Музыканты-художники
Ptichkanaprovode
moderator
12/2/2020, 6:41:02 PM
Доброго времени суток! Пришла в голову идея создать тему про музыкантов-художников.
Музыканты- талантливые люди, но есть среди них и еще таланты в области изобразительного искусства, многие могли легко стать выдающимися художниками. Картины просто поражают воображение- как говориться: "Талантливый человек- талантлив во всем!"
В этой теме собираем галерею картин -живопись, рисунок графика, нарисованных музыкантами.
Желательно тематика иллюстраций музыкальная.
В первом посте обязательно пишем Ф.И. автора, несколько строк о нем, его творчестве.
В постах размещаем текст, иллюстрации картин, видео с музыкантом, т.е. получается два в одном- музыка и картины.
Спасибо всем, кто поддержит тему лайками и постами, кто не останется равнодушен к творчеству музыкантов. Пишите комменты, обсуждайте, добавляйте материал.
Музыканты- талантливые люди, но есть среди них и еще таланты в области изобразительного искусства, многие могли легко стать выдающимися художниками. Картины просто поражают воображение- как говориться: "Талантливый человек- талантлив во всем!"
В этой теме собираем галерею картин -живопись, рисунок графика, нарисованных музыкантами.
Желательно тематика иллюстраций музыкальная.
В первом посте обязательно пишем Ф.И. автора, несколько строк о нем, его творчестве.
В постах размещаем текст, иллюстрации картин, видео с музыкантом, т.е. получается два в одном- музыка и картины.
Спасибо всем, кто поддержит тему лайками и постами, кто не останется равнодушен к творчеству музыкантов. Пишите комменты, обсуждайте, добавляйте материал.
Ptichkanaprovode
moderator
12/2/2020, 7:11:06 PM
Феликс Мендельсон
Феликс Мендельсон - Вид из сада Рейхеля на зимний Лейпциг (1836) Способности в области разных искусств зачастую соседствуют. К примеру, знаменитый немецкий композитор Феликс Мендельсон Бартольди прекрасно рисовал. Он предпочитал писать акварели, в которых запечатлел те места, в которых ему довелось…
1.Феликс Мендельсон - Вид Флоренции (1830)
2.Феликс Мендельсон - Небольшой зелёный рынок (1836)
3.Феликс Мендельсон - Залив с яхтами близ города Амальфи, Италия (1839)
Всего фото в этом сете: 3. Нажмите для просмотра.
НЭПmen
Грандмастер
12/2/2020, 8:38:45 PM
Георгий Гурьянов. Do you like Party's?
Георгий (Гу́став) Константи́нович Гурья́нов
1. Фото Гурьянов Георгий Константинович
2. Гурьянов Георгий Константинович (1961-2013) «Авиатор. Валерий Чкалов» 1999
3. Гурьянов Георгий Константинович (1961-2013) «Автопортрет»
4 Гурьянов Георгий Константинович (1961-2013) «Гребцы» 1998—2000
Георгий (Гу́став) Константи́нович Гурья́нов
скрытый текст
В 1979 году знакомится с художником Тимуром Новиковым, в 1982 году становится одним из первых участников созданной Новиковым группы «Новые Художники». С того времени начинает выставлять свои работы. Принимал участие в совместных с Новиковым проектах «0-революция», «0-объект». С декабря 1989 года входит в круг художников нового академизма, заявленного Тимуром Новиковым. С этого времени и до конца жизни участвует во многих выставках неокадемического искусства в России и за рубежом.
Подробнее wikipedia
Подробнее wikipedia
1. Фото Гурьянов Георгий Константинович
2. Гурьянов Георгий Константинович (1961-2013) «Авиатор. Валерий Чкалов» 1999
3. Гурьянов Георгий Константинович (1961-2013) «Автопортрет»
4 Гурьянов Георгий Константинович (1961-2013) «Гребцы» 1998—2000
Всего фото в этом сете: 4. Нажмите для просмотра.
