Странные люди христиане.
Злозайцев
Удален 1/12/2014, 3:42:08 PM
Вот если задаться такой целью стать христианином то однозначно следует прочесть библию и что то полезное и дельное для себя уяснить. Но как быть если писание ну ни как не желает усваиваться ? Взять за жизненную основу натуральный абсурд не представляется возможным. В итоге полное отторжение всего что связано с христианством. Добавлю сюда часть своего поста из другого раздела.
Это все верующие убеждены что для людей должно что то нечто спуститься с небес и толковать что хорошо и что плохо. Вопрос только в том кто является этим нечто и в каком виде и для чего всё это преподнесёт. У христиан за основу берётся некая "любофф". А чё тогда Велеса отвергать ? В нём чёрным по белому так вот буквально и написано "Люби не человека, а родного бога в нём". Или такая заповедь христианину ну ни как не катит лишь потому что из Велеса взята ?
Да, вот что за "любофф" верующие представляют в своём сознании ?
Ну и вот это не обойду без внимание. Опять же часть своего поста.
Вообще то Волхв это языческий священник. И как только христиане могли такое допустить что то там позаимствовать от них ??? Лицемерие чистой воды, натуральное. Сами то Волхвов же в избах сжигали.
А речь шла о неких "Дарах Волхвов". Это значит когда удобно то можно и взять что то от язычества, а когда противоречит то всячески поливать грязью.
Это все верующие убеждены что для людей должно что то нечто спуститься с небес и толковать что хорошо и что плохо. Вопрос только в том кто является этим нечто и в каком виде и для чего всё это преподнесёт. У христиан за основу берётся некая "любофф". А чё тогда Велеса отвергать ? В нём чёрным по белому так вот буквально и написано "Люби не человека, а родного бога в нём". Или такая заповедь христианину ну ни как не катит лишь потому что из Велеса взята ?
Да, вот что за "любофф" верующие представляют в своём сознании ?
Ну и вот это не обойду без внимание. Опять же часть своего поста.
Вообще то Волхв это языческий священник. И как только христиане могли такое допустить что то там позаимствовать от них ??? Лицемерие чистой воды, натуральное. Сами то Волхвов же в избах сжигали.
А речь шла о неких "Дарах Волхвов". Это значит когда удобно то можно и взять что то от язычества, а когда противоречит то всячески поливать грязью.
RexSep
Мастер
1/12/2014, 4:06:01 PM
(Злозайцев @ 12.01.2014 - время: 11:42)
По поводу заголовка этой темы: "Странные люди христиане". Мне это напомнило фразу из "Маленького принца" А. Сент-Экзюпери: "Странный народ эти взрослые".
А как когда-то писал здешний Масёк (орфографию и пунктуацию я изменил)...
Для атеиста верующий - псих! для верующего атеист - псих! Для познающего ленивый псих! Для ленивого познающий псих! Для праздного работяга псих, для работяги бездельник это ненормальный! Каждому свое!
И впрямь: например, я с подозрением отношусь к людям, во всяком случае, к психически здоровым (к психам у меня больше доверия, так как с моим первым настоящим, который не предаст, другом я познакомился не абы где, а в психиатрической больнице).
По поводу "даров волхвов". Если речь о тех волхвах, которые принесли дары Иисусу, то эти волхвы вообще иудейского бога (а значит, и Его заповеди) не знали; в нарушении чего их обвинять?
Ну и вот это не обойду без внимание. Опять же часть своего поста.
Вообще то Волхв это языческий священник. И как только христиане могли такое допустить что то там позаимствовать от них ??? Лицемерие чистой воды, натуральное. Сами то Волхвов же в избах сжигали.
А речь шла о неких "Дарах Волхвов". Это значит когда удобно то можно и взять что то от язычества, а когда противоречит то всячески поливать грязью.
По поводу заголовка этой темы: "Странные люди христиане". Мне это напомнило фразу из "Маленького принца" А. Сент-Экзюпери: "Странный народ эти взрослые".
А как когда-то писал здешний Масёк (орфографию и пунктуацию я изменил)...
Для атеиста верующий - псих! для верующего атеист - псих! Для познающего ленивый псих! Для ленивого познающий псих! Для праздного работяга псих, для работяги бездельник это ненормальный! Каждому свое!
И впрямь: например, я с подозрением отношусь к людям, во всяком случае, к психически здоровым (к психам у меня больше доверия, так как с моим первым настоящим, который не предаст, другом я познакомился не абы где, а в психиатрической больнице).
По поводу "даров волхвов". Если речь о тех волхвах, которые принесли дары Иисусу, то эти волхвы вообще иудейского бога (а значит, и Его заповеди) не знали; в нарушении чего их обвинять?
srg2003
supermoderator
1/12/2014, 4:23:37 PM
(Злозайцев @ 12.01.2014 - время: 11:42)
Волхвы, как одни из мудрейших людей своего времени, пришли поклониться Иисусу и первыми приняли Иисуса, что Вас смущает- то?
