Биографии Апостолов
DELETED
Акула пера
11/14/2011, 6:47:57 PM
Апостол Павел
Годы жизни: ок. 10 - ок. 67 гг. н. э.
Семья, детство и воспитание
Свое имя Савл получил от отца в период обрезания, который совершался в восьмой день после рождения ребенка. Имя его происходит от имени царя Саула происходящего из колена Вениаминова. Отец Савла принадлежал к партии строгих ревнителей Моисеева закона - фарисеев (Деян. 23: 6), он был зажиточным ремесленником, считался своего рода евреем аристократом, воздвигающим свое родословие от колена Вениаминова (Рим. 11:1; Флп. 3:4-6). Очевидно, его семья владела предприятием по производству кожи или ткацкой мастерской, где производили цветные киликийские ткани, которые производились из шерсти козлов особой породы, разводимых на Киликийском плоскогорье.
Свое образование (воспитание) Павел первоначально получил у себя в семье. Его воспитанием занимался отец, как и подобает это делать, согласно Закону, предписывающему воспитывать своих детей их отцам. Свое детство Павел провел в г. Тарсе, который являлся столицей Римской области Киликии, история которого насчитывает не одну сотню лет (800 лет). Тарс был древним хеттито-хананейским городом, который был отстроен заново Помпеем в 63 г. до Р. Х. Население города в основном состояло из купцов, наемников, блудниц, пророков чужеземных божеств, а так же философов и мелких риторов. Тарс являлся крупным торговым городом, но в то же время считался третьим культурным центром после Афин и Александрии. Он славился по всей Римской империи своим университетом и низкими нравами.
Семья Савла имела римское гражданство. Право римского гражданина давалось и целым провинциям, городам или отдельным лицам, в виде награды за услуги, оказанные государству, императорскому дому и т. п. Иногда это право давалось в знак милости, а иногда и покупалось за большие деньги (Деян. 22:28), также оно передавалось по наследству (Деян. 22:28). Римский гражданин пользовался некоторыми привилегиями: он освобождался от всякого рода позорных наказаний; например, бичевания (Деян. 22:25) и от позорной смертной казни как, например, распятия. Римского гражданина не разрешалось заковывать, прежде чем он не был признан виновным по суду (Деян. 16:37) и, наконец, он имел право в случае недовольствия решением местного суда, требовать суда кесарева (Деян. 25:10).
Павел подчеркивает то, что он не просто израильтянин, но еврей (2 Кор. 11:22; Флп. 3:4-6). Причиной подобного встречающегося высказывания у Павла является то, что во времена апостола не все иудеи именовались евреями, а только те, у кого родной язык был еврейским. Диаспоры иудеев, которые проживали за пределами Палестины, называли эллинистами.
Образование
В юности Савл получил хорошее образование в знаменитой школе Гамалиила, который отличался от других законников широтой воззрений, доходившей до признания значения и в языческой литературе. В этой школе Павел не только основательно изучил весь закон Моисеев со всеми тонкостями его талмудического истолкования, но и познакомился с греческой литературой, как это обнаружилось в его знаменитой речи перед афинским ареопагом, где он приводил места из греческих поэтов (Деян. 17). Даровитый юноша, обладавший обширной ученостью, не мог остаться равнодушным к начавшемуся в его время великому движению, и он, подобно многим израильтянам, жаждал пришествия Мессии, но вместе с другими фарисеями - ожидал увидеть в нем могущественного царя, который восстановит царство еврейское во всем блеске его древнего величия. Велико было его изумление и негодование, когда часть Иудеев и еще больше язычников признали Мессией безвестного учителя из презренного Назарета, преданного позорной смерти на кресте. По его мнению, это было безумием. Он пробовал вступать в споры с христианами, но встречался с непреодолимым убеждением, которое доводило его до ожесточения. Тогда он начал прямо преследовать христиан, как вредных сумасбродов, и был одним из ближайших участников побития камнями первого мученика Стефана (Деян. 7 и 8, 1). Павел был искренним, когда он подал свой голос, имея власть, чтобы Стефана побили камнями. По прошествии многих лет, Павел раскаивался, говоря: "Я недостоин называться учеником или называться апостолом, потому что я преследовал Церковь даже до смерти". С искренностью!
