Библия-белые пятна
ondulin
Любитель
11/11/2012, 10:47:12 PM
Открываю новую тему. Что бы, совметными усилиями разьяснить или дать оценку тем или иным событиям из писания.
Начнем например с этого: (милосердие господнего)
«И сказал Самуил Саулу: Господь послал меня помазать тебя царем над народом его, над Израилем; теперь послушай гласа господа.
Так говорит Господь Саваоф (то бишь бог у евреев): вспомнил я о том, что сделал Амалик Израилю, как он противостал ему на пути, когда он шел из Египта; теперь иди и порази Амалика (и Иерима), и истреби все, что у него… и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла» (Первая книга царств, глава 15, стихи 1-3).
Начнем например с этого: (милосердие господнего)
«И сказал Самуил Саулу: Господь послал меня помазать тебя царем над народом его, над Израилем; теперь послушай гласа господа.
Так говорит Господь Саваоф (то бишь бог у евреев): вспомнил я о том, что сделал Амалик Израилю, как он противостал ему на пути, когда он шел из Египта; теперь иди и порази Амалика (и Иерима), и истреби все, что у него… и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла» (Первая книга царств, глава 15, стихи 1-3).
ondulin
Любитель
11/11/2012, 11:39:04 PM
Кстати есть история о человеческих жертвоприношениях "ИЕФФАЙ И ЕГО ДОЧЬ" Книга судей Израилевых, XI-XII
Дабы не пугать форумчан длинной портянкой скажу, что каждый желающий может самостоятельно об этом прочитать.
Дабы не пугать форумчан длинной портянкой скажу, что каждый желающий может самостоятельно об этом прочитать.
DEY
Мастер
11/12/2012, 3:22:15 AM
(ondulin @ 11.11.2012 - время: 19:39)
Кстати есть история о человеческих жертвоприношениях "ИЕФФАЙ И ЕГО ДОЧЬ" Книга судей Израилевых, XI-XII
Пытаетесь удивить человеческим жертвоприношением последователей Бога которому требуется жертвоприношение полубога (термин из греческой мифологии) Христа? Только так Он мог простить людские грехи...
Кстати есть история о человеческих жертвоприношениях "ИЕФФАЙ И ЕГО ДОЧЬ" Книга судей Израилевых, XI-XII
Пытаетесь удивить человеческим жертвоприношением последователей Бога которому требуется жертвоприношение полубога (термин из греческой мифологии) Христа? Только так Он мог простить людские грехи...
ondulin
Любитель
11/12/2012, 4:35:01 AM
Да, пытаюсь удивить, так как добрая половина верующих и понятия не имеет о той книге которой поклоняются. Не читали и не читают. Приняли на веру поповские обьяснения. Давайте начнем уже наконец думать своей головой и задавать неудобные ворпросы.
ondulin
Любитель
11/13/2012, 12:31:37 AM
Дабы тема не затухла, вот вам праведная расчлененка:
«Тогда как они развеселили сердца свои, вот, жители города, люди развратные, окружили дом, стучались в двери и говорили старику, хозяину дома: выведи человека, вошедшего в дом твой, мы познаем его. Хозяин дома вышел к ним и сказал им: нет, братья мои, не делайте зла, когда человек сей вошел в дом мой, не делайте этого безумия; вот у меня дочь девица, и у него наложница, выведу я их, смирите их, и делайте с ними, что вам угодно; а с человеком сим не делайте этого безумия. Но они не хотели слушать его. Тогда муж взял свою наложницу и вывел к ним на улицу. Они познали ее, и ругались над нею всю ночь до утра. И отпустили ее при появлении зари. И пришла женщина пред появлением зари, и упала у дверей дома того человека, у которого был господин ее, и лежала до света. Господин ее встал поутру, отворил двери дома и вышел, чтоб идти в путь свой: и вот, наложница его лежит у дверей дома, и руки ее на пороге. Он сказал ей: вставай, пойдем. Но ответа не было, (потому что она умерла). Он положил ее на осла, встал и пошел в свое место. Придя в дом свой, взял нож, и, взяв наложницу свою, разрезал ее по членам ее на двенадцать частей и послал во все пределы Израилевы» (книга Судей, глава 19, стихи 22-29).
Прошу высказываться граждане форумчане.
