Где рождается рабство..?
Bluebard
Новичок
6/29/2004, 1:54:32 PM
Поделитесь Вашими соображениями, по поводу желания успешных молодых людей, попробовать себя в роли раба, и возможных при этом девиациях.
Bluebard
Новичок
6/29/2004, 6:06:10 PM
Бытует мнение, что именно у людей, ( и далее по тексту прдыдущего сообщения)
Весьма признателен Вам за обстоятельное сообщение , но боюсь, что своей глубиной и и счерпательностью закрыло поднятую тему. Вряд ли кому то еще прийдет в голову пытаться что либо добавить. Хотя, может быть, я и ошибаюсь...
Весьма признателен Вам за обстоятельное сообщение , но боюсь, что своей глубиной и и счерпательностью закрыло поднятую тему. Вряд ли кому то еще прийдет в голову пытаться что либо добавить. Хотя, может быть, я и ошибаюсь...
rabgospogy
Любитель
7/11/2004, 7:43:53 AM
Представленные Joy версии вполне могут иметь место быть, но лишь как частные случаи. Проблемму латризма необходимо рассматривать не только в современных условиях, но как исторический феномен, а в этом плане он известен с незапямятных времен, когда не то что психологов, лекарств то не было, а желание покоряться было всегда. Кстати одной из форм латризма является фанатическая релегиозность, когда человек отождествляет себя рабом своего кумира и посвящает свою жизнь служению ему.
В отличии от религиозного фанатизма латризм, как сексуальное явление материализует кумир до конкретного человека, которому и хочется подчиняться и служить, испытывать унижение и боль.
С чем уж точно можно согласиться, так это с тем, что латризм проникает в человека с генами, но при этом совсем не обязательно, что бы этой формой сексуальной ориентации были поражены родители латриста.
Я не могу с полной уверенностью утверждать, что обсолютно точно знаю сексуальную жизнь своих ролителей, но насколько я её знаю, в ней не было ни чего похожего, а я свои латристкие наклонности стал осознавать в себе задолго до того как узнал о секусальных отношениях полов. Задолго до того как почувствовал сексуальное влечение к женщине, я отождествлял себя с женщиной, очень любил женское бельё, минет и анальный секс. Став юношей всеми силами боролся с пагубным влечением, но разочарование в семейной жизни вновь вернуло меня на путь сексуальной девиации и теперь уже очевидно окончательно и бесповоротно.
Я так много говорил об этом для того, чтобы было понятно мое убеждение - латристами не становятся в силу каких-либо обстоятельств ими рождаются. Но в силу традиций и воспитания эти желания можно глубоко прятать и микрировать под общественные общепринятые устои, содавая видимость появления этих устремлений под воздействием обстоятельств. Если нет генной предрасположенности, ни какие обстоятельства не толкнут человека на колени или под плетку Госпожи или Господина.
Обмануть можно других людей, себя омануть невозможно, если человеку нравится смотреть сцены насилия и унижения, значит где-то у него внутри находится либо раб либо господин.
В отличии от религиозного фанатизма латризм, как сексуальное явление материализует кумир до конкретного человека, которому и хочется подчиняться и служить, испытывать унижение и боль.
С чем уж точно можно согласиться, так это с тем, что латризм проникает в человека с генами, но при этом совсем не обязательно, что бы этой формой сексуальной ориентации были поражены родители латриста.
Я не могу с полной уверенностью утверждать, что обсолютно точно знаю сексуальную жизнь своих ролителей, но насколько я её знаю, в ней не было ни чего похожего, а я свои латристкие наклонности стал осознавать в себе задолго до того как узнал о секусальных отношениях полов. Задолго до того как почувствовал сексуальное влечение к женщине, я отождествлял себя с женщиной, очень любил женское бельё, минет и анальный секс. Став юношей всеми силами боролся с пагубным влечением, но разочарование в семейной жизни вновь вернуло меня на путь сексуальной девиации и теперь уже очевидно окончательно и бесповоротно.
Я так много говорил об этом для того, чтобы было понятно мое убеждение - латристами не становятся в силу каких-либо обстоятельств ими рождаются. Но в силу традиций и воспитания эти желания можно глубоко прятать и микрировать под общественные общепринятые устои, содавая видимость появления этих устремлений под воздействием обстоятельств. Если нет генной предрасположенности, ни какие обстоятельства не толкнут человека на колени или под плетку Госпожи или Господина.
Обмануть можно других людей, себя омануть невозможно, если человеку нравится смотреть сцены насилия и унижения, значит где-то у него внутри находится либо раб либо господин.
rabgospogy
Любитель
7/13/2004, 5:20:07 AM
И так Joy, мы с вами единомышленники в вопросе происхождения латризма и адонисмии (сексуального доминирования).
Генетическая природа психических аномалий человека исследована еще Фрейдом. Вспомните его работу о наблюдении сексуального развития пятилетнего мальчика. Там он, конечно, не говорит о сексуальной девиации в различных её формах, но он ставит в этой работе основной вопрос: сексуальная природа человека формируется на подсознательном уровне вместе с рождением ребенка. И так латристами и адонистами рождаются и человек обреченный этими сексуальными формами ни чего с этим поделать не может. Внешне он может конечно делать вид, что он нормальной сексуальной ориентации, но внутри всегда будет при этом испытывать дискомфорт.
Другой вопрос как происходит осознание самого факта нетрадиционной сексуальной ориентации и как человек при этом начинает себя вести, особенно в привычном ему социальном окружении. Вот здесь без внешнего воздействия среды не обходится. Не попадись на пути адониста явно выражено латриста, готового ради его наслаждения терпеть боль и унижение, он ни когда на протяжении всей своей жизни не станет практикующим адонистом, также и обратно, латрист ни когда не сможет реализовать себя, если в силу социальных условий рядом с ним не окажется адонист.
И так подведем маленький итог: такие сексуальные ориентации как латризм и адонисмия даются человеку от природы, но лишь определенное стечение обстоятельств позволяют им реализоваться в соответствующей сексуальной форме.
Более сложно обстоит дело со свитчизмом. Сам я исповедую латризм, более или менее понимаю адонизм, но вот со свитчизмом в практике не сталкивался, поэтому все мои рассуждения относительно него будут носить исключительно умозрительный, теоретический характер. (если в нашей аудитории есть практикующие свитчи, то было бы неплохо узнать об этом явлении так сказать «из первых рук»).
По моему мнению свитчизм это своеобразная аналогия бисексуализма сформированного по принципу -между двумя крайностями всегда должна быть середина: как между гетеросексуальностью и гомосексуальностью находится бисексуальность, так между латризмом и адонисмией находится свитчизм. Но если бисексуальность в своей триаде смотрится естественно: у большинства мужчин, например, анальное отверстие столь же эрогенно, как и головка пениса, а у женщин восприятие совершенства женского тела находится на подсознательном уровне; все это является психо-физиологической предпосылкой бисексуальности, то со свитчизмом все гораздо сложней.
