БДСМ - Лайфстайл. Мечты и реальность

rabgospogy
7/15/2004, 5:15:19 AM
Действительно странно, особенно для девочки, которая выросла в нормальной интеллигентной семье. Очевидно, именно с этого момента начинается раздвоение Вашей личности. Было бы интересно узнать, если конечно Вы помните, как именно произошло это осознание. Очевидно, это было связано с какой-нибудь бытовой ситуацией или это просто были непроизвольные фантазии. У одной из участниц нашего форума, как она говорит, уже с шести лет была навязчивая идея пороть мальчиков, что, я думаю, было связано со сложным процессом её социального самоутверждения. Но вот осознание своих рабских пристрастий в этом возрасте – действительно трудно понять.
Значительно позже - это очевидно в период полового созревания. Именно так это происходило и у меня. rolleyes.gif
Тогда я еще не знал не только о ролеполовых функциях в сексе, я о самом сексе то имел очень смутное представление. Все началось с совершенно беспричинной тяги к женскому белью. И поскольку в доме была лишь одна женщина – моя мать, я с огромным интересом стал примерять её нижнее бельё на себя и щеголять в нем по комнате и перед зеркалом. Ощущение было очень странное. Пенис эрогировал, но об онанизме я еще тогда не знал, поэтому разрядки не наступало, а было чувство приятного возбуждения от чего-то запретного, но в тоже время приятного. Когда ночью я вспоминал свои дневные шалости мне почему-то хотелось играть не пенисом, а ласкать собственные ягодицы и однажды палец остановился на анусе и стал мягко в него погружаться. Тогда я впервые испытал именно сексуальной наслаждение, хотя оргазма и не было. Время шло, я познал онанизм и на какое-то время он вытеснил мой интерес к переодеванию и анальному сексу. Но я все еще не имел собственно латристких желаний, ни какого либо реального опыта в этом направлении. Все изменил случай. Я отдыхал в пионерском лагере, и как всегда после отбоя, начиналось время ночных рассказов. В период полового созревания тема этих рассказов все чаще сдвигалась в сторону эротики. И вот один из мальчиков рассказывает такую историю: молодой мужчина знакомится с такого же возраста учительницей и приходит к ней дамой они занимаются обычным сексом, но вот потом она становится на четвереньки, он садится на неё верхом и она начинает его возить вокруг огромного стола стоящего по средине комнаты, при этом жестко бьёт её ремнем по ягодицам. bash.gif
Этот рассказ был как гром среди ясного неба. Чтобы понять, что со мной произошло, надо сказать, что к этому времени у меня уже начались поллюции, я уже флиртовал с девочками и в тайне мечтал о сексе с ними. И тут мое представление о сексе было перевернуто. Первая мысль которая пришла мне в голову после услышанного: «Этого не может быть. Так не должно быть. Как он мог так издеваться и унижать женщину». Мне казалась эта ситуация не реальной, фантастической. Но уже на следующий день в своих мечтах я был оседлан этой учительницей, которая хлестала меня по заднице, взнуздывала и заставляла возить себя вокруг этого огромного, просто необъятного стола. И мысль эта была настолько возбуждающей, что вовсе прекратились поллюции, так как я онанировал каждую ночь и с трудом дождался окончания смены. Как только я вернулся домой то тут же предложил своему приятелю, который был на два года младше меня, поиграть в «лошадки». Он совершенно не понимал сексуальной подоплеки игры и с огромным удовольствием исполнял роль наездника. Какое же это было для меня удовольствие, когда он, хлестая меня ремнем по заднице, ездил по нашей комнате как настоящий кавалерист, при чем, не помню уже как, я ему объяснил, что в эту игру необходимо играть абсолютно голыми. Вот именно тогда я осознал, почувствовал, пережил всю прелесть латризма. Моя фантазия рисовала все новые и новые картины, и мой приятель стал первым объектом на котором я получал свой первый латристкий опыт: везде, где только появлялась возможность, я вставал на колени и сосал его член, но он был настолько молод, что у него даже не всегда наступала эрекция, не говоря уже о эякуляции. Но мне и этого было мало, я садился на лавочку ставил его перед собой «раком» и вылизывал ему зад. Не знаю, что он испытывал при этом, но я улетал на седьмое небо. К сожалению, это не могло продолжаться долго, он взрослел и стал понимать, что наши игры, мягко говоря, неприличны, да и я это стал осознавать со всей своей остроте. Идти и развиваться по этому пути, значит потерять то социальное окружение, к которому я привык, и без которого мне было бы трудно, и я решил побороть в себе эту, как мне тогда казалось, болезненную извращенность и стать нормальным парнем. rolleyes.gif
Joy можете ли Вы описать как осознание латризма происходило у Вас? Если Вам трудно или неприятно сделать это публично в этом топике, то Вы можете написать мне в привате.
Joy ]
Вот эта вера в то, что найдется тот кто поймет, оценит и примет, говорит о Вашей двойственной личности. По своему сексуальному происхождению Вы Латристка, а вот по социальному адонистка. В силу особых условий Вашего характера {(у меня на все было свое мнение и я готова была его отстаивать; Общественного мнения не боялась никогда)} Вам нравится доминировать в Вашем социальном окружении. Я думаю что именно с этой раздвоенностью Вашей личности у вас должны были бы быть серьезные проблемы как в плане подбора сексуального партнера, так и в плане формирования своего социального статуса. blink.gif
Я, к сожалению, как Вы уже, наверное, поняли, такая же раздвоенная личность. В социальном плане я не просто доминант, я лидер, а вот в сексуальном – раб. И эта раздвоенность мне постоянно мешает, но в тоже время в ней есть и определенный плюс. Иногда одна половинка смягчает другую. Например, когда я занимал руководящие посты или занимался собственным бизнесом как доминант-лидер я потенциально был готов к достижению цели любой ценой, но моя рабская сексуальность давала мне возможность избегать крайних форм и в итоге я слыл строгим, но справедливым руководителем или бизнесменом. С другой стороны если в фантазиях в своем латризме я готов опуститься на самое его дно, то благодаря свой второй половине я удерживал себя на тех границах внутрии которых это не меняло моего социального положения. В отличии от Вас, сегодня я жалею, что не посвятил свою жизнь латризму, что испугался и остановился на полпути к полному погружению. unsure.gif
К слову сказать, эта раздвоенность довольно частое явление в среде латристов, самым известным из которых был Гитлер.
Joy ]
Вы действительно первая из латристов кто открыто признался на этом форуме в том, что получает от своего сексуального статуса не только сексуальное удовлетворение, но и полноценную душевную гармонию. Ваше заявление - это открытая оппозиция современной науке, которая латризм рассматривает как перверсию подлежащую обязательному излечению. И вот есть реальный человек, который не только не страдает от своего «первересного» социального статуса, но мало этого находится в полной гармонии со своим внутренним миром и социальным окружением. Вот то о чем я мечтаю в последнее время, чтобы к нам относились как к вполне нормальным людям, но со своей индивидуальной психикой, и хотя принципиально отличающейся от большинства других людей, но вполне безобидной для общества и по происхождению своему имеющий такие же равные права, как и традиционная нормальная психика. drinks_cheers.gif
Joy ]
Вот тут я Вас не совсем понял. Вы испытываете оргазм без коитуса или ...? Как исполнение желаний Хозяина связано с Вашим оргазмом? Если это возможно, раскройте этот вопрос несколько по подробней. blink.gif
Теперь, если не возражаете, я хотел бы обсудить с Вами один из наиболее сложных для меня вопросов: Латризм и семья.
