Воспитание детей и рабов.

vegra
2/7/2008, 11:47:43 PM
Христиане не устают повторять что бог любит людей. что если они совершают ошибки(грехи) он может и повоспитывать жёстко как добрый родитель заботящийся о своих детях и для их же блага.
Однако как именно проявляется это воспитание и любовь?
Например насылает бог эпидемию чумы или какое стихийное бедствие? Спрашивается за что? Попы услужливо отвечают за грехи. Спрашивается за какие. Что нужно сделать чтобы не было чумы? Попы говорят молиться и не грешить. Бог естественно по этому поводу молчит, как всегда. Естественно молитвы не помогают, праведная жизнь тоже. Потом конечно учёные узнают, что надо делать прививки и бороться с антисанитарией. Более того прививки помогают и грешникам и нехристям.

Я могу представить жестого хозяина забившего своего раба ради своего каприза. Да и кличут христиан рабами божьими, а не детьми.

ВОПРОС Вы можете представить любящего родителя забивающего до смерти своих детей и даже не говорящих за что? Разве это любовь?

Neko
2/8/2008, 4:04:21 AM
а кто Вам сказал, что это Бог насылает ту же эпидемию, к примеру? Да, за грехи люди получают наказание, выход один - не грешить и прийти к вечной жизни. Здесь жизнь временна, нужно стремиться к вечной или умрем навсегда. У нас есть выбор - жить как говорит Христос или следовать желаниям дьявола. Каждый выбирает свой путь. Бог не решает за нас, он только расстраивается, когда мы грешим.
DELETED
2/8/2008, 4:38:02 AM
Вопрос очень интересный и спорный и на мой взгляд в принципе может быть поднят в рамках любой из существующих религиозных конфессий. Следовательно вопрос о сущности гнева Божьего должен иметь место объяснение в любой из них.
Посему не будет флудом и оффтопом в данной теме привести цитату не из Библии ,а из другой священной для многих книги Корана:

Сура 29
Среди людей есть те, что говорят:
"Мы веруем в Аллаха!"
Когда ж в Господнем деле их беда коснется,
Как испытание людей,
Они ее за гнев Аллаха(1671) выдают.
Когда ж Господня помощь ниспадет и с ней победа,
"Мы были с вами", - говорят они.
Ужель Аллах не знает лучше,
Что кроется в сердцах Его миров?

Я мог бы написать это своими словами и присвоить данную сентенцию себе но не буду.
К чему я?
В Суре правильно сказано, что есть испытания людей, а есть испытания от Бога. Мы живем в таком современном обществе которое само по себе преподносит нам испытания человеческие, бороться с которыми нужно и можно самим, в приведенном вами примере путем совершенствования медицины. в свое время по ТВЦ была проказана передача в которой женщина-медик, кандидат наук била себя в грудь и говорила о необходимости создания специальных больниц для православных. И кто бы вы думаете выступил против? Приглашенный в студию священник, который в миру так же был медиком.
Видите я даже не стал списывать все на чертей, и попытался избежать ответов в стиле "Верю ибо нелепо".
Бог молчит говорите вы? В общении с каждым верующим!? Как это можно точно определить я не знаю.
Потом по поводу услужливых попов. Вспомните почему существовало сильнейшее противостояние Католической церкви и идей Лютеранства. Церковь в лице её недобросовестных священнослужителей выдвинула постулат-боися Бога и корми его наместников на земле иначе с тобой будет .....
Лютер сказал ,что Бог добр и общение каждого с ним индивидуально. Вот и строи свои отношения сам.
Ну и опять же как я всегда подчеркиваю, хотя я и за жесткую критику Церкви ,но я считаю ,что имея голову на плечах можно вполне избежать вредоносного действия её недобросовестных представителей.
Ad Absurdum
2/8/2008, 4:52:29 AM
(vegra @ 07.02.2008 - время: 20:47) Я могу представить жестого хозяина забившего своего раба ради своего каприза. Да и кличут христиан рабами божьими, а не детьми.
А христианство рабская религия, это ж не новость.
vegra
2/8/2008, 1:12:09 PM
(Neko @ 08.02.2008 - время: 01:04) а кто Вам сказал, что это Бог насылает ту же эпидемию, к примеру? Да, за грехи люди получают наказание, выход один - не грешить и прийти к вечной жизни.
Попы рассказали. Чего далеко ходить эпидемию СПИДа обявляют наказанием за грехи. И католикам запрещают проводить профилактические меры против СПИДА.

