Православная инквизиция.
Anenerbe
Удален 10/5/2013, 9:18:23 PM
Должны быть такая организация, как Православная Инквизиция. Чисто патриотическая организация, которая будет следить за критикой РПЦ, и давать по шапке критиканам от числа избранных? Должны ли применятся к критиканам православия меры воздействия. Такие как штраф. Заключение под стражу. Физическое воздействие на противника православной веры? Давайте это обсудим?
srg2003
supermoderator
10/5/2013, 10:28:08 PM
Вы из хулителей Православия резко превратились в ревнителя? )))
Anenerbe
Удален 10/6/2013, 1:16:20 AM
В нашей стране все может быть. Попы наступают.
mamadu
Любитель
10/6/2013, 1:47:11 PM
А по моему наступают трепачи и кащениты.
Юдите Григянс
Мастер
10/6/2013, 5:04:29 PM
(Anenerbe @ 05.10.2013 - время: 17:18)
Собственно, такое явление уже существует. Просто нужно оформить его de jure, наделить правами.
Должны ли применятся к критиканам православия меры воздействия. Такие как штраф. Заключение под стражу. Физическое воздействие на противника православной веры?Какая ж инквизиция без физических мер? Обязательно физическое воздействие, причем пожестче. Варение в кипятке, например, или сдирание кожи заживо.
Должны быть такая организация, как Православная Инквизиция. Чисто патриотическая организация, которая будет следить за критикой РПЦ, и давать по шапке критиканам от числа избранных?
Собственно, такое явление уже существует. Просто нужно оформить его de jure, наделить правами.
Должны ли применятся к критиканам православия меры воздействия. Такие как штраф. Заключение под стражу. Физическое воздействие на противника православной веры?Какая ж инквизиция без физических мер? Обязательно физическое воздействие, причем пожестче. Варение в кипятке, например, или сдирание кожи заживо.
монархист
Грандмастер
10/6/2013, 7:14:04 PM
Должны быть такая организация, как Православная Инквизиция. Чисто патриотическая организация, которая будет следить за критикой РПЦ, и давать по шапке критиканам от числа избранных? если бы была инквизиция ,то это не входило бы в её функции ..инквизиция может следить лишь за чистотой веры среди верующих ...неверующие и верующие других конфессий не под её юрисдикцией.
Anenerbe
Удален 10/6/2013, 9:12:18 PM
Ты хотел бы быть великим православным инквизитором?
Ардарик
Акула пера
10/6/2013, 9:28:47 PM
(монархист @ 06.10.2013 - время: 15:14)
А казнь протестанского священника в царской России аж в 1864м году?И за что?За то что одно из православных в свою веру переманил.
Хотя инквизиция делает хитро.Не она казнит.Казнят светские власти.Инквизиция лишь выносит свой приговор.
если бы была инквизиция ,то это не входило бы в её функции ..инквизиция может следить лишь за чистотой веры среди верующих ...неверующие и верующие других конфессий не под её юрисдикцией.
А казнь протестанского священника в царской России аж в 1864м году?И за что?За то что одно из православных в свою веру переманил.
Хотя инквизиция делает хитро.Не она казнит.Казнят светские власти.Инквизиция лишь выносит свой приговор.
Излечит любые традиции Священный огонь Инквизиции.
монархист
Грандмастер
10/6/2013, 11:56:36 PM
Ты хотел бы быть великим православным инквизитором? никогда не мечтал быть ментом в любой разновидности
Anenerbe
Удален 10/7/2013, 2:41:05 AM
(монархист @ 06.10.2013 - время: 19:56)
А если Бог попросит?
Ты хотел бы быть великим православным инквизитором?
никогда не мечтал быть ментом в любой разновидности
А если Бог попросит?
монархист
Грандмастер
10/7/2013, 4:28:37 AM
а если попросит ,то будем исполнять .
Astarte
Удален 10/7/2013, 4:44:59 AM
(Anenerbe @ 05.10.2013 - время: 17:18)
Такие как штраф. Заключение под стражу. Давайте это обсудим? А штраф в каком размере в крупном или особо крупном? и ещё ! Под стражу это 15 суток или в следственный изолятор под арест до 6 месяцев, или вообще этапировать колонию общего режима
Монархист
а если попросит ,то будем исполнять . А если попросят жжечь на костре заживо?