Понятно, что если садомазохисткая пара находится в полной гармонии, то собственно и самой проблемы не существует до тех пор, пока не встанет вопрос о детях. И вот тут возникает вопрос на который я до сих пор не могу найти приемлемый ответ: Может ли садомазохисткая пара иметь детей?
Как не рассматривай эту проблему всегда приходишь к выводу о том, что у такой пары не должно быть детей, так как абсолютно неизвестно с какой сексуальной ориентацией родится ребенок. И если эта ориентация не будет совпадать с ориентацией родителей, то жизнь этого ребенка будет сплошная трагедия. Но вправе ли родители обрекать на такую жизнь ребенка?
Другая тема, которую хотелось бы с Вами осудить, это многообразие форм латристкого самовыражения. Очевидно, у каждого человека есть собственный индивидуальный набор приемлемых для него форм латристкого поведения и в то же время есть что-то общее для всех. Я не предлагаю Вам простое перечисление тех форм поведения, которые доставляют вам удовольствие и тех, которые для Вас не приемлемы. Просто давайте в каждой очередной беседе рассматривать одно из таких действий, но в максимально возможных подробностях, причем если какое-то действие Вам не нравится, то почему и что именно в нём Вам не нравится.
Вы очень тактичный человек и с легкостью перешли в нашем общении на «вы», он в отношении меня это совсем не обязательно. Как Вы уже, наверное, поняли я сторонник женского доминирования, и вся моя сексуальная философия формируется вокруг этого положения. Я считаю женин существами более высшего порядка, чем мужчины, поэтому не зависимо от своего сексуального статуса женщина для меня всегда Госпожа, хотя она и может быть чьей-то рабыней. Поэтому я не могу себя пересилить и обращать к Вам на «ты». Вы же в свою очередь, если не обременены подобными комплексами можете спокойно обращать ко мне на «ты», ни каких изменений в наших отношениях от этого не произойдет, тем более, как мне показалось для Вас это не совсем привычная форма обращения.
Nifertity
7/15/2004, 9:31:15 AM
Насчёт первого: я тоже примерно в этом возрсте (около 5 лет) уже стала проявлять свои наклонности. Я даже сама из себя делала в то время типа МУМИЮ.
Со временем колола себе иглами пальцы, била себя по губам до посинения, сама себя связывала или просила, чтоб меня друзья связывали, над игрушками издевалась, они тоже подвергались моим фантазиям.
Вообщем, уже тогда были заметны мои пристрастия, однако меня дома никогда не пороли и не ругали.
rabgospogy
7/15/2004, 6:59:53 PM
Nifertity с возрастом, особенно в период полового созревания, было ли у Вас желание бороться со своими нетрадиционными наклонностями, осознавали ли Вы их сексуальность? Произошло ли с возрастом изменение в выборе наиболее привлекательных игр? Кто более привлекателен для Вас в качестве партнера: мужчина или женщина? Как глубоко Вы заходите в своих фантазиях и чем ограничивается реальный опыт?
В чем прелесть мумифицирования? Спрашиваю по тому, что сам ни когда не представлял себя в роли мумии, и честно говоря не испытываю от этого возбуждения, но очевидно в этом что есть весьма сексуальное, раз Вы в столь раннем возрасте осваивали эту практику.
Вообще чувствуйте себя на наших посиделках раскованно, рассказывайте о себе, спрашивайте все что Вас интересует. Нас уже трое, надеюсь со временем собирётся дружная компания единомышленников, помогающих друг другу лучше разобраться как в собственном внутреннем мире, так и получше узнать как и чем живут такие же латристы.
Nifertity
7/16/2004, 7:22:18 AM
Nifertity с возрастом, особенно в период полового созревания, было ли у Вас желание бороться со своими нетрадиционными наклонностями, осознавали ли Вы их сексуальность? Произошло ли с возрастом изменение в выборе наиболее привлекательных игр? Кто более привлекателен для Вас в качестве партнера: мужчина или женщина? Как глубоко Вы заходите в своих фантазиях и чем ограничивается реальный опыт?
В чем прелесть мумифицирования? Спрашиваю по тому, что сам ни когда не представлял себя в роли мумии, и честно говоря не испытываю от этого возбуждения, но очевидно в этом что есть весьма сексуальное, раз Вы в столь раннем возрасте осваивали эту практику.
Вообще чувствуйте себя на наших посиделках раскованно, рассказывайте о себе, спрашивайте все что Вас интересует. Нас уже трое, надеюсь со временем собирётся дружная компания единомышленников, помогающих друг другу лучше разобраться как в собственном внутреннем мире, так и получше узнать как и чем живут такие же латристы.
Нет, не было желаний бороться со своими нетрадициоными наклонностями. Наоборот, я старалсь себя изучить, изучить свои пристрастия.
Насчёт мумии: меня это очень возбуждает - состояние, когда ты не можешь двигаться. К тому же ещё и жарко становится.
У меня была девушка 3 месяца, когда не было 14 лет, но она навсегда уехала. После неё больше девушек не было. Мне с ней нравилось. Но сейчас мне мужчины нравятся, причём в возрасте примерно от 24 до 30 лет.
На форуме себя чувствую раскованно. Так как я уверенна, что всегда найдутся люди, которые меня поймут. К тому же, я бы не сидела тут, если б стеснялась.
rabgospogy
7/16/2004, 10:46:08 PM
Joy, хотел предложить Вам дружескую кружку пива в рейтинге, но так и не понял как Вы это делаете, так что пока выставляю здесь. drinks_cheers.gif
]
Фантазии, насколько я понимаю, являются основным двигателем в формировании дополового развития ребенка. Если это, возможно, приведите хотя бы один пример, как прочитанная или услышанная Вами сказка родила фантастическую картину Вашего будущего сексуального статуса.
В отличие от Вас, я не могу похвастаться столь ранним проявлением своих сексуальных наклонностей. Первый интерес к противоположному полу у меня почему-то возник не в связи с девочками, хотя моя соседка уже в первом классе настойчиво предлагала мне исследовать наши гениталии, но это как ни странно не дало ни какого развития. А вот в третьем классе, вдруг неожиданно, без каких-либо видимых причин, вдруг возник интерес к женскому белью. Не помню, были при этом фантазии или нет, но вот уже в период полового созревания сексуальные фантазии просто опутывали меня, что в значительной мере мешало мне наладить нормальный контакт со сверстницами. В результате чего я расстался со своей девственностью, только в 21 год, после армии. Сегодня я думаю, что именно эта задержка с началом сексуальной жизни, в конце концов, и втянула меня в омут латризма, не смотря на все мои тщетные попытки этому сопротивляться.
Кстати хочу обратить Ваше внимание из трех человек рискнувших раскрыться о своих латриских наклонностей, все троя стали осознавать это в раннем возрасте, что является достаточно весомым подтверждением теории природного (генного) происхождения латризма. Причем у двоих (у Вас и Nifertitи) внешних предпосылок к этому не было. О себе этого сказать не могу, так как с первого по пятый класс отец порол меня достаточно регулярно, так как учился я плохо, а поведение было ещё хуже. Мне казалась, что моя страсть к флагеллации имела эти корни, но теперь я в этом начинаю сильно сомневаться. Хотя для окончательного вывода надо подождать историй других участников наших посиделок.
]
Тут с Вами трудно согласиться. Это тот редкий случай, когда две «половинки» шли к этой встречи всю свою жизнь и только счастливая случайность, не позволила им разминуться. Не смотря на то, что вы оба были готовы к этой встрече всем своим жизненным опытом, только огромным везением и вашими счастливыми звездами можно объяснить, что вы оказались именно теми, кто каждому из вас был нужен. Просто слюнки от зависти текут, бывают же такие везунчики. Дай бог, чтобы выше счастье согревало вас до конца жизни.
]
Я думаю, этому вопросу следует посвятить отдельную беседу и увязать её с темой «Латризм и семья», так как возможно в этом может скрываться ключ к решению этого гордиевого узла латризма: подчинение-норма-доминирование в одной личности.
