Vanessa Mae
Format C
Грандмастер
3/13/2011, 1:06:49 AM
Если где то все-таки уже было, присоедините этот тред, пожалуйста или удалите
По моему, эта исполнительница (скрипачка + композитор + аранжировщик) давно заслуживает отдельного топика на секснароде, причем без разницы на какой музыкальной доске ("Музыканты" или "Классика") -
Именами случайных личностей астероиды не называют!
И, думаю, вы сами прекрасно знаете почему -
потому что не только послушать, но и посмотреть есть на что!
(меня ее азиатская внешность... ну ни грамма не отталкивает)
А Клипы срежиссированы великолепно и музыка, как на подбор -
в тон нынешнему времени. Все очень МАЖОРНО!
хоть фотосессию выкладывай - точно побьет многих голливудских красавиц:
Только один недостаток вижу - СЛИШКОМ ИЗВЕСТНА!
Помнится, был пост о ней c выдержкой из Вики здесь: https://sxn.io/index.php?showtopic...dpost&p=8956416
(и в нем шедевральные "Дьявольские трели" Тартинни!!!)
Но можно ведь и подробнее.
По крайней мере, Format C готов обсуждать эту исполнительницу до бесконечности и с любовью!
-------------------
Родилась 27 октября 1978 года в Сингапуре (отец из Таиланда, мать - китаянка)
Первые четыре года своей жизни прожила в китайской части Сингапура.
В 1982 вместе с родителями (мать развелась и женилась вторично на англичанине) переехала в Лондон, в пять лет начала играть на скрипке и одновременно на фортепиано, в восьмилетнем возрасте стала лауреатом конкурса среди английских юных пианистов.
Училась в Пекине в русской музыкальной школе - осваивала технику игры.
В 11 лет она поступила в Международный колледж музыки, в котором проучилась всего несколько месяцев, так как там ее вновь стали обучать техническим приемам игры, а ей хотелось творить.
В 13 лет уже записала произведения Чайковского и Бетховена. Свои первые концерты она стала давать в раннем возрасте, экспериментировала со многими музыкальными стилями, никогда не ограничиваясь только классической или только популярной музыкой...
Vanessa-Mae -- Bach "Toccata & Fugue"
Здесь она играет на акустической скрипке - той самой Guadagnini, изготовленную в 1761 году и оцениваемой сейчас в 450 000 английских фунтов
+ симфонический оркестр с органом.
По моему, эта исполнительница (скрипачка + композитор + аранжировщик) давно заслуживает отдельного топика на секснароде, причем без разницы на какой музыкальной доске ("Музыканты" или "Классика") -
Именами случайных личностей астероиды не называют!
И, думаю, вы сами прекрасно знаете почему -
потому что не только послушать, но и посмотреть есть на что!
(меня ее азиатская внешность... ну ни грамма не отталкивает)
А Клипы срежиссированы великолепно и музыка, как на подбор -
в тон нынешнему времени. Все очень МАЖОРНО!
хоть фотосессию выкладывай - точно побьет многих голливудских красавиц:
Всего фото в этом сете: 7. Нажмите для просмотра.
Только один недостаток вижу - СЛИШКОМ ИЗВЕСТНА!
Помнится, был пост о ней c выдержкой из Вики здесь: https://sxn.io/index.php?showtopic...dpost&p=8956416
(и в нем шедевральные "Дьявольские трели" Тартинни!!!)
Но можно ведь и подробнее.
По крайней мере, Format C готов обсуждать эту исполнительницу до бесконечности и с любовью!
-------------------
Родилась 27 октября 1978 года в Сингапуре (отец из Таиланда, мать - китаянка)
Первые четыре года своей жизни прожила в китайской части Сингапура.
В 1982 вместе с родителями (мать развелась и женилась вторично на англичанине) переехала в Лондон, в пять лет начала играть на скрипке и одновременно на фортепиано, в восьмилетнем возрасте стала лауреатом конкурса среди английских юных пианистов.
Училась в Пекине в русской музыкальной школе - осваивала технику игры.
В 11 лет она поступила в Международный колледж музыки, в котором проучилась всего несколько месяцев, так как там ее вновь стали обучать техническим приемам игры, а ей хотелось творить.
В 13 лет уже записала произведения Чайковского и Бетховена. Свои первые концерты она стала давать в раннем возрасте, экспериментировала со многими музыкальными стилями, никогда не ограничиваясь только классической или только популярной музыкой...
Vanessa-Mae -- Bach "Toccata & Fugue"
Здесь она играет на акустической скрипке - той самой Guadagnini, изготовленную в 1761 году и оцениваемой сейчас в 450 000 английских фунтов
+ симфонический оркестр с органом.
Format C
Грандмастер
3/13/2011, 1:08:31 AM
Ванесса родилась в один день с гением скрипичного искусства Николо Паганини — 27 октября.
