Братья Торч
- Vampire -
Акула пера
9/27/2011, 6:32:28 AM
Проект братьев Торч, костяка группы Сексуальные Mеньшинства, - "холодная десятка" - это творческое переосмысление "горячей десятки" российско-украинской популярной музыки середины 90-х годов прошлого века. Творцы этой незабываемой пластинки нацелены на благородное революционное дело - осмеяние мещанства и пошлости массовой культуры с высоты... (с)
Братья Торч - ***
Страна: Россия
Жанр: переделанные песни (поп, рок)
Год выпуска: 1996
Формат: MP3
Битрейт аудио: 320
Продолжительность: 43:19
Трэклист:
1 -Некродукция (На крышке гроба)
2 - Позиция номер пять (Живая ты не в кайф)
3 - В каком неведомом гробу?
4 - Мало, мало, мало...(Трупам тибетских дам)
5 - Лопата 3000. Трупиум.
6 - 7 футов под землёй.
7 - Репортажи с линии морга (комические куплеты братьев Торч + Не спеши ты нас хоронить
8 - Нек-ро-манс (на смерть И.Р. Скрипкина)
9 - Некролог (Когда маски сняты)
10 - Дай утолить мой голод (Bonus)
Единственный альбом этого проекта...
(с)
скрытый текст
ТОРЧ, МОРГ, СЕКС 2%
(мини-повесть по мотивам майского доклада в Столах)
1. Среди многочисленных примеров стеба, ласкового подначивания и прочих внутриэстрадных смеховых практик, диск "Некроффилия" выглядит немного волком. Скорее, его нужно поставить в ряд т.н. "злой", или, еще лучше, "пародии со смещенным дискурсом". Примеры такого пародирования хорошо известны фанатам русского рока. Это, например, диск группы Центр "Любимые песни", помещающий хиты советских композиторов в нарративное поле английского гаражного рока, и создающий пародийную рок-культуру, построенную на советских молодежных гимнах. Это также великолепный и неподражаемый двойник ансамбля Водопады им. Вахтанга Кикабидзе "Водопады на Музыкальном Ринге", в песнях которого реалии речевого поведения жлобов-поклонников "Ласкового мая" превращаются в <реалии> песенные (см., например, композиции "Гадство-паразитство", "Гастроном"), снимая таким образом противопоставление "поэзии" и "жизни", пропасть между которыми и составляет энергетическое пространство поп-культуры.
2. Некрофилы Борис Морг и братья Торч, разворачивают перед слушателем яркое музыкальное полотно, по преимуществу лишенное вменяемости. Только аранжировки трупных хитов, в мельчайших деталях следующие за мыслью оригиналов, свидетельствуют о высоком головном профессионализме. Без сучка, без задоринки льется песня, рождая в голове панораму ночной оргии в среднем караоке-баре <мечты>.
3. Творчество братьев Морг, как это принято указывать в подобных случаях, глубоко народно и по форме, и по содержанию. Слушают этот диск в основном потребители пародируемых образцов (свидетельства предоставлены столыпинцами). <Вот что по-лучается, как ни странно> корявая поэтика и попсовая эстетика делают диск близким народу, рожденным в струе исконно народного творчества.