«Тогда как они развеселили сердца свои, вот, жители города, люди развратные, окружили дом, стучались в двери и говорили старику, хозяину дома: выведи человека, вошедшего в дом твой, мы познаем его. Хозяин дома вышел к ним и сказал им: нет, братья мои, не делайте зла, когда человек сей вошел в дом мой, не делайте этого безумия; вот у меня дочь девица, и у него наложница, выведу я их, смирите их, и делайте с ними, что вам угодно; а с человеком сим не делайте этого безумия. Но они не хотели слушать его. Тогда муж взял свою наложницу и вывел к ним на улицу. Они познали ее, и ругались над нею всю ночь до утра. И отпустили ее при появлении зари. И пришла женщина пред появлением зари, и упала у дверей дома того человека, у которого был господин ее, и лежала до света. Господин ее встал поутру, отворил двери дома и вышел, чтоб идти в путь свой: и вот, наложница его лежит у дверей дома, и руки ее на пороге. Он сказал ей: вставай, пойдем. Но ответа не было, (потому что она умерла). Он положил ее на осла, встал и пошел в свое место. Придя в дом свой, взял нож, и, взяв наложницу свою, разрезал ее по членам ее на двенадцать частей и послал во все пределы Израилевы» (книга Судей, глава 19, стихи 22-29).
Прошу высказываться граждане форумчане.
DEY
Мастер
11/13/2012, 5:10:23 AM
Четвёртая книга Царств, глава 2
23.И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый!
24.Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка.
Евангелие от Матфея, глава 18
2.Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
3.и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
Выводы напрашиваются не однозначные...
23.И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый!
24.Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка.
Евангелие от Матфея, глава 18
2.Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
3.и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
Выводы напрашиваются не однозначные...
dedO"K
Акула пера
11/13/2012, 6:04:16 PM
(ondulin @ 12.11.2012 - время: 21:31)
Дабы тема не затухла, вот вам праведная расчлененка:
«Тогда как они развеселили сердца свои, вот, жители города, люди развратные, окружили дом, стучались в двери и говорили старику, хозяину дома: выведи человека, вошедшего в дом твой, мы познаем его. Хозяин дома вышел к ним и сказал им: нет, братья мои, не делайте зла, когда человек сей вошел в дом мой, не делайте этого безумия; вот у меня дочь девица, и у него наложница, выведу я их, смирите их, и делайте с ними, что вам угодно; а с человеком сим не делайте этого безумия. Но они не хотели слушать его. Тогда муж взял свою наложницу и вывел к ним на улицу. Они познали ее, и ругались над нею всю ночь до утра. И отпустили ее при появлении зари. И пришла женщина пред появлением зари, и упала у дверей дома того человека, у которого был господин ее, и лежала до света. Господин ее встал поутру, отворил двери дома и вышел, чтоб идти в путь свой: и вот, наложница его лежит у дверей дома, и руки ее на пороге. Он сказал ей: вставай, пойдем. Но ответа не было, (потому что она умерла). Он положил ее на осла, встал и пошел в свое место. Придя в дом свой, взял нож, и, взяв наложницу свою, разрезал ее по членам ее на двенадцать частей и послал во все пределы Израилевы» (книга Судей, глава 19, стихи 22-29).
Прошу высказываться граждане форумчане. Для начала пусть выскажется Священное Писание, из которого вы, похоже, "читали" только "избранное".
29 Придя в дом свой, взял нож и, взяв наложницу свою, разрезал ее по членам ее на двенадцать частей и послал во все пределы Израилевы. 1Цар 11:7
30 Всякий, видевший это, говорил: не бывало и не видано было подобного сему от дня исшествия сынов Израилевых из земли Египетской до сего дня. Обратите внимание на это, посоветуйтесь и скажите. Суд 18:14; 20:7; 1Цар 11:7
Глава 20
1 И вышли все сыны Израилевы, и собралось все общество, как один человек, от Дана до Вирсавии, и земля Галаадская пред Господа в Массифу. Ос 10:9
2 И собрались начальники всего народа, все колена Израилевы, в собрание народа Божия, четыреста тысяч пеших, обнажающих меч. 2Цар 24:9
3 И сыны Вениаминовы услышали, что сыны Израилевы пришли в Массифу. И сказали сыны Израилевы: скажите, как происходило это зло?