Вот если задаться такой целью стать христианином то однозначно следует прочесть библию и что то полезное и дельное для себя уяснить. Но как быть если писание ну ни как не желает усваиваться ? Взять за жизненную основу натуральный абсурд не представляется возможным. В итоге полное отторжение всего что связано с христианством. Добавлю сюда часть своего поста из другого раздела.
Это все верующие убеждены что для людей должно что то нечто спуститься с небес и толковать что хорошо и что плохо. Вопрос только в том кто является этим нечто и в каком виде и для чего всё это преподнесёт. У христиан за основу берётся некая "любофф". А чё тогда Велеса отвергать ? В нём чёрным по белому так вот буквально и написано "Люби не человека, а родного бога в нём". Или такая заповедь христианину ну ни как не катит лишь потому что из Велеса взята ?
Да, вот что за "любофф" верующие представляют в своём сознании ?
Ну и вот это не обойду без внимание. Опять же часть своего поста.
Вообще то Волхв это языческий священник. И как только христиане могли такое допустить что то там позаимствовать от них ??? Лицемерие чистой воды, натуральное. Сами то Волхвов же в избах сжигали.
А речь шла о неких "Дарах Волхвов". Это значит когда удобно то можно и взять что то от язычества, а когда противоречит то всячески поливать грязью.
Волхвы, как одни из мудрейших людей своего времени, пришли поклониться Иисусу и первыми приняли Иисуса, что Вас смущает- то?
Злозайцев
Удален 1/12/2014, 4:25:31 PM
По поводу "даров волхвов". Если речь о тех волхвах, которые принесли дары Иисусу, то эти волхвы вообще иудейского бога (а значит, и Его заповеди) не знали; в нарушении чего их обвинять?
А для христианина само значение Волхв противоестественное и даже пагубное. Натуральный антипод.
Злозайцев
Удален 1/12/2014, 4:31:17 PM
Волхвы, как одни из мудрейших людей своего времени, пришли поклониться Иисусу и первыми приняли Иисуса, что Вас смущает- то?
Да есть такая байка якобы Волхвы да ещё и славянские протащили персонажа библейского в сознание самих славян и что без еврейской религии на Руси в том числе и в древности ну прямо ни как нельзя.
srg2003
supermoderator
1/12/2014, 4:52:26 PM
(Злозайцев @ 12.01.2014 - время: 12:25)
Нет, не антипод, если волхв принял Христа и стал жить по заповедям. Поймите христианство демократично в чем ? В том что прийти к спасению может любой, независимо от национальности, пола, рода занятий и т.д.
По поводу "даров волхвов". Если речь о тех волхвах, которые принесли дары Иисусу, то эти волхвы вообще иудейского бога (а значит, и Его заповеди) не знали; в нарушении чего их обвинять?
А для христианина само значение Волхв противоестественное и даже пагубное. Натуральный антипод.
Нет, не антипод, если волхв принял Христа и стал жить по заповедям. Поймите христианство демократично в чем ? В том что прийти к спасению может любой, независимо от национальности, пола, рода занятий и т.д.
Вендал
Акула пера
1/12/2014, 6:00:08 PM
народ!! Ну сколько раз можно повторять! Христианство - не еврейская религия!!! Еврейская - иудаизм...
Иудаи́зм, иуде́йство (др.-греч. Ἰουδαϊσμός), «иудейская религия» (от названия колена Иуды, давшего название Иудейскому царству, а затем, начиная с эпохи Второго Храма (516 до н. э. — 70 н. э.), ставшего общим названием еврейского народа — ивр. יהודה) — религиозное, национальное и этическое мировоззрение еврейского народа, одна из древнейших монотеистических религий человечества.
В большинстве языков понятия «иудей» и «еврей» обозначаются одним термином и не разграничиваются при разговоре, что соответствует трактовке еврейства самим иудаизмом.
Иудаи́зм, иуде́йство (др.-греч. Ἰουδαϊσμός), «иудейская религия» (от названия колена Иуды, давшего название Иудейскому царству, а затем, начиная с эпохи Второго Храма (516 до н. э. — 70 н. э.), ставшего общим названием еврейского народа — ивр. יהודה) — религиозное, национальное и этическое мировоззрение еврейского народа, одна из древнейших монотеистических религий человечества.
В большинстве языков понятия «иудей» и «еврей» обозначаются одним термином и не разграничиваются при разговоре, что соответствует трактовке еврейства самим иудаизмом.
Злозайцев
Удален 1/12/2014, 7:07:10 PM
Нет, не антипод, если волхв принял Христа и стал жить по заповедям. Поймите христианство демократично в чем ? В том что прийти к спасению может любой, независимо от национальности, пола, рода занятий и т.д.
