Второе пришествие Христа:
DELETED
Акула пера
7/25/2005, 3:28:26 PM
«Ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью» (I Фес., 5:2)
Одним из принципов христианского (а также иудейского и исламского) вероучения является страх Божий – неизбежность наказания за отход от религии. В мифологии учения заложено понятие ада (гиенны), как самого большого наказания. В зависимости от праведности или грешности земной жизни человек на том свете может попасть в рай или ад. Окончательное решение потусторонней судьбы примет Иисус Христос во время своего второго пришествия на грешную землю. Именно тогда Он совершит Страшный суд над всеми живыми и мертвыми. Современным церковникам приходится юлить, чтобы не только постоянно передвигать время второго пришествия Христа, но и замалчивать обстоятельства этого пришествия, не говоря уже о числе спасенных верующих, которые попадут в рай. Как же эти три вопроса освещает Библия?
а) Первоначально Иисус говорил, что «о дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Мф., 24:36). Видимо, такая перспектива не устраивала слушателей и Его самого, поэтому Он, не зная дня второго явления народу, стал его приближать и называть: Повторим Его слова: «Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет» (Мф., 24:34). И тут же Иисус добавил: «Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий» (Мф., 10:23). Свою же правдивость Он заверял так: «Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут» (Мф., 24:35). Особенно Иисус убеждал своих учеников: «Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе» (Мк., 9:1). И еще одно клятвенное заверение: «Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут» (Ин., 5:25). Всем верующим упорно навязывалось убеждение: «Ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит» (Евр., 10:37). Не удивительно, что когда «Он был близ Иерусалима, и они думали, что скоро должно открыться Царствие Божие» (Лк., 19:11).
Увы, Иисус Христос солгал, нарушив собственную заповедь: «не лги». Он не явился, хотя время «настало уже», хотя стоявшие с Ним давно «вкусили смерти», хотя «род сей» неоднократно прошел, хотя христиане могли миллионы раз обойти израильские города. И теперь о Нем, как говорится, ни слуху, ни духу.
Церковники, естественно, не могли констатировать обман самого Христа. Поэтому они в оправдание лепечут, что «о дне же том и часе… знает только» сам Господь. Стало быть, Иисус соврал «по неведению». Церковникам главное сохранить страх прихожан перед Судом Божиим, заставить их ждать и своими пожертвованиями кормить многотысячную, а скорей всего, многомиллионную церковную братию.
Естественно, священнослужители не будут рубить сук, на котором они сидят. Поэтому они дружно утверждают, что Иисус говорил только правду. Вполне возможно, Он сказал правду, но лишь тогда, когда признался: «Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня» (Ин., 16:10). Двадцать веков – вполне достаточный срок, чтобы поверить в правдивость именно этих слов Иисуса. Больше Его, действительно, так никто и не увидел.
В Библии сказано: «Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живого, который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных (1 Тим., 4:10). С тех времен по настоящее время в христианском мире Христа принято называть Спасителем (так в Его честь именуют и церкви).
Если же верить Библии, то Иисус, совершая чудеса, оживил около пяти покойников и, подобно врачу, излечил несколько человек. Правда, все они через некоторое время снова умерли. И вот на таком шатком фундаменте сложилась легенда, что Христос спасет все человечество, особенно христиан. Да и Он сам утверждал, что всякий верующий в Него имеет «жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день» (Ин.., 6:40). А поскольку все сроки «последнего дня» давным-давно прошли, можно констатировать, что Спаситель за 2000 лет никого не спас.
Обещание Христа, что каждый верующий в Него будет иметь жизнь вечную, не сбылось. Все люди оказались смертными. И они, не надеясь на Иисуса, самостоятельно заключали браки, рожали детей и умирали.
б) У христиан сложилось впечатление, что во время второго пришествия Христа состоится «праведный суд», когда если не большинство, то многие верующие в Христа и соблюдающие все Его предписания (а разве это возможно?) попадут в рай. Ну, а если нарушал заповеди, совершал грехи, то следует только покаяться батюшке, грехи будут отпущены и дорога в райские кущи открыта. Собственно так звучало предупреждение: «Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его» (Откр., 22:12).
Критерием праведности на Страшном суде должны служить слова Иисуса: «Верующий в меня имеет жизнь вечную» (Ин., 6:47) и другие: «Претерпевший же до конца спасется» (Мф., 24:13) и «Ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете» (Рим., 8:13).