4. Дописав это вступление в стиле Большой Советской Энциклопедии (или даже Философского Словаря), признаюсь, что о людях, личностях, скрывающихся под яркими логинами, ничего конкретного узнать не удалось. Соблюдена чистота жанра, мистификация не раскрыта. Интернет, вопреки обыкновению, не дает никакой дополнительной раскрывающей информации. Фотографию ТЭЦ города Верхотурье (родины вышеупомянутой группы Водопады) он дает. Но по нашей теме удалось обнаружить только некрофилическое по содержанию, но "Некрофилическое" по форме стихотворение на форуме любителей готической музыки. И статью музыкального критика из провинциального интернет-издания (провинциальный интернет - не парадокс. Несмотря на то, что паутина протянута повсеместно, провинциальность как способ подачи информации все еще существует). <Ссылку на форум и стихи здесь опускаем. - ред.>
5. Главной темой для авторов проэкта является, естественно, сфера эротического. К мертвым любовникам и любовницам авторы подходят сугубо практически, указывая на их большую контактность и душевность. Труп как объект желания конкретен; перефразируя группу "Руки вверх", он не предаст, не изменит. Один из самых уморительных моментов на диске - <это> аргументы "молодой медсестры" из песни "Мало, мало, мало (трупам тибетским дам)". "Подруга не понимает меня," - рассказывает лирическая героиня песни, - "спрашивает: "Ну чем они лучше живых? - Знай: мне не надо их ублажать, мне не надо от них рожать, они могут тысячу раз". Отметим закономерность выбора объекта: Линда, исполняющая оригинальную песенки, сама не чурается имиджевой энергетики сильно зарефрежерированного трупа (Поэтому, кстати, все наезды на Мадонну, что, мол, она сперла один из имиджей у Линды, несостоятельны. Может и похоже, но Мадонна выглядит живее, <тёлистее - ред.>). 6. <Вообще,> Название "Некрофилия" двумерно. С одной стороны, все понятно: хиты трактуются сквозь призму сексуального извращения. Это обычный прием "опускания" (если позаимствовать термин из армейской жизни - ?) песни, вспомнить хотя бы незабвенное, сызмальства заученное:
Не плачь, девчонка,
Пойдем в кусты.
Снимай купальник,
а я трусы.
Ложись на травку,
А я на тебя.
И через год
появится дитя.
(слова популярной советской песенки - ред.)
7. Эта нехитрая операция <аберрация? - ред.> пределывается и у ларька с надписью "Пива нет", и на заводе, за изготовлением брака, и в тинейджерской компании за баклушкой "Очаковского". Процесс прост: любая деятельность, сколько-нибудь связанная с удовольствием, превращается в удовольствие сексуальное; любой облом трактуется как импотенция. Так, "трупняры" заставляют героя Валерия Сюткина рыть семифутовую яму с улыбкой на лице, вместо того, чтобы героически парить в 7 тысячах метров над землей. 8. С другой стороны, в творчестве Бори Морга и братьев Торч можно распознать и другой, внеличностный пласт. Они ведь еще и культур-диггеры. Чтобы оживить хит, некрофилы вгрызаются в "замерзший наст" и доискиваются до истоков той эйфории, выталкивает песни на вершины хит-парадов. Выделив эйфорическую субстанцию, братья с легкостью переворачивают текст вышеописанным способом, оживляя при помощи мертвечины старый, отцветший гимн.
9. Чтобы пародировать, надо любить, сказал кто-то <о Никите Михалкове - ред.>. Может, а может и нет. Некоторые хиты, перевранные братьями, уже родились мертвыми. Например "Не спеши ты нас хоронить" группы Чайф. Скрипучее, радикулитное ухарство, свойственное уральскому ансамблю, нашло замечательное, законченное завершение в обработке "трупняров". Все встало на свои места - "зомби" рока, играющие вялые аккорды, превратились в буквальных зомби, "не спеши ты нас хоронить, а у нас еще здесь тела, а мы найдем себе некрофила, и он будет нас зомби любить".
10. Драйв некрофилы блюдут на протяжении всего диска. Под драйвом в данном случае следует понимать ту силу текстовых находок, которая заставляет нас захлебываться от хохота. Хохот не отпускает, например, на вещи "7 футов под землей", на поппури из песен "Агаты Кристи" ("Давай вечером/с тобой встретимся/будем землю вместе рыть, рыть, рыть"). Устаешь немного от аранжировок, почти в точности следующих оригиналам. Но, с другой стороны, такое бережное отношение к пародируемым вещам служит усилению эффекта. Становится лучше видно, в каких местах порасставлены некрофилические шутки, и в чем их соль, по принципу контраста. Пожалуй, лишь к концу, там, где некрофилы открывают тему гомосексуализма (в обработке песни Андрея Губина "От рассвета до заката" <вслушайтесь в корень -губ-, губить -ред.>), пузырьки уже лопаются. Ну, а длинная разговорная вещь-outro пробивает на первый и единственный зевок.