Такие как штраф. Заключение под стражу. Давайте это обсудим? А штраф в каком размере в крупном или особо крупном? и ещё ! Под стражу это 15 суток или в следственный изолятор под арест до 6 месяцев, или вообще этапировать колонию общего режима
Монархист
а если попросит ,то будем исполнять . А если попросят жжечь на костре заживо?
Вендал
Акула пера
10/7/2013, 2:53:42 PM
Народ! Вы так любите пофантазировать? Напридумать страшилку и самим же ее испугаться до истерики??
Забавное зрелище!! Сидят "атеисты", придумывают страшилку, впадают в истерику...)))
Вот только не надо ваши фантазии "прицеплять" к РПЦ и Православному миру!!!
Забавное зрелище!! Сидят "атеисты", придумывают страшилку, впадают в истерику...)))
Вот только не надо ваши фантазии "прицеплять" к РПЦ и Православному миру!!!
Anenerbe
Удален 10/7/2013, 3:50:30 PM
(Вендал @ 07.10.2013 - время: 10:53)
А почему нет. К примеру, наше РПЦ больше влияет на государство, чем скажем американский протестантизм на политику США. Уже есть предложения сжигать картины от православных патриотов. Потом книги. Потом людей. )))
Народ! Вы так любите пофантазировать? Напридумать страшилку и самим же ее испугаться до истерики??
Забавное зрелище!! Сидят "атеисты", придумывают страшилку, впадают в истерику...)))
Вот только не надо ваши фантазии "прицеплять" к РПЦ и Православному миру!!!
А почему нет. К примеру, наше РПЦ больше влияет на государство, чем скажем американский протестантизм на политику США. Уже есть предложения сжигать картины от православных патриотов. Потом книги. Потом людей. )))
панда
supermoderator
10/16/2013, 3:52:30 AM
С каких пор топикстартер заговорил с кавказским акцентом? Что это за "Православный Инквизиция"?)))) Исправлены ошибки в заглавии темы.
srg2003
supermoderator
10/16/2013, 4:27:39 AM
(Anenerbe @ 07.10.2013 - время: 11:50)
процитируйте пожалуйста предложения сжигать картины, книги и людей. или опять Ваши домыслы?
Уже есть предложения сжигать картины от православных патриотов. Потом книги. Потом людей. )))
процитируйте пожалуйста предложения сжигать картины, книги и людей. или опять Ваши домыслы?
sxn2972178319
Удален 10/16/2013, 5:26:45 AM
(Вендал @ 07.10.2013 - время: 10:53)
Ну так православие сильно своими традициями и неизменностью...Есть от чего насторожиться....
В древней Руси ведовские процессы возникли уже в XI в., вскоре после утверждения христианства. Расследованием этих дел занимались церковные власти. В древнейшем юридическом памятнике — «Уставе князя Владимира о церковных судах» ведовство, чародейство и волхвование отнесено к числу дел, которые разбирала и судила православная церковь. В памятнике XII в. «Слово о злых дусех», составленном митрополитом Кириллом, также говорится о необходимости наказания ведьм и колдунов церковным судом. Летопись отмечает, что в 1024 г. в суздальской земле были схвачены волхвы и «лихие бабы» и преданы смерти через сожжение. Их обвинили в том, что они — виновники постигшего суздальскую землю неурожая. В 1071 г. в Новгороде казнили волхвов за публичное порицание христианской веры. Так же поступили и ростовцы в 1091 г. В Новгороде после допросов и пыток сожгли в 1227 г. четырех «волшебников». Как рассказывает летопись, казнь происходила на архиерейском дворе по настоянию новгородского архиепископа Антония. Духовенство поддерживало в народе веру, будто колдуны и ведьмы способны на поступки, враждебные христианству, и требовало жестокой расправы с ними. В поучении неизвестного автора «Како жити христианам» гражданские власти призывались выслеживать чародеев и колдунов и предавать их «всеконечным мукам», т.е. смерти, под опасением церковного проклятия. «Нельзя щадить тех, кто творил зло перед богом», убеждал автор поучения, доказывая, что видевшие казнь «бога убоятся»2. Киевский митрополит Иоанн также одобрял массовый террор против колдунов и ведьм и защищал право епископских судов приговаривать колдунов и ведьм к тяжким наказаниям и смерти. Митрополит Иоанн считал, что жестокость устрашит других не совершать «волшебных» действий и отвратит народ от чародеев и колдунов.
