Pamela x | |
|
(Lileo @ 09-05-2020 - 23:49) (sxn357394034 @ 10-05-2020 - 00:15) Речь идёт о том, о чём в стартовом посте) Из нового. Фантастику вам про войну?)) Фантастический триллер с элементами драмы с неожиданной развязкой. Но, "нет в мире совершенства" (с) Поэтому ключевое слово триллер. Нравятся время/пространство, Хорошо отношусь как к американским, так и английским, реже смотрю испанские. Иногда смотрю все три версии. Иногда две: "Жизнь на Марсе", "Чёрная лагуна", " Быть человеком". Из фильмов понравился "Пассажиры" 2016, 2008 тоже ничего. Из сериалов жду второй сезон "Дом с прислугой"."Рассказ служанки", наверное, не будут продолжать. Все топовые смотрела для общего развития. Сейчас. всё, нечего смотреть(( |
Безумный Иван | |
|
(sxn357394034 @ 10-05-2020 - 00:22) Фантастический триллер с элементами драмы с неожиданной развязкой. А смотрели когда-нибудь не фильм ужасов, а спектакль? Если интересно, посмотрите "Ло". Мне понравился Это сообщение отредактировал Безумный Иван - 10-05-2020 - 00:29 |
Pamela x | |
|
(Lileo @ 09-05-2020 - 23:42)
Я "Дракулу" несколько раз откладывала)) Я не по ужастикам. Ну, "классику", конечно. смотрела, как без этого)) Для поддержания беседы) Теперь извинюсь перед "Дракулой" и посмотрю, потому как у него рекомендации есть)). Спасибо. |
Pamela x | |
|
(Lileo @ 09-05-2020 - 23:47) Есть вообще сериалы типа "Черного Зеркала", где фактически каждая серия - это отдельный фильм, и связаны они только общей идеей. По моему мнению все серии меркнут перед первой) в "Чёрном зеркале". Жесть. |
Lileo | |
|
(sxn357394034 @ 10-05-2020 - 01:22) Фантастический триллер с элементами драмы с неожиданной развязкой. Но, "нет в мире совершенства" (с) Поэтому ключевое слово триллер. Нравятся время/пространство, Хорошо отношусь как к американским, так и английским, реже смотрю испанские. Иногда смотрю все три версии. Иногда две: "Жизнь на Марсе", "Чёрная лагуна", " Быть человеком". Ну я вот смотрю сейчас "Американскую историю ужасов". Там каждый сезон новый сюжет, а актеры одни и те же. Получается сюрреалистично. Сюжеты вполне интересные, хоть и на штампах. Если вдруг не видели "Ходячих", "Побег", "Черные паруса" и Lost (ну мало ли) - рекомендую. Годные приключенческие сериалы, местами вполне себе триллеры. "Сумеречная зона" в любой инкарнации (даже из 50-х) вполне интересна. Я так понимаю, наши версии "Жизни на Марсе" и "Черной лагуны" видели? Они вполне ничего так. Можно еще "Корабль" посмотреть испанский и наш (испанский лучше). Вы, вроде, упомянули "Звездные врата"? Если любите такого рода фантастику, то тонны ее. От "Стар Трека" и "Семерки Блейка"(лучший сериал всех времен и народов, имхо), пройтись по "Лексу" и "Вавилону 5" и вплоть до "Светлячка" и даже "Экспансии". Если время/пространство, то "Доктор Кто", конечно, и "Торчвуд". "Скользящих" вы видели (я их в детстве очень любила). "Квантовый скачок", "Библиотекари" - легкий и классный, "Вне времени", Flashforward (увы, только один сезон), "Терра Нова" (аналогично), "Переправа", наш "Граница времени" неплох. "Чужестранка" тоже примерно в эту степь. Это сообщение отредактировал Lileo - 10-05-2020 - 01:33 |
Lileo | |
|
Да, автор, судя по тому, что вкусы у нас во многом схожи, от вас тоже хотелось бы рекомендаций на что-нибудь годное.