Вы хотя бы какое нибудь представление имеете о Волхвах ? Могу дать подсказку, Волхв тоже самое что и Шаман. Только у разных народов по разному называется. Что это тогда будет за Волхв если при таких знаниях и возможностях примет христианство ??? Всеслав Солло и то писал в одной из своих книг что его сознание ни как в христианскую религию не уместится. Уровень сознания Волхва аналогично. Вы хотя бы такие элементарные вещи можете понять ? Если только что какой Волхв сосчитает необходимым для некоего христианского священника пройти жизненный путь служению церкви. Дабы набраться опыта для последующего воплощения уже самим Волхвом.
народ!! Ну сколько раз можно повторять! Христианство - не еврейская религия!!! Еврейская - иудаизм...
Ну в случае рождения библейского персонажа в какой нибудь русской деревне Гадюкино может религию и не посчитали бы еврейской. А так чевой то все концы оттуда где евреи живуть.
dedO"K
Акула пера
1/12/2014, 7:38:44 PM
(Злозайцев @ 12.01.2014 - время: 16:07)
Из Житомира или с Брайтон-бич?
народ!! Ну сколько раз можно повторять! Христианство - не еврейская религия!!! Еврейская - иудаизм...
Ну в случае рождения библейского персонажа в какой нибудь русской деревне Гадюкино может религию и не посчитали бы еврейской. А так чевой то все концы оттуда где евреи живуть.
Из Житомира или с Брайтон-бич?
Lady Mechanika
Грандмастер
1/12/2014, 10:04:18 PM
(srg2003 @ 12.01.2014 - время: 12:23)
Очередная фантазия местного брехомёта... как же все это надоело!...
Волхвы, как одни из мудрейших людей своего времени, пришли поклониться Иисусу и первыми приняли Иисуса,..
Очередная фантазия местного брехомёта... как же все это надоело!...
srg2003
supermoderator
1/12/2014, 10:19:54 PM
(Lady Mechanika @ 12.01.2014 - время: 18:04)
(srg2003 @ 12.01.2014 - время: 12:23)
читайте Новый завет, именно трое волхвов первые пришли поклониться Иисусу, матчасть...
(srg2003 @ 12.01.2014 - время: 12:23)
Волхвы, как одни из мудрейших людей своего времени, пришли поклониться Иисусу и первыми приняли Иисуса,..
Очередная фантазия местного брехомёта... как же все это надоело!...
читайте Новый завет, именно трое волхвов первые пришли поклониться Иисусу, матчасть...
srg2003
supermoderator
1/12/2014, 10:27:14 PM
Злозайцев
Вы хотя бы какое нибудь представление имеете о Волхвах ? Могу дать подсказку, Волхв тоже самое что и Шаман. Только у разных народов по разному называется.
неверно, волхв это не только шаман, языческий жрец и т.д., но и знахарь, целитель, астролог и т.д.
Что это тогда будет за Волхв если при таких знаниях и возможностях примет христианство ???
он может и далее заниматься травничеством, целительством и т.д., может стать священником, как думает, откуда появилось на Руси достаточное количество священников? имхо значительная часть из них- переквалифицированые волхвы.
Разумеется, кроме тех, кто участвовал в заговорах против власти и был шпионом враждебных княей. Что за мятеж и шпионаж полагается-то?
Ну в случае рождения библейского персонажа в какой нибудь русской деревне Гадюкино может религию и не посчитали бы еврейской. А так чевой то все концы оттуда где евреи живуть.
матчасть, и апостолы из 70 и первые христиане были в значительной части не столько иудеи, сколько греки и римляне
Вы хотя бы какое нибудь представление имеете о Волхвах ? Могу дать подсказку, Волхв тоже самое что и Шаман. Только у разных народов по разному называется.
неверно, волхв это не только шаман, языческий жрец и т.д., но и знахарь, целитель, астролог и т.д.
Что это тогда будет за Волхв если при таких знаниях и возможностях примет христианство ???
он может и далее заниматься травничеством, целительством и т.д., может стать священником, как думает, откуда появилось на Руси достаточное количество священников? имхо значительная часть из них- переквалифицированые волхвы.
Разумеется, кроме тех, кто участвовал в заговорах против власти и был шпионом враждебных княей. Что за мятеж и шпионаж полагается-то?
Ну в случае рождения библейского персонажа в какой нибудь русской деревне Гадюкино может религию и не посчитали бы еврейской. А так чевой то все концы оттуда где евреи живуть.
матчасть, и апостолы из 70 и первые христиане были в значительной части не столько иудеи, сколько греки и римляне
Lady Mechanika
Грандмастер
1/12/2014, 10:54:27 PM
(srg2003 @ 12.01.2014 - время: 18:19)
(Lady Mechanika @ 12.01.2014 - время: 18:04)
(srg2003 @ 12.01.2014 - время: 12:23)
А..а, новый завет - сборник позднего фольклора и сочиненных задним числом мифов. :))) ну-ну
(Lady Mechanika @ 12.01.2014 - время: 18:04)
(srg2003 @ 12.01.2014 - время: 12:23)
Волхвы, как одни из мудрейших людей своего времени, пришли поклониться Иисусу и первыми приняли Иисуса,..
