Церковь - это бизнес ?
DELETED
Акула пера
11/17/2007, 2:15:50 AM
Спасибо за разъяснение, не сочтите за неуча, я просто думал, что в термин ТЭО можно вложить иной смысл, чем озвученный вами. Попробовать в принципе могу, но не с ходу.
Если же рассматривать церковь как бизнес и оперировать экономическими терминами, то мне скорее удобнее рассматривать это как инвестиционный проект.
Для его подготовки небходимо следующее(наброски):
1. Маркетинг(обзор рынка). По идее, если я готовлю предложения то могу его заказать у маркетолога. Иначе сам, а раз так- общие наброски:
-сегмент рынка. Как развиты сети в регионах.
-количество возможных клиентов. Уникальная возможность- набор бесплатных рекрутов среди верующих для увеличения возможных клиентов. Внедрить принципы сетевого маркетинга.
2. База. Права собственности(объекты недвижимости и т.п.),наличие патентов, и товарных знаков(интеллектуальный капитал). Право собственности- заключение юристов по возможности увеличить количество объектов недвижимости национализированных государством. По авторскому праву-возможности обрашения в суд на нарушения прав со стороны католической церкви. Так же сюда необходимо отнести создание отдела по разработки литературы для обязательных к посещению в школе занятий.
3. Менеджмент. По общему правилу при продаже бизнеса начинается чистка всех звеньев. А так менеджмент хорош, проверенный, в компании существует жесткая иерархическая структура.
4.Нужны ли дополнительные вложения для развития бизнеса? На настоящий момент судя по всему нужны.
5. Возможность атаки со стороны рейдеров. Невелика, хотя объекты недвижимости и обладают определенной привлекателньостью.
6. Создание собственного банка, для ускорения операций со счетами. Да, имеется.
7. Борьба за имидж предприятия. Закрытие выставок и иных публичных мероприятий снижающих интерес к предлагаемым товарам и услугам.
8. Улучшение технологии скоростного сбора недогоревших свечей приведет к увеличению прибыли до 300 проценов.
Итог: Прогноз на 5 лет- добиться возврата церковной десятины. Отбор плательщиков по результатам всероссийской переписи населения.
Пока так.
Если же рассматривать церковь как бизнес и оперировать экономическими терминами, то мне скорее удобнее рассматривать это как инвестиционный проект.
Для его подготовки небходимо следующее(наброски):
1. Маркетинг(обзор рынка). По идее, если я готовлю предложения то могу его заказать у маркетолога. Иначе сам, а раз так- общие наброски:
-сегмент рынка. Как развиты сети в регионах.
-количество возможных клиентов. Уникальная возможность- набор бесплатных рекрутов среди верующих для увеличения возможных клиентов. Внедрить принципы сетевого маркетинга.
2. База. Права собственности(объекты недвижимости и т.п.),наличие патентов, и товарных знаков(интеллектуальный капитал). Право собственности- заключение юристов по возможности увеличить количество объектов недвижимости национализированных государством. По авторскому праву-возможности обрашения в суд на нарушения прав со стороны католической церкви. Так же сюда необходимо отнести создание отдела по разработки литературы для обязательных к посещению в школе занятий.
3. Менеджмент. По общему правилу при продаже бизнеса начинается чистка всех звеньев. А так менеджмент хорош, проверенный, в компании существует жесткая иерархическая структура.
4.Нужны ли дополнительные вложения для развития бизнеса? На настоящий момент судя по всему нужны.
5. Возможность атаки со стороны рейдеров. Невелика, хотя объекты недвижимости и обладают определенной привлекателньостью.
6. Создание собственного банка, для ускорения операций со счетами. Да, имеется.
7. Борьба за имидж предприятия. Закрытие выставок и иных публичных мероприятий снижающих интерес к предлагаемым товарам и услугам.
8. Улучшение технологии скоростного сбора недогоревших свечей приведет к увеличению прибыли до 300 проценов.
