Женщина - священник. Правильно ли это?
Мартин Север
Мастер
1/25/2012, 1:48:52 PM
В последнее время появляется все больше женщин священников(я имею в виду пасторов протестантских церквей)Англиканская церковь уже рукополагает женщин в священство. А как на это смотрит Библия? Есть ли конкретные ответы? Правильно ли это ? Угодно ли Богу чтобы женщины имели священный сан? А может и в церковь проникает феминизм? Я не не причисляю себя к большим знатокам Библии, однако я что-то не припомню чтобы апостолы рукополагали женщин в сященники.
alim
Мастер
1/25/2012, 5:02:07 PM
8 Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения;
9 чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою,
10 но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию.
11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
(1 Тим, 2)
9 чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою,
10 но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию.
11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
(1 Тим, 2)
Мартин Север
Мастер
1/25/2012, 6:49:45 PM
Апостол Павел ограничил женщин в духовном служении видимо потому, что в первом столетии женщины обычно были необразованными. Но статус образованности вообще не упоминается в 1 Тимофею 2:11-14. Если бы образование определяло пригодность к служению, то большинство учеников Иисуса оказались бы абсолютно непригодными.Также Павел пишет о мужьях и женах, а не о мужчинах и женщинах вообще.
панда
supermoderator
1/25/2012, 8:30:55 PM
Эта тема уже обсуждалась когда-то..Кому интересно может почитать тут
https://sxn.io/index.php?showtopic=40828
https://sxn.io/index.php?showtopic=40828
монархист
Грандмастер
1/26/2012, 1:31:06 AM
В последнее время появляется все больше женщин священников(я имею в виду пасторов протестантских церквей) в протестанских церквях священства нет как такового ...пасторы есть . а это совсем другое .
ЛЕОНИД ОМ
Грандмастер
1/26/2012, 9:12:07 AM
Мое мнение, что это слишком далеко выходит за рамки христианской традиции. Но пасторы все-таки не свящанники. Впрочем, это самим протестантам должно быть виднее. Их проблемы, им и решать.
Ардарик
Акула пера
1/26/2012, 10:47:01 AM
(Ронелин @ 25.01.2012 - время: 09:48) В последнее время появляется все больше женщин священников(я имею в виду пасторов протестантских церквей)Англиканская церковь уже рукополагает женщин в священство. А как на это смотрит Библия? Есть ли конкретные ответы? Правильно ли это ? Угодно ли Богу чтобы женщины имели священный сан? А может и в церковь проникает феминизм? Я не не причисляю себя к большим знатокам Библии, однако я что-то не припомню чтобы апостолы рукополагали женщин в сященники.
Википедия:
Образ Марии Магдалины и её место в истории христианства в культуре Западной Европы, основывающейся на неясностях её личности для западной традиции, на протяжении долгих веков вызывает множество различных спекуляций. Основные сюжеты:
1.Магдалина была выставлена католической церковью как блудница нарочно. Цель — дискредитация той, кто на самом деле была самой любимой и лучшей ученицей Христа и захват власти над ранней Церковью мужчинами, и в частности апостолом Петром. Источники — опора на апокрифические евангелия, в особенности от Филиппа.
Левий возражает Петру: «Петр, вечно ты гневаешься: вот и теперь рассуждаешь ты так о женщине как противящийся ей. Раз уж Спаситель счел её достойной, ты кто такой, чтобы отвергать её? Действительно, прекрасно зная её, Он предпочел её остальным. Устыдимся и, облекшись в совершенного человека, что предписано нам, то исполним: возвестим Евангелие, не устанавливая запретов и законов, как велел Спаситель». Сказав это, Левий ушёл и начал проповедовать Евангелие .
— «Евангелие от Марии»
Познавательный журнал "Школа Жизни:
Думаю вопрос насчет того угодны ли женщины-священники богу неверен.Правильней будет звучать он по другому:Угодны ли женщины-священники людям от церкви.
