За любовь, против секса.

мастер и маргаритка
3/14/2013, 12:25:10 AM
Практически все религии проповедуют любовь, и добродетель к ближнему ,,ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО...,,и практически все ставят табу на секс вне брака.
Представим случай или пофантазируем : мужчина встретил женщину которой негде переночевать и нечего кушать, привел в свой дом накормил, обогрел.. это добродетель но если она захочет еще и секса, скажем у нее не било секса 5 лет то исполнив желание ему дорога в ад.
Как думаете почему такой запрет нав секс, вне брака?
монархист
3/14/2013, 6:04:30 PM
потому что это блуд ...безнравственность проще говоря . женись и занимайся сексом сколько влезет .
панда
3/15/2013, 2:44:54 AM
(sxn2916309860 @ 13.03.2013 - время: 20:25)
Практически все религии проповедуют любовь, и добродетель к ближнему ,,ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО...,,и практически все ставят табу на секс вне брака.
Представим случай или пофантазируем : мужчина встретил женщину которой негде переночевать и нечего кушать, привел в свой дом накормил, обогрел.. это добродетель но если она захочет еще и секса, скажем у нее не било секса 5 лет то исполнив желание ему дорога в ад.
Как думаете почему такой запрет нав секс, вне брака?

А что, он все ее желания готов исполнять что ли? Мало ли ей еще чего захочется..
мастер и маргаритка
3/19/2013, 3:58:40 AM
Монархист - блуд и безнравственность это сейчас считается, а скажем било ли безнравственно в древнем Египте еще вопрос, как то просто ви все обяснили.
Панда- вопрос не в желаниях женщины, вопрос в другом.Если такой запрет на секс вне брака значит это кому нибудь надо . Помнится фраза с мультфильма ,,Если звезды зажигают значит это кому нибудь надо,, так и здесь .
Интересно что именно преследует скажем христианство запрещает секс вне брака, какие цели преследовались изначально.
Или может все проще на момент зарождения христианства Римское общество перенасытилась ,,развратом,, и хотелось чего то нового полного или частичного запрета. ,,Так сладок мед, что наконец и гадок...,,
панда
3/19/2013, 8:33:43 AM
(sxn2916309860 @ 18.03.2013 - время: 23:58)
Интересно что именно преследует скажем христианство запрещает секс вне брака, какие цели преследовались изначально.
Оздоровление человечество.Крепость семьи.Нераспространение венерических заболеваний. Разве плохие цели?

Как раз римские обычаи и показали всю пагубность распущенности. Сейчас уж 21 век и жить по обычаям времен до н. э.- неразумно и дико)
mjo
3/19/2013, 10:14:39 PM
(sxn2916309860 @ 18.03.2013 - время: 23:58)
Помнится фраза с мультфильма ,,Если звезды зажигают значит это кому нибудь надо,,

Интересная фраза. Это кто же такое выдумал? 00003.gif
мастер и маргаритка
3/23/2013, 1:11:53 AM
Ну крепость семи очень сомнительна когда супруги сексуально несовместимы, а узнать это можно только вступив в интимную связь до свадьбы, а так за неимением лучшего терпи любимый/любимая , што есть, отсюда и неврозы если верить старику Фрейду, и другие болезни.
А для оздоровления человечества правильнее было объявить охоту на крыс и блох -гляди за 1370 лет может и уничтожили б всех и от 30-60 % европейцев не умерли б во время Бубонной чумы..А вместо этого на ведьм охотились.
НЕ Панда это -не то.
И еще по статистики даже сейчас к 20 годам соотношений М-Ж одинаково, а дальше мальчики на убыль- все стремительней. Можно представить какое соотношение было раньше во время воин, а человечество с завидным постоянством и упрямством маньяка ведет войны .
Запрещая секс вне брака религия, лишает множество представительниц прекрасной стати возможности ,даже при желании, -родить ребенка. Или хотя б испытать наслаждение пребыванием с мужчиной.
Ну совсем не понятно за што так жестоко с женщинами обращаться, и што это за такая любовь к ближнему своему?????
панда
3/26/2013, 7:48:50 PM
(sxn2916309860 @ 22.03.2013 - время: 21:11)
Запрещая секс вне брака религия, лишает множество представительниц прекрасной стати возможности ,даже при желании, -родить ребенка. Или хотя б испытать наслаждение пребыванием с мужчиной.
Ну совсем не понятно за што так жестоко с женщинами обращаться, и што это за такая любовь к ближнему своему?????
Не с той стороны к проблеме подходить надо...Не только женщина страдает, но и мужчина... А если идет здоровая пропаганда брака, то все будут довольны. Наслаждение от пребывания с мужчиной- это не есть единственное великое наслождение в жизни)) Какое-то одностороннее отношение к сексу у вас получается..
К тому же, продолжая тематику римских оргий..разве наслаждение - это соразмерная плата за заражение венерическими заболеваниями?)
Сексуальный кот
3/28/2013, 6:46:53 PM
Одно дело возлюбить ближнего как самого себя - т.е. накорми, напои, помоги решить какие-то проблемы; и совсем другое начать ноги раздвигать перед любым и каждым... А это есть тупая похоть, которая ни в какие времена не поощрялась. В том же Коринфе (крутом по тем временам городе, что-то типо нашей Москвы) проституция была жестко наказуема. Блудниц пороли розгами и брили налысо. И это было еще до прихода христиан. Возникает резонный вопрос: Раз так гоняли, значит зачем-то надо было?