]
Не будь Вашего личного признания, я признал бы в Вас Госпожу. Вот чем хорош Интернет, он снимает преграды психологических установок контакта. Я понимаю Ваших неудачных партнеров – при встрече особенно на этапе предварительного знакомства Ваше адонистическое поведение и внешность находились в полном противоречии с Вашими внутренними ожиданими, поэтому не удивительно, что Вы смогли познакомиться с Вашим Хозяином только по объявлению, когда еще до встречи устраняются психологические преграды психологического контакта.
]
Cамое удивительное это то, что это Вы выбирали себе Хозяина, и даже если бы Вы ему подошли, а его рейтинг по Вашим оценкам был бы ниже Вами установленного, то я полагаю поиск Хозяина мог затянуться на неопределенное время.
Интересно как происходила ваша встреча: что-то екнуло внутри Вас, и Вы поняли, что Он тот единственный, которого Вы так долго ждали в своей жизни, или была смутная неопределенность и Вы как человек, очевидно азартный, решили рискнуть и оказались в выигрыше. Что тогда произошло на встрече: фатальная предопределенность, которая от Вас уж ни как не зависела, или удача азартного игрока, которая во многом определяется долей оправданного авантюризма, то есть, в конце концов, зависит от Вашей воли.
У Вашего союза была еще одна серьезная опасность, которую, похоже, Вы благополучно миновали – это возникновение зависимости Вашего Хозяина от Вас. Вы очень привлекательная женщина, и, судя по всему, гиперсексуальны, и при этом Вы очень естественны в роли сабины. Это набор качеств делает Вас практически монополисткой на рынке знакомств Вашего Хозяина. Поверьте мне, найти самородок в столь узкой области человеческих отношений очень и очень сложно. Ваш Хозяин, как человек, судя по всему, очень разумный мог не только это понимать, но мог быть поражен желанием быть единственным обладателем этого сокровища, а это могло превратить его в Вашего раба, не смотря на внешнее сохранение прежних отношений. Эта ситуация очень хорошо описана в новелле С.Цвейга «Амок». Если не читали, очень рекомендую прочитать, там очень талантливо описан переход адониста в латриста под воздействием внезапно родившейся страсти.
]
Вы бесконечно везучая женщина, очевидно к Вам благоволят сильные ангелы хранители: Вы не только во время нашли своего Хозяина, но еще обрели гармонию Вашего дуалистического мира: латрист и адонист в одном лице, при чем у каждого есть своя среда обитания и самовыражения. Я думаю, Вы наверно далеко не в полной мере осознаете, как благосклонна к Вам судьба.
Полагаю, тяжело было не партнерам с Вами, а Вам с ними. Вас в них все раздражало: их слащавые вздыхания, желание угодить Вам, постоянное подчеркивание Вашего превосходство, заискивание перед Вами, чтобы сохранить Ваше внимание и т.д. и т.п. Родись Вы Госпожой, Вас бы это не только не раздражало, но напротив тешило бы Ваше самолюбие и вполне возможно Вы могли прейти к мысли создания для своих утех мужского гарема, но Вы родились сабиной и Вам нужен был не сонм почитателей, а один единственный Хозяин: и муж, и любовник, и покровитель, и Господин – един во всех лицах. Вам абсолютно не надо было, чтобы любовь несли к Вашим нагом, Вам необходимо было нести свою любовь к ногам Вашего Хозяина, чтобы но ею наслаждался, а Вы уже были счастливы тем, что он эту любовь благосклонно принимает.
Я хочу сказать, что это мог понять только человек глубоко понимающий и разделяющий философию латризма. Судя по тому как сложилась Ваша судьба, Ваш Хозяин был первым, и похоже единственным человеком который Вас понял и в тоже время полностью соответствовал всем Вашим критериям к нему. По-этому мне Ваших партнеров-неудачников почему-то не жаль, а вот те несколько лет пока Вы были в состоянии поиска, действительно жаль, хотя может быть именно этот каскад неудач я явился тем необходимым минимумом, чтобы Вы приняли решение обратиться к газете. А кстати кто из Вас опубликовал объявление или вы их опубликовали одновременно?
]
Это к вопросу о глубине чувствования. В отличие от других форм сексуального самоопределения латризм пожалуй единственная форма, которая позволяет входить человеку в зону гипервозбуждения даже без подобия коитусных действий. И Вы очень точно подметили, что возбуждает не просто боль сама по себе, а боль, которая сопровождается с понятием социального унижения. Именно здесь проходит та неуловимая граница между рабством сексуальным и рабством социальным. Но одно возбуждает, другое раздражает, хотя элементы, подобия, аналогии социального рабства обязательно должны присутствовать в латризме. Но не сами эти элемента, а именно их подобие, я бы даже сказал правдоподобие, но совершаемые в контексте контролируемой сексуальной игры и являются тем возбуждающим фактором, который и придает латризму ни с чем не сравнимое очарование.
Но именно в этом и заключается основная опасность латризма, познав его пьянящее наслаждение уже обычные отношения становятся пресными, скучными и раздражительными. Из латризма выйти нельзя. Это погружение только в одну сторону. Обратной дороги нет. Но с другой стороны латризм это далеко не нирвана, там множество своих проблем, которые могут сделать жизнь человека невыносимой.
Вот только одна из них. Адонист волен в своих поступках, без каких либо ограничений. Ему надоедает живая игрушка, и он просто её выбрасывает из своей жизни. Как дальше будет жить латрист, да и сможет ли он вообще дальше жить, его не интересует. И тогда для латриста начинается период «не приведи господь». Жить по старому он не может, найти себе нового Господина не так-то просто и вся его жизнь превращается в один, сплошной глубок проблем.
]
Честно говоря для меня Ваше состояние несколько неожиданно в том смысле, что я ощущал нечто подобное, когда собственная личность совершенно невообразимым образом начинает растворяться в воле другого человека, и уже какими-то задворками своего сознания понимаешь что ты уже не принадлежишь себе, но при этом желание раствориться всему без остатка так велико и необоримо, что разум отступает куда-то далеко, далеко и ты переходишь в состояние беспредельного блаженства, но полного отключения сознания, с потерей контрольных функций, у меня не было. Хотя вполне возможно что это связано: во-первых, с ограниченным опытом по сравнению с Вами, а во-вторых, с очень высоким уровнем самоконтроля, который я к сожалению так и не смог в себе преодолеть. Но, тем не менее, Ваше описание очень напоминает мне собственный опыт, что собственно и позволяет мне утверждать, что глубина чувственного наслаждения в латризме, пожалуй одна из самых максимальных из всех форм сексуального удовлетворения.
Хочется ещё так много сказать, но катастрофически не хватает времени. Я вынужден отлучиться от компьютера до вторника, поэтому мое молчание будет не долгим, и уже на следующей неделе мы вновь продолжим наши интересные беседы.
rabgospogy
7/16/2004, 11:11:30 PM
Насчёт мумии: меня это очень возбуждает - состояние, когда ты не можешь двигаться. К тому же ещё и жарко становится.
Nifertity мумифицирование для Вас это всего лишь как одна из форм бондажа или она имеет для Вас какое-то свое, особое значение. Ну, например, на снимке который я опубликовал в галерее "Стойка" сабина тоже абсолютно неподвижна, при чем её поза мне кажется в значительной мере более унизительна чем в мумии, но вряд ли ей так жарко как в мумии. То есть такая форма бондажа эквивалентна с Вашей точки зрения мумии или все же нет.
В детстве Вы пытались мумифицировать себя сами, а сейчас кто Вам помогает? Можете ли Вы например доверить эту операцию малознакому человеку или это может делать только хорошо знакомый и близкий человек.
На форуме уже давали описание мумифицирования. Вы делаете это также или существует иная технология?