Очередная фантазия местного брехомёта... как же все это надоело!...
читайте Новый завет, именно трое волхвов первые пришли поклониться Иисусу, матчасть...
А..а, новый завет - сборник позднего фольклора и сочиненных задним числом мифов. :))) ну-ну
Злозайцев
Удален 1/12/2014, 10:58:02 PM
неверно, волхв это не только шаман, языческий жрец и т.д., но и знахарь, целитель, астролог и т.д.
Жрец он ниже рангом Волхва. Естественно Волхв может что и жрец, и знахарь, и целитель и тд и тп. Но знахарь и травник ещё не значит что Волхв.
откуда появилось на Руси достаточное количество священников? имхо значительная часть из них- переквалифицированые волхвы.
Может и в начале внедрения христианства такие и были. Покуда гайки не стали заворачивать. Старообрядцы тоже на что то были согласны до поры, до времени, но впоследствии ушли в лес.
матчасть, и апостолы из 70 и первые христиане были в значительной части не столько иудеи, сколько греки и римляне
Но ни как не из деревни Гадюкино. Всё это дело откуда то залетело под благими намерениями.
Злозайцев
Удален 1/12/2014, 11:02:08 PM
читайте Новый завет, именно трое волхвов первые пришли поклониться Иисусу, матчасть...
Это байка такая была. А завет он ни как документом не является. Если только как вещественное доказательство преступлений христианства.
srg2003
supermoderator
1/12/2014, 11:12:03 PM
Злозайцев
Жрец он ниже рангом Волхва. Естественно Волхв может что и жрец, и знахарь, и целитель и тд и тп. Но знахарь и травник ещё не значит что Волхв.
а вот ,что написано в словаре Брокгауза и Ефрона
ВОЛХВЫ
Волхвы Волхвы - особый класс людей, пользовавшийся большим влиянием вдревности. Это были "мудрецы" или так называемые маги, мудрость и силакоторых заключалась в знании ими тайн, недоступных обыкновенным людям.Смотря по степени культурного развития народа, его В. или мудрецы моглипредставлять собою разные степени "мудрости" - от простогоневежественного знахарства до действительно научного знания. Родина В. -древний Восток, В. или маги являются в качестве особого класса у мидян иперсов. По свидетельству Геродота, они составляли одно из шести племендревних мидян, быть может, сосредоточивавшее в своих руках всерелигиозные функции, как это было, например, с племенем левитов удревних евреев. Но мидийское или персидское происхождение магов не можетбыть признано уже потому, что оно не захватывает существования волхвов вболее отдаленные времена, у более древних народов, как, напр.,ассиро-вавилонян. Maгия или волхвование было одной из важнейших отраслейзнания в древней Ассиро-Вавилонии. Тамошние маги существенно отличалисьот жрецов; жертву богам, напр., приносят жрецы, а изъясняют сны,предсказывают будущее В., маги, мудрецы. У них был свой глава илиначальник, так называемый раб-маг который, как и другие высшие чины,носившие соответствующие же титулы (раб-сарис, раб-сак), был одним изближайших соперников вавилонского царя (Иерем. XXXIX, 3 и 13). Сами В.разделялись на несколько разрядов, из которых каждый имел свою особуюспециальность и носил соответствующее название. К одному разрядуотносилось составление писаных заговоров или талисманов,прикладывавшихся к телу больных людей или к дверям домов, пораженныхкаким-нибудь большим несчастием. Волхвы, занимавшиеся этим, называлисьхертуммимами, в собственном смысле магами. Другой класс мудрецов(ашшафимы или мекашафимы) имел своей специальностью чтение заклинаний;третий класс (газеримы) вел запись различных физических иастрономических явлений, которые служили для них основой предсказаниябудущих событий. Особенно важное значение имели газеримы или звездочеты.Ассиро-вавилонские В. были самыми знаменитыми в древности, так что ихобщее название халдеи сделалось впоследствии у других народов синонимоммагов. У египтян также были мудрецы или В.; их волхвование весьма близконапоминает собою подобную же мудрость халдеев. Они также отличалисьзнанием тайн природы, которыми пользовались для произведения необычайныхявлений, как это можно видеть из их состязания с Моисеем в присутствииФараона (Исход VII, 8 - 12 и др.), истолковывали сны и делалипредсказания на основании астрономических наблюдений. Но у египтян,сообразно с их более серьезным характером, и самые В. отличались большейсерьезностью и преданы были главным образом научной разработкепредставлявшихся их наблюдению явлений. От ассиро-вавилонян В. перешли ик персам, где они сначала встретили себе сильный отпор со сторонытуземных жрецов. Но затем магизм привился и у персов, слившись с местнымжречеством, так что и самое слово маг или волхв у персов получилозначение жреца или священника. Зороастр во многих древних памятникахвыставляется как глава и преобразователь класса магов или волхвов. ИзПерсидской монархии понятия волхвов перешли к грекам, сначала азиатским,а затем и европейским. Под именем волхвов или магов (magoi) греки сталивообще разуметь разных чародеев или колдунов, заклинателей, искусствокоторых имело иногда весьма сомнительное значение. Самое слово магисделалось, особенно впоследствии, синонимом всякого обмана ишарлатанства. У греческих писателей, впрочем, можно заметитьзначительные колебания в этом отношении. У Эсхила, напр., оно простоозначает племя, как и в свидетельстве Геродота, а у Софокла уже имеетукорительный смысл, встречаясь среди поносительных эпитетов, которыецарь Эдип прилагает к фиванскому мудрецу Тиресию (Oed. Туг. 387). Платонс уважением говорит о магии Зороастра, как составляющей такую основувоспитания, которая лучше афинской (Alcib. 