Википедия:
Образ Марии Магдалины и её место в истории христианства в культуре Западной Европы, основывающейся на неясностях её личности для западной традиции, на протяжении долгих веков вызывает множество различных спекуляций. Основные сюжеты:
1.Магдалина была выставлена католической церковью как блудница нарочно. Цель — дискредитация той, кто на самом деле была самой любимой и лучшей ученицей Христа и захват власти над ранней Церковью мужчинами, и в частности апостолом Петром. Источники — опора на апокрифические евангелия, в особенности от Филиппа.
Левий возражает Петру: «Петр, вечно ты гневаешься: вот и теперь рассуждаешь ты так о женщине как противящийся ей. Раз уж Спаситель счел её достойной, ты кто такой, чтобы отвергать её? Действительно, прекрасно зная её, Он предпочел её остальным. Устыдимся и, облекшись в совершенного человека, что предписано нам, то исполним: возвестим Евангелие, не устанавливая запретов и законов, как велел Спаситель». Сказав это, Левий ушёл и начал проповедовать Евангелие .
— «Евангелие от Марии»
Познавательный журнал "Школа Жизни:
скрытый текст
В энциклопедиях сказано очень кратко: Мария Магдалина – из Магдалы, одна из жён-мироносиц, исцелена Иисусом Христом от недуга – семи бесов, была проповедницей.
И по сей день Мария Магдалина, если судить по каноническим Евангелиям, остаётся наиболее таинственной и загадочной фигурой. При описании жизни Спасителя о ней упоминается только один раз и только в Евангелии от Луки, где сказано про её исцеление и служение Иисусу имением своим.
Зато во всех четырёх Евангелиях сказано, что она в числе других женщин (но почти везде её имя упоминается первым) присутствовала при распятии Христа, сидела у его гроба, первой обнаружила, что гроб опустел, и ей первой явился воскресший Спаситель. Роль Марии Магдалины в становлении и развитии раннего христианства несомненна и подтверждается многими письменными источниками того времени, несмотря на глухое молчание относительно этой женщины в Новом Завете.
Вообще огромный вклад, сделанный женщинами в развитие раннего христианства, был сведён к минимуму церковью на протяжении всей её истории, хотя именно и только женщины были свидетелями Воскресения Иисуса и свидетельствовали об этом перед остальными. Сегодня многие считают, что Евангелие от Иоанна, самое позднее из четырёх канонических по дате обнародования, сочинил не святой Иоанн Зеведеев (Богослов), а упоминающийся в тексте этого Евангелия «любимый ученик», имя которого почему-то сохранено в тайне.
В традициях того времени автором книги считался не тот, кто держал в руке перо, а тот, чьи мысли и идеи в ней отражены. Судя по тексту Евангелия от Иоанна, его автор был непосредственным участником многих описанных в нём событий, верных и с исторической точки зрения. Было ли сокрытие имени защитой «любимого ученика» от преследования? Это маловероятно. Когда окончательный вариант Евангелия от Иоанна увидел свет, «любимый ученик» уже умер. А автор текста не мог не знать имени «любимого ученика», проповедовавшего вместе с ним. Здесь скрыта какая-то загадка. Мария Магдалина была вполне реальной исторической личностью. Только реальность эта, видимо, не всем пришлась по вкусу, судя по тому, что её роль оспаривал сам святой Пётр.
В последнее десятилетие западная печать и кинематограф стали уделять повышенное внимание религиозной тематике, особенно личностям Иисуса Христа, Марии Магдалины и их взаимоотношениям. И, как всегда, появилось много выдумок и инсинуаций, особенно в отношении Марии Магдалины. Их источниками были разногласия между католической, православной и другими традициями христианства, а также вновь открытые апокрифические (запрещённые церковью) тексты, в которых Мария Магдалина предстаёт совсем в другом свете. Стало ясно, что каноническая христианская литература очень сильно, мягко говоря, «подправлена» в направлении понижения роли и искажения морального облика этой великой женщины. Однако, основываясь на новых древних источниках, средства информации сами допускают множество преувеличений, домыслов и искажений, чтобы придать раннехристианской истории оттенок сенсационности.
