"Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко"

Путин ВонИзКрыма
10/30/2013, 4:38:28 PM
(Вендал @ 30.10.2013 - время: 09:57)
(Немезида Педросовна @ 30.10.2013 - время: 08:28)
Христианин должен молить Бога о процветании отчества, а не заниматься всякими экономическими построениями от Лукавого.
Кто это сказал и где?

Или это у Вас такой способ дискриминации по религиозному признаку?

Как кто?
Христос учил жить в бедности. Почитайте первоисточник.
Вендал
10/30/2013, 7:13:44 PM
(Немезида Педросовна @ 30.10.2013 - время: 12:38)
Христос учил жить в бедности. Почитайте первоисточник.

Где он такое говорил?
Путин ВонИзКрыма
10/30/2013, 8:14:13 PM
(Вендал @ 30.10.2013 - время: 15:13)
(Немезида Педросовна @ 30.10.2013 - время: 12:38)
Христос учил жить в бедности. Почитайте первоисточник.
Где он такое говорил?

Намекал в Нагорной проповеди.
Очень толсто.
Вендал
10/30/2013, 8:34:14 PM
(Немезида Педросовна @ 30.10.2013 - время: 16:14)
Намекал в Нагорной проповеди.
Очень толсто.

https://www.dorogadomoj.com/d385nag.html

Ну и где этот намек о бедности?
Laura McGrough
10/30/2013, 8:53:43 PM
(Вендал @ 30.10.2013 - время: 16:34)
Ну и где этот намек о бедности?

"Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богачу войти в царствие небесное" (Евангелие от Матфея, гл. 19, ст. 24; Евангелие от Луки, гл. 18, ст. 25)- тоже не годится?
sergei 1980
10/30/2013, 9:26:09 PM
(Laura McGrough @ 30.10.2013 - время: 16:53)
(Вендал @ 30.10.2013 - время: 16:34)
Ну и где этот намек о бедности?
"Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богачу войти в царствие небесное" (Евангелие от Матфея, гл. 19, ст. 24; Евангелие от Луки, гл. 18, ст. 25)- тоже не годится?

Ну некоторые люди-имея все, себя считают бедными.Богатство штука относительная-а Вы что в рай хотите? 00058.gif
Laura McGrough
10/30/2013, 9:37:09 PM
(sergei 1980 @ 30.10.2013 - время: 17:26)
Ну некоторые люди-имея все, себя считают бедными.Богатство штука относительная-а Вы что в рай хотите? 00058.gif

Не хочу.) Просто в очередной раз убедилась, что некоторые адепты христианства скверно знают собственное учение. book.gif
sergei 1980
10/30/2013, 10:11:06 PM
(Laura McGrough @ 30.10.2013 - время: 17:37)
(sergei 1980 @ 30.10.2013 - время: 17:26)
Ну некоторые люди-имея все, себя считают бедными.Богатство штука относительная-а Вы что в рай хотите? 00058.gif
Не хочу.) Просто в очередной раз убедилась, что некоторые адепты христианства скверно знают собственное учение. book.gif

А у нас у христиан-есть поговорка,заставь дурака богу молится -он и лоб расшибет.
Вендал
10/30/2013, 10:12:51 PM
(Laura McGrough @ 30.10.2013 - время: 17:37)
Не хочу.) Просто в очередной раз убедилась, что некоторые адепты христианства скверно знают собственное учение. book.gif

Таки я не получил ответа, где сказано, что жить надо в бедности...

А свое учение я знаю хорошо..
И знаю как жить надо...
.. Я и живу так.... Как надо..

Зато я в очередной раз убедился, что атеисты мыслят узко, плоско и прямолинейно..
sergei 1980
10/30/2013, 10:17:39 PM
(Вендал @ 30.10.2013 - время: 18:12)
(Laura McGrough @ 30.10.2013 - время: 17:37)
Не хочу.) Просто в очередной раз убедилась, что некоторые адепты христианства скверно знают собственное учение. book.gif
Таки я не получил ответа, где сказано, что жить надо в бедности...

А свое учение я знаю хорошо..
И знаю как жить надо...
.. Я и живу так.... Как надо..

Зато я в очередной раз убедился, что атеисты мыслят узко, плоско и прямолинейно..

Легче верблюду -это от другой религии-у нас верблюдов отродясь не было 00051.gif С ислама видать бред
Laura McGrough
10/30/2013, 10:21:13 PM
(Вендал @ 30.10.2013 - время: 18:12)
Таки я не получил ответа, где сказано, что жить надо в бедности...

А свое учение я знаю хорошо..
И знаю как жить надо...
.. Я и живу так.... Как надо..

Вам привели эти ответы, хотя, например, протестантам они не мешают толковать учение по-своему. Как обычно, все, что не укладывается в светлую и незамутненную картину мира конкретного верующего, немедленно объявляется этим же верующим иносказанием, ошибкой переписчика/переводчика, либо высказыванию придается диаметрально противоположный смысл. Хозяин- барин.))


Зато я в очередной раз убедился, что атеисты мыслят узко, плоско и прямолинейно..

Кто бы говорил. 00043.gif
Вендал
10/30/2013, 10:23:37 PM
Жить надо в достатке и не завидовать соседям..
Ибо материальное - пыль..