мастер и маргаритка
5/1/2013, 1:44:30 AM
В Спарте торгашей приравнивали к проституткам но это ничего не значит....сейчас во всем мире это БИзнес., и уважаемые люди.
панда
5/1/2013, 2:57:36 AM
(sxn2916309860 @ 30.04.2013 - время: 21:44)
В Спарте торгашей приравнивали к проституткам но это ничего не значит....сейчас во всем мире это БИзнес., и уважаемые люди.

Это кто уважаемые люди? Проститутки???? 00056.gif
Валя2
5/13/2013, 5:27:53 AM
(панда @ 19.03.2013 - время: 04:33)
(sxn2916309860 @ 18.03.2013 - время: 23:58)
Интересно что именно преследует скажем христианство запрещает секс вне брака, какие цели преследовались изначально.
Оздоровление человечество.Крепость семьи.Нераспространение венерических заболеваний. Разве плохие цели?

Как раз римские обычаи и показали всю пагубность распущенности. Сейчас уж 21 век и жить по обычаям времен до н. э.- неразумно и дико)

Как раз римские обычаи были очень правильные и полезные. Римское право до сих пор является основой юриспруденции. Римские бани и обычаи следить за чистотой тела прекрасны, римские водопроводы, римские дороги, становление научного метода познания мира, математика и геометрия- всё это основа цивилизации.
Сексуальные отношения между людьми, умение доставлять и получать удовольствие- тоже в те времена начинали приобретать современный вид.

А вот христианство это действительно пагубность. Средневековье было мрачным именно из-за религии. Люди перестали мыться, появились страшные эпидемии чумы и прочей холеры с оспой. За медицинские исследования карали, за научные исследования карали.

Когда же государства развились, появились нормальные законы, разрешены стали разводы, появились знания о предохранении во время секса- христианство стало и вовсе МЕШАТЬ даже в деле создания и сохранения семьи, стало мешать даже борьбе с венерическими заболеваниями!

Теперь когда секс вне брака является нормой жизни, а семью создают для счастья в личной жизни- борьба церкви против средств предохранения только способствует размножению болезней в том числе СПИДа, и лучшие люди мира не боятся об этом публично говорить. Например Мадонна обвиняет римскую церковь в распространении СПИДа из-за того что христиане против презервативов.