1, р. 122а). Ксенофонт такжеодобрительно отзывается о магах в своей Киропедии. По определениюпозднейшего лексикографа Свиды, магами назывались "у персов философы ибогословы". В греческом переводе Библии под магами разумеютсявавилонские и египетские мудрецы, снотолкователи, толкователи священныхкниг, врачеватели, волшебники, вызыватели мертвых и пр. От греков, а потом и непосредственно от восточных народов, В. перешлик римлянам, которые весьма скоро стали смотреть на восточных В., как нанизких обманщиков, бессовестно эксплуатировавших народное cyeвеpиe.Тацит называет мудрость восточных волхвов суеверием (mаgicaesuperstitiones), а Плиний видит в ней "пустоту" и "обман" (vanitatesmagicae, mendacia magica). Римские сатирики времен Империи бичуют каксамих магов, так и их многочисленных клиентов. Несмотря на это, В.получали все большее и большее влияние в римском обществе. Во многихдомах римской знати В. состояли на жаловании, а при дворе кесарей повременам жили целыми полками, играя важную роль во всех придворныхинтригах. Уже во II в. до Р. X. была попытка изгнать халдеев из Рима.Закон Суллы, относившийся к разным сикариям и тайным злодеям, напрактике применялся и к В. В последующее время иные правителипреследовали В., а другие, напротив, покровительствовали им. Так,император Август, старавшийся восстановить старый римский культ,запрещал азиатским В. и астрологам заниматься своими предсказаниями идаже сжигал их книги. Тиверий и Клавдий также издавали различныепостановления касательно изгнания "математиков и магов", хотя известно,что лично Тиверий был далеко не равнодушен к ним и тайно окружал себяцелыми "стадами халдеев" (по саркастическому выражению Тацита). Неронотносился к ним настолько благосклонно, что не прочь был принять участиев пиршествах магов. Веспасиан, Адриан и Марк Аврелий относились к ним стерпимостью. Некоторые из восточных В., как, напр., Аполлоний Тианский,приобретали громкую известность. Самое понятие о магах все болеерасплывалось, и под ними разумелись вообще приверженцы всеготаинственного и непостижимого. Знаменитый языческий полемист противхристианства Цельсий почти не различал магов от христиан и приписывалсамому Христу знание магии. Со своей стороны, христиане объясняли магиейчудеса, совершавшиеся, будто бы, известными в то время еретиками. Вцарствование Каракаллы В. были сжигаемы живыми, а пользовавшиеся ихчарами ко вреду другим были распинаемы или отдаваемы на растерзаниезверям. Александр Север относился к В. так благосклонно, что давал имгосударственное содержание. Диоклетиан возобновил прежние против нихуказы, но вполне отрицательное отношение к ним установилось лишь прихристианских императорах. Константин Великий издал ограничительныепостановления касательно всякого волшебства, а его сын Констанций ипоследующие императоры запрещали магию под страхом смертной казни. Этоотношение к В. нашло себе ясное юридическое определение в законахЮстиниана, по служивших основой последующего законодательствахристианских народов. В истории В. нельзя не упомянуть о евангельском указании на то, чтово время рождения Христа в Иерусалим "пришли с востока В. и спрашивали,где родившийся царь Иудейский" (Матф. II, 1 и 2). Что это были за люди.из какой страны и какой религии - на это евангелист не дает никакихуказаний. Но дальнейшее заявление этих В., что они пришли в Иерусалим,потому что видели на Востоке звезду родившегося царя иудейского,которому и прибыли поклониться (II, 2), показывает, что они принадлежалик разряду тех восточных волхвов, которые занимались астрономическиминаблюдениями. Около времени Рождества Христова, именно в 747 году по основании Римана небе видимо было чрезвычайно редкое сочетание планет Юпитера иСатурна в созвездии Рыб. Оно не могло не обратить на себя внимания всех,кто наблюдал за звездным небом и занимался астрономией, т. е. именнохалдейских волхвов. В следующем году к этому сочетанию присоединился ещеМарс, который еще более усилил необычайность всего явления. Волхвы,поклонившись новорожденному Христу, найденному ими в Вифлееме, посвидетельству евангелиста, "отошли в страну свою", возбудив тем крайнеераздражение Ирода. О них сложился целый цикл легенд, в которых восточныемудрецы являются уже не простыми волхвами, а царями, представителямитрех рас человечества. Позже предание знает даже самые имена их -Каспар, Мельхиор и Валтасар, и подробно описывает самую их наружность. Ввосточных христианских сказаниях волхвы получают еще более внешнеговеличия и блеска. Они прибыли в Иерусалим со свитой в тысячу человек,оставив позади себя на левом берегу Евфрата отряд войска в 7000 человек.По возвращении в свою страну (на отдаленнейшем Востоке, у береговокеана) они предались созерцательной жизни и молитве, и когда апостолырассеялись для проповеди Евангелия по всему миру, то ап. Фома встретилих в Парфии, где они приняли от него крещение и сами сделалисьпроповедниками новой веры. Легенда прибавляет, что их мощи впоследствиибыли найдены царицей Еленой, положены были сначала в Константинополе, нооттуда перенесены были в Медиолан (Милан), а затем в Кельн, где ихчерепа, как святыня, хранятся и доселе. В честь их на Западе установленбыл праздник, известный под названием праздника трех царей (6 января) иони сделались вообще покровителями путешественников. Вследствие этогопоследнего обстоятельства имена их нередко употреблялись для названиягостиниц. Литература. По литературе предмета, кроме специального исследованияЛенормана о магии халдеев, можно указать на статьи в специальныхсловарях: Герцога, под сл. Magier, Смита под сл. Magi и др. А. Лопухин.