Если рассматривать латризм в самой простой своей форме – альголагнии (наслаждение болью)(Joy прошу не обижаться на банальные пояснения, они предназначены не для Вас, а для случайных участников дискуссии) то трудно себе представить человека, который одновременно получал бы удовольствие от причинения боли другому. Мне кажется свитчизм в большей мере связывают с бондажем (связыванием партнера). В этой игре действительно ролевой переход осуществляется довольно легко. Но бандаж как сексуальная девиация не всегда является следствием латристко-адонистких отношений партнеров, это довольно частая форма сексуальной игры равных партнеров. То же очевидно касается и страпонинга. Если женщина любит трахать мужчину в анус, а мужчина при этом получает удовольствие, при чем не меньшее удовольствие они получают и тогда, когда меняются ролями – я бы не стал отождествлять их отношения с латризмом и адонисмией, скорее это ролеполовая девиация, чем собственно латризм и адонисмия. И уж совсем не вероятно чтобы полное наслаждение достигалось при переходе от унижения к доминированию.
Помнится в моей коллекции была исповедь свитча (к сожалению полностью коллекция так и не была систематизирована и найти в ней что либо быстро не представляется возможным, но я попытаюсь воспроизвести ситуацию на память).
Мужчина познакомился с девушкой явно проявляющей склонность к латризму. Сам мужчина до этого о подобных отношениях слышал только понаслышке, но девушка ему очень нравилась и он решил воплотить её сексуальные фантазии в жизнь. В течение трёх лет он выполнял роль Господина, а она была абсолютно униженной и бесправной его рабой. Но вот роль Господина стала его тяготить, и он предложил своей возлюбленной поменяться ролями. Теперь она стала его Госпожой, а он её рабом. Не прошло и года, как возлюбленная ушла от него к мужчине с нормальной ориентацией, но склонного к доминированию. Я думаю, что подобных историй не мало. Смысл их сводится к тому, что когда обычная ролеполовая девиация слишком застревает во времени, свитчизм как явление исчезает и переходит в некое новое устойчивое состояние. Либо человек переходит к нормальным сексуальным отношениям, либо он окончательно определяется со своей устойчивой сексуальной ориентацией, так или иначе свитчизм, по моему глубокому убеждению, есть явление временное, неустойчивое и самое главное пресное.
Престность свитчизма заключается в том, что человек при переходе от одного состояния к другому не погружается в каждое из них достаточно глубоко, чтобы испытать настоящую страсть – до дрожи, до умопомрачения, до безумия, наконец – но только страсть в сексе и приносит настоящее наслаждение, а не его видимость: оргазм это далеко не высшее сексуальное наслаждение, есть нечто большее, но это невозможно описать в привычных терминах и определениях.
Мне трудно представить, что кто-нибудь дочитает сообщение до этого места, и все же мне хочется сказать несколько слов о социальной природе происхождения латризма и его связи с наследственностью.
Корни латризма кроются, во-первых, в сексуальной зависимости от партнера, а, во-вторых, в многовековой практике социальных унижений.
Латрист по своей природе более остро ощущает свою зависимость от партнера. Если обычный человек при неудачном контакте с большей или меньшей лёгкость ищет себе нового партнера, латрист, как правило, в этой ситуации излишне глубоко переживает неудачу, старается исправить свою мнимую оплошность и долго ещё живет иллюзиями что потерянный контакт ещё можно восстановить и начать все сначала. Лично у меня подобное состояние длится годами. При чем рассудком я прекрасно понимаю всю тщетность моих мечтаний и устремлений, но изменить, что-либо, в своем поведении не могу, так как природа выше разума.
Теперь посмотрим на человеческое общество. Сможет ли кто-либо назвать хоть сколько-нибудь краткий отрезок времени, когда в обществе отсутствовало бы социальное неравенство. Оно было всегда, даже сейчас в самых на и демократических государствах, и оно будет всегда. И это иллюзия утопистов XVIII века, что социальное неравенство это противоестественное состояние человека. Человек вышел из животного мира, но там все отношения построены именно на социальном неравенстве от муравьев и пчел до человекообразных обезьян. Поэтому совершенно непонятно, почему вдруг у человека социальное неравенство стало противоестественным. По моему глубокому убеждению, оно также естественно, как и равенство. Другой вопрос глубина и форма этого неравенства для каждого человека индивидуальна. Одни, ощущая в себе это неравенство, встают на колени перед иллюзорной абстракцией в виде Бога, другие строят свою карьеру на лизоблюдстве и «жополизстве», третьи находят свое выражение в латризме, но у всех у них единый корень их поведения – многовековое социальное неравенство, которое нестираемым штампом пропечатано в наследственном аппарате человека.
Если из поколения в поколение предки человека были на положении рабов, впитали в себя рабскую психологию с молоком матери, то даже если следующие поколения и будут освобождены от этого социального давления, то все равно ещё много поколений будут нести это психогенетический груз.
Это положение не утверждает, что все латристы являются исключительно наследниками рабов, хотя в моем случае это именно так, все мои предки бывшие крестьяне, которые, как известно, до середины XIX века, на протяжении тысячи лет были рабами. Рабская психология присуща и господствующим классам, но поскольку достоверных исследований по этим вопросам в настоящее время нет, теория социального происхождения латризма это всего лишь более или менее верная гипотеза.
Генетическая природа психических аномалий человека исследована еще Фрейдом. Вспомните его работу о наблюдении сексуального развития пятилетнего мальчика. Там он, конечно, не говорит о сексуальной девиации в различных её формах, но он ставит в этой работе основной вопрос: сексуальная природа человека формируется на подсознательном уровне вместе с рождением ребенка. И так латристами и адонистами рождаются и человек обреченный этими сексуальными формами ни чего с этим поделать не может. Внешне он может конечно делать вид, что он нормальной сексуальной ориентации, но внутри всегда будет при этом испытывать дискомфорт.
Другой вопрос как происходит осознание самого факта нетрадиционной сексуальной ориентации и как человек при этом начинает себя вести, особенно в привычном ему социальном окружении. Вот здесь без внешнего воздействия среды не обходится. Не попадись на пути адониста явно выражено латриста, готового ради его наслаждения терпеть боль и унижение, он ни когда на протяжении всей своей жизни не станет практикующим адонистом, также и обратно, латрист ни когда не сможет реализовать себя, если в силу социальных условий рядом с ним не окажется адонист.
И так подведем маленький итог: такие сексуальные ориентации как латризм и адонисмия даются человеку от природы, но лишь определенное стечение обстоятельств позволяют им реализоваться в соответствующей сексуальной форме.
Более сложно обстоит дело со свитчизмом. Сам я исповедую латризм, более или менее понимаю адонизм, но вот со свитчизмом в практике не сталкивался, поэтому все мои рассуждения относительно него будут носить исключительно умозрительный, теоретический характер. (если в нашей аудитории есть практикующие свитчи, то было бы неплохо узнать об этом явлении так сказать «из первых рук»).