У меня была девушка 3 месяца, когда не было 14 лет, но она навсегда уехала. После неё больше девушек не было. Мне с ней нравилось. Но сейчас мне мужчины нравятся, причём в возрасте примерно от 24 до 30 лет.
А почему перестали нравиться девушки и почему такой узкий интервал для мужчин? Чем Вас неустраивают мужчины до 24 лет? После 30, очевидно понятно, они уже для Вас старики.

Ощущаете ли Вы в себе сейчас наклоности только латристки или в определенных обстоятельствах Вы могли бы выполнить роль Госпожи например?
Попрубуйте раскрыть несколько подробней Вашу самуреализацию и каким Вы представляете себе своего идеального партнера.
Не скучайте на выходных, мое молчание временно. Во вторник мы вновь вернемся к нашим беседам.
rabgospogy
7/16/2004, 11:15:05 PM
Jou в двух словах с чем связано смена аватора. Новый действительно интересней.
Nifertity
7/18/2004, 9:32:59 AM
Насчёт мумии: меня это очень возбуждает - состояние, когда ты не можешь двигаться. К тому же ещё и жарко становится.
Nifertity мумифицирование для Вас это всего лишь как одна из форм бондажа или она имеет для Вас какое-то свое, особое значение.
В детстве Вы пытались мумифицировать себя сами, а сейчас кто Вам помогает?
Люблю, чтоб меня заворачивали в одеяло. Я как раз и ростом всего 159 см.
Кстати, помимо обездвиженности тела и жары, ещё и дышть всё тяжелее и тяжелее, так как у меня и голова закрыта одеялом. Или можно замотать только верхнюю часть тела. Таким образом будет возможность у партнёра проникнуть в меня. А верхняя часть тела не может двигаться и ещё тяжелее дышать, т.к. одеяло севсем далеко кончается и воздух проникает с трудом.

Да, в этом, для меня есть и форма бондажа. Но я это воспринимаю не совсем так. Что-то особое. Мы как-то попробовали - меня в туалетную бумагу завернули. А ещё меня с ног до головы тремя верёвками завязывали. Но, к сожалению, это мои друзья шалили. Верхний только в одеяло заворачивал.
DELETED
7/19/2004, 8:19:29 PM
rabgospogy, не соглашусь относительно присутствия мумификации на работе "стойка". Дело в том, что мумификация подразумевает максимальное покрытие тела.
Случай с Nifertity является примером частичной мумификации.
rabgospogy
7/20/2004, 5:52:10 AM
]

Вы совершенно правы, если говорить лишь о сексуальной стороне проблемы, то эта ситуация мало чем отличается от обычных проблем секса в семье, когда достаточно лишь изолироваться на время сексуального контакта, но я то говорю, и Вы с этим согласны, о парах для которых такие отношения это образ жизни, где не существует временных интервалов между нормальными и садомазохистскими отношениями. Их жизнь протекает только в состоянии латризма и адонисмии. И мне трудно себе представить, чтобы люди могли достаточно длительное время находится в совершенно разных состояниях, тем более, если учесть, какого психологического погружения требует латризм. Скорее всего, все-таки, таким парам придется выбирать между зовом природы, а родительский инстинкт это и есть зов природы свойственный любому человеку, и своим сексуальным пристрастием. По крайней мере, это касается несовершеннолетних детей.
Другой вопрос реализация родительских функций в рамках патернализма (покровительства) здесь есть несколько способов реализации в зависимости от уровня благосостояния и психологических особенностей латриста в паре. Как правило, он должен обладать, например, как Вы ярко выраженным дуализмом: безоговорочная склонность к покорности Хозяину и в тоже время устойчивая потребность самовыражения в сфере социальной.
Подобная ситуация рассмотрена в фильме «История О», где латристам позволяют пройти курс воспитания в неком закрытом учреждении, которое условно можно назвать как «Замок латристов».
Но более точная ситуация рассмотрена в другом фильме, название его сейчас к сожалению не могу вспомнить, но сюжетная линия его такова:
Женщина латристка находится в полной гармонии со своим Хозяином, но у того была мечта организовать место, где латристы могли бы свободно реализовать свои наклонности в период отпуска, а адонисты, также во время отпуска, могли бы насладиться обществом латристов. Взяв на себя все организационные заботы, он предложил свой рабыне возглавить оперативное управление этого пансионата. В результате она смогла реализовать в этом проекте все свои неизрасходованные материнские качества в отношении прибывающих на остров латристов, так как ни кто лучше она понимала, что ин необходимо для полной самореализации.
Полагаю, что подобные учреждения могут и, со временем обязательно, будут организованы в России. Но деятельность их будет успешна лишь в том случае, если ими будут руководить гармоничные садомазохистские пары типа Вашей, и деятельность такого учреждения будет поддержана практикующими сексопатологами.
Другой путь реализации родительского инстинкта, это прием в садомазохистскую пару восемнадцатилетнего раба или рабыню. Причем основной выбор должен осуществлять Хозяин пары. Этот путь приемлем для пар со средним достатком, так как основное условие при этом заключается в том, что молодой раб (или рабыня) принимается в пару на полное содержание. То есть он, изначально лишается возможности работать вне пары, и соответственно иметь какие-либо доходы в не пары. Это вовсе не исключает, конечно, что пара не может извлекать из его труда доход, но весь это доход принадлежит паре и она уже решает, сколько и как трать на своего раба. В данном случае латрист пары полностью берет на себя моральные обязательства, так как иных просто не может быть, по обеспечению необходимого уровня жизни, социальной и психологической защищённости, принятого в пару раба, даже в том случае, если Хозяин пары решит изгнать его из своей жизни. Наличие моральной ответственности за судьбу раба в значительной мере позволит латристу реализовать свои родительские инстинкты, не создавая при этом неудобств двойной жизни, так как перед рабом нет необходимости скрывать садомазохистские отношения пары, а его сознательная и добровольная передача себя в рабство устраняет основы морального дискомфорта участникам такой семьи.
Возможно, имеются и другие варианты реализации родительского инстинкта в садомазохистской паре, но я о них не знаю.

