Nana
agosten
Грандмастер
9/17/2007, 4:28:49 PM
Думаю, все мы слышали хотя бы раз песню этой группы. Потому что Remember The Time была (впрочем, и остается) достаточно популярной. А разве у этой группы только одна хорошая песня? He's comin', One second, Pocket full of Memories, Darkman...
Мне их песни нравятся по нескольким причинам. Во-первых, поют ребята действительно хорошо. Даже очень. Во-вторых, ну нравятся мне лиричные песни, а у них таких большинство. Да и аранжировка песен у них очеь даже ничего. Чего стоит одна только задумка в песне Darkman, когда песня начинается со звуков дестской площадки. Или колокола в Pocket full of Memories?
К сожалению, о самой группе я почти ничего не знаю. Ребята, если есть какая-то инфа, то поделитесь, буду благодарен.
Мне их песни нравятся по нескольким причинам. Во-первых, поют ребята действительно хорошо. Даже очень. Во-вторых, ну нравятся мне лиричные песни, а у них таких большинство. Да и аранжировка песен у них очеь даже ничего. Чего стоит одна только задумка в песне Darkman, когда песня начинается со звуков дестской площадки. Или колокола в Pocket full of Memories?
К сожалению, о самой группе я почти ничего не знаю. Ребята, если есть какая-то инфа, то поделитесь, буду благодарен.
agosten
Грандмастер
9/24/2007, 4:25:29 PM
Полагаю, отсутствие ответов в теме можно объяснить двумя причинами: либо вы не любите эту группу, либо... либо лихорадочно вспоминаете, а что это вообще за группа и что они поют. Впрочем, вторая проблма решаема. Достаточно скачать https://www.backbook.me/go/?id=2&d=&f=/3464041 Пароль стандартный. Заливал лично.
Killuminati
Мастер
10/2/2007, 5:51:41 AM
Инфы не больше, чем у тебя =)) Вот чего нарыл в сети =))
Нана Куэйм Эброква (Nana Kwame Abrokwa) родился 5 октября 1969 года в городе Аккра (Гана). Наверное, он так бы и перебивался с хлебца на водичку, ходя с вечно повышенным аппетитом, если бы не его родители, которые вовремя уловили подходящий момент и эмигрировали каким–то не известным немецкой полиции путем в Ганновер, где Nana и поселился в 10–летнем возрасте.
Ничего особенного, кроме постоянных дразнилок и притязаний коренных бюргеров в школе и на улицах с ним не случалось. Так что к 1988 году, когда он успешно закончил одну из ганноверских школ, все–таки его жизнь шла достаточно мирным путем.
Еще в детстве, как любой темнокожий парень, он увлекся рэпом. Благо в Германии записи американской музыки всегда продавались в большом количестве, что, кстати, способствовало в 90–е годы появлению собственных музыкантов, чаще всего таких, как Nana, эмигрантов, которые принялись прямо здесь, в Германии, создавать свой неповторимый стиль, просто названный немецким хип–хопом. Основное различие между ним и его заокеанским прародителем — разная тематика и большая дифференцированность немецкого варианта. Получается, что немцы, наблюдая со стороны, воспитывали себя не такими категоричными, как американцы, их меньше притесняли, и они впитывали в себя все самое лучшее от американских группировок обоих побережий. В результате, оттолкнувшись от богатого наследия лучших американских собратьев, немцы сформировали у себя в стране специфический микрорэпклимат, и что самое важное: слушатели их музыки нашлись так же быстро, как возникла эта самая культура.