А ответ по теме очень простой. Церковникам надо было назвать грехами как можно больше самых обычных человеческих поступков. Это нужно для того чтобы запугивать людей выдуманными грехами и принуждать их каяться. Покаяние ес-но должно сопровождаться занесением бабла в церковь.
мастер и маргаритка
5/17/2013, 4:14:50 AM
Неужели ВСЕ ТАК ПРОСТО РАДИ БАБЛА....
Вовочка459
6/17/2013, 4:04:24 AM
Христианство ввело табу на половые сношения в эпоху Великих Географических открытий. Ибо подарком от открытия Америки были не только табак,картошка,но и венерические заболевания. Оргии были были христианским ритуалом, перешедшим из Сатурний Римской Империи.Так же остались фрески в старых храмах,где распятие и половые органы изображены рядом. Для остановки эпедемии сифилиса Папский престол ввел решение, где оргии (поклонение Богу) были объявлены проделками Сатаны и объявлялись вне закона. А те кто продолжал молиться Богу (заниматься сексом) по старому быстро - попали в руки Святой Инквизиции. И после пыток сожжены.
dedO"K
6/18/2013, 6:23:10 PM
(Victor665 @ 13.05.2013 - время: 02:27)
Как раз римские обычаи были очень правильные и полезные. Римское право до сих пор является основой юриспруденции. Римские бани и обычаи следить за чистотой тела прекрасны, римские водопроводы, римские дороги

О жизни самих граждан Рима известно, что они требовали хлеба и зрелищ. Водопровод, право, римские дороги и бани- это заслуги рабов.

"становление научного метода познания мира, математика и геометрия- всё это основа цивилизации."
Тогда почему римляне, а не греки?