Горячим сторонником кровавых преследований колдунов и ведьм был и известный проповедник, живший в XIII в., владимирской епископ Серапион, современник первых процессов против ведьм на западе (первый процесс возник в Тулузе в 1275 г., когда сожгли Анжелу Лабарет по обвинению в плотских сношениях с дьяволом). «И когда вы хотите очистить город от беззаконных людей, — писал Серапион в своей проповеди, обращаясь к князю, — я радуюсь этому. Очищайте по примеру пророка и царя Давида в Иерусалиме, который искоренял всех людей, творящих беззакония, — иных убийством, иных заточением, а иных заключением в тюрьму»
В XVI в. преследование волхвов и колдуний усилилось. Стоглавый собор 1551 г. принял против них ряд суровых постановлений. Наряду с запрещением держать у себя и читать «богомерзкие еретические книги», собор осудил волхвов, чародеев и кудесников, которые, как отметили отцы собора, «мир прельщают и от бога отлучают»
Ведовские процессы часто очень разрастались, чему способствовала применявшаяся тогда практика сыска вины пытками и казнями. Светские и духовные власти не стремились установить истину. Они заранее осуждали привлеченных по этим «винам» людей, признания нужны были им для оправдания суровых наказаний. В 1630 г. по делу одной «бабы-ворожейки» было привлечено 36 человек; по делу Тимошки Афанасьева, возникшему в 1647 г., судили 47 «виновных». В 1648 г. вместе с Первушкой Петровым, обвиненным в чародействе, «пытали» истину у 98 человек. За Аленкой Дарьицей, привлеченной к суду в 1648 г. за тот же грех, последовали 142 жертвы. С Анюткой Ивановой (1649 г.) судили за чародейство 402, а по процессу Умая Шамардина (1664 г.) -1452 человека.
Еще в 1779 г. устюжский епископ доносил Синоду, что среди крестьян его епархии много колдунов, которые отвращают народ от православной церкви. Следствие над «колдунами» вел сам епископ. Не выдержав пыток, крестьяне повинились в том, что они отреклись от православия и имеют будто бы связь с чертом, и епископ отправил крестьян как важных преступников в Петербург.
Попытки обелить инквизиционную деятельность православной церкви вызвали резкую отповедь В. Г. Короленко. «И у нас, — писал он в рецензии на книгу Конторовича,... в церковных и светских уставах была почва для того же явления»
Е.Грекулов."Православная инквизиция в России".
Народ! Вы так любите пофантазировать? Напридумать страшилку и самим же ее испугаться до истерики??
Забавное зрелище!! Сидят "атеисты", придумывают страшилку, впадают в истерику...)))
Вот только не надо ваши фантазии "прицеплять" к РПЦ и Православному миру!!!
Ну так православие сильно своими традициями и неизменностью...Есть от чего насторожиться....
В древней Руси ведовские процессы возникли уже в XI в., вскоре после утверждения христианства. Расследованием этих дел занимались церковные власти. В древнейшем юридическом памятнике — «Уставе князя Владимира о церковных судах» ведовство, чародейство и волхвование отнесено к числу дел, которые разбирала и судила православная церковь. В памятнике XII в. «Слово о злых дусех», составленном митрополитом Кириллом, также говорится о необходимости наказания ведьм и колдунов церковным судом. Летопись отмечает, что в 1024 г. в суздальской земле были схвачены волхвы и «лихие бабы» и преданы смерти через сожжение. Их обвинили в том, что они — виновники постигшего суздальскую землю неурожая. В 1071 г. в Новгороде казнили волхвов за публичное порицание христианской веры. Так же поступили и ростовцы в 1091 г. В Новгороде после допросов и пыток сожгли в 1227 г. четырех «волшебников». Как рассказывает летопись, казнь происходила на архиерейском дворе по настоянию новгородского архиепископа Антония. Духовенство поддерживало в народе веру, будто колдуны и ведьмы способны на поступки, враждебные христианству, и требовало жестокой расправы с ними. В поучении неизвестного автора «Како жити христианам» гражданские власти призывались выслеживать чародеев и колдунов и предавать их «всеконечным мукам», т.е. смерти, под опасением церковного проклятия. «Нельзя щадить тех, кто творил зло перед богом», убеждал автор поучения, доказывая, что видевшие казнь «бога убоятся»2. Киевский митрополит Иоанн также одобрял массовый террор против колдунов и ведьм и защищал право епископских судов приговаривать колдунов и ведьм к тяжким наказаниям и смерти. Митрополит Иоанн считал, что жестокость устрашит других не совершать «волшебных» действий и отвратит народ от чародеев и колдунов.