Однако в Новом завете есть свой «национальный уклон». Поскольку учение было предназначено для евреев, то и в этом случае речь идет об евреях, но не о всех евреях. Указывается: «Хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется» (Рим., 9:27). Состав этого «остатка» раскрывает Иоанн Богослов: «И я слышал число запечатленных… было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых» (по 12 тыс. из колена Иудина, колена Рувимова, колена Гадова и др.)» (Откр., 7:4, 5). Таким образом, еще до Страшного суда стало известно о предстоящем спасении 144 тыс. христианизированных евреев. Спасение верующих других национальностей Библия не предусматривает, и это тщательно скрывают христианские иерархи. Но это еще не все.
Если верить евангелистам, Страшный суд начнется с момента второго пришествия Иисуса Христа на грешную землю. Церковники не до конца раскрывают обстоятельства этого прихода, называя его «Славным и Всехвальным». А ведь оно катастрофично для всех землян: «Солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются: … И не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, – так будет и при пришествии Сына Человеческого» (Мф., 24:29, 39). Всемирную катастрофу подтверждает и другой евангелист: «И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого» (Лк., 17:26, 27, 30).
Выходит, Господь в свое время отказался применять такое вселенское наказание, как потоп, а чадолюбивый Сын Его намерен повторить его. Но ведь во время потопа было уничтожено все живое, кроме четырех человек (а также каждой твари по паре). Стало быть, спасение придет даже не к 144 тыс. евреев, а лишь к шести евреям (позже выяснилось, что сыновья оказались женатыми) (Быт., 6:18). Для остальных, ныне 6 млрд. населения земли любой национальности и вероисповедания, Иисусом уготовлена мученическая смерть. Разве можно верить в этот Страшный и несправедливый суд? И разве можно после внимательного прочтения Библии вообще оставаться верующим человеком? Можно еще и еще раз убедиться, что Библия – это надежный источник атеизма.
Мне интересно, что вы по этому поводу думаете?
Одним из принципов христианского (а также иудейского и исламского) вероучения является страх Божий – неизбежность наказания за отход от религии. В мифологии учения заложено понятие ада (гиенны), как самого большого наказания. В зависимости от праведности или грешности земной жизни человек на том свете может попасть в рай или ад. Окончательное решение потусторонней судьбы примет Иисус Христос во время своего второго пришествия на грешную землю. Именно тогда Он совершит Страшный суд над всеми живыми и мертвыми. Современным церковникам приходится юлить, чтобы не только постоянно передвигать время второго пришествия Христа, но и замалчивать обстоятельства этого пришествия, не говоря уже о числе спасенных верующих, которые попадут в рай. Как же эти три вопроса освещает Библия?
а) Первоначально Иисус говорил, что «о дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Мф., 24:36). Видимо, такая перспектива не устраивала слушателей и Его самого, поэтому Он, не зная дня второго явления народу, стал его приближать и называть: Повторим Его слова: «Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет» (Мф., 24:34). И тут же Иисус добавил: «Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий» (Мф., 10:23). Свою же правдивость Он заверял так: «Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут» (Мф., 24:35). Особенно Иисус убеждал своих учеников: «Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе» (Мк., 9:1). И еще одно клятвенное заверение: «Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут» (Ин., 5:25). Всем верующим упорно навязывалось убеждение: «Ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит» (Евр., 10:37). Не удивительно, что когда «Он был близ Иерусалима, и они думали, что скоро должно открыться Царствие Божие» (Лк., 19:11).
Увы, Иисус Христос солгал, нарушив собственную заповедь: «не лги». Он не явился, хотя время «настало уже», хотя стоявшие с Ним давно «вкусили смерти», хотя «род сей» неоднократно прошел, хотя христиане могли миллионы раз обойти израильские города. И теперь о Нем, как говорится, ни слуху, ни духу.
Церковники, естественно, не могли констатировать обман самого Христа. Поэтому они в оправдание лепечут, что «о дне же том и часе… знает только» сам Господь. Стало быть, Иисус соврал «по неведению». Церковникам главное сохранить страх прихожан перед Судом Божиим, заставить их ждать и своими пожертвованиями кормить многотысячную, а скорей всего, многомиллионную церковную братию.