По моему мнению свитчизм это своеобразная аналогия бисексуализма сформированного по принципу -между двумя крайностями всегда должна быть середина: как между гетеросексуальностью и гомосексуальностью находится бисексуальность, так между латризмом и адонисмией находится свитчизм. Но если бисексуальность в своей триаде смотрится естественно: у большинства мужчин, например, анальное отверстие столь же эрогенно, как и головка пениса, а у женщин восприятие совершенства женского тела находится на подсознательном уровне; все это является психо-физиологической предпосылкой бисексуальности, то со свитчизмом все гораздо сложней.
Если рассматривать латризм в самой простой своей форме – альголагнии (наслаждение болью)(Joy прошу не обижаться на банальные пояснения, они предназначены не для Вас, а для случайных участников дискуссии) то трудно себе представить человека, который одновременно получал бы удовольствие от причинения боли другому. Мне кажется свитчизм в большей мере связывают с бондажем (связыванием партнера). В этой игре действительно ролевой переход осуществляется довольно легко. Но бандаж как сексуальная девиация не всегда является следствием латристко-адонистких отношений партнеров, это довольно частая форма сексуальной игры равных партнеров. То же очевидно касается и страпонинга. Если женщина любит трахать мужчину в анус, а мужчина при этом получает удовольствие, при чем не меньшее удовольствие они получают и тогда, когда меняются ролями – я бы не стал отождествлять их отношения с латризмом и адонисмией, скорее это ролеполовая девиация, чем собственно латризм и адонисмия. И уж совсем не вероятно чтобы полное наслаждение достигалось при переходе от унижения к доминированию.
Помнится в моей коллекции была исповедь свитча (к сожалению полностью коллекция так и не была систематизирована и найти в ней что либо быстро не представляется возможным, но я попытаюсь воспроизвести ситуацию на память).
Мужчина познакомился с девушкой явно проявляющей склонность к латризму. Сам мужчина до этого о подобных отношениях слышал только понаслышке, но девушка ему очень нравилась и он решил воплотить её сексуальные фантазии в жизнь. В течение трёх лет он выполнял роль Господина, а она была абсолютно униженной и бесправной его рабой. Но вот роль Господина стала его тяготить, и он предложил своей возлюбленной поменяться ролями. Теперь она стала его Госпожой, а он её рабом. Не прошло и года, как возлюбленная ушла от него к мужчине с нормальной ориентацией, но склонного к доминированию. Я думаю, что подобных историй не мало. Смысл их сводится к тому, что когда обычная ролеполовая девиация слишком застревает во времени, свитчизм как явление исчезает и переходит в некое новое устойчивое состояние. Либо человек переходит к нормальным сексуальным отношениям, либо он окончательно определяется со своей устойчивой сексуальной ориентацией, так или иначе свитчизм, по моему глубокому убеждению, есть явление временное, неустойчивое и самое главное пресное.
Престность свитчизма заключается в том, что человек при переходе от одного состояния к другому не погружается в каждое из них достаточно глубоко, чтобы испытать настоящую страсть – до дрожи, до умопомрачения, до безумия, наконец – но только страсть в сексе и приносит настоящее наслаждение, а не его видимость: оргазм это далеко не высшее сексуальное наслаждение, есть нечто большее, но это невозможно описать в привычных терминах и определениях.
Мне трудно представить, что кто-нибудь дочитает сообщение до этого места, и все же мне хочется сказать несколько слов о социальной природе происхождения латризма и его связи с наследственностью.
Корни латризма кроются, во-первых, в сексуальной зависимости от партнера, а, во-вторых, в многовековой практике социальных унижений.
Латрист по своей природе более остро ощущает свою зависимость от партнера. Если обычный человек при неудачном контакте с большей или меньшей лёгкость ищет себе нового партнера, латрист, как правило, в этой ситуации излишне глубоко переживает неудачу, старается исправить свою мнимую оплошность и долго ещё живет иллюзиями что потерянный контакт ещё можно восстановить и начать все сначала. Лично у меня подобное состояние длится годами. При чем рассудком я прекрасно понимаю всю тщетность моих мечтаний и устремлений, но изменить, что-либо, в своем поведении не могу, так как природа выше разума.
Теперь посмотрим на человеческое общество. Сможет ли кто-либо назвать хоть сколько-нибудь краткий отрезок времени, когда в обществе отсутствовало бы социальное неравенство. Оно было всегда, даже сейчас в самых на и демократических государствах, и оно будет всегда. И это иллюзия утопистов XVIII века, что социальное неравенство это противоестественное состояние человека. Человек вышел из животного мира, но там все отношения построены именно на социальном неравенстве от муравьев и пчел до человекообразных обезьян. Поэтому совершенно непонятно, почему вдруг у человека социальное неравенство стало противоестественным. По моему глубокому убеждению, оно также естественно, как и равенство. Другой вопрос глубина и форма этого неравенства для каждого человека индивидуальна. Одни, ощущая в себе это неравенство, встают на колени перед иллюзорной абстракцией в виде Бога, другие строят свою карьеру на лизоблюдстве и «жополизстве», третьи находят свое выражение в латризме, но у всех у них единый корень их поведения – многовековое социальное неравенство, которое нестираемым штампом пропечатано в наследственном аппарате человека.
Если из поколения в поколение предки человека были на положении рабов, впитали в себя рабскую психологию с молоком матери, то даже если следующие поколения и будут освобождены от этого социального давления, то все равно ещё много поколений будут нести это психогенетический груз.
Это положение не утверждает, что все латристы являются исключительно наследниками рабов, хотя в моем случае это именно так, все мои предки бывшие крестьяне, которые, как известно, до середины XIX века, на протяжении тысячи лет были рабами. Рабская психология присуща и господствующим классам, но поскольку достоверных исследований по этим вопросам в настоящее время нет, теория социального происхождения латризма это всего лишь более или менее верная гипотеза.
DELETED
Акула пера
7/13/2004, 9:04:14 PM
rabgospogy, благодарю за столь увлекательную манеру излагать мысли. К сожалению, не могу привести ни цитаты старика Фрейда, ни что-то аналогичное (если может быть что-то аналогичное), но вот относительно врождённости латризма и адонизма не согласен.
В качестве примера могу привести себя.
Когда-то у меня были отношения с латристом (девушкой), что не дало никакого эффекта в виде заинтересованности вообще.
Потом я был знаком с уже адонистом (тоже девушкой), однако никаких отношений у нас не было. Мне просто было любопытно услышать о чём-то новом, но не более того.
А вот потом в моей жизни кое-что произошло... Не люблю говорить об этом, то я впервые спонтанно доминировал. Для прояснения ситуации - в состоянии аффекта.
С тех пор всё и началось...
Я, конечно, могу и сам подвести доводы о том, что меня держали психологческие запреты, а в состоянии аффекта они спали и т.п., но по-моему это будет уже "притягивание за уши"...
С удовольствием вступлю в дискуссию.
В качестве примера могу привести себя.