Книгочей
Удален 12/3/2020, 2:59:58 AM
5 известных музыкантов-художников : "Некоторым звездным исполнителям недостаточно посвящать себя только музыке. Они зарекомендовали себя и среди ценителей изобразительного искусства."(фотогалерея): https://www.dw.com/ru/5-%D0%B8%D0%B7%D0%B2%...1%8F/a-39281726
Книгочей
Удален 12/3/2020, 3:08:30 AM
Живописные работы знаменитых музыкантов открывают новые грани их таланта : "Давно известна истина о том, что талантливый человек талантлив во всем. Многие знаменитости в музыкальном и актерском мире имеют непосредственное отношение к живописи. Одни с большим резонансом демонстрируют свои полотна на выставках, иные — просто рисуют для души. В этом обзоре собраны работы, которые демонстрируют художественный талант знаменитых музыкантов - зарубежных и отечественных."(с)
См. на источнике: https://www.viktoria-latka.com/muzykanty-ko...yx-ispolnitelej
НЭПmen
Грандмастер
12/3/2020, 9:50:56 AM
Андрей Макаревич - Мой приятель художник
Андрей Макаревич. известен в первую очередь как бессменный лидер рок-группы "Машина времени", но, мало кто знает, что выпускник МАРХИ никогда не оставлял рисунок и графику. Он рисует картины и гравюры, оформляет книги и расписывает фарфор(С)
1. Андрей Макаревич фото
2. Андрей Макаревич Без названия 1997 г.Бум., смеш. техника 60 х 80 см.
3. Андрей Макаревич «Женский портрет 5». 2002 г. Бум., смеш. техника 65 х 50 см.
4. Андрей Макаревич «Гитарист». 2006 г.
Андрей Макаревич. известен в первую очередь как бессменный лидер рок-группы "Машина времени", но, мало кто знает, что выпускник МАРХИ никогда не оставлял рисунок и графику. Он рисует картины и гравюры, оформляет книги и расписывает фарфор(С)
1. Андрей Макаревич фото
2. Андрей Макаревич Без названия 1997 г.Бум., смеш. техника 60 х 80 см.
3. Андрей Макаревич «Женский портрет 5». 2002 г. Бум., смеш. техника 65 х 50 см.
4. Андрей Макаревич «Гитарист». 2006 г.
Всего фото в этом сете: 4. Нажмите для просмотра.
Книгочей
Удален 12/3/2020, 6:30:25 PM
10 музыкантов-художников : "Говорят, художником сегодня может стать каждый - достаточно только взять кисть, краски и нарисовать непонятную абстракцию. Так ли это на самом деле или все-таки для того, чтобы создавать произведения искусства, нужен талант? Buro 24/7 попыталось разобраться в этом вопросе на примере картин известных музыкантов. Кто знает, возможно у кого-то из них рисовать получается лучше, чем писать музыку..." - судите сами: https://www.buro247.ua/culture/collections/...udozhnikov.html
НЭПmen
Грандмастер
12/3/2020, 6:32:53 PM
Аквариум - Пошёл Вон Вавилон
Поэт, музыкант, певец, композитор, основатель русского рока, лидер культовой группы «Аквариум». Какие еще грани творчества Бориса Гребенщикова нам неизвестны и открывают его с новой стороны? Мало, кто знает, но его первая персональная выставка прошла в далеком 1985 году, а свою первую картину он написал в 1976-ом.(С)
1. Бориса Гребенщикова на своей выставке. Фото: ТАСС
2. Борис Гребенщиков. Пленение И.В.Сталина ирландским народным героем Фер Диадом. 1989 г.
3. Борис Гребенщиков. «Моя деревня. Вид на Ступу». 1995 год.
4. Борис Гребенщиков. Белая башня. 1979 год.
Поэт, музыкант, певец, композитор, основатель русского рока, лидер культовой группы «Аквариум». Какие еще грани творчества Бориса Гребенщикова нам неизвестны и открывают его с новой стороны? Мало, кто знает, но его первая персональная выставка прошла в далеком 1985 году, а свою первую картину он написал в 1976-ом.(С)
1. Бориса Гребенщикова на своей выставке. Фото: ТАСС
2. Борис Гребенщиков. Пленение И.В.Сталина ирландским народным героем Фер Диадом. 1989 г.