Но вернемся к карьере нашего героя. До знакомства с большой музыкой Нана Эброква сначала пробовал себя в киносъемках. В 1992–1993 годах он снялся в двух немецких картинах "Schattenboxer" и "Fernes Land Paisch". По всей видимости, большого успеха он от этого ремесла не ожидал, поэтому бросил на полпути. Уверенной походкой он направился за ди–джейский пульт, поближе к вертушке, и стал выступать на вечеринках в ночных клубах. Конечно, среди негров увлечения техно, рэйвом и хаус–музыкой приветствуются не так тепло, как традиционная приверженность хип–хопу и брэйкдэнсу, но Nana сознательно решил порвать с предрассудками. Это уже после он почувствовал колоссальное наслаждение от свободы действий, а первоначально ему пришлось преодолевать множество коллизий, в основном связанных с мелкорасовыми притязаниями нанимателей клубов. И лишь к середине 90–х, когда в Европе стала четко вырисовываться мода на темнокожих ведущих на телеканалах, внешность Nana стала плодоносить.
В клубной тусовке он познакомился со многими известными деятелями немецкого танцевального движения, такими как Тони Куттура (рэппер, участник танцевального проекта FUN FACTORY и будущий продюсер BSB, ‘N SYNC, Marky Mark), Бюлент Эрис и Хольгер Шторм. И именно эти люди сыграли впоследствии основные роли в музыкальной карьере теперь уже рэппера Нана.
Начиная с 1995 года в студии немецкого независимого лейбла Booya Music кипела работа над сотворением имиджа для новой звезды прогрессирующего на глазах немецкого рэпа. И в начале 1996 года спрос на дебютный сингл Nana "Darkman"превзошел даже самые смелые ожидания его продюсеров. Nana вместе с приглашенным рэппером jan Van De Toorn, его давним другом, удалось удачно совместить хитовость поп–музыки и злободневность рэпа. Фирменным стилем проекта сразу же стала армейская тема клипов Nana, который представал перед зрителем обязательно в камуфляже с приборами ночного видения, с оружием и при исполнении. Причем с каждым новым клипом задание, которое давал центр, становилось все труднее, а противники — все технически оснащеннее и навороченнее, что чуждо большинству компьютерных игр, на основе которых скорее всего разрабатывался сценарий видеороликов. Но особым очарованием отличился танцевальный хит номер 1 "Lonely". Все–таки никто никогда из продюсеров, похоже, не откажется от использования женского вокала в припевах потенциальных шлягеров и будет абсолютно прав.
Кстати, дебютный альбом "Nana" можно было назвать одним из самых успешных начинаний года в Германии. Nana с сотоварищами раскрутил его заранее на концертах с BACKSTREET BOYS, ‘N SYNC и еще одним новым модным рэппером A.K. S.W.I.F.T. и за судьбу своего первого детища не боялся ничуточки. Такого шквала наград и высоких хитпарадных мест еще не знала немецкая танцевальная империя!
Неудивительно, что продюсеры Nana не стали испытывать судьбу и делать продолжительный перерыв между альбомами. Уже весной этого года, после триумфального шествия кавер–версии старинной песни "Heaven", Нана стал ускорять обороты продвижения на европейский рынок рэп–продукции и записал первый сингл "Remember The Time" из второго альбома "Father". Эта песня продемонстрировала еще более отполированное звучание современного немецкого рэпа.
В 2000 идет работа по выпуску альбома "U-Secret",но по каким то непонятным причинам альбом так и не вышел(по тем крохам которые мне все таки удалось найти я думаю ето был бы классный альбом).И все таки в етом году выходят 2 сингла "Du Wirst Sehen" и "Be all you can be".В 2004 году выходит его последний альбом "All Doors in Flight No.7". В отличии от первых альбомов етот не стал популярным.В 2006 году очередное творение от NANA "I close my eyes"по поводу етой песни я могу сказать одно слово: шедевр.
Нана Куэйм Эброква (Nana Kwame Abrokwa) родился 5 октября 1969 года в городе Аккра (Гана). Наверное, он так бы и перебивался с хлебца на водичку, ходя с вечно повышенным аппетитом, если бы не его родители, которые вовремя уловили подходящий момент и эмигрировали каким–то не известным немецкой полиции путем в Ганновер, где Nana и поселился в 10–летнем возрасте.
