Против реабилитации Власова церковью
Rosinka
Мастер
11/15/2009, 10:22:11 PM
Тюменских жителей не оставил равнодушными этот вопиющий случай, и 18 октября 2009 г. в 11 часов на главной улице города – ул. Республики, неподалеку от Тюменского государственного университета и православного Знаменского собора, состоялся пикет под девизом «Нет реабилитации фашизма! да, тёмный народ живёт в Тюмени, Власов не был идеологом фашизма, с таким же успехом можно протестовать против любителей Черчеля за его нелюбовь к большевикам
монархист
Грандмастер
11/16/2009, 2:00:19 AM
дело в том . что хотя РПЦЗ есть часть РПЦ . паства у них не одинаковая ....часть прихожан РПЦЗ это потомки солдат Власова ...разумеется Московский Патриархат не поддержал даже разговора о Власове . так что не беспокойтесь . в великомученника Власова не запишут ....но среди его солдат было немало православных попавших в эту армию по разным причинам . в основном просто выжить хотели , вырваться из концлагерей ....
а тут вишь какое дерьмо подняли . будто наша Церковь защищает фашистов ...это неправда ! не защищает ! очередное нападение на Церковь по заказу ! ..
а тут вишь какое дерьмо подняли . будто наша Церковь защищает фашистов ...это неправда ! не защищает ! очередное нападение на Церковь по заказу ! ..
vegra
Грандмастер
11/17/2009, 11:17:32 PM
Как и следовало ожидать господа православные опять лицемерят.
Rosinka Власов ВОЕВАЛ против своей родины
монархист это вы восхищаетесь попами оправдывающих предателей
"С 1994 г. стоит в Москве у храма «Всех Святых» мемориальная доска, посвященная солдатам XV казачьего корпуса СС по благословению Священноначалия РПЦ Московского Патриархата, среди упомянутых там лиц – известные каратели Краснов и Шкуро."
Впрочем РПЦ всегда в первую очередь заботилась о своей наживе
Ребята из Тюмени молодцы давно пора дать отпор предателям и тем кто их покрывает
Rosinka Власов ВОЕВАЛ против своей родины
монархист это вы восхищаетесь попами оправдывающих предателей
"С 1994 г. стоит в Москве у храма «Всех Святых» мемориальная доска, посвященная солдатам XV казачьего корпуса СС по благословению Священноначалия РПЦ Московского Патриархата, среди упомянутых там лиц – известные каратели Краснов и Шкуро."
Впрочем РПЦ всегда в первую очередь заботилась о своей наживе
Ребята из Тюмени молодцы давно пора дать отпор предателям и тем кто их покрывает
Rosinka
Мастер
11/18/2009, 12:13:23 AM
Как и следовало ожидать господа православные опять лицемеря да что вы такое говорите?
Rosinka Власов ВОЕВАЛ против своей родины какой родины товарищь vegra??? у большевика нет родины!!!
а Власов, кто вы такой чтоб его осуждать? или он вам что то сделал?
Rosinka Власов ВОЕВАЛ против своей родины какой родины товарищь vegra??? у большевика нет родины!!!
а Власов, кто вы такой чтоб его осуждать? или он вам что то сделал?
vegra
Грандмастер
11/18/2009, 1:09:19 AM
(Rosinka @ 17.11.2009 - время: 21:13) Как и следовало ожидать господа православные опять лицемеря да что вы такое говорите?
Rosinka Власов ВОЕВАЛ против своей родины какой родины товарищь vegra??? у большевика нет родины!!!
а Власов, кто вы такой чтоб его осуждать? или он вам что то сделал?
Действительно тут вы не лицемерите.
Согласно указанию своего бога вы любите предателей и врагов.
Да и как не любить этих славных парней которые помогали добрым христианам в их планах истребить 90% славян а остальных рабами сделать
Rosinka Власов ВОЕВАЛ против своей родины какой родины товарищь vegra??? у большевика нет родины!!!