4 Левит, муж оной убитой женщины, отвечал и сказал: я с наложницею моею пришел ночевать в Гиву Вениаминову; Суд 19:15
5 и восстали на меня жители Гивы и окружили из-за меня дом ночью; меня намеревались убить, и наложницу мою замучили, так, что она умерла;
6 я взял наложницу мою, разрезал ее и послал ее во все области владения Израилева, ибо они сделали беззаконное и срамное дело в Израиле; Быт 34:7; Суд 19:29; Нав 7:15; Иер 29:23
7 вот все вы, сыны Израилевы, рассмотрите это дело и решите здесь. Суд 19:30
8 И восстал весь народ, как один человек, и сказал: не пойдем никто в шатер свой и не возвратимся никто в дом свой;
9 и вот что мы сделаем ныне с Гивою: на нее по жребию;
10 и возьмем по десяти человек из ста от всех колен Израилевых, по сто от тысячи и по тысяче от тьмы, чтоб они принесли съестных припасов для народа, который пойдет против Гивы Вениаминовой, наказать ее за срамное дело, которое она сделала в Израиле.
11 И собрались все Израильтяне против города единодушно, как один человек.
Дабы тема не затухла, вот вам праведная расчлененка:
«Тогда как они развеселили сердца свои, вот, жители города, люди развратные, окружили дом, стучались в двери и говорили старику, хозяину дома: выведи человека, вошедшего в дом твой, мы познаем его. Хозяин дома вышел к ним и сказал им: нет, братья мои, не делайте зла, когда человек сей вошел в дом мой, не делайте этого безумия; вот у меня дочь девица, и у него наложница, выведу я их, смирите их, и делайте с ними, что вам угодно; а с человеком сим не делайте этого безумия. Но они не хотели слушать его. Тогда муж взял свою наложницу и вывел к ним на улицу. Они познали ее, и ругались над нею всю ночь до утра. И отпустили ее при появлении зари. И пришла женщина пред появлением зари, и упала у дверей дома того человека, у которого был господин ее, и лежала до света. Господин ее встал поутру, отворил двери дома и вышел, чтоб идти в путь свой: и вот, наложница его лежит у дверей дома, и руки ее на пороге. Он сказал ей: вставай, пойдем. Но ответа не было, (потому что она умерла). Он положил ее на осла, встал и пошел в свое место. Придя в дом свой, взял нож, и, взяв наложницу свою, разрезал ее по членам ее на двенадцать частей и послал во все пределы Израилевы» (книга Судей, глава 19, стихи 22-29).
Прошу высказываться граждане форумчане. Для начала пусть выскажется Священное Писание, из которого вы, похоже, "читали" только "избранное".
29 Придя в дом свой, взял нож и, взяв наложницу свою, разрезал ее по членам ее на двенадцать частей и послал во все пределы Израилевы. 1Цар 11:7
30 Всякий, видевший это, говорил: не бывало и не видано было подобного сему от дня исшествия сынов Израилевых из земли Египетской до сего дня. Обратите внимание на это, посоветуйтесь и скажите. Суд 18:14; 20:7; 1Цар 11:7
Глава 20
1 И вышли все сыны Израилевы, и собралось все общество, как один человек, от Дана до Вирсавии, и земля Галаадская пред Господа в Массифу. Ос 10:9
2 И собрались начальники всего народа, все колена Израилевы, в собрание народа Божия, четыреста тысяч пеших, обнажающих меч. 2Цар 24:9
3 И сыны Вениаминовы услышали, что сыны Израилевы пришли в Массифу. И сказали сыны Израилевы: скажите, как происходило это зло?
4 Левит, муж оной убитой женщины, отвечал и сказал: я с наложницею моею пришел ночевать в Гиву Вениаминову; Суд 19:15
5 и восстали на меня жители Гивы и окружили из-за меня дом ночью; меня намеревались убить, и наложницу мою замучили, так, что она умерла;
6 я взял наложницу мою, разрезал ее и послал ее во все области владения Израилева, ибо они сделали беззаконное и срамное дело в Израиле; Быт 34:7; Суд 19:29; Нав 7:15; Иер 29:23
7 вот все вы, сыны Израилевы, рассмотрите это дело и решите здесь. Суд 19:30
8 И восстал весь народ, как один человек, и сказал: не пойдем никто в шатер свой и не возвратимся никто в дом свой;
9 и вот что мы сделаем ныне с Гивою: на нее по жребию;
10 и возьмем по десяти человек из ста от всех колен Израилевых, по сто от тысячи и по тысяче от тьмы, чтоб они принесли съестных припасов для народа, который пойдет против Гивы Вениаминовой, наказать ее за срамное дело, которое она сделала в Израиле.