Когда-то у меня были отношения с латристом (девушкой), что не дало никакого эффекта в виде заинтересованности вообще.
Потом я был знаком с уже адонистом (тоже девушкой), однако никаких отношений у нас не было. Мне просто было любопытно услышать о чём-то новом, но не более того.
А вот потом в моей жизни кое-что произошло... Не люблю говорить об этом, то я впервые спонтанно доминировал. Для прояснения ситуации - в состоянии аффекта.
С тех пор всё и началось...
Я, конечно, могу и сам подвести доводы о том, что меня держали психологческие запреты, а в состоянии аффекта они спали и т.п., но по-моему это будет уже "притягивание за уши"...
С удовольствием вступлю в дискуссию.
rabgospogy
Любитель
7/14/2004, 5:06:48 AM
Joy ]
Для того, чтобы осознать свое состояние, свой внутренний мир, с точки зрения общепринятых понятий и толкований человек как минимум должен быть с ними знаком, чтобы сравнить свои ощущения, мысли и желания с теми которые имеют уже устоявшиеся определения. К сожалению латризм и адонисмия находятся сегодня все ещё в области перверсий, когда традиционная сексология больше рекомендует заняться лечением, чем развитием и совершенствованием.
В прошлом веке подобное отношение было к онанизму. Он считался постыдной перверсией и в каждом журнале давалась уйма рекомендаций как с ним бороться. Потом неожиданно выяснилось, чем больше с ним борются, тем шире он распространяется среди населения, и если до середины XX века онанизм был исключительно мужским явлением и среди женщин встречался крайне редко, то модерн начала века распространил это явление среди женщин. К концу века сексологи вынуждены были признать это явление как естественную форму сексуального выражения и дали ему более благозвучное название – мастурбация. Очевидно, тоже самое сейчас происходит с латризмом и адонисмией. Официальная наука видит в них лишь болезненную извращенность, она же формирует общественное мнение, осуждающее как рабскую униженность в сексе, так и властную безграничность в нем. В этом и заключается основная проблема людей впервые столкнувшихся с этим явлением в своем внутреннем мире. Анализ того, что там происходит, возможен только в условиях сравнения с общепринятой точкой зрения.
Помню, в детстве, мы все занимались онанизмом, при этом все страшно боялись, что об этом узнают другие, так, говорить об этом, открыто, считалось верхом извращенности. Так вот жестокие мальчики придумали таки способ провоцировать других на откровенность. Собиралась группка подростков и один из них рассказывал страшную тайну: оказывается у тех кто занимается онанизмом на ладони растут волосы, и наивные мальчики, не ведавшие подвоха, тут же начинали рассматривать собственные ладони. И не смотря на то, что практически все все знали друг о друге, групповой онанизм был редкостью, а уж пообсуждать этот вопрос с посторонним было практически не возможно. Думаю, что в подростковой среде все осталась так до сих пор.
Латризм и адонмисмия это явления более глубокого характера и если человек однажды воспринял их негативную оценку, то переубедить ему себя будет очень трудно. По себе могу сказать, что, осознав себя латристом еще в детском возрасте (тогда я еще не знал не только что такое латризм, но даже не слышал о мазохизме и садизме), с юношества на протяжении многих лет боролся с этой страстью, пока уже в зрелом возрасте не понял эта борьба бессмысленна и кроме невроза мне ничего не дает. Но на это ушли годы упущенных возможностей наслаждения и удовольствия. Страх перед общественным мнением вот тот тормоз, который заставляет латристов и адонистов прятаться друг от друга. Даже на этом форуме, где нет ни какого внешнего ценза, мы не слышим счастливых садомазохистских пар, латристов или адонистов желающих поделиться с другими своей радостью в реализации своих, мягко говоря, странных сексуальных пристрастий. Так что Joy потенциальная возможность понять себя еще не является гарантией преодолеть своего внутреннего цензора и броситься в омут своих нетрадиционных сексуальных устремлений.
Joy ]
Согласен, наверное, я слишком упростил круг самовыражения свитчей. Но давайте попробуем разобрать их интересы так сказать фрагментарно. Например, Ваш знакомый любит участвовать в роли флагелланта (бичуемого) и в тоже время получает удовольствие от связывания партнера (очевидно, все же партнерши). Здесь очень важно от чего именно он получает удовольствие: от боли, от процедуры или от униженности своего положения. Дело в том, что флагеллация довольно распространенное явление в подростковом периоде, когда не очень образованные родители считают порку панацей от ущербного воспитания. Именно тогда у ребенка начинает формироваться опыт наслаждения от уходящей боли. Надо отметить, что в альголагнии наслаждение доставляет не сама боль и её возникновение, а постболевое переживание. Если Ваш знакомый накапливал такой опыт в период своего развития, то у него вероятней всего сформировался так называемый синдром «самопугающего желания» одна их форм которого описана в работе Франка Каприо «Многообразие сексуального поведения». Суть синдрома заключается в том, что человек боится сформированного у него того или иного желания, но несмотря на это он мечтает о его реализации, чаще всего в фантазиях, но при определенных стечениях обстоятельств (мы уже говорили о социальном факторе) он готов реализовать его в действительности и тогда он попадает в замкнутый круг. Рассудком он понимает, что его поведение порочно, но на подсознательном уровне желает его повторения вновь и вновь. У Цвега есть новелла, к сожалению, не помню её названия, о том, как знатная дама время от времени выходила в ночной город, чтобы ощутить себя шлюхой отдающейся за деньги первому встречному. Таким образом, сама по себе альголагния еще не является достаточным признаком принадлежности Вашего знакомого к латризму. Другое дело если его наслаждение флагеллацией связано с осознанием своей униженности во время неё, тогда действительно можно говорить об элементах латризма в его поведении. При этом его стремление быть верхним в бандаже нисколько не является признаком его принадлежности к адонисмии, так как, скорее всего, связано с его фобией самой процедуры бандажа и своей активной ролевой функцией он успешно скрывает это от партнерши.
Таким образом, при детальном рассмотрении его свитчизм распадается на элементы сексуального многообразия имеющие лишь поверхностное сходство с латризмом и адонисмией. Я думаю, аналогичный разбор других случаев даст тот же результат. И все таки Вы правы участие в дискуссии практикующего свитча возможно дало бы нам недостающую информацию для более глубокого понимания этого явления.
Joy ]
Joy если можно немного по подробней о взаимном и раздельном свитчизме. Что Вы понимаете под этим и в чем состоит их принципиальное различие?
Joy ]
Я думаю вряд ли мы с Вами ошибаемся в этом вопросе.