3. Борис Гребенщиков. «Моя деревня. Вид на Ступу». 1995 год.
4. Борис Гребенщиков. Белая башня. 1979 год.
Всего фото в этом сете: 4. Нажмите для просмотра.
Книгочей
Удален 12/3/2020, 6:34:29 PM
(Книгочей @ 03-12-2020 - 16:30)
Многогранные таланты были не только в прошлом. Есть они и сейчас.
Марат Дзюбенко : "это ученик младших классов, но у его творчества уже есть немало почитателей, его картины покупают, ими восхищаются. И, если не знать, что художнику всего 10 лет, то можно было бы сказать, что их рисует зрелый мастер кисти.
Родители Марата - профессиональные художники. Мама, Ольга Ефимова, окончила Латвийскую академию художеств. Она - специалист по витражам. Отец мальчика - известный латвийский живописец Олег Дзюбенко, доцент Академии художеств. Но стиль написания картин у Марата не похож на папин. И вообще, по словам Ольги Ефимовой, мальчик нигде специально рисовать не учился, только смотрел, как это делают другие, в том числе, и отец. Кроме живописи, Марата увлекает игра на фортепиано, которой его научила знакомая.
Рассказывает мама Ольга Ефимова: «Однажды к нам в гости пришла знакомая с дочкой, которая умела играть на фортепиано. Я посетовала, что сын никуда не ходит, и это грустно. Оказалось, всего шести занятий было достаточно, чтобы Марат начал играть. Они выучили всего одну композицию, и тут начался карантин. За прошедшее время Марат самостоятельно выучил несколько довольно сложных произведений классических композиторов, например, Лунную сонату Бетховена. Как ему это удалось, я не знаю. Теперь он сам сочиняет музыку».
А еще Марат виртуозно катается на роликовых коньках. Что еще подвластно этому талантливому мальчику? «Мне иногда кажется, что я ушла в тень своего сына, - говорит Ольга. - Его картины, а рисует он пейзажи и натюрморты, - пользуются большим спросом, чем мои. Ребенок в 10 лет чувствует и понимает композицию. Я сама удивлена, откуда в нем это, я в этом возрасте такими навыками не обладала».(с) Источник: https://lr4.lsm.lv/lv/raksts/aleksandr-stud...as-net.a136329/
Говорят, художником сегодня может стать каждый - достаточно только взять кисть, краски и нарисовать непонятную абстракцию. Так ли это на самом деле или все-таки для того, чтобы создавать произведения искусства, нужен талант?
Многогранные таланты были не только в прошлом. Есть они и сейчас.
Марат Дзюбенко : "это ученик младших классов, но у его творчества уже есть немало почитателей, его картины покупают, ими восхищаются. И, если не знать, что художнику всего 10 лет, то можно было бы сказать, что их рисует зрелый мастер кисти.
Родители Марата - профессиональные художники. Мама, Ольга Ефимова, окончила Латвийскую академию художеств. Она - специалист по витражам. Отец мальчика - известный латвийский живописец Олег Дзюбенко, доцент Академии художеств. Но стиль написания картин у Марата не похож на папин. И вообще, по словам Ольги Ефимовой, мальчик нигде специально рисовать не учился, только смотрел, как это делают другие, в том числе, и отец. Кроме живописи, Марата увлекает игра на фортепиано, которой его научила знакомая.
Рассказывает мама Ольга Ефимова: «Однажды к нам в гости пришла знакомая с дочкой, которая умела играть на фортепиано. Я посетовала, что сын никуда не ходит, и это грустно. Оказалось, всего шести занятий было достаточно, чтобы Марат начал играть. Они выучили всего одну композицию, и тут начался карантин. За прошедшее время Марат самостоятельно выучил несколько довольно сложных произведений классических композиторов, например, Лунную сонату Бетховена. Как ему это удалось, я не знаю. Теперь он сам сочиняет музыку».