Встреча с Огненным Столпом
Не удовлетворяясь кровью одного мученика, Савл решил произвести общее гонение на христиан и с этою целью, заручившись полномочиями, отправился в Дамаск; но на пути туда с ним совершился тот чудесный перелом, который превратил Савла из яростного гонителя в великого проповедника христианства - апостола Павла (Деян. 9, 20, 26) (между 34 и 37 гг..)… Он рассказывал позднее о встрече с Ангелом: «Я явился к тебе с той целью, чтобы поставить тебя служителем и свидетелем того, что ты видел, и что Я открою тебе; избавляя тебя от народа Иудейского и от язычников, к которым Я теперь посылаю тебя, открыть глаза, чтобы отвратить их от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и чтобы верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными» (Деян. 26 16-18).
Там, на дороге в Дамаск, Савл изменился. По дороге, примерно в одиннадцать часов дня, он был сброшен наземь, и он услышал Голос, говоривший: "Савл, что ты гонишь Меня?" И он поднял глаза и посмотрел вверх; будучи евреем, он знал, что этим Огненным Столпом был Господь, Который вёл детей Израиля, потому что он знал, что именно Таким Он и был. И он был поражён слепотой, чтобы не мог выполнить своего поручения, но был приведён на место, на улицу, названную Прямой, в чей-то дом. А затем туда пришёл пророк по имени Анания, который в видении увидел, где он, и пришёл туда, где он был, вошёл и сказал: "Брат Савл, Господь, явившийся тебе по дороге, послал меня возложить на тебя руки, чтобы ты прозрел и наполнился Святым Духом".
Затем Павел провёл три года и шесть месяцев в пустыне Аравии, взяв Библию, какой она тогда была — Ветхий Завет — и отправился туда, чтобы сверить это испытанное им переживание и удостовериться, в том соответствовало ли это переживание Писаниям. И там он осознал, что Бог избрал его и «запряг» его Святым Духом, чтобы тянуть Евангелие в среду язычников. У него были большие планы. И вот, всё, ради чего он обучался, всё, к чему он стремился, и то, на что его отец потратил деньги, и планы его отца и матери — всё было отнято от него, потому что у Бога был другой план для его жизни. Поэтому, из узника своей цели, которую он имел в жизни, он стал узником Иисуса Христа, Который был Словом.
Павел после своего обращения
После обращения, жизнь апостола Павла представляет собой историю непрерывных миссионерских трудов, которые он неустанно совершал на всем громадном пространстве, от глубины Азии до столицы мира - Рима, и даже, по преданию, далее - до берегов Атлантического океана в Испании и Британии. Благодаря его проповеди образовались центры христианства и в Азии, и по всему северному побережью Средиземного моря, по которому он совершал несколько плаваний и терпел неоднократно кораблекрушения. Он служил своей идее с изумительным самоотвержением, пренебрегал всеми затруднениями и опасностями. У Павла было более великое служение, чем у всех остальных апостолов вместе взятых. Павел разговаривал с Ним и видел Его в том виде, в котором Он был до того, как Он стал плотью. Павел видел видения, исцелял больных, воскрешал мертвых, изгонял бесов, и проповедовал Евангелие Иисуса Христа для верующих и язычников. Служение апостола Павла выражалось не только в миссионерстве, но и в посланиях, которые он написал к различным церквям, благодаря которым была составлена большая часть Нового Завета. И он является одним из величайших писателей апостольского века. Павел много путешествовал, проповедуя Евангелие Иисуса Христа. Павел в своих путешествиях также и зарабатывал шитьем палаток (1 Кор 9:13-15); (Деян.18:3). Павел почти всегда ездил с товарищем, в их числе были Варнава, Сила, Тит, Тимофей, Марк, Акила и Прискилла, и Лука. (с)
источник
DELETED
Акула пера
11/14/2011, 6:53:23 PM
Начало служения
После нескольких лет уединения Павел вернулся в Дамаск (Гал 1:17). Проповеди его превозносили Иисуса Христа как Сына Божьего. Воскресение Иисуса Христа в его жизни подтверждалось знамениями и чудесами. Проповедуя о Иисусе в местной синагоге в Дамаске, он попал в беду, и вынужден был бежать. Его спустили по стене в корзине (Деян. 9:25). Через три года после обращения, он отправился в Иерусалим, где познакомился с Петром, и оставался с ним дней 15 (Гал 1:13-24). Павел пытался присоединиться к ученикам, но те не верили ему, и он был принят только благодаря заступничеству Варнавы (Деян. 9:26-27). Павел снова попал в беду из-за спора с Еллинистами и возвратился в Тарс. Варнава пошел за Павлом в Тарс и привел его в Антиохию, где великое число уверовавших обратилось к Господу. (Деян. 11:26). Когда настал голод в Иудее, около 45-46 г, помощь была предоставлена руками Варнавы и Павла, после чего они вернулись в Антиохию, где впервые последователи Иисуса стали называться христианами.