11. <И все-таки>Откуда пошли братья Торч и Борис Морг? Все-таки, несмотря на то, что я отнес их к прогрессивной пародии, они, судя по всему, - деятели эстрады. На это указывает, в первую голову, выбор объектов для пародии, - все композиции не выходят за пределы плей-листа "Русского радио" пяти-шестилетней давности. О том же говорит и отсутствие социального пафоса в издевательствах над попсой, как у тех же Водопадов, например. "Трупняры" имитируют деятельность акул шоу-бизнеса, не упускающих возможность увеличить, так сказать, надои с хита. Отсюда и подзаголовок их работы: "Новая жизнь отечественных хитов".
12. В пользу этой гипотезы говорит и отсутствие на диске мамлеевщины, ассоциирующейся с заявленной тематикой для человека образованного. Нет и фирменных сорокинских потоков гноя и проч., хотя Сорокин, пожалуй, оказывается наиболее близок эстетике поругания чистого, взятой на вооружение Моргом и Торчами. Нет также и аллюзий на Достоевского. Какой-нибудь сбрендивший филолог, разве, может найти в подзаголовке отсылки к "Vita Nuova" Данте, и на этом основании продолжить линию "Божественной комедии". Общегуманитарно (и там, и там - трупы) он будет прав, но стилистически - отнюдь.
13. Более весомым аргументом за то, что некрофилы - люди поп-культуры, выглядит почти полное и последовательное невмешательство во внутренний строй пародируемой музыки. Некрофилы над аранжировками не издеваются, и практически ничего в них не меняют (исключение - мрачные клавиши в "Position #5", напоминающие "Коррозию").
14. Мне кажется, что Боря Морг И братья Торч скрываются в толпе тех анонимов, которых каждая эстрадная звезда считает своим долгом брать на сцену и "отрабатывать фанеру". Это люди с гитарами, басухами, за барабанными установками. От них на самом деле не исходит ни звука. Они по преимуществу одеты в косухи и банданны (это, кстати, пошло еще с перестройки, когда большинство фонограммщиков начало путь к славе. Тогда музыканты-металлисты считались наиболее профессиональными. Да так оно и было - вспомнить хотя бы группу "Мастер"). Они, кажется, находятся в плену безраздельной жизнерадостности, их лица не покидает счастливая улыбка. Такое состояние часто повторяется в детстве - эйфория от того, что выкрикиваешь нечленораздельные звуки и скачешь и прыгаешь при этом, как бешеный, брызгаясь слюной. Бессмысленность их пребывания на сцене особенно бросается в глаза, когда звучит примитивный хаусок, а басист шпарит тройным слэпом по немой гитаре. Что они играют на своих отключенных инструментах? "Кашмир"? "Шуба-дуба блюз"? Часто думаю, что если пустить этих ребят действительно вживую, усыпив звукоинженера, то в русской культуре настанет кратковременный, но мощный триумф рока. На концерте Аллегровой, в ГЦКЗ "Россия"...
15. Именно среди них, по моему мнению, следует искать Бориса Морга. Ведь эти музыканты знают толк в мертвечине. Как зомби, прыгают они по сцене, так похожие на живых, но отключенные, отключенные...
(мини-повесть по мотивам майского доклада в Столах)
1. Среди многочисленных примеров стеба, ласкового подначивания и прочих внутриэстрадных смеховых практик, диск "Некроффилия" выглядит немного волком. Скорее, его нужно поставить в ряд т.н. "злой", или, еще лучше, "пародии со смещенным дискурсом". Примеры такого пародирования хорошо известны фанатам русского рока. Это, например, диск группы Центр "Любимые песни", помещающий хиты советских композиторов в нарративное поле английского гаражного рока, и создающий пародийную рок-культуру, построенную на советских молодежных гимнах. Это также великолепный и неподражаемый двойник ансамбля Водопады им. Вахтанга Кикабидзе "Водопады на Музыкальном Ринге", в песнях которого реалии речевого поведения жлобов-поклонников "Ласкового мая" превращаются в <реалии> песенные (см., например, композиции "Гадство-паразитство", "Гастроном"), снимая таким образом противопоставление "поэзии" и "жизни", пропасть между которыми и составляет энергетическое пространство поп-культуры.