Итог: Прогноз на 5 лет- добиться возврата церковной десятины. Отбор плательщиков по результатам всероссийской переписи населения.
Пока так.
DELETED
Акула пера
11/17/2007, 2:22:48 AM
(fydfdf11 @ 16.11.2007 - время: 23:15) Попробовать в принципе могу, но не с ходу.
А вот это уже не хорошо. Без ТЭО ваше заявление о том, что Церковь это бизнес – звук пустой, а может и хуже того, зависть к моему богатству.
А вот это уже не хорошо. Без ТЭО ваше заявление о том, что Церковь это бизнес – звук пустой, а может и хуже того, зависть к моему богатству.
DELETED
Акула пера
11/17/2007, 2:36:25 AM
Замечу ,что речь идет скорее о церкви как общественном институте, а не о чьем либо конкретном пути к православию. Если вы его нашли через все препятствия, то этому можно действительно позавидовать.
В принципе согласен, что утверждение требует развернутого ответа. Но я как юрист, привык ответы на сложные вопросы сходу не давать и притом ответы развернутые. Хуже было бы, если я дал краткий ответ, а потом отвечая развернуто от него отказался. В моем случае моя аргментация и искания для меня же ничего не изменит.
В принципе согласен, что утверждение требует развернутого ответа. Но я как юрист, привык ответы на сложные вопросы сходу не давать и притом ответы развернутые. Хуже было бы, если я дал краткий ответ, а потом отвечая развернуто от него отказался. В моем случае моя аргментация и искания для меня же ничего не изменит.
DELETED
Акула пера
11/17/2007, 2:44:21 AM
(fydfdf11 @ 16.11.2007 - время: 23:36) Замечу ,что речь идет скорее о церкви как общественном институте,
Замечу, что я Православный Христианин и член Русской Православной Церкви и отделения себя от неё, даже в страшном кошмаре, не представляю. Говоря о том, что Церковь это бизнес, вы утверждаете, что я бизнесмен. Мне бы хотелось понять механизм этого бизнеса.
Но я как юрист, привык ответы на сложные вопросы сходу не давать Однако дали и сходу. Напомню вам, как юристу, ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat
В моем случае моя аргментация и искания для меня же ничего не изменит.
То есть ваш ответ продиктован не фактами, а вашим отношением к Церкви, не более.
Замечу, что я Православный Христианин и член Русской Православной Церкви и отделения себя от неё, даже в страшном кошмаре, не представляю. Говоря о том, что Церковь это бизнес, вы утверждаете, что я бизнесмен. Мне бы хотелось понять механизм этого бизнеса.
Но я как юрист, привык ответы на сложные вопросы сходу не давать Однако дали и сходу. Напомню вам, как юристу, ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat
В моем случае моя аргментация и искания для меня же ничего не изменит.
То есть ваш ответ продиктован не фактами, а вашим отношением к Церкви, не более.
DELETED
Акула пера
11/17/2007, 3:19:25 AM
(Lund @ 17.11.2007 - время: 00:10) У меня есть серьезный вопрос, продиктованный определенными обстоятельствами.
Каким количеством крестных знамением должно осенять трапезу, и где можно было бы ознакомиться с православными ритуалами сопровождающими прием пищи?
У меня к вам серьёзный ответ, продиктованный правилами.
Офтоп и флуд.
Каким количеством крестных знамением должно осенять трапезу, и где можно было бы ознакомиться с православными ритуалами сопровождающими прием пищи?
У меня к вам серьёзный ответ, продиктованный правилами.
Офтоп и флуд.