Первое миссионерское путешествие
Варнава и Савл отправились на Кипр (Деяния 13:4), а затем поплыли вперед для посещения южных городов Малой Азии, (современная Турция): Пергу, в Антиохию, Писидию, Иконию, Листру и Дервию. Это путешествие сопровождалось ослеплением волхва Вариисуса, отвращающего проконсула Сергия Павла от веры.
Второе миссионерское путешествие
Павел и Сила, отправились в Дервию и Листру, Фригию и северную Галатию. Находясь в Троаде, будучи вдохновлены видением, решили тотчас отправиться в Македонию (Деян. 16:1-18:22). В Филиппах они встретились и привели к вере девушку по имени Лидия, которая крестились вместе со своей семьей. Там Павел также был арестован и жестоко избит. Павел затем отправился в Фессалонику один, и в Афинах, в ареопаге, он произнес свою знаменитую речь. В этой речи он сказал, что афиняне поклоняются "Неизвестному Богу", которого они не зная, чтят, что именно Его он им и проповедует как Бога, воскресившего Иисуса из мертвых. (Деяния 17:16-34). Павел затем отправился в Коринф, где он находился в течение трех лет. В Коринфе на Павла единодушно напали иудеи, приведя его в судилище к проконсулу Галлиону, который отклонил этот иск. (Деяния 18:12-17)
Третье миссионерское путешествие
Оставляя Коринф, Павел продолжил путешествие через Малую Азию и Македонию, в Антиохию и обратно. Он вызвал большой шум в театре в Эфесе, где местные серебряники опасались потери дохода в связи с учением Павла. Их доходы опирались на продажу серебряных статуй (идолов) богини Артемиды, которым они поклонялись, и в результате толпа чуть не убила Павла и его спутников (Деян. 19:21-41). Позже, когда Павел проходил вблизи Эфеса на своем пути в Иерусалим, Павел решил не останавливаться, так как он спешил достичь Иерусалима к Пятидесятнице, но церковь так высоко ценила Павла, что он призвал старейшин в Милит встретиться с ним (Деян. 20:16-38).
Павел в Иерусалиме
Павел и апостолы, по-видимому, встречались в Иерусалиме несколько раз. К сожалению, есть некоторые трудности в определении последовательности встреч и точного хода событий. Павел и Варнава были назначены идти в Иерусалим, чтобы говорить с апостолами и старейшинами, и приветствовали их. На этом заседании, Пётр и Иаков согласились с миссией Павла к язычникам (Деян.15: 9,29), в котором выражали сомнение уверовавшие из фарисейской ереси, что язычникам необходимо обрезание (Деян. 15:02; Гал.2: 1). Павел также вспоминает, как позже он столкнулся с Петром и его нежеланием разделить трапезу с христианами из язычников в Антиохии. Павел писал: «Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по - язычески, а не по - иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по - иудейски?» (Гал. 2:11-14).