]

Я полагаю, наше обращение к друг другу сложилось естественным образом, и думаю нет никакой необходимости в этом что либо менять, раз нас обоих это устраивает.


]

Я не случайно задал вопрос о принятых в Вашей паре нормах поведения, так как я Вам уже ранее говорил, что отождествляю латризм с религиозной фанатичностью, главными атрибутами которой являются культ, обрядность и ритуальность. Естественно разовые отношения в садомазохистской паре вряд ли можно определить как культовые, но вот в такой паре как у Вас, я полагал наличие культа обязательным. Мне казалось, что наличие обрядов и ритуалов в отношениях между рабом и его Хозяином вытекает уже из самого условия сверх человеческой зависимости одного от другого.
Например мне казалось бы естественным, чтобы раб начинал свой рабочий день в 5-6 утра и ложился бы спать только после того как его Хозяин(ка) заснет, это не исключает того, что в его отсутствие он может часок другой вздремнуть, чтобы к приходу Господина (Госпожи) быть бодрым и полным сил для выполнения его повелений и невысказанных желаний. Подобное поведение, несомненно, ритуально.
Другой формой ритуального поведения являются позы латриста. Если у Господина нет повелений, а у латриста в этот момент нет невыполненных обязанностей, он обязан предстать перед своим Господином в определенной позе, в молчаливом ожидании его повелений.
Особой формой ритуального повеления является запрет рабу смотреть Господину прямо в лицо, без его на то недвусмысленного соизволения. Этот запрет особо важен, так как формирует в латристе непреодолимое чувство превосходства Господина над ним.
К обрядовым действам, экшенам, по Вашему выражению, можно отнести обязательную порку, например раз в неделю. Причем сама процедура порки должна быть максимально усложнена и унизительна для латриста. Например. В назначенный день раб начинает при первом же появлении на глаза Господину вставать в заранее оговоренную позу, при чем поза в отличии позы №1 (ожидание повеления) должна быть более неудобной и унизительной, например, коленопреклонение со сведенными за спиной руками. Господин некоторое время не обращает внимание на эти позы раба и лишь спустя определённое время дозволяет ему высказаться о своей просьбе. Получив дозволение говорить, раб начинает свою речь с полного самоуничижения и восхваления своего Господина, после этого, он самым униженным образом просит Господина его выпороть в качестве знака его милости к такому ничтожеству как он и только после этого начинается обрядовая порка, причем раб прин6осит соответствующий инструмент в зубах лишь, после того, как получит на то соизволение Господина.
Надо иметь ввиду, что обрядовая порка не заменяет собой спонтанные порки, которые Господин волен производить, хоть каждый день.
К ритуальным действам я также отношу кормление раба. Это особая процедура, которая заключается в том, что Господин во время своей трапезы специально оставляет часть пищи, которую раб собирает в одну тарелку, тщательно перемешивает и просит освятить эту амброзию своего Господина. Господин смачно плюёт в его тарелку, после чего раб ставит её у ног Господина и начинает, не касаясь тарелки руками, поедать её содержимое. В это время Господин может слегка похлопывать раба ремнем или стеком по бесстыже выпяченному заду, при этом удары, как правило, не сильные но достаточно звонкие.
Итак, я обозначил общее понимание латристских культов. Их, несомненно, огромное множество, как общих (например, обязательное ношение ошейника) так и частных (например, ношение плетки многохвостки в анусе).
Вы уже много лет находитесь в BDSM отношения со своим Хозяином, поэтому у Вас наверняка сложились определенные традиционные формы поведения при определенных условиях. Очень бы хотелось, чтобы Вы поделились своим опытом. (Помните, что на вопросы, которые Вы по тем или иным причинам не хотите обсуждать публично, Вы можете ответить в привате).

В галерее я столкнулся с проблемой написания слова «бондаж».
Дело в том, что в русском языке это слово пишется как «бандаж» и происходит от французского слова «bandage» - пояс или повязка для поддержания внутренностей брюшной полости в нормальном положении и укреплении стенок живота, применяется, например беременными женщинами при сроке более шести месяцев, для обеспечения сохранности плода во время ходьбы.
В BDSM-лексике это слово пишется как «бондаж» и происходит от английского слова «bondage» - рабство, неволя, зависимость.
Получается, что более правильным было бы отождествлять связывание с французским значением и соответственно писать «бандаж», но если учесть, что английское слово «bondage» происходит от слова «bond» - связь, узы, оковы, связывание, то, пожалуй, можно согласиться с общепринятой практикой писать это слово как «бондаж» подразумевая под ним связывание раба, а в более широком смысле нижнего в садомазохистской паре.

Теперь насколько слов об одежде. Не смотря на то, что, казалось бы, для голого раба эта проблема не актуальна, тем не менее, есть множество вариантов её решения. В первую очередь одежда раба состоит из ошейника, это уже общепризнанный атрибут, без которого вряд ли можно обойтись в латризме. Ошейник подбирается по эстетическим качествам и финансовым возможностям пары. Когда я начал практиковать BDSM, секс-шопов в России еще не было и я приобрел ошейник для крупной собаки, привык к нему и пользуюсь им до сих пор, хотя в продаже уже появились специальные, приспособленные для этого ошейники.
Наручники – элемент уже далеко не обязательный, но мне он, например, тоже нравится, так как создает иллюзию настоящего раба закованного в цепи. Хотя конечно используемые в BDSM наручники лишь символически напоминают настоящие. Я их выполнил из ошейников для маленьких собачек и соединил металлической цепью, благодаря чему могу их одевать и снимать самостоятельно. Это очень важно, так как Госпожа не может опускаться до того, чтобы одевать и раздевать своего раба, это его обязанность по отношению к ней, а не наоборот.
Весь гардероб раба заканчивается лодыжниками, которые как и наручники выполнены у меня из ошейников для маленьких собачек и соединены между собой карабинами, благодаря чему они значительно затрудняют ходьбу превращая её в извращенное шарканье.
В довершении всего, для того чтобы эта «одежда» создавала ещё большее неудобство я соединил карабины лодыжников и кольцом ошейника короткой цепью, в результате чего она не позволяет мне разогнуться полностью. В этом случае я могу передвигаться либо только на четвереньках, либо в очень согнутом состоянии, почти пополам. Если уесть, что лодыжники ограничивают шаг, то ходить в таком «костюмчике» сущее наказание. Но как мы с Вами знаем для латриста чем изощренней наказание, тем глубже переживание наслаждения.
Joy, Nifertity поделитесь описанием своей одежды. Имеет ли её оформление зависимость от желаний и повелений Вашего Хозяина, или от Вашего желания ему угодить.