DELETED
Акула пера
11/17/2007, 3:24:46 AM
Первое. По своим идейным убеждениям мне близки идеи Мартина Лютера. В частности, он проповедовал, что истинная вера это умения разделять собственные отношения с Богом, и отношения с церковью как институтом. При этом неободимо уметь их не смешивать. У нас же исторически получается, что любая атака на институт церкви, на данную организацию, есть атака на всех людей его представляющих, атака на их индивидуальное отношения с Богом.. Я православный человек именно потому, что я нашел свое отношение к Богу в русле православия и я нашел в институте церкви того человека ,который для меня этот институт представляет в его идеальном варианте(опять же как я это сам понимаю). Второе. Говоря же о бизнесе и церкви, я не ставлю знак равенства бизнесмены=приход. Для меня это скорее общее состояние института православной церкви, как организации профессиональных священнослужителей, для которых процент их потребностей(питание, одежда, транспорт и т.д.) необходимых для абсолютно благих дел как продвижения учения и общения с верющими превышает минимально необходимый. Третье. Мне не создать учения, которое бы смогло существовать без проблемы денег и церкви.
DELETED
Акула пера
11/17/2007, 3:35:38 AM
(fydfdf11 @ 17.11.2007 - время: 00:24) Первое. По своим идейным убеждениям мне близки идеи Мартина Лютера.
А с каких пор учение Церкви стало идеей?
В частности, он проповедовал, что истинная вера это умения разделять собственные отношения с Богом, и отношения с церковью как институтом.Меня разрыв во времени смущает. Очень смущает.
У нас же исторически получается, что любая атака на институт церкви, на данную организацию, есть атака на всех людей его представляющих, атака на их индивидуальное отношения с Богом..Как можно индивидуально совершить Таинство Евхаристии?
как организации профессиональных священнослужителей, для которых процент их потребностей(питание, одежда, транспорт и т.д.) для продвижения учения и общения с верющими превышает минимально необходимый.А кто определил необходимый процент? Какой процент авто, от имеющихся, необходим? Сколько авто у РПЦ?
А с каких пор учение Церкви стало идеей?
В частности, он проповедовал, что истинная вера это умения разделять собственные отношения с Богом, и отношения с церковью как институтом.Меня разрыв во времени смущает. Очень смущает.
У нас же исторически получается, что любая атака на институт церкви, на данную организацию, есть атака на всех людей его представляющих, атака на их индивидуальное отношения с Богом..Как можно индивидуально совершить Таинство Евхаристии?
как организации профессиональных священнослужителей, для которых процент их потребностей(питание, одежда, транспорт и т.д.) для продвижения учения и общения с верющими превышает минимально необходимый.А кто определил необходимый процент? Какой процент авто, от имеющихся, необходим? Сколько авто у РПЦ?
DELETED
Акула пера
11/17/2007, 3:48:07 AM
Мне кажется, что тонкость диспута лично для меня в рассматриваемой темы заключается в следующем. Во-первых, я как человек уважающий твердость в вере, желание общаться с Богом и людьми близкими по духу в вере, не имею права критиковать какие либо убеждения просто за само их содержание. Во-вторых, если есть разрыв во времени, а идея близка человеку по его убеждениям время значения не имеет. В-третьих, совершение таинств, я указал ,что я могу найти для себя и священника которому доверяю и людей с которыми могу прийти к молитве.
Наконец, вы справедливо указываете на необходимость определить, каковы должны быть потребности священников дабы это не снижало отношение к церкви. Постараюсь ответить развернуто.
В свое время в годы моего студенчества у нас преподавал философию прекрасный и добрый человек- доцент Половинкин, человек глубоко верующий, исследователь творческого наследия выдающегося русского философа и православного священника П. Флоренского. Так вот он мне сказал, что голосовать нет смысла ,так как он никогда не узнает ни одного кандидата настолько, чтобы ему действително мог бы доверять свое будущее. По такой честной и справедливой логике, действительно, как могу судить я о потребностях того или иного священника, пока не узнаю его.
Но я вижу общую картину, и она для меня безрадостна. Для меня это ситуация, при которой в церкви есть люди, для которых это не подвиг, а работа, с жесткими правилами и подчинением.
Наконец, вы справедливо указываете на необходимость определить, каковы должны быть потребности священников дабы это не снижало отношение к церкви. Постараюсь ответить развернуто.
