана и не сдвигается прокруткой, а другая часть закрыта котом...
Это ваш вопрос модератору?