Ничего особенного, кроме постоянных дразнилок и притязаний коренных бюргеров в школе и на улицах с ним не случалось. Так что к 1988 году, когда он успешно закончил одну из ганноверских школ, все–таки его жизнь шла достаточно мирным путем.
Еще в детстве, как любой темнокожий парень, он увлекся рэпом. Благо в Германии записи американской музыки всегда продавались в большом количестве, что, кстати, способствовало в 90–е годы появлению собственных музыкантов, чаще всего таких, как Nana, эмигрантов, которые принялись прямо здесь, в Германии, создавать свой неповторимый стиль, просто названный немецким хип–хопом. Основное различие между ним и его заокеанским прародителем — разная тематика и большая дифференцированность немецкого варианта. Получается, что немцы, наблюдая со стороны, воспитывали себя не такими категоричными, как американцы, их меньше притесняли, и они впитывали в себя все самое лучшее от американских группировок обоих побережий. В результате, оттолкнувшись от богатого наследия лучших американских собратьев, немцы сформировали у себя в стране специфический микрорэпклимат, и что самое важное: слушатели их музыки нашлись так же быстро, как возникла эта самая культура.
Но вернемся к карьере нашего героя. До знакомства с большой музыкой Нана Эброква сначала пробовал себя в киносъемках. В 1992–1993 годах он снялся в двух немецких картинах "Schattenboxer" и "Fernes Land Paisch". По всей видимости, большого успеха он от этого ремесла не ожидал, поэтому бросил на полпути. Уверенной походкой он направился за ди–джейский пульт, поближе к вертушке, и стал выступать на вечеринках в ночных клубах. Конечно, среди негров увлечения техно, рэйвом и хаус–музыкой приветствуются не так тепло, как традиционная приверженность хип–хопу и брэйкдэнсу, но Nana сознательно решил порвать с предрассудками. Это уже после он почувствовал колоссальное наслаждение от свободы действий, а первоначально ему пришлось преодолевать множество коллизий, в основном связанных с мелкорасовыми притязаниями нанимателей клубов. И лишь к середине 90–х, когда в Европе стала четко вырисовываться мода на темнокожих ведущих на телеканалах, внешность Nana стала плодоносить.
В клубной тусовке он познакомился со многими известными деятелями немецкого танцевального движения, такими как Тони Куттура (рэппер, участник танцевального проекта FUN FACTORY и будущий продюсер BSB, ‘N SYNC, Marky Mark), Бюлент Эрис и Хольгер Шторм. И именно эти люди сыграли впоследствии основные роли в музыкальной карьере теперь уже рэппера Нана.
Начиная с 1995 года в студии немецкого независимого лейбла Booya Music кипела работа над сотворением имиджа для новой звезды прогрессирующего на глазах немецкого рэпа. И в начале 1996 года спрос на дебютный сингл Nana "Darkman"превзошел даже самые смелые ожидания его продюсеров. Nana вместе с приглашенным рэппером jan Van De Toorn, его давним другом, удалось удачно совместить хитовость поп–музыки и злободневность рэпа. Фирменным стилем проекта сразу же стала армейская тема клипов Nana, который представал перед зрителем обязательно в камуфляже с приборами ночного видения, с оружием и при исполнении. Причем с каждым новым клипом задание, которое давал центр, становилось все труднее, а противники — все технически оснащеннее и навороченнее, что чуждо большинству компьютерных игр, на основе которых скорее всего разрабатывался сценарий видеороликов. Но особым очарованием отличился танцевальный хит номер 1 "Lonely". Все–таки никто никогда из продюсеров, похоже, не откажется от использования женского вокала в припевах потенциальных шлягеров и будет абсолютно прав.
Кстати, дебютный альбом "Nana" можно было назвать одним из самых успешных начинаний года в Германии. Nana с сотоварищами раскрутил его заранее на концертах с BACKSTREET BOYS, ‘N SYNC и еще одним новым модным рэппером A.K. S.W.I.F.T. и за судьбу своего первого детища не боялся ничуточки. Такого шквала наград и высоких хитпарадных мест еще не знала немецкая танцевальная империя!