А еще Марат виртуозно катается на роликовых коньках. Что еще подвластно этому талантливому мальчику? «Мне иногда кажется, что я ушла в тень своего сына, - говорит Ольга. - Его картины, а рисует он пейзажи и натюрморты, - пользуются большим спросом, чем мои. Ребенок в 10 лет чувствует и понимает композицию. Я сама удивлена, откуда в нем это, я в этом возрасте такими навыками не обладала».(с) Источник: https://lr4.lsm.lv/lv/raksts/aleksandr-stud...as-net.a136329/
Книгочей
Удален 12/3/2020, 6:56:12 PM
Были и есть не только музыканты, которые рисовали картины или создавали скульптуры, но существует целое направление в искусстве, которое представляет собой синтез музыки, живописи и других арт-объектов.
История саунд-арта: симфония улиц, звуковые скульптуры и музыка сердечных ритмов : "Термин «саунд-арт» вошел в употребление только в 1990-х, хотя многие художники и до этого изучали возможности звуковой среды и ее интеграции в мир искусства и повседневной жизни. Но именно в последнюю декаду XX века саунд-арт стал не просто категорией так называемой экспериментальной музыки, а оформился в полноценное направление искусства, предназначенное в равной степени для слуха и зрения. T&P вспоминают, к чему привели первые эксперименты в этой области — от «меблировочной музыки» до звуковых коллажей и концерта тишины.(с) Например, Луиджи Руссоло и его модуляторы шума: https://www.synthema.ru/48587-luigi-russolo...usche-2000.html
Этого итальянского художника-футуриста считают фигурой, провозгласившей новую эпоху в экспериментальном звуковом искусстве. В свое время Руссоло бросил занятия живописью и сконцентрировался на изучении шумов и звуков, став первооткрывателем эмбиента — музыки шума. В 1913 году появился манифест Руссоло «Искусство шумов», в котором декларируется необходимость перехода от прозрачной чистоты, сладости звука и нежной гармонии к странным и резким звукам: «Мы будем забавляться, мысленно оркеструя хлопанье входных дверей магазинов, гул толпы, различные гаммы вокзалов, кузниц, прядилен, типографий, электрозаводов, подземных железных дорог».
Не остановившись лишь на теоретическом утверждении шумового искусства, Руссоло изобрел новые музыкальные инструменты — интонарумори (intonarumori), своеобразные модуляторы шума, способные имитировать реальные звуки — взрывы, жужжание, гул толпы, шипение. Все шумы, которые можно было произвести, Руссоло поделил на шесть различных категорий, каждой из которых соответствовал свой музыкальный инструмент. Для этих инструментов он сочинял музыку, всякой своей композицией утверждая «шумозвук» и стараясь передать звучание души индустриального города (о чем красноречиво свидетельствуют названия его музыкальных произведений — «Восстание», «Динамизм движения женщины», «Встреча аэропланов и автомобилей»). - далее о других представителях САУНД-АРТА: + ещё несколько ВИДЕО на источнике https://theoryandpractice.ru/posts/9417-sound-art
История саунд-арта: симфония улиц, звуковые скульптуры и музыка сердечных ритмов : "Термин «саунд-арт» вошел в употребление только в 1990-х, хотя многие художники и до этого изучали возможности звуковой среды и ее интеграции в мир искусства и повседневной жизни. Но именно в последнюю декаду XX века саунд-арт стал не просто категорией так называемой экспериментальной музыки, а оформился в полноценное направление искусства, предназначенное в равной степени для слуха и зрения. T&P вспоминают, к чему привели первые эксперименты в этой области — от «меблировочной музыки» до звуковых коллажей и концерта тишины.(с) Например, Луиджи Руссоло и его модуляторы шума: https://www.synthema.ru/48587-luigi-russolo...usche-2000.html
Этого итальянского художника-футуриста считают фигурой, провозгласившей новую эпоху в экспериментальном звуковом искусстве. В свое время Руссоло бросил занятия живописью и сконцентрировался на изучении шумов и звуков, став первооткрывателем эмбиента — музыки шума. В 1913 году появился манифест Руссоло «Искусство шумов», в котором декларируется необходимость перехода от прозрачной чистоты, сладости звука и нежной гармонии к странным и резким звукам: «Мы будем забавляться, мысленно оркеструя хлопанье входных дверей магазинов, гул толпы, различные гаммы вокзалов, кузниц, прядилен, типографий, электрозаводов, подземных железных дорог».