Вот и все толкование....
Laura McGrough
10/30/2013, 10:36:46 PM
(Вендал @ 30.10.2013 - время: 18:23)
Жить надо в достатке и не завидовать соседям..
Ибо материальное - пыль..

Вот и все толкование....

Тема плавно перетекает в обсуждение спора между нестяжателями и иосифлянами. 00075.gif
Ваше толкование- всего лишь ваше толкование. Толкователей христианства всегда хватало с избытком, и если вам угодно верить в то, что Иисус хотя бы в какой-то мере проповедовал капитализм- на здоровье. 00034.gif
Вендал
10/30/2013, 10:46:46 PM
(Laura McGrough @ 30.10.2013 - время: 18:36)
Ваше толкование- всего лишь ваше толкование. Толкователей христианства всегда хватало с избытком, и если вам угодно верить в то, что Иисус хотя бы в какой-то мере проповедовал капитализм- на здоровье. 00034.gif

Скорее социализм....

Если вернуться к теме, то роли Стерлигова в христианстве 0,0%
dedO"K
10/31/2013, 12:55:27 AM
(Вендал @ 30.10.2013 - время: 19:12)
(Laura McGrough @ 30.10.2013 - время: 17:37)
Не хочу.) Просто в очередной раз убедилась, что некоторые адепты христианства скверно знают собственное учение. book.gif
Таки я не получил ответа, где сказано, что жить надо в бедности...

А свое учение я знаю хорошо..
И знаю как жить надо...
.. Я и живу так.... Как надо..

Зато я в очередной раз убедился, что атеисты мыслят узко, плоско и прямолинейно..
Скорее, читают не Благовествование, а то, что им читать разрешено, в строго дозированных цитатах.
"23Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
24и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
25Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
26А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно." Матф.19

А вот чем был "богат" юноша, что обратился к Исусу Христу:
16И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; 19почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
20Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? Матф.19
Laura McGrough
10/31/2013, 1:30:23 AM
(dedO'K @ 30.10.2013 - время: 20:55)
Скорее, читают не Благовествование, а то, что им читать разрешено, в строго дозированных цитатах.
Ну и как это отменяет то, что я процитировала? По поводу дозированности цитат:

"Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною."
"Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение." (Матф.19:22)
В своем глазу бревна не замечаем?
shrayk
10/31/2013, 1:43:51 AM
(Laura McGrough @ 30.10.2013 - время: 21:30)
Ну и как это отменяет то, что я процитировала? По поводу дозированности цитат:

"Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение." (Матф.19:22)
В своем глазу бревна не замечаем?

Отошел не из-за этого. Там было ещё.
21. если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною
Matitiah
10/31/2013, 1:45:10 AM
(Laura McGrough @ 30.10.2013 - время: 21:30)
(dedO'K @ 30.10.2013 - время: 20:55)
<q>Скорее, читают не Благовествование, а то, что им читать разрешено, в строго дозированных цитатах.</q>
<q>Ну и как это отменяет то, что я процитировала? По поводу дозированности цитат:

"Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение." (Матф.19:22)
В своем глазу бревна не замечаем?</q>

Вы бодаться хотите или ясности? Если второе, то почитайте, к примеру, толкование св. Златоуста или более современные православные источники...

Мф . 19 :16-22. Как поясняет св. Златоуст, "Христос не богатство порицает, но тех, кои пристрастились к нему", ибо грешной природе человека богатство представляет много соблазнов и препятствий к исполнению закона Божия. Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие ( Мф . 19 : 24 ) - это народное присловие, доселе употребляемое на Востоке, означающее, что дело невозможно и или чрезвычайно трудноисполнимо... Не само по себе богатство опасно, но то, что человек на него надеется и все счастье жизни своей в нем полагает, так что богатство становится как бы его кумиром... Бог может исцелить богача от препятствующей его спасению язвы любостяжания.
(см. архиеп. Аверкий Таушев "Четвероевангелие. Руководство к изучению Св. Писания Нового Завета", с.236)
Laura McGrough
10/31/2013, 1:45:19 AM
(shrayk @ 30.10.2013 - время: 21:43)
Отошел не из-за этого. Там было ещё.
21. если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною
Только что добавила, чтобы выглядело логично.:)

Matitiah

Вы бодаться хотите или ясности?

С чего вы взяли, что мне по этому вопросу что-то неясно? 00050.gif На одной чаше весов слова Иисуса, на другой- миллионы толкований, от мнений Отцов Церкви до бытовой версии какого-нибудь верующего слесаря. Ну и "кто более матери-истории ценен?" Вы все умнее Иисуса? А он выразился предельно ясно: "пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах." Указание вполне четкое. Надо сильно постараться, чтобы интерпретировать его как-то по-другому, но вам же не привыкать, правда? 00049.gif
shrayk
10/31/2013, 1:49:40 AM
(Matitiah @ 30.10.2013 - время: 21:45)
Если второе, то почитайте, к примеру, толкование св. Златоуста или более современные православные источники...

Без толкователей, прямые слова Иисуса не доступны для понимания? Или все как обычно, понимать буквально, но не совсем?