2. Некрофилы Борис Морг и братья Торч, разворачивают перед слушателем яркое музыкальное полотно, по преимуществу лишенное вменяемости. Только аранжировки трупных хитов, в мельчайших деталях следующие за мыслью оригиналов, свидетельствуют о высоком головном профессионализме. Без сучка, без задоринки льется песня, рождая в голове панораму ночной оргии в среднем караоке-баре <мечты>.
3. Творчество братьев Морг, как это принято указывать в подобных случаях, глубоко народно и по форме, и по содержанию. Слушают этот диск в основном потребители пародируемых образцов (свидетельства предоставлены столыпинцами). <Вот что по-лучается, как ни странно> корявая поэтика и попсовая эстетика делают диск близким народу, рожденным в струе исконно народного творчества.
4. Дописав это вступление в стиле Большой Советской Энциклопедии (или даже Философского Словаря), признаюсь, что о людях, личностях, скрывающихся под яркими логинами, ничего конкретного узнать не удалось. Соблюдена чистота жанра, мистификация не раскрыта. Интернет, вопреки обыкновению, не дает никакой дополнительной раскрывающей информации. Фотографию ТЭЦ города Верхотурье (родины вышеупомянутой группы Водопады) он дает. Но по нашей теме удалось обнаружить только некрофилическое по содержанию, но "Некрофилическое" по форме стихотворение на форуме любителей готической музыки. И статью музыкального критика из провинциального интернет-издания (провинциальный интернет - не парадокс. Несмотря на то, что паутина протянута повсеместно, провинциальность как способ подачи информации все еще существует). <Ссылку на форум и стихи здесь опускаем. - ред.>
5. Главной темой для авторов проэкта является, естественно, сфера эротического. К мертвым любовникам и любовницам авторы подходят сугубо практически, указывая на их большую контактность и душевность. Труп как объект желания конкретен; перефразируя группу "Руки вверх", он не предаст, не изменит. Один из самых уморительных моментов на диске - <это> аргументы "молодой медсестры" из песни "Мало, мало, мало (трупам тибетским дам)". "Подруга не понимает меня," - рассказывает лирическая героиня песни, - "спрашивает: "Ну чем они лучше живых? - Знай: мне не надо их ублажать, мне не надо от них рожать, они могут тысячу раз". Отметим закономерность выбора объекта: Линда, исполняющая оригинальную песенки, сама не чурается имиджевой энергетики сильно зарефрежерированного трупа (Поэтому, кстати, все наезды на Мадонну, что, мол, она сперла один из имиджей у Линды, несостоятельны. Может и похоже, но Мадонна выглядит живее, <тёлистее - ред.>). 6. <Вообще,> Название "Некрофилия" двумерно. С одной стороны, все понятно: хиты трактуются сквозь призму сексуального извращения. Это обычный прием "опускания" (если позаимствовать термин из армейской жизни - ?) песни, вспомнить хотя бы незабвенное, сызмальства заученное:
Не плачь, девчонка,
Пойдем в кусты.
Снимай купальник,
а я трусы.
Ложись на травку,
А я на тебя.
И через год
появится дитя.
(слова популярной советской песенки - ред.)
7. Эта нехитрая операция <аберрация? - ред.> пределывается и у ларька с надписью "Пива нет", и на заводе, за изготовлением брака, и в тинейджерской компании за баклушкой "Очаковского". Процесс прост: любая деятельность, сколько-нибудь связанная с удовольствием, превращается в удовольствие сексуальное; любой облом трактуется как импотенция. Так, "трупняры" заставляют героя Валерия Сюткина рыть семифутовую яму с улыбкой на лице, вместо того, чтобы героически парить в 7 тысячах метров над землей. 8. С другой стороны, в творчестве Бори Морга и братьев Торч можно распознать и другой, внеличностный пласт. Они ведь еще и культур-диггеры. Чтобы оживить хит, некрофилы вгрызаются в "замерзший наст" и доискиваются до истоков той эйфории, выталкивает песни на вершины хит-парадов. Выделив эйфорическую субстанцию, братья с легкостью переворачивают текст вышеописанным способом, оживляя при помощи мертвечины старый, отцветший гимн.