так что мое толкование ближе к академическому, чем Ваше))
Может и в начале внедрения христианства такие и были. Покуда гайки не стали заворачивать.
так гайки стали заворачивать после мятежей, подстрекаемых волхвами
Но ни как не из деревни Гадюкино. Всё это дело откуда то залетело под благими намерениями.
читайте жития святых, увидите и русские села и деревни
Жрец он ниже рангом Волхва. Естественно Волхв может что и жрец, и знахарь, и целитель и тд и тп. Но знахарь и травник ещё не значит что Волхв.
а вот ,что написано в словаре Брокгауза и Ефрона
ВОЛХВЫ
Волхвы Волхвы - особый класс людей, пользовавшийся большим влиянием вдревности. Это были "мудрецы" или так называемые маги, мудрость и силакоторых заключалась в знании ими тайн, недоступных обыкновенным людям.Смотря по степени культурного развития народа, его В. или мудрецы моглипредставлять собою разные степени "мудрости" - от простогоневежественного знахарства до действительно научного знания. Родина В. -древний Восток, В. или маги являются в качестве особого класса у мидян иперсов. По свидетельству Геродота, они составляли одно из шести племендревних мидян, быть может, сосредоточивавшее в своих руках всерелигиозные функции, как это было, например, с племенем левитов удревних евреев. Но мидийское или персидское происхождение магов не можетбыть признано уже потому, что оно не захватывает существования волхвов вболее отдаленные времена, у более древних народов, как, напр.,ассиро-вавилонян. Maгия или волхвование было одной из важнейших отраслейзнания в древней Ассиро-Вавилонии. Тамошние маги существенно отличалисьот жрецов; жертву богам, напр., приносят жрецы, а изъясняют сны,предсказывают будущее В., маги, мудрецы. У них был свой глава илиначальник, так называемый раб-маг который, как и другие высшие чины,носившие соответствующие же титулы (раб-сарис, раб-сак), был одним изближайших соперников вавилонского царя (Иерем. XXXIX, 3 и 13). Сами В.разделялись на несколько разрядов, из которых каждый имел свою особуюспециальность и носил соответствующее название. К одному разрядуотносилось составление писаных заговоров или талисманов,прикладывавшихся к телу больных людей или к дверям домов, пораженныхкаким-нибудь большим несчастием. Волхвы, занимавшиеся этим, называлисьхертуммимами, в собственном смысле магами. Другой класс мудрецов(ашшафимы или мекашафимы) имел своей специальностью чтение заклинаний;третий класс (газеримы) вел запись различных физических иастрономических явлений, которые служили для них основой предсказаниябудущих событий. Особенно важное значение имели газеримы или звездочеты.Ассиро-вавилонские В. были самыми знаменитыми в древности, так что ихобщее название халдеи сделалось впоследствии у других народов синонимоммагов. У египтян также были мудрецы или В.; их волхвование весьма близконапоминает собою подобную же мудрость халдеев. Они также отличалисьзнанием тайн природы, которыми пользовались для произведения необычайныхявлений, как это можно видеть из их состязания с Моисеем в присутствииФараона (Исход VII, 8 - 12 и др.), истолковывали сны и делалипредсказания на основании астрономических наблюдений. Но у египтян,сообразно с их более серьезным характером, и самые В. отличались большейсерьезностью и преданы были главным образом научной разработкепредставлявшихся их наблюдению явлений. От ассиро-вавилонян В. перешли ик персам, где они сначала встретили себе сильный отпор со сторонытуземных жрецов. Но затем магизм привился и у персов, слившись с местнымжречеством, так что и самое слово маг или волхв у персов получилозначение жреца или священника. Зороастр во многих древних памятникахвыставляется как глава и преобразователь класса магов или волхвов. ИзПерсидской монархии понятия волхвов перешли к грекам, сначала азиатским,а затем и европейским. Под именем волхвов или магов (magoi) греки сталивообще разуметь разных чародеев или колдунов, заклинателей, искусствокоторых имело иногда весьма сомнительное значение. Самое слово магисделалось, особенно впоследствии, синонимом всякого обмана ишарлатанства. У греческих писателей, впрочем, можно заметитьзначительные колебания в этом отношении. У Эсхила, напр., оно простоозначает племя, как и в свидетельстве Геродота, а у Софокла уже имеетукорительный смысл, встречаясь среди поносительных эпитетов, которыецарь Эдип прилагает к фиванскому мудрецу Тиресию (Oed. Туг. 387). Платонс уважением говорит о магии Зороастра, как составляющей такую основувоспитания, которая лучше афинской (Alcib. 