В свое время в годы моего студенчества у нас преподавал философию прекрасный и добрый человек- доцент Половинкин, человек глубоко верующий, исследователь творческого наследия выдающегося русского философа и православного священника П. Флоренского. Так вот он мне сказал, что голосовать нет смысла ,так как он никогда не узнает ни одного кандидата настолько, чтобы ему действително мог бы доверять свое будущее. По такой честной и справедливой логике, действительно, как могу судить я о потребностях того или иного священника, пока не узнаю его.
Но я вижу общую картину, и она для меня безрадостна. Для меня это ситуация, при которой в церкви есть люди, для которых это не подвиг, а работа, с жесткими правилами и подчинением.
DELETED
Акула пера
11/17/2007, 3:52:08 AM
В свое время меня действительно интересовала, в том числе под влиянием рассказов вышеуказанного преподавателя фигура П. Флоренского. Истинный пастырь- на Соловках он поддерживал людей в тяжкую минуту, когда был на свободе бился за сохранение праовославных святынь.
При этом, будучи по профессии инженером, он в голодные послереволюционные годы, чтобы прокормить семью пошел работать на завод, но и не забывал о пастве.
Таким личностям я верю и готов идти с ними к вере. О них у меня никогда не будет вопросов ни о каких минимумах в питании и т.д.
Замечу, что недавно показывали одного из его потомков ,священника в Подмосковье, который сказал, что возрождение церкви начнется с простого священника, который своим примером приведет человека к вере.
Бесспорно-великая преемственность поколений.
При этом, будучи по профессии инженером, он в голодные послереволюционные годы, чтобы прокормить семью пошел работать на завод, но и не забывал о пастве.
Таким личностям я верю и готов идти с ними к вере. О них у меня никогда не будет вопросов ни о каких минимумах в питании и т.д.
Замечу, что недавно показывали одного из его потомков ,священника в Подмосковье, который сказал, что возрождение церкви начнется с простого священника, который своим примером приведет человека к вере.
Бесспорно-великая преемственность поколений.
Lund
Профессионал
11/17/2007, 4:06:56 AM
(ufl @ 17.11.2007 - время: 00:19) (Lund @ 17.11.2007 - время: 00:10) У меня есть серьезный вопрос, продиктованный определенными обстоятельствами.
Каким количеством крестных знамением должно осенять трапезу, и где можно было бы ознакомиться с православными ритуалами сопровождающими прием пищи?
У меня к вам серьёзный ответ, продиктованный правилами.
Офтоп и флуд.
Ну ну...примерно тоже самое я услышал (по иному правда поводу) от служителя церкви, причем на его рабочем месте.
Благодарю.
Каким количеством крестных знамением должно осенять трапезу, и где можно было бы ознакомиться с православными ритуалами сопровождающими прием пищи?
У меня к вам серьёзный ответ, продиктованный правилами.
Офтоп и флуд.
Ну ну...примерно тоже самое я услышал (по иному правда поводу) от служителя церкви, причем на его рабочем месте.
Благодарю.
DELETED
Акула пера
11/17/2007, 4:09:37 AM
(fydfdf11 @ 17.11.2007 - время: 00:48) . Во-вторых, если есть разрыв во времени, а идея близка человеку по его убеждениям время значения не имеет.
Простите, fydfdf11, но в этом, ИМХО, скрыты корни вашего заблуждения. Вера не может быть идеей. Если вера это идея, то грош ей цена. Вера это данность. То есть данное Богом мироустройство, и познания в вере могут быть получены только путём откровения и последующего испытания духа. Идея же исходит от человека, а значит с данностью, как бы идея не была близка человеку, ничего общего не имеет. Теперь вспомните когда были написаны Апостольские послания и Правила и когда Мартин Лютер стал проповедовать свою идею. Была ли его идея откровением и как происходило испытание духа?
Но я вижу общую картину, и она ля меня безрадостна.
И опять простите великодушно, fydfdf11, но ИМХО, вы не видите картины, а рисуете её. Рисует ваше сознание.