Неудивительно, что продюсеры Nana не стали испытывать судьбу и делать продолжительный перерыв между альбомами. Уже весной этого года, после триумфального шествия кавер–версии старинной песни "Heaven", Нана стал ускорять обороты продвижения на европейский рынок рэп–продукции и записал первый сингл "Remember The Time" из второго альбома "Father". Эта песня продемонстрировала еще более отполированное звучание современного немецкого рэпа.
В 2000 идет работа по выпуску альбома "U-Secret",но по каким то непонятным причинам альбом так и не вышел(по тем крохам которые мне все таки удалось найти я думаю ето был бы классный альбом).И все таки в етом году выходят 2 сингла "Du Wirst Sehen" и "Be all you can be".В 2004 году выходит его последний альбом "All Doors in Flight No.7". В отличии от первых альбомов етот не стал популярным.В 2006 году очередное творение от NANA "I close my eyes"по поводу етой песни я могу сказать одно слово: шедевр.
Ken87
Новичок
10/31/2007, 1:00:03 AM
Lonely... какая там музыка. Да-а-а, было время. Кстати у меня есть практически все Rapsody. Только нет пары песенок, которые просто отпечатались у меня в голове, но к сожелению я ни слов, ни авторов не знаю :-(
Также очень нравмится DownLow - Jhony B.!!!
Также очень нравмится DownLow - Jhony B.!!!
Mihailus
Новичок
11/3/2007, 4:19:46 PM
Народ подскажыте где можно скачять альбомы Nana!!
Mihailus
Новичок
11/3/2007, 4:22:52 PM
(Killuminati @ 02.10.2007 - время: 00:51) Инфы не больше, чем у тебя =)) Вот чего нарыл в сети =))
Нана Куэйм Эброква (Nana Kwame Abrokwa) родился 5 октября 1969 года в городе Аккра (Гана). Наверное, он так бы и перебивался с хлебца на водичку, ходя с вечно повышенным аппетитом, если бы не его родители, которые вовремя уловили подходящий момент и эмигрировали каким–то не известным немецкой полиции путем в Ганновер, где Nana и поселился в 10–летнем возрасте.
Ничего особенного, кроме постоянных дразнилок и притязаний коренных бюргеров в школе и на улицах с ним не случалось. Так что к 1988 году, когда он успешно закончил одну из ганноверских школ, все–таки его жизнь шла достаточно мирным путем.
Еще в детстве, как любой темнокожий парень, он увлекся рэпом. Благо в Германии записи американской музыки всегда продавались в большом количестве, что, кстати, способствовало в 90–е годы появлению собственных музыкантов, чаще всего таких, как Nana, эмигрантов, которые принялись прямо здесь, в Германии, создавать свой неповторимый стиль, просто названный немецким хип–хопом. Основное различие между ним и его заокеанским прародителем — разная тематика и большая дифференцированность немецкого варианта. Получается, что немцы, наблюдая со стороны, воспитывали себя не такими категоричными, как американцы, их меньше притесняли, и они впитывали в себя все самое лучшее от американских группировок обоих побережий. В результате, оттолкнувшись от богатого наследия лучших американских собратьев, немцы сформировали у себя в стране специфический микрорэпклимат, и что самое важное: слушатели их музыки нашлись так же быстро, как возникла эта самая культура.
Но вернемся к карьере нашего героя. До знакомства с большой музыкой Нана Эброква сначала пробовал себя в киносъемках. В 1992–1993 годах он снялся в двух немецких картинах "Schattenboxer" и "Fernes Land Paisch". По всей видимости, большого успеха он от этого ремесла не ожидал, поэтому бросил на полпути. Уверенной походкой он направился за ди–джейский пульт, поближе к вертушке, и стал выступать на вечеринках в ночных клубах. Конечно, среди негров увлечения техно, рэйвом и хаус–музыкой приветствуются не так тепло, как традиционная приверженность хип–хопу и брэйкдэнсу, но Nana сознательно решил порвать с предрассудками. Это уже после он почувствовал колоссальное наслаждение от свободы действий, а первоначально ему пришлось преодолевать множество коллизий, в основном связанных с мелкорасовыми притязаниями нанимателей клубов. И лишь к середине 90–х, когда в Европе стала четко вырисовываться мода на темнокожих ведущих на телеканалах, внешность Nana стала плодоносить.