11 И собрались все Израильтяне против города единодушно, как один человек.
ondulin
Любитель
11/14/2012, 12:03:53 AM
Рад за вас безмерно Дедок, что прочитали, чуть дальше чем я написал. Но воля ваша я не понял, что впринципе это меняет? Или это вы хотите сказать так раньше письма рассылали? Что хотите делайте, но для меня мяго говоря не понятен, смысл подобного садизма. Хотя с другой (праведной) точки зрения он(левит) закона Моисеева формально не нарушал. (А это самое главное).
dedO"K
Акула пера
11/14/2012, 4:07:57 AM
(ondulin @ 13.11.2012 - время: 21:03)
Не нарушал. К тому же, не совсем понятно про садизм. Садизм по отношению к мертвому телу- это новое слово в правоведении. Что уж тогда говорить о паталогоанатомических экспертизах, эксгум ации или прочих таких явлениях... Шла серьезная предъява к колену вениаминову, обращенная ко всему народу израилеву. И аргументы требовались сильные.
Рад за вас безмерно Дедок, что прочитали, чуть дальше чем я написал. Но воля ваша я не понял, что впринципе это меняет? Или это вы хотите сказать так раньше письма рассылали? Что хотите делайте, но для меня мяго говоря не понятен, смысл подобного садизма. Хотя с другой (праведной) точки зрения он(левит) закона Моисеева формально не нарушал. (А это самое главное).
Не нарушал. К тому же, не совсем понятно про садизм. Садизм по отношению к мертвому телу- это новое слово в правоведении. Что уж тогда говорить о паталогоанатомических экспертизах, эксгум ации или прочих таких явлениях... Шла серьезная предъява к колену вениаминову, обращенная ко всему народу израилеву. И аргументы требовались сильные.
ondulin
Любитель
11/14/2012, 4:59:16 AM
признаю, не знаю как называется глумление над трупами (не моя специальность).
И все же при всей верьезности терок между коленьями Вениаминова(каламбур), посылать куски мяса-помягче сказать перебор.
И все же при всей верьезности терок между коленьями Вениаминова(каламбур), посылать куски мяса-помягче сказать перебор.
dedO"K
Акула пера
11/14/2012, 8:07:14 PM
Было такое, да и сейчас есть: для усиления предъявы показывают труп, избитого или еще каким способом предъявляют злодеяние. А тут сам факт такого действа уже не оставлял выбора: либо предъявить левиту за "посылочки", либо колену вениаминову- на выдачу преступников. Левит подставил себя, дабы прекратить злодеяния. Очень глубокая книга, с очено глубоким смыслом. Одно слово: Богодухновенная.
Балбес2009
Мастер
12/3/2012, 1:48:25 AM
Итак, мы часто слышим сказки о том, что православие учит любви. Но как с этим высказыванием согласуется вот это :
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку — домашние его." (Мф. 10: 35-36)
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку — домашние его." (Мф. 10: 35-36)
dedO"K
Акула пера
12/3/2012, 2:37:25 AM
(Балбес2009 @ 02.12.2012 - время: 22:48)
<q>Итак, мы часто слышим сказки о том, что православие учит любви. Но как с этим высказыванием согласуется вот это :
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку — домашние его." (Мф. 10: 35-36)</q>
Вот это и есть любовь.
<q>Итак, мы часто слышим сказки о том, что православие учит любви. Но как с этим высказыванием согласуется вот это :
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку — домашние его." (Мф. 10: 35-36)</q>
Вот это и есть любовь.
скрытый текст
Вы слышали, что сказано: "Люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего". А Я говорю вам: "Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо, если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. ("Еванг. от Матф.", гл.V, ст. 43-48.)