В то же время в найденных в ХХ веке древних апокрифических документах, в том числе и тех, которые датированы концом первого столетия н.э., Мария Магдалина, вне всякого сомнения, отождествляется с «любимым учеником». Особенно явственно это звучит в Евангелии от Филиппа, где Мария Магдалина многократно названа «любимым учеником» и спутницей Спасителя. Видимо, в канонических Евангелиях, в тех местах, где это было возможно, имя «Мария Магдалина» заменено на «любимый ученик» или «другой ученик». Признание Марии Магдалины фактическим автором четвёртого Евангелия никак не ставит под сомнение его апостольское происхождение. Даже римская католическая церковь, приписавшая Марии Магдалине в VI веке н.э. некую «греховность», о чём в Новом Завете нет никаких упоминаний, удостоила её наименования «апостол апостолов» за то, что Мария первая возвестила о Воскресении Христа и впоследствии твёрдо отстаивала истинность этого факта.
В православии Мария Магдалина почитается как равноапостольная святая, которая после распятия Спасителя вместе с его матерью отправилась к Иоанну Богослову и помогала ему в его трудах. В Библии же сказано, что Мария Магдалина благовествовала в Риме (Послание апостола Павла к римлянам, 16:6). Её даже принял император, так как её рассказ был подтверждён письменным докладом прокуратора Иудеи Понтия Пилата.
Надо пояснить, что из числа своих последователей Иисус Христос выделил 12 человек ближнего круга (по числу колен Израилевых) и 70 человек по числу известных ему народов мира, объявил их апостолами и поручил нести Новый Завет людям (апостол – последователь, ревностный последователь идеи). И со слов апостолов было написано множество жизнеописаний Иисуса Христа с основами Его учения. Из числа апостолов только 12 были непосредственно Его учениками, впоследствии и у них были ученики, поэтому в письменных источниках того времени содержится множество противоречий и расхождений.
Из числа наиболее полных жизнеописаний церковь выбрала 4, содержащие меньше всего противоречий, а остальные объявила апокрифами, то есть запрещёнными. Как ни странно, в четырёх канонических Евангелиях содержится очень мало упоминаний о Марии Магдалине. Зато в уцелевших апокрифах говорится, что Иисус отличал Марию Магдалину среди своих учеников, любил её больше, чем их. Ей Он доверял то, о чём не говорил другим, так как она понимала Его лучше других, безоговорочно верила Ему, в отличие от других. Поэтому ей можно было сказать больше и самое важное.
Есть данные, что легендарная Чаша Грааля, или Святой Грааль, – это не золотая чаша с драгоценными камнями, куда один из апостолов якобы собрал кровь из раны распятого Спасителя (это маловероятно, так как у нищих апостолов не могло быть драгоценностей, да и сами они в страхе разбежались и попрятались, а апостол Пётр при этом трижды клятвенно отрёкся от Христа), а дочь Христа Сара, родившаяся уже после казни, которую Мария Магдалина укрыла у доверенных людей на юге Франции.
В этой местности построено множество соборов и церквей, посвящённых Марии Магдалине. Сара имела многочисленное потомство, с которым связывала себя королевская династия Меровингов. Интересно, что леди Диана, бывшая жена принца Чарльза, была тщательно выбрана для продолжения рода английских королей именно потому, что она – потомок Меровингов. А это позволяет теперь исчислять английской короне свой род не от каких-то разбойничьих завоевателей-викингов, а от самого Иисуса Христа.
Мы должны помнить, что Мария Магдалина не только следовала за Иисусом и была первым свидетелем Его Воскресения. Она была лидером раннего христианства и сыграла в нём важную роль. Она была личной и любимой ученицей Христа. Она, единственная из учеников Христа, нашла в себе смелость присутствовать при казни, в то время как другие ученики разбежались и спрятались. Именно Мария Магдалина первая увидела Воскресение Христа и убедила в этом остальных. И поскольку её роль оспаривал сам апостол Пётр, она была в христианстве не менее важна, чем все 12 апостолов.