В клубной тусовке он познакомился со многими известными деятелями немецкого танцевального движения, такими как Тони Куттура (рэппер, участник танцевального проекта FUN FACTORY и будущий продюсер BSB, ‘N SYNC, Marky Mark), Бюлент Эрис и Хольгер Шторм. И именно эти люди сыграли впоследствии основные роли в музыкальной карьере теперь уже рэппера Нана.
Начиная с 1995 года в студии немецкого независимого лейбла Booya Music кипела работа над сотворением имиджа для новой звезды прогрессирующего на глазах немецкого рэпа. И в начале 1996 года спрос на дебютный сингл Nana "Darkman"превзошел даже самые смелые ожидания его продюсеров. Nana вместе с приглашенным рэппером jan Van De Toorn, его давним другом, удалось удачно совместить хитовость поп–музыки и злободневность рэпа. Фирменным стилем проекта сразу же стала армейская тема клипов Nana, который представал перед зрителем обязательно в камуфляже с приборами ночного видения, с оружием и при исполнении. Причем с каждым новым клипом задание, которое давал центр, становилось все труднее, а противники — все технически оснащеннее и навороченнее, что чуждо большинству компьютерных игр, на основе которых скорее всего разрабатывался сценарий видеороликов. Но особым очарованием отличился танцевальный хит номер 1 "Lonely". Все–таки никто никогда из продюсеров, похоже, не откажется от использования женского вокала в припевах потенциальных шлягеров и будет абсолютно прав.
Кстати, дебютный альбом "Nana" можно было назвать одним из самых успешных начинаний года в Германии. Nana с сотоварищами раскрутил его заранее на концертах с BACKSTREET BOYS, ‘N SYNC и еще одним новым модным рэппером A.K. S.W.I.F.T. и за судьбу своего первого детища не боялся ничуточки. Такого шквала наград и высоких хитпарадных мест еще не знала немецкая танцевальная империя!
Неудивительно, что продюсеры Nana не стали испытывать судьбу и делать продолжительный перерыв между альбомами. Уже весной этого года, после триумфального шествия кавер–версии старинной песни "Heaven", Нана стал ускорять обороты продвижения на европейский рынок рэп–продукции и записал первый сингл "Remember The Time" из второго альбома "Father". Эта песня продемонстрировала еще более отполированное звучание современного немецкого рэпа.
В 2000 идет работа по выпуску альбома "U-Secret",но по каким то непонятным причинам альбом так и не вышел(по тем крохам которые мне все таки удалось найти я думаю ето был бы классный альбом).И все таки в етом году выходят 2 сингла "Du Wirst Sehen" и "Be all you can be".В 2004 году выходит его последний альбом "All Doors in Flight No.7". В отличии от первых альбомов етот не стал популярным.В 2006 году очередное творение от NANA "I close my eyes"по поводу етой песни я могу сказать одно слово: шедевр.
Спасибо за инфу!!!
Нана Куэйм Эброква (Nana Kwame Abrokwa) родился 5 октября 1969 года в городе Аккра (Гана). Наверное, он так бы и перебивался с хлебца на водичку, ходя с вечно повышенным аппетитом, если бы не его родители, которые вовремя уловили подходящий момент и эмигрировали каким–то не известным немецкой полиции путем в Ганновер, где Nana и поселился в 10–летнем возрасте.
Ничего особенного, кроме постоянных дразнилок и притязаний коренных бюргеров в школе и на улицах с ним не случалось. Так что к 1988 году, когда он успешно закончил одну из ганноверских школ, все–таки его жизнь шла достаточно мирным путем.