Nifertity ]

Насколько я понял из Вашего описания, сексуальная привлекательность мумифицирования для Вас, заключается в его экстремальности, его потенциальной возможности привести к летальному исходу, то есть подойти к смерти настолько близко насколько это возможно.
В связи с этим вопрос: Вы осознаете опасность этих игр или для Вас это естественное состояние пройтись по границе между жизнью и смертью.

Joy Nifertity вольно или невольно дала нам ещё одну тему для обсуждения: «Смерть и латризм» в науке она называется «Танатография эроса». В галереи я уже пытался Вас подтолкнуть к её обсуждению на примере представленной Вами работы «Неотвратимость», как видите, тема оказалась куда более актуальной, чем мы с Вами предполагали.

Nifertity предлагаю вернуться к началу нашей беседы и поговорить об альголагнии. Вы говорили, что в детстве Вам нравилось колоть себя иголками и бить по губам. Помните ли Вы сегодня, с чего началось это пристрастие, я имею в виду, что послужило непосредственным толчком для действия, и как происходило ощущение наслаждения болью: до её возникновения, во время возникновения, после возникновения или вообще после её исчезновения.
Кроме уколов иголками и битья по губам, были ли другие подобные желания, ну, например, чтобы подруга отхлестала бы Вас по щекам, или Вы сами, например, были бы себя линейкой по рукам, или ещё что-то.

rabgospogy, не соглашусь относительно присутствия мумификации на работе "стойка". Дело в том, что мумификация подразумевает максимальное покрытие тела.

Прозревший ни кто и не отождествлял "Стойку" с мумифицированием. С помощью Nifertity я пытался понять особую суксуальную привлекательность мумифицирования, отличную от бондажа в целом. И со слов Nifertity прихожу к выводу, что это связано с её большеё экстримальностью, с тем состоянием, которое подводит человека ближе к смерти, а это уже нечто принципиально иное чем просто фиксация и перегрев. Проблема секса и смерти это одна из наиболее закрытых тем в сексологии, тем интереснее её обсуждение на этих страницах.

DELETED
7/20/2004, 5:41:41 PM
Да, тема смерти отнюдь не нова...
Правда, её старательно избегают. Очевидно, дабы не заражать любопытствующих...
Но не согласен с тем, что Нифертити она близка. Как она писала в другом топике, это не так. К тому же смерть ассоциируется скорее с холодом, нежели с жаром.
На моей практике было 2 таких случая...
Человек хотел почувствовать себя покойником. С помощью медпрепаратов (понятно, что названия давать не стОит) было достигнуто ощущение холода, липкого пота...
В качестве места проведения в одном случае использовался морг, в другом - каземат.

Пожалуй, я слишком отклонился от темы дискуссии.
Я всего лишь хотел сказать, что жар никак не ассоциируется со смертью.
Nifertity
7/21/2004, 10:30:04 AM
rabgospogy, не соглашусь относительно присутствия мумификации на работе "стойка". Дело в том, что мумификация подразумевает максимальное покрытие тела.
Случай с Nifertity является примером частичной мумификации.
У меня рост 159 см. Если меня завернуть в одеяло, то оно меня закроет от самых пят, причём выше головы ещё будет.
rabgospogy
7/24/2004, 5:23:57 AM
Тема смерти и секса действительно наиболее закрыта не только в открытых публикациях, но и в специальных. ninja.gif
Прозревший, ты правильно отметил, что интерес к исследованию через собственное переживание пограничного состояния присущ людям. Описанные тобою примеры относятся, к так называемым коматозникам, которые с помощью различных средств вводят себя в пограничное состояние, но у этой категории исследователей, насколько мне известно, это ни как не связано с сексуальным возбуждением. Для них действительно смерть ассоциируется с холодом. Другое дело Nifertity, она затрудняя свое дыхание, с помощью мумифицирования, добивается ки-слородного голодания мозга, что очевидно и усиливает у неё сексуальное возбуждение. И здесь смерть уже не ассоциируется с холодом, так как сама процедура связана с перегревом тела, в данном случае смерть связывается с очень глубоким переживанием наслаждения. Очевидно в случае с Nifertity, это происходит на подсознательном уровне, так как, из современных исследований пограничного состояния известно о глубоких переживаниях наслаждения людей находящихся на пороге смерти. angel_hypocrite.gif
Впервые с проблемой смерти и секса я встретился совершенно случайно. Однажды смотрел передачу про зверства большевиков о массовых расстрелах белого офицерства gun_rifle.gif и неожиданно один кадр произвел на меня неизгладимое впечатление. Санитары несли труп с эрегированным членом, причем член у трупа был каких-то невообразимых размеров. Меня поразило, что человек, участвовавший в процедуре расстрела (а всем известно, что процедура эта не быстрая), смог, глядя в дуло вин-товки, испытать мощное сексуальное возбуждение, сохранившееся в нем до последнего мгновения.
Этот вопрос меня на столько заинтересовал, что я стал икать серьёз-ные исследования по этому вопросу. И оказалось, что французский пи-сатель Жорж Батай в своей работе «Слезы Эроса» в 1961 г. тоже был поражен аналогичной ситуацией, но произошедшей еще в доисторические времена. Он описывает рисунок первобытного человека, выпол-ненный на стене в колодце пещеры Ласко, открытой археологами 12 сентября 1940 г.: «Человек, по-видимому, мертвый, распростерт – поверженный – возле неподвижного, крупного, грозного зверя. Это бизон – угроза, исходящая от него, отягощается его смертной мукой: он ранен, и из его распоротого чрева вываливаются отвратительные внутренности. По всей видимости. Именно этот распростертый человек поразил своим копьем умирающего бизона. И ничего в этой сцене не оправды-вает одной парадоксальной детали: человек изображен с выпирающим фаллосом. Эта деталь придает эротический характер всей картине, этот характер очевиден, подчеркнут, но он необъясним». book.gif
Таким образом, связь между смертью и сексуальностью существовала на протяжении всей истории человечества и мне кажется, что латризм развился и вырос именно из этой связи. Поднявшись над примитивными инстинктами, человек в тоже время не смог освободится от привлекательности смерти и в период формирования античности на смену смерти физической приходит смерть ментальная. Уничтожение личности, умерщвление собственного Я, низведение человеческого достоинства до уничижительных инстинктов животного вот, что является сутью латризма и что можно рассматривать как ментальный эквивалент физической смерти. Биологически человек в латризме не уничтожается, но вот его социальное существование можно рассматривать как ментальную смерть. angel_hypocrite.gif
Nifertity нам продемонстрировала, что рудементы сексуальности физической смерти существуют и сегодня, но тогда нельзя не только отрицать, но скорее надо признать, что для человеческого сознания ментальная смерть не менее, а может быть, даже более привлекательна, чем смерть физическая. А, учитывая, то, что латризм имеет природное происхождение, то его связь со смертью становится все более и более очевидной. Эта связь не построена на прямой ассоциации холод-смерть, нет, эта связь формировалась и развивалась на подсознательной тяге человека к переходу от физического состояния к ментальному через раз-рушение собственной психологической «плоти», собственной личности. happy.gif