ЗЫ кстати христиане даже не могут отличить божье наказание от проявлений божьей любви. Была такая тема
DELETED
2/8/2008, 1:33:38 PM
(vegra @ 08.02.2008 - время: 10:12) 1. Попы рассказали.
2. кстати христиане ...
1. Поконкретнее - - кто именно?
2. Вы тоже христианин... ))
vegra
2/8/2008, 2:31:03 PM
(Nika-hl @ 08.02.2008 - время: 10:33) (vegra @ 08.02.2008 - время: 10:12) 1. Попы рассказали.
2. кстати христиане ...
1. Поконкретнее - - кто именно?
2. Вы тоже христианин... ))
Вам поимённый список попов которые до изобретения сывороток называли эпидемии карой за грехи?
Вы общий список приведите, а я нужных подчеркну.

2 Упаси бог...
DELETED
2/8/2008, 2:42:52 PM
(vegra @ 08.02.2008 - время: 11:31)
Вам поимённый список попов которые до изобретения сывороток называли эпидемии карой за грехи?
Вы общий список приведите, а я нужных подчеркну.

2 Упаси бог...
Во-первых, эпидемии всегда возникали от грязи! А грязь разводили люди. Историю почитайте! Куда дюди девали отбросы??? Да прямо у дома оставляли! Фекалиями лечили болезни! А Библия учит, и я про это писала - цитировала Библию даже - что сходивший в туалет обязан все закопать лопаточкой ..специально для этой цели предназначенной..
А Вы тут распинаетесь про эпидемии!
Про СПИД бы вообще молчали! Развели на земле блуд и Вы знаете какой! Люди..не Бог!
Вам Попы, не МНЕ... рассказали..вот и дайте пару имен..кто сказал...О чем сказал.. Голословить - проще всего...

2. Нетушки...))) А куда Вы денетесь с подводной лодки???..))))
vegra
2/8/2008, 2:51:52 PM
(Nika-hl @ 08.02.2008 - время: 11:42) А Библия учит, и я про это писала - цитировала Библию даже - что сходивший в туалет обязан все закопать лопаточкой ..специально для этой цели предназначенной..

А специальную кирку или отбойный молоток иметь не надо, чтобы расковырять мостовую до слоя где можно лопаткой воспользоваться?
Представил себе народ с лопатками.... Держите + за поднятие настроения.

А если серьёзно, то может напишите как не закопанные экскременты порождают эпидемии.
DELETED
2/8/2008, 2:53:57 PM
(vegra @ 08.02.2008 - время: 11:51) А специальную кирку или отбойный молоток иметь не надо, чтобы расковырять мостовую до слоя где можно лопаткой воспользоваться?
Представил себе народ с лопатками....  Держите + за поднятие настроения.
vegra

Библия-то когда писана?..)))) В то время, водопровода не было..как и канализации..)))
DELETED
2/8/2008, 2:58:44 PM
Вот пример развернутой атеистической критики отношения церкви к вопросам здоровья. По всей видимости veqra вы хотите нас убедить неким компендиумом фактов такого рода.Заранее извиняюсь за объем текста.

Н. В. Рябушкин "Рассадник обмана и болезней"
"Научный атеизм"

Нынешние служители культа отнюдь не призывают верующих умерщвлять "грешное тело". Нередко в проповедях они высказывают пожелания земного благополучия и здоровья, осуждают нечистоплотность, неправильный режим питания.

"Тело наше болеет, утомляется, его надо лечить, здоровье надо поддерживать",- говорил один из главных деятелей современного русского православия, митрополит Николай, в проповеди "Храм". Баптистский журнал "Братский вестник" тоже призывает верующих заботиться о своём "физическом теле".

Уж не являются ли служители культа борцами за здоровье, союзниками медицины?

Нет, религия была и остаётся врагом здоровья, противником медицины. Правда, учитывая естественное стремление людей быть здоровыми, приспосабливаясь к научному прогрессу, служители религиозного культа не осуждают заботу о физическом развитии, но интересует их только одно: укрепление у верующих религиозных чувств и взглядов.