О них у меня никогда не будет вопросов ни о каких минимумах в еди и т.д.
То есть, живи Павел Флоренский (Царствие ему небесное) сегодня, у вас бы не вызывал бы возмущение факт предоставление ему авто из средств РПЦ? Я правильно понял?
Простите, fydfdf11, но в этом, ИМХО, скрыты корни вашего заблуждения. Вера не может быть идеей. Если вера это идея, то грош ей цена. Вера это данность. То есть данное Богом мироустройство, и познания в вере могут быть получены только путём откровения и последующего испытания духа. Идея же исходит от человека, а значит с данностью, как бы идея не была близка человеку, ничего общего не имеет. Теперь вспомните когда были написаны Апостольские послания и Правила и когда Мартин Лютер стал проповедовать свою идею. Была ли его идея откровением и как происходило испытание духа?
Но я вижу общую картину, и она ля меня безрадостна.
И опять простите великодушно, fydfdf11, но ИМХО, вы не видите картины, а рисуете её. Рисует ваше сознание.
О них у меня никогда не будет вопросов ни о каких минимумах в еди и т.д.
То есть, живи Павел Флоренский (Царствие ему небесное) сегодня, у вас бы не вызывал бы возмущение факт предоставление ему авто из средств РПЦ? Я правильно понял?
DELETED
Акула пера
11/17/2007, 4:12:13 AM
(Lund @ 17.11.2007 - время: 01:06) Ну ну...примерно тоже самое я услышал (по иному правда поводу) от служителя церкви, причем на его рабочем месте.
Благодарю.
Да не стоит благодарности.
Вам предупреждение, за обсуждение действий модератора на его рабочем месте и продолжение флуда.
Заходите ещё.
Благодарю.
Да не стоит благодарности.
Вам предупреждение, за обсуждение действий модератора на его рабочем месте и продолжение флуда.
Заходите ещё.
DELETED
Акула пера
11/17/2007, 4:28:57 AM
Хочу сказать так. Во-первых, спасибо за диалог. Критика была справедливой и по логике изложения мною материала и по выдвигаемым тезисам.
Во-вторых, мне кажется выносить на обсуждение как я или кто либо другой познает Бога, что при этом и как реагирует его сознание ,никак ни тема для форума, а для самоосмысления и для искренней исповеди священнику.
В-третьих, если был бы жив отец Флоренский, он бы, как наставник, которому я доверяю, дал бы оценку сегодняшней ситуации и позволил бы мне с ним вступить в дискуссию.
В-четвертых, извините за довольно прямолинейный вопрос, встречали ли вы священника сегодня, который для вас олицетворяет истинного православного пастыря, который направит вас на верный путь? При этом под направлением на верный путь я имею ввиду выполнение им тех функций, которые не влияют на откровения, и тем самым не искажают сознание.
Во-вторых, мне кажется выносить на обсуждение как я или кто либо другой познает Бога, что при этом и как реагирует его сознание ,никак ни тема для форума, а для самоосмысления и для искренней исповеди священнику.
В-третьих, если был бы жив отец Флоренский, он бы, как наставник, которому я доверяю, дал бы оценку сегодняшней ситуации и позволил бы мне с ним вступить в дискуссию.
В-четвертых, извините за довольно прямолинейный вопрос, встречали ли вы священника сегодня, который для вас олицетворяет истинного православного пастыря, который направит вас на верный путь? При этом под направлением на верный путь я имею ввиду выполнение им тех функций, которые не влияют на откровения, и тем самым не искажают сознание.
Sol777
Специалист
11/17/2007, 4:31:20 AM
Организационно правовая форма Храма Христа Спасителя такова:
ООО "Московский Храм Христа Спасителя"
Это факт. Желающие могут проверить.
Думаю, комментарии излишни...
ООО "Московский Храм Христа Спасителя"
Это факт. Желающие могут проверить.
Думаю, комментарии излишни...