rabgospogy
7/24/2004, 5:59:29 AM
Joy, спасибо за хорошую коллекцию девайсов.
rabgospogy
7/25/2004, 4:05:46 AM
]
]
Пожалуй, Вы правы, а для первой встречи абсолютно правы, но рассматривая латризм, как образ жизни, и абстрагируясь от социального влияния, надо признать что на рынке знакомств BDSM право выбора принадлежит все же адонистам и если латрист к моменту знакомства мучается ожиданием уже несколько лет, то я, думаю если его выберет Хозяин/Хозяйка, то он и будет соответствовать ожидаемому статусу. Хотя, чтобы окончательно прояснить ситуацию может ли, и будет ли латрист выбирать своего Хозяина, в случае долго ожидаемого знакомства, нам нужны мнения других латристов, которые, увы, пока к нашим беседам не спешат присоединяться.

]
В конце прошлого года на этом форуме у меня завязалось знакомство с одной из участниц, которая хотела попробовать себя в роли Госпожи. После месяца бурной переписки она без всякого объяснения прервала наши отношения и на том форуме, откуда она к нам пришла, появилась тема «В ответе ли мы за тех, кого приручили». Так вот общество на том форуме дружно поддержало её, что отвечать перед собой за таких извращенцев – себя не уважать. К тому же мой личный опыт говорит о том, что адонисты относятся к латристам как к мусору, который за ненадобностью выбрасывается из их жизни, без каких либо угрызений совести или душевного дискомфорта. Все это, по моему мнению, происходит от того, что таких адонистов, как Ваш Хозяин, по пальцам можно перечесть – Господин от природы. Все же остальные лишь бессовестно эксплуатируют природу латризма в своих меркантильных интересах.


]

Несмотря на некоторую противоположность наших позиций (Вы считаете что проблема в недостаточности внимания, я в недопустимости погружения ребенка в атмосферу садомазохизма) мы с Вами приходим к общему мнению: паре для которой BDSM-отношения это не только секс, но образ жизни заводить детей не стоит. Для нас с Вами эта проблема я полагаю теоретическая, но вот для некоторых участников форума она весьма животрепещуща.
Arika неожиданно столкнулась с этой проблемой и оказалась в полной растерянности. Её возлюбленный, с которым она планировала со временем связать свою семейную жизнь, совершенно неожиданно для неё впал в латризм, в то время как она не обладает ни какими наклонностями адонистки. Она пыталась подстроиться под желания своего возлюбленного, но мы то с Вами знаем, что латриста обмануть нельзя, он сразу же отличает фальшь от естественного состояния своего Хозяина, поэтому он стал искать себе Госпожу в Интернете. Arika в полном недоумении. С одной стороны её хочется сохранить все как было, пусть даже с некоторыми элементами игры в BDSM, с другой она с ужасом думает о своем будущем, если ей всё же удастся удержать возлюбленного: как воспитывать с ним ребенка? Умом она, конечно, понимает, что проще всего разорвать отношения и начать жизнь, как бы сначала. Но это совет человека, который ни когда не любил. Для сердца доводы разума бесполезны. И я думаю, такая ситуация, или аналогичная её, далеко не редкость. Только каждый переживает её по своему, более или менее трагично.

]

В широком смысле Вы, безусловно, правы. Решение завести ребенка в нормальной семье, вряд ли определяется только патернализмом или уж, по крайней мере, не только им, но вот в паре, где BDSM не только сексуальная игра, но образ жизни иные стимулы к деторождению вероятнее всего уходят на задний план и остается один самый мощный родительский инстинкт, который сохраняется в человеке на протяжении всей его жизни, не смотря на то, что дети его уже сами стали дедушками и бабушками, это патернализм. И если со всеми остальными родительскими инстинктами (наслаждение искренностью и наивностью детства, воспитательные функции) еще можно справится, то с патернализмом, который в этом случае включает в себя не просто покровительство, но и жажду заботы, защиты, сопереживания, справиться практически не возможно. Рано ли поздно невозможность реализации патернализма привет к серьёзным осложнениям в отношениях BDSM-пары.

]
Больше всего в этой реплике мне понравилось количество восклицательных знаков. Именно к такой реакции я привык на свои высказывания.
Несколькими строками выше мы совместно пришли к убеждению, что BDSM-пара, если она, объективно практикует этот образ жизни, не имеет морального права иметь несовершеннолетних детей. В тоже время совершенно очевидно, что полностью уничтожить в себе родительский инстинкт в виде патернализма не возможно. Тогда где же выход. Здесь нельзя применить схему Lindы: не нравится уходи. В этом случае некуда идти. И надо либо жить в противоречии со своим внутренним миром, либо искать, пусть не 100%, но все же приемлемый выход.
Раб, как эквивалент ребенка, использовался на всем протяжении человеческой истории и в этом нет ничего абсурдного. Другой вопрос, что в наше время, когда демократические ценности затмили собой все и вся, такая мысль воспринимается как бред сумасшедшего. Но почитайте внимательно рассказы, которые пишут латристы, объявления которыми заполнены газеты и Интернет и Вы увидите, что на роль такого раба откликнуться десятки и сотни жаждущих такого рабства.
Я думаю, что у нас с Вами просто разные представления о родительских инстинктах, поэтому Вас так шокировала моя мысль.
Относительно адонистов. Несомненно родительский инстинкт присущ им, как и всем людям, они в этом смысле не исключение, но в отличие от латриста они вольны в своих поступках, они могут реализовать свои желания в самых различных формах, например в полигамности. - иметь одновременно две семьи: одну с латристкой – бездетную, другую с нормальной женщиной и детьми.

]

Ответ вполне исчерпывающий.
Моя страсть к ритуалам очевидно объясняется моей нереализованной религиозностью. Я всегда стоял перед выбором службы реальному кумиру и воображаемому, но это всегда было желание службы, до полного самоотречения. В полнее возможно, что для человека далекого от культовых традиций мое проецирование поклонения божественному на реального человека кажутся смехотворными, но пути человеческой психики неисповедимы. Вполне возможно, что мое латристское самоопределение и не имеет аналогов.

]

Без комментариев.

]
Все же не смотря столь явное различие у нас с Вами много общего.

