КТО ТЫ ЕСТЬ, ЯХВЕ-ИЕГОВА?

yuriy747
1/27/2013, 1:51:41 AM
«Господь Бог зол на всех неевреев. Он доставит их евреям для массового убийства. Их земля станет горящей ямой. Она станет пустыней, пропитанной их кровью. В их стане не останется благородных кровей. Их аристократия будет уничтожена» (Исайя 34)
Кто же он - Бог Израиля, Бог Авраама, Исаака, Иакова, он же Бог Отец Христианства, он же Аллах Ислама?
Делия
1/27/2013, 8:06:57 AM
(yuriy747 @ 26.01.2013 - время: 21:51)
«Господь Бог зол на всех неевреев. Он доставит их евреям для массового убийства. Их земля станет горящей ямой. Она станет пустыней, пропитанной их кровью. В их стане не останется благородных кровей. Их аристократия будет уничтожена» (Исайя 34)
Кто же он - Бог Израиля, Бог Авраама, Исаака, Иакова, он же Бог Отец Христианства, он же Аллах Ислама?

Мнение Маркиона, например:
"Он признавал существование двух богов. Один из них был суровым, ревнивым, но справедливым творцом мира (ветхозаветный Бог), однако Маркион считал его низшим богом (в силу несовершенства материального мира) и на этом основании отвергал еврейские Писания. Другим богом Маркион считал доселе неведомого Бога Любви, о котором возвестил Иисус Христос. Однако ученики Христа, согласно Маркиону, спутали Бога Любви с Творцом-Демиургом, а от иудеохристиан это заблуждение унаследовала и церковь. Только апостол Павел правильно понял учение Иисуса. Поэтому Маркион отвергал и новозаветный канон, признавая лишь десять посланий апостола Павла и «очищенное» Евангелие от Луки. Он учил, что, поскольку материя есть зло, христиане должны придерживаться нравственного и аскетического образа жизни, отказавшись от всего чувственного и прежде всего от брака, и что спасены могут быть только отвергнувшие Бога-Творца и уверовавшие в Бога-Христа." (с)

https://sxn.io/index.php?act=ST&f=769&t=347109
Вовочка459
2/9/2013, 3:04:30 AM
Дура-Европос фреска синагоги
Подробный рисунок позволяет рассмотреть каменный алтарь, сложенное для костра дерево, лежащего на алтаре Исаака, Авраама с занесенным ножом, застрявшего в чаще овна и десницу Божью, символизирующую вмешательство Господа.

Однако на фреске есть одна деталь, вызывавшая изумление: еще один участник событий, Ангел Господень, был изображен в виде человеческой фигуры, стоящей у входа в какое-то овальное сооружение . Это не навес и не дом (теперь нам доподлинно известно, как выглядели жилища людей в те времена). Он изображен в верхней части рисунка, в небесах, с которых к Аврааму взывал Ангел Господень, рядом с десницей Божьей.image
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.