В самом деле, объявив здоровье источником земной радости человека, проповедники религии тут же заявляют, что оно есть "дар божий", за который в каждодневных молитвах надо благодарить господа. В проповеди "Болезни" митрополит Николай говорил, что "здоровья не может нам дать никакая мудрость человеческая. Его даёт нам только господь".

Какой вывод должен сделать верующий из этого наставления? Если здоровье - это божий дар, то для укрепления своих физических сил нужно стараться как можно больше молиться и соблюдать другие религиозные обряды. А физкультура, режим труда и отдыха, рациональное питание, правила гигиены? Всё это, выходит, ни к чему?

Другие проповедники религии предпочитают более гибкую тактику и нередко призывают верующих соблюдать санитарно-гигиенические правила. Но цель этих призывов состоит лишь в том, чтобы укрепить веру в бога, бессмертную душу и загробную жизнь. Так, например, в статье "Любите чистый воздух", опубликованный в баптистском журнале "Братский вестник", говорится о необходимости регулярно проветривать жилище, осуждаются те "братья" и "сёстры", которые не понимают, что душный воздух - это зло. Ведь чистый воздух, пишет журнал, необходим для сохранения наших телесных сил, а телесные силы нужны нам для славного служения нашему господу.

Церковники и сектантские проповедники осуждают пьянство. Но ради чего? Вот, например, какой аргумент против пьянства приводит один православный священник: "Нетрезвые не любят господа. Господь требует, чтобы мы любили его всем сердцем, всею душою и всем помышлением своим, а у нетрезвого - что и на сердце, и на душе, и в помышлении? Одно - как бы напиться. А напился он, ему уже не до бога. Поутру проснётся, не молится, потому что у него или голова или другое что болит, прежде всего, надо похмелиться: Ложится спать тоже без молитвы, потому что от вина потеряет всякое чувство" (Сборник проповедей, приспособленных к жизни и пониманию простого народа. Москва, 1877 г., стр. 285).

В журнале "Братский вестник" была опубликована статья "Вред курения". В начале её говорится о разрушающем действии никотина на центральную нервную систему и другие органы, делается даже ссылка на книгу профессора А. А. Богомольцева "Продление жизни". Но главное, почему нельзя курить, состоит, оказывается, в том, что тело человека якобы есть произведение божественных рук, это храм и собственность бога. Курящий-де надламывает и оскверняет святыню, созданную всевышним. Кроме того, продолжает баптистский богослов, курильщик, отравляя свой организм, самовольно сокращает срок своей жизни, установленный богом. Тем самым он противится воле творца.

И в то же самое время, впадая в противоречие со своими рассуждениями о необходимости поддерживать здоровье, христианские деятели до сих пор проповедуют миф о "пользе" болезней, призывают верующих не бороться с болезнями, а терпеливо переносить их, учат паству радоваться страданиям. Эта антигуманистическая идея вытекает из самого существа религиозной идеологии. Согласно религии, болезнь - это не только божья кара за грехи людей, но и средство очищения души от грехов, без которого невозможно достигнуть блаженства и вечной жизни. Вот почему религиозные проповедники твердили и твердят о пользе болезней.

Существует ряд богословских брошюр и статей, которые так и называются - "О пользе болезней". Перед Октябрьской революцией церковники доказывали даже "пользу" слепоты и глухоты, мотивируя эти чудовищные утверждения тем, что слепой человек лишён "орудия превозношения и рассеяния мыслей по видимым предметам и своими внутренними очами созерцает только славу божию, а глухой лишается суетного уха - источника греха и искушений" ("Наставление и утешение о болезни", Шамордино, Калужская губерния, 1914 г., стр. 8).

"Миссия болезни - великая и очень полезная!"- это уже в наши дни утверждает журнал "Братский вестник".

Пользу болезней митрополит Николай обосновывает так: здоровому человеку, занятому своей работой, своими заботами и развлечениями, некогда думать о боге и спасении души. А когда человек заболевает, то, мол, повседневные заботы отходят от него, и своим внутренним взором он начинает искать господа и думать о спасении души.

Значит, не здоровье, а болезнь является помощницей религии.

Почему же религиозные поучения столь противоречивы? Объясняется это отнюдь не тем, что служители культа не умеют логически мыслить. Дело в том, что они пытаются примирить непримиримое - веру в сверхъестественное с достижениями науки и с реальными жизненными стремлениями людей.