Лишение свободы
В Иерусалимском храме некоторые евреи из Малой Азии узнали его и произвели возбуждение в толпе. Толпа собиралась убить Павла, когда римский охранник спас его, и после его неудачного выступления на еврейском языке (Деян. 21:37-22:22), его посадили в крепость, а затем отправили в Кесарию. Там Павел утверждал, что его право как римского гражданина, быть судимым в Риме, но из-за бездействия губернатора Антония Феликса, томился в заключении в Кесарии в течение двух лет. Когда новый губернатор Порций Фест занял свой пост, то он провел слушания его дела, и отправил Павла морем в Рим. Во время путешествия в Рим, корабль, на котором плыл Павел, потерпел кораблекрушение на Мальте. Там Павел обратил многих в христианство, в том числе римского губернатора Публия. В соответствии с Писанием, Павел провел два года с 61 по 63 в Риме под домашним арестом, проповедуя Царствие Божие и уча о Господе Иисусе Христе, с полной уверенностью, и никто не запрещал ему (Деян. 28:31). Последним источником информации о жизни Павла было второе письмо к Тимофею, в котором он описывает, что его жизнь вот-вот закончится, что только Лука остался с ним, а все и Димас оставили его. Димас видел Павла, у которого было такое великое служение, но, однако, был таким бедным, что у него был только один плащ и хотел, чтобы Тимофей принёс его ему. Один плащ! Но Павел показывает пример, как Христос. У Него был один хитон. Тогда почему богатства и множество денег, и прочее имеют сегодня для людей такое большое значение?
Где-то в 67 году Павел в Риме принял смерть мученика, вероятно, во время правления Нерона. Самым большим желанием сердца Павла было стать мучеником. В те времена это было желанием всех христианских сердец. Самой большой честью, которая могла быть, когда разные люди (и Поликарп, и другие) входили в львиный ров, они восклицали от радости, принимая мученическую смерть. Входили туда, зная, что они станут мучениками. Когда их сжигали на кострах, они кричали от радости за такую честь стать мучеником за Имя Христа.
«Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его» (2Тим.4:7,8)
(с)
После нескольких лет уединения Павел вернулся в Дамаск (Гал 1:17). Проповеди его превозносили Иисуса Христа как Сына Божьего. Воскресение Иисуса Христа в его жизни подтверждалось знамениями и чудесами. Проповедуя о Иисусе в местной синагоге в Дамаске, он попал в беду, и вынужден был бежать. Его спустили по стене в корзине (Деян. 9:25). Через три года после обращения, он отправился в Иерусалим, где познакомился с Петром, и оставался с ним дней 15 (Гал 1:13-24). Павел пытался присоединиться к ученикам, но те не верили ему, и он был принят только благодаря заступничеству Варнавы (Деян. 9:26-27). Павел снова попал в беду из-за спора с Еллинистами и возвратился в Тарс. Варнава пошел за Павлом в Тарс и привел его в Антиохию, где великое число уверовавших обратилось к Господу. (Деян. 11:26). Когда настал голод в Иудее, около 45-46 г, помощь была предоставлена руками Варнавы и Павла, после чего они вернулись в Антиохию, где впервые последователи Иисуса стали называться христианами.
Первое миссионерское путешествие
Варнава и Савл отправились на Кипр (Деяния 13:4), а затем поплыли вперед для посещения южных городов Малой Азии, (современная Турция): Пергу, в Антиохию, Писидию, Иконию, Листру и Дервию. Это путешествие сопровождалось ослеплением волхва Вариисуса, отвращающего проконсула Сергия Павла от веры.