Мария Магдалина действительно выделялась среди учеников Христа, уже хотя бы потому, что была женщиной, а в те времена это было очень необычно. И именно эта выдающаяся женщина, убедившая всех в Воскресении Христа, сделала христианство мировой религией. Это, конечно, вызывало ревность со стороны других учеников Христа, которых она явно превосходила своим интеллектом и знаниями, поэтому они (Андрей, Пётр и др.) неоднократно требовали удалить Марию Магдалину из окружения Христа. Но, пока Спаситель был жив, они были вынуждены терпеть и даже обращались к ней за разъяснениями. Зато потом многие века имя Марии Магдалины подвергалось клевете, её роль всячески принижалась. В православии же клеветы на неё не было никогда, хотя и заслугам её не было воздано должного. И хорошо, что положительная память о ней, о её деяниях сейчас возвращается.
И по сей день Мария Магдалина, если судить по каноническим Евангелиям, остаётся наиболее таинственной и загадочной фигурой. При описании жизни Спасителя о ней упоминается только один раз и только в Евангелии от Луки, где сказано про её исцеление и служение Иисусу имением своим.
Зато во всех четырёх Евангелиях сказано, что она в числе других женщин (но почти везде её имя упоминается первым) присутствовала при распятии Христа, сидела у его гроба, первой обнаружила, что гроб опустел, и ей первой явился воскресший Спаситель. Роль Марии Магдалины в становлении и развитии раннего христианства несомненна и подтверждается многими письменными источниками того времени, несмотря на глухое молчание относительно этой женщины в Новом Завете.
Вообще огромный вклад, сделанный женщинами в развитие раннего христианства, был сведён к минимуму церковью на протяжении всей её истории, хотя именно и только женщины были свидетелями Воскресения Иисуса и свидетельствовали об этом перед остальными. Сегодня многие считают, что Евангелие от Иоанна, самое позднее из четырёх канонических по дате обнародования, сочинил не святой Иоанн Зеведеев (Богослов), а упоминающийся в тексте этого Евангелия «любимый ученик», имя которого почему-то сохранено в тайне.
В традициях того времени автором книги считался не тот, кто держал в руке перо, а тот, чьи мысли и идеи в ней отражены. Судя по тексту Евангелия от Иоанна, его автор был непосредственным участником многих описанных в нём событий, верных и с исторической точки зрения. Было ли сокрытие имени защитой «любимого ученика» от преследования? Это маловероятно. Когда окончательный вариант Евангелия от Иоанна увидел свет, «любимый ученик» уже умер. А автор текста не мог не знать имени «любимого ученика», проповедовавшего вместе с ним. Здесь скрыта какая-то загадка. Мария Магдалина была вполне реальной исторической личностью. Только реальность эта, видимо, не всем пришлась по вкусу, судя по тому, что её роль оспаривал сам святой Пётр.
В последнее десятилетие западная печать и кинематограф стали уделять повышенное внимание религиозной тематике, особенно личностям Иисуса Христа, Марии Магдалины и их взаимоотношениям. И, как всегда, появилось много выдумок и инсинуаций, особенно в отношении Марии Магдалины. Их источниками были разногласия между католической, православной и другими традициями христианства, а также вновь открытые апокрифические (запрещённые церковью) тексты, в которых Мария Магдалина предстаёт совсем в другом свете. Стало ясно, что каноническая христианская литература очень сильно, мягко говоря, «подправлена» в направлении понижения роли и искажения морального облика этой великой женщины. Однако, основываясь на новых древних источниках, средства информации сами допускают множество преувеличений, домыслов и искажений, чтобы придать раннехристианской истории оттенок сенсационности.