|
Pamela x | |
|
(Lileo @ 10-05-2020 - 01:00) Если вдруг не видели "Ходячих", "Побег" Lost Вы, вроде, упомянули "Звездные врата"? Если любите такого рода фантастику, то тонны ее. От "Стар Трека" и "Семерки Блейка"(лучший сериал всех времен и народов, имхо), пройтись по "Лексу" и "Вавилону 5" и вплоть до "Светлячка" и даже "Экспансии". Если время/пространство, то "Доктор Кто", конечно, и "Торчвуд". "Скользящих" вы видели (я их в детстве очень любила). "Квантовый скачок" Всё это видела)) "Стартрек" так от рождества Христова)) Мимо Прилучного не прошла, конечно.)) "Ходячих" и "Доктора Кто" не хочу -не моё. "Торчвуд" открою, всё как-то я его отставляла в сторонку, как и "Квантовый скачок" Спасибо. А "Корабль" не хочу русский смотреть, чтобы не портить впечатление от испанского. У "Лоста" есть русская версия - " Остров ненужных людей". Мне понравилась. Это сообщение отредактировал sxn357394034 - 10-05-2020 - 02:23 |
Sorques | |
|
(sxn357394034 @ 10-05-2020 - 00:45)По моему мнению все серии меркнут перед первой) в "Чёрном зеркале". Жесть. Люблю такой жанр, практически пересмотрел все сериалы связанные с фантастикой и мистика, но этот не пошел.. Как и заставил себя с большим трудом досмотреть два сезона" Мир Дикого Запада", который всем хорош на 5..но не цепляет.. Правда придется 3 сезон смотреть, ибо деваться теперь некуда.. Кстати версия фильма 1973, с Юлом Бриннером, круче.. Она с изюминкой треша.. |
Lileo | |
|
(sxn357394034 @ 10-05-2020 - 02:23) (Lileo @ 10-05-2020 - 01:00) Если вдруг не видели "Ходячих", "Побег" Lost Всё это видела)) "Стартрек" так от рождества Христова)) Все тонны фантастики? Да вы монстр. И что даже "Семерку Блейка" видели? Скажите, что да! Хочу впервые посмотреть на такого человека на цивильном форуме.)) Я там еще чуток на тему время/пространство" добавила. |
Sorques | |
|
(sxn357394034 @ 10-05-2020 - 01:23)У "Лоста" есть русская версия - " Остров ненужных людей". Мне поравилась. "Лост" эталон сериала! А наша версия.. даже комментировать сложно.. Да и не версия это, а другой фильм.. Есть версии "Мост" и "Родины", датский Мост, ни наша, ни американская не превзошла.. В двух случаях сериалы построен на бесподобный главных героинях.. |
Pamela x | |
|
(Lileo @ 10-05-2020 - 01:14) Да, автор, судя по тому, что вкусы у нас во многом схожи, от вас тоже хотелось бы рекомендаций на что-нибудь годное. Можете звать меня Тридцать Четвёртой)). "Библиотекари" слишком лёгкий, " Чужестранка". тоже, не зашла. Понравились: "Разрабы", "Поток"- IT-технологии "Крестики-нолики", - темнокожие правят белыми "Переправа" - беженцы из будущего " ЗемляI/Остров" (ну,очень лёгкий "лост"), "Ладья" - секретная организация, суперспособности, потеря личности "Каприка" один из фильмов, дополняющих "Звёздный крейсер "Галактика" "Чёрная бабочка" очень триллерный триллер с неожиданной развязкой "Лучше, чем люди" рус., "Люди" амер.."Настоящие люди" швед. - андроиды, три версии. Мне понравилась шведская. "Путешественники" кан. путешествия во времени. "Дивергент" - антиутопия, сверхспособности, полицейское государство. "Тёмная материя" понравилась больше "Экспансии", хотя весь список не высший сорт. За неимением графини, как говорится)) "Мир Дикого Запада" издевательства людей над андроидами "Дивный новый мир" - утопия (анти по сути) "Вызов" - выживание, инопланетное иго "Сотня" - выживание на постапокалиптической Земле "Рассказ служанки" - антиутопия. драма, полицейское государство Это сообщение отредактировал Pamela x - 26-07-2020 - 01:27 |
Pamela x | |
|
(Sorques @ 10-05-2020 - 01:26) (sxn357394034 @ 10-05-2020 - 00:45) По моему мнению все серии меркнут перед первой) в "Чёрном зеркале". Жесть. Люблю такой жанр, практически пересмотрел все сериалы связанные с фантастикой и мистика, но этот не пошел.. Как и заставил себя с большим трудом досмотреть два сезона" Мир Дикого Запада", который всем хорош на 5..но не цепляет.. Правда придется 3 сезон смотреть, ибо деваться теперь некуда.. Кстати версия фильма 1973, с Юлом Бриннером, круче.. Она с изюминкой треша.. А что, обещали 3й сезон "Дикого Запада"? "Электрические сны Филипа К. Дика". отдельные истории с общей идеей, может понравится, не совсем "зеркало". |
Sorques | |
|
(sxn357394034 @ 10-05-2020 - 01:54)"Чёрная бабочка" очень триллерный триллер с неожиданной развязкой Навеяло..Ночная бабочка, ну, кто же виноват. Путана, путана, путана, огни отелей так заманчиво горят(с) Но это не сериал.. Достаточно неплохой, но ровный фильм.. Испанский вроде .. |
Sorques | |
|