1, р. 122а). Ксенофонт такжеодобрительно отзывается о магах в своей Киропедии. По определениюпозднейшего лексикографа Свиды, магами назывались "у персов философы ибогословы". В греческом переводе Библии под магами разумеютсявавилонские и египетские мудрецы, снотолкователи, толкователи священныхкниг, врачеватели, волшебники, вызыватели мертвых и пр. От греков, а потом и непосредственно от восточных народов, В. перешлик римлянам, которые весьма скоро стали смотреть на восточных В., как нанизких обманщиков, бессовестно эксплуатировавших народное cyeвеpиe.Тацит называет мудрость восточных волхвов суеверием (mаgicaesuperstitiones), а Плиний видит в ней "пустоту" и "обман" (vanitatesmagicae, mendacia magica). Римские сатирики времен Империи бичуют каксамих магов, так и их многочисленных клиентов. Несмотря на это, В.получали все большее и большее влияние в римском обществе. Во многихдомах римской знати В. состояли на жаловании, а при дворе кесарей повременам жили целыми полками, играя важную роль во всех придворныхинтригах. Уже во II в. до Р. X. была попытка изгнать халдеев из Рима.Закон Суллы, относившийся к разным сикариям и тайным злодеям, напрактике применялся и к В. В последующее время иные правителипреследовали В., а другие, напротив, покровительствовали им. Так,император Август, старавшийся восстановить старый римский культ,запрещал азиатским В. и астрологам заниматься своими предсказаниями идаже сжигал их книги. Тиверий и Клавдий также издавали различныепостановления касательно изгнания "математиков и магов", хотя известно,что лично Тиверий был далеко не равнодушен к ним и тайно окружал себяцелыми "стадами халдеев" (по саркастическому выражению Тацита). Неронотносился к ним настолько благосклонно, что не прочь был принять участиев пиршествах магов. Веспасиан, Адриан и Марк Аврелий относились к ним стерпимостью. Некоторые из восточных В., как, напр., Аполлоний Тианский,приобретали громкую известность. Самое понятие о магах все болеерасплывалось, и под ними разумелись вообще приверженцы всеготаинственного и непостижимого. Знаменитый языческий полемист противхристианства Цельсий почти не различал магов от христиан и приписывалсамому Христу знание магии. Со своей стороны, христиане объясняли магиейчудеса, совершавшиеся, будто бы, известными в то время еретиками. Вцарствование Каракаллы В. были сжигаемы живыми, а пользовавшиеся ихчарами ко вреду другим были распинаемы или отдаваемы на растерзаниезверям. Александр Север относился к В. так благосклонно, что давал имгосударственное содержание. Диоклетиан возобновил прежние против нихуказы, но вполне отрицательное отношение к ним установилось лишь прихристианских императорах. Константин Великий издал ограничительныепостановления касательно всякого волшебства, а его сын Констанций ипоследующие императоры запрещали магию под страхом смертной казни. Этоотношение к В. нашло себе ясное юридическое определение в законахЮстиниана, по служивших основой последующего законодательствахристианских народов. В истории В. нельзя не упомянуть о евангельском указании на то, чтово время рождения Христа в Иерусалим "пришли с востока В. и спрашивали,где родившийся царь Иудейский" (Матф. II, 1 и 2). Что это были за люди.из какой страны и какой религии - на это евангелист не дает никакихуказаний. Но дальнейшее заявление этих В., что они пришли в Иерусалим,потому что видели на Востоке звезду родившегося царя иудейского,которому и прибыли поклониться (II, 2), показывает, что они принадлежалик разряду тех восточных волхвов, которые занимались астрономическиминаблюдениями. Около времени Рождества Христова, именно в 747 году по основании Римана небе видимо было чрезвычайно редкое сочетание планет Юпитера иСатурна в созвездии Рыб. Оно не могло не обратить на себя внимания всех,кто наблюдал за звездным небом и занимался астрономией, т. е. именнохалдейских волхвов. В следующем году к этому сочетанию присоединился ещеМарс, который еще более усилил необычайность всего явления. Волхвы,поклонившись новорожденному Христу, найденному ими в Вифлееме, посвидетельству евангелиста, "отошли в страну свою", возбудив тем крайнеераздражение Ирода. О них сложился целый цикл легенд, в которых восточныемудрецы являются уже не простыми волхвами, а царями, представителямитрех рас человечества. Позже предание знает даже самые имена их -Каспар, Мельхиор и Валтасар, и подробно описывает самую их наружность. Ввосточных христианских сказаниях волхвы получают еще более внешнеговеличия и блеска. Они прибыли в Иерусалим со свитой в тысячу человек,оставив позади себя на левом берегу Евфрата отряд войска в 7000 человек.