а Власов, кто вы такой чтоб его осуждать? или он вам что то сделал?
Действительно тут вы не лицемерите.
Согласно указанию своего бога вы любите предателей и врагов.
Да и как не любить этих славных парней которые помогали добрым христианам в их планах истребить 90% славян а остальных рабами сделать
Rosinka
Мастер
11/18/2009, 10:08:00 AM
Согласно указанию своего бога вы любите предателей и врагов. вообщето Бог любит всех и это не значит что вы предатель и враг
Да и как не любить этих славных парней которые помогали добрым христианам в их планах истребить 90% славян а остальных рабами сделать эх, жаль что я не монархист, а то бы завел бы тут песню про то что это было испытание, суровое, но тем крепче испытуемый..... но я не монархист
Да и как не любить этих славных парней которые помогали добрым христианам в их планах истребить 90% славян а остальных рабами сделать эх, жаль что я не монархист, а то бы завел бы тут песню про то что это было испытание, суровое, но тем крепче испытуемый..... но я не монархист
монархист
Грандмастер
11/18/2009, 7:01:44 PM
вегра...вы уж извините . но в то что в Москау стоит доска эсэсовцам мне что то не верится ...ссылочку нарисуйте пожалуйста .....да и Краснов то как в каратели попал ? и что написано на той доске? почему их там поминают ? может строили они тот храм еще в гражданскую ? ссылочку нарисуйте ...меня заинтересовало .....
vegra
Грандмастер
11/18/2009, 10:15:39 PM
(монархист @ 18.11.2009 - время: 16:01) вегра...вы уж извините . но в то что в Москау стоит доска эсэсовцам мне что то не верится ...ссылочку нарисуйте пожалуйста .....да и Краснов то как в каратели попал ? и что написано на той доске? почему их там поминают ? может строили они тот храм еще в гражданскую ? ссылочку нарисуйте ...меня заинтересовало .....
Смотрите первый пост.
О том как фашисты помогали РПЦ есть в теме про РПЦ и 2МВ
Смотрите первый пост.
О том как фашисты помогали РПЦ есть в теме про РПЦ и 2МВ
монархист
Грандмастер
11/19/2009, 1:29:30 AM
а о том как фашисты храмы сжигали там нет ? мразь пишет мерзости ! в Церковной позиции нет оправдывания предателей ...если какой то священник их оправдывает . это еще не значит что их оправдала Церковь ......
как и весь русский народ, Русская Православная Церковь тяжело пострадала во время Великой Отечественной войны. По далеко неполным и неточным оценкам комиссии по расследованию немецко-фашистских злодеяний немцами было уничтожено или разрушено 1670 церквей и 69 часовен. Если с одной стороны, под это число подпало большое количество храмов, разрушенных коммунистами до войны, а с другими ситуация неясна, как например, с Успенским собором Киево-Печерской Лавры, то с другой стороны, в нем не учитывались все скромные деревенские церкви, сожженные вместе с народом карателями в Белоруссии и на Украине. Зачастую немецкие зондеркоманды собирали в белорусских деревнях весь народ в церковь, отфильтровывали молодых и крепких и угоняли на работу в Германию, а оставшихся запирали в церкви и сжигали. Такая трагедия произошла, например, 15 февраля 1943 года в селе Хворостово (Сторобинский район, Минская область), когда во время Сретенского богослужения, немцы загнали всех жителей в храм, якобы на молитву. Предчувствуя недоброе, настоятель церкви о. Иоанн Лойко призвал прихожан всех усердно молиться и причаститься Святых Христовых Таин. Во время пения «Верую» стали силой выводить из церкви молодых женщин и девушек для отправки в Германию. О. Иоанн попросил офицера не прерывать богослужения. В ответ фашист сбил его с ног. А затем двери храма были забиты и к нему подъехало несколько саней с соломой… Позднее полицаи показывали на суде, что из горящей церкви раздавалось всенародное пение «Тело Христово приимите, источника безсмертнаго вскусите». И это лишь один из многих сотен подобных случаев.