Не остановившись лишь на теоретическом утверждении шумового искусства, Руссоло изобрел новые музыкальные инструменты — интонарумори (intonarumori), своеобразные модуляторы шума, способные имитировать реальные звуки — взрывы, жужжание, гул толпы, шипение. Все шумы, которые можно было произвести, Руссоло поделил на шесть различных категорий, каждой из которых соответствовал свой музыкальный инструмент. Для этих инструментов он сочинял музыку, всякой своей композицией утверждая «шумозвук» и стараясь передать звучание души индустриального города (о чем красноречиво свидетельствуют названия его музыкальных произведений — «Восстание», «Динамизм движения женщины», «Встреча аэропланов и автомобилей»). - далее о других представителях САУНД-АРТА: + ещё несколько ВИДЕО на источнике https://theoryandpractice.ru/posts/9417-sound-art
SERG-ALEKS21
Профессионал
12/8/2020, 3:28:16 AM
Это типа как в анекдоте : “Когда я Ростроповичу говорю: “рисуй”, то он рисует, понял ?!”
Книгочей
Удален 12/8/2020, 3:51:57 AM
(SERG-ALEKS21 @ 08-12-2020 - 01:28)
Что "это"? И в каком именно анекдоте? Есть одна история: К сему: А главное, какое это имеет отношение к теме...
Это типа как в анекдоте : “Когда я Ростроповичу говорю: “рисуй”, то он рисует, понял ?!”
Что "это"? И в каком именно анекдоте? Есть одна история:
скрытый текст
"Эпиграф: “Когда я Ростроповичу говорю: “рисуй”, то он рисует, понял?!”
Друг на радостях ушел в запой: теща скончалась. Уж лучше бы сразу порвал
два баяна - может успокоился бы. А так мне пришлось временно заменить
его за пультом в одном из ночных клубов, где мой друг числился
звукооператором.
Сижу, значит, за пультом непосредственно перед сценой. Фишки рулю. Звук
- отличный. Аппаратура - загляденье. Все выступления - фонограммные. И
мне, привыкшему работать на больших “живых” рок-концертах, довольно
скучно. Зеваю.
В перерыве между выступлениями ко мне подходит лицо непонятной, но явно
“новой” национальности. Рост - как у скульптур Церетели. Распальцовка -
хоть виолончель в руки давай. Златая цепь на дубе том тянет грамм на
четыреста. Охрана клуба, которая зорко следит за порядком в зале и к
пульту обычно никого не подпускает - робко смотрит на нас...
- Друг, сыграй мне песню про мальчиков и девочек,- жалобно просит
“новый” бугай.
- Мужик, в данном случае я - звуковик, а не музыкант. А это - пульт, а
не синтезатор. Так что сожалею, но ничем помочь не могу.
- Друг, сыграй мне песню про мальчиков и девочек... За мной не
заржавеет.
- Мужик, ну ты сам подумай - на чем я тебе сыграю эту песню? Где ты тут
клавиши видишь?!
- Друг, я тебя по хорошему прошу - сыграй мне песню про мальчиков и
девочек. Не зли меня...
Смотрю на охрану - те знаками показывают, мол делай, что тебе велено.
Видно - очень важная шишка - меломан этот хренов. Кстати - у меломана
в руках уже мнется стодолларовая купюра...
- Ладно,- говорю,- садись. Сейчас устроим.
Зал заполняет исключительно популярная в Армении песня “Лети - Беги”
группы “Другие правила”. В такт музыке поворачиваю фишки на пульте,
открываю и закрываю рот, трясу башкой. Боковым зрением наблюдаю, как
тащится наш “крутой” посетитель. Так же чувствую, как на заднем плане
ржет и выпадает в осадок весь персонал ночного клуба...
Пара минут позора - и амбал жмет мне руку. В руке приятно хрустит
новенькая стодолларовая бумажка.
- Ай, молодец! А говоришь - не можешь сыграть! Ай, молодец!!! Вот - это
музыкант!!! Вот это талант!!!! Ну, на твои деньги!!! Ты их честно
заработал...