"А вот христианство это действительно пагубность. Средневековье было мрачным именно из-за религии. Люди перестали мыться, появились страшные эпидемии чумы и прочей холеры с оспой. За медицинские исследования карали, за научные исследования карали."
Брехня. Ни Парацельса, ни аль-Бухари, ни никто не карал. А вот средневековая Византия:
скрытый текст
Развитие медицинских знаний
Главным источником и основой медицинских знаний в Византийской империи были «Гиппократов сборник» и сочинения Галена, извлечения из которых служили базисом для компиляций, соответствующих духу христианства. Поиск естественно-научного объяснения природы болезни приостановился, и на первый план вышло изучение практических приемов лечения, выработанных в предшествующие столетия.
Будучи практиками, византийские врачи описывали и свои собственные наблюдения, нередко уточняющие описания отдельных ргхтений и их лечебные свойства. Интерес к лекарственным растениям в империи был настолько велик, что ботаника постепенно превратилась в практическую область медицины, занимающуюся почти исключительно целебными свойствами растений.
Основными источниками знаний о растительном мире были труды «отца ботаники» Феофраста . (Theophrastus, 372—287 гг. до н. э.) и римского врача (грека по. происхождению) Диос-корида (см. с. 127). Его сочинение «О врачебной, материи» на протяжении почти шестнадцати столетий было непревзойденным учебником, по. лекарственному врачеванию.
Со временем приготовлением лекарств стали интересоваться и ремесленники-химики. В период средневековья химии как науки еще не существовало: шло количественное и качественное накопление сведений практического характера, составлялись специальные руководства по производству разнообразных веществ, главным образом красителей и лекарств.
Накоплению определенных химических знаний способствовала и алхимия, возникшая в первые века нашей эры и достигшая наибольшего рцзви-тия в средние века. Алхимики верили в трансмутацию металлов и возможность получения химическим путем золота, серебра и драгоценных камней, занимались поисками философского камня и эликсира долголетия, который бы (как они полагали) избавил человека от болезней и обеспечил бы долгую жизнь (и даже бессмертие). .
Несмотря на то, что исходная посылка алхимиков была ложной, их практика способствовала расширению знаний о химико-технических процессах и методах их изучения.
Первыми христианскими врачами считались братья-близнецы Косьма и Дамиан. Во времена Диоклетиана (284—305) они были преданы мученической смерти, ^последствии произведены в сан святых и почитаются в христианском мире как покровители врачей и аптекарей.
Бурная эпоха IV—VII вв. оставила . гораздо больше письменных медицинских источников, чем вся последующая история Византии (схема 5). Это был период создания многотомных энциклопедических сводов, обобщающих наследие древних и опыт византийских врачей. Черпая свои знания из трактатов выдающихся ученых древности, византийские медики спасли их от забвения и передали последующим поколениям.
Одним из самых выдающихся вралей Византии был Орибасий из Пер-гама (греч. Oreibasios, лат. Oribasius, 325—403), грек по происхождению. Медицину он изучал в Александрии, .которая в то время сохраняла славу крупнейшего медицинского центра Средиземноморья.. Его учителем был знаменитый в то время.врач Зенон с о. Кипр.
Впоследствии Орибасий стал другом и врачом императора Юлиана Отступника.. Высокообразованный Юлиан не принял-христианской религии и всячески стремился сохранить наследие древнегреческой _языческой цивилизации (в области медицины в частности). По его предложению (361) Орибасий составил свой основной энциклопедический труд «Collecta medi-cinalia» («Врачебное собрание») в 72 книгах, из которых до нас дошли лишь 27.
В нем он. обобщил и систематизировал врачебное наследие от Гиппократа до Галена, включая труды Геродота, Диоскорида, Диокла и других античных авторов. О многих сочинениях мы знаем лишь то, что успел сообщить Орибасий.
По просьбе своего сына Евстафия, который изучал медицину, Орибасий составил сокращенный вариант своего обширного свода, так называемый «Synopsis» («Обозрение») в 9 книгах, который стал пособием для изучающих врачебные науки. Еще более кратким извлечением из «Синопсиса» явилась другая известная работа Орибасия «Euporista» («Общедоступные лекарства»). Она предназначалась для людей, не имевших врачебного образования и занимавшихся приготовлением лекарств в домашних условиях. Оба труда в V в. были переведены на латинский язык и дошли до нас в полном объеме.
За свои научные взгляды и приверженность античным традициям Орибасий подвергался гонениям со стороны церкви и после гибели Юлиана (в персидском походе в 363 г.) был временно изгнан из Константинополя.
После Орибасия в Византии было несколько выдающихся энциклопедистов-медиков. Среди них Аэций из Амиды (грея. Aecios, лат. Aetius Amide-nus, 502—572), который считается первым византийским врачом-христианином. Он также учился в Александрии, затем служил начальником императорской свиты и врачом при дворе Юстиниана. Основное; сочинение Аэ-ция — руководство по медицине «Tet-rabiblos» («Четверокнижие») в 16 книгах является компиляцией трудов Орибасия, Галена, Сорана и других авторов, а также содержит рецепты египетской и эфиопской медицины, охватывая, таким образом, почти всю практическую медицину региона Средиземноморья того времени.
Известным современником Аэция был Александр из Тралл (лат. Alexander Trallianus, ок. 525—605) — сын врача и брат архитектора Анфимия, строителя храма св. Софии в Константинополе. 12-томный труд Александра о внутренних болезнях и их лечении пользовался популярностью на протяжении всего средневековья. Он был переведен на латинский («Lib-ri duodecim de re medica»), сирийский, арабский и еврейский языки и был широко известен как на Западе, так и на Востоке, где Александра при жизни называли «Целителем». Основным материалом для этого труда послужила собственная врачебная практика Александра. Точность в постановке диагноза и стремление выяснить причины болезней выгодно отличали его от других коллег. Основываясь на собственном опыте, он позволял себе не соглашаться с некоторыми выводами Галена и критиковал их. Главной задачей врача Александр считал профилактику. Он много путешествовал. Жил на территории Греции, Италии, Галии, Африки. Умер в Риме, куда был приглашен в качестве архиатра города папой Григорием Великим (590—604) во время эпидемии чумы. Это была страшная «чума Юстиниана», которая, выйдя из Египта, опустошила почти все страны Средиземноморья (см. схему 5) и держалась около 60 лет. В одном Константинополе в разгар эпидемии в 542 г. ежедневно умирало несколько тысяч человек.
Видным врачом Византии был Павел с о. Эгина (греч. Paulos, лат. Ра-ulus Aegineta, 625—690). Его деятельность неразрывно связана с Александрией, где он учился и работал, когда Александрия входила в состав Византийской империи, а также после ее завоевания арабами (которые высоко ценили его как хирурга, акушера и преподавателя). Павел составил два больших сочинения: труд о женских болезнях (до нас не дошедший) и медико-хирургический сборник в 7 книгах «Compendii medici libri septem» "tpyji Павла отличается оригинальностью мысли, ясностью изложения и четким знанием предмета. Греческий Восток рано узнал и оценил его, латинский Запад пользовался им на протяжении всех средних веков. Особую ценность представляет шестая книга этого сочинения — обстоятельный итог развития хирургии к VII в. (малая хирургия, учение о переломах, вывихах и ампутациях, полостная, военная и пластическая хирургия)". В эпоху Возрождения многие медицинские факультеты, например Парижского университета, предписывали преподавать хирургию только по этой книге. Описанные в ней радикальные операции считались классическими вплоть до XVII в., а сам Павел из Эгины почитался самым смелым хирургом своего времени.
Византийские врачи использовали не только античное наследие, но и опыт арабоязычной медицины. На греческий язык переводились и медицинские арабские рукописи. Широкую известность получили прописи арабских лекарственных препаратов. Влияние-арабской медицины более ощущается в сочинениях поздних- византийских авторов. Среди них труд о свойствах пищи Симеона Сифа (Seth Simeon, IX в.) и книга по лекарствоведению («Opus medicamentorum») Николая Мирепса (Myrepsus, Nicolaus, XIII в.), использовавшаяся для преподавания в Европе вплоть до XVII в.