DELETED
Акула пера
11/17/2007, 2:47:29 PM
(Sol777 @ 17.11.2007 - время: 01:31) Организационно правовая форма Храма Христа Спасителя такова:
ООО "Московский Храм Христа Спасителя"
Это факт. Желающие могут проверить.
Зачем проверять? Это ложь на уровне бреда.
Думаю, комментарии излишни...
Есть только вопрос? А ещё ниже опуститься во лжи сможете?
ООО "Московский Храм Христа Спасителя"
Это факт. Желающие могут проверить.
Зачем проверять? Это ложь на уровне бреда.
Думаю, комментарии излишни...
Есть только вопрос? А ещё ниже опуститься во лжи сможете?
Sol777
Специалист
11/17/2007, 6:15:25 PM
Вы как опытный рецидивист - главное всё отрицать... Какая же форма у него по Вашему?
vegra
Грандмастер
11/17/2007, 8:09:20 PM
Там раньше бассейн был, т.е. земля никак не могла принадлежать РПЦ.
А что сейчас? Кто собственник земли, строения, кто оплачивает коммунальные услуги?
А что сейчас? Кто собственник земли, строения, кто оплачивает коммунальные услуги?
DELETED
Акула пера
11/17/2007, 8:55:27 PM
(Sol777 @ 17.11.2007 - время: 15:15) Вы как опытный рецидивист - главное всё отрицать...
Почему рецидивист?
Просто нормальное ведение дискуссии автоматически подразумевает, что доказательство это обязанность утверждающего. Вы же почему-то решили, что вам достаточно бездоказательно заявить, а опровергать должны мы.
Какая же форма у него по Вашему?
У кого у него? У здания?
Почему рецидивист?
Просто нормальное ведение дискуссии автоматически подразумевает, что доказательство это обязанность утверждающего. Вы же почему-то решили, что вам достаточно бездоказательно заявить, а опровергать должны мы.
Какая же форма у него по Вашему?
У кого у него? У здания?
DELETED
Акула пера
11/17/2007, 9:02:17 PM
Согласен ,что это бред.
Если, даже теоретически предположить, что регистрация такого ООО имела место и это можно проверить(по Единому гос реестру юридических лиц), то сие далеко не означает, что извините за такой оборот речи, она полностью охватывает православную церковь как религиозную конфессию. Да и что было написано в уставе этого призрачного ООО? Если увижу выписку и устав ,то поверю, а это сомнительно.
Далее, даже если такое ООО и сумели зарегистрировать, то в силу п.4 пп.4,5 ст 1473 ГК РФ с 1 января 2008 года их заставят пройти перерегистрацию.
Если, даже теоретически предположить, что регистрация такого ООО имела место и это можно проверить(по Единому гос реестру юридических лиц), то сие далеко не означает, что извините за такой оборот речи, она полностью охватывает православную церковь как религиозную конфессию. Да и что было написано в уставе этого призрачного ООО? Если увижу выписку и устав ,то поверю, а это сомнительно.
Далее, даже если такое ООО и сумели зарегистрировать, то в силу п.4 пп.4,5 ст 1473 ГК РФ с 1 января 2008 года их заставят пройти перерегистрацию.
DELETED
Акула пера
11/17/2007, 9:08:10 PM
Приведу цитату. Интересно ваше мнение.
ФЗ "О свободе совести и религиозных объединениях"
Статья 8. Религиозная организация
1. Религиозной организацией признается добровольное объединение граждан Российской Федерации, иных лиц, постоянно и на законных основаниях проживающих на территории Российской Федерации, образованное в целях совместного исповедания и распространения веры и в установленном законом порядке зарегистрированное в качестве юридического лица.
ФЗ "О свободе совести и религиозных объединениях"
Статья 8. Религиозная организация
1. Религиозной организацией признается добровольное объединение граждан Российской Федерации, иных лиц, постоянно и на законных основаниях проживающих на территории Российской Федерации, образованное в целях совместного исповедания и распространения веры и в установленном законом порядке зарегистрированное в качестве юридического лица.