Число убитых священнослужителей в войну не поддается подсчету, тем более, что трудно отделить погибших в войну от репрессированных, и по большому счету до последнего пятнадцатилетия никто подобными исследованиями не занимался. Лишь изредка в литературе о Великой Отечественной Войне мелькали сведения о погибших священнослужителях, чаще всего – одной-двумя строчками, например: «Расстрелян священник Александр Новик с женой и детьми… Сожжен священник Назоревский с дочерью… Убит 72-летний протоиерей Павел Сосновский с 11-летним мальчиком… После мучительных пыток расстрелян 47-летний священник о. Павел Щерба». Священнослужители принимали активное участие в партизанском движении, особенно в Белоруссии и многие из них заплатили за это жизнью. В одной только Полесской епархии более половины священников (55%) было расстреляно за содействие партизанам.
Хрущовско-брежневская власть и ее пропагандисты зачастую оказывались лицемерно-неблагодарными к тем, кто сражался за Родину и полагал за нее жизнь, если они были священнослужителями. Одним из свидетельств этого является памятник сожженным в селе Хворостово (Полесье), где среди поименно названных жертв нет только одного имени – священника о. Иоанна Лойко. Из военно-документальной литературы целенаправленно изымались свидетельства о священниках-воинах, священниках-партизанах. Например, в книге И. Шубитыдзе «Полесские были» (Минск, 1969) имена священнослужителей упоминались, а в издании 1974 г. – нет. В обширных трудах по истории Великой Отечественной войне вклад Церкви в победу целенаправленно замалчивался, а иногда писались и явно клеветнические книги типа «Союз меча и креста. М., 1969».Только после 1988 года стали появляться публикации, правдиво и объективно освещающие роль Русской Православной Церкви в войне. И вот эта фигура умолчания в книге прот Георгия Митрофанова, посвященной трагедии России, слишком уж совпадает с деятельностью советских пропагандистов.
И на фоне этих событий можно понять поступок священника о. Александра Романушко, участника партизанского движения в Белоруссии. В 1943 году, когда отпевали убитого полицая, при всем народе и вооруженных товарищах убитого, о. Александр сказал: «Братья и сестры, я понимаю большое горе отца и матери убитого, но не наших молитв и «Со святыми упокой» своею жизнью заслужил во гробе предлежащий. Он – изменник Родины и убийца невинных детей и стариков. Вместо «Вечной памяти» произнесем же: «Анафема»«. А затем, подойдя к полицаям, призвал их искупить свою вину
как и весь русский народ, Русская Православная Церковь тяжело пострадала во время Великой Отечественной войны. По далеко неполным и неточным оценкам комиссии по расследованию немецко-фашистских злодеяний немцами было уничтожено или разрушено 1670 церквей и 69 часовен. Если с одной стороны, под это число подпало большое количество храмов, разрушенных коммунистами до войны, а с другими ситуация неясна, как например, с Успенским собором Киево-Печерской Лавры, то с другой стороны, в нем не учитывались все скромные деревенские церкви, сожженные вместе с народом карателями в Белоруссии и на Украине. Зачастую немецкие зондеркоманды собирали в белорусских деревнях весь народ в церковь, отфильтровывали молодых и крепких и угоняли на работу в Германию, а оставшихся запирали в церкви и сжигали. Такая трагедия произошла, например, 15 февраля 1943 года в селе Хворостово (Сторобинский район, Минская область), когда во время Сретенского богослужения, немцы загнали всех жителей в храм, якобы на молитву. Предчувствуя недоброе, настоятель церкви о. Иоанн Лойко призвал прихожан всех усердно молиться и причаститься Святых Христовых Таин. Во время пения «Верую» стали силой выводить из церкви молодых женщин и девушек для отправки в Германию. О. Иоанн попросил офицера не прерывать богослужения. В ответ фашист сбил его с ног. А затем двери храма были забиты и к нему подъехало несколько саней с соломой… Позднее полицаи показывали на суде, что из горящей церкви раздавалось всенародное пение «Тело Христово приимите, источника безсмертнаго вскусите». И это лишь один из многих сотен подобных случаев.