Подзывает кого-то - теперь амбалов становится двое.
- Мы с корешем поспорили, понимаешь? Он говорит - на этой бандуре (тычет
распальцовкой в пульт) - нельзя сыграть. А я говорю - раз за ней кто-то
сидит, значит на нем можно играть... Ну что, лопух (поворачиваясь к
своему дружку) - гони мне штуку...
- Неееа, - реагирует тот, - пацан не ту песню спел, которую я хотел
услышать...
- Как же не ту?! - спрашиваю, - “Простые мальчики, простые девочки...”
Второй амбал говорит:
- А я хотел другую: “Мальчишки и девчонки, а так же их родители...”
Говорю:
- Завтра приходи. Порепетирую - исполню.. Сотня за освоение новой
песни...
Амбалы важно удаляются..."(с)
Друг на радостях ушел в запой: теща скончалась. Уж лучше бы сразу порвал
два баяна - может успокоился бы. А так мне пришлось временно заменить
его за пультом в одном из ночных клубов, где мой друг числился
звукооператором.
Сижу, значит, за пультом непосредственно перед сценой. Фишки рулю. Звук
- отличный. Аппаратура - загляденье. Все выступления - фонограммные. И
мне, привыкшему работать на больших “живых” рок-концертах, довольно
скучно. Зеваю.
В перерыве между выступлениями ко мне подходит лицо непонятной, но явно
“новой” национальности. Рост - как у скульптур Церетели. Распальцовка -
хоть виолончель в руки давай. Златая цепь на дубе том тянет грамм на
четыреста. Охрана клуба, которая зорко следит за порядком в зале и к
пульту обычно никого не подпускает - робко смотрит на нас...
- Друг, сыграй мне песню про мальчиков и девочек,- жалобно просит
“новый” бугай.
- Мужик, в данном случае я - звуковик, а не музыкант. А это - пульт, а
не синтезатор. Так что сожалею, но ничем помочь не могу.
- Друг, сыграй мне песню про мальчиков и девочек... За мной не
заржавеет.
- Мужик, ну ты сам подумай - на чем я тебе сыграю эту песню? Где ты тут
клавиши видишь?!
- Друг, я тебя по хорошему прошу - сыграй мне песню про мальчиков и
девочек. Не зли меня...
Смотрю на охрану - те знаками показывают, мол делай, что тебе велено.
Видно - очень важная шишка - меломан этот хренов. Кстати - у меломана
в руках уже мнется стодолларовая купюра...
- Ладно,- говорю,- садись. Сейчас устроим.
Зал заполняет исключительно популярная в Армении песня “Лети - Беги”
группы “Другие правила”. В такт музыке поворачиваю фишки на пульте,
открываю и закрываю рот, трясу башкой. Боковым зрением наблюдаю, как
тащится наш “крутой” посетитель. Так же чувствую, как на заднем плане
ржет и выпадает в осадок весь персонал ночного клуба...
Пара минут позора - и амбал жмет мне руку. В руке приятно хрустит
новенькая стодолларовая бумажка.
- Ай, молодец! А говоришь - не можешь сыграть! Ай, молодец!!! Вот - это
музыкант!!! Вот это талант!!!! Ну, на твои деньги!!! Ты их честно
заработал...
Подзывает кого-то - теперь амбалов становится двое.
- Мы с корешем поспорили, понимаешь? Он говорит - на этой бандуре (тычет
распальцовкой в пульт) - нельзя сыграть. А я говорю - раз за ней кто-то
сидит, значит на нем можно играть... Ну что, лопух (поворачиваясь к
своему дружку) - гони мне штуку...
- Неееа, - реагирует тот, - пацан не ту песню спел, которую я хотел
услышать...
- Как же не ту?! - спрашиваю, - “Простые мальчики, простые девочки...”
Второй амбал говорит:
- А я хотел другую: “Мальчишки и девчонки, а так же их родители...”
Говорю:
- Завтра приходи. Порепетирую - исполню.. Сотня за освоение новой
песни...
Амбалы важно удаляются..."(с)