Свитчизм является своеобразной формой универсального явления. Но любой универсализм при его неоспоримых достоинствах имеет один существенный недостаток, он не позволяет погружаться в явление в его экстремальной глубине. Так путешествие по холмам и невысоким горам ни когда не даст тех ощущений которые испытывает альпинист, веся над пропастью. Но для того чтобы это испытать, в горах нужно практически жить и отказаться от путешествий по равнине. Так и в свитчизме человек играет в латриста или адониста, но при этом никогда не сможет испытать и пережить глубину сексуального наслаждения того или другого. При этом не исключено, что он действительно испытывает более острые сексуальные переживания, чем в ванильных отношениях, но это вовсе не означает, что его сексуальный опыт близок к переживанием подлинных латристов и адонистов. Чтобы понять глубину и своеобразие этих сексуальных переживание эти роли необходимо не играть, а по настоящему переживать через свой внутренний мир. Но это опасно, также опасно как без соответствующей подготовки прыгать с парашюта или плыть на байдарке по горной реке. Подсознательно эту опасность, я думаю, ощущает каждый человек, поэтому он и прикрывает свои самопугающие желания свитчизмом. К сожалению, на форуме еще не было участников желающих описать свои переживания в роли латриста или адониста, раскрыть всю глубину необычных сексуальных переживаний, чтобы их можно было бы сравнить с переживаниями свитчистов. Хотя я уверен мы с Вами все-таки больше правы, чем нет, так как я сужу по своим собственным переживаниям.
Пока я находился в ванильных отношениях, высшим сексуальным наслаждением я считал оргазм, и лишь испытав состояние латрического экстаза я понял что такое подлинное блаженство по сравнению с которым оргазм лишь приятное удовлетворение. Не испытав этого нельзя понять всю глубину наслаждения в латризме и адонисмии, хотя свитч будет искренне верить, что его наслаждение глубже и острее чем в ванильных отношениях.
Для того, чтобы осознать свое состояние, свой внутренний мир, с точки зрения общепринятых понятий и толкований человек как минимум должен быть с ними знаком, чтобы сравнить свои ощущения, мысли и желания с теми которые имеют уже устоявшиеся определения. К сожалению латризм и адонисмия находятся сегодня все ещё в области перверсий, когда традиционная сексология больше рекомендует заняться лечением, чем развитием и совершенствованием.
В прошлом веке подобное отношение было к онанизму. Он считался постыдной перверсией и в каждом журнале давалась уйма рекомендаций как с ним бороться. Потом неожиданно выяснилось, чем больше с ним борются, тем шире он распространяется среди населения, и если до середины XX века онанизм был исключительно мужским явлением и среди женщин встречался крайне редко, то модерн начала века распространил это явление среди женщин. К концу века сексологи вынуждены были признать это явление как естественную форму сексуального выражения и дали ему более благозвучное название – мастурбация. Очевидно, тоже самое сейчас происходит с латризмом и адонисмией. Официальная наука видит в них лишь болезненную извращенность, она же формирует общественное мнение, осуждающее как рабскую униженность в сексе, так и властную безграничность в нем. В этом и заключается основная проблема людей впервые столкнувшихся с этим явлением в своем внутреннем мире. Анализ того, что там происходит, возможен только в условиях сравнения с общепринятой точкой зрения.
Помню, в детстве, мы все занимались онанизмом, при этом все страшно боялись, что об этом узнают другие, так, говорить об этом, открыто, считалось верхом извращенности. Так вот жестокие мальчики придумали таки способ провоцировать других на откровенность. Собиралась группка подростков и один из них рассказывал страшную тайну: оказывается у тех кто занимается онанизмом на ладони растут волосы, и наивные мальчики, не ведавшие подвоха, тут же начинали рассматривать собственные ладони. И не смотря на то, что практически все все знали друг о друге, групповой онанизм был редкостью, а уж пообсуждать этот вопрос с посторонним было практически не возможно. Думаю, что в подростковой среде все осталась так до сих пор.
Латризм и адонмисмия это явления более глубокого характера и если человек однажды воспринял их негативную оценку, то переубедить ему себя будет очень трудно. По себе могу сказать, что, осознав себя латристом еще в детском возрасте (тогда я еще не знал не только что такое латризм, но даже не слышал о мазохизме и садизме), с юношества на протяжении многих лет боролся с этой страстью, пока уже в зрелом возрасте не понял эта борьба бессмысленна и кроме невроза мне ничего не дает. Но на это ушли годы упущенных возможностей наслаждения и удовольствия. Страх перед общественным мнением вот тот тормоз, который заставляет латристов и адонистов прятаться друг от друга. Даже на этом форуме, где нет ни какого внешнего ценза, мы не слышим счастливых садомазохистских пар, латристов или адонистов желающих поделиться с другими своей радостью в реализации своих, мягко говоря, странных сексуальных пристрастий. Так что Joy потенциальная возможность понять себя еще не является гарантией преодолеть своего внутреннего цензора и броситься в омут своих нетрадиционных сексуальных устремлений.
Joy ]
Согласен, наверное, я слишком упростил круг самовыражения свитчей. Но давайте попробуем разобрать их интересы так сказать фрагментарно. Например, Ваш знакомый любит участвовать в роли флагелланта (бичуемого) и в тоже время получает удовольствие от связывания партнера (очевидно, все же партнерши). Здесь очень важно от чего именно он получает удовольствие: от боли, от процедуры или от униженности своего положения. Дело в том, что флагеллация довольно распространенное явление в подростковом периоде, когда не очень образованные родители считают порку панацей от ущербного воспитания. Именно тогда у ребенка начинает формироваться опыт наслаждения от уходящей боли. Надо отметить, что в альголагнии наслаждение доставляет не сама боль и её возникновение, а постболевое переживание. Если Ваш знакомый накапливал такой опыт в период своего развития, то у него вероятней всего сформировался так называемый синдром «самопугающего желания» одна их форм которого описана в работе Франка Каприо «Многообразие сексуального поведения». Суть синдрома заключается в том, что человек боится сформированного у него того или иного желания, но несмотря на это он мечтает о его реализации, чаще всего в фантазиях, но при определенных стечениях обстоятельств (мы уже говорили о социальном факторе) он готов реализовать его в действительности и тогда он попадает в замкнутый круг. Рассудком он понимает, что его поведение порочно, но на подсознательном уровне желает его повторения вновь и вновь. У Цвега есть новелла, к сожалению, не помню её названия, о том, как знатная дама время от времени выходила в ночной город, чтобы ощутить себя шлюхой отдающейся за деньги первому встречному. Таким образом, сама по себе альголагния еще не является достаточным признаком принадлежности Вашего знакомого к латризму. Другое дело если его наслаждение флагеллацией связано с осознанием своей униженности во время неё, тогда действительно можно говорить об элементах латризма в его поведении. При этом его стремление быть верхним в бандаже нисколько не является признаком его принадлежности к адонисмии, так как, скорее всего, связано с его фобией самой процедуры бандажа и своей активной ролевой функцией он успешно скрывает это от партнерши.
Таким образом, при детальном рассмотрении его свитчизм распадается на элементы сексуального многообразия имеющие лишь поверхностное сходство с латризмом и адонисмией. Я думаю, аналогичный разбор других случаев даст тот же результат. И все таки Вы правы участие в дискуссии практикующего свитча возможно дало бы нам недостающую информацию для более глубокого понимания этого явления.