Второе миссионерское путешествие
Павел и Сила, отправились в Дервию и Листру, Фригию и северную Галатию. Находясь в Троаде, будучи вдохновлены видением, решили тотчас отправиться в Македонию (Деян. 16:1-18:22). В Филиппах они встретились и привели к вере девушку по имени Лидия, которая крестились вместе со своей семьей. Там Павел также был арестован и жестоко избит. Павел затем отправился в Фессалонику один, и в Афинах, в ареопаге, он произнес свою знаменитую речь. В этой речи он сказал, что афиняне поклоняются "Неизвестному Богу", которого они не зная, чтят, что именно Его он им и проповедует как Бога, воскресившего Иисуса из мертвых. (Деяния 17:16-34). Павел затем отправился в Коринф, где он находился в течение трех лет. В Коринфе на Павла единодушно напали иудеи, приведя его в судилище к проконсулу Галлиону, который отклонил этот иск. (Деяния 18:12-17)
Третье миссионерское путешествие
Оставляя Коринф, Павел продолжил путешествие через Малую Азию и Македонию, в Антиохию и обратно. Он вызвал большой шум в театре в Эфесе, где местные серебряники опасались потери дохода в связи с учением Павла. Их доходы опирались на продажу серебряных статуй (идолов) богини Артемиды, которым они поклонялись, и в результате толпа чуть не убила Павла и его спутников (Деян. 19:21-41). Позже, когда Павел проходил вблизи Эфеса на своем пути в Иерусалим, Павел решил не останавливаться, так как он спешил достичь Иерусалима к Пятидесятнице, но церковь так высоко ценила Павла, что он призвал старейшин в Милит встретиться с ним (Деян. 20:16-38).
Павел в Иерусалиме
Павел и апостолы, по-видимому, встречались в Иерусалиме несколько раз. К сожалению, есть некоторые трудности в определении последовательности встреч и точного хода событий. Павел и Варнава были назначены идти в Иерусалим, чтобы говорить с апостолами и старейшинами, и приветствовали их. На этом заседании, Пётр и Иаков согласились с миссией Павла к язычникам (Деян.15: 9,29), в котором выражали сомнение уверовавшие из фарисейской ереси, что язычникам необходимо обрезание (Деян. 15:02; Гал.2: 1). Павел также вспоминает, как позже он столкнулся с Петром и его нежеланием разделить трапезу с христианами из язычников в Антиохии. Павел писал: «Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по - язычески, а не по - иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по - иудейски?» (Гал. 2:11-14).
Лишение свободы
В Иерусалимском храме некоторые евреи из Малой Азии узнали его и произвели возбуждение в толпе. Толпа собиралась убить Павла, когда римский охранник спас его, и после его неудачного выступления на еврейском языке (Деян. 21:37-22:22), его посадили в крепость, а затем отправили в Кесарию. Там Павел утверждал, что его право как римского гражданина, быть судимым в Риме, но из-за бездействия губернатора Антония Феликса, томился в заключении в Кесарии в течение двух лет. Когда новый губернатор Порций Фест занял свой пост, то он провел слушания его дела, и отправил Павла морем в Рим. Во время путешествия в Рим, корабль, на котором плыл Павел, потерпел кораблекрушение на Мальте. Там Павел обратил многих в христианство, в том числе римского губернатора Публия. В соответствии с Писанием, Павел провел два года с 61 по 63 в Риме под домашним арестом, проповедуя Царствие Божие и уча о Господе Иисусе Христе, с полной уверенностью, и никто не запрещал ему (Деян. 28:31). Последним источником информации о жизни Павла было второе письмо к Тимофею, в котором он описывает, что его жизнь вот-вот закончится, что только Лука остался с ним, а все и Димас оставили его. Димас видел Павла, у которого было такое великое служение, но, однако, был таким бедным, что у него был только один плащ и хотел, чтобы Тимофей принёс его ему. Один плащ! Но Павел показывает пример, как Христос. У Него был один хитон. Тогда почему богатства и множество денег, и прочее имеют сегодня для людей такое большое значение?
Где-то в 67 году Павел в Риме принял смерть мученика, вероятно, во время правления Нерона. Самым большим желанием сердца Павла было стать мучеником. В те времена это было желанием всех христианских сердец. Самой большой честью, которая могла быть, когда разные люди (и Поликарп, и другие) входили в львиный ров, они восклицали от радости, принимая мученическую смерть. Входили туда, зная, что они станут мучениками. Когда их сжигали на кострах, они кричали от радости за такую честь стать мучеником за Имя Христа.
«Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его» (2Тим.4:7,8)
(с)
Ардарик
Акула пера
4/24/2012, 1:07:17 PM
Вопрос.А какого вероисповедания были первые апостолы?Католического?Протестанского?Или православного?
(Желательно с документированными подтверждениями)
(Желательно с документированными подтверждениями)
Излечит любые традиции Священный огонь Инквизиции.