Естественно, священнослужители не будут рубить сук, на котором они сидят. Поэтому они дружно утверждают, что Иисус говорил только правду. Вполне возможно, Он сказал правду, но лишь тогда, когда признался: «Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня» (Ин., 16:10). Двадцать веков – вполне достаточный срок, чтобы поверить в правдивость именно этих слов Иисуса. Больше Его, действительно, так никто и не увидел.
В Библии сказано: «Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живого, который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных (1 Тим., 4:10). С тех времен по настоящее время в христианском мире Христа принято называть Спасителем (так в Его честь именуют и церкви).
Если же верить Библии, то Иисус, совершая чудеса, оживил около пяти покойников и, подобно врачу, излечил несколько человек. Правда, все они через некоторое время снова умерли. И вот на таком шатком фундаменте сложилась легенда, что Христос спасет все человечество, особенно христиан. Да и Он сам утверждал, что всякий верующий в Него имеет «жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день» (Ин.., 6:40). А поскольку все сроки «последнего дня» давным-давно прошли, можно констатировать, что Спаситель за 2000 лет никого не спас.
Обещание Христа, что каждый верующий в Него будет иметь жизнь вечную, не сбылось. Все люди оказались смертными. И они, не надеясь на Иисуса, самостоятельно заключали браки, рожали детей и умирали.
б) У христиан сложилось впечатление, что во время второго пришествия Христа состоится «праведный суд», когда если не большинство, то многие верующие в Христа и соблюдающие все Его предписания (а разве это возможно?) попадут в рай. Ну, а если нарушал заповеди, совершал грехи, то следует только покаяться батюшке, грехи будут отпущены и дорога в райские кущи открыта. Собственно так звучало предупреждение: «Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его» (Откр., 22:12).
Критерием праведности на Страшном суде должны служить слова Иисуса: «Верующий в меня имеет жизнь вечную» (Ин., 6:47) и другие: «Претерпевший же до конца спасется» (Мф., 24:13) и «Ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете» (Рим., 8:13).
Однако в Новом завете есть свой «национальный уклон». Поскольку учение было предназначено для евреев, то и в этом случае речь идет об евреях, но не о всех евреях. Указывается: «Хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется» (Рим., 9:27). Состав этого «остатка» раскрывает Иоанн Богослов: «И я слышал число запечатленных… было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых» (по 12 тыс. из колена Иудина, колена Рувимова, колена Гадова и др.)» (Откр., 7:4, 5). Таким образом, еще до Страшного суда стало известно о предстоящем спасении 144 тыс. христианизированных евреев. Спасение верующих других национальностей Библия не предусматривает, и это тщательно скрывают христианские иерархи. Но это еще не все.
Если верить евангелистам, Страшный суд начнется с момента второго пришествия Иисуса Христа на грешную землю. Церковники не до конца раскрывают обстоятельства этого прихода, называя его «Славным и Всехвальным». А ведь оно катастрофично для всех землян: «Солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются: … И не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, – так будет и при пришествии Сына Человеческого» (Мф., 24:29, 39). Всемирную катастрофу подтверждает и другой евангелист: «И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого» (Лк., 17:26, 27, 30).
Выходит, Господь в свое время отказался применять такое вселенское наказание, как потоп, а чадолюбивый Сын Его намерен повторить его. Но ведь во время потопа было уничтожено все живое, кроме четырех человек (а также каждой твари по паре). Стало быть, спасение придет даже не к 144 тыс. евреев, а лишь к шести евреям (позже выяснилось, что сыновья оказались женатыми) (Быт., 6:18). Для остальных, ныне 6 млрд. населения земли любой национальности и вероисповедания, Иисусом уготовлена мученическая смерть. Разве можно верить в этот Страшный и несправедливый суд? И разве можно после внимательного прочтения Библии вообще оставаться верующим человеком? Можно еще и еще раз убедиться, что Библия – это надежный источник атеизма.
Мне интересно, что вы по этому поводу думаете?
DELETED
Акула пера
7/26/2005, 1:14:49 AM
насколько я помню, во время второго пришествия обещалось судить каждого о делам и поступкам его, а не по вере?
Дар Ветер aka Dart Weider
Новичок
7/29/2005, 2:19:35 PM
о сабже см здесь https://sxn.io/index.php?showtopic=37867
Белый
Новичок
8/14/2005, 12:35:32 AM
Как жаль, что под Спасением люди чаще всего понимают лишь спасение своего физического тела...
omaterasu
Профессионал
9/4/2005, 4:58:41 PM
НЕ знаю... Но помоему всегда под "спасением" подразумевалось спасение души и только. А тело - оно греховно, и должно погибнуть, но для начала через страдания очиститься....