(sxn357394034 @ 10-05-2020 - 02:10)А что, обещали 3й сезон "Дикого Запада"? Да, 7 серий уже вышло из 8-ми.. "Электрические сны Филипа К. Дика". отдельные истории с общей идеей, может понравится, не совсем "зеркало". Скучноватый автор фантастических рассказов и слабенькая экранизация " по мотивам ".. Месяца два назад смотрел, но не помню ни одной серии.. Это не "Американская История Ужасов", некоторые части которой даже хочется пересматривать.. |
Pamela x | |
|
(Sorques @ 10-05-2020 - 02:24) Да, 7 серий уже вышло из 8-ми.. Я восемь нашла)) Полезно, иногда, бывает засидеться у "ящика")) hdrezka |
tschir | |
|
(sxn357394034 @ 09-05-2020 - 21:40)Что посмотреть и где найти? Сериал - это много серий. Я выбираю так: половина серии (не обязательно первой) не понравилась - не трачу время на остальные. Если пол серии понравились - вероятность того, что понравится весь сериал порядка 80%. Недавно посмотрел прекрасный сериал "Охота на изюбря", который почему-то совсем не показывают по ТВ, хотя ему уже лет пятнадцать. Где взял? Знакомый отдал две картонные коробки DVD дисков. Чего там только нет... Правда фильмы где-то до 2015 года. |
Lileo | |
|
(tschir @ 10-05-2020 - 03:48)Сериал - это много серий. Я выбираю так: половина серии (не обязательно первой) не понравилась - не трачу время на остальные. Не всегда работает. У моего любимого сериала, например, первая серия очень слабая, нормально раскачивается он только к концу первого сезона. Зато потом залипаешь по полной. Так что я иногда терплю несколько скучных серий, если нравится общая идея, и отзывы уж очень восторженные. |
Marinw | |
|
Посмотрите сериал - "Потемкин"
|
Аngry | |
|
"Колл-центр" вам в помощь
|
Аngry | |
|
Последний человек на Земле (2015)
|
Pamela x | |
|
(Marinw @ 10-05-2020 - 08:26)Посмотрите сериал - "Потемкин" Спасибо. Это триллер? |
Pamela x | |
|
(Аngry @ 10-05-2020 - 10:05)Последний человек на Земле (2015) Спасибо, записала)) |
Lileo | |
|
Кстати, если любите про катастрофы и пост. ап, могу посоветовать наши "Выжить после" и "Эпидемию". "Последний корабль", "Дождь", "Сотня" неплохи. "Видеть" - очень хорош. Конечно, "Чернобыль", если не видели (посыл, мягко говоря, спорный, но сериал очень качественный). Наш "Чернобыль. Зона отчуждения" тоже посмотреть можно, правда это больше про подростковые приключения и перемещения во времени и между альтернативными реальностями. Два похожих сериала не про апокалипсис, но про выживание в закрытом городе. "Общество" - средненько и про подростков. "Под куполом" - классно и по Стивену Кингу. Можно посмотреть его же "Противостояние". Есть старый классный сериал и сейчас новый выйдет. |
Lileo | |
|
А, еще! Шикарнейший триллер "Бессонница". Только смотреть надо обязательно оригинальную русскую версию. Американцы из нашего сериала сделали черти что. Классные триллеры "Террор", "Фортитьюд". Еще из приключенческих боевиков с элементами триллера вспоминаются "24" с плюшевым мишкой Кифером Сазерлендом и Person of Interest с не менее няшным Майклом Эмерсоном.)) "Черный список" опять же. "Декстер", Criminal minds, "Ганнибал", "Сосны", "Твин Пикс" (если вдруг не видели). У компании "Среда" есть неплохие сериалы. "Метод" и "Триггер" прям хороши. Это сообщение отредактировал Lileo - 10-05-2020 - 14:56 |
Pamela x | |
|
(Lileo @ 10-05-2020 - 14:30) "Выжить после" и "Эпидемию". "Последний корабль", "Дождь", "Сотня" неплохи. "Видеть" - очень хорош. Конечно, "Чернобыль", если не видели (посыл, мягко говоря, спорный, но сериал очень качественный). Наш "Чернобыль. Зона отчуждения" тоже посмотреть можно, правда это больше про подростковые приключения и перемещения во времени и между альтернативными реальностями. Два похожих сериала не про апокалипсис, но про выживание в закрытом городе. "Общество" - средненько и про подростков. "Под куполом" - классно и по Стивену Кингу. же "Противостояние". Есть старый классный сериал и сейчас новый выйдет. Видела всё. кроме "Дождь" и "Зоны отчуждения", но смотрела " La zona", потому на "Чернобыль", как-то, не позарилась)) Был скандал, что в "Чернобыле" афроамериканцев нет, не толерантно, дескать. Откуда бы им там взяться, это другой вопрос)) Вспомнила ещё: "Вызов" - роботы захватили власть, подача типа "Сотня" "Беженцы" - из будущего, исп. "Я жив" - перенос личности, исп. "Карнивал Роу" - про эльфов 21+ продолжая "Дневники вампира" → "Первородные" → "Наследие" Я не по вампирам, но когда всё прогрессивное человечество посмотрело, то деваться некуда)) Единственный вампирский фильм, который обязателен к просмотру, дабы не прослыть невежей - "Интервью с вампиром". Я ТАК думаю. (с) |
Рекомендуем почитать также топики: "Клоун!": Телеведущий Норкин выгнал украинского эк Бритва Хэнлона Зарплата солдата на войне Улюкаев арестован Конкурс на самую чудовищную ложь публичных людей |