Joy ]
Joy если можно немного по подробней о взаимном и раздельном свитчизме. Что Вы понимаете под этим и в чем состоит их принципиальное различие?
Joy ]
Я думаю вряд ли мы с Вами ошибаемся в этом вопросе.
Свитчизм является своеобразной формой универсального явления. Но любой универсализм при его неоспоримых достоинствах имеет один существенный недостаток, он не позволяет погружаться в явление в его экстремальной глубине. Так путешествие по холмам и невысоким горам ни когда не даст тех ощущений которые испытывает альпинист, веся над пропастью. Но для того чтобы это испытать, в горах нужно практически жить и отказаться от путешествий по равнине. Так и в свитчизме человек играет в латриста или адониста, но при этом никогда не сможет испытать и пережить глубину сексуального наслаждения того или другого. При этом не исключено, что он действительно испытывает более острые сексуальные переживания, чем в ванильных отношениях, но это вовсе не означает, что его сексуальный опыт близок к переживанием подлинных латристов и адонистов. Чтобы понять глубину и своеобразие этих сексуальных переживание эти роли необходимо не играть, а по настоящему переживать через свой внутренний мир. Но это опасно, также опасно как без соответствующей подготовки прыгать с парашюта или плыть на байдарке по горной реке. Подсознательно эту опасность, я думаю, ощущает каждый человек, поэтому он и прикрывает свои самопугающие желания свитчизмом. К сожалению, на форуме еще не было участников желающих описать свои переживания в роли латриста или адониста, раскрыть всю глубину необычных сексуальных переживаний, чтобы их можно было бы сравнить с переживаниями свитчистов. Хотя я уверен мы с Вами все-таки больше правы, чем нет, так как я сужу по своим собственным переживаниям.
Пока я находился в ванильных отношениях, высшим сексуальным наслаждением я считал оргазм, и лишь испытав состояние латрического экстаза я понял что такое подлинное блаженство по сравнению с которым оргазм лишь приятное удовлетворение. Не испытав этого нельзя понять всю глубину наслаждения в латризме и адонисмии, хотя свитч будет искренне верить, что его наслаждение глубже и острее чем в ванильных отношениях.
rabgospogy
Любитель
7/14/2004, 5:29:34 AM
Когда-то у меня были отношения с латристом (девушкой), что не дало никакого эффекта в виде заинтересованности вообще.
Потом я был знаком с уже адонистом (тоже девушкой), однако никаких отношений у нас не было. Мне просто было любопытно услышать о чём-то новом, но не более того.
А вот потом в моей жизни кое-что произошло... Не люблю говорить об этом, то я впервые спонтанно доминировал. Для прояснения ситуации - в состоянии аффекта.
С тех пор всё и началось...
Прозревший ты лишь подтвердил общую теорию природного происхождения латризма и адонисмии. Твой внутренний адонист появился на свет вместе с тобой, но до определенных социальных обстоятельств он спал себе мирным сном и ты о нем вряд ли бы когда узнал не случись ситуации, которая в психологии называется "спусковой крючок".
Но самое важное, что твоя адонисткая сущность уже существовала в твоем внутреннем мире, но в силу твоего социального происхождения, традиций воспитания, индивидуальных психо-физиологических качеств она не могла реализоваться в форме социального поведения, даже не смотря на то, что казалось бы условия для этого существовали (я имею виду твою встречу с латристкой). Иногда для активизации внутренних психических состояний человеку нужны очень мощные внешние импульсы, в качестве которых чаще всего выступают различные стрессовые состояния.
Единственное от чего тебя хочется передостереч так это от потери самоконтроля. Адонист получает неограниченную власть над партнером и это очень часто приводит к потере ощущения границы между рабством сексуальным и социальным, а разница между ними принципиальная. Если первое приносит радость и наслождения обоим участникам, то второе только адонисту при этом за ним тянется шлейф искалечнных судеб, а это будет лежать тяжелым грузом при переходе из мира физического в мир ментальный. При чем омрачен будет как остаток жизни земной так так и весь период между двумя инкарнациями.
Примером адониста потерявшим контроль над своим разумом может быть Иван Грозный, проведший остаток своей жизни в мучениях не столько тела сколько души. Поэтому очень важно вступая на путь адонисмии знать, понимать и самое главное осознавать и ощущать ту хрупкую, иногда почти неуловиную линию которая отделяет Господина в хорошем смысле этого слова от садиста-изувера.
Потом я был знаком с уже адонистом (тоже девушкой), однако никаких отношений у нас не было. Мне просто было любопытно услышать о чём-то новом, но не более того.
А вот потом в моей жизни кое-что произошло... Не люблю говорить об этом, то я впервые спонтанно доминировал. Для прояснения ситуации - в состоянии аффекта.
С тех пор всё и началось...
Прозревший ты лишь подтвердил общую теорию природного происхождения латризма и адонисмии. Твой внутренний адонист появился на свет вместе с тобой, но до определенных социальных обстоятельств он спал себе мирным сном и ты о нем вряд ли бы когда узнал не случись ситуации, которая в психологии называется "спусковой крючок".
Но самое важное, что твоя адонисткая сущность уже существовала в твоем внутреннем мире, но в силу твоего социального происхождения, традиций воспитания, индивидуальных психо-физиологических качеств она не могла реализоваться в форме социального поведения, даже не смотря на то, что казалось бы условия для этого существовали (я имею виду твою встречу с латристкой). Иногда для активизации внутренних психических состояний человеку нужны очень мощные внешние импульсы, в качестве которых чаще всего выступают различные стрессовые состояния.
Единственное от чего тебя хочется передостереч так это от потери самоконтроля. Адонист получает неограниченную власть над партнером и это очень часто приводит к потере ощущения границы между рабством сексуальным и социальным, а разница между ними принципиальная. Если первое приносит радость и наслождения обоим участникам, то второе только адонисту при этом за ним тянется шлейф искалечнных судеб, а это будет лежать тяжелым грузом при переходе из мира физического в мир ментальный. При чем омрачен будет как остаток жизни земной так так и весь период между двумя инкарнациями.
Примером адониста потерявшим контроль над своим разумом может быть Иван Грозный, проведший остаток своей жизни в мучениях не столько тела сколько души. Поэтому очень важно вступая на путь адонисмии знать, понимать и самое главное осознавать и ощущать ту хрупкую, иногда почти неуловиную линию которая отделяет Господина в хорошем смысле этого слова от садиста-изувера.
rabgospogy
Любитель
7/15/2004, 5:06:40 AM
Joy, мне представляется, что тему этого топика мы уже исчерпали. Обсуждать свитчизм двум латристам в отсутствии свитчей занятие, по-моему, бессмысленное, поэтому предлагаю Вам перейти на топик «Посиделки латристов» и посудачить о своем, о рабском.
Skazi
Новичок
7/18/2004, 5:45:15 AM
ДДРРРРР1
Nifertity
Грандмастер
7/18/2004, 8:52:20 AM
Я вот, например, по характреу, такой человек, что не позволяю мной манипулировать никому!!! У меня диктаторские замашки.