DELETED
Акула пера
9/7/2005, 1:07:53 AM
Да скорей бы свершился суд господний!
Правда если понимать правильно, то спасённые поднимутся на небеса, а грешники останутся погибать здесь!
Так, что... конец всему человечеству, что ли???
И земле хана!!
Неее! На вряд ли! Суд - Гловальные катастрофы, которые оставят лишь достойных. Другие же уйдут в небытие!
Правда если понимать правильно, то спасённые поднимутся на небеса, а грешники останутся погибать здесь!
Так, что... конец всему человечеству, что ли???
И земле хана!!
Неее! На вряд ли! Суд - Гловальные катастрофы, которые оставят лишь достойных. Другие же уйдут в небытие!
Hooligan
Специалист
10/15/2005, 1:41:21 AM
как вы относитесь к тому, что некий господин Гробовец объявил себя Христом и 2 его пришествием... Обещает воскресить погибший детей Беслана ??
Эрт
Грандмастер
10/15/2005, 3:55:45 AM
(Hooligan @ 14.10.2005 - время: 21:41) как вы относитесь к тому, что некий господин Гробовец объявил себя Христом и 2 его пришествием... Обещает воскресить погибший детей Беслана ??
Ну а как к этому можно относиться? "Пришествия" ожидаются постоянно за последние два тысячелетия. А Гробовец (или как его там) просто считает народ быдлом, над которым можно поэкспериментировать. Он же не проповедник с горящими глазами и не экзальтированный мессионер. У него трезвый и расчётливый взгляд. Неужели он не понимает, что большинство населения страны будет считать его нелюдем после этого? Понимает. Но ему всё равно. У него холодное сердце. Христос, мне кажется, таким быть не может.
И ещё мне что-то подсказывает, что он не один за всем этим стоит...((
Ну а как к этому можно относиться? "Пришествия" ожидаются постоянно за последние два тысячелетия. А Гробовец (или как его там) просто считает народ быдлом, над которым можно поэкспериментировать. Он же не проповедник с горящими глазами и не экзальтированный мессионер. У него трезвый и расчётливый взгляд. Неужели он не понимает, что большинство населения страны будет считать его нелюдем после этого? Понимает. Но ему всё равно. У него холодное сердце. Христос, мне кажется, таким быть не может.
И ещё мне что-то подсказывает, что он не один за всем этим стоит...((
DELETED
Акула пера
10/15/2005, 6:36:37 PM
Грабовой... Говорящая фамилия, нечто среднее между гробом и грабителем: грабит на гробах. Я не жестокий человек, по этого господина я препроводил бы в закрытое помещение с видеокамерой, поместил бы туда покойника и оставил бы их там наедине до тех пор, пока либо покойник не воскреснет, либо Грабовой не признается, что он жалкий аферист и не назовет всех, кто ему в этом помогает. Думаю, долго ждать бы не пришлось...
*************************
Все или почти все "спасители", "аватары" мировых религий обещали вернуться... Индусы ожидают очередное воплощение Вишну в качества аватара Калки. Буддисты ожидают Будду Майтрейю. Иудеи все еще ждут своего Мессию - Машиаха. Христиане ожидают возвращения Христа. Мусульмане надеются на появление "скрытого имама"... За последние тысячелетия никто-таки не пришел, но верующие полны надежды.
*************************
Все или почти все "спасители", "аватары" мировых религий обещали вернуться... Индусы ожидают очередное воплощение Вишну в качества аватара Калки. Буддисты ожидают Будду Майтрейю. Иудеи все еще ждут своего Мессию - Машиаха. Христиане ожидают возвращения Христа. Мусульмане надеются на появление "скрытого имама"... За последние тысячелетия никто-таки не пришел, но верующие полны надежды.
Hooligan
Специалист
10/17/2005, 12:00:37 AM
просто его тут по первому каналу показывали.. так я считаю,что такое вообщена телевидение нашем стоит запретить, зачем теребить сердца матерей и отцов, дети которых погибли в Беслане
TCor
Интересующийся
10/21/2005, 1:24:24 AM
Мне кажется, что в судный день над человечеством свершит "правосудие" оно же.