В то же время в найденных в ХХ веке древних апокрифических документах, в том числе и тех, которые датированы концом первого столетия н.э., Мария Магдалина, вне всякого сомнения, отождествляется с «любимым учеником». Особенно явственно это звучит в Евангелии от Филиппа, где Мария Магдалина многократно названа «любимым учеником» и спутницей Спасителя. Видимо, в канонических Евангелиях, в тех местах, где это было возможно, имя «Мария Магдалина» заменено на «любимый ученик» или «другой ученик». Признание Марии Магдалины фактическим автором четвёртого Евангелия никак не ставит под сомнение его апостольское происхождение. Даже римская католическая церковь, приписавшая Марии Магдалине в VI веке н.э. некую «греховность», о чём в Новом Завете нет никаких упоминаний, удостоила её наименования «апостол апостолов» за то, что Мария первая возвестила о Воскресении Христа и впоследствии твёрдо отстаивала истинность этого факта.
В православии Мария Магдалина почитается как равноапостольная святая, которая после распятия Спасителя вместе с его матерью отправилась к Иоанну Богослову и помогала ему в его трудах. В Библии же сказано, что Мария Магдалина благовествовала в Риме (Послание апостола Павла к римлянам, 16:6). Её даже принял император, так как её рассказ был подтверждён письменным докладом прокуратора Иудеи Понтия Пилата.
Надо пояснить, что из числа своих последователей Иисус Христос выделил 12 человек ближнего круга (по числу колен Израилевых) и 70 человек по числу известных ему народов мира, объявил их апостолами и поручил нести Новый Завет людям (апостол – последователь, ревностный последователь идеи). И со слов апостолов было написано множество жизнеописаний Иисуса Христа с основами Его учения. Из числа апостолов только 12 были непосредственно Его учениками, впоследствии и у них были ученики, поэтому в письменных источниках того времени содержится множество противоречий и расхождений.
Из числа наиболее полных жизнеописаний церковь выбрала 4, содержащие меньше всего противоречий, а остальные объявила апокрифами, то есть запрещёнными. Как ни странно, в четырёх канонических Евангелиях содержится очень мало упоминаний о Марии Магдалине. Зато в уцелевших апокрифах говорится, что Иисус отличал Марию Магдалину среди своих учеников, любил её больше, чем их. Ей Он доверял то, о чём не говорил другим, так как она понимала Его лучше других, безоговорочно верила Ему, в отличие от других. Поэтому ей можно было сказать больше и самое важное.
Есть данные, что легендарная Чаша Грааля, или Святой Грааль, – это не золотая чаша с драгоценными камнями, куда один из апостолов якобы собрал кровь из раны распятого Спасителя (это маловероятно, так как у нищих апостолов не могло быть драгоценностей, да и сами они в страхе разбежались и попрятались, а апостол Пётр при этом трижды клятвенно отрёкся от Христа), а дочь Христа Сара, родившаяся уже после казни, которую Мария Магдалина укрыла у доверенных людей на юге Франции.
В этой местности построено множество соборов и церквей, посвящённых Марии Магдалине. Сара имела многочисленное потомство, с которым связывала себя королевская династия Меровингов. Интересно, что леди Диана, бывшая жена принца Чарльза, была тщательно выбрана для продолжения рода английских королей именно потому, что она – потомок Меровингов. А это позволяет теперь исчислять английской короне свой род не от каких-то разбойничьих завоевателей-викингов, а от самого Иисуса Христа.
Мы должны помнить, что Мария Магдалина не только следовала за Иисусом и была первым свидетелем Его Воскресения. Она была лидером раннего христианства и сыграла в нём важную роль. Она была личной и любимой ученицей Христа. Она, единственная из учеников Христа, нашла в себе смелость присутствовать при казни, в то время как другие ученики разбежались и спрятались. Именно Мария Магдалина первая увидела Воскресение Христа и убедила в этом остальных. И поскольку её роль оспаривал сам апостол Пётр, она была в христианстве не менее важна, чем все 12 апостолов.