§183. И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят. И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают. И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. Итак будьте милосердны, как и Отец ваш милосерд. ("Еванг. от Луки", гл.VI, ст. 32-36)
§183. И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят. И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают. И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. Итак будьте милосердны, как и Отец ваш милосерд. ("Еванг. от Луки", гл.VI, ст. 32-36)
Балбес2009
Мастер
12/3/2012, 3:20:32 AM
(dedO'K @ 02.12.2012 - время: 22:37)
(Балбес2009 @ 02.12.2012 - время: 22:48)
<q><q>Итак, мы часто слышим сказки о том, что православие учит любви. Но как с этим высказыванием согласуется вот это :
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку — домашние его." (Мф. 10: 35-36)</q></q><q>Вот это и есть любовь.</q>
Ещё лучше! Получается, что сначала тов.Христос решил сделать членов одной семьи врагами, а потом призывает любить их, но уже не как своих родных, а как своих врагов. Я ничего не перепутал?
(Балбес2009 @ 02.12.2012 - время: 22:48)
<q><q>Итак, мы часто слышим сказки о том, что православие учит любви. Но как с этим высказыванием согласуется вот это :
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку — домашние его." (Мф. 10: 35-36)</q></q><q>Вот это и есть любовь.
скрытый текст
Вы слышали, что сказано: "Люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего". А Я говорю вам: "Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо, если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. ("Еванг. от Матф.", гл.V, ст. 43-48.)
§183. И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят. И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают. И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. Итак будьте милосердны, как и Отец ваш милосерд. ("Еванг. от Луки", гл.VI, ст. 32-36)
§183. И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят. И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают. И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. Итак будьте милосердны, как и Отец ваш милосерд. ("Еванг. от Луки", гл.VI, ст. 32-36)
Ещё лучше! Получается, что сначала тов.Христос решил сделать членов одной семьи врагами, а потом призывает любить их, но уже не как своих родных, а как своих врагов. Я ничего не перепутал?
dedO"K
Акула пера
12/3/2012, 11:27:34 AM
(Балбес2009 @ 03.12.2012 - время: 00:20)
Нет, не перепутали. В том и состоит свобода, чтьоб любить не по должности, а от сердца. И не плоть, рядом находящуюся, а человека.
Ещё лучше! Получается, что сначала тов.Христос решил сделать членов одной семьи врагами, а потом призывает любить их, но уже не как своих родных, а как своих врагов. Я ничего не перепутал?
Нет, не перепутали. В том и состоит свобода, чтьоб любить не по должности, а от сердца. И не плоть, рядом находящуюся, а человека.
Балбес2009
Мастер
12/3/2012, 7:17:25 PM
(dedO'K @ 03.12.2012 - время: 07:27)
Нет, не перепутали.
Благодарю за честный ответ! В этом случае получается ещё интереснее, что тов.Христос может "работать" только с сильно больным обществом, таком - в котором все домочадцы враги друг другу. А поскольку таких семей в обычном обществе мало, на полноценное общество не хватает - он и принимает решение сделать такое общество искусственно. Я ничего тут не перепутал?
(dedO'K @ 03.12.2012 - время: 07:27)
В том и состоит свобода, чтьоб любить не по должности, а от сердца. И не плоть, рядом находящуюся, а человека.
А Вас не смущает то, что любить своих врагов в приведённой Вами цитате, велено прямым текстом без всякого намёка на возможность выбора (что и подразумевается понятием свободы)?
Нет, не перепутали.
Благодарю за честный ответ! В этом случае получается ещё интереснее, что тов.Христос может "работать" только с сильно больным обществом, таком - в котором все домочадцы враги друг другу. А поскольку таких семей в обычном обществе мало, на полноценное общество не хватает - он и принимает решение сделать такое общество искусственно. Я ничего тут не перепутал?
(dedO'K @ 03.12.2012 - время: 07:27)
В том и состоит свобода, чтьоб любить не по должности, а от сердца. И не плоть, рядом находящуюся, а человека.
А Вас не смущает то, что любить своих врагов в приведённой Вами цитате, велено прямым текстом без всякого намёка на возможность выбора (что и подразумевается понятием свободы)?
dedO"K
Акула пера
12/3/2012, 8:43:54 PM
(Балбес2009 @ 03.12.2012 - время: 16:17)
Вы ничего не перепутали, поскольку принимаете властью над собою только диктат, когда вас ставят перед фактом, лишая выбора и тем облегчая вам задачу. Отсюда совершенно невероятный вывод: "ОН и принимает решение СДЕЛАТЬ такое общество искусственно". И отрицаете любовь, во главу своих отношений с миром и собою ставя ненависть.