9. Чтобы пародировать, надо любить, сказал кто-то <о Никите Михалкове - ред.>. Может, а может и нет. Некоторые хиты, перевранные братьями, уже родились мертвыми. Например "Не спеши ты нас хоронить" группы Чайф. Скрипучее, радикулитное ухарство, свойственное уральскому ансамблю, нашло замечательное, законченное завершение в обработке "трупняров". Все встало на свои места - "зомби" рока, играющие вялые аккорды, превратились в буквальных зомби, "не спеши ты нас хоронить, а у нас еще здесь тела, а мы найдем себе некрофила, и он будет нас зомби любить".
10. Драйв некрофилы блюдут на протяжении всего диска. Под драйвом в данном случае следует понимать ту силу текстовых находок, которая заставляет нас захлебываться от хохота. Хохот не отпускает, например, на вещи "7 футов под землей", на поппури из песен "Агаты Кристи" ("Давай вечером/с тобой встретимся/будем землю вместе рыть, рыть, рыть"). Устаешь немного от аранжировок, почти в точности следующих оригиналам. Но, с другой стороны, такое бережное отношение к пародируемым вещам служит усилению эффекта. Становится лучше видно, в каких местах порасставлены некрофилические шутки, и в чем их соль, по принципу контраста. Пожалуй, лишь к концу, там, где некрофилы открывают тему гомосексуализма (в обработке песни Андрея Губина "От рассвета до заката" <вслушайтесь в корень -губ-, губить -ред.>), пузырьки уже лопаются. Ну, а длинная разговорная вещь-outro пробивает на первый и единственный зевок.
11. <И все-таки>Откуда пошли братья Торч и Борис Морг? Все-таки, несмотря на то, что я отнес их к прогрессивной пародии, они, судя по всему, - деятели эстрады. На это указывает, в первую голову, выбор объектов для пародии, - все композиции не выходят за пределы плей-листа "Русского радио" пяти-шестилетней давности. О том же говорит и отсутствие социального пафоса в издевательствах над попсой, как у тех же Водопадов, например. "Трупняры" имитируют деятельность акул шоу-бизнеса, не упускающих возможность увеличить, так сказать, надои с хита. Отсюда и подзаголовок их работы: "Новая жизнь отечественных хитов".
12. В пользу этой гипотезы говорит и отсутствие на диске мамлеевщины, ассоциирующейся с заявленной тематикой для человека образованного. Нет и фирменных сорокинских потоков гноя и проч., хотя Сорокин, пожалуй, оказывается наиболее близок эстетике поругания чистого, взятой на вооружение Моргом и Торчами. Нет также и аллюзий на Достоевского. Какой-нибудь сбрендивший филолог, разве, может найти в подзаголовке отсылки к "Vita Nuova" Данте, и на этом основании продолжить линию "Божественной комедии". Общегуманитарно (и там, и там - трупы) он будет прав, но стилистически - отнюдь.
13. Более весомым аргументом за то, что некрофилы - люди поп-культуры, выглядит почти полное и последовательное невмешательство во внутренний строй пародируемой музыки. Некрофилы над аранжировками не издеваются, и практически ничего в них не меняют (исключение - мрачные клавиши в "Position #5", напоминающие "Коррозию").
14. Мне кажется, что Боря Морг И братья Торч скрываются в толпе тех анонимов, которых каждая эстрадная звезда считает своим долгом брать на сцену и "отрабатывать фанеру". Это люди с гитарами, басухами, за барабанными установками. От них на самом деле не исходит ни звука. Они по преимуществу одеты в косухи и банданны (это, кстати, пошло еще с перестройки, когда большинство фонограммщиков начало путь к славе. Тогда музыканты-металлисты считались наиболее профессиональными. Да так оно и было - вспомнить хотя бы группу "Мастер"). Они, кажется, находятся в плену безраздельной жизнерадостности, их лица не покидает счастливая улыбка. Такое состояние часто повторяется в детстве - эйфория от того, что выкрикиваешь нечленораздельные звуки и скачешь и прыгаешь при этом, как бешеный, брызгаясь слюной. Бессмысленность их пребывания на сцене особенно бросается в глаза, когда звучит примитивный хаусок, а басист шпарит тройным слэпом по немой гитаре. Что они играют на своих отключенных инструментах? "Кашмир"? "Шуба-дуба блюз"? Часто думаю, что если пустить этих ребят действительно вживую, усыпив звукоинженера, то в русской культуре настанет кратковременный, но мощный триумф рока. На концерте Аллегровой, в ГЦКЗ "Россия"...