Горячим сторонником кровавых преследований колдунов и ведьм был и известный проповедник, живший в XIII в., владимирской епископ Серапион, современник первых процессов против ведьм на западе (первый процесс возник в Тулузе в 1275 г., когда сожгли Анжелу Лабарет по обвинению в плотских сношениях с дьяволом). «И когда вы хотите очистить город от беззаконных людей, — писал Серапион в своей проповеди, обращаясь к князю, — я радуюсь этому. Очищайте по примеру пророка и царя Давида в Иерусалиме, который искоренял всех людей, творящих беззакония, — иных убийством, иных заточением, а иных заключением в тюрьму»
В XVI в. преследование волхвов и колдуний усилилось. Стоглавый собор 1551 г. принял против них ряд суровых постановлений. Наряду с запрещением держать у себя и читать «богомерзкие еретические книги», собор осудил волхвов, чародеев и кудесников, которые, как отметили отцы собора, «мир прельщают и от бога отлучают»
Ведовские процессы часто очень разрастались, чему способствовала применявшаяся тогда практика сыска вины пытками и казнями. Светские и духовные власти не стремились установить истину. Они заранее осуждали привлеченных по этим «винам» людей, признания нужны были им для оправдания суровых наказаний. В 1630 г. по делу одной «бабы-ворожейки» было привлечено 36 человек; по делу Тимошки Афанасьева, возникшему в 1647 г., судили 47 «виновных». В 1648 г. вместе с Первушкой Петровым, обвиненным в чародействе, «пытали» истину у 98 человек. За Аленкой Дарьицей, привлеченной к суду в 1648 г. за тот же грех, последовали 142 жертвы. С Анюткой Ивановой (1649 г.) судили за чародейство 402, а по процессу Умая Шамардина (1664 г.) -1452 человека.
Еще в 1779 г. устюжский епископ доносил Синоду, что среди крестьян его епархии много колдунов, которые отвращают народ от православной церкви. Следствие над «колдунами» вел сам епископ. Не выдержав пыток, крестьяне повинились в том, что они отреклись от православия и имеют будто бы связь с чертом, и епископ отправил крестьян как важных преступников в Петербург.
Попытки обелить инквизиционную деятельность православной церкви вызвали резкую отповедь В. Г. Короленко. «И у нас, — писал он в рецензии на книгу Конторовича,... в церковных и светских уставах была почва для того же явления»
Е.Грекулов."Православная инквизиция в России".
Anenerbe
Удален 10/16/2013, 7:14:30 PM
Ну что замолчали наши православные? Тяжело идти против фактов злодеяний собственной церкви.
Ардарик
Акула пера
10/16/2013, 7:23:42 PM
(Anenerbe @ 16.10.2013 - время: 15:14)
У них если что есть отмазка.То были другие времена.Другие нравы.И что вообще они за дела давно минувших дней совершенными отдельными личностями не отвечают.
Ну что замолчали наши православные? Тяжело идти против фактов злодеяний собственной церкви.
У них если что есть отмазка.То были другие времена.Другие нравы.И что вообще они за дела давно минувших дней совершенными отдельными личностями не отвечают.
Излечит любые традиции Священный огонь Инквизиции.
Astarte
Удален 10/16/2013, 7:44:19 PM
(панда @ 15.10.2013 - время: 23:52)
У православных Инквизиция была только при Петре первом и просуществовала он не долго.
С каких пор топикстартер заговорил с кавказским акцентом? Что это за "Православный Инквизиция"?)))) Исправлены ошибки в заглавии темы.
У православных Инквизиция была только при Петре первом и просуществовала он не долго.