(dedO'K @ 03.12.2012 - время: 07:27)
В том и состоит свобода, чтоб любить не по должности, а от сердца. И не плоть, рядом находящуюся, а человека.
А Вас не смущает то, что любить своих врагов в приведённой Вами цитате, велено прямым текстом без всякого намёка на возможность выбора (что и подразумевается понятием свободы)?
Велено? Кем велено? Вы где нибудь читали от Христа: я приказываю? Везде: "а я говорю вам". Он не велит. Он проповедует. Так что тут ваш "бунт" смешон по сути.
(dedO'K @ 03.12.2012 - время: 07:27)
Нет, не перепутали.
Благодарю за честный ответ! В этом случае получается ещё интереснее, что тов.Христос может "работать" только с сильно больным обществом, таком - в котором все домочадцы враги друг другу. А поскольку таких семей в обычном обществе мало, на полноценное общество не хватает - он и принимает решение сделать такое общество искусственно. Я ничего тут не перепутал?
Вы ничего не перепутали, поскольку принимаете властью над собою только диктат, когда вас ставят перед фактом, лишая выбора и тем облегчая вам задачу. Отсюда совершенно невероятный вывод: "ОН и принимает решение СДЕЛАТЬ такое общество искусственно". И отрицаете любовь, во главу своих отношений с миром и собою ставя ненависть.
(dedO'K @ 03.12.2012 - время: 07:27)
В том и состоит свобода, чтоб любить не по должности, а от сердца. И не плоть, рядом находящуюся, а человека.
А Вас не смущает то, что любить своих врагов в приведённой Вами цитате, велено прямым текстом без всякого намёка на возможность выбора (что и подразумевается понятием свободы)?
Велено? Кем велено? Вы где нибудь читали от Христа: я приказываю? Везде: "а я говорю вам". Он не велит. Он проповедует. Так что тут ваш "бунт" смешон по сути.
Балбес2009
Мастер
12/4/2012, 7:13:40 PM
(dedO'K @ 03.12.2012 - время: 16:43)
Вы ничего не перепутали, поскольку принимаете властью над собою только диктат, когда вас ставят перед фактом, лишая выбора и тем облегчая вам задачу.
Можно увидеть цитату из меня, где именно я писал, что понимаю под властью на собой именно диктат?
(dedO'K @ 03.12.2012 - время: 16:43)
Отсюда совершенно невероятный вывод: "ОН и принимает решение СДЕЛАТЬ такое общество искусственно".
Неверный вывод. Я Вам раньше и прямым текстом написал, почему я сделал такой вывод. Понять это оказалось выше Ваших способностей?
(dedO'K @ 03.12.2012 - время: 16:43)
И отрицаете любовь, во главу своих отношений с миром и собою ставя ненависть.
Можно увидеть цитату из меня, где именно я писал, что я отрицаю любовь и во главу своих отношений с миром ставлю ненависть?
(dedO'K @ 03.12.2012 - время: 16:43)
Велено? Кем велено? Вы где нибудь читали от Христа: я приказываю? Везде: "а я говорю вам". Он не велит. Он проповедует.
Следует ли понимать это Ваше высказывание, как признание того, что православные не обязаны следовать проповедям Христа?
(dedO'K @ 03.12.2012 - время: 16:43)
Так что тут ваш "бунт" смешон по сути.
Когда собеседник начинает так писать, это значит, что аргументы у него закончились, остались только эмоции. Впрочем, приписывание оппоненту своих выдумок и полное игнорирование его слов очень слабо похожи на аргументы.
Вы ничего не перепутали, поскольку принимаете властью над собою только диктат, когда вас ставят перед фактом, лишая выбора и тем облегчая вам задачу.
Можно увидеть цитату из меня, где именно я писал, что понимаю под властью на собой именно диктат?
(dedO'K @ 03.12.2012 - время: 16:43)
Отсюда совершенно невероятный вывод: "ОН и принимает решение СДЕЛАТЬ такое общество искусственно".