Но!...есть одно но...
Мне очень нужно, чтоб надо мной стоял один человек выше!, т.е. я подчиняюсь с удовольствием своему Господину. И только ему.
Но!...есть одно но...
Мне очень нужно, чтоб надо мной стоял один человек выше!, т.е. я подчиняюсь с удовольствием своему Господину. И только ему.
DELETED
Акула пера
7/20/2004, 6:13:05 PM
ДДРРРРР1
Skazi, шифровальных училищ не заканчивала.... очень сожалею, но понять Вас не смогу...
Joy, Это же очень просто. Т.к. это првый пост персонажа, то он таким образом заявил, что тема в принципе ему интересна, но сказать ничего не может по причине явных физических и/или психических недостатков.
Skazi, шифровальных училищ не заканчивала.... очень сожалею, но понять Вас не смогу...
Joy, Это же очень просто. Т.к. это првый пост персонажа, то он таким образом заявил, что тема в принципе ему интересна, но сказать ничего не может по причине явных физических и/или психических недостатков.
Nifertity
Грандмастер
7/22/2004, 9:23:02 AM
Мне очень нужно, чтоб надо мной стоял один человек выше!, т.е. я подчиняюсь с удовольствием своему Господину. И только ему.
Nifertity, по-моему, очень правильная установка , ты бы не принадлежала своему Господину в полной мере, если бы подчинялась еще кому-то, независимо от Его воли...
а он мне больше ни с кем и не позволит...
Nifertity, по-моему, очень правильная установка , ты бы не принадлежала своему Господину в полной мере, если бы подчинялась еще кому-то, независимо от Его воли...
а он мне больше ни с кем и не позволит...
Nifertity
Грандмастер
1/13/2005, 8:04:30 PM
(Joy @ 22.07.2004 - время: 08:10) Nifertity, разные ситуации бывают В данном случае я не имела в виду секс, тут вернее будет сказать не "ни с кем", а "никому" Хотя и здесь тоже масса нюансов, я уже об этом писала.... работа, например
ээээ.... уже прошло полгода... а ты так и не рассказала, что имела в виду про "работа например".
ээээ.... уже прошло полгода... а ты так и не рассказала, что имела в виду про "работа например".
Elta
Любитель
1/14/2005, 5:44:40 AM
Ок. все разложено по полочкам....
И все же....
В жизни я жесткая, даже с мужскими замашками...заправски управляю и мужем(хотя он у меня сильная личность) и домом,подружки привыкли, что последнее слово всегда за мной, на работе я конечно выполняю все свои обязаности, но манипулировать мной, уже поняли, что не удасться-- в общем не формальный лидер. С парнями у меня были тоже проблемы...послабше меня не интересовали, нормальные не выдерживали диктата и только сильный мог меня заинтересовать(но который бы уважал меня как личность)
И вот, когда я поняла, что меня интересует боль(а это означало быть нижней)...я пришла в шок---физически моё тело откликалось только на боль, но морально я этого не могла осознать...я долго мучалась, копалась в себе.
Муж был шокирован еще больше, но мне удалось вовлечь его в Тему(хотя он упирался ногами и руками)....
В общем, на даный момент я маза, которая наслаждается исключительно болью и укращением(это все та же боль..просто отодвигаем границы)...никаких моральных унижений, коленей, ползанья..про ноги вообще не заикаюсь... Глубоко в душе завидую Доминам(хотя понимаю, что никогда ею не буду, с мужчинамы)....
Но вот, что странное я стала замечать у себя интерес к девушкам....отдоминировать её вместе с Верхним, и это желание возрастает с каждым днем....
И все же....
В жизни я жесткая, даже с мужскими замашками...заправски управляю и мужем(хотя он у меня сильная личность) и домом,подружки привыкли, что последнее слово всегда за мной, на работе я конечно выполняю все свои обязаности, но манипулировать мной, уже поняли, что не удасться-- в общем не формальный лидер. С парнями у меня были тоже проблемы...послабше меня не интересовали, нормальные не выдерживали диктата и только сильный мог меня заинтересовать(но который бы уважал меня как личность)
И вот, когда я поняла, что меня интересует боль(а это означало быть нижней)...я пришла в шок---физически моё тело откликалось только на боль, но морально я этого не могла осознать...я долго мучалась, копалась в себе.
Муж был шокирован еще больше, но мне удалось вовлечь его в Тему(хотя он упирался ногами и руками)....
В общем, на даный момент я маза, которая наслаждается исключительно болью и укращением(это все та же боль..просто отодвигаем границы)...никаких моральных унижений, коленей, ползанья..про ноги вообще не заикаюсь... Глубоко в душе завидую Доминам(хотя понимаю, что никогда ею не буду, с мужчинамы)....
Но вот, что странное я стала замечать у себя интерес к девушкам....отдоминировать её вместе с Верхним, и это желание возрастает с каждым днем....
Nifertity
Грандмастер
1/14/2005, 4:22:35 PM
Elta, это лишний раз подтверждает закономерность: на каждого сильного найдётся другой - сильнее!
У меня тоже так по жизни... Всегда стараюсь быть лидером. И над парнями тоже властвую. Только любимый мужчина должен превосходить меня во многом. Поэтому я избрала лайфстайл. Для меня такие отношения идеальны.
У меня тоже так по жизни... Всегда стараюсь быть лидером. И над парнями тоже властвую. Только любимый мужчина должен превосходить меня во многом. Поэтому я избрала лайфстайл. Для меня такие отношения идеальны.
Knecht
Новичок
1/15/2005, 5:04:29 PM
(rabgospogy @ 13.07.2004 - время: 00:20)Генетическая природа психических аномалий человека исследована еще Фрейдом. Вспомните его работу о наблюдении сексуального развития пятилетнего мальчика. Там он, конечно, не говорит о сексуальной девиации в различных её формах, но он ставит в этой работе основной вопрос: сексуальная природа человека формируется на подсознательном уровне вместе с рождением ребенка.
Фрейд никогда не занимался генетическими исследованиями. И ели Вы действительно читали его труды, то должны сами это хорошо знать. Фрейд не исключал роли генетических факторов при развитии текоторых заболеваний, но не занимался ими. И в истории Ганса не и намека на генетику, там описывается только влияние родителей и роль эдипового комплекса.
Фрейд занимался только психологией, исследованием только психологических факторов и "механизмов" развития как невротических проблем, так и вформирования и функционирования психики в целом. И именно здесь его гениальность проявилась в полной мере.
вообще весь психоанализ и вся глубинная психология вражается только вокруг психологии, кто-то только дополняет это, скажем, экзистенциальными проблемами.
Более того многие психоаналитики убеждены в бесмысленности отыскивать связи не только между генетикой и психологией, но и между психологией и физиологией. Скажем, Юнг говорил, что даже в будущем вряд ли будет найдена связь между психикой и мозгом...