Переживающий личное горе человек, если он не имеет твёрдых научных убеждений и не чувствует поддержки коллектива, может попасть под влияние фальшивых утешителей - церковников и сектантов. Они стараются использовать горе, несчастья людей, чтобы усилить веру в бога.

Прославление болезней, призыв терпеливо их переносить причиняют верующим большой практический вред. Некоторые глубоко набожные люди, заболев, отказываются от медицинской помощи, и это приводит к печальным последствиям. Так, например, баптистка Н. Ершова из города Иванова, страдая холециститом, отказалась от хирургического вмешательства. "Христос терпел и нам велел",- твердила она и один из приступов уже не перенесла.

Некоторые верующие, особенно сектанты, не позволяют делать себе и своим детям прививки против инфекционных болезней, считая, что предупреждать болезнь - значит противиться воле творца.

Религия не ограничивается тем, что толкует о "пользе" болезней, своими обрядами она содействует их распространению. Наиболее очевидный непосредственный ущерб здоровью верующих и молодого поколения наносят такие религиозные обряды, как крещение, причастие, посты и молитвы.

Во время крестин по 20-30 детей опускают в одну и ту же воду. Нетрудно понять, в какую загрязнённую и даже заражённую воду окунают младенцев, которые оказались последними в партии, ведь среди детей могут быть больные. А сколько детей простуживаются, заболевают воспалением лёгких во время крещения!

Врачи города Владимира установили, что среди крещёных детей в три раза чаще наблюдаются гнойничковые заболевания и в два раза чаще простудные и кишечные, чем среди некрещёных.

Трагический случай произошёл в селе Филисово, Вичугского района, Ивановской области. Молодые супруги Евгения и Геннадий Чуркины, поддавшись увещеванием родственников, крестили своих первенцев-близнецов. В результате дети простудились, заболели воспалением лёгких, и один из них умер.

А обряд причащения в православных церквях! Десятки, а то и сотни верующих получают из одной чаши и ложки кусочной булки, размочённой в разбавленном водой вине. Несомненно, что это способствует распространению инфекционных заболеваний.

Автор этой статьи присутствовал на молитвенном собрании баптистов в Иванове, когда совершался обряд причащения, называемый у баптистов хлебопреломлением. Проповедник И. К. Ильин взял булку и разломил её на мелкие кусочки, которые верующие съели в качестве "тела Христова". После этого "братья" и "сёстры" стали вкушать "кровь Христову", то есть отпивать понемногу вина из одной общей чаши, беря её пальцами за края и передавая из рук в руки. Ясно, что от больных, которые, весьма вероятно, были среди причащавшихся, могли заразиться многие.

Современные церковники стремятся доказать, будто пост не вредит, а благоприятствует здоровью, пытаются поставить знак равенства между постом и лечебными ограничительными диетами. Но одно дело, когда ограничение в питании применяется научно обоснованно и врач рекомендует диету после предварительного изучения состояния здоровья человека, и другое - когда верующие сами обрекают себя на частичное или полное воздержание от пищи. К тому же смена постов обильной пищей, резкий переход от воздержания к перееданию сказывается на работе органов пищеварения. Не случайно у верующих после "великого поста" наблюдается значительное увеличение желудочно-кишечных заболеваний.

Много раз в день верующий обязан произносить молитвы. Бывший священник и профессор богословия, а ныне активный атеист А. А. Осипов в своей книге "Путь к духовной свободе" так оценивал их влияние: "Бесконечные молитвы приводят нервную систему человека в перенапряжённое состояние. Многих верующих они нередко доводят до истерического исступления и даже галлюцинаций. Разрушая, таким образом, свою нервную систему, люди становятся уже совсем безвольными, добровольными рабами религиозных суеверий, фанатиками".

Вред наносят и религиозные догмы о путях "исцеления". В первом номере "Журнала Московской патриархии" за 1965 год митрополит Никодим поучал: "Евангелие свидетельствует многократно, что всякие болезни и недуги человеческие прекращали своё течение по единому слову Христову". И это говорится в век великих побед медицины!

Не рискуя полностью отрицать успехи медицинской науки, вынужденные считаться с её растущим авторитетом, церковники пытаются убедить своих подопечных, что обращение к медицине помогает только тогда, когда оно сопровождается обращением к богу, молитвой.