15. Именно среди них, по моему мнению, следует искать Бориса Морга. Ведь эти музыканты знают толк в мертвечине. Как зомби, прыгают они по сцене, так похожие на живых, но отключенные, отключенные...
Братья Торч - ***
Страна: Россия
Жанр: переделанные песни (поп, рок)
Год выпуска: 1996
Формат: MP3
Битрейт аудио: 320
Продолжительность: 43:19
Трэклист:
1 -Некродукция (На крышке гроба)
2 - Позиция номер пять (Живая ты не в кайф)
3 - В каком неведомом гробу?
4 - Мало, мало, мало...(Трупам тибетских дам)
5 - Лопата 3000. Трупиум.
6 - 7 футов под землёй.
7 - Репортажи с линии морга (комические куплеты братьев Торч + Не спеши ты нас хоронить
8 - Нек-ро-манс (на смерть И.Р. Скрипкина)
9 - Некролог (Когда маски сняты)
10 - Дай утолить мой голод (Bonus)
Единственный альбом этого проекта...
(с)
DELETED
Акула пера
9/27/2011, 2:30:56 PM
Тема не для музыкалки . Закрыто
DELETED
Акула пера
10/17/2011, 4:42:21 AM
Тема открыта ( я погорячился )
Музыкальная гильдия
Профессионал
10/18/2011, 1:39:30 AM
Интересный коллектив и юмор у них своеобразный чего стоит только песня - Молодая медсестра сегодня в морге дежурит одна ( оригинал песня Линды ).
- Vampire -
Акула пера
10/22/2011, 1:01:20 AM
(Музыкальная гильдия @ 17.10.2011 - время: 21:39) Интересный коллектив и юмор у них своеобразный чего стоит только песня - Молодая медсестра сегодня в морге дежурит одна ( оригинал песня Линды ).
И мне кажется это у них самая интересная и прикольная песня.
И мне кажется это у них самая интересная и прикольная песня.
DELETED
Акула пера
10/22/2011, 8:30:30 PM
(- Vampire - @ 21.10.2011 - время: 21:01) (Музыкальная гильдия @ 17.10.2011 - время: 21:39) Интересный коллектив и юмор у них своеобразный чего стоит только песня - Молодая медсестра сегодня в морге дежурит одна ( оригинал песня Линды ).
И мне кажется это у них самая интересная и прикольная песня.
Удачная несомненно . На мой взгляд у них не сколько очень удачных переделок например - Живая ты не в кайф ( оригинал КАЙ-МЕТОВ ) и оригинал Меладзе , а вот как переделанная называется запамятовал .
И мне кажется это у них самая интересная и прикольная песня.
Удачная несомненно . На мой взгляд у них не сколько очень удачных переделок например - Живая ты не в кайф ( оригинал КАЙ-МЕТОВ ) и оригинал Меладзе , а вот как переделанная называется запамятовал .
DELETED
Акула пера
11/9/2011, 11:51:50 PM
Братья Торч - Мало, мало, мало...(Трупам тибетских дам)
Юмор конечно у них своеобразный
Агроном 71
moderator
11/13/2011, 3:12:33 AM
Песня 7 футов под землёй весьма оригинальна с черным юмором
Агроном 71
moderator
4/3/2012, 9:39:11 PM
Братья Торч - переделанная песня Меладзе ( название песни не знаю )
Черный юмор
Вообщем зацените
kamit
Мастер
12/6/2013, 12:32:39 AM
такие группы лучше не слушать.