Хочу так же заметить, что о всякого рода генетических теория можно и нужно спорить, но они очень удобны для тех, кто их отстаивает. Есть распространенная тенденция объяснять те или иные модели поведения или психологические склонности наличием особых генов, "врожденными инстинктами" и т.п., т.е. какими-то неизменными вещами, детерминирующими человека. Но это же удобно - сказать есть такой-то ген или инстинкт, и уже не надо дальше думать, пытаться что-то понять или изменить. Нетак ли?
Фрейд никогда не занимался генетическими исследованиями. И ели Вы действительно читали его труды, то должны сами это хорошо знать. Фрейд не исключал роли генетических факторов при развитии текоторых заболеваний, но не занимался ими. И в истории Ганса не и намека на генетику, там описывается только влияние родителей и роль эдипового комплекса.
Фрейд занимался только психологией, исследованием только психологических факторов и "механизмов" развития как невротических проблем, так и вформирования и функционирования психики в целом. И именно здесь его гениальность проявилась в полной мере.
вообще весь психоанализ и вся глубинная психология вражается только вокруг психологии, кто-то только дополняет это, скажем, экзистенциальными проблемами.
Более того многие психоаналитики убеждены в бесмысленности отыскивать связи не только между генетикой и психологией, но и между психологией и физиологией. Скажем, Юнг говорил, что даже в будущем вряд ли будет найдена связь между психикой и мозгом...
Хочу так же заметить, что о всякого рода генетических теория можно и нужно спорить, но они очень удобны для тех, кто их отстаивает. Есть распространенная тенденция объяснять те или иные модели поведения или психологические склонности наличием особых генов, "врожденными инстинктами" и т.п., т.е. какими-то неизменными вещами, детерминирующими человека. Но это же удобно - сказать есть такой-то ген или инстинкт, и уже не надо дальше думать, пытаться что-то понять или изменить. Нетак ли?
Knecht
Новичок
1/19/2005, 9:28:58 PM
(MaryToy @ 19.01.2005 - время: 08:29)Будучи по натуре рабыней в самом глубоком понимании, очень люблю ласкать мужа, зафиксировав ему руки и ноги и завязав глаза. С одной стороны, приятно, что могу доставить огромное удовольствие своему Господину. Но с другой, если честно, и ощущение власти над ним, весьма сладенькое. Это свитч? Или психологическая сторона обсуждаемой темы - если человек умнее и психологически сильнее меня - впадаю в транс подчинения, как кролик перед удавом. Но если слабее - таю от чувства превосходства. А самое главное - сильно склонна к "бунтам на корабле", подчинение LS тесно переплетается с бытовым деспотизмом. Смесь получается гремучая, сама-то я в конечном счете так или иначе удовольствие получаю, а вот мужу эти "американские горки" жизнь отравляют как надо. Знаю, вижу, понимаю, но поделать с собой ничего не могу. А вообще, с этим, по-моему рождаются. Первый эпизод порки - в 4 года лупили друг друга с подружкой скакалкой до слез. Было здорово.
MaryToy, я Вас хорошо понимаю (как мне кажется).
Вообще то я полагаю, что в каждом человеке есть все предрасположенности одновременно - и к починению и к доминированию, и к садизму и к мазохизму. Только в силу определенных условий развития и воспитания может начать преобладать какая-то одна сторона. Но тогда получается перекос - человек не может всегда играть одну роль, психическая жизнь человека крайне многообразна и сложна, она не терпит односторонности. Слишком вошедший в роль раба может установить деспотичное господство над кем-то еще (детьми, животными и пр.). Слишком увлекающиеся доминировнием могут искать зависимости от кого-либо.
Ведь мазохизм - это не что иное, как агрессия повернутая на самого себя. Первоначально агрессия направляется на других людей, но перехватывается совестью (СверхЯ, по Фрейду) и обращается внутрь. Определенные условия способствуют закреплению этих процессов и сплавляясь с сексуальностью, образует сексуальный мазохизм.
Отмечу, что это конечно не полное описание, но только одна их сторон этого сложного и многоранного явления.
MaryToy, я Вас хорошо понимаю (как мне кажется).
Вообще то я полагаю, что в каждом человеке есть все предрасположенности одновременно - и к починению и к доминированию, и к садизму и к мазохизму. Только в силу определенных условий развития и воспитания может начать преобладать какая-то одна сторона. Но тогда получается перекос - человек не может всегда играть одну роль, психическая жизнь человека крайне многообразна и сложна, она не терпит односторонности. Слишком вошедший в роль раба может установить деспотичное господство над кем-то еще (детьми, животными и пр.). Слишком увлекающиеся доминировнием могут искать зависимости от кого-либо.
Ведь мазохизм - это не что иное, как агрессия повернутая на самого себя. Первоначально агрессия направляется на других людей, но перехватывается совестью (СверхЯ, по Фрейду) и обращается внутрь. Определенные условия способствуют закреплению этих процессов и сплавляясь с сексуальностью, образует сексуальный мазохизм.
Отмечу, что это конечно не полное описание, но только одна их сторон этого сложного и многоранного явления.
Blacki
Любитель
1/24/2005, 12:06:06 AM
Что такое "мнение психолога"? Приходит высоколобый чувак из гладкого кабинета и заявляет, что, де, мазохизм - это "агрессия ... на самого себя". Парень оснащен терминологией и пребывает в инфополе таких же парней под галстуками. И у него такое же почтение к авторитетам, как у иных - к начальникам. То есть, "по замашкам - фраер", а говорит о том, где "точно - не фраер".
Он-то, может, и прав, да только согласиться с ним можно, поимев в сознании и его терминологию и его систему знаний.
Тебя бьют - ты принимаешь чужую волю. Она - только для тебя. Сильно бьют - сильнее чужая воля для тебя. И все равно - для тебя - ты главный в этих ощущениях. И нет там никакой агрессии. Если есть агрессия (и она - причина) должны существовать другие способы ее выхода. Но у мазо выход - всегда одинаков. Если я правильно понимаю ощущения мазохиста под плетью.
Скорее соглашусь с тем, что это реализация желания "брать". Потому, на мой взляд, относительно мало доминирующих женщин. По каким-то причинам они принимают чужую волю в качестве изменяющей окружающее чаще и повседневнее, чем мужчины.
Он-то, может, и прав, да только согласиться с ним можно, поимев в сознании и его терминологию и его систему знаний.
Тебя бьют - ты принимаешь чужую волю. Она - только для тебя. Сильно бьют - сильнее чужая воля для тебя. И все равно - для тебя - ты главный в этих ощущениях. И нет там никакой агрессии. Если есть агрессия (и она - причина) должны существовать другие способы ее выхода. Но у мазо выход - всегда одинаков. Если я правильно понимаю ощущения мазохиста под плетью.
Скорее соглашусь с тем, что это реализация желания "брать". Потому, на мой взляд, относительно мало доминирующих женщин. По каким-то причинам они принимают чужую волю в качестве изменяющей окружающее чаще и повседневнее, чем мужчины.