Число убитых священнослужителей в войну не поддается подсчету, тем более, что трудно отделить погибших в войну от репрессированных, и по большому счету до последнего пятнадцатилетия никто подобными исследованиями не занимался. Лишь изредка в литературе о Великой Отечественной Войне мелькали сведения о погибших священнослужителях, чаще всего – одной-двумя строчками, например: «Расстрелян священник Александр Новик с женой и детьми… Сожжен священник Назоревский с дочерью… Убит 72-летний протоиерей Павел Сосновский с 11-летним мальчиком… После мучительных пыток расстрелян 47-летний священник о. Павел Щерба». Священнослужители принимали активное участие в партизанском движении, особенно в Белоруссии и многие из них заплатили за это жизнью. В одной только Полесской епархии более половины священников (55%) было расстреляно за содействие партизанам.
Хрущовско-брежневская власть и ее пропагандисты зачастую оказывались лицемерно-неблагодарными к тем, кто сражался за Родину и полагал за нее жизнь, если они были священнослужителями. Одним из свидетельств этого является памятник сожженным в селе Хворостово (Полесье), где среди поименно названных жертв нет только одного имени – священника о. Иоанна Лойко. Из военно-документальной литературы целенаправленно изымались свидетельства о священниках-воинах, священниках-партизанах. Например, в книге И. Шубитыдзе «Полесские были» (Минск, 1969) имена священнослужителей упоминались, а в издании 1974 г. – нет. В обширных трудах по истории Великой Отечественной войне вклад Церкви в победу целенаправленно замалчивался, а иногда писались и явно клеветнические книги типа «Союз меча и креста. М., 1969».Только после 1988 года стали появляться публикации, правдиво и объективно освещающие роль Русской Православной Церкви в войне. И вот эта фигура умолчания в книге прот Георгия Митрофанова, посвященной трагедии России, слишком уж совпадает с деятельностью советских пропагандистов.
И на фоне этих событий можно понять поступок священника о. Александра Романушко, участника партизанского движения в Белоруссии. В 1943 году, когда отпевали убитого полицая, при всем народе и вооруженных товарищах убитого, о. Александр сказал: «Братья и сестры, я понимаю большое горе отца и матери убитого, но не наших молитв и «Со святыми упокой» своею жизнью заслужил во гробе предлежащий. Он – изменник Родины и убийца невинных детей и стариков. Вместо «Вечной памяти» произнесем же: «Анафема»«. А затем, подойдя к полицаям, призвал их искупить свою вину
vegra
Грандмастер
11/20/2009, 12:12:55 AM
Кто бы сомневался что вы не станете смотреть как фашисты помогают РПЦ, забыли как попы воодушевляли предателей из РОА. Впрочем согласно христианским догмам власть фашистов и коммунистов как и всякая власть от бога
монархист
Грандмастер
11/20/2009, 12:50:47 AM
священник не может отказать в помощи христианину . даже если он фашист ...в предидущем моём посте читайте как священник при отпевании повел себя с полицаями . однако всё равно отпевал ...слова священника могут и изменить фашиста ...если же священник сам фашист . то это его грех за который он сам и ответит .../
к священнику приходят разные люди и гомики и фашисты и убийцы ....священники ходят в тюрьмы и там окормляют уголовников .....и те гомики . убийцы. уголовники которые обратились к вере перестали ими быть ...священник лечит душу словом Божьим ...а у уголовников тоже вечные души и души эти нуждаются в спасении ...
к священнику приходят разные люди и гомики и фашисты и убийцы ....священники ходят в тюрьмы и там окормляют уголовников .....и те гомики . убийцы. уголовники которые обратились к вере перестали ими быть ...священник лечит душу словом Божьим ...а у уголовников тоже вечные души и души эти нуждаются в спасении ...