Санитария в Византии:
скрытый текст
Санитарно-технические сооружения
Ранневизантийская цивилизация унаследовала от античности устройство и быт городов: водопроводы, сточные системы, бани. Наиболее ярко это проявилось при строительстве Константинополя.
Каменистая почва, на которой располагался древний г. Византии, не давала населению необходимого количества воды. Строительство колодцев было затруднено. Вода, наполнявшая их, имела горько-соленый вкус и была непригодна для питья. Поэтому одной из важнейших, задач при создании новой столицы, которое длилось в течение многих столетий, было строительство акведуков (водопроводов), постоянно пополнявших запасы воды в колодцах, фонтанах и подземных резервуарах—цистернах. Наибольшее число гидротехнических сооружений Константинополя было построено при Константине Великом, Валенте (364—378) и Юстиниане I.
Двухъярусный акведук Валента (рис. 63) является одним из самых древних среди сохранившихся византийских сооружений Константинополя. Его строительство началось во II в. при императоре Адриане и завершилось в IV в. при императоре Валеите. Аркады акведука высотой 23 м протянулись на 625 м, пересекая город из конца в конец и проходя над крышами домов и улицами. К выдающимся гидротехническим сооружениям этого периода относится также акведук, построенный во времена Юстиниана. Его четырехъярусные арки высотой 36 м были перекинуты через поток шириной 140 м.
В силу своего географического положения и исторического значения в решении судеб Востока и Запада Константинополь часто подвергался длительным осадам и успешно их выдерживал, отчасти благодаря значительным запасам питьевой воды, которые всегда имелись (и имеются сегодня) в подземных цистернах города. Архитектурное и техническое решение этих подземных водохранилищ сделало их уникальными памятниками византийского зодчества. Некоторые цистерны сохранились до наших дней, в частности цистерна Базилики, или Йеребатан-сарай (в переводе с турецкого — Дворец, провалившийся под землю, рис. 64). Размеры его огромны: длина 1!2 м, ширина 61 м, высота 13,5 м. Своды спираются на 336 колонн. И по сей день в цистерне частая вода/ (В настоящее время Йеребатан-сарай является филиалом музея храма св. Софии, рядом с которым он находится.)

Константинополь
В ранневизантийских городах" повсеместно существовали бани, а в таких крупных центрах, как Константинополь и Антиохия, их было великое множество. Однако со временем баня в Византии перестала быть центром общественной жизни, как это имело, место в древнем Риме. Старые термы казались слишком роскошными и переделывались под христианские храмы. Столичные бани состояли из нескольких помещений, которые обогревались. В них подавалась горячая вода. Провинциальные бани имели очень убогий вид и топились «по-черному». «Дым идет в помещение, — писал монах Михаил Хониат, — сквозь щели дует такой ветер, что местный епископ всегда моется в.шапке, чтобы не простудить голову». При монастырях строились небольшие баньки. Как часто в них мылись, сказать трудно: мо-нгхтырские уставы содержали разные указания (от двух раз в месяц до нескольких раз в год, а иногда «от Пасхи до Пасхи»). В то же время баня оставалась местом врачевания: врачи предписывали больным баню 1—2 раза в неделю (в зависимости от заболевания).