По возвращении в свою страну (на отдаленнейшем Востоке, у береговокеана) они предались созерцательной жизни и молитве, и когда апостолырассеялись для проповеди Евангелия по всему миру, то ап. Фома встретилих в Парфии, где они приняли от него крещение и сами сделалисьпроповедниками новой веры. Легенда прибавляет, что их мощи впоследствиибыли найдены царицей Еленой, положены были сначала в Константинополе, нооттуда перенесены были в Медиолан (Милан), а затем в Кельн, где ихчерепа, как святыня, хранятся и доселе. В честь их на Западе установленбыл праздник, известный под названием праздника трех царей (6 января) иони сделались вообще покровителями путешественников. Вследствие этогопоследнего обстоятельства имена их нередко употреблялись для названиягостиниц. Литература. По литературе предмета, кроме специального исследованияЛенормана о магии халдеев, можно указать на статьи в специальныхсловарях: Герцога, под сл. Magier, Смита под сл. Magi и др. А. Лопухин.
так что мое толкование ближе к академическому, чем Ваше))
Может и в начале внедрения христианства такие и были. Покуда гайки не стали заворачивать.
так гайки стали заворачивать после мятежей, подстрекаемых волхвами
Но ни как не из деревни Гадюкино. Всё это дело откуда то залетело под благими намерениями.
читайте жития святых, увидите и русские села и деревни
dedO"K
Акула пера
1/12/2014, 11:25:54 PM
(Злозайцев @ 12.01.2014 - время: 20:02)
У вас и доказательства есть? Или так, имха, по личному опыту?
читайте Новый завет, именно трое волхвов первые пришли поклониться Иисусу, матчасть...
Это байка такая была. А завет он ни как документом не является. Если только как вещественное доказательство преступлений христианства.
У вас и доказательства есть? Или так, имха, по личному опыту?
Злозайцев
Удален 1/13/2014, 2:19:25 AM
так что мое толкование ближе к академическому, чем Ваше))
Ну дык теперь то надеюсь понятно что Волхвы не могли принимать христианство. Слишком мелко это для них. Вот создать христианство Чёрные Волхвы очень даже вполне могли. Так и Всеслав Солло который в своих книгах пишет что не вмещается в рамки религии не будь дурак, а помышляет свою создать. И не без элементов христианства.
У вас и доказательства есть? Или так, имха, по личному опыту?
Ну, поскольку чистилище, то посмею заявить после общения с диду что сам диду в спорах отстаивает отнюдь ни какое не христианство. Диду отстаивает некое собственное мировоззрение, можно даже воображение действительности. И вроде так ничего, ничего стиль написания постов, но бывает что и такого выдаст, даже не знаешь как и ответить.
dedO"K
Акула пера
1/13/2014, 11:08:17 AM
(Злозайцев @ 12.01.2014 - время: 23:19)
Ну, раз я отстаиваю некое антихристианство, в чём вы твёрдо убеждены, то и отвечайте с истинно христианских позиций...
У вас и доказательства есть? Или так, имха, по личному опыту?
Ну, поскольку чистилище, то посмею заявить после общения с диду что сам диду в спорах отстаивает отнюдь ни какое не христианство. Диду отстаивает некое собственное мировоззрение, можно даже воображение действительности. И вроде так ничего, ничего стиль написания постов, но бывает что и такого выдаст, даже не знаешь как и ответить.
Ну, раз я отстаиваю некое антихристианство, в чём вы твёрдо убеждены, то и отвечайте с истинно христианских позиций...
Злозайцев
Удален 1/13/2014, 2:58:12 PM
Ну, раз я отстаиваю некое антихристианство, в чём вы твёрдо убеждены, то и отвечайте с истинно христианских позиций...
Нет диду, не антихристианство, а свою позицию. Впрочем это естественно, каждый будет отстаивать свою позицию, своё мировоззрение. Вот только Вы как и некоторые пытаетесь эту свою позицию запихнуть неким чудесным образом в христианские рамки. Порой с вашими коллегами по этому поводу спор может быть неизбежен. Только поймите одно, далеко не все мировоззрения способны уложиться в христианскую религию. Иные христиане Вас тупо запишут в сектанты.