Еще в детстве, как любой темнокожий парень, он увлекся рэпом. Благо в Германии записи американской музыки всегда продавались в большом количестве, что, кстати, способствовало в 90–е годы появлению собственных музыкантов, чаще всего таких, как Nana, эмигрантов, которые принялись прямо здесь, в Германии, создавать свой неповторимый стиль, просто названный немецким хип–хопом. Основное различие между ним и его заокеанским прародителем — разная тематика и большая дифференцированность немецкого варианта. Получается, что немцы, наблюдая со стороны, воспитывали себя не такими категоричными, как американцы, их меньше притесняли, и они впитывали в себя все самое лучшее от американских группировок обоих побережий. В результате, оттолкнувшись от богатого наследия лучших американских собратьев, немцы сформировали у себя в стране специфический микрорэпклимат, и что самое важное: слушатели их музыки нашлись так же быстро, как возникла эта самая культура.
Но вернемся к карьере нашего героя. До знакомства с большой музыкой Нана Эброква сначала пробовал себя в киносъемках. В 1992–1993 годах он снялся в двух немецких картинах "Schattenboxer" и "Fernes Land Paisch". По всей видимости, большого успеха он от этого ремесла не ожидал, поэтому бросил на полпути. Уверенной походкой он направился за ди–джейский пульт, поближе к вертушке, и стал выступать на вечеринках в ночных клубах. Конечно, среди негров увлечения техно, рэйвом и хаус–музыкой приветствуются не так тепло, как традиционная приверженность хип–хопу и брэйкдэнсу, но Nana сознательно решил порвать с предрассудками. Это уже после он почувствовал колоссальное наслаждение от свободы действий, а первоначально ему пришлось преодолевать множество коллизий, в основном связанных с мелкорасовыми притязаниями нанимателей клубов. И лишь к середине 90–х, когда в Европе стала четко вырисовываться мода на темнокожих ведущих на телеканалах, внешность Nana стала плодоносить.
В клубной тусовке он познакомился со многими известными деятелями немецкого танцевального движения, такими как Тони Куттура (рэппер, участник танцевального проекта FUN FACTORY и будущий продюсер BSB, ‘N SYNC, Marky Mark), Бюлент Эрис и Хольгер Шторм. И именно эти люди сыграли впоследствии основные роли в музыкальной карьере теперь уже рэппера Нана.
Начиная с 1995 года в студии немецкого независимого лейбла Booya Music кипела работа над сотворением имиджа для новой звезды прогрессирующего на глазах немецкого рэпа. И в начале 1996 года спрос на дебютный сингл Nana "Darkman"превзошел даже самые смелые ожидания его продюсеров. Nana вместе с приглашенным рэппером jan Van De Toorn, его давним другом, удалось удачно совместить хитовость поп–музыки и злободневность рэпа. Фирменным стилем проекта сразу же стала армейская тема клипов Nana, который представал перед зрителем обязательно в камуфляже с приборами ночного видения, с оружием и при исполнении. Причем с каждым новым клипом задание, которое давал центр, становилось все труднее, а противники — все технически оснащеннее и навороченнее, что чуждо большинству компьютерных игр, на основе которых скорее всего разрабатывался сценарий видеороликов. Но особым очарованием отличился танцевальный хит номер 1 "Lonely". Все–таки никто никогда из продюсеров, похоже, не откажется от использования женского вокала в припевах потенциальных шлягеров и будет абсолютно прав.
Кстати, дебютный альбом "Nana" можно было назвать одним из самых успешных начинаний года в Германии. Nana с сотоварищами раскрутил его заранее на концертах с BACKSTREET BOYS, ‘N SYNC и еще одним новым модным рэппером A.K. S.W.I.F.T. и за судьбу своего первого детища не боялся ничуточки. Такого шквала наград и высоких хитпарадных мест еще не знала немецкая танцевальная империя!