"теперь когда секс вне брака является нормой жизни, а семью создают для счастья в личной жизни- борьба церкви против средств предохранения только способствует размножению болезней в том числе СПИДа, и лучшие люди мира не боятся об этом публично говорить. Например Мадонна обвиняет римскую церковь в распространении СПИДа из-за того что христиане против презервативов."
Семья для счастья в личной жизни- это как завести собаку, чтоб было с кем поиграть на досуге. А Мадонна, как лучший человек- это круто. Лучше только звёзды порно.

"А ответ по теме очень простой. Церковникам надо было назвать грехами как можно больше самых обычных человеческих поступков. Это нужно для того чтобы запугивать людей выдуманными грехами и принуждать их каяться. Покаяние ес-но должно сопровождаться занесением бабла в церковь."
Гнев, печаль, уныние, любодеяние, сребролюбие, чревоугодие, тщеславие, гордыня... Насколько их власть над разумом и душою человека, руководящие его помыслами, словами и делами, обычна для творца и вседержителя, властвующего над землёй?
И насколько необычны для человека воздержание, целомудрие, нестяжание, кротость, покаяние, трезвенность, смирение, любовь?
TheLine
6/24/2013, 4:20:52 PM
Я думаю, что секс вне брака запрещался религиями, потому что в те далекие времена "секс = беременность". А детей желательно делать в браке, будучи уверенной в завтрашнем дне и возможности вырастить и прокормить ребенка.

В наше время женщины получили возможность предохраняться. Поэтому запрет на секс вне брака считаю ханжеством в чистом виде.
Sersh
8/16/2013, 10:47:25 AM
Клетка. В ней 5 обезьян. К потолку подвязана связка бананов. Под ними лестница. Проголодавшись, одна из обезьян подошла к лестнице с явными намерениями достать банан. Как только она дотронулась до лестницы, открывается кран и ВСЕХ обезьян обливают очень холодной водой.
Проходит немного времени, и другая обезьяна пытается полакомиться бананом. Та же ледяная вода. Третья обезьяна, одурев от голода, пытается достать банан, но остальные хватают ее, не желая холодного душа.
А теперь уберите одну обезьяну из клетки и замените ее новой обезьяной. Она сразу же, заметив бананы, пытается их достать. К своему ужасу, она видит злые морды остальных обезьян, атакующих ее. После третьей попытки она поняла, что достать банан ей не удастся.
Теперь уберите из клетки еще одну из первоначальных пяти обезьян и запустите туда новенькую. Как только она попыталась достать банан, все обезьяны дружно атаковали ее, причем и та, которую заменили первой (да еще с энтузиазмом).
И так, постепенно заменяя всех обезьян, вы придете к ситуации, когда в клетке окажутся 5 обезьян, которых водой вообще не поливали, но которые не позволят никому достать банан.
aladdin1
8/17/2013, 12:41:37 AM
(sxn2916309860 @ 13.03.2013 - время: 20:25)
Практически все религии проповедуют любовь, и добродетель к ближнему ,,ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО...,,и практически все ставят табу на секс вне брака.
Представим случай или пофантазируем : мужчина встретил женщину которой негде переночевать и нечего кушать, привел в свой дом накормил, обогрел.. это добродетель но если она захочет еще и секса, скажем у нее не било секса 5 лет то исполнив желание ему дорога в ад.
Как думаете почему такой запрет нав секс, вне брака?
Почему все религии против секса вне брака? Язычники. к примеру, ничего в этом предосудительного не видели...да и в АдЪ и Израиль его за это никто не отправит...Ни Бог, ни Дьвол, ни Дядя Вася...АдЪ исчо заслужить надо, так же как и Рай...А его просто забудут, и он канет в вечнось, как и большинство людей, животных, растений и т.д.
Marinw
10/22/2013, 10:48:54 AM
Потому что человек, вкусивший радости секса на земле, уже не мечтает о рае.
Arkady
11/21/2013, 2:23:02 AM
(mjo @ 19.03.2013 - время: 18:14)
(sxn2916309860 @ 18.03.2013 - время: 23:58)
Помнится фраза с мультфильма ,,Если звезды зажигают значит это кому нибудь надо,,
Интересная фраза. Это кто же такое выдумал? :

Это фраза из стихотворения Маяковского.