Мария Магдалина действительно выделялась среди учеников Христа, уже хотя бы потому, что была женщиной, а в те времена это было очень необычно. И именно эта выдающаяся женщина, убедившая всех в Воскресении Христа, сделала христианство мировой религией. Это, конечно, вызывало ревность со стороны других учеников Христа, которых она явно превосходила своим интеллектом и знаниями, поэтому они (Андрей, Пётр и др.) неоднократно требовали удалить Марию Магдалину из окружения Христа. Но, пока Спаситель был жив, они были вынуждены терпеть и даже обращались к ней за разъяснениями. Зато потом многие века имя Марии Магдалины подвергалось клевете, её роль всячески принижалась. В православии же клеветы на неё не было никогда, хотя и заслугам её не было воздано должного. И хорошо, что положительная память о ней, о её деяниях сейчас возвращается.
Думаю вопрос насчет того угодны ли женщины-священники богу неверен.Правильней будет звучать он по другому:Угодны ли женщины-священники людям от церкви.
Излечит любые традиции Священный огонь Инквизиции.
Мартин Север
Мастер
1/26/2012, 11:35:28 AM
В православии Богородицу почитают, а значит и женщина может быть священной?
монархист
Грандмастер
1/27/2012, 1:41:06 AM
Мария Магдалена не была среди учеников Христа . ни в числе двенадцати . ни в числе семидесяти . она ходила за Христом . но за Спасителем ходило множество народу . видимо была близка к Христу и апостолам .
Реланиум
Удален 1/28/2012, 1:51:40 AM
Мне вообще интересно, как много форумчан захотят обратиться к женщине-священнику. Женщины ты, наверное, точно к ним пойдут.
А вообще, конечно, я не представляю женщину священником.
А вообще, конечно, я не представляю женщину священником.
1NN
Акула пера
1/28/2012, 2:25:25 AM
(монархист @ 26.01.2012 - время: 21:41) Мария Магдалена не была среди учеников Христа . ни в числе двенадцати . ни в числе семидесяти . она ходила за Христом . но за Спасителем ходило множество народу . видимо была близка к Христу и апостолам .
Ну, очень интересное суждение! Магдалена занималась похоронами Христа, к ней первой явился Христос после воскресения, она оповещала апостолов о чуде...
Ну, очень интересное суждение! Магдалена занималась похоронами Христа, к ней первой явился Христос после воскресения, она оповещала апостолов о чуде...
- Vampire -
Акула пера
1/28/2012, 2:26:24 AM
(Ронелин @ 25.01.2012 - время: 09:48) В последнее время появляется все больше женщин священников(я имею в виду пасторов протестантских церквей)Англиканская церковь уже рукополагает женщин в священство. А как на это смотрит Библия? Есть ли конкретные ответы? Правильно ли это ? Угодно ли Богу чтобы женщины имели священный сан? А может и в церковь проникает феминизм? Я не не причисляю себя к большим знатокам Библии, однако я что-то не припомню чтобы апостолы рукополагали женщин в сященники.
Пастор, проповедник это всё же малость иное нежели священник, и я уверен, в православии это не возможно априори. Ну а если уж отвечать на вопрос пошел бы или нет, то тут, как говорится без разницы, т.к. половая принадлежность не играет никакой роли.
Пастор, проповедник это всё же малость иное нежели священник, и я уверен, в православии это не возможно априори. Ну а если уж отвечать на вопрос пошел бы или нет, то тут, как говорится без разницы, т.к. половая принадлежность не играет никакой роли.
монархист
Грандмастер
1/28/2012, 2:29:01 AM
а я не пошел бы ...мне традиционно как то ближе ...да что говорить то ..апростолы не рукополагали женьщин .значит были причины .
1NN
Акула пера
1/28/2012, 2:33:45 AM
А как же равноправие людей перед лицом божьим? Или мужчины равноправнее?..