]

По поводу постоянной носки в одной из исповедей сабина писала о том, как однажды попала в очень неловкую ситуацию. Настолько привыкнув к постоянному ношению ошейника, она уже стала забывать о его присутствии. Ей понадобилось посетить рентгеновский кабинет и врач попросил её снять украшение, на что её с огромным стыдом пришлось признаться перед посторонним человеком, что у неё нет от него ключа. Конечно кроме стыда она испытала огромное сексуальное возбуждение, но стыд был настолько сильным, что и спустя несколько лет краснела при воспоминании об этом случае, но все же не отказалась от его постоянного ношения.

]

Если не секрет, где Вы в это время проводите ночь: в кровати с Хозяином, в одной комнате с ним или в отдельном помещении?
Меня, например, сильно возбуждают наказания длительным стоянием с жесткой фиксацией рук и ног лицом в угол, к стене, на коленях на полу и т.д. Именно утомительное ожидание воли Госпожи создает эффект необычного наслаждения.

]

К сожалению грацией своих движений похвастаться не могу, поэтому очевидно мне больше нравятся позы в которых мои движения комичны, это веселит Госпожу и поднимает ей настроение.

]

Меня всё устраивает. Я полагаю, что если какие либо термины у нас будут вызывать разночтение, мы всегда сможем по ходу согласовать свои позиции. Поножи я называю лодыжниками во-первых потому что я дал им это название, когда ещё не было хождения BDSM-лексики по средствам массовой информации, а во-вторых мне просто кажется что оно лучше обозначает назначение этого предмета и звучит с некоторым древнерусским акцентом.


]

Фартучек с оборочками, то же моя любимая одежда, когда я выполняю роль служанки для моей Госпожи.

]

Ничего странного в этом нет. BDSM-отношения это и есть театр абсурда, только большинство, и Вы я полагаю, в том числе, стараются на это не обращать внимание и сосредоточиться на собственных ощущениях, а я стараюсь постичь этот абсурд до самого его дна и чем комичней и идиотски я выгляжу со стороны, тем, значит, глубже я погружаюсь в состояние латризма, потому что конечный пункт этого погружения полное стирание личности и отсутствие каких либо социальных оценок собственного поведении.
console.gif kiss.gif hug.gif drinks_cheers.gif
Nifertity
7/25/2004, 10:18:49 AM
Nifertity, она затрудняя свое дыхание, с помощью мумифицирования, добивается ки-слородного голодания мозга, что очевидно и усиливает у неё сексуальное возбуждение.
А мне даже нравится иногда представить себя мёртвой. Я это на днях обнаружила. Хочется быть трупом, с которым занимаются жестоким сексом.
DELETED
7/26/2004, 5:17:27 PM
Nifertity, она затрудняя свое дыхание, с помощью мумифицирования, добивается ки-слородного голодания мозга, что очевидно и усиливает у неё сексуальное возбуждение.
А мне даже нравится иногда представить себя мёртвой. Я это на днях обнаружила. Хочется быть трупом, с которым занимаются жестоким сексом.
Сталкивался с таким случаем...
rabgospogy, более того... На тему смерти в БДСМ мной не было найдено ни одной работы. Всё найденое однозначно классифицировалось как "Готик", что передаёт атмосферу совсем иначе. Думал заполнить эту брешь, но не встретил саба, согласного на фотографирование.
Вообще пустот достаточно много...
DELETED
7/27/2004, 8:46:03 PM
Joy, "Безопасность, Разумность, Добровольность" Думаю, ты имеешь ввиду первые два. Тут всё в порядке. По крайней мере, в моём случае. Но, согласен, что для большинства это явно игра на грани.
rabgospogy
7/29/2004, 8:18:28 AM
Прозревший, это, наверное, потому, что смерть противоречит по крайней мере двум основным принципам BDSM... IMHO.

Joy, "Безопасность, Разумность, Добровольность" Думаю, ты имеешь ввиду первые два.

Я согласен с Прозревшим отсутствие публикаций по теме "Латризм и смерть" связана не с нарушением основных принципов BDSM, а с латентностью самого латризма и практичнски неисследованостью вопросов смерти в нем.
А то, что эта проблема имеет место мы видим здесь, хотя бы на примере Nifertity. Да и у Вас Joy в подсознании эта тема присутствует, так как среди множества представленных Вами в галерее работ все-таки нашлось место для "Неизбежности", где тема смерти слишком явна, чтобы это игнорировать.
Я думаю, что вряд ли, любого нормального человека тема смерти может обойти. Она присутсвует в нашей жизни как её неизбежный антипод, и не думать об этом, не обращать внимание на то, что её значение в жизни человека гораздо глубже, чем это принято считать, по меньшей мере самообман.
Боязнь публичного обсуждения этой темы, мне кажется не в последнюю очередь связана со сложностью моральных, нравственных и социальных аспектов отношений между латристом и адонистом. Лишь полное, абсолютное доверие между ними может быть условием проникновения в пограничное состояние. Но не об этом ли мечтает каждый латрист, чтобы власть Господина над ним была бесконечной и абсолютной и чтобы эта власть включала в себя абсолютную безопасность и защищенность. Но именно это, ни когда не высказываемое латристами желание, собственно и составляет сущность латризма: наслаждение в растворении воли Господина и осознание абсолютной безопасности этого растворения.
Но темой обсуждения все же является не отношения латриста и адониста, а связь смерти с сексуальным возбуждением. Это очень хорошо описала Nifertity
А мне даже нравится иногда представить себя мёртвой. Я это на днях обнаружила. Хочется быть трупом, с которым занимаются жестоким сексом.

Осознание смерти и ощущение сексуального возбуждения, я думаю присуще не только ей, хотя на первый взгляд эта связь больше смахивает на дикую, патологическую извращенность, на самом деле носит более естественный характер, чем это представляется на первый взгляд.
Довольно часто в случаях сильного эротического возбуждения человек говорит: "Мне так хорошо, что хочется умереть". Это всегда воспринимается как красивая метафора. Но на самом деле это подсознание заявляет о своем отношении к сексуальности и смерти. Тот, кого никогда в жизни не посещала подобная мысль, очевидно слишком хлоднокровная личность, чтобы испытать запредельные ощущения секса. Как я уже говорил об эротичности смерти задумывался не только я, но и другие люди, теперь очевидно пришло время поговорить о смерти в контексте латризма, что позволит более глубоко понять этот психологический феномен в целом.

Всё найденое однозначно классифицировалось как "Готик"
Прозревший может ты приведешь один-два примера, чтобы можно было по подробней познакомиться с этой практикой.
shaman T
7/29/2004, 3:24:45 PM
Я тоже очень рано поняла как мне нравятся боль и немного унижения, лет в пять, тогда я еще не знала, как это все называется. Но очень тщательно от всех это скрывала.
К тому же долгое время сама в себе разобраться не могла : кто я, что я и с чем меня едят или просто боялась. wacko.gif Пыталась запрятать своё желание покоряться Господину и, вообще, его иметь куда-нибудь далеко-далеко в свое подсознание. Из-за чего часто впадала в депрессии и создавала кучу проблем своему парню. cry_1.gif Теперь я в себе разобралась и у нас все хорошо. Мой парень angel_hypocrite.gif стал моим Господин, devil_2.gif чего он очень терпеливо добивался долгое время. wub.gif