Неверный вывод. Я Вам раньше и прямым текстом написал, почему я сделал такой вывод. Понять это оказалось выше Ваших способностей?
(dedO'K @ 03.12.2012 - время: 16:43)
И отрицаете любовь, во главу своих отношений с миром и собою ставя ненависть.
Можно увидеть цитату из меня, где именно я писал, что я отрицаю любовь и во главу своих отношений с миром ставлю ненависть?
(dedO'K @ 03.12.2012 - время: 16:43)
Велено? Кем велено? Вы где нибудь читали от Христа: я приказываю? Везде: "а я говорю вам". Он не велит. Он проповедует.
Следует ли понимать это Ваше высказывание, как признание того, что православные не обязаны следовать проповедям Христа?
(dedO'K @ 03.12.2012 - время: 16:43)
Так что тут ваш "бунт" смешон по сути.
Когда собеседник начинает так писать, это значит, что аргументы у него закончились, остались только эмоции. Впрочем, приписывание оппоненту своих выдумок и полное игнорирование его слов очень слабо похожи на аргументы.
dedO"K
Акула пера
12/4/2012, 8:55:17 PM
(Балбес2009 @ 04.12.2012 - время: 16:13)
(dedO'K @ 03.12.2012 - время: 16:43)
Вы ничего не перепутали, поскольку принимаете властью над собою только диктат, когда вас ставят перед фактом, лишая выбора и тем облегчая вам задачу. Можно увидеть цитату из меня, где именно я писал, что понимаю под властью на собой именно диктат? он и принимает решение сделать такое общество искусственно.
Можно увидеть цитату из меня, где именно я писал, что я отрицаю любовь и во главу своих отношений с миром ставлю ненависть?
"В этом случае получается ещё интереснее, что тов.Христос может "работать" только с сильно больным обществом, таком - в котором все домочадцы враги друг другу. А поскольку таких семей в обычном обществе мало, на полноценное общество не хватает..."
Следует ли понимать это Ваше высказывание, как признание того, что православные не обязаны следовать проповедям Христа?
"он и принимает решение сделать такое общество искусственно." Вы сейчас о каком духовном учении речь ведёте? "Общество" с какими принципами решили "создать искусственно", но под видом Христианства? И что значит, в таком случае, "следовать проповедям", да ещё и "обязаны"?
(dedO'K @ 03.12.2012 - время: 16:43)
Так что тут ваш "бунт" смешон по сути.
Когда собеседник начинает так писать, это значит, что аргументы у него закончились, остались только эмоции. Впрочем, приписывание оппоненту своих выдумок и полное игнорирование его слов очень слабо похожи на аргументы.
А вы, сначала обоснуйте и оформите свои претензии к Христианству в нечто понятное христианину. Не мусульманину, не иудею, не шаманисту и не свидетелю иеговы... А христианину. А то, как то непонятно, где вы берёте некие принципы, на которых основываете свои доводы.
(dedO'K @ 03.12.2012 - время: 16:43)
Вы ничего не перепутали, поскольку принимаете властью над собою только диктат, когда вас ставят перед фактом, лишая выбора и тем облегчая вам задачу. Можно увидеть цитату из меня, где именно я писал, что понимаю под властью на собой именно диктат? он и принимает решение сделать такое общество искусственно.
Можно увидеть цитату из меня, где именно я писал, что я отрицаю любовь и во главу своих отношений с миром ставлю ненависть?
"В этом случае получается ещё интереснее, что тов.Христос может "работать" только с сильно больным обществом, таком - в котором все домочадцы враги друг другу. А поскольку таких семей в обычном обществе мало, на полноценное общество не хватает..."
Следует ли понимать это Ваше высказывание, как признание того, что православные не обязаны следовать проповедям Христа?
"он и принимает решение сделать такое общество искусственно." Вы сейчас о каком духовном учении речь ведёте? "Общество" с какими принципами решили "создать искусственно", но под видом Христианства? И что значит, в таком случае, "следовать проповедям", да ещё и "обязаны"?
(dedO'K @ 03.12.2012 - время: 16:43)
Так что тут ваш "бунт" смешон по сути.
Когда собеседник начинает так писать, это значит, что аргументы у него закончились, остались только эмоции. Впрочем, приписывание оппоненту своих выдумок и полное игнорирование его слов очень слабо похожи на аргументы.