FoXes
Мастер
1/28/2012, 2:35:41 AM
В 1 Тимофею 2:11-12 написано: «Жена да учится в безмолвии, со всякой покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии». Бог определил в Церкви различные роли для мужчин и женщин. Это является последствием того, как было создано человечество (1 Тимофею 2:13), и того, как грех вошел в мир (1 Тимофею 2:14). Посредством Послания апостола Павла Бог ограничивает служение женщин в роли духовных учителей мужчин. Это делает невозможным служение женщин священниками / проповедниками, поскольку оно включает проповедование, поучение и духовный авторитет над мужчинами.(с)
от себя - мне, наверное, легче пойти к священнику мужчине, хотя, возможно, я просто не представляю женщину в этой роли...
*исправила ошибку
от себя - мне, наверное, легче пойти к священнику мужчине, хотя, возможно, я просто не представляю женщину в этой роли...
*исправила ошибку
1NN
Акула пера
1/28/2012, 2:41:20 AM
С этого и начиналась дискриминация... Впрочем, она пока и не закончилась...
Реланиум
Удален 1/28/2012, 2:50:46 AM
(sxn2561388870 @ 27.01.2012 - время: 22:41) С этого и начиналась дискриминация... Впрочем, она пока и не закончилась...
А в чем дискриминация?
А в чем дискриминация?
1NN
Акула пера
1/28/2012, 3:00:42 AM
В упор не видите? Хотя так поступают все верующие...
JULSi
Мастер
1/28/2012, 4:35:30 AM
Ну не было пока такого опыта..но думаю это не проблема (для меня)..главное чтобы ну не знаю потянуло что ли к человеку..ведь не к каждому пойдешь на исповедь к примеру..а мужчина это или женщина вопрос второстепенный (ИМХО).
Мартин Север
Мастер
1/28/2012, 12:12:08 PM
Вот такую новость я намедни прочитал:
"Женщины-священники - это не менее греховно, чем педофилия, утверждает Ватикан.
Вчера Католическая церковь приравняла рукоположение женщин в священники к самым тяжким преступлениям согласно церковному праву, сообщает The Times. В глазах Церкви рукоположение женщин стало таким же прегрешением, как растление малолетних, поясняет корреспондент Рут Гледхилл.
Согласно поправкам, внесенным в церковное право, "попытка рукоположения женщины" в сан священника расценивается как тяжкое преступление, могущее повлечь за собой немедленное отлучение от Церкви, осуществляемое Конгрегацией вероучения (бывшей Инквизицией). "Католическая церковь утверждает, что женщин нельзя рукополагать в священники, так как Христос выбрал себе в ученики лишь мужчин. Многие авторитетные ученые возражают, что Мария Магдалина была апостолом, но мужчины-писатели, старавшиеся пропагандировать идею "священство - только для мужчин", преуменьшили ее вклад", - пишет издание.
Новые нормы, касающиеся преступлений против веры, приняты Католической церковью всего через несколько дней после того, как Генеральный Синод Англиканской церкви принял закон о рукоположении женщин в епископы".
"Женщины-священники - это не менее греховно, чем педофилия, утверждает Ватикан.
Вчера Католическая церковь приравняла рукоположение женщин в священники к самым тяжким преступлениям согласно церковному праву, сообщает The Times. В глазах Церкви рукоположение женщин стало таким же прегрешением, как растление малолетних, поясняет корреспондент Рут Гледхилл.
Согласно поправкам, внесенным в церковное право, "попытка рукоположения женщины" в сан священника расценивается как тяжкое преступление, могущее повлечь за собой немедленное отлучение от Церкви, осуществляемое Конгрегацией вероучения (бывшей Инквизицией). "Католическая церковь утверждает, что женщин нельзя рукополагать в священники, так как Христос выбрал себе в ученики лишь мужчин. Многие авторитетные ученые возражают, что Мария Магдалина была апостолом, но мужчины-писатели, старавшиеся пропагандировать идею "священство - только для мужчин", преуменьшили ее вклад", - пишет издание.
Новые нормы, касающиеся преступлений против веры, приняты Католической церковью всего через несколько дней после того, как Генеральный Синод Англиканской церкви принял закон о рукоположении женщин в епископы".