В проповеди "Болезни" митрополит Николай утверждал, что за усердную молитву бог посылает помощь заболевшему или непосредственно, или через врача. "Не на свою, а на божию силу, прежде всего, должны мы возложить всё наше упование при болезнях и жизненных невзгодах",- пишет протоиерей А. Ветелов в "Журнале Московской патриархии", № 12 за 1961 год.

Как ни стараются церковники, сектантские проповедники и все прочие защитники религии доказать, будто вера в бога - благо для человека, бесконечное множество фактов убедительно свидетельствуют, что религия - злейший враг человека, его естественного, неотъемлемого стремления к счастливой, здоровой жизни. Преодоление религиозной идеологии, отказ от "божественных" обрядов помогают расцвету личности, укрепляют здоровье.
DELETED
2/8/2008, 3:29:59 PM
(vegra @ 08.02.2008 - время: 11:51)
А если серьёзно, то может напишите как не закопанные экскременты порождают эпидемии.
А. Таненбаум.

Канализация (гигиен). ... Вследствие этого огромная масса нечистот вовсе не вывозится из городов, а оставляется в ямах или выливается на поверхность земли, на улицах и дворах, и донельзя загрязняет городскую почву. Между тем не подлежит сомнению, что засоренная нечистотами почва, в которой совершаются процессы гнилостного разложения, в значительной степени содействует усиленной заболеваемости и смертности населения, и специальными исследованиями доказано, что брюшной тиф, холера, эпидемический понос и т. д. чаще и сильнее поражают населения домов, расположенных на загрязненной почве, чем таких, почва под которыми содержится сравнительно чисто. Таким образом, города были вынуждены придумывать такие способы удаления нечистот, при которых загрязнение почвы было бы по возможности устранено и при которых, наряду с человеческими извержениями, удалялись бы из города все грязные воды, получаемые в домашнем хозяйстве, все сточные воды с бань, прачечных и т. д. — одним словом, все, что не должно приходить в соприкосновение с городской почвой. Этому требованию может удовлетворять только Канализация, т. е. система. домовых и уличных водостоков, удаляющих все нечистоты из пределов города. Если водостоки, кроме того, принимают грязные верховые воды с улиц, площадей и дворов, то мы имеем полную сплавную канализацию, если же Канализация служит только для удаления нечистот и грязных вод из домов, причем дождевая и грязная дворовая вода отводится особо, то мы говорим о раздельной системе сплавной канализации. Необходимо заметить, что к этой категории нельзя причислить так называемую пневматическую канализацию . Эта последняя, по сравнению с простым вывозом нечистот, представляет известное усовершенствование, так как они предохраняют почву от загрязнения фекальными массами и мочой; но в то же время она по своему санитарному значению не может конкурировать со сплавной канализацией (полной или раздельной), так как ограничивается удалением человеческих извержений или допускает лишь весьма небольшую примесь к ним помоев и, следовательно, не устраняет засорения почвы огромным количеством грязных вод.
Вообще в настоящее время выяснилось, что гигиена, допуская возможность применения упомянутых систем в известных исключительных условиях, должна категорически высказаться против одного из проектов канализации, коль скоро вопрос идет о замене сплавной канализации подобными приспособлениями в более или менее значительных городах, нуждающихся в настоящих ассенизационных работах. Между тем такие проекты являются именно тогда, когда городские общественные управления, несколько ОСТАНАВЛИВАЯСЬ перед большими РАСХОДАМИ, с которыми сопряжена настоящая канализация, находятся в нерешимости и представляют благоприятную почву для агитации в пользу более дешевых систем, хотя и преследующих гораздо более узкую задачу. Здесь-то именно на обязанности гигиены лежит беспристрастная оценка подобных систем.

. В санитарном отношении, т. е. главным образом для контроля того действия, которое Канализация окажет на чистоту почвы и на общественное здоровье города, желательно произвести во время самих Канализация работ химическое исследование городской почвы в широких размерах и озаботиться введением не только точной статистики общей смертности населения по отдельным улицам и домам, но и специальной статистики заболеваемости и смертности от заразных болезней и притом главным образом от тех, которые, имеют известную связь с почвенными условиями — малярийные лихорадки, брюшной тиф, холера, летние поносы новорожденных, чахотка. И Т.Д.

Neko
2/8/2008, 4:18:24 PM
Посоветовавшись с другими модераторами, тему закрываю. Так как она является оскорблением для христиан.