А вы, сначала обоснуйте и оформите свои претензии к Христианству в нечто понятное христианину. Не мусульманину, не иудею, не шаманисту и не свидетелю иеговы... А христианину. А то, как то непонятно, где вы берёте некие принципы, на которых основываете свои доводы.
Балбес2009
Мастер
12/5/2012, 3:49:37 PM
(dedO'K @ 04.12.2012 - время: 16:55)
(Балбес2009 @ 04.12.2012 - время: 16:13)
<q>Можно увидеть цитату из меня, где именно я писал, что понимаю под властью на собой именно диктат? </q>он и принимает решение сделать такое общество искусственно.
Ну и где я в этой цитате написал, что понимаю под властью над собой именно диктат?
(dedO'K @ 04.12.2012 - время: 16:55)
Можно увидеть цитату из меня, где именно я писал, что я отрицаю любовь и во главу своих отношений с миром ставлю ненависть?
"В этом случае получается ещё интереснее, что тов.Христос может "работать" только с сильно больным обществом, таком - в котором все домочадцы враги друг другу. А поскольку таких семей в обычном обществе мало, на полноценное общество не хватает..."
Следует ли понимать это Ваше высказывание, как признание того, что православные не обязаны следовать проповедям Христа?
"он и принимает решение сделать такое общество искусственно." Вы сейчас о каком духовном учении речь ведёте? "Общество" с какими принципами решили "создать искусственно", но под видом Христианства? И что значит, в таком случае, "следовать проповедям", да ещё и "обязаны"?
(dedO'K @ 03.12.2012 - время: 16:43)
Так что тут ваш "бунт" смешон по сути.
Когда собеседник начинает так писать, это значит, что аргументы у него закончились, остались только эмоции. Впрочем, приписывание оппоненту своих выдумок и полное игнорирование его слов очень слабо похожи на аргументы.
А вы, сначала обоснуйте и оформите свои претензии к Христианству в нечто понятное христианину. Не мусульманину, не иудею, не шаманисту и не свидетелю иеговы... А христианину. А то, как то непонятно, где вы берёте некие принципы, на которых основываете свои доводы.</q>
В этой части письма Вы смешали и мои слова и свои. Извольте откорректировать свой ответ, чтобы было однозначно понятно, где цитата из меня и где Ваш ответ на эту цитату!
(Балбес2009 @ 04.12.2012 - время: 16:13)
<q>Можно увидеть цитату из меня, где именно я писал, что понимаю под властью на собой именно диктат? </q>он и принимает решение сделать такое общество искусственно.
Ну и где я в этой цитате написал, что понимаю под властью над собой именно диктат?
(dedO'K @ 04.12.2012 - время: 16:55)
Можно увидеть цитату из меня, где именно я писал, что я отрицаю любовь и во главу своих отношений с миром ставлю ненависть?
"В этом случае получается ещё интереснее, что тов.Христос может "работать" только с сильно больным обществом, таком - в котором все домочадцы враги друг другу. А поскольку таких семей в обычном обществе мало, на полноценное общество не хватает..."
Следует ли понимать это Ваше высказывание, как признание того, что православные не обязаны следовать проповедям Христа?
"он и принимает решение сделать такое общество искусственно." Вы сейчас о каком духовном учении речь ведёте? "Общество" с какими принципами решили "создать искусственно", но под видом Христианства? И что значит, в таком случае, "следовать проповедям", да ещё и "обязаны"?
(dedO'K @ 03.12.2012 - время: 16:43)
Так что тут ваш "бунт" смешон по сути.
Когда собеседник начинает так писать, это значит, что аргументы у него закончились, остались только эмоции. Впрочем, приписывание оппоненту своих выдумок и полное игнорирование его слов очень слабо похожи на аргументы.
А вы, сначала обоснуйте и оформите свои претензии к Христианству в нечто понятное христианину. Не мусульманину, не иудею, не шаманисту и не свидетелю иеговы... А христианину. А то, как то непонятно, где вы берёте некие принципы, на которых основываете свои доводы.</q>
В этой части письма Вы смешали и мои слова и свои. Извольте откорректировать свой ответ, чтобы было однозначно понятно, где цитата из меня и где Ваш ответ на эту цитату!