Компания EMI присудила скрипачке премию, как самому продаваемому исполнителю классической музыки.
Ванесса была в Москве шесть раз - она любит холодную погоду и когда идет снег.
Ванесса выступит на соревнованиях зимней Олимпиады 2014 года в Сочи за сборную Таиланда в лыжных гонках. Разрешение скрипачке дал Олимпийский комитет Таиланда. Ранее за всю историю спорта в Таиланде только один представитель этой страны принимал участие в зимних Олимпийских играх.
Ванесса терпеть не может курильщиков и плохую кухню и обожает восточные породы собак. Она никуда не ездит без своих псов — y них есть чипы и загранпаспорта, чтобы повсюду сопровождать хозяйку
Ванесса играет на скрипке восемнадцатого века итальянского мастера Гваданьини, которую ей купили родители на аукционе. Однажды скрипку украли, но воры были найдены и инструмент вернули, в другой раз Ванесса упала перед самым выступлением и разбила его. Однако благодаря талантливым мастерам скрипка была починена. Сейчас она оценивается в 458 тысяч долларов.
Ванесса вышла впервые на сцену в возрасте 9 лет. Играла с Philharmonie Orchestra, когда ей было десять, и она была самым молодом учеником в Королевском музыкальном колледже. В октябре 1991 Ванесса Мей записала свой дебютный диск Violin и в марте 1991 выпустила благотворительный диск. На тот момент ей было 11 лет .
Ванесса считает, что электрическая скрипка комфортная, но классическая звучит естественнее и убедительнее. Она любит электрический звук инструмента, но не играет на нем все время. Кроме того, она еще хорошо играет на фортепиано.
Журнал People включил ее в число «50 самых Красивых людей в Мире», а журнал FHM — одной из «100 самых красивых женщин в мире»; она играла Баха для членов королевской семьи и представляла свадебные платья Жана-Поля Готье на неделе моды в Милане.
Ванесса сейчас живет в Швейцарии, где регулярно занимается лыжным спортом, любит гулять в горах с собаками, читать книги в стиле фэнтази и терпеть не может готовить.
Компания EMI присудила скрипачке премию, как самому продаваемому исполнителю классической музыки.
Ванесса была в Москве шесть раз - она любит холодную погоду и когда идет снег.
Ванесса выступит на соревнованиях зимней Олимпиады 2014 года в Сочи за сборную Таиланда в лыжных гонках. Разрешение скрипачке дал Олимпийский комитет Таиланда. Ранее за всю историю спорта в Таиланде только один представитель этой страны принимал участие в зимних Олимпийских играх.
Ванесса терпеть не может курильщиков и плохую кухню и обожает восточные породы собак. Она никуда не ездит без своих псов — y них есть чипы и загранпаспорта, чтобы повсюду сопровождать хозяйку
Ванесса играет на скрипке восемнадцатого века итальянского мастера Гваданьини, которую ей купили родители на аукционе. Однажды скрипку украли, но воры были найдены и инструмент вернули, в другой раз Ванесса упала перед самым выступлением и разбила его. Однако благодаря талантливым мастерам скрипка была починена. Сейчас она оценивается в 458 тысяч долларов.
Ванесса вышла впервые на сцену в возрасте 9 лет. Играла с Philharmonie Orchestra, когда ей было десять, и она была самым молодом учеником в Королевском музыкальном колледже. В октябре 1991 Ванесса Мей записала свой дебютный диск Violin и в марте 1991 выпустила благотворительный диск. На тот момент ей было 11 лет .
Ванесса считает, что электрическая скрипка комфортная, но классическая звучит естественнее и убедительнее. Она любит электрический звук инструмента, но не играет на нем все время. Кроме того, она еще хорошо играет на фортепиано.
Журнал People включил ее в число «50 самых Красивых людей в Мире», а журнал FHM — одной из «100 самых красивых женщин в мире»; она играла Баха для членов королевской семьи и представляла свадебные платья Жана-Поля Готье на неделе моды в Милане.
Ванесса сейчас живет в Швейцарии, где регулярно занимается лыжным спортом, любит гулять в горах с собаками, читать книги в стиле фэнтази и терпеть не может готовить.
Format C
Грандмастер
3/13/2011, 1:15:03 AM
Замечательная вещь, и клип - не оторваться!!!