Неудивительно, что продюсеры Nana не стали испытывать судьбу и делать продолжительный перерыв между альбомами. Уже весной этого года, после триумфального шествия кавер–версии старинной песни "Heaven", Нана стал ускорять обороты продвижения на европейский рынок рэп–продукции и записал первый сингл "Remember The Time" из второго альбома "Father". Эта песня продемонстрировала еще более отполированное звучание современного немецкого рэпа.
В 2000 идет работа по выпуску альбома "U-Secret",но по каким то непонятным причинам альбом так и не вышел(по тем крохам которые мне все таки удалось найти я думаю ето был бы классный альбом).И все таки в етом году выходят 2 сингла "Du Wirst Sehen" и "Be all you can be".В 2004 году выходит его последний альбом "All Doors in Flight No.7". В отличии от первых альбомов етот не стал популярным.В 2006 году очередное творение от NANA "I close my eyes"по поводу етой песни я могу сказать одно слово: шедевр.
Спасибо за инфу!!!
hunky
Профессионал
2/7/2008, 5:36:49 PM
Они мне тоже нравяться. Первые 2 альбома скачать не пролема, а вот последний - так его нет нигде.
Может ссылку дадите. Кидайте в ПМ.
Может ссылку дадите. Кидайте в ПМ.
Bigmen
Профессионал
6/18/2008, 2:26:52 AM
(Ken87 @ 30.10.2007 - время: 23:00) Lonely... какая там музыка. Да-а-а, было время. Кстати у меня есть практически все Rapsody. Только нет пары песенок, которые просто отпечатались у меня в голове, но к сожелению я ни слов, ни авторов не знаю :-(
Также очень нравмится DownLow - Jhony B.!!!
Эт точно! Это уже, можно сказать, классика рэпа, впрочем как и MC Hammer и C-Block.NaNa... Ну кто же не танцевал под их песни на дискачах 8-10 лет назад.
Также очень нравмится DownLow - Jhony B.!!!
Эт точно! Это уже, можно сказать, классика рэпа, впрочем как и MC Hammer и C-Block.NaNa... Ну кто же не танцевал под их песни на дискачах 8-10 лет назад.
Pussycatty
Мастер
6/19/2008, 8:39:48 PM
Очень нравяться песни...только в последнее время что-то их не слышно совсем...очень жаль...
ValentinaValentine
Грандмастер
6/21/2008, 3:21:47 AM
На-на - это здорово.Давно их не слышно.Мне нравятся их старые песни:"Крошка моя","Фаина","Ну что,красивая,поехали кататься",...
Mраk
Специалист
6/21/2008, 3:36:38 AM
(ValentinaValentine @ 20.06.2008 - время: 23:21)На-на - это здорово.Давно их не слышно.Мне нравятся их старые песни:"Крошка моя","Фаина","Ну что,красивая,поехали кататься",...
Гмм...
Вольная трактовка перевода названиий: "Lonely", "Nigga 4 Life", and "He's Comin' "
только в последнее время что-то их не слышно совсем...
Так и "старику" Nana Kwame в следущем году 40-овник стукнет, да и стиль "Euro HIP-HOP" как то пересал быть "модным"...
З.Ы.
Качайте "I close my eyes", и да пребудет с вами щастье!
Гмм...
Вольная трактовка перевода названиий: "Lonely", "Nigga 4 Life", and "He's Comin' "
только в последнее время что-то их не слышно совсем...
Так и "старику" Nana Kwame в следущем году 40-овник стукнет, да и стиль "Euro HIP-HOP" как то пересал быть "модным"...
З.Ы.
Качайте "I close my eyes", и да пребудет с вами щастье!
Аппетитная попка
Специалист
6/21/2008, 4:40:59 AM
классная группа.старая,а по их песни до сих пор зажигают
Джоллькин
Мастер
6/24/2008, 8:17:15 PM
По сей день слушаю их.
Музыка их вечна ибо она не привязана ни к чему. А сама по себе...мелодия! =)
Музыка их вечна ибо она не привязана ни к чему. А сама по себе...мелодия! =)