Vanessa Mae -- "Contradanza"
Vanessa Mae -- "Contradanza"
Format C
Грандмастер
3/13/2011, 6:27:41 AM
Чего меня в ней еще поражает, так это диапазон самых разных "настроений", которые создает ее музыка и клипы
(При этом, динамика и мажор всегда сохраняются)
Уж не знаю чего тут играет главную роль ("первую скрипку") - смена платий, смена декораций, смена цветовых гамм, или еще что
Но вот, например, как сильно эта вещь не похожа на все предыдущие представленные
И часто (как это чувствую я), в современных вещах у нее идет балансирование между "готикой" и "фэнтезийностью"
Vanessa Mae - "Red Hot Music Video"
(При этом, динамика и мажор всегда сохраняются)
Уж не знаю чего тут играет главную роль ("первую скрипку") - смена платий, смена декораций, смена цветовых гамм, или еще что
Но вот, например, как сильно эта вещь не похожа на все предыдущие представленные
И часто (как это чувствую я), в современных вещах у нее идет балансирование между "готикой" и "фэнтезийностью"
Vanessa Mae - "Red Hot Music Video"
Ирга4
Мастер
3/17/2011, 12:55:19 AM
_
Семёныч
Грандмастер
3/17/2011, 5:05:17 PM
Скрипачка? Аранжировщик?? Композитор??? Смело... Очень смело...
Ну тут хоть звук почище, хотя по технике тоже... Половину не выигрывает
У этого хоть техники малость есть. Звук конечно... Но это всё и называется "Эстрадная скрипка". Неритязательная эстрадная музычка, вроде Билана. Восторги создают продюссеры, а так... Как скрипичная музыка... Сильно раздражает. Сейчас много подобных "скрипачей". Интересные скрипачи есть в джаз-роке. В джазе есть несколько. В эстраде ?... Не слыхал. Но вот то, что она очень сексуально привлекательна, тут не отнять. Этакая Пусикэтдоллз от скрипки. Смотреть приятно и тех и на её, а звук можно и выключить , или поставить Хейфица)))
Ну тут хоть звук почище, хотя по технике тоже... Половину не выигрывает
У этого хоть техники малость есть. Звук конечно... Но это всё и называется "Эстрадная скрипка". Неритязательная эстрадная музычка, вроде Билана. Восторги создают продюссеры, а так... Как скрипичная музыка... Сильно раздражает. Сейчас много подобных "скрипачей". Интересные скрипачи есть в джаз-роке. В джазе есть несколько. В эстраде ?... Не слыхал. Но вот то, что она очень сексуально привлекательна, тут не отнять. Этакая Пусикэтдоллз от скрипки. Смотреть приятно и тех и на её, а звук можно и выключить , или поставить Хейфица)))
Семёныч
Грандмастер
3/17/2011, 5:32:45 PM
Хочу воспользоваться возможностью и на писать о скриачах в джаз-роке. всё равно никто не будет ситать, ну может интересно Вам друзьям моим будет.
Понти. Очень своеобразный диск. Выпадает из общего звучания.
Тут попривычней.
Джерри Гудман.
Даже малость эстрадного есть... Но силён!
Классика Джаз-Рока.
Ладно... Не буду грузить. )
Понти. Очень своеобразный диск. Выпадает из общего звучания.
Тут попривычней.
Джерри Гудман.
Даже малость эстрадного есть... Но силён!
Классика Джаз-Рока.
Ладно... Не буду грузить. )
Format C
Грандмастер
3/17/2011, 8:43:16 PM
(Семёныч @ 17.03.2011 - время: 06:05) Скрипачка? Аранжировщик?? Композитор??? Смело... Очень смело...
... Но это всё и называется "Эстрадная скрипка". Неритязательная эстрадная музычка, вроде Билана. Восторги создают продюссеры, а так... Как скрипичная музыка... Сильно раздражает. Сейчас много подобных "скрипачей".
Токката и фуга Баха в ее исполнении тоже раздражаeт или только "шоу-бизнесовые" клипы?
---
Семеныч, спасибо за джазовых скрипачей.
Я вообще обожаю любой струнный инструментал - и мажорный, и минорный.
---
Hе понимая всех профессиональных тонкостей, не претендую на вселенскую обьективность, но полагаю что даже у Когана можно (при определенном усердии) "минусов нарыть".
Но точно знаю, такие вот вещи создают мне необходимое рабочее настроение безо всякой рекламы и заставлять слушать/смотреть меня иx не надо.
И самое удивительнoе и правдивое, что в другом исполнении, может, никогда бы и слушать это не собрался, и не узнал бы что на Свете вообще существуют "Дьявольские Трели" -
Вот на какую тему можно подумать в этом топике!
Vanessa Mae - "The Devil's Trill"
... Но это всё и называется "Эстрадная скрипка". Неритязательная эстрадная музычка, вроде Билана. Восторги создают продюссеры, а так... Как скрипичная музыка... Сильно раздражает. Сейчас много подобных "скрипачей".
Токката и фуга Баха в ее исполнении тоже раздражаeт или только "шоу-бизнесовые" клипы?
---
Семеныч, спасибо за джазовых скрипачей.
Я вообще обожаю любой струнный инструментал - и мажорный, и минорный.
---
Hе понимая всех профессиональных тонкостей, не претендую на вселенскую обьективность, но полагаю что даже у Когана можно (при определенном усердии) "минусов нарыть".
Но точно знаю, такие вот вещи создают мне необходимое рабочее настроение безо всякой рекламы и заставлять слушать/смотреть меня иx не надо.
И самое удивительнoе и правдивое, что в другом исполнении, может, никогда бы и слушать это не собрался, и не узнал бы что на Свете вообще существуют "Дьявольские Трели" -
Вот на какую тему можно подумать в этом топике!
Vanessa Mae - "The Devil's Trill"
Семёныч
Грандмастер
3/18/2011, 3:58:08 AM
Дьявольские трели Тартини написаны вот так. Хотя больше трёх четвертей сонаты Ванесса пропустила, но зачем так уродовать сам авторский текст. Ощущение, что не скрипка даже не альт играют. а в третьеразрядном кабаке гитарист одноголосье шпиляет через дисторшн и нахрена тогда ей такая скрипка?
Я, кстати, очень не люблю Перельмана. Считаю, что это тоже исключительно рекламный исполнитель, но он хоть и ездит по соседям, но текст не перевирает.
Ну а Баха играть... Я за популяризацию классики но... типа, чиста на мобильном такое музло звучит.
У Когана минусов много, а у кого их нет? Абсолютных музыкантов не существует.
Подумал, если хоть один человек послушав Мэй стал слушать Баха, или Тартини... Значит не зря она старается))) Есть и от этого польза. Может красивыми мордашками и попками возвратим слушателя к классике?
Я, кстати, очень не люблю Перельмана. Считаю, что это тоже исключительно рекламный исполнитель, но он хоть и ездит по соседям, но текст не перевирает.
Ну а Баха играть... Я за популяризацию классики но... типа, чиста на мобильном такое музло звучит.
У Когана минусов много, а у кого их нет? Абсолютных музыкантов не существует.
Подумал, если хоть один человек послушав Мэй стал слушать Баха, или Тартини... Значит не зря она старается))) Есть и от этого польза. Может красивыми мордашками и попками возвратим слушателя к классике?
Семёныч
Грандмастер
3/18/2011, 4:11:43 AM
Вот паренёк играет, хоть и запись паршивая, но исполнение.... Вот где сила то!
Семёныч
Грандмастер
3/18/2011, 4:22:40 AM
Случайно нарвался. Я и не думал. что на таком лажовом инструментике. как блок флейта можно так играть, чувствуется, что тётка хоть и съезжает малость но губами вытягивает нотки, а как она выдувает трели? Хоть и визгливо и раздражает местами... Только женщина с крепкой пятой точкой может такое выиграть. Молодец тётка. Сколько она интересно репетировала? Даже в ноты не заглядывает. Сильна.
Format C
Грандмастер
3/18/2011, 10:21:33 PM
Семеныч, все ссылки замечательные и по теме, потому что позволяют сравнить!!!
Но...
Тема от такого количества видео в ней стала просто неподьемной
и я уже даже клипы с ГЛАВНОЙ героиней не могу здесь запустить,
в результате чего весь смысл топика теряется.
Может все-таки лучше все что НЕ с Ванессой заменить просто ссылками на тюб?
Совсем убирать - ни в коем случае! Они (эти ссылки) иллюстрируют интересные ответы!
Подумал, если хоть один человек послушав Мэй стал слушать Баха, или Тартини... Значит не зря она старается))) Есть и от этого польза. Может красивыми мордашками и попками возвратим слушателя к классике?
Тоже вот вот подумал,
А может не зря стараюсь я (говорить правду и только правду),
раз хотя бы один профессионал
обратил внимание на такую простую "формулу 21 века",
работающую не столько с Ванессой (она то как раз специфична и по внешности, и по репертуару!),
a в более широком диапазоне имен, жанров и предпочтений публики!
Но...
Тема от такого количества видео в ней стала просто неподьемной
и я уже даже клипы с ГЛАВНОЙ героиней не могу здесь запустить,
в результате чего весь смысл топика теряется.
Может все-таки лучше все что НЕ с Ванессой заменить просто ссылками на тюб?
Совсем убирать - ни в коем случае! Они (эти ссылки) иллюстрируют интересные ответы!
Подумал, если хоть один человек послушав Мэй стал слушать Баха, или Тартини... Значит не зря она старается))) Есть и от этого польза. Может красивыми мордашками и попками возвратим слушателя к классике?
Тоже вот вот подумал,
А может не зря стараюсь я (говорить правду и только правду),
раз хотя бы один профессионал
обратил внимание на такую простую "формулу 21 века",
работающую не столько с Ванессой (она то как раз специфична и по внешности, и по репертуару!),
a в более широком диапазоне имен, жанров и предпочтений публики!
Format C
Грандмастер
3/19/2011, 6:41:45 PM
(Семёныч @ 17.03.2011 - время: 16:58) Дьявольские трели Тартини написаны вот так. Хотя больше трёх четвертей сонаты Ванесса пропустила, но зачем так уродовать сам авторский текст. Ощущение, что не скрипка даже не альт играют. а в третьеразрядном кабаке гитарист одноголосье шпиляет через дисторшн и нахрена тогда ей такая скрипка?
Cеменыч, "Дьявольские Трелли" у нее - ремейк, а не академическое исполнение.
То есть, с точки зрения профессионала как раз - "третьеразрядный кабак".
Но фишка в том, что именно так И НАДО
Вот представь себе среднестатистического западного бюргера, устреоившегося с бокалом вина (или пива) вечером у телевизора.
Будет он тебе слушать версию Симфонического произведения из концерного зала? Фиг!
А хорошо срежиссированное "фэнтези" - с удовольствием.
(И я еще раз повторяю - оно действительно хорошо срежессировано... даже в этом можно найти и оценить эстетику!)
Но основную тему "Дьявольских Трелей" он (среднестатистический бюргер) все равно услышит, и оценит, и может быть, когда то, увидев афишу концетного зала, у него возникнет мысль послушать произведение целиком.
Надо же наверно отделять мух от колет и сравнивать "мухи с мухами" и "котлеты м котлетами"???
А касательно ее серъезных работ (не ремейков)... типа представленной в первом посте токкаты и фуги...
мне думается, Вы все-таки предвзято подходите,
считая "априори" что играющая "третьесортный кабак" не способна по своему уровню сыграть серьезно с академическим оркестром!
Это я говорю, пока, чисто интуитивно -
надо будет порыться в интеренте и почитать мнение музыкальных экспертов!
Cеменыч, "Дьявольские Трелли" у нее - ремейк, а не академическое исполнение.
То есть, с точки зрения профессионала как раз - "третьеразрядный кабак".
Но фишка в том, что именно так И НАДО
Вот представь себе среднестатистического западного бюргера, устреоившегося с бокалом вина (или пива) вечером у телевизора.
Будет он тебе слушать версию Симфонического произведения из концерного зала? Фиг!
А хорошо срежиссированное "фэнтези" - с удовольствием.
(И я еще раз повторяю - оно действительно хорошо срежессировано... даже в этом можно найти и оценить эстетику!)
Но основную тему "Дьявольских Трелей" он (среднестатистический бюргер) все равно услышит, и оценит, и может быть, когда то, увидев афишу концетного зала, у него возникнет мысль послушать произведение целиком.
Надо же наверно отделять мух от колет и сравнивать "мухи с мухами" и "котлеты м котлетами"???
А касательно ее серъезных работ (не ремейков)... типа представленной в первом посте токкаты и фуги...
мне думается, Вы все-таки предвзято подходите,
считая "априори" что играющая "третьесортный кабак" не способна по своему уровню сыграть серьезно с академическим оркестром!
Это я говорю, пока, чисто интуитивно -
надо будет порыться в интеренте и почитать мнение музыкальных экспертов!
Sorques
Удален 3/19/2011, 7:40:13 PM
Format C Я с тобой не согласен СОВСЕМ!
Негатив... У нее удачные продюсеры и правильная рекламная компания, ВСЕ. Скрипичного мастерства там нет (по крайней мере так говорят профессиональные скрипачи), уровнем ниже даже чем Apocalyptica...
Позитив...трудящиеся массы приобщаются к классике.
Негатив... У нее удачные продюсеры и правильная рекламная компания, ВСЕ. Скрипичного мастерства там нет (по крайней мере так говорят профессиональные скрипачи), уровнем ниже даже чем Apocalyptica...
Позитив...трудящиеся массы приобщаются к классике.
Format C
Грандмастер
3/19/2011, 8:19:42 PM
(Sorques @ 19.03.2011 - время: 08:40) Format C Я с тобой не согласен СОВСЕМ!
Негатив... У нее удачные продюсеры и правильная рекламная компания, ВСЕ. Скрипичного мастерства там нет (по крайней мере так говорят профессиональные скрипачи), уровнем ниже даже чем Apocalyptica...
Позитив...трудящиеся массы приобщаются к классике.
Как так не согласен совсем, если уже согласен что "трудящиеся массы" приобщаются через нее к классике?
Обрати внимание, что даже в этой теме, посвященной вроде бы конкретному исполнителю, появился и "паренек, замечательно играющий Тартини" (никакой иронии - отлично играет!), и ряд других исполнителей.
Которых мы с удовольствием тоже послушали. Чего то мне подсказывает, что мы бы очень не скоро о них вспомнили и неизвестно в какой "академической" теме.
А насчет скрипичного мастерства меня она, пока, вполне устраивает.
А что о ней невысокого мения музыкальные эксперты я, извините, слышу тут одни голые заявления (никаких цитат... кроме, конечно, экспертов местных)
Я до серьезных критических статей в инете просто еще не добрался.
Нахожу, в лучшем случае, только примерно такое (из негатива):
...хотя эксперты академической музыки нередко корят Ванессу-Мэй за довольно вольное прочтение классики, а поклонники рок и поп-музыки сетуют на то, что она избыточно перелопачивает легендарные хиты под свое восприятие...
Ну и где тут про непрофессионализм, где "нет скрипичного мастерства"???
---
И не забывайте, господа, на каком ресурсе вы вообще находитесь -
это же секснарод!
Тут народ с легкостью одной нажатой клавиши перелетает с "Фетиша" и "Порно-Форума" на "Классическую Музыку"
И никуда вы от этого факта, и его последствий, не денетесь!
Негатив... У нее удачные продюсеры и правильная рекламная компания, ВСЕ. Скрипичного мастерства там нет (по крайней мере так говорят профессиональные скрипачи), уровнем ниже даже чем Apocalyptica...
Позитив...трудящиеся массы приобщаются к классике.
Как так не согласен совсем, если уже согласен что "трудящиеся массы" приобщаются через нее к классике?
Обрати внимание, что даже в этой теме, посвященной вроде бы конкретному исполнителю, появился и "паренек, замечательно играющий Тартини" (никакой иронии - отлично играет!), и ряд других исполнителей.
Которых мы с удовольствием тоже послушали. Чего то мне подсказывает, что мы бы очень не скоро о них вспомнили и неизвестно в какой "академической" теме.
А насчет скрипичного мастерства меня она, пока, вполне устраивает.
А что о ней невысокого мения музыкальные эксперты я, извините, слышу тут одни голые заявления (никаких цитат... кроме, конечно, экспертов местных)
Я до серьезных критических статей в инете просто еще не добрался.
Нахожу, в лучшем случае, только примерно такое (из негатива):
...хотя эксперты академической музыки нередко корят Ванессу-Мэй за довольно вольное прочтение классики, а поклонники рок и поп-музыки сетуют на то, что она избыточно перелопачивает легендарные хиты под свое восприятие...
Ну и где тут про непрофессионализм, где "нет скрипичного мастерства"???
---
И не забывайте, господа, на каком ресурсе вы вообще находитесь -
это же секснарод!
Тут народ с легкостью одной нажатой клавиши перелетает с "Фетиша" и "Порно-Форума" на "Классическую Музыку"
И никуда вы от этого факта, и его последствий, не денетесь!
Sorques
Удален 3/20/2011, 5:58:44 AM
Format C Я не профи, как Семеныч, но то что она играет, как то совсем не интересно...
Это наверное от того, что как назвал меня Welldy, я "музыкальный извращенец".
Это наверное от того, что как назвал меня Welldy, я "музыкальный извращенец".
Format C
Грандмастер
3/20/2011, 8:26:54 AM
(Sorques @ 19.03.2011 - время: 18:58) Format C Я не профи, как Семеныч, но то что она играет, как то совсем не интересно...
понятно.
Ну а я в продолжение темы вот такое мнение выложу.
Мне показалось интересным и я даже увидел здесь какие то параллели с нашим обсуждением:
Умеет ли Ванесса-Мэй играть на скрипке?
Автор VELVET: Анна Северинец
Опубликовано: 25.05.2010 19:37:03
Так уж заведено в человеческом обществе: на каждый мало-мальский талант найдутся свои недовольные критики.
И чем больше талант – тем, соответственно, острее зубы и громче голос у критикующей братии. Впору даже мерить: чем больше недовольства, тем ярче повод.
И только немногим талантливым удается подняться на такую недосягаемую высоту, где недовольные критики уже задыхаются от разреженного воздуха, а собратья-гении доброжелательно улыбаются и приветливо кивают головами.
А пока ты только поднимаешься, пока ты еще творишь не для себя, а для зрителей, всегда найдется тот, кто спросит: а умеет ли он петь? Умеет ли она танцевать?
Умеет ли Ванесса Мэй играть на скрипке?
Вокруг минского концерта Ванессы-Мэй почему-то поднялась волна негодования. Причем обсуждают не творчество или цены на билеты – споры разгорелись вокруг навыков игры самой скрипачки.
Так и пишут в Интернет: она, мол, «технарь», никакой музыки там нет, набор скрипок и коротких юбок. Заодно и на исполнение кивают – дескать, видали мы таких виртуозов…
Что за этим? Упрямая «борьба за чистоту стиля» – и только!
Вы хотите доказать, что Ванесса-Мэй – полная бездарность и музыкальный ноль? Простите, но так ли это?
Ребенок был воспитан, если не сказать «вымуштрован», совершенно в классической традиции. Много ли «детей с улицы» в 10 лет играло с симфоническим оркестром? И много ли найдется таких, кто играл концерты Бетховена и Чайковского в 13-летнем возрасте?
Можно предположить, что это «заслуга» (а можно и без кавычек) честолюбивых родителей, которые увидели шанс пробиться на большие сцены. И денег заработать, между прочим…
Но и Ванесса-Мэй проявила характер.
Вы бы не бунтовали, если бы оказались в Королевском колледже музыки задолго до привычного студенческого возраста? Ванессу в эту, считай, британскую консерваторию приняли в 11 (!) лет. Через год она сама хлопнула дверью – «там занимались техникой, а мне хотелось музыки». И начала восхождение по длинной лестнице шоу-бизнеса…
Да, Ванесса-Мэй в полной мере является объектом и продуктом современного шоу-бизнеса.
Она не пользуется собственной популярностью вне сцены – в том числе и для умножения капиталов. Можно даже рискнуть и сказать, что у Ванессы-Мэй традиционный китайский подход к музыке – как к ремеслу.
То есть она создает крайне мало нового – она копирует известное, но делает это виртуозно.
Послушайте хотя бы знаменитые баховские Токкату и Фугу ре-минор с альбома “The Best of Vanessa-Mae” и попробуйте сказать, что это плохо!.. Классическое каноническое исполнение.
И наконец, ну не станет Королевский симфонический оркестр репетировать и записывать музыку с кем попало. А ведущий дирижер Мариинки – Виктор Федотов – сотрудничать со скрипачкой на протяжении нескольких альбомов и лет.
Еще вот какой момент – по-честному, какой процент нашего населения ходит в филармонию? А сколько слушает ту самую «чистую» классическую музыку – непревзойденные шедевры мировой музыкальной культуры? 10 процентов? Пять? Еще меньше?
А, благодаря творчеству Ванессы-Мэй, среднестатистический человек хотя бы знает, что были такие Моцарт и Вивальди!
И, в конце концов, может даже определить свое чадо в музыкальную школу – «вдруг, и у нас получится звездами стать»…Так что, ревнители классики, не судите Ванессу-Мэй привычными мерками «школы» и правил.
У нее другая дорога – собственный стиль и немалый успех.
Богоравные (без иронии!) Ойстрах и Третьяков ни за что не вышли бы на импровизацию на концерте Backstreet Boys, как Ванесса это сделала в Буэнос-Айресе. Вот вам и разница в подходах…
А кому ее шоу без надобности и интереса – просто не ходите на концерт. В конце концов, он не в филармонии.
Хотите – спорьте!
понятно.
Ну а я в продолжение темы вот такое мнение выложу.
Мне показалось интересным и я даже увидел здесь какие то параллели с нашим обсуждением:
Умеет ли Ванесса-Мэй играть на скрипке?
Автор VELVET: Анна Северинец
Опубликовано: 25.05.2010 19:37:03
Так уж заведено в человеческом обществе: на каждый мало-мальский талант найдутся свои недовольные критики.
И чем больше талант – тем, соответственно, острее зубы и громче голос у критикующей братии. Впору даже мерить: чем больше недовольства, тем ярче повод.
И только немногим талантливым удается подняться на такую недосягаемую высоту, где недовольные критики уже задыхаются от разреженного воздуха, а собратья-гении доброжелательно улыбаются и приветливо кивают головами.
А пока ты только поднимаешься, пока ты еще творишь не для себя, а для зрителей, всегда найдется тот, кто спросит: а умеет ли он петь? Умеет ли она танцевать?
Умеет ли Ванесса Мэй играть на скрипке?
Вокруг минского концерта Ванессы-Мэй почему-то поднялась волна негодования. Причем обсуждают не творчество или цены на билеты – споры разгорелись вокруг навыков игры самой скрипачки.
Так и пишут в Интернет: она, мол, «технарь», никакой музыки там нет, набор скрипок и коротких юбок. Заодно и на исполнение кивают – дескать, видали мы таких виртуозов…
Что за этим? Упрямая «борьба за чистоту стиля» – и только!
Вы хотите доказать, что Ванесса-Мэй – полная бездарность и музыкальный ноль? Простите, но так ли это?
Ребенок был воспитан, если не сказать «вымуштрован», совершенно в классической традиции. Много ли «детей с улицы» в 10 лет играло с симфоническим оркестром? И много ли найдется таких, кто играл концерты Бетховена и Чайковского в 13-летнем возрасте?
Можно предположить, что это «заслуга» (а можно и без кавычек) честолюбивых родителей, которые увидели шанс пробиться на большие сцены. И денег заработать, между прочим…
Но и Ванесса-Мэй проявила характер.
Вы бы не бунтовали, если бы оказались в Королевском колледже музыки задолго до привычного студенческого возраста? Ванессу в эту, считай, британскую консерваторию приняли в 11 (!) лет. Через год она сама хлопнула дверью – «там занимались техникой, а мне хотелось музыки». И начала восхождение по длинной лестнице шоу-бизнеса…
Да, Ванесса-Мэй в полной мере является объектом и продуктом современного шоу-бизнеса.
Она не пользуется собственной популярностью вне сцены – в том числе и для умножения капиталов. Можно даже рискнуть и сказать, что у Ванессы-Мэй традиционный китайский подход к музыке – как к ремеслу.
То есть она создает крайне мало нового – она копирует известное, но делает это виртуозно.
Послушайте хотя бы знаменитые баховские Токкату и Фугу ре-минор с альбома “The Best of Vanessa-Mae” и попробуйте сказать, что это плохо!.. Классическое каноническое исполнение.
И наконец, ну не станет Королевский симфонический оркестр репетировать и записывать музыку с кем попало. А ведущий дирижер Мариинки – Виктор Федотов – сотрудничать со скрипачкой на протяжении нескольких альбомов и лет.
Еще вот какой момент – по-честному, какой процент нашего населения ходит в филармонию? А сколько слушает ту самую «чистую» классическую музыку – непревзойденные шедевры мировой музыкальной культуры? 10 процентов? Пять? Еще меньше?
А, благодаря творчеству Ванессы-Мэй, среднестатистический человек хотя бы знает, что были такие Моцарт и Вивальди!
И, в конце концов, может даже определить свое чадо в музыкальную школу – «вдруг, и у нас получится звездами стать»…Так что, ревнители классики, не судите Ванессу-Мэй привычными мерками «школы» и правил.
У нее другая дорога – собственный стиль и немалый успех.
Богоравные (без иронии!) Ойстрах и Третьяков ни за что не вышли бы на импровизацию на концерте Backstreet Boys, как Ванесса это сделала в Буэнос-Айресе. Вот вам и разница в подходах…
А кому ее шоу без надобности и интереса – просто не ходите на концерт. В конце концов, он не в филармонии.
Хотите – спорьте!
Format C
Грандмастер
3/20/2011, 8:32:30 PM
имхо, если искать какие сравнения с Ванессой по части популяризации классики, то
есть целый ряд коллективов, которые
делая кавер-версии классических произведений
вносят, тем или иным способом, привлекательность для современного зретиля
Например, вот эти итальянцы:
Rondò Veneziano -- "Rondò Veneziano"1998: https://www.youtube.com/watch?v=h_XKOjj7h-s
(на секснароде вообще ни разу не упоминались. Вспомнил, потому что у меня дома их диск лежит уже лет восемь) -
обычно выходят на сцену в костюмах и париках 18 века и очень тщательно отбирают музыку для исполнения - мажорные вещи с запоминающийся мелодией.
правда, у них ограничение репертуара - упор на барокко.
есть целый ряд коллективов, которые
делая кавер-версии классических произведений
вносят, тем или иным способом, привлекательность для современного зретиля
Например, вот эти итальянцы:
Rondò Veneziano -- "Rondò Veneziano"1998: https://www.youtube.com/watch?v=h_XKOjj7h-s
(на секснароде вообще ни разу не упоминались. Вспомнил, потому что у меня дома их диск лежит уже лет восемь) -
обычно выходят на сцену в костюмах и париках 18 века и очень тщательно отбирают музыку для исполнения - мажорные вещи с запоминающийся мелодией.
правда, у них ограничение репертуара - упор на барокко.
Odesssa
Удален 4/7/2011, 1:55:42 AM
"The Violin Player" вышел в 1995 году, тогда на подъёме клип-форматов это было актуально и мило. Эдакая кавайная девчушка с электроскрипкой смотрелась не плохо, слушалась хуже, но в эпоху VHS это никого не смущало. Грешен, купил тогда кассетку.
А об чём вы говорите здесь и теперь?
В музыкальном плане наследия она не оставила. А на визуальном, долго не проедешь. Что бы угодить видеослушателям, с каждым годом придётся больше разоряться на ботокс и силикон.
А об чём вы говорите здесь и теперь?
В музыкальном плане наследия она не оставила. А на визуальном, долго не проедешь. Что бы угодить видеослушателям, с каждым годом придётся больше разоряться на ботокс и силикон.
Format C
Грандмастер
4/13/2011, 1:58:41 AM
(Odesssa @ 06.04.2011 - время: 13:55) А об чём вы говорите здесь и теперь?
В музыкальном плане наследия она не оставила. А на визуальном, долго не проедешь. Что бы угодить видеослушателям, с каждым годом придётся больше разоряться на ботокс и силикон.
Как это не оставила наследия , если у меня играют ее клипы, на рабочем месте!
а с "разорением на силикон" - это что и зачем? У нее, вроде, "силиконовыми размерами" и не пахнет
В музыкальном плане наследия она не оставила. А на визуальном, долго не проедешь. Что бы угодить видеослушателям, с каждым годом придётся больше разоряться на ботокс и силикон.
Как это не оставила наследия , если у меня играют ее клипы, на рабочем месте!
а с "разорением на силикон" - это что и зачем? У нее